Goodrich зимние шины: BFGoodrich G-Force Stud Зимние шипованные шины

Goodrich зимние шины: BFGoodrich G-Force Stud Зимние шипованные шины

BFGOODRICH G-FORCE WINTER 2 205/45 R16 87H XL. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев о шинах BFGOODRICH G-FORCE WINTER 2 205/45 R16 87H XL. И можете оставить свой отзыв о модели в комментариях внизу страницы.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Размер205/45 R16 87H XL
ПроизводительBFGoodrich (США) Группа Michelin Group
Тип автомобиляЛегковые автомобили
СезонностьЗимние
Шипы
В продаже с2016 г.
Класс шинB
Расход топливаB…E
УправляемостьB…C
Шумность68…71

Зимняя шина BFGoodrich G-Force Winter 2 превосходит модель предыдущего поколения практически по всем эксплуатационным свойствам, прежде всего, по сцепным свойствам на снегу, протяженности тормозного пути и продолжительности срока службы. Добиться этого удалось за счет использования нового протекторного рисунка и передовых технологий. По сравнению с предшественницей протектор этой модели лишился двух продольных ребер в центральной части. Она здесь занята многочисленными блоками ромбовидной и прямоугольной формы, которые располагаются, как продольно, так и под острым углом. Кроме того, количество таких элементов было увеличено, причем, весьма существенно – до 40% в зависимости от размерности шины. Это позволило значительно повысить сцепные свойства на снегу, что наиболее ярко проявляет себя при продольных ускорениях. Следующим отличием данной шины от модели предыдущего поколения является использование двух видов ламелей. В центре протектора располагаются поперечные прямые ламели. Они повышают производительность шины при разгоне на скользком покрытии, а кроме того, дополнительно улучшают устойчивость к аквапланированию. В свою очередь, волнообразные ламели в плечевых зонах сокращают тормозной путь, а соответствующая форма их стенок ограничивает подвижность блоков при поперечных ускорениях, что повышает устойчивость шины при маневрировании.

Основные особенности BFGoodrich G-Force Winter 2 — шина предназначена для эксплуатации в условиях так называемых «европейских» зим; — увеличенное на 40% по сравнению с моделью предыдущего поколения количество блоков обеспечивает улучшенное сцепление на снегу; — ламели нескольких видов повышают эффективность шины на скользких покрытиях; — отменная устойчивость и к аквапланированию и к слэшпленнингу; — оптимизированная форма профиля протектора увеличивает размеры пятна контакта.


Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Дмитрий

Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.

Оцените эту модель:

Рейтинг модели: 4.6 / 5. Количество оценок: 14

Цены и продавцы

BFGOODRICH G-FORCE WINTER 2 255/35 R19 96V XL. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев о шинах BFGOODRICH G-FORCE WINTER 2 255/35 R19 96V XL. И можете оставить свой отзыв о модели в комментариях внизу страницы.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Размер255/35 R19 96V XL
ПроизводительBFGoodrich (США) Группа Michelin Group
Тип автомобиляЛегковые автомобили
СезонностьЗимние
Шипы
В продаже с2016 г.
Класс шинB
Расход топливаB…E
УправляемостьB…C
Шумность68…71

Зимняя шина BFGoodrich G-Force Winter 2 превосходит модель предыдущего поколения практически по всем эксплуатационным свойствам, прежде всего, по сцепным свойствам на снегу, протяженности тормозного пути и продолжительности срока службы. Добиться этого удалось за счет использования нового протекторного рисунка и передовых технологий. По сравнению с предшественницей протектор этой модели лишился двух продольных ребер в центральной части. Она здесь занята многочисленными блоками ромбовидной и прямоугольной формы, которые располагаются, как продольно, так и под острым углом. Кроме того, количество таких элементов было увеличено, причем, весьма существенно – до 40% в зависимости от размерности шины. Это позволило значительно повысить сцепные свойства на снегу, что наиболее ярко проявляет себя при продольных ускорениях.

