Goodyear arctic: Goodyear Ultragrip Ice Arctic — , , ,

Goodyear arctic: Goodyear Ultragrip Ice Arctic — , , ,

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Бренд

 

Goodyear

Название модели

 

UltraGrip Ice Arctic

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Да

Тип автомобиля

 

Легковой

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Купить шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Рейтинг 4.0

212 покупателей оставили отзыв


  • 1.

    0

    Анонимно

     

    Достоинства: нет

    Недостатки: гул как от вертолета лед держит плохо в снег пытается зарыться на асфальте больше сотни приходится подруливать за 10000 пробега с передних колес вылетело по пять шипов

    Комментарий: повелся на тесты различных изданий размер 205/55/16

    09 декабря 2018


  • 1.

    0

    Абрамова Кристи

     

    Достоинства: Хорошо гребёт по снегу. Неплохо ведёт себя на льду.

    Недостатки: Очень, очень шумная резина. Пожалуй самая шумная резина на которой приходилось ездить. Склонна к боковому скольжению. На влажном асфальте не нравится как себя ведёт.

    Комментарий:

    Похоже эта резина для мест где вечная зима и всегда снег. Если вы в другом месте, то категорически не рекомендую эту резину.

    07 ноября 2018


  • org/Review»>

    1.0

    Анонимно

     

    Достоинства: Хорошо гребут по снегу. Крепкие шины, отходили 5 сезонов. Шиповка хорошая, за 1-й сезон выпал всего 1 шип на 4-х колесах, за 2-й сезон — недосчитался 5 шипов, за 3-й сезон — где-то 15-20, к концу 5-го сезона осталось примерно 25-30% шипов (первые 2 сезона ездил по 3-6 тыс км за сезон, далее — 12-15 тыс.

    км. за сезон). Езда: 10% город / 90% трасса. Стиль вождения -аккуратный, без резких стартов и торможений, средняя скорость по трассе — 90-110 км.ч. Хорошо держит асфальт, снег. За 5 сезонов ни одна шина не развалилась, не порвалась, ни грыжи, ни шишки. Всего 1 прокол.

    Недостатки: Шумные немного. Главный минус — на обледенелой дороге могут сорваться в неконтролируемый занос (см. комментарии). На 4-й год 2 колеса начали изнашиваться елочкой, причем 1 из них сильней другой, 5 сезон из-за этого ездил с очень сильным периодическим шумом.

    Комментарий: Других шин не было, не с чем сравнивать. Шины были новые при покупке, сделано в Польше. Шины отличные, если бы не одно НО, которое перевешивает все плюсы: первый сезон (на новый год, т.е. шины были обкатаны) на хорошо укатанном снегом трассе на скорости ок. 80 км.ч машины резко занесло с разворотом, отреагировать просто не успел. Хорошо не было встречки и были снежные бордюры по бокам трассы. 2-й случай произошел на 4-й сезон, точно также на скорости примерно 60-70 км.

    ч машина подскользнулась так же резко на ледовом участке асфальта, и при попытке отловить курс машину развернуло и выкинуло на обочину (благо она была невысокая и машина не перевернулась). 3-й случай произошел на 5-й сезон, на скорости примерно 45-60 км.ч машину резко занесло с разворотом и выкинуло на обочину. На этот раз обочина была высокая и машина вылетела в кювет и перевернулась на крышу. Все обошлось, люди были пристегнуты. В итоге: крыша, лобовое стекло, зеркала, антенна — под замену, плюс ремонт по мелочи. Как оказалось потом, машину занесло на хорошо укатанном и отшлифованном до блеска шинами снегу. При всех 3-х ДТП я ехал равномерно, руль резко не крутил, моей вины нет.

    04 сентября 2018


  • org/Review»>

    1.0

    Анонимно

     

    Достоинства: На голом льду да, торможение отменное. Но на этом заканчиваются просто все достоинства. Потому что ездить на этой резине просто страшно.

    Недостатки: Машину несет по снегу постоянно, не только в колее. Машина просто плывет по снегу в произвольную сторону.

    Снег для этой шины противопоказан.

