Где делают шины виатти: О бренде | шины Viatti

Где делают шины виатти: О бренде | шины Viatti

Шины Viatti Brina отзывы, тесты шин Виатти Брина от автовладельцев

  • Viatti Brina

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Viatti Brina пользователями сайта: 4.43 из 5
  • Количество отзывов на шины Viatti Brina: 525 шт.
  • Место в рейтинге: 254
  • Место в рейтинге (зимние): 45
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Viatti Brina по месяцам

Купить шины Viatti Brina Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Илья о шине Viatti Brina

    Оценка
    4.6

    Всем доброго времени суток!

    Долго думал, что взять в размере 205/55/16, решил попробовать отечественную шину. Балансировались хорошо, от 5 до 25 грамм/сторона, на предыдущей резине грузики были больше. Обкатывал до 100 км. спокойно, после, как преодолел данный рубеж, разогнался до 100 км/ч., поначалу испугал шум, но проехав еще 100 км. шум исчез. Морозов еще не было, но резина комфортно проезжает неровности, мягкая, но при разрешенных скоростях, никаких сносов, заносов не замечено. Торможение прогнозируемо, ни как лето, но очень достойно (возможно из-за размерности). Льда еще не было, износостойкость тоже рано оценивать (сейчас проехал 400 км.). Но, в принципе, качеством удивлен, пока нравится, в конце зимы дополню отзыв.

    Автомобиль:
    Opel Astra H
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Владимир о шине Viatti Brina

    Оценка
    4.5

    Шина определенно лучше всех отечественных брендов. Шума нет совсем, гребёт по снегу на отлично, аквапланирования до 130 нет, тормозит по снегу и асфальту отлично, тормозит и трогается по льду на троечку. Цена качество — конкурентов нет .

    Автомобиль:
    Lada 111
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Вавилов Андрей о шине Viatti Brina

    Оценка
    4.6

    Покупал по заводским параметрам – 215/60/R16. Ездил до этого на Йокогаме IG 30. В целом резина была неплохая, но она быстро износилась и была никакой на льду.

    На замену взял Виатти Брина по рекомендации товарища. На том же льду ведет себя гораздо более устойчиво, да и в целом шину никуда не водит. По остальным характеристикам очень даже хороша относительно более именитого бренда: на снегу разгоняется быстро, тормозит без заносов. Посуху ездить не пришлось, поэтому не могу сказать, насколько там хорошо или плохо. Задевал несколько раз бордюры, но боковина жестче, чем у Йокогамы, поэтому волноваться пришлось недолго.

    Словом, мои ожидания оправданы, по цене-качеству очень хорошо попал.

    Автомобиль:
    Hyundai Sonata NF
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Роман о шине Viatti Brina

    Оценка
    4.7

    До покупки этих шин пользовался зимой Continental ContiVikingContact 3, к которой не было нареканий, за исключением движения по льду — скользят, как и любая нешипованная резина. В прошлом году сильно пожевал одну такую покрышку и решил взять две новые на переднюю ось. Решил выбирать из недорогих из-за малого бюджета. Изначально положил глаз на Cordiant, но в итоге склонился к Viatti, почитав о производителе и поняв, что они делают клоны моделей Континенталя. Потом заметил, что рисунок протектора у этой модели визуально похож на Contact 3, только канавки шире и блоки протектора чуть уже соответственно. Дело было в феврале и в магазинах соответственно уже были остатки после сезона, в общем в Ростове-на-Дону и эту еле нашёл. Первые впечатления после установки Viatti на переднюю ось — кошмар, скользит на сухом асфальте! Думаю: «Ладно, раз сэкономил, то буду более аккуратно ездить или просто привыкну». Далее за два месяца использования в феврале-марте начал замечать, что руль стал легче вращаться на месте, т.е. явно пятно контакта покрышки меньше (давление 2,2). Потом заметил, что стало заметно комфортнее проезжать по лужам, особенно большим, которые в весеннюю оттепель есть повсеместно, и руль не ведёт и не тяжелеет, как было с Континенталем. Ну и наконец к смене на летнюю понял, что не испытываю дискомфорта от них и любой новой резине нужно притереться к машине и стилю вождения. Не стал писать тогда сразу отзыв, т.к. уже не было у нас снега. Этой зимой уже успел испробовать её на всех возможных покрытиях и очень доволен. Либо я привык, либо резина всё же не плохая. По снегу уверенно едет, по льду хоть и скользит, но предсказуемо, по асфальту — сейчас нет вопросов. Некоторые пишут про шум, возможно шумнее летних, но поверьте, они не громче прочих зимних липучек. Шумят ВЛИ-5 на Ниве, или любая шиповка в машине до двух миллионов. А эта уж точно не шумнее прочих зимних.

