General tire grabber at 3: General Tire Grabber AT3 — , , ,
Содержание
General Tire Grabber AT3 | Обзор шины на Shina Guide
Фото и описаниеGeneral Tire Grabber AT3 – всесезонные вседорожные (дорога/бездорожье — 50/50%) шины для транспортных средств классов CUV и SUV, а также фургонов и легкогрузовых пикапов. Благодаря уникальному протектору обеспечивают отменное сцепление на дорогах общего пользования и хорошую производительность на лёгком бездорожье. Кроме того, эта модель характеризуется длительностью срока эксплуатации и высоким ездовым комфортом.
Как заявляет производитель, представленные в 2016 году шины General Grabber AT3 (Дженерал Граббер Эй Ти 3) пришли на смену модели General Grabber AT, в сравнении с которой получили ряд усовершенствований, коснувшихся сцепных свойств на снегу (+15%) и ходимости (+7%).
Автошины модели Grabber AT3 помимо маркировки M+S на своих боковинах имеют пиктограмму снежинки на фоне горы с тремя пиками (3PMSF), подтверждающую их беспроблемную эксплуатацию в зимних погодных условиях.
Для любителей экстремального бездорожья производитель создал шины General Tire Grabber X3.
Модель General Tire Grabber AT3 наряду с Matador MP 72 Izzarda A/T2 можно рассматривать в качестве бюджетного аналога премиальных автошин Continental CrossContact ATR, также представленных компанией Continental в 2016 году.
Тесты General Grabber AT3:
- SA4x4, 2018, тест 265/65 R17 — 1(17) место
- Auto Bild Allrad, 2018, тест 235/60 R18 — 8(8) место
- Drive Out, 2017, тест 265/65 R17 — 5(7) место
Омологации
В начале 2021 года стало известно, что шинами General Grabber AT3 размера 285/70R17 116/113S в заводских условиях будут комплектоваться пикапы Ford Ranger Raptor, которые выпускает завод автопроизводителя, расположенный в ЮАР.
В марте 2021 года концерну Continental пришлось отозвать в общей сложности более 800 шин General Grabber AT3 и PremiumContact 6, реализованных в пяти европейских странах, из-за потенциального отделения протектора, которое связано с нарушением технологии производства.
В ноябре 2021 года General Tire заявила, что её шины Grabber AT3 в размере 235/65 R16C стали первыми в мире вседорожными шинами с маркировкой «C» для автодомов.
Другие обзоры автора:
Опубликовано Автор РостиславРубрики General TireМетки CUV (кроссоверы), SUV (паркетники), вседорожные шины, всесезонные шины, легкогрузовые шины, модель 2016 года, ненаправленные шиныАвтомобильная шина General Tire Grabber AT3 всесезонная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина General Tire Grabber AT3 всесезонная?
Из 11 источников мы собрали 44 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина General Tire Grabber AT3 всесезонная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина General Tire Grabber AT3 всесезонная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина General Tire Grabber AT3 всесезонная
Информация об отзывах обновлена на 09.11.2022
Написать отзыв
Максим К., 04.09.2020
Достоинства: отсутствие аквапланирования, плавность хода на кочках, хороший грунтозацеп, отсутствие шума
Недостатки: трудно найти в продаже, нет в продаже комплектов 2020 года.
Комментарий: брал взамен штатного континенталя на дастер. резина полностью устраивает. глубина протектора 12 мм. по грязи идет отлично и не замыливается как континенталь. кочки глотает на ура.
Ярослав Дмитриев, 29.07.2020
Достоинства: Отлично гребет на влажной траве.
Красиво смотрится 🙂
Недостатки: Иногда захватывает камушки и после выезда на асфальт и разгоне, выстреливает ими.
Комментарий: Установил в размере 265/70R17 на Ниссан Патфайндер после небольшого лифта оного.
Дополнительно после полугода эксплуатации. Убрал из достоинств не шумность. Потому что переобувшись на зимнюю шипованую Гисловет, понял что в машине то стало тише, и это то на шипах!
Юрий Ефимов, 23. 07.2020
Достоинства: Шина мягкая, не шумная, очень приятно ехать после штатной. Про экономичность сказать не могу, так как резина чуть больше штатной и изменились показания спидометра. Но по интервалам заправок вроде ничего не изменилось
Недостатки: Нет
Андрей А, 28.06.2020
Достоинства: Действительно ВСЕСЕЗОНКА
Хороша на асфальте, снегу, каше и грунтовке.