    Комментарий: Купил конкретно вот эту модель — goodyear ultragrip ice arctic 185/65 r15 88t, до этого была Gislaved Nord Frost 5 185/65 R15 92T XL Если на дороге есть хоть чуть-чуть снега, машину просто несет. В повороты страшно входить даже на скорости 20 км/ч! Машину несет всегда. ПОСТОЯННО! Мягкий газ с места на переднеприводной киа рио на светофоре — машину несет куда попало. Шумит адски, даже после правильной обкатки. Говорю это после того как откатал 4.5 года на Gislaved Nord frost 5. Вот уж на какой резине я и по межгороду 120 км/ч пер и по сугробам катался и по ледяным горным дорогам. Но этот Goodyear я наверное уже после первой зимы сдам в распродажу. Просто страшно ездить даже в городе, особенно с учетом того, как чистят Москву этой зимой.

    19 февраля 2018


  • org/Review»>

    1.0

    Юсупов Федя

     

    Достоинства: Не какой

    Недостатки: Заказал новую резину привезли…. Вот это , не знаю что писать. Просто ужасный компания.

    03 сентября 2017


  • org/Review»>

    1.0

    Савченко Роман

     

    Достоинства: Проходимость (по снегу и льду)

    Недостатки: Управляемость (склонна к сносу) Шипы выпадают (пр-во Польша) Цена завышена (около 3000р)

    Комментарий: Приобрел данную модель в 2015, повелся на отзывы. .. ВАЗ 2114 175/70/13 Прикатывал как положено даже еще до снегов. По снегу сразу заметил что гребет она отлично, но в поворотах она не слушается руля (т.е. плывет прямо). Ездил аккуратно нигде не буксовал. За первый сезон на пп выпал один шип, на пл выпало 4шт, был огорчен т.к. нигде ни разу не шлифовал( Ранее было много авто и резин, а шипы редко выпадали. На второй сезон проездил пару месяцев (минус ещё 7 шипов) и сейчас решил поменять для теста на другую резину. У меня были Амтел нордмастер б/у (и амтел это даже не топовая резина) но шипы все на месте. Поставив их я не был удивлен, гребут чуть хуже, тормозят также и гудят сильнее, но в повороты входит как надо!! Решил оставить их, на них как то спокойнее себя чувствуешь) Итог: цена явно завышена!(поэтому кто её купил кажется что она супер резина,психология)! Один балон гудиер стоит как два амтела, но по ездовым качествам я предпочёл амтел) Не тратьте деньги, если живете не в деревне где не чистят дороги и важна проходимость (но не думайте что как на тракторе, просто чуть лучше остальных) Удачи! ( дополню — после двух зим 50% шипов исчезло)

    18 мая 2017


  • org/Review»>

    1.0

    ПЕВЗНЕР АНДРЕЙ

     

    Достоинства: Гребёт отлично!!! Везде!!! Откатал весь прошлый сезон, все шипы на месте и резина на вид как новая.

    Недостатки: Боковина слишком нежная.Неделю назад- Яма глубиной 2-3 см. скрытая водой, скорость 60. Порвал боковины на обоих колёсах ,по правому борту. Ремонту не подлежат.

    Комментарий: До этой пользовался Goodyear Ultra Grip Ice+. Так вообще, таких мелких ямок не замечал.Резина для дорог без ям и бордюров. Больше не куплю.

    18 ноября 2016


  • 1.0

    Давлетгареев Венер

     

    Достоинства: Тихая

    Недостатки: через 1,5 сезона почти не осталось шипов

    Комментарий: купил две покрышки, поставил вперед, 1,5 года и можно выкидывать, шипов почти не осталось, на задней оси стоит Кама, после семи лет использования потерялось только процентов 20 шипов

    28 октября 2016


  • org/Review»>

    1.0

    Арсентьев Юрий

     

    Достоинства: Не шумная

    Недостатки: плохая шиповка . После 1 сезона осталось меньше 50% шипов

    Комментарий: Всем доброго времени. Хочу поделиться своим мнением о данной резине.Решил я купить данный бренд т. к смотрел тесты и все мне понравилось данная резина практически не уступала нокиану хакка7 . Откатал не один сезон все супер максиму 2-3 шипа потерял за все время эксплуатации это показатель . И пришло время поменять машину . Соответственно я не задумывался о покупке обуви . Купил ее же . И после зимы для меня был конечно шок . На каждом колесе больше 50% шипов вылетело с корнем . Хочу заметить я не гоняю нам машине и не рву ее .Но факт на лицо .

    25 октября 2016


  • 1. 0

    Анонимно

     

    Достоинства: Пока не знаю

    Недостатки: Шум. В свое время успел полетать на совковой авиатехнике, она отдыхает.