    Автомобиль:
    Nissan Almera
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Виталий о шине Viatti Brina

    Оценка
    4.7

    Резина тихая, какой то шум появляется после 70-80, так что по городу ездить одно удовольствие. В снегу у меня проблем не было, но из сугробов я никого не вытаскивал, да и сам в них не лез. Балансировка на вторую зиму в пределах 40гр, износ минимальный

    Автомобиль:
    Honda Civic  1,6L  2001-2006
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Георгий о шине Viatti Brina

    Оценка
    4.8

    Нормальные липучки, взял уже второй комплект себе, качество добротное. Без проблем балансируются, уверенно держат на накате, по рыхлому снегу и каше на дорогах гребут отлично. Не шумная, изнашивается медленно и равномерно, рекомендую.

    Автомобиль:
    Nissan Almera
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Маслов Родион о шине Viatti Brina

    Оценка
    4.8

    Начитался я отзывов про эти шины, кто-то пишет о шине хорошее, а кто-то плохое, поэтому решил взять ее и провести свою небольшую оценку (тем более цена приятная). Некоторым не угодило сцепление этой резины со снегом, но я не знаю с чем это связано, мне вполне сцепление понравилось, дорогу держат крепко, в сугробах не застревал, разве что на льду надо быть самому осторожнее. Протектор асимметричный, как и по всем канонам дождь и мокрая дорога резине не представляют угрозы. Курсовая устойчивость хорошая, да и в поворотах ведутся предсказуемо. Про износостойкость не могу ничего сказать, так как пользуюсь резиной первый сезон, а если учитывать этот срок, то износ минимальный.

    Автомобиль:
    Renault Logan
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Сергей о шине Viatti Brina

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.8

    Покрышки покупались для Краснодарской зимы, перед покупкой были сомнения, но цена сыграла в пользу Виатти.

    На данный момент проехав в спокойном режиме чуть менее 4000 км., я очень доволен выбором.

    Автомобиль:
    Citroen C4 Picasso
    Размер:
    205/55 R16 91T
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Краснодар
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Сергей о шине Viatti Brina

    Оценка
    5

    Брал в прошлом году на несколько машин, попробовать. Для такси показала себя просто шикарно!!! Гребёт и по снегу, и по наледи, водители были в восторге. Мягкая, не шумная, пробеги сумасшедшие, некоторые стёрли всего наполовину, вобщем в этом году уже купил на весь парк. Цена отличная, качество на высоте, плюс акция компании мосавтошина-бесплатный шиномонтаж. Идеально!

    Автомобиль:
    Renault Logan
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Денис о шине Viatti Brina

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    3.8

    Резина покупалась исключительно для города и асфальта. По этому выбор пал на нешипованную резину Viatti Brina. Соотношение цена/качество меня полностью устраивает. Резина предсказуема, и даже на льду, где физически шипованная резина имеет преимущество, Viatti не срывается в неуправляемое движение и благодаря мягкому составу резины продолжает цеплятся за скользкую поверхность.

    Стихия электромобилей — город! Максимум пригород. Если в вашем городе хорошо убираются дороги, нет никакого смысла греметь шипами всю зиму. Кто ездил на электро, поймет.

    Viatti Brina это конечно не Континенталь, но резина стоит своих денег однозначно.

    Автомобиль:
    Mitsubishi Minicab-MiEV
    Размер:
    175/70 R13 82T
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Тюмень
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Viatti Brina отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин.

Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Viatti Brina индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

эксперты протестировали зимние шины Viatti в сложных условиях

в закладки

Шинный центр Shina.

su — торговый партнер Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES — организовал тест-драйв зимних шипованных шин 205/55R16 Viatti Brina Nordico. Комплект шин был установлен на автомобиль С-класса — KIA Ceed 2014 года выпуска.