Хорошая износостойкость
Прочная
Мягкая
Цепкая
Цена
Зубатая боковина
Есть бортик (диск утоплен на 5-6мм)
Камни не застревают в протекторе (иногда конечно бывает, но надолго не задерживаются)
Шумность наверное чуть ниже средней для зимы или всесезонки
Недостатки: На голом льду не ахти.
На мокрой дороге, именно на мокрой (с аквапланированием всё ОК) скорость для маневрирования на 20-30% меньше по сравнению с летней.
Более шумная опять же по сравнению с летней.
Более валкая из-за мягкости
Вес выше среднего
Комментарий: Стоит на кроссовере, 90% по городу (Москве) , остальное трасса + иногда легкое бездорожье, отъездил не снимая чуть больше года, для моих потребностей она идеальна. До этого пробовал другие всесезонки, до этой им далеко. Минусы для меня не существенны и полностью перекрываются плюсами. Крутая, универсальная»зубатка», очень доволен, теперь не парюсь какая будет погода.
Имя скрыто, 21.06.2020
Достоинства: Отличная резина, тихая, прочная и надежная.
ХочуМёда.РУ, 19. 06.2020
Достоинства: Проходимость по рыхлому снегу, по грязи.
Недостатки: Шуметь начинает со скорости 80 км/ч, при скорости более 110 км/ч шум как у самолёта.
Комментарий: Рисунок протектора такой, что забивается мелкими камнями, которые потом вылетают на скорости. Зато не подвела в грязи. Конечно Goodyear лучше, но у них нет шин R18, поэтому взял эти. Я часто езжу по грунту. Я считаю, что лучше манитолу погромче включать на скорости, чем засесть где-нибудь в грязи.
михаил калинин, 04.06.2020
Достоинства: Отличная резина. На асфальте тихая. шума нету. Тестил в грязи — конечно не МТ, но гребет достойно. Идёт по маршруту гораздо уверенее и лучше — других «АТ». Сама резина весит меньше чем Гудрич. Чистится на ура под газом.
Комментарий: Была куплена на Nissan Xtrail T32 2,5. Купить в Москве свежую резину очень трудно. Моя 0219. Доволен. Для трассы и бездора идеальный вариант.
Михаил, 02.06.2020
Достоинства: Основное достоинство — цена, в размерности 265/70/17 эта резина одна из самых недорогих. Этот фактор при выборе стал решающим.
В грязи поведение как у обычной АТ-шки, многого не ждал, для грязи есть комплект МТ, а этот комплект для повседневной езды по городу или для лайт-выездов на природу.
Шумит не сильно, управляется нормально, во всяком случае у меня нет нареканий по этой части, а лосиный тест пусть проверяют другие 🙂
По части износостойкости пока говорить рано, пробег около 6 тыс
Недостатки: Из минусов: заметно вырос расход топлива.
По субъективным ощущениям, на мокрой дороге АБС начала срабатывать немного раньше, чем ранее на штатном Бриджстоуне
Комментарий: Экономия на резине съедается при длительной эксплуатации за счет расхода топлива.
В остальном весьма достойная резина для повседневной эксплуатации.
Евгений Б., 27.05.2020
Достоинства: Низкий уровень шума , внешнее смотрится круто! Отличная проходимость и управляемость для своей цены.
Недостатки: Пока не выявил
Комментарий: Эксплуатирую меньше месяца, но впечатления пока исключительно положительные! люблю выезжать за город, рыбалка и т.д. Проходимость на уровне , выгребает из лютой каши на УРА !
Александр Л. , 26.05.2020
Достоинства: цена — качество!
Недостатки: не выявил
Комментарий: Отличные колеса для тех кто время от времени съезжает с асфальта! Я езжу 70% по асфальту и 30% по бездорожью на рыбалку и охоту! на асфальте не шумят, дорогу держат хорошо, при умеренной езде конечно. На легком бездорожье справляется отлично, в дебри не лазил. Эксплуатирую только летом. Автомобиль TLC -200 размер 285/60 18
Максим Ф., 14.04.2020
Достоинства: Умеренно агрессивный протектор, наличие небольшого, но выраженного бокового грунтозацепа. Мокрую грунтовку (земля) вывезла, на песке слегка рыла.
Недостатки: Шумновата по сравнению с другой АТ резиной (как понимаю за счет более агрессивного протектора), при давлении 2,3 все равно существует «проминание» боковины (выглядит приспущенной)- что явно сказывается на качении автомобиля, и соответственно на расходе.
Комментарий: пока нет
Александр П, 29.03.2020
Достоинства: Не шумная, мягкая, износостойкая, глубокий протектор, красивая, боковина не показалась тонкой. Колею не чувствует совсем.
Недостатки: Тяжеловата в размерности 265/70 R17 (20 кг)
Комментарий: На моем двигателе 2,7 прадо 150 тяжело ездить по городу.
