Gislaved nord frost 200 id отзывы: Gislaved Nord Frost 200 ID
Содержание
ᐅ Gislaved Nord Frost 200 SUV отзывы — 26 честных отзыва покупателей о шинах Gislaved Nord Frost 200 SUV
Ищете положительные и негативные отзывы о Gislaved Nord Frost 200 SUV?
Из 11 источников мы собрали 26 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Gislaved Nord Frost 200 SUV выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Gislaved Nord Frost 200 SUV, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Gislaved Nord Frost 200 SUV
Отзывы про Gislaved Nord Frost 200 SUV
Информация об отзывах обновлена на 01.11.2022
Написать отзыв
Роман Михайлов, 13. 05.2019
Достоинства:
Хорошая управляемость на снегу, коллейность из снега не замечает, по льду тоже хорошо
Недостатки:
Не любит асфальтовую коллейность, слабые шипы, плохо держаться и обламываются на 2 зиму
Комментарий:
Проехал 2 зимы в целом хорошая резина для города, но шипы слабоваты. Эксплуатация городская 2 зимы позади, в 1 зиму минус 3 шипа с передних колёс. 2 зима шипы заметно стёрлись (юбка вокруг твердосплавной сердцевины), из за этого шипы стали тонкими и сердцевину начало выламывать. В 2 зиму, думаю, больше 20 шт. точно недосчитаюсь. Пробег не более 9 т.км. Авто рав. Слабое место это шипы!
CfYz, 02.05.2019
Достоинства:
Очень тихие, рисунок от ContiIceContact 1 — которые очень хороши, низкая цена.
Недостатки:
А вот ничего, ну понятно, что они проигрывают ContiIceContact 2 и Hakkapeliitta 9 — но и цена сильно ниже.
Ильдус, 29. 03.2019
Достоинства:
Мною, в середине декабря, были приобретены шины Gislaved Nord Frost 200 235/55 R19 105T производство Германии, на автомобиль TOYOTA . На данный момент, пробег на этих шинах составляет более 2500 км. По уровню комфорта, как и ожидал, все очень хорошо (низкий уровень шума, несмотря на низкий профиль, достаточно мягко) По накатанному и свежему снегу ходовые характеристики отличные. Машина хорошо стартует и останавливается. Практически невозможно допустить боковой занос ( в пределах разумного ). Однако на шуге и мокром покрытии, машина наоборот стремится в занос , хотя тормозит достойно. Шипы все на месте (обкаточный период по инструкции)
Недостатки:
пока не нашел
Комментарий:
В целом впечатление от эксплуатации шин Gislaved хорошие.
Гость, 04.02.2019
Достоинства:
Недостатки:
Резина жесткая, некомфортная, чувствует все неровности, шумная.
Комментарий:
Начитался хвалебных отзывов про Gislaved Nord Frost 100, ждал от 200 не меньшего. В итоге пожалел, что сэкономил и в пустую выкинул деньги. Народ переплатите немного, купив тот же Nordman 5, и получайте настоящее удовольствие от вождения. Эта резина своих денег не стоит.
Сергей, 30.01.2019
Достоинства:
Низкий шум, почти как у летней резины. Тормозят на сухом и мокром асфальте очень хорошо. Хорошая управляемость на трассе.
Недостатки:
Очень не любит снег, особенно «кашу». Протектор забивается моментально и чувствуешь очень большой дискомфорт. На предыдущих шинах Gislaved Nord Frost 100 SUV отъездил 4 года и никогда не знал таких проблем
Комментарий:
Взял эти шины после эксплуатации Gislaved Nord Frost 100 SUV в надежде, что 200 окажутся еще лучше, но глубоко разочаровался в них, хотел даже продать и купить другие.
Гость, 13.12.2018
Достоинства:
Тише, дешевле
Недостатки:
Плохо держит зимние дорожное покрытие
Комментарий:
NF200 SUV для СX-5 AWD.
С ней и сравниваю. У нокиан был один большой минус — шум. И теперь еще и цена. Когда купил, в принципе был доволен. да, в начале движения и при поворотах «ватности» заметно больше. При парковки во дворе(каша,лед) немного напрягали небольшие смещения обоими осями в бок (все таки по бокам чужие стоят другие авто). Если появлялись небольшие пробуксовки вынос авто уже становился сравним с расстоянием до машин. Один раз застрял на «ровном» месте, не предал значения(полный привод на cx-5 вещь в себе). Собственно час назад не смог выехать из колеи (что и побудило написать отзыв), в то время как солярис(!), с которым мне надо было разминуться элегантно меня объехал подав вправо.