Особенности тестирования

Эксперты протестировали поведение шин и автомобиля при температуре воздуха от плюс 2 до минус 15 градусов, на сухом и мокром асфальте, заледенелой асфальтовой дороге, умеренно снежной грунтовой дороге.

Стиль вождения был выбран умеренно-агрессивный. Места эксплуатации — мегаполис с отличными дорогами, средний город с дорогами разного уровня состояния, трасса, пригород с дорогами без твердого покрытия.

Шиномонтаж был проведен специалистами Shina.su. Колеса были отбалансированы минимальным количеством корректировочных грузов (35−50 граммов на 1 колесо). Оценка шиномонтажа колес — «отлично». Оценка балансировки — «хорошо». По данным проведенных замеров, глубина протектора составила 8 миллиметров.

org/ImageObject» itemprop=»image»>

Результаты тестирования

Во время ледового теста для проверки продольного сцепления эксперты определили время разгона от 5 км/ч до 60 км/ч и провели замер тормозного пути при экстренном торможении на обледенелой асфальтовой дороге. По результатам испытаний были зафиксированы следующие показатели: время разгона — 6,2 секунды, длина тормозного пути — 15 метров. Эксперты дали общую оценку — «хорошо».

Также специалисты Shina. su провели тесты, направленные на оценку управляемости шин Viatti Brina Nordico. При движении по обледенелой дороге модель показала достаточно точную и уверенную обратную реакцию без резких неожиданных срывов в скольжение. Лучше всего шины показали себя при управлении и торможении на дороге с шугой (снежной кашей). При выполнении экстремального маневра пилот отметил достаточно предсказуемое поведение шин без срывов в боковой занос.

«Наши выводы и общие впечатления: данную шину можно с полной уверенностью рекомендовать для не очень агрессивного вождения в городских условиях, на не очень сильном заснеженном бездорожье. Уверенный средний класс шин за адекватные деньги», — подвели итоги тест-драйва эксперты Shina.su.

«Продуманное сочетание надежности шипованных шин с эффективной борьбой со слякотью делают зимние шины Viatti Brina Nordico одними из самых безопасных выборов для российских водителей», — отметил исполнительный директор Торгового дома «Кама»

Тимур Шарипов.

Новости компании

https://shina.su/about/

ООО «Шинасу»
ИНН 3435105212
ОГРН 1103435005080
Юридический адрес: 404130, Волгоградская область, город Волжский, ул. 6 Автодорога, стр. 21

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

версия для печати

«Нижнекамскшина» собирается увеличить производство шин на 19%

«Нижнекамскшина» (входит в шинный комплекс «Татнефть») в 2015 году выпустит 10,6 млн легковых и легкогрузовых радиальных шин, что больше на На 19,1% больше, чем в прошлом году, сообщил исполнительный директор компании Радий Бурганов. Фактическое производство «Нижнекамскшины» в 2014 году составило 8,9 млн шин, в том числе легковых шин — 7,6 млн штук, остальное — шины для легковых автомобилей, пишет газета «Ведомости».

«Нижнекамскшина» производит шины марок Кама, Кама Евро, Виатти. По данным компании, ее предприятия производят каждую третью российскую шину, в 2014 году Генеральный дистрибьютор «Нижнекамскшины» торговый дом «Кама» продал шин Viatti на 70% больше, чем годом ранее; продажи на вторичном рынке увеличились в 2,2 раза, экспортные поставки — в 2,4 раза. «Нижнекамскшина» поставляет продукцию на АвтоВАЗ, «Джи Эм-АвтоВАЗ», «Соллерс», «Фольксваген Груп Рус» и др.

Российский шинный рынок за прошлый год упал на 12-15%, говорит г-н Бурганов. в этом году из-за ослабления рубля цена на шинную продукцию вырастет в среднем на 20-30%, а потребление шин сократится на 15-20%.