Имя скрыто, 26.03.2020
Достоинства: Отсутствие шума, хорошая управляемость, износостойкость
Комментарий: До покупки General Grabber AT3 была Toyo Open Country A/T plus, которая совсем не порадовала, не любит колею на асфальте, быстро стирается и начинает шуметь. С новыми шинами только положительные эмоции :)
Стас Савин, 27. 02.2020
Достоинства: General Grabber удивили своей мягкостью и бесшумностью — в отзывах на Яндекс.Маркете не врали. Тихие да, но с другой стороны на руле стало больше мелких-мелких вибраций, видимо от усиленного протектора — раньше я такого на своих полусликовых от времени шинах Nokian Hakkapeliitta не замечал. Когда менял, над Москвой шёл сильный дождь и удалось сразу проверить шины на отвод воды. Старые шины забрасывали воду прямиком на лобовое стекло. Новые — всё отводят в сторону! Просто отлично. Подозреваю, что про аквапланирование тоже можно почти забыть.
Балансировка прошла успешно, хоть и не совсем легко. Монтажник сказал, что с АТ-резиной всегда так. На скорости пока до конца не понял. Местами на руле возникала заметная неприятная вибрация, а местами при скорости 120 всё идеально. То ли покрытие дороги влияло, то ли шины ещё не «улеглись».
Недостатки: Пока что всё хорошо.
Комментарий: «Главный Хапуга» — так я перевёл название General Grabber с английского. Это мой первый опыт использования настоящей АТ-резины. Важный нюанс для таких же неопытных, как я. Резина двусторонняя! С одной стороны надпись бесцветная, с другой нанесена белой краской. Шины лежали стопкой одной стороной, и я не заметил этого. Монтажник успел смонтировать 2 колеса белой краской наружу — пришлось просить его переделать работу за дополнительную плату. Я хотел черной стороной наружу, без заметных букв.
Сергей В., 18.02.2020
Достоинства: Внешний вид, возможности на плохой дороге
Недостатки: Пока не увидел
Комментарий: Рано делать выводы, пробег совсем небольшой, но всё равно уже доволен покупкой. Немного опасался, что шины будут шумные, но особого шума после переобувки не услышал.
Проблем с балансировкой не возникло, специально разгонялся по мкаду до 120 — вибрации нет.
Резина держит хорошо, на дороге не плавает.
По мере эксплуатации буду отписываться.
Интересно попробовать зимой.
Alexandr е., 21.12.2019
Достоинства: тихая. проходимая. хорошо держит дорогу на скорости 130 .
Комментарий: доволен как удав 225-70-16. ставил на дастер
Сергей Р., 22.11.2019
Достоинства: Всесезонность в средней полосе России, внешний вид, тихая , прочная и износостойкая. Цена-качество!!!!! В сильный дождь на трассе минимальное аквапланирование. Не дубеет и в -20 С. В городе зимой ведёт себя превосходно. Великолепно тормозит. На трассе внезапно выскочил лось….со 120 км.ч остановил авто до 0 км.ч в аккурат перед животным за считанные секунды. Жена и собака были шокированы!!!!
Недостатки: С 0. 5 до 1.0 литра увеличился средний расход дизеля по трассе и то при условии скорости больше 110 км.ч. На это я обратил внимание сразу благодаря показаниям электроники. Но считаю это ерундой.
Комментарий: Поставил в мае 2018 за 7000 руб за шт на Вольво ХС70 2015 181 л.с FWD 235.55.17 вместо летней и заодно и вместо конти зимней. В декабре в Москве с опаской ждал снега и гололёда, но наступил и январь и февраль и весна, полёт нормальный!!!!! Вывод- резина реально всесезонная!!!! Не дубеет, не шумит, отлично на скорости 180 км.ч, по снегу и грязи в деревне на рыбалке норм . Что касается льда то скажу что не хуже винтер континенталь липучки. Поставил GT АТ3 по причине постоянных проблем с летней заводской конти. Это около 10 проколов, сильный износ, грыжи 2 шт, и постоянно буксовал FWD на рыбалке и отдыхе. В тёплый сезон люди часто удивлялись что авто на зимней резине…не воспринимая её как летнею. Цена -качество великолепное. Советую всем. Страна производителя Словакия. За 20000 км ни проколов, ни порезов. Давление держит уже год без подкачки. Планирую ещё поставить на свой 120 Прадик 2008 года как всесезонную. Экономия на лицо, практичность очевидна, Качество в эксплуатации подтверждаю свои 29 летним опытом вождения. В грязевых покатушках не учавствую.