    Комментарий: Выложу попозже.

    21 октября 2016


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Гудиер UltraGrip Ice Arctic — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Гудиер UltraGrip Ice Arctic на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Гудиер UltraGrip Ice Arctic в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 96T 205 / 70 / R15 по цене

Goodyear
Ultra Grip Ice Arctic 96T
205 / 70 / R15

Под заказ:

11 705

Срок поставки: 1 — 2 дня

Шиномонтаж в подарок

Бесплатный шиномонтаж и балансировка при покупке 4 шин с пометкой «Акция».

Подробнее

Описание

Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic является новейшей разработкой известнейшего во всем мире североамериканского шинного гиганта. Эта шина была создана специально для эксплуатации в суровых зимних условиях, которые присущи Канаде, Скандинавии и, конечно же, России.

Основной отличительной особенностью данной шины является технология Multicontrol Ice, основой которой являются направленные шипы оригинальной конструкции. Благодаря этому, данная шина демонстрирует феноменальные показатели сцепления на снегу и льду. Оригинальность конструкции шипа состоит в том, что верхняя твердосплавная вставка отличается острыми гранями, которые значительно улучшают коэффициент сцепления с обледенелым покрытием, что способствует повышению эффективности разгона. При прохождении поворотов, когда шина находится под воздействием боковых ускорений, вступают в работу плавные переходы на корпусе шипа. Эффективность торможения на льду обеспечивается широкой тыловой поверхностью шипа. Кроме этого, технология установки шипов позволила достичь повышенной прочности соединения без использования клеевой основы – шип не только остается на своем месте, но и не прокручивается даже при самых неблагоприятных условиях.

Другой особенностью новой шины является особая форма взаимозацепляемых блоков, которая существенно улучшила характеристики управляемости при движении по скользким поверхностям. При этом, благодаря широкому применению средств компьютерного моделирования удалось достичь идеального баланса между высочайшей производительностью шины в различных условиях и превосходным уровнем комфорта, что является фирменной чертой всех зимних шипованных шин данной марки.

Рисунок протектора шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic отличается традиционным для данной марки V-образным рисунком, оснащенным остроугольными ламелями и широкими поперечными каналами, обеспечивающими эффективный отвод из пятна контакта воды и снега. При первом соприкосновении с заснеженной поверхностью краеугольные блоки протектора со специальными козырьками, расположенные в шахматном порядке решают две важные задачи – играя роль своеобразных волнорезов и фрикционов, равномерно распределяют снег по всей площади пятна контакта, выводя при этом его излишки наружу через плечевые зоны протектора.

При разработке протектора были учтены не только суровые зимние условия, но и присущие многим северным странам частые оттепели. Для улучшения сцепления на мокром покрытии глубина протектора шины Ultra Grip Ice Arctic была существенно увеличена, что улучшило стойкость к аквапланированию. Кроме этого, в состав резиновой смеси были включены кремнийсодержащие компоненты, которые улучшили не только эластичность шины при низких температурах, но и сцепление на мокрой поверхности, а также стойкость к истиранию.

Превосходная управляемость и эффективность торможения на скользких поверхностях обеспечиваются благодаря применению в конструкции шины запатентованной технологии 3D-BIS, позволившей существенно увеличить количество самоблокирующихся ламелей. Для улучшения сцепления при прохождении поворотов под протектором шины был размещен дополнительный более жесткий слой, который эффективно препятствует возникновению деформаций при воздействии боковых ускорений. Кроме этого, каркас шины благодаря продуманной конструкции и применению новейших материалов отличается повышенной прочностью и небольшим весом, что положительно сказалось на показателях топливной экономичности.

Основные особенности шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic

— Технология Multicontrol Ice, основанная на уникальном сочетании шипов оригинальной конструкции и взаимозацепляющихся блоков протектора с увеличенным количеством ламелей, обеспечивает феноменальное сцепление на скользких поверхностях;
— Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается стойкость к деформациям, а также надежное удержание шипа в протекторе;
— V-образный дизайн рисунка протектора, отличающийся широкими косыми канавками, позволяет эффективно отводить из пятна контакта воду и снег;
— Множество острых кромок на протекторе шины обеспечивает отличную проходимость по рыхлому снегу;
— Мультирадиусный контур протектора, за счет которого обеспечивается равномерное распределение нагрузки по всей площади контакта, что сделало управляемость более надежной и стабильной;
— Высокий уровень комфорта, благодаря технологии переменного угла наклона протекторных блоков.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic Test, обзоры и рейтинги — хороша ли шипованная зимняя шина?