В прошлом году отечественные производители шин по сравнению с 2013 годом сократили производство на 4,5% до 26,9 млн штук, говорится в последнем ежеквартальном отчете «Нижнекамскшина». Доля Нижнекамской компании в IV квартале среди отечественных производителей шин снизилась на 3,6% по сравнению с сентябрем-декабрем 2013 года и составила 33%. За этот период доля российских шинных заводов в составе группы «Амтел-Фредештайн» увеличилась на 2,7% до 26,7%.

Аналитик Райффайзенбанка Константин Юминов считает планы «Нижнекамскшины» оптимистичными. Он прогнозирует, что падение продаж на рынке новых автомобилей может составить 30%, а если «экономика принципиально не улучшится», замедлится и вторичный рынок автомобилей, на котором реализуется отложенный спрос и деньги еще есть.

Учитывая тенденции в экономике, потребители будут меньше покупать шины высокой ценовой категории и перейдут в эконом-сегмент, где работает «Нижнекамскшина», говорит г-н Юминов. У их главного конкурента — «Кордианта» — расширение мощностей, и они оценивают рынок, напротив, пессимистично, знает эксперт.

Решение «Нижнекамскшины» об увеличении производства логично, учитывая подорожание импортных шин, но существенного рывка ожидать не стоит, считает директор по развитию QB Finance Маргарита Горшенева. Однако она считает, что компания может вернуть утраченные позиции в течение года, когда у нее было 36% рынка.

Аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов оценивает общее (с учетом импорта и производства) потребление легковых шин в России в 50 млн штук в год. Он считает, что в этом году у отечественных производителей появится шанс отобрать долю рынка у иностранных компаний и принять участие в программе импортозамещения. Из-за подорожания доллара на 90% импортные шины могут подорожать в полтора раза, а российские — на 20-25%, говорит г-н Лукашов.

Viatti Strada Asimmetrico V 130: отзывы и характеристики

Выбирая резину для своего автомобиля, водители обращают внимание на массу факторов, от стоимости до результатов испытаний. Немаловажную роль играет и мнение других водителей, которые уже опробовали ту или иную шину и сделали о ней свое заключение. По такому же принципу будет построена и эта статья о летних шинах отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы реальных пользователей лягут в основу качественного анализа, который будет проведен в конце статьи. И для начала давайте подробнее рассмотрим характеристики, назначение шин, и посмотрим, что обещает о них производитель.

Немного о производителе

Несмотря на то, что в названии чувствуется итальянская нотка, на самом деле все шины производятся на отечественных заводах в России. Получается, что Viatti Strada Asimmetrico V 130 был отечественным производителем. Страна может этим гордиться, так как компания работает не первый год и уже имеет наработанную базу разработок, позволяющую выпускать качественный продукт. Несмотря на то, что данная модель произведена в 2011 году, ее вполне можно назвать современной, ведь при разработке использовались инновационные методы, в результате которых была создана недорогая, но практичная и надежная резина.

Прямыми конкурентами являются две другие известные модели отечественной резины, а именно Cordiant Sport первого и второго поколения. Однако, как отмечает большинство профессионалов, по большей части рассматриваемые летние шины Viatti Strada Asimmetrico V 130, отзывы о которых будут разобраны в конце статьи, опережают их по многим параметрам, и это будет видно в процесс рассмотрения тестов.

Назначение

Эта резина была разработана в первую очередь для автомобилей всех классов. Подходит также для использования на большинстве минивэнов, способных выдерживать большие нагрузки. Он предназначен для скоростного движения по трассам с хорошим покрытием, на грунте чувствует себя уверенно, но все же не так хорошо, как на асфальте.

Благодаря особой структуре протектора, о которой мы поговорим чуть позже, резину можно назвать универсальной и адаптированной к любым погодным условиям. Она хорошо справляется с передвижением как по сухому асфальту, так и во время проливного дождя. Как отмечают многие водители, когда пишут отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V 130, резина способна сохранять курсовую устойчивость даже в неблагоприятных условиях, например, когда во время ливня вода не успевает стекать с трассы.

Особенности асимметричного рисунка протектора

Если последовательно разобрать название резины, то уже можно понять некоторые основные характеристики. Слово Strada намекает на то, что лучше всего использовать его на дорогах с хорошим асфальтовым покрытием и скоростным режимом. А Assimetrico говорит о том, какой именно форм-фактор рисунка протектора применяется. Да, у асимметричного протектора есть свои преимущества, позволяющие сделать резину более универсальной.