Имя скрыто, 20.11.2019
Достоинства: По первому впечатлению, резина оправдала ожидания
Денис Щ., 18.11.2019
Достоинства: Очень крепкая качественная резина. Мягкая, шумность низкая.
Недостатки: Не обнаружил.
Комментарий: После покупки сразу поехал в Россию (Красноярский край) 6000км. В Казахстане дорог практически нет, влетал в ямы, люки, выдержала всё. По прошествии 20 тыс. км ни шишек ни проколов нет. Изношенность составила примерно 20-25%. Шинами остался очень доволен!
Арман Д., 20.10.2019
Достоинства: мягкая на ощуп, не шумная, не плохо балансируется.
Недостатки: Не знаю, относится ли это к недостаткам, но показалось, что машина стала более прыгучей как мячик при давлении 2.2.
Пока не выявил, время покажет.
Комментарий: Перед покупкой тщательно выбирал резину по надёжности, мягкости и проходимости. Были три резины в среднем ценовом сегменте, в том числе Grabber AT3 265/60 R18 и по истечению обстоятельств выбрались они, да и «на ощуп» вживую они выглядели более аккуратными.
Стоит (как бы глупо не звучало) на infiniti FX35 1gen. Хотелось долговечную резину т.к часто приходится ездить по пересечённой местности и по пескам.
Город 60%, трасса 15%, «бездорожье» 25%
Не думаю, что в будущем будут какие нибудь проблемы как многие любят писать преувеличенные отзывы про шины. Каждый должен выбирать по назначению и кошельку. Использовать ее как М\Т резину не нужно, наваливать зимой тоже не смотря на протектор. Как утвержадет производитель, до -5ти резина работает отлично, но и про покрытие тоже забывать не стоит.
Шина в моём случае сделана в ЮАР, климат в моём регионе приблизительно такой же.
Всем удачи! Ни гвоздя, не ямы!
Олег Х., 29.08.2019
Достоинства: Отлично выглядит на авто, тихая, мягкая, хорошо держит грязную и грунтовую дорогу, отлично ведёт себя на дороге и на трассе, на скорости 120 км нет посторонних шумов и четко реагирует на движение руля.
Недостатки: пока не обнаружил
Комментарий: Поставил эту шину на Рендж Ровер, что бы можно было съехать с дороги в лес и не буксовать на грязной дороге после дождя. Основное опасение было в том, как шина будет вести себя на асфальте при высоких скоростях. Мои сомнения развеялись после того, как я выехал на трассу и опробовал колёса на 120 км в час. ни какого дискомфорта я не испытал, чему был безмерно рад. ещё мне очень нравится боковина, которая имеет боковые выступы, что как оказалось очень удобно, когда паркуешься в узком месте и приходится заезжать на бордюр, при этом боковина остаётся без повреждений. Рекомендую всем тем, кто ездит на джипе и иногда съезжает с дороги в лес или к воде, не пожалеете.
deusmosk81, 14.08.2019
Достоинства: Тихая
Хорошая управляемость
Хорошая проходимость
Цена
Отличная всесезонка
Зимой себя ведёт очень достойно.
Не чувствительная к колее.
Если спустить немного то по гребёнке едет просто супер.
Недостатки: Так как резина мягкая то будет страдать изностойкость , хочу проверить по сравнению с прошлой резиной cuper zeon ltz, на сколько хватит.
Управляемость на льду после 140 км/ч средняя, машина плывёт слегка и приходится ловить.
В грязи замыливаеться как и любая at-ка, но для этого вожу цепи.
Комментарий: Машина land rover discovery 3 v8 резина 19 радиус. Данную резину приобрёл случайно. До этого юзал только купера и хаку. Сам из Сибири и у нас успел её уже опробовать и в мороз и в грязь (В Новосибирске температура под — 20, в Горном Алтае +2
oleg a., 22.07.2019
Достоинства: Тишина при езде. Езжу на п/приводном (40*60) кроссовере уже почти два года. Не переобуваю. Езжу спокойно. С февраля начал часто выезжать на трассу. Езжу за город. Неглубокий рыхлый снег (если не лезть по брюхо) гребёт хорошо. Надеюсь ещё хватит на пару сезонов. Износ не большой. Крепкие боковины. Очень уверенно и мягко езжу по грунтовке. Меня вполне устраивает эта резина, дорогу держит.
Недостатки: Для меня нет.
Комментарий: Вполне достойная резина с хорошими протектором. Мягкая умеренно.
..спустя 2 года ежедневных поездок или 80 тысяч км. Колеса передние пора менять.Осталось наверно мм 4 до отметки. Задние ещё походят..думаю до следующей зимы хватит. Скорее всего буду эту заказывать.Фотки приложу.