Гость, 07. 12.2018
Достоинства:
1. Тихая
2. За весь сезон вылетела только 2 шипа
3. Отличная управляемость
4. Цена ( в сравнении с HAKA)
Недостатки:
не нашел
Комментарий:
Пожалуй лучшая зимняя резина в соотношении цена+ комфорт+управляемость+ качество. За весь зимний сезон 2015-2016 вылетело только 2 шипа! рекомендую , это резина не зря потраченные деньги.
Mironov Maxim, 15.11.2018
Достоинства:
Недавно поставил 245/70/17, успел попробовать на сухом и мокром асфальте, на льду и на укатанном скользком снегу, в общем-то в условиях, в которых она будет эксплуатироваться 90 процентов времени, тихо, комфортно и управляемость отличная.
Недостатки:
Пока нет, хотя, как правило, недостатки сразу видны и есть с чем сравнить, т.к. опыт эксплуатации разных брендов большой.
Комментарий:
Шины свежие 34 неделя производства этого года. маркировка «made in Germany». Не пробовал в каше и глубоком снегу.
денис, 25.10.2018
Достоинства:
Очень тихая резина. При езде на асфальте выше 60 км. шум шипов пропадает полностью и ты едешь как летом.
Недостатки:
Сложно найти резину производства Германия. Российская сборка сильно отличается по шуму.
Комментарий:
Езжу уже 2 недели на этой резине меня всё устраивает 225\55\18 suv. До этого покупал такую же резину только на Solaris 2013г. и за 6 сезонов отвалилось только 2 шипа.
Андрей, 11.07.2018
Достоинства:
Адекватная цена за хорошую производительность; относительно нешумная для шипованной шины; мягкий ход
Недостатки:
не очень любят колейность; есть небольшие нарекания к сцеплению и управляемости на льду.
Комментарий:
Обычно, когда берешь недорогие шины, заранее настраиваешь себя на то, что не стоит ожидать от таких шин большего, чем они стоят. Но гиславеды меня удивили. При всех тех недостатках, что я у них обнаружил, назвать их плохими просто рука написать не поворачивается. По-моему просто отличные шины, учитывая цену за которую их предлагает производитель. Как говорится, это тот редкий случай, когда выражение «цена соответствует качеству» не ирония или сарказм.
Глеб Кравченко, 13.03.2018
Достоинства:
колёса супер еду красиво
Недостатки:
нет
Комментарий:
супер колёса всем рекомендую
Roman, 19.02.2018
Единственный плюс это шумность. Ехать комфортно
Недостатки:
Торможение. Это то что нужно зимой. Только на сухом асфальте тормозит. Не дай бог ледок какой,или накат…. Сносит при повороте,ESP помогает ес-но вырулить. Скорость в потоке 40-60,не более,дистанция приличная.
Комментарий:
Разрекламированное барахло,плюс маде ин Россия. Отвратная резина. Ставил на НСГВ,по этому про греблю в снегу не пишу,едет.
Дополню: вторая зима. Чудо не произошло,резина ведёт себя так же.
Чайкин Александр, 13.02.2018
Достоинства:
Шины Gislaved NF-200 195х65 R15.
Установлены на Kia Cee»d, до этого времени никогда не ездил на шипах, считал, что это не для меня, т.к. на :Жигулях я ездил круглый год на одних шинах, какие были, и конечно старался не допускать никаких проблем, но всё равно пару раз вылетал в кювет с дороги, правда без последствий для автомобиля, аккуратно «летал». На Kia Cee»d предыдущие 4 зимних сезона эксплуатировал Viatti нешипованные. За всё время имел порыв боковой, влетел в яму.
За неделю эксплуатации шин Gislaved я убедился, что на гололеде они реально работают: я своевременно остановился на светофоре, когда передо мной резко затормозил впереди идущий автомобилист.
Недостатки: я считаю, что их нет!
Литвинов Егор, 07.02.2018
Достоинства:
очень хорошо ведет себя на льду при торможении и разгоне, по рыхлому снегу протектор не забивается и поэтому можно преодолевать снежные переметы без затруднений.
Недостатки:
небольшой шум при езде по асфальту
Комментарий:
данную марку шин использую уже 6 лет и очень доволен.
Глеб, 29.11.2017
Комментарий:
Отличная шина! Езжу первый сезон с ней и на полном приводе. Ни разу не подвела. Были моменты заезжал в снег так, что казалось — всё, приехал. Но нет! — главное не начинать тупо газовать и буксовать. Чуть-чуть в обратном направлении, а потом снова на штурм и вуаля — ты проехал, припарковался и т. д.
Сергей Косачев, 03.11.2017
Комментарий:
г. Екатеринбург Автомобиль Mazda CX-5 2015 г.в. 2,0. Шины стандартного размера 225/65\17. Покупал новыми в декабре 2017 г
При покупке отзывов было немного, в целом говорили хорошие шины, но по льду не очень. Могу согласиться с такой характеристикой.