Перейти к содержимому

Ищи:

Главная » Зима

Goodyear UltraGrip Ice Arctic — шипованная зимняя шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. У шины также есть SUV-версия.

Модель заменена на Goodyear UltraGrip Ice Arctic 2.

Contents

  1. Key performance
  2. 2020 Moottori Goodyear UltraGrip Ice Arctic Test
  3. 2019 Vi Bilagare Goodyear UltraGrip Ice Arctic Test
  4. 2019 Test World Goodyear Ultragrip Ice Arctic Test
  5. 2018 Vi Bilagare Goodyear UG Ice Arctic Test
  6. 2018 Тест Moottori Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  7. Общий обзор Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Ключевые характеристики

93,22%

97,42%

97,86%

97,52%

90,69%

97,89%

  • 2020 Мооттори
  • 2019 Ви Билагаре
  • 2019 Испытательный Мир
  • 2018 Ви Билагаре
  • 2018 Мооттори

2020 Moottori Goodyear UltraGrip Ice Arctic Test

В 2020 году эксперты финского журнала Moottori протестировали шину в размере 225/50 R17 и сравнили ее с 6 аналогичными шипованными зимними шинами Premium Touring.

1 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь -0,4 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. +0,9сек. время круга. 2-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +0,3м. 3-4 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,5 м. 6 место в управляемости на льду. Время круга +9,1 сек. 7-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +2,3 сек. 2-3 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,1 м. 5 место в управляемости на снегу. Время круга +6,1 сек. 4-5 место в Сцеплении на снегу. Время разгона +0,2 сек. 6 место по шуму. Внешний шум +1,9 дБ.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 2 31,6 м +0,3 м 99,05%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 1 37,1 м -0,4 м 100%
Влажная обработка 2 41,6 с +0,9 с 97,83%
Торможение на льду на скорости 28 км/ч 3-4 14,9 м +1,5 м 89,93%
Обработка льда 6 84,9 с +9,1 сек 89,28%
Ледяная тяга 7 7,4 с +2,3 сек 68,91%
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 2-3 13,3 м +0,1 м 99,24%
Обработка снега 5 184 с +6,1 сек 96,68%
Сцепление со снегом 4-5 4,8 с +0,2 сек 95,83%
Шум 6 64,3 дБ +1,9 дБ 97,04%

2019 Vi Bilagare Goodyear UltraGrip Ice Arctic Test

Тест шведского журнала Vi Bilagare в 2019 году. шины. Также они включили в тест Continental VikingContact 7 в качестве эталонной зимней шины Ice & Snow.

1 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь -0,1 м. 2 место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,41 секунды. 2-е место в Straight aqua. Плавающая скорость -1,3 км/ч. 1-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь -0,5 м. 2-3 место в управляемости на сухой дороге. Субъективная оценка – 4 балла. 2-3 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,1 м. 5 место в управляемости на снегу. Время круга +2,66 секунды. 2-е место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,03 сек. 3 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,45 м. 5 место в управляемости на льду. Время обработки +2,74 секунды. 5-е место в ледовой тяге. Время разгона +0,76 с. 6-е место по сопротивлению качению. +0,017 л/100км.2 место по шуму. Субъективная оценка – 4 балла.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 1 46,2 м -0,5 м 100%
Сухая обработка 2-3 4 балла -1 балл 80%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 1 29,8 м -0,1 м 100%
Влажная обработка 2 43,59 с +0,41 сек 99,06%
Прямой цвет морской волны 2 60,9 км/ч -1,3 км/ч 97,86%
Торможение на льду на скорости 25 км/ч 3 10,87 м +1,45 м 86,66%
Обработка льда 5 56,63 с +2,74 с 95,16%
Ледяная тяга 5 5,03 с +0,76 с 84,89%
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 2-3 18 м +0,1 м 99,44%
Обработка снега 5 89,15 с +2,66 с 97,01%
Сцепление со снегом 2 4,2 с +0,03 сек 99,28%
Шум 2 4 балла -1 балл 80%
Сопротивление качению 6 4,56 л/100 км +0,017 л/100 км 99,63%

2019 Test World Goodyear Ultragrip Ice Arctic Test

Испытания финской организации Test World в 2019 году.