Алексей Б., 08.07.2019
Достоинства: Очень комфортная, мягкая шина. Машина хорошо управляется на высокой скорости, уровень шума низкий.
Недостатки: Недостатков не выявил, но кажется что из за мягкого состава может быстро износиться протектор.
Комментарий: Поставил на свой «джип» KIA Sportage второго поколения шины А/Т General Grabber. После установки показалось что едешь не на жестком паркетнеке, а на седане бизнес класса!!! Тихие, мягкие шины с хорошей проходимостью по доступной цене.
Алексей Ш., 07.07.2019
Достоинства: Во первых цена — радует, во вторых размерность (в 20 радиусе не так много АТ резины, а особенно 255/55, что нужно для Range Rover Sport II), в третьих управляемость (тормозил тут со 150 в пол, даже АБС не пискнула), в четвёртых езда по бездорожью (см.фото) особенно с катером на прицепе (1 тонна веса) так вообще шикарно. В пятых шумность, ее почти нет.
Недостатки: Замыливается в грязи, что и следовало ожидать. Показалось, что очищается хуже чем cooper zeon ltz. С аквапланированием борется, но тот же Купер был лучше. Возможно просто катер на прицепе добавлял непослушности, но если Купер 5, то тут 4 оценка, во всяком случае пока. Также для меня минус нет 21 и 22 радиуса. Сложно было найти размер, ждал заказ из Питера. В комплекте оказалось два балона 16 года и два балона 18 года. На шиномонтаже не досмотрели и поставили 16 год на левую сторону, а 18 на правую. После 120 машину уводило жесть. Поставил года по осям и все стало хорошо. Было не приятно.
Комментарий: Проехал примерно 1000 км, не меньше. На трассе и В городе достойна резина, поездил в грязи, ведёт очень не плохо, правда и посидеть успел, но виной явно не протектор, а мокрые поля и трясины, даже УАЗ очень тяжело лез на мудовой резине. Ещё ни разу не услышал визга резины, очень хорошо держит на сухой. На ощупь мягковата, возможен быстрый износ, если у вас активная езда. На прошлом авто стоял Купер зеон лтз — 4 года до стирания проехал и почти 100000 км, думаю этой хватит на тысяч 60-70. В целом доволен резиной.
Проехал уже тысячи 3, управляемость выше похвал, в поворотах держит оооочень круто, торможение такое, что машина колом встаёт!
Александр, 05.07.2019
Достоинства: Мой размер 255/60R18 автомобиль VW AMAROK Довольно мягкая, комфортнее чем H/T, и не шумная. Зимняя с менее зубастым протектором шумела сильнее
На высоких скоростях 110 и выше дискомфорта управления нет при любой погоде.
Недостатки: Так и не нашел
Комментарий: После замены с зимней ощутил легкую вибрацию на руле. Отбалансировалась резина хорошо, поэтому подозреваю износ элементов подвески
Добавляю спустя почти 10 месяцев эксплуатации.
1. переобуваться на зиму не стал, поэтому отъездил на ней все эти месяцы.
Износа сильного не заметил, асфальт снежная каша, лед, все отлично и предсказуемо.
Естественно осторожничал на зимней дороге, нет на ней шипов, однако чувствует она себя уверенно и снежные переметы преодолевает достойно и без напряжения.
2. выяснил по поводу биения, был удар по диску (на предыдущей резине) в следствии чего и возникла легкая деформация и вибрация,
3 .Резина действительно комфортна, жесткость в зимний период не прибавила (если только чуть чуть).
4. При эксплуатации важно соблюдать указанные заводом изготовителем нормы давления в шинах. Отклонения от правильных значений ведут к дискомфорту при вождении на всех режимах и на всех типах дорог и с любым покрытием (снежная каша, грунтовка с колеей, асфальт)
5. Пробовал ездить с большой нагрузкой (т.е. в кузове около 700 кг.) Важно было поднять давление в колесе до нормативов завода, иначе проминание колеса.
6. шумность за время эксплуатации не изменилась. Конечно шина чуть громче шоссейки, но и ходовые на легком бездорожье заметно лучше, меньше водит заднюю часть.
За все время ни разу не пожалел о приобретении.
Леонид Ф., 26.06.2019
Достоинства: Шум от ветровиков больше, вернее, я покрышек шум не слышу вообще.
Колейность вроде как была, не поменялось ничего.
Справа при повороте направо же зазор до подкрылка чуть больше сантиметра при нагрузке на противоположенную сторону! В остальном можно было бы и на размер побольше ставить.