Отбалансировались хорошо, по снегу не шумели. Колейность не чувствуется вообще. По трассе идут хорошо, уверенно.
В городе тоже все достаточно надежно и уверенно. Но на гололеде машина частенько начинает скользить при торможении со скорости выше 30 км/ч, абс срабатывает. Тревожно слегка. С другой стороны, когда гололед скользят, наверное все, и нужно просто разумно выбирать скоростной режим и держать приемлемую дистанцию. Детальней о комфорте — вообще не стоит о нем говорить много, если речь идет о зиме. Шина на шипах, поэтому кроме льда и снега, вы будете её слышать (а может только её и слушать), так как шип создает серьезный гул по асфальту.
В остальном шина качественная и сравнительно недорогая.
Для СУРОВЫХ зим.
алексей, 26.10.2017
Достоинства:
Неплохо на чистом асфальте, мокром. Не шумная — подвывать начинает к 80-100км/ч., ниже вообще не слышно.
На льду/накате вполне неплохо.
Цена.
Недостатки:
Плохо ведет себя по снегу. Не «гребет», закапывается. На заснежённой дороге сильные боковые сносы в поворотах.
Снежную\ледяную колею не любят, постоянно сваливаешься. Если ледяная — нефигово может мотнуть. В не убранных узких проездах неприятные ощущения.
Комментарий:
Сравнивали с хаккой 8. Из плюсов — сильно тише и цена почти в 2 раза отличается.
В целине, сугробах и просто на снежной дороге проигрывает очень сильно.
Если по городу — вполне достаточно её. А вот за городом крайне не комфортно.
В потоке на извилистой дороге постоянно ловишь машину от обочины/встречки, где перед тобой спокойно прошли другие.
По тестам занимает позиции близко к топу, поэтому и взял.
С-Пб, ежедневные пробеги 50 км в область, особо не напрягала. Поездки же дальше за город показали очень явно недостатки.
265/60 R18 SUV Паджеро спорт
Гурелич Витя, 09.10.2017
Достоинства:
1. Упраляемость и устойчивость на асфальте, очень хороша для городских зим.
2. Отлично гребет в снег (ноябрь 2016, уже дал прос**ся всей европейской части России в части снега и льда)
3. Вопреки мнениям журналотестов, абсолютно адекватна на льду. да. в ледовом спидвее. наверняка есть более цепкие шины, но уровень ГНФ200 более чем достаточен
4. Цена 235/55-18 SUV за 7200, ну не красота ли!
Недостатки:
Не достатком это не назовешь, а скореее особенность — на момент обкатки 400-600 км., весьма сильно начинали гудеть на хорошем асфальте. после 100 км/ч. При пробегне около 1000, едва уловимый гул, все равно это наиболее тихие зимние шипованные! шины
Комментарий:
На мой взгляд, самые оптимальные шины в зиму 2016/2017 (имею накат более 10 тык на Хакке 7, Мишлен XIN3, ГНФ100, ГНФ5)
Маргарита, 08. 10.2017
Достоинства:
Хорошая резина для езды по снегу.
Недостатки:
Сцепление с дорогой на асфальте ужасное
Арт Тем, 13.02.2017
Достоинства:
Езда по асфальту подобно летней резине. Четкая управляемость и торможение на нем. Брал взамен Nordman 5, где асфальт не его стихия. Резина тихая, в основном больше 110км/ч я не езжу. Кто ездит по городу и мало снега берите не пожалеете.
Недостатки:
Не любит как говорится «снежок».В нем сразу закапывается. Шипы держатся на моей резине слабовато.
Комментарий:
По асфальту едут на твердую 5, а вот по снегу плохая сцепка на 2-ку. Кроссовер Lifan x60 передний привод. В эксплотации шины второй сезон.Дата производства февраль 2016 Россия. Резина стала жесткой по сравнении как я начал ее эксплуатировать. Лично у меня проблемы с шипами, много вылетели за первый сезон. Нордман 5 в снегу увереннее. Теперь что бы выехать из снежного плена, помогает простая тряпка которую кидаю под ведущие колеса. Надеюсь кто будет брать её сделает для себя правильный выбор.
Zvyagintsev Denis, 26.11.2016
Достоинства:
Управляемость, в моем размере 205/70R15 всегда сталкиваюсь с проблемой запоздалой реакции на руль так как высота профиля не малая. С этими шинами такой эффект снизился раза в два. Первый снег и гололед встретил на новых шинах. Если честно даже не ощутил. По льду каше и воде катался как по сухому асфальту. На льду при торможении автомобиль никуда не уводит, в поворотах не срывает в занос (эксплуатирую на Шевроле Ниве ABS, ESP, конструкцией автомобиля к сожалению не предусмотрены). Незначительный гул даже на скорости больше сотни, до сотни шума практически нет разве что цоканье шипов перед полной остановкой.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Слегка смущает визуальная направленность рисунка протектора, но это дело привычки. Раньше не было опыта эксплуатации шин с асимметричным рисунком. До этого всегда были направленные. При эксплуатации направленных шин тяжело было выбираться из глубокого снега задним ходом, надеюсь сейчас такой проблемы не возникнет.
e.kurlichenko, 12.11.2016
Достоинства:
Мягкая, очень хорошо глотает неровности. Шипованная. Отлично ведет себя на свежевыпавшем снегу, так и на жиже.