4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +5 м. 4-5 место в управляемости на мокрой дороге. +0,3 сек. время круга. 1-9е место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 9 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +3,4 м. 7 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 6 место в торможении на льду. Тормозной путь +3м. 9 место в управляемости на льду. Время круга +4,5 сек. 8-11 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 7 баллов. 7-9 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,5 сек. 5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,3 м. 6 место в управляемости на снегу. Время круга +1,2 сек. 7-12 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 8 баллов. 4-7 место по проходимости на снегу. Время ускорения +0,1 сек. 1-3 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 7 баллов. 7 место по сопротивлению качению. +1,4% расход топлива.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 9 32,6 м +3,4 м 89,57%
Тем. Сухая обработка 1-7 8 баллов +1 балл 100%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 4 37,8 м +5 м 86,77%
Влажная обработка 4-5 39,8 сек +0,3 сек 99,24%
Торможение на льду на скорости 50 км/ч 6 39,5 м +3 м 92,4%
Обработка льда 9 65,5 с +4,5 сек 93,13%
Ледяная тяга 7-9 3,8 с +0,5 сек 86,84%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 5 52,1 м +1,3 м 97,5%
Обработка снега 6 57,2 с +1,2 сек 97,9%
Сцепление со снегом 4-7 6сек +0,1 сек 98,33%
Шум 1-3 7 баллов +1 балл 100%
Сопротивление качению 7 +1,4% 98,6%

2018 Vi Bilagare Goodyear UG Ice Arctic Test

Тест шведского издания Vi Bilagare в 2018 году. Также они включили в тест Nokian Hakkapeliitta R3 в качестве нешипованной зимней шины для льда и снега для сравнения результатов.

3 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,75 м. 1-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь -0,58 м. 5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,55 м. 4 место в управляемости на снегу. -4,5км/ч скорость управляемости. 6 место по проходимости на снегу. Время разгона +0,32 сек. 4 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,07 м. 5 место в управляемости на льду. Время обработки +7,8 сек. 6-е место в ледовой тяге. Время разгона +1,13 с. 6-е место по сопротивлению качению. +1,2 кг/т.
Сухое торможение 3 52,38 м +0,75 м 98,56%
Торможение на мокрой дороге 1 55,09 м -0,58 м 100%
Торможение на льду 4 11,66 м +1,07 м 90,82%
Обработка льда 5 81,3 с +7,8 сек 90,4%
Ледяная тяга 6 5,1 с +1,13 с 77,84%
Торможение на снегу 5 18,93 м +0,55 м 97,09%
Обработка снега 4 93км/ч -4,5 км/ч 95,16%
Сцепление со снегом 6 6,09 с +0,32 с 94,74%
Сопротивление качению 6 4,39 кг/т +0,2 кг/т 95,44%

2018 Moottori Goodyear UltraGrip Ice Arctic test

В 2018 году эксперты финского журнала Moottori протестировали шины Goodyear UG Ice Arctic в размере 205/55 R16 и сравнили их с семью аналогичными шипованными зимними шинами среднего и премиум класса.

4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 2,1 метра длиннее, чем у лидера. 6-е место в управляемости на мокрой дороге. Goodyear отставала от лидера на 0,5 секунды. 1-3 место в управляемости на мокрой дороге. Один из самых высоких баллов. 6-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь был 0,9.метров длиннее лидера. 4-5 место по управляемости на сухом покрытии. 2-4 место по торможению на снегу. Тормозной путь оказался на 0,1 метра длиннее, чем у лидера. 6 место в управляемости на снегу. Goodyear отставала от лидера на 0,8 секунды. 6-7 место в управляемости на снегу. 4-5 место в сцеплении на снегу. Время разгона на снегу было на 0,1 секунды больше, чем у лидера. 3-4 место в торможении на льду. Тормозной путь оказался на 0,4 метра длиннее, чем у лидера. 8-е место в управляемости на льду. Goodyear потеряла еще более дешевые шины, такие как Sava и Gislaved. Разница во времени на льду с лидером на 4,8 секунды больше. 7 место в управляемости на льду (субъективно). Последнее место в сцеплении на льду. Время разгона было на 1,2 секунды ниже, чем у лидера. 3-6 место по уровню шума.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 6 31,1 м +0,9 м 97,1%
Тем. Сухая обработка 4-5 7,1 балла -0,9 балла 88,75%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 4 36,6 м +2,1 м 94,26%
Влажная обработка 6 31,6 с +0,5 сек 98,41%
Торможение на льду на скорости 25 км/ч 3 10,5 м +0,4 м 96,19%
Обработка льда 8 45,6 с +4,8 сек 89,47%
Ледяная тяга 8 5,36 с +1,2 сек 77,61%
Торможение на снегу на скорости 30 км/ч 2-4 12,8 м +0,1 м 99,21%
Обработка снега 6 34,3 с +0,8 сек 97,66%
Сцепление со снегом 4-5 4,05 с +0,09 с 97,77%
Шум 3-6 6 баллов -1 балл 85,71%