Недостатки: Грузов максимум было 90 грамм, но мастер сказал, что можно было и не балансировать, до 120 не заметил бы.
По расходу не скажу, не накатал ещё, но они тяжёлые, факт.
Колёса в сборе весят просто писец, чуть не надорвались таскать их.
9 диск + резина 26
Комментарий: Выбирал их долго.
Постоянно меняя приоритеты: то МТ, то шоссейки.
В итоге, победила золотая АТ+ середина, после того, как посмотрел на реальные фотки этой резины на ровере в отзыве на маркете.
Сравнивал вот эти:
General Tire Grabber AT3
Matador MP 72 Izzarda A/T 2
Nokian Rotiiva HT
Матадор чото не понравился, больше из-за имиджа марки, она у меня ассоциируется с покрышками для коммерческого транспорта, Ротиву не стал брать, ибо хотел более суръёзный вид, была уже такая в прошлом сезоне. Лёгкая, экономная. Хорошая, но хотел позлее рисунок.
Алексей Ш., 23.06.2019
Достоинства: Мягкая, тихая , проходимая да еще и адекватная по цене. Что еще нужно для тех кто использует машину по максимуму во всех ее стихиях
Недостатки: за такую цену просто не к чему придраться
Комментарий: шина просто сказка, первый выезд на рыбалку оставил уйму положительных эмоций и мплошное удовольствие от вождения
Имя скрыто, 21.06.2019
Достоинства: Тишина, прочная боковина, плавность хода.
Недостатки: Пока не выявил.
Комментарий: Итак, настало время переобуть свой Grand Cherokee wk2, штатный размер резины 265/50/20, поэтому возникли некоторые проблемы с выбором. Авто второй внедорожник в семье, достался случайно и без летних колёс. Поскольку внедорожник на шоссейных колёсах мной не воспринимается, то начал искать а/т. Объективный отзыв о колёсах пока написать не могу, так как проехал всего 1500 км. Размерность купил 255/55/20 (275/55/20 смотрится слишком огромной и задевает подкрылки). Отбалансировалась хорошо, ребята на шиномонтаже были удивлены (45/40; 5/40; 30/40; 20/40). Очень понравилась плавность хода и крепкие боковины. Колеса действительно тяжелые. Увеличение расхода пока не заметил, как жрал 15, так и жрет. Тихая даже после 120 км/я. Дискомфорта не заметил. Надеюсь мой отзыв поможет в выборе. Вторую машину тоже хочу обуть в эти колёса. На последнем фото сравнение с зимней в штатном размере.
Игорь О., 16.06.2019
Достоинства: Высокий протектор, ни одного прокола более чем за полтора года, износ минимальный, дорогу держит хорошо. Смотрится достойно.
Недостатки: Гудит на скорости.Е
Комментарий: Резина не плохая , но немного напрягает гул на скорости.
Подробные характеристики | |
Сезонность | всесезонные |
Шипы | нет |
Общие характеристики | |
Назначение | для внедорожника |
Сезонность | всесезонные |
Диаметр | 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 |
Ширина профиля | 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 |
Высота профиля | 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85 |
Функции и особенности | |
Шипы | нет |
Технология RunFlat | нет |
Тип рисунка протектора | асимметричный |
Направленный протектор | нет |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) |
Индекс нагрузки | 96. ..121 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 710…1450 кг |
Камерные | нет |
Диагональные | нет |
GRABBER AT3 — внедорожный внедорожник и полноприводная шина с сильным сцеплением в грязи
Назад к результатам
Обзор Технические подробности Особенности боковины Маркировка шин ЕС Ассортимент продукции Загрузки
Ваш доступ к любым приключениям
Внедорожная шина, разработанная для удовлетворения потребностей водителей внедорожников, пикапов и внедорожников, которым требуется сочетание исключительных внедорожных возможностей и уверенного поведения на дороге.
50:50 вкл./выкл.
- Исключительное сцепление с дорогой
- Уверенное движение по бездорожью
- Максимальный комфорт
Tyrefinder
Шиномер
Технические детали
Технические детали
Исключительное сцепление.
- Инновационный дизайн рисунка обеспечивает исключительное сцепление на бездорожье за счет захватных кромок, которые сцепляются с рыхлыми поверхностями. Открытое плечо протектора обеспечивает эффективное самоочищение для дополнительного сцепления с грязью.
С уверенностью отправляйтесь в бездорожье.
- Протектор из прочной смеси и усиленных блоков обеспечивает долгий срок службы шины даже на пересеченной местности. Кроме того, он обеспечивает надежную стабильность при всех утвержденных условиях нагрузки благодаря сверхпрочным стальным ремням.
