Генерал грабер шины: General Tire Grabber AT3 — , , ,
Содержание
Шины General Tire Grabber AT3 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина General Tire Grabber AT3
Бренд
General Tire
Название модели
Grabber AT3
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Всесезонные
Тип автомобиля
Внедорожник
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>
Ненаправленный симметричный
Диаметр
15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Индекс скорости
H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
Рейтинг 4.6
12 покупателей оставили отзыв
-
4. 0Краснов Михаил
Достоинства: Основное достоинство — цена, в размерности 265/70/17 эта резина одна из самых недорогих. Этот фактор при выборе стал решающим. Производство — Чехия, концерн Континенталь. Отбалансировалась неплохо, не сильно хуже штатного Бриджа, хотя одно колесо пришлось крутить туда-сюда на диске, чтобы количество грузиков было не слишком большим. Остальные встали сразу нормально. В грязи поведение как у обычной АТ-шки, многого не ждал, для грязи есть комплект МТ, а этот комплект для повседневной езды по городу или для лайт-выездов на природу. Шумит не сильно, управляется нормально, во всяком случае у меня нет нареканий по этой части, а лосиный тест пусть проверяют другие 🙂 По части износостойкости пока говорить рано, пробег около 6 тыс
Недостатки: Из минусов: заметно вырос расход топлива. По городу это не так заметно, но на трассе расход стал сравним с BFG MT KM2 той же размерности, причем проверялось на одной и той же трассе в схожих условиях. По субъективным ощущениям, на мокрой дороге АБС начала срабатывать немного раньше, чем ранее на штатном Бриджстоуне
Комментарий: Экономия на резине съедается при длительной эксплуатации за счет расхода топлива. В остальном весьма достойная резина для повседневной эксплуатации.
25 августа 2018
-
Станислав Савин
Достоинства: General Grabber удивили своей мягкостью и бесшумностью — в отзывах на Яндекс.Маркете не врали. Тихие да, но с другой стороны на руле стало больше мелких-мелких вибраций, видимо от усиленного протектора — раньше я такого на своих полусликовых от времени шинах Nokian Hakkapeliitta не замечал. Когда менял, над Москвой шёл сильный дождь и удалось сразу проверить шины на отвод воды. Старые шины забрасывали воду прямиком на лобовое стекло. Новые — всё отводят в сторону! Просто отлично. Подозреваю, что про аквапланирование тоже можно почти забыть. Балансировка прошла успешно, хоть и не совсем легко. Монтажник сказал, что с АТ-резиной всегда так. На скорости пока до конца не понял. Местами на руле возникала заметная неприятная вибрация, а местами при скорости 120 всё идеально.
То ли покрытие дороги влияло, то ли шины ещё не «улеглись».Недостатки: Пока что всё хорошо.
Комментарий: «Главный Хапуга» — так я перевёл название General Grabber с английского. Это мой первый опыт использования настоящей АТ-резины. Важный нюанс для таких же неопытных, как я. Резина двусторонняя! С одной стороны надпись бесцветная, с другой нанесена белой краской. Шины лежали стопкой одной стороной, и я не заметил этого. Монтажник успел смонтировать 2 колеса белой краской наружу — пришлось просить его переделать работу за дополнительную плату. Я хотел черной стороной наружу, без заметных букв.
-
5.
Бархатов Алексей
Достоинства: Очень комфортная, мягкая шина. Машина хорошо управляется на высокой скорости, уровень шума низкий.
Недостатки: Недостатков не выявил, но кажется что из за мягкого состава может быстро износиться протектор.
Комментарий: Поставил на свой «джип» KIA Sportage второго поколения шины А/Т General Grabber. После установки показалось что едешь не на жестком паркетнеке, а на седане бизнес класса!!! Тихие, мягкие шины с хорошей проходимостью по доступной цене.
25 мая 2018
-
5.0
Шиманский Алексей
Достоинства: Во первых цена — радует, во вторых размерность (в 20 радиусе не так много АТ резины, а особенно 255/55, что нужно для Range Rover Sport II), в третьих управляемость (тормозил тут со 150 в пол, даже АБС не пискнула), в четвёртых езда по бездорожью (см. фото) особенно с катером на прицепе (1 тонна веса) так вообще шикарно. В пятых шумность, ее почти нет.
Недостатки: Замыливается в грязи, что и следовало ожидать. Показалось, что очищается хуже чем cooper zeon ltz. С аквапланированием борется, но тот же Купер был лучше. Возможно просто катер на прицепе добавлял непослушности, но если Купер 5, то тут 4 оценка, во всяком случае пока. Также для меня минус нет 21 и 22 радиуса. Сложно было найти размер, ждал заказ из Питера. В комплекте оказалось два балона 16 года и два балона 18 года. На шиномонтаже не досмотрели и поставили 16 год на левую сторону, а 18 на правую. После 120 машину уводило жесть. Поставил года по осям и все стало хорошо. Было не приятно.
Комментарий: Проехал примерно 1000 км, не меньше. На трассе и В городе достойна резина, поездил в грязи, ведёт очень не плохо, правда и посидеть успел, но виной явно не протектор, а мокрые поля и трясины, даже УАЗ очень тяжело лез на мудовой резине. Ещё ни разу не услышал визга резины, очень хорошо держит на сухой. На ощупь мягковата, возможен быстрый износ, если у вас активная езда. На прошлом авто стоял Купер зеон лтз — 4 года до стирания проехал и почти 100000 км, думаю этой хватит на тысяч 60-70. В целом доволен резиной. Проехал уже тысячи 3, управляемость выше похвал, в поворотах держит оооочень круто, торможение такое, что машина колом встаёт!
28 апреля 2018
-
4. 0
Больгерт Евгений
Достоинства: Низкий уровень шума , внешнее смотрится круто! Отличная проходимость и управляемость для своей цены.
Недостатки: Пока не выявил
Комментарий: Эксплуатирую меньше месяца, но впечатления пока исключительно положительные! люблю выезжать за город, рыбалка и т.д. Проходимость на уровне , выгребает из лютой каши на УРА !
24 апреля 2018
-
5. 0
Фельдман Леонид
Достоинства: Шум от ветровиков больше, вернее, я покрышек шум не слышу вообще. Колейность вроде как была, не поменялось ничего. Справа при повороте направо же зазор до подкрылка чуть больше сантиметра при нагрузке на противоположенную сторону! В остальном можно было бы и на размер побольше ставить.
Недостатки: Грузов максимум было 90 грамм, но мастер сказал, что можно было и не балансировать, до 120 не заметил бы. По расходу не скажу, не накатал ещё, но они тяжёлые, факт. Колёса в сборе весят просто писец, чуть не надорвались таскать их. 9 диск + резина 26
Комментарий: Выбирал их долго. Постоянно меняя приоритеты: то МТ, то шоссейки. В итоге, победила золотая АТ+ середина, после того, как посмотрел на реальные фотки этой резины на ровере в отзыве на маркете. Сравнивал вот эти: General Tire Grabber AT3 Matador MP 72 Izzarda A/T 2 Nokian Rotiiva HT Матадор чото не понравился, больше из-за имиджа марки, она у меня ассоциируется с покрышками для коммерческого транспорта, Ротиву не стал брать, ибо хотел более суръёзный вид, была уже такая в прошлом сезоне. Лёгкая, экономная. Хорошая, но хотел позлее рисунок.
17 апреля 2018
-
5. 0
Иванович Дмитрий
Достоинства: Купил ранней весной, по снежной каше гребёт натура,асфальт если сухой то без разницы какая температура за бортом тормозит норм,смотрится норм, просто по снегу грызет до земли и едет дальше
Недостатки: По укатанному снегу и льду как корова на льду
Комментарий: Нужна была на машину для работы 50/50 трасса бездорожье,устраивает полностью , не гудит кстати и отбалансировалась хорошо, но из за большого протектора рекомендовали через 1000 км ещё раз отбалансировать, машина pajero io 1.8 2000
16 марта 2018
org/Review»>
Ушанков Александр
Достоинства: Мой размер 255/60R18 автомобиль VW AMAROK Довольно мягкая, комфортнее чем H/T, и не шумная шумная. Зимняя с менее зубастым протектором шумела сильнее На высоких скоростях 110 и выше дискомфорта управления нет при любой погоде
Недостатки: Пока не нашел
Комментарий: После замены с зимней ощутил легкую вибрацию на руле. Отбалансировалась резина хорошо, поэтому подозреваю износ элементов подвески
02 мая 2018
org/Review»>
4.0
deusmosk81
Достоинства: Тихая Хорошая управляемость Хорошая проходимость Цена Отличная всесезонка Зимой себя ведёт очень достойно. Не чувствительная к колее. Если спустить немного то по гребёнке едет просто супер.
Недостатки: Так как резина мягкая то будет страдать изностойкость , хочу проверить по сравнению с прошлой резиной cuper zeon ltz, на сколько хватит. Управляемость на льду после 140 км/ч средняя, машина плывёт слегка и приходится ловить. В грязи замыливаеться как и любая at-ка, но для этого вожу цепи.
Комментарий: Машина land rover discovery 3 v8 резина 19 радиус. Данную резину приобрёл случайно. До этого юзал только купера и хаку. Сам из Сибири и у нас успел её уже опробовать и в мороз и в грязь (В Новосибирске температура под — 20, в Горном Алтае +2) доволен как слон. Правда Приходится делать скидку на мягкость резины и беречь боковину. Едет отлично по снегу (снежные переметы) и слегка обледенелой трассе на скорости свыше 160. Если встречается участок только льда лучше сбросить скорость т.к. машина начинает слегка плыть. По глубокому снегу гребет хорошо. Появилось желание опробовать мудовую резину x3 данного производителя. Хакка зимняя и купера летние пока видимо будут валяться в гараже. Поездил по камням порезов пока не обнаружил. В общем очень доволен, рекомендую.
23 февраля 2018
org/Review»>
4.0
Kryuchkov Timur
Достоинства: 235/55r18 All terrain! ЦенаААААА!!! 5380 за качество Continental Чешского производства! Отбалансировалась суперотлично! 0/5; 5/15; 0/10; 10/15. 2017 год (на рынке сейчас много 2015-2016г.г.)
Недостатки: Хотел бы 225/60r18 но такого не бывает( родной штатный был конти crosscontact UHPe 225/55r18. Такого размера тоже не выпускается( Увеличение ширины по отношению к штатной слегка снизило остроту руля, но совсем не критично! Почувствовал только сразу после смены, при выезде с монтажа, на второй день как будто так и было всегда)))
Комментарий: Подарили коллеги на работе. BFGoodrich a/t нервно курит в стороне!!! Просто влюбился в эти шины! На машине смотрится еще злее, чем на фото и картинках! При этом не шумит не воет не гудит!!!! От изношенного на 50% штатного континенталя UHPe по шуму ничуть не отличается!!!( на новом не довелось поездить). Искал изначально 225-235/55 r18. В этом размере a/t — проблема. Самые более менее претендующие на проходимость Или йокогама g012, или гудрич урбан террейн, или мишлен латитюд кросс за гораздо бо’льшие деньги! А тут практически гудрич а/т ко2, но на 18 радиусе и 55 профиле!!!! Внешний вид просто ураган! На асфальте сухом/мокром отлично! Зиме — зима! И шипы! Ждет в гараже. Но на нулевую осень, весну плюс минус 5 градусов с оттепелями проверил — пойдет, пока новая. Демисезонка с переходом в лето. Не слушайте тех, кто будет писать про проходимость, глиномес, замыливание в грязи и прочую чушь! Эти характеристики не для примененения к а/т шинам! На этих шинах можно позволить себе больше, чем на шоссейных без видимого ущерба к шоссейным характеристикам!!! Проехал 3000 — все отзывы в силе!!! Колею не чует, как сухую, так и наполненную водой — проверено перестроениями на МКАД. Курсовая устойчивость и комфорт по трассе М4 — отменно! Снежная каша на асфальте — отлично, первый гололед — хорошо!
20 ноября 2017
Реальные отзывы автовладельцев о шинах General Tire Grabber AT3. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Дженерал Тайр Grabber AT3 — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины General Tire Grabber AT3 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Дженерал Тайр Grabber AT3 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Дженерал Тайр Grabber AT3 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
General Tire Grabber X3 | Обзор шины на Shina Guide
Фото и описаниеGeneral Tire Grabber X3 – ориентированная на использование в условиях полного бездорожья шина для настоящих внедорожников и лёгких грузовиков. Характеризуется отменными сцепными свойствами и высокой проходимостью по грязи, скалистой местности и песку. Как утверждает производитель, настоящая «мудовая» резина, не в пример модели-предшественнице General Grabber.
Представлены шины General Tire Grabber X3 были в 2016 году. На их разработку инженерам Continental понадобилось три года, в ходе которых в надежде обеспечить максимальное сцепление на бездорожье рассматривались шестнадцать различных вариантов протектора.
Дизайн протектора крупным планомКомпания-производитель провела 500 часов тестирования шин для бездорожья на своем испытательном треке в Ювалде (штат Техас, США), протестировала более 1000 прототипов Grabber X3 и инвестировала более 20000 человеко-часов в тестирование. В целом модель подверглась более трёх миллионов километров испытаний и была одобрена пилотами-испытателями.
Открытый дизайн и кромки зацепленияШины General Grabber X3 имеют агрессивный рисунок протектора и мощные «мускулистые» плечевины, которые обеспечивают дополнительные возможности при передвижении по полному бездорожью. Для хорошей устойчивости в грязи шина имеет высокопустотный рисунок протектора, включающий в себя большие самоочищающиеся эвакуационные каналы. Они помогают удалять грязь.
КамнеотталкивателиСпециальные камнеотталкивающие бортики предупреждают застревание камней между блоками протектора при езде по гравию, отмечает технический специалист Shina.Guide. Также они минимизируют степень повреждения шины от различных механических повреждений и повышают устойчивость к проколам.
Защита боковинДля того, чтобы шины General Grabber X3 легко передвигались по скалистой местности грани их блоков протектора расположены под разными углами, что обеспечивает надёжное сцепление во всех направлениях. Кроме того, специальные боковые буртики помогают защитить конструкцию шины от повреждений, а также увеличить сцепные возможности боковых стенок и плечевой части покрышки.
Технология DuragenСтиль боковин модели подчёркивается надписями из чёрных букв, а некоторые типоразмеры выпускаются с красной маркировкой. Все размеры модели Дженерал Граббер ХЗ имеют трёхслойную конструкцию и рисунок протектора, способствующий повышению акустического комфорта в салоне внедорожного транспортного средства.
Для любителей менее экстремальной езды по бездорожью у бренда General в запасе имеется модель General Tire Grabber AT3.
Новости и обновления
Шины General Tire Grabber X3 попали в число отзываемых компанией Continental в феврале 2021 года более 93 тысяч покрышек для легковых автомобилей и внедорожников. Отзываемые шины были произведены в период с 52 недели 2017-го по 38 неделю 2020 года на заводе Continental в Иллинойсе, США. Причиной отзыва стал очень длительный процесс вулканизации, который мог бы привести отделению части брекерного пояса или разрушению боковин.
Другие обзоры автора:
Опубликовано Автор РостиславРубрики General TireМетки Off-road (внедорожники), всесезонные шины, грязевые шины, легкогрузовые шины, модель 2016 годаГраббер™ X3 | Общие шины
☆ ☆ ☆ ☆ ☆ 4,8 (87)
- Удовлетворительное испытание 45 Дней
- Легкий грузовик/внедорожник
- Максимальное бездорожье
- Все сезоны
Grabber™ X3 — экстремальная всесезонная грязевая внедорожная шина для легких грузовиков и внедорожников. Разработанная для того, чтобы сбалансировать превосходные внедорожные характеристики с бесшумной ездой по дороге и смелым стилем, эта шина оснащена технологией Duragen, которая обеспечивает испытанную в гонках прочность и долговечность.
- Агрессивный, смелый стиль
- Низкий уровень шума на дороге
- Доказанная в гонках долговечность и эффективность
- Исключительное сцепление на бездорожье в слякоти, грязи и каменистой местности
- Впечатляющие характеристики на мокрой дороге и зимой
- Технология Duragen
- Доступны модели с гладкой красной буквой (SRL) и черной боковой стенкой (BSW).
«Агрессивная вездеходная шина следующего поколения, обеспечивающая исключительную проходимость и долговечность в сочетании с впечатляющими дорожными характеристиками».
Уильям Коннор — 4 колеса и моторНаши уши горят
- 4,8
☆☆☆☆☆
Всего из 87 отзывов - Treadlife
- Тяговый
- Производительность
- Комфорт
- Топливная эффективность
Написать отзывВопросы и ответы
Задать вопросВам бы это тоже понравилось
Легкий грузовик/внедорожник • Вездеход
☆ ☆ ☆ ☆ ☆
Легкий грузовик/внедорожник • Вездеход
☆ ☆ ☆ ☆ ☆
Легкий грузовик/внедорожник • Макс. для бездорожья
☆ ☆ ☆ ☆ ☆
Легкий грузовик/внедорожник • Вездеход
☆ ☆ ☆ ☆ ☆
Вопросы? Мы получили ответы.
Позвоните нам по телефону 800-847-3349 или напишите нам по электронной почте.Grabber™ HTS60 | Общие шины
☆ ☆ ☆ ☆ ☆ 4,5 (246)
- Удовлетворительное испытание 45 Дней
- Ограниченная гарантия на беговые дорожки До 65 000 миль
- Легкий грузовик/внедорожник
- Повышенной проходимости
- Все сезоны
Grabber™ HTS60 — долговечная всесезонная туристическая шина для легких грузовиков и внедорожников. Эта шина, разработанная для круглогодичного сцепления с дорогой, оснащена технологией Duragen, обеспечивающей повышенную износостойкость.
- Reliable braking on wet roads
- Responsive handling on wet and dry roads
- Enhanced durability
- Low road noise
- Long-lasting treadwear
Technologies & Features:
- Duragen Technology
- Available in Очерченная белая буква (OWL) и черная боковина (BSW)
См. Grabber TM HTS 60 в действии.Наши уши горят
- 4,5
☆☆☆☆☆
Всего из 246 отзывов - Treadlife
- Тяговый
- Производительность
- Комфорт
- Топливная эффективность
Написать отзывВопросы и ответы
Задать вопросВам бы это тоже понравилось
Легкий грузовик/внедорожник • Вездеход
☆ ☆ ☆ ☆ ☆
Легкий грузовик/внедорожник • Макс.
- 4,8
☆☆☆☆☆