Следующим отличием данной шины от модели предыдущего поколения является использование двух видов ламелей. В центре протектора располагаются поперечные прямые ламели. Они повышают производительность шины при разгоне на скользком покрытии, а кроме того, дополнительно улучшают устойчивость к аквапланированию. В свою очередь, волнообразные ламели в плечевых зонах сокращают тормозной путь, а соответствующая форма их стенок ограничивает подвижность блоков при поперечных ускорениях, что повышает устойчивость шины при маневрировании. Основные особенности BFGoodrich G-Force Winter 2 — шина предназначена для эксплуатации в условиях так называемых «европейских» зим; — увеличенное на 40% по сравнению с моделью предыдущего поколения количество блоков обеспечивает улучшенное сцепление на снегу; — ламели нескольких видов повышают эффективность шины на скользких покрытиях; — отменная устойчивость и к аквапланированию и к слэшпленнингу; — оптимизированная форма профиля протектора увеличивает размеры пятна контакта.


Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Денис

Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.

Оцените эту модель:

Рейтинг модели: 4.6 / 5. Количество оценок: 15

Цены и продавцы

BFGoodrich T/A K02 обзор всесезонных шин, часть 1 | Обзоры автомобилей

Весной 2020 года, всего после нескольких недель заключения, я купил Subaru Legacy GT SpecB 2007 года, чтобы утолить свою жажду уникальных возможностей бренда. Давайте будем честными, самая острая версия седана среднего размера из того поколения не является и никогда не была мощной машиной, но по сравнению с моим более повседневным пригородным автомобилем, Volkswagen Jetta City, у этого полноприводного седана было (много) больше потенциала.

После более чем года владения этой довольно редкой версией Legacy все еще находит способ вызвать у меня улыбку, не столько из-за ее ошеломляющих характеристик, сколько из-за ее общей эффективности. Я езжу примерно на сотне автомобилей в год — некоторые из них раздвигают границы физики — но каждый раз, когда я сажусь за руль этого старого Subaru — между прочим, с пробегом более 200 000 км — я ценю его механический, более архаичный вид. .

В частности, мне нравится звук этого оппозитного двигателя, свист турбокомпрессора и его продувочного клапана, немного менее строгие выхлопы и эти высокопроизводительные тормоза, добавленные по ходу движения, и это четкое впечатление от вождения объекта, который Я контролирую, несовершенный объект, который вибрирует, ревет, заставляет меня сохранять бдительность за рулем.

Новый проект
Спустя чуть больше года после покупки Subaru я наткнулся на объявление о продаже Ford Ranger XLT 2004 года выпуска с одной кабиной и удлиненным кузовом (семь футов), оснащенной механической коробкой передач, полным приводом и «большой» 4,0-литровый V6. Проведя некоторое исследование, я понял, что эта отделка довольно редка на рынке. На самом деле, экземпляры компактного грузовика в хорошем состоянии найти довольно сложно. Ford прекратил выпуск этого поколения Ranger в 2011 году, и многие владельцы маленького пикапа без колебаний используют его каждый день для работы.

Я не мог упустить такую ​​возможность, поэтому добавил в свой скромный автопарк этот старый пикап.

У Рейнджера были новые внедорожные шины, но они были слишком большого размера, что было далеко не идеально, хотя единственное время, которое раздражало, было на низких скоростях, когда шины терлись спереди, когда колеса были сжаты. Как я уже сказал, это не было большой проблемой, но я хотел поставить на грузовик шины правильного размера. И вот я, сначала сдал свою резину другому любителю грузовиков через интернет-объявление.

Shopicar.com, 100% онлайн, покупайте свой следующий автомобиль, покупайте онлайн и доставляйте его вам в любую точку Квебека!

А почему не всесезонные шины?
Учитывая ограниченное использование этого грузовика, я решил оснастить мою новую игрушку всесезонными шинами, одобренными для зимнего использования, а именно, чтобы не менять шины два раза в год.

Как оказалось, если не считать нескольких испытаний четырехсезонных шин зимой, этот комплект четырехсезонных шин был первым, который я устанавливал на один из своих личных автомобилей. Я всегда выступал за зимние шины, даже до того, как правительство Квебека заставило автомобилистов в провинции Ла-Бель покупать зимние шины для холодного сезона.