Наслаждайтесь максимальным комфортом. №
- Равномерная геометрия блоков для равномерного распределения материала и оптимизированная ориентация блоков протектора для плавного взаимодействия с поверхностью: обе эти особенности обеспечивают значительно комфортную и приятную езду по дороге в линейке шин повышенной проходимости.
Элементы боковой стенки
Элементы боковины
- Большие выступы на верхней части боковины защищают корпус шины от камней, камней и мусора.
- Ряд расположенных друг над другом отклоняющих ребер защищает верхнюю часть боковины от проникновения, отклоняя препятствия от корпуса шины.
- Ребро защиты обода защищает шину и область борта колеса от повреждений, вызванных бордюрами и препятствиями на бездорожье.
Маркировка шин ЕС
Этикетка ЕС для шин
Сцепление с мокрой дорогой
Рейтинг сцепления с мокрой дорогой показывает, насколько хорошо шина будет вести себя на мокрой дороге, при этом производительность оценивается от класса A до класса E. Высокая оценка означает короткий тормозной путь на мокрой дороге.
Топливная эффективность
Уменьшенное сопротивление качению экономит топливо и снижает выбросы CO 2 . Шины класса A обеспечивают наилучшую топливную экономичность, при этом расход топлива увеличивается для каждого последующего класса вплоть до E.
Уровень шума
Это внешний шум от качения шины, измеряемый в децибелах. На этикетке указан уровень шума для классов от A до C.
Дополнительные пиктограммы для условий снега и обледенения
В дополнение к этим трем значениям на этикетке имеются также пиктограммы, если применимо, относящиеся к работе в условиях сильного снега (3PMSF). ) и/или сцепление на льду (последнее относится только к шинам легковых автомобилей).
С помощью генератора этикеток ЕС вы можете получить доступ к конкретным значениям этикеток для ваших шин Continental.
Для получения дополнительной информации о новой маркировке шин ЕС (2020/740) нажмите здесь.
Ассортимент продукции
Загрузки
Загрузки
С 1915 года.
General Tyre. Торговая марка Континенталь.
Обзор линейки продуктов General Grabber
Внедорожные и внедорожные шины General Grabber представляют собой вершину развития современных шин для полноприводных автомобилей. Благодаря их разнообразному модельному ряду водители могут выбирать из целого ряда шин, чтобы найти идеально подходящие для своего автомобиля и обстоятельства, и независимо от того, какой граббер выбран, по доступной цене улучшают характеристики заводских шин.
Чтобы расширить видео, давайте проанализируем, как эти три отличные шины Grabber сравниваются по характеристикам, что представляет интерес для большинства покупателей внедорожных и внедорожных шин.
Внедорожные качества
Grabber X3, ориентированный на тягу и надежность на бездорожье, привлекает всеобщее внимание. Поскольку шина предназначена для бездорожья, производительность в сложных условиях бездорожья является ее главным приоритетом при разработке. Целенаправленные блоки протектора, высокие Пустой рисунок протектора и трехслойная конструкция предназначены для преодоления грязи, грязи и каменистой местности.
Защитные выступы на боковине Grabber X3 и отклоняющие ребра обеспечивают дополнительное сцепление и защищают боковину от повреждений и проколов. Просканируйте дизайн Grabber X3, и назначение сразу станет ясным — буквально каждый дюйма X3 разработан с учетом доминирования на бездорожье.
Grabber A/TX — это агрессивный вездеход, который занимает место сразу после Grabber X3 в отделе бездорожья, с достаточным количеством песка практически для любого приключения на бездорожье, за исключением самых экстремальных условий. Как и в X3, функции A/TX агрессивный рисунок протектора для исключительного сцепления на бездорожье, выступы на боковинах и технология General «Stabilitread» для защиты от повреждений на бездорожье, таких как сколы и порезы.
Grabber APT — универсальный, более мягкая вездеходная шина, которая отлично справляется с управлением двумя гусеницами, гравийными дорогами и легким бездорожьем.
Ходовые качества
Если вы определенно отдаете предпочтение комфорту и производительности на дороге, а не грязи, Grabber APT — наиболее вероятный вариант в линейке Grabber. APT обеспечивает отличные качества для ежедневных поездок на работу и высокие общие характеристики на дороге. Технология «Comfort Balanced Tread Cushioning» обеспечивает плавную и тихую езду, а конструкция «Duragen» обеспечивает равномерный износ и хорошую управляемость.
Grabber A/TX качает маятник производительности в сторону агрессивного конца спектра внедорожных шин и ориентирован на пользователей, которые делят время езды по дорогам и бездорожью где-то в районе 50/50. Сцепление и долговечность A/TX на бездорожье неизбежно противоречат дорожным манерам, но для истинных энтузиастов 4×4 A/TX остается пригодным для повседневной эксплуатации. Как и ATP, AT/X имеет «Comfort Balance» от General. технологии для комфортной и приятной езды.