Недостатки:
Гул преследующего Вас вертолета не даст Вам покоя.
Комментарий:
Поставил вчера шины зимние Gislaved Nord*Frost 200 SUV. При движении по хорошему асфальту, по которому на летних была тишина, стоит неимоверный гул в салоне. 16 лет за рулем. Разной резины повидал. Но, чтобы так гудело не встречал ни разу. После 45 км/ч гул перерастает в циклический какой-то шум (гул), очень похожий на звук вертолетных лопастей. Создаётся впечатление как-будто над машиной завис вертолет. Это происходит на мелкозернистом, хорошем асфальте, на котором на летней резине шум колес вообще не был слышен.
Прошел обкатку 300 км. Шум стал тише. На хорошем асфальте вертолет уже не над машиной, а в стороне. Все вышло на более или менее терпимый уровень. Особо порадовала когда выпало много снега, на дороге жижа, скользко, а машина идет как летом. Управляема, хорошо тормозит, предсказуема. Это уже второй отзыв, который я размещаю по данным шинам. Первый был с оценкой 1 из-за большого акустического шума. Данный отзыв не опубликовали.
Мария Разживина, 07.11.2016
Достоинства:
Шина мягкая. Машина прекрасно ведёт себя на скользкой дороге. Отличное качество за разумные деньги.
Недостатки:
Пока не обнаружила
Комментарий:
Рекомендую к покупке.
Даутов Рафаэль, 06.11.2016
Достоинства:
тихие,
Недостатки:
скругление краев шипа из за долгой езды по асфальту. Не критично…
Комментарий:
Купил за 6800, размер 225/65 r17. В отличии от NF5 тихие и свал при поворотах минимален, из за самоблокирующихся ламелей.
Чирва Миха, 04.11.2016
Достоинства:
Jeep Cherokee KJ. Очень хорошо держит как на скорости по трассе так и тихонько по льду во дворе. По снежной целине тоже шла замечательно. Бывало, что включалась АБС на мокром снегу.
Недостатки:
Шумновата, но вполне терпимо
Комментарий:
Частенько эту резину ругают те, кто ставит её на легкие (до 2000 кг) машины. Обратите внимание на индекс нагрузки! Легкая машина не создает нормального пятна контакта с поверхностью, следовательно и сцепление будет заметно хуже.
Иванов Александр, 03.11.2016
Достоинства:
Тишина . Это самые тихие из зимних шин которые у меня были за 16 лет стажа. Отличное и предсказуемое поведение на всех типах покрытия сухой асфальт/мокрый асфальт/снежная каша/голый лед. Мягкость. Пока в полном восторге. Made in Germany
Недостатки:
Недостатков пока не обнаружил . Тестирую 2 недели пробег 3000 км.
Комментарий:
Мой размер R16 215/65 Автомобиль Форд мондео V .Работаю в такси и езжу очень очень много.На всех типах покрытий и трасс. За две недели испытал и в +5 на мокром асфальте и при 0 градусов на сухом. И снежная каша с реагентами и голый лед на извилистой трассе. Пока это лучшие зимние шины которые у меня были. Сравниваю с последними Continental Conticecontact,Pirelli ice zero,Michelin XiN2 . Даже чересчур уверенно тормозят и держат и хочется похулиганить.