Благодаря такому рисунку удается добиться высокой динамичности вне зависимости от окружающих условий. Образуется большое количество ребер, каждое из которых имеет свое направление и назначение. В результате, как бы точно ни находилась шина в текущий момент, совершался маневр или прямолинейное движение, сцепление с дорожным покрытием остается максимальным.

Как отмечает производитель, такой подход был разработан специально для того, чтобы резина, предназначенная для езды по асфальтовым дорогам, могла хорошо чувствовать себя на грунте. Для этого разработан отдельный блок с крупными шашками протектора, обеспечивающий отличные гребные характеристики.

Помимо динамических свойств данная конструкция обеспечивает безопасность, так как позволяет максимально эффективно осуществлять экстренное торможение в любых условиях. Таким образом, можно сделать вывод, что протектор Viatti Strada Asimmetrico V 130 разработан производителем для максимально эффективного использования во время движения каждой колодки и каждого ребра, отвечающего за выполнение определенных задач. За это производителю однозначно можно поставить плюс.

Ребро жесткости

Когда смотришь на эту модель шин впервые, в глаза сразу бросаются продольные ребра, звенящие резиной по всей поверхности. Они не только примечательны с точки зрения привлекательного дизайна, но и отвечают за довольно важную функцию. Их недаром делают гладкими, ведь такой подход позволяет повысить скоростные характеристики при движении по бездорожью, снизить до минимума сопротивление качению и, таким образом, уменьшить сопротивление при разгоне и уменьшить расход топлива.

Еще одна функция этих продольных ребер жесткости — задавать направление движения во время прямолинейного движения. Это добавляет безопасности, так как позволяет уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые при отсутствии этих элементов могли бы сбить или изменить направление движения, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам.

На ребрах небольшие надрезы, сделанные под углом к ​​направлению движения. Этот шаг позволяет сделать резину более универсальной. Если бы их не было, то на земле была бы вероятность заглохнуть, это же касается и движения по мокрому покрытию. Они служат дополнительными гранями, цепляющимися за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и препятствующими возможному заносу и пробуксовке.

У этих ребер есть еще одна функция. Они, при условии, что на переднюю и заднюю оси установлена ​​одинаковая резина, способствуют синхронизации колесных пар с точки зрения курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при движении. Конечно, этот эффект не сработает, если резина другая, но он все равно будет заметен даже при ее установке на одну из осей.

Отвод воды с места контакта с дорогой

Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя. Конечно, лучше всего почитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, иногда дают противоречивые результаты, но видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение планок таким образом, чтобы они создавали централизованный водоотвод. системы и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу.

На поверхности отчетливо видны четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако, чтобы наверняка справиться с объемом воды, в дополнение к ним продуманы и ламели меньшего размера, которые также способны быстро и эффективно очищать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом, можно спокойно передвигаться даже во время сильного дождя, не опасаясь «заплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования.

Кроме того, такая система создает большее количество ребер, повышающих сцепление с поверхностью. Они отвечают за движение по рыхлому грунту, отжимая и отрывая его от колеса по аналогии с водой.

Плечевая зона протектора

С обеих сторон протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких вырезов между ними, почти гладкие. Помимо того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод воды, скапливающейся в центре шины, они еще и способствуют повышению маневренности, поскольку берут на себя нагрузку при прохождении поворотов, особенно при скоростном движении. Таким образом можно предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым при коротких маневрах типа обхода неглубокого препятствия вроде небольшой ямы без снижения скорости.

Еще одной задачей этих элементов является снижение общего уровня шума. Как показали результаты испытаний, до скорости 100 км/ч резина почти не шумит, и от этого параметра частично зависит удобство управления. При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько позволяет почувствовать набранную скорость.

Боковая часть шины

Особо можно выделить и боковую часть резины, выполненную по новой технологии. Он заключается в создании зон различной жесткости, что позволяет скрасить силу ударов о различные препятствия во время движения. Таким образом, резина становится жесткой при маневрировании, что не позволяет автомобилю «плавать» из стороны в сторону за счет движения шины по диску, но может без проблем «проглатывать» небольшие неровности типа камней, мелких ямы или трамвайные рельсы. Однако относительно этой особенности можно найти немало неясностей, читая отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V 130. В описании многих водителей говорится, что мягкости зачастую не добиться, особенно при жесткой подвеске.