Для тех, кому требуются экстремальные внедорожные преимущества A/TX по сравнению с APT, небольшое снижение уровня комфорта на дороге, вероятно, является приемлемым обменом. И, несмотря на повышение агрессивности, комфорт A/TX по-прежнему высоко ценится пользователи:
«Я получил их на свою Toyota Tacoma TRD Off-Road 2019 года и очень доволен ими. Они тихие, плавно едут, отлично управляются под дождем и на трассе и отлично смотрятся с жирными белыми буквами. я бы точно купила их опять таки.» – Grabber A/TX, обзор пользователей, GeneralTire.com
Вы можете рассчитывать на то, что Grabber X3 неизменно более слышен на дороге, чем его вездеходные собратья APT и A/TX. В то время как особенности протектора, такие как «многошаговый рисунок», помогают снизить дорожный шум, истинное предназначение X3 не может быть полностью скрытым во время движения по улицам. Это шина для ярых энтузиастов бездорожья, которые готовы смириться с недостатками на дороге в обмен на превосходство на бездорожье. Это включает в себя пониженную экономию топлива, в то время как у X3 большой, отдельные блоки протектора создают дополнительное сопротивление качению.
Характеристики зимы/снега
Большинство шин Grabber APT и все шины Grabber A/TX соответствуют объективным критериям сцепления для «суровых условий эксплуатации на снегу», что обозначено горной снежинкой с тремя пиками на боковине шины. Это самый высокий стандарт сцепления на снегу в Северной
Америка и является определенным методом для водителей, чтобы определить зимнего исполнителя.
А в качестве дополнительной функции сцепления зимой A/TX можно шиповать. (Ознакомьтесь с законами о шипованных шинах в вашем штате здесь.)
В то время как Grabber X3 справляется с глубоким снегом и сильными зимними осадками почти так же, как с рыхлой грязью и грязью, всестороннее сцепление и производительность зимой — это больше, чем просто отбрасывание снега. Большой протектор X3
блоки и отсутствие ламелей не идеальны для зимней езды. Сравнение рисунка протектора X3 с настоящей зимней шиной выявляет непосредственные и четкие различия.
По сравнению с зимними шинами, такими как Grabber Arctic LT (слева), у Grabber X3 (справа) отсутствует бесчисленное количество острых кромок, ламелей и мягкого состава протектора, разработанного для работы в зимних условиях.
В различных зимних дорожных условиях водители могут обнаружить, что X3 уступает APT или A/TX. (Примечание: всем трем вариантам не хватает общего сцепления в зимнее время по сравнению с настоящими зимними шинами, такими как Grabber Arctic LT.) Гарантия на пробег в милях. (Точный пробег зависит от спецификации шины.)
Как это обычно бывает с внедорожными шинами, у X3 нет аналогичной гарантии пробега. Тем не менее, все три шины Grabber имеют право на участие в 45-дневной пробной версии General, которая позволяет водителям обменять свои шины Grabber на шину. другой набор, если они сочли их неудовлетворительными по какой-либо причине. (Действуют некоторые ограничения, полную информацию см. в гарантийном буклете General.)
Характеристики буксировки/перевозки
Все три грейфера определенно справятся с задачей буксировки и перевозки, но A/TX и X3 выделяются в этой категории производительности.
- Несмотря на то, что материал APT является самым тонким в группе, некоторые размеры APT соответствуют спецификации LT и соответствуют рейтингу E/10 слоев. Однако большинство размеров APT имеют стандартную нагрузку (SL).
- XL, LT и E/10-слойные рейтинги являются скорее правилом, чем исключением для всего диапазона размеров A/TX. Если вы ищете настоящую шину для буксировки и перевозки грузов, A / TX отвечает всем требованиям.
- Та же история и с X3: большинство доступных размеров имеют рейтинг E/10, что не оставляет сомнений в его способности выдерживать большие нагрузки.
Стиль/внешний вид
Ни одна из шин Grabber не получила пресловутого «короткий конец палки» в отделе стиля. Какие шины вам нравятся, зависит от личных предпочтений в дизайне.
Без сомнения и верный своему назначению, X3 — самый крепкий из трех вариантов. Выступающий профиль протектора боковин и красные надписи на боковинах некоторых размеров X3 еще больше говорят о его присутствии и намерениях доминировать на бездорожье.
Модель Grabber A/TX более занижена, но все же четко демонстрирует свою надежность и сильные внедорожные способности.