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Назначение
- для внедорожника
- Сезонность
- зимние
- Диаметр
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- Ширина профиля
- 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
- Высота профиля
- 40 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
- Шипы
- есть
- Технология RunFlat
- нет
- Индекс нагрузки
- 96. ..116
- Максимальная нагрузка (на одну шину)
- 710…1250
- Камерные
- нет
- Диагональные
- нет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Шины Gislaved Nord*Frost 200 SUV ID 225/75 R16 108T XL FR шип по цене 6635 руб
Chevrolet | Blazer: 3.1, 5.7, 6.5 TD C2500: 4.3, 5.0, 5.7, 6.2, 7.4, 6.5 C3500: 5.7, 6.2, 7.4, 6.5 Express 2500: G2500 4.3, G2500 5.0, G2500 5.7, G2500 6.5, 4.3 (6 гаек), 4.3 (8 гаек), 4.8 (6 гаек), 5.3 (6 гаек), 5.3 (8 гаек), 6.0 (6 гаек), 6.0 (8 гаек), 4.8 (8 гаек), 6.6 (6 гаек), 6.6 (8 гаек), 2.8TD, 4.3, 6.6, 6.0 Express Cargo: 6.0, 4.3, 4.3 Express Pasajeros: 6.6, 6.0 K1500: 4.3, 5.0, 5.7, 6.2, 6.5 K1500 Suburban: 5.7 K2500: 4.3, 5.0, 5.7, 6.2, 7.4, 6.5 Savana: 2.8D Silverado 3500: 6.0 DRW, 6.6 DRW, 8.1 DRW Sonora: 5.3 Tahoe: 4.8, 5.3 |
Citroen | Jumper: 2. 2HDi Box, 3.0HDi Box, 2.0HDi 110, 2.0HDi 130, 2.0HDi 160, 2.2 BlueHDi 140 Heavy, 2.2 BlueHDi 165 Heavy, 2.2 BlueHDi Heavy, 2.2HDi Heavy Relay: 2.2HDi Box, 3.0HDi Box, 2.0HDi 110, 2.0HDi 130, 2.0HDi 160, 2.0HDi 130 Heavy, 2.2 BlueHDi 140 Heavy, 2.2 BlueHDi Heavy, EV Heavy |
Dodge | Nitro: 2.8D, 3.7i Ram 1500: 3.9, 5.2 Ram 2500: 5.2i, 5.9TD, 8.0i Ram 3500 Van: 3.9, 5.2, 5.9 |
Fiat | Ducato: 2.0D Maxi, 3.0D Maxi, 2.3JTD Maxi, 2.3 MultiJet Maxi |
Ford | E-150 Econoline: 4.6i E-250 Econoline: 4.9i, 4.2i, 4.6i E-350 Econoline: 4.9i, 5.4i, 6.0TD, 6.0TD DRW, 6.8i, 6.8i DRW |
GAZ | Sobol: 22177, 2752 Комби 4×4, 2752 Комби 4×4 Sobol Business: 2.7i, 2.8D, 2.9i |
GMC | Safari: 4.3i Savana 2500: 2500, 2500HD, 4.3i, 4.8i, 6.0i Sierra 3500: 6.0i, 6.6TD, 8.1i, 6.6TD LBZ |
Honda | Passport: 3. 2 |
Isuzu | KB: 2.5D, 2.5D (80 лс) [2012 .. 2015] Rodeo: 3.2i, 2.2i Trooper: 3.5i |
Iveco | Daily: 2.3 DRW, 3.0 DRW, 65C 2.3 136, 65C 3.0 180, 65C 3.0 205, 70C 2.3 136, 70C 3.0 180, 70C 3.0 205, 72C 2.3 136, 72C 3.0 180, 72C 3.0 205, 60C 3.0, 65C 3.0, 70C 3.0, 72C 3.0, 60C, 65C, 70C, 72C |
Jeep | Grand Cherokee: 5.9i, 3.1TD, 4.0i, 2.7CRD Liberty: 2.4i, 3.7i, 2.8 CRD Wrangler: 2.8 CRD, 3.8i, 2.8 CRD (177 лс) [2007 .. 2010], 2.8 CRD (200 лс) [2010 .. 2018], 2.0T, 3.6i, 2.0 T-GDI, 2.2 CRDi, 2.0 T-GDi (ABA-JL20L), 3.6i (ABA-JL36L), 3.6i (ABA-JL36S) |
Kia | Sorento: 2.4i, 2.5 CRDi, 3.5i, 3.3i |
Mercedes | G-Class: 200 GE, 230 GE [1982 .. 1990], 230 GE [1990 .. 1997], 240 GD, 250 GD, 290 GD, 230 GE M-Class: ML 230, ML 270 CDI, ML 320 Sprinter: 209 CDI, 211 CDI, 213 CDI, 215 CDI, 216, 218 CDI, 224, 309 CDI, 311 CDI, 315 CDI, 316, 318 CDI, 324, 411 CDI, 413 CDI, 415 CDI, 418 CDI, 424, 210 CDI, 216 CDI, 219 CDI, 310 CDI, 316 CDI, 319 CDI, 416 CDI, 419 CDI, 313 CDI, 316 NTG, 510 CDI, 513 CDI, 516, 516 CDI, 516 NTG, 519 CDI, 214 CDI, 314 CDI, 511 CDI, 514 CDI, 414 CDI, e, 415 CDI |
Mitsubishi | Delica Space Gear: 2. 4i (E-PD4W), 2.8D (KD-PD8W), 2.8D (KD-PE8W), 2.8D (KD-PF8W), 3.0i (E-PD6W), 3.0i (E-PF6W), 3.0i (GF-PD6W), 3.0i (GF-PF6W), 2.8D (KH-PD8W), 2.8D (KH-PE8W), 2.8D (KH-PF8W), 3.0i (GH-PD6W), 3.0i (GH-PF6W) Delica Van: 2.8D, 3.0i Jeep: 2.7D (P-J53), 2.7D (S-J53), 2.7D (KB-J55) L200: 2.4 Di-D Pajero: 2.5D (Q-V24W), 2.5D (Q-V44W), 2.5D (S-V14V), 2.5D (S-V24V), 2.5D (S-V34V), 2.5D (Y-V24W), 2.8D (U-V46V), 2.8D (Y-V26W), 2.8D (Y-V46W), 2.8D (KC-V46V), 2.8D (KD-V46W) Space Gear: 2.5TD Triton: 2.4 MPi |
Peugeot | Boxer: 2.2HDi Box, 2.2HDi Maxi, 2.0 BlueHDi, 2.2 BlueHDi 4.0t, e-Boxer Manager: 2.2 HDi |
Ram | Promaster: 3.0D, 3.6i |
Roewe | W5: 1.8i |
SsangYong | Actyon: 2.0 Xdi, 2.3i, 2.0 e-XDi Actyon Sports: 2.0 Xdi, 2.0 D, 2.0 e-XDi, 2.3i, 2.2 e-XDi Korando Sports: 2.0 e-XDi, 2.2 e-XDi, 2.0 e-XDi Kyron: 2.0 Xdi, 2.7 Xdi, 3.2, 2. 3i Nomad: 2.3i |
UAZ | 2206: 2.7i 3303: 2.7i 3741: 2.7i 3909: 2.7i 39094: 2.7i Classic: 2.7i Hunter: 2.2d, 2.7i Kazak: 2.7i Patriot: 2.5d, 2.7i, 2.2d Patrol: 2.7i Pickup: 2.7i, 2.2d Profi: 2.7i |
VAZ | 2121: 1.7i BRONTO |
Volkswagen | Crafter: 2.5TDi, 2.0TDi, 2.0TDi (163 лс) [2011 .. 2017] 6 болтов |
LADA | 4×4 Bronto: 1.7i Niva Bronto: 1.7i |
Mahindra | Imperio: 2.5 D |
Opel | Movano: 4.0t Maxi, 4.0t Maxi Movano-e, 3.5t Maxi, 3.5t Maxi Movano-e |
LDV | V80: 2.5 TD |
Maxus | V80: 2.5T |
MG | V80: 2.5TD |
Vauxhall | Movano: 3500 Heavy, 3500 Heavy Movano-e, 4000 Heavy |
Спецификации промежутка
Français
Информация об обслуживании продуктов PSD1018E
Спецификация ступени
Длина и модели шпильки для нашей зимней линии шин
Convinental 4×41118 | ||
Convinental 4×4 ICECONTACTACT | ||
. | 11 мм | Шпилька B |
Continental Vanco C | 12 мм | Шпилька Н |
Гиславед НордФрост 5 | 10,5 мм | Шпилька A |
Gislaved NordFrost 100 | 11 мм | Шпилька B |
Gislaved NordFrost 200 | 10,5 мм | Eco Tri-Start |
Общий граббер AT² | 12 мм | Шпилька Н |
General Grabber A/T X | 12 мм | Шпилька Н |
Общий номер Altimax Arctic Passenger | 11 мм | Шпилька D |
Общий Altimax Arctic LT | 12 мм | Шпилька D |
Общий Altimax Arctic 12 | 11 мм | Шпилька D |
General Grabber Arctic | 11 мм | Шпилька D |
General Grabber Arctic LT | 12 мм | Шпилька D |
Барум Норполярис | 11 мм | Шпилька D |
IceContact XTRM | 11 мм | Шпилька D |
Характеристики шпилек
Приведенные выше характеристики шипов установлены на нашем заводе Continental Tire. Новые легкие шипы (A Brilliant и B Oval) имеют овальную форму основания, что позволяет быть более устойчивым в шине и уменьшить потери шипов. Они также имеют прямоугольную головку (сердечник), что обеспечивает улучшенное торможение на льду по сравнению со стандартным шипом. Например, производительность шипа Brilliant на 11-15% выше, чем у стандартного круглого шипа. Эти шпильки доступны на европейском рынке. |
Ref.www.brunowessel.com
- Continental не рекомендует использовать шипы TSMI из-за законодательства о весе 1,1 г в некоторых провинциях/странах.
- Continental рекомендует использовать легкие шпильки из-за воздействия окружающей среды (пыль в воздухе) и дорожного износа.
- Continental рекомендует использовать конструкции с несколькими фланцами по сравнению с конструкциями с одним фланцем (TSMI) из-за ледовых характеристик; особенно для легких шипов улучшаются характеристики на льду.
- Конструкция шипов TSMI может использоваться в наших шинах, если в наших шинах будут использоваться шипы правильной длины, если будут использоваться шипы правильной длины. Если рекомендуемый размер шипа составляет 10,5 мм, более длинный шип может со временем повредить каркас шины, т. е. каркас шины со временем.
Рекомендации по использованию шипов
1- Использование неутвержденных шипов: Continental не принимает претензии (ослабление шипа, повреждение шины или другие потери), возникшие в результате использования неутвержденных шипов.
2- Период обкатки: Continental рекомендует «обкатать» новые шипованные шины для установки шипов. Избегайте резких ускорений, резкого торможения и ограничьте скорость до 100 км/ч в течение первых 500 км.
3- Перестановка: Continental рекомендует менять шипованные шины каждые 7500–10 000 км (4500–6200 миль) или после каждого зимнего сезона (в зависимости от того, что наступит раньше), стараясь сохранять одно и то же направление качения, чтобы обеспечить оптимальную зимнюю производительность шин и самый долгий срок службы.
4- Использование без шипов: Continental рекомендует использовать шипуемые шины только с утвержденными шипами. Жалобы на неравномерный износ в результате использования без шипов никогда не принимаются.
5- Внешняя ошиповка: Continental рекомендует не ошиповывать или повторно ошиповывать использованные шины из-за риска серьезного повреждения шин из-за неправильной длины шипа или нераспознанных застрявших камней или грязи в отверстии для шипа.
6- Неправильное использование: характеристики шипованных шин (износ шипов, выступ, ослабление шипов и т. д.) зависят от условий эксплуатации и давления воздуха. Continental не принимает жалобы на выпадение шпилек из-за жесткого вождения, низкого давления воздуха и т. д. (неправильное использование — летнее использование)
7- Направление качения: Continental рекомендует никогда не менять направление качения бывшей в употреблении шипованной шины
8- Специальное обслуживание (гравийные дороги): Continental не рекомендует использовать шипованные шины в основном на гравийных дорогах. Сообщил клиенту, что он/она должен принять большое количество потерянных шипов и потерянных штифтов на свой страх и риск из-за экстремальных нагрузок на шипы и высокой степени абразивности гравийных камней.
Ограничения по разведению в зависимости от штата/провинции | ||
Алабама | Шипованные шины всегда разрешены с резиновыми шипами. | |
Аляска | Разрешены шипованные шины, но с резиновыми шипами и только в следующих местах и в следующие часы: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60° северной широты; 1 октября – 14 апреля, южнее 60° с.ш. | |
Альберта | Разрешены шипованные шины. | |
Аризона | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 1 мая. | |
Арканзас | Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля. | |
Британская Колумбия | Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. | |
Калифорния | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля, а снятые — с 1 мая по 31 октября. | |
Колорадо | Разрешены шипованные шины. | |
Коннектикут | Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля. | |
Делавэр | Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля. | |
округ Колумбия | Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта. | |
Флорида | Разрешены шипованные шины, но только с резиновыми шипами. | |
Грузия | Использование шипованных шин не допускается, за исключением условий движения по снегу и льду. | |
Гавайи | Шипованные шины не допускаются. | |
Айдахо | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 30 апреля. Исключение составляют пожарные части и службы пожаротушения. Другие исключения могут быть предоставлены Транспортным советом Айдахо. | |
Иллинойс | Использование шипованных шин запрещено для большинства водителей. Сельские почтальоны и инвалиды, проживающие в некорпоративных районах, могут пользоваться ими с 15 ноября по 1 апреля. | |
Индиана | Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая, а снятые — со 2 мая по 30 сентября. | |
Айова | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 1 апреля. | |
Канзас | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля. | |
Кентукки | Разрешены шипованные шины. | |
Луизиана | Разрешены шипованные шины, но только с резиновыми шипами. | |
Мэн | Шипованные шины разрешены со 2 октября по 30 апреля, а снятые — с 1 мая по 1 октября. | |
Манитоба | Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. | |
Мэриленд | Использование шипованных шин запрещено, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гарретт и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта. | |
Массачусетс | Использование шипованных шин разрешено со 2 ноября по 30 апреля, если иное не разрешено Регистратором. | |
Мичиган | Разрешены шипованные шины, но только с резиновыми шипами. | |
Миннесота | Шипованные шины не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней. Студентам-нерезидентам дневного отделения и нерезидентам, работающим в Миннесоте, не разрешается использовать шипованные шины независимо от регистрации транспортного средства. Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях в период с 1 ноября по 15 апреля. | |
Миссисипи | Шипованные шины не допускаются. | |
Миссури | Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 31 марта. | |
Монтана | Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая. | |
Небраска | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 1 апреля. | |
Невада | Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 30 апреля. | |
Нью-Брансуик | Шипованные шины разрешены с 15 октября по 1 мая. | |
Нью-Гэмпшир | Разрешены шипованные шины. | |
Нью-Джерси | Шипованная резина разрешена с 15 ноября по 1 апреля. | |
Нью-Мексико | Разрешены шипованные шины. | |
Нью-Йорк | Шипованные шины разрешены с 16 октября по 30 апреля. | |
Ньюфаундленд и Лабрадор | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля. | |
Северная Каролина | Разрешены шипованные шины. | |
Северная Дакота | Использование шипованных шин разрешено с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время в течение года. | |
Северо-Западные территории | Разрешены шипованные шины. | |
Новая Шотландия | Шипованные шины разрешены с 15 октября по 30 апреля. | |
Нунавут | Шипованные шины разрешены на дорогах, построенных на льду, на сезонных дорогах (дороги, которые можно использовать только часть года) или на дорогах, обслуживаемых частными лицами или компаниями. | |
Огайо | Шипованная резина разрешена с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября, если отозвано. | |
Оклахома | Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 1 апреля. | |
Онтарио | Шипованные шины разрешены в северной части Онтарио только с 1 октября по 30 апреля. | |
Орегон | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля. | |
Пенсильвания | Шипованные покрышки разрешены с 1 ноября по 15 апреля. | |
Остров Принца Эдуарда | Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая. | |
Пуэрто-Рико | Шипованные шины не допускаются. | |
Квебек | Шипованная резина может использоваться с 15 октября по 1 мая на любом коммерческом транспорте полной массой не более 3000 кг; любое легковое транспортное средство и такси, при условии, что такое транспортное средство имеет шипованные шины на обоих концах оси, а при наличии шипованных шин на передней оси такие шины устанавливаются и на заднюю ось. | |
Род-Айленд | Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля. | |
Саскачеван | Разрешены шипованные шины. | |
Южная Каролина | Допускаются шипованные шины, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма при сжатии. | |
Южная Дакота | Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября, если они убраны. В школьных автобусах и муниципальных пожарных машинах разрешено использовать шипы в любое время. | |
Теннесси | Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля. | |
Техас | Разрешены шипованные шины, если шипы не повреждают шоссе и являются резиновыми. | |
Юта | Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта. | |
Вермонт | Разрешены шипованные шины. | |
Вирджиния | Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля. | |
Вашингтон | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта. | |
Западная Вирджиния | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля. | |
Висконсин | Использование шипованных шин не допускается, за исключением разрешенных автомобилей скорой помощи, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля и автомобилей с негосударственной регистрацией (только если при проезде через территорию государства на срок не более 30 дней). | |
Вайоминг | Разрешены шипованные шины. Цепи необходимы в чрезвычайных ситуациях со снегом. | |
Юкон | Разрешены шипованные шины. |
Гиславед Норд Фрост 200
STILLE: Gislaved бомбардир на легком уровне, мужчины рычаги svakere и де Андре дисциплины.
Dekket er midt på treet blant de etablerte merkene, men pluss for lavt støynivå.
Издатель Сист оппдатерт
91 поэн
Last-og hastighetsindex:94T
Факта
Produksjonsland:Tyskland Произведено:14/08 2017 Свинья: 130
Dekket er midt på treet blant de etablerte merkene, men pluss for lavt støynivå.
Сно
Akselerasjon:10 Bremselengde:10 Kjøreegenskaper:10
Является
Akselerasjon:8 Bremselengde:9 Kjøreegenskaper:9
Торр Асфальт
Bremselengde:9 Kjøreegenskaper:9
Этот асфальт
Bremselengde:9 Kjøreegenskaper:9
Аннет
Стай:9
Свинья
Анталь:130
Dette er mellomklassedekket fra Continental, og logisk nok presterer det noe under prestisjemerket i konsernet.
Длинный тормозной путь для tørt føre, og generallt blant de svakeste på brems og kjøreegenskaper для асфальта.
Lavt støynivå til piggdekk å være.
Мужская шелуха:
Det er viktig å velge dekk som matcher det underlaget du pleier å kjøre på, og her er selvfølgelig forskjellene store fra landsdel til landsel.
Нажмите на нее, чтобы узнать больше о том, что вам нужно сделать, чтобы получить больше информации, чем нужно.
Значения: Slik gjennomføres testen
Hva betyr Tallene?
- Hastighetskoden på dekkene viser den toppfarten dekkene tåler og på sommerdekkene skal tilsvare den topphastigheten bilen har. Hvilken код дю trenger står я bilens vognkort. På vinterdekk behøver ikke dekkene tilsvare bilens topphastighet, men de må ha en kode som tilsvarer минимум 170 км/т.
- Lasteindeksen viser hvor stor last dekkene tåler.