Обзор комбинезона Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Сухое торможение 99,05% 100% 89,57% 98,56% 97,1% 96,86%
Сухая обработка 80% 100% 88,75% 89,58%
Торможение на мокрой дороге 100% 100% 86,77% 100% 94,26% 96,21%
Влажная обработка 97,83% 99,06% 99,24% 98,41% 98,64%
Прямой цвет морской волны 97,86% 97,86%
Торможение на льду 89,93% 86,6% 92,4% 90,82% 96,19% 91. 19%
Обработка льда 89,28% 95,16% 93,13% 90,4% 89,47% 91,49%
Ледяная тяга 68,91% 84,89% 86,84% 77,84% 77,61% 79,22%
Торможение на снегу 99,24% 99,44% 97,5% 97,09% 99,21% 98,5%
Обработка снега 96,68% 97,01% 97,9% 95,16% 97,66% 96,88%
Сцепление со снегом 95,83% 99,28% 98,33% 94,74% 97,77% 97,19%
Сопротивление качению 99,63% 98,6% 95,44% 97,89%
Шум 97,04% 80% 100% 85,71% 90,69%

По результатам испытаний Goodyear заняла 4 место.

Основные выводы:

  • Относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге, хорошая управляемость.
  • Хорош на сушке. Шина не заняла высоких позиций, но показала очень близкий результат к лидерам.
  • Хорошие характеристики на снегу.
  • Неуравновешенный на льду: хороший тормозной путь, но самая низкая управляемость и сцепление с дорогой.
  • Средний уровень шума.

Похожие шины из теста:

  • Sava Eskimo Stud
  • Бриджстоун Норанза 001
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Continental IceContact 2
  • Нокиан Хаккапелитта 9
  • Michelin X-Ice North 4

гудйер

Оценить автора

Goodyear UltraGrip Arctic 2 Обзор и рейтинг шин

Последняя модификация by Jacob Black

Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 — это недавнее введение в сегмент шипованных зимних шин. Поскольку это вариант с шипами, они не разрешены для использования на шоссе во многих штатах и ​​​​муниципалитетах, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными законами, прежде чем покупать эту шину. В настоящее время они доступны для покупки только в Европе и России.

Если вы найдете такой комплект, вы можете ожидать от этих сверхагрессивных зимних шин экстремальных показателей торможения и прохождения поворотов. Шины имеют до 220 шипов Arctic Eagle Claw с острым концом для короткого тормозного пути на обледенелых дорогах. Шипы имеют переработанное основание по сравнению с предшественником, что улучшает удержание шипов, поэтому они остаются в поверхности протектора на протяжении всего срока службы шины. У них также есть обновленная кровать шипа, которая лучше поглощает удары головки шипа о дорожное покрытие. Это означает меньше дорожного шума и меньше высокочастотных вибраций.

Шипы поддерживаются технологией Goodyear Snow Grip, которая представляет собой агрессивный симметричный рисунок протектора. Протектор перекрещивается в центральном гребне для максимальной плотности края протектора. Именно эти края обеспечивают сцепление с асфальтом и помогают с базовым уровнем сцепления. Широкие канавки в плечевых зонах отводят снег и слякоть.

Шина Goodyear UltraGrip Arctic 2 была выпущена для автомобилей с дисками от 16 до 20 дюймов, а также для внедорожников с шинами от 17 до 21 дюйма, хотя в настоящее время эти шины доступны в ограниченном количестве, и Goodyear в настоящее время только перечисляет размеры ниже.

Pros:

  • Ultra short braking distances
  • Impressive straight-line traction

Cons:

  • Occasional understeer
  • Poor on fuel economy

Overall Thoughts

Goodyear’s UltraGrip Arctic 2 неизменно хорошо показывает себя в тестах