Но я не хулиган. Наличие снежинки на боковине всесезонки позволило бы мне ездить с этой подошвой в холодное время года.

Могучий BFGoodrich T/A K02
Я обратился в BFGoodrich, чтобы узнать, будет ли комплект омологированных для зимы всесезонных шин столь же хорош (или достаточно близок) к настоящим зимним шинам в условиях снега, слякоти и льда. хит. Линейка внедорожных шин, которые она производит, не нуждается в особом представлении; BFGoodrich известен своими выступлениями в автоспорте, в том числе знаменитым мероприятием Baja 500, в котором участвуют одни из самых прочных автомобилей и грузовиков в мире.

Шина BFGoodrich T/A K02 может быть не такой агрессивной, как линейка шин, разработанных для такого тяжелого вождения в мексиканской пустыне, но она предназначена для того, чтобы выдерживать воздействие на бездорожье — на разумных скоростях — но также в повседневной рутине, по городу, на даче — практически везде!

Представленная в 2013 году шина K02 не является самой новой шиной на рынке. И все же его репутация возбудила мое любопытство. На момент выпуска боковины шины были на 20 % более устойчивыми, а протектор — на 20 % более устойчивым на асфальте. С другой стороны, на гравии он был в два раза сильнее предыдущей модели. Сцепление также улучшилось на 10 процентов в грязи и на 19 процентов.процентов в снегу.

 

На сухих поверхностях
С момента покупки мой новый-старый Ranger, к сожалению, провел несколько недель в гараже — с началом этой пандемии поставка запчастей усложнилась. К счастью, я смог покататься на своем старом пикапе с новыми шинами. Мало того, что они менее внушительны в колесных арках грузовика, они также оказываются очень тихими, несмотря на их агрессивный дизайн.

Признаюсь, Ford Ranger — это не совсем современный, удобный и тихий автомобиль. Старшее поколение пикапа имеет больше общего с тягачом… и это больше всего привлекает меня в этом проекте!

Каждый раз, садясь за руль, я обнаруживаю шумный, бодрый (когда бокс пуст) и плохо звукоизолированный автомобиль. Но я могу, по крайней мере, поздравить себя с выбором этих шин, поскольку именно их тихая езда поразила меня на первых километрах, а сцепление с дорогой для Ford Ranger неплохое. Однако я с нетерпением жду возвращения теплой погоды, так как не успел опробовать эти шины на теплом асфальте.

А зимой?
На данный момент (и в ближайшие недели) самое интересное — проверить, так ли хороши эти всесезонные шины, как заявляет BFGoodrich. Я буду уделять пристальное внимание характеристикам этих K02, когда снег, лед и все, что может предложить зима, когда она установится навсегда… и это должно произойти скоро!

Увидимся позже этой зимой, чтобы получить более подробный обзор этих четырехсезонных испытаний шин, одобренных для использования в зимних условиях. Я с нетерпением жду возможности рассказать вам о них подробнее…

Бюджетные шины BF Goodrich, Шины и Ко: шины BF Goodrich

  • Накапливайте бонусные баллы
    при каждой покупке
  • 150 партнерских шиномонтажных центров в Канаде
  • 4
  • 4
  • Заработайте до 750 канадских долларов на продуктах, спонсируя своих друзей!
  • Безопасный платеж с помощью
    BNP Paribas

Шина BF Goodrich отвечает ожиданиям людей, увлеченных вождением. С шинами BF Goodrich легко преодолевать препятствия и легче преодолевать трудности. Марка идеально подходит для всех типов дорог и погодных условий. Шины BF Goodrich обеспечивают хорошее сцепление и контроль над автомобилем как на дороге, так и на бездорожье. Эти высокопроизводительные интеллектуальные шины классифицируются как летние, зимние и полноприводные, чтобы обеспечить хорошее вождение. BF Goodrich является пионером в разработке шин, обеспечивающих устойчивость и исключительное сцепление на всех типах дорог. Благодаря широкому ассортименту шин различных моделей и размеров компания BF Goodrich является легендой шинной промышленности. Сменить марку