В этом случае можно не беспокоиться о прочности боковины, ведь она достаточно высока, благодаря использованию современной резиновой смеси с добавлением кремниевой кислоты. Это не только позволило защитить резину от проколов или порезов, но и повысило ее стойкость к истиранию, за счет чего может пройти не один сезон, даже при агрессивном стиле вождения и большом пройденном расстоянии.

Резиновая смесь неоднородна для изготовления протектора и борта шины. Используются различные составы, позволяющие каждому элементу максимально эффективно выполнять свою функцию, не получая чрезмерного износа, что подтверждается, когда вы читаете отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V 130. Фото резины, проехавшей большие расстояния, могут подтвердить слова бывалых автомобилистов.

Положительные отзывы пользователей

Итак, все вышеперечисленное – результат работы маркетологов, а также данные, полученные на основе официальных тестов. Следует убедиться в достоверности этой информации, и сделать это лучше всего, проанализировав отзывы покупателей о Viatti Strada Asimmetrico V 130, которые имели возможность выкатить его не один сезон и сделать вывод о его качестве. Итак, среди основных положительных моментов больше всего выделяются следующие:

  • Высокая плотность резиновой смеси. Благодаря этому свойству удается избежать большого количества порезов и проколов, а также чрезмерного износа. Встречаются отзывы, в которых водители указывают, что на комплекте до износа прошло более 100 000 километров, и за это время резина ни разу не требовала ремонта, связанного с устранением последствий проколов или порезов.
  • Износостойкость. Даже при езде по не очень хорошим трассам, а также при агрессивной манере вождения резина способна выдерживать длительное время без заметных следов стирания. Как отмечают пользователи, когда пишут отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V 130 195*65 Р15 91В, даже по прошествии времени, при условии качественно сделанной «пробойки», износ происходит равномерно, и резина не теряет своих свойств до тех пор, пока не стерта до последней отметки, когда она уже требуется быть измененным.
  • Способность уверенно управлять автомобилем на высоких скоростях. Резина позволяет не переживать за устойчивость при движении на скорости выше 100 км/ч, так как обеспечивает уверенный контроль и устойчивость к мелким препятствиям, что повышает безопасность движения.
  • Относительно низкая цена. Эту модель смело можно отнести к бюджетному сегменту, продукцию из которого может себе позволить каждый автолюбитель. Однако обладает свойствами, присущими премиум-сегменту.
  • Отечественное производство. Как ни странно, в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы показывают, что это звучит как похвала, так как позволяет не переплачивать за раскрученную марку или транспортировку издалека, но при этом резина качественная и соответствует международным стандартам.
  • Возможность беспрепятственного передвижения по грунтовке. Производитель не прогадал, поставив на резину асимметричный рисунок протектора, ведь в этом случае он делает его по-настоящему универсальным. Одинаково хорошо работает на высокой скорости по асфальтированной дороге, а после дождя проходит грунтовку.
  • Высокопрочные боковины. Они устойчивы к повреждениям от падающих на пути предметов, а также хорошо держат резину при маневрировании на скорости.
  • Грамотно спроектированная система водоотведения. Резина хорошо передвигается по лужам и мокрому покрытию, не подводит во время сильных дождей. Вам не придется беспокоиться о своей безопасности, так как машина, оснащенная этими шинами, минимально подвержена эффекту аквапланирования и способна сохранять устойчивость в любых условиях.

Это основные положительные моменты, которые заметили пользователи данной модели. Однако он имеет ряд недостатков, которые проявляются при чтении отзывов о Viatti Strada Asimmetrico V 130, и могут быть критичны для одних водителей, а другие просто закроют глаза.

Отрицательные стороны на основе отзывов

Многие водители отмечают всего два момента, которые можно отнести к отрицательным сторонам этой резины. Во-первых, это относительно высокий уровень шума. Несмотря на то, что в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель пытался справиться с проблемой, полностью устранить шум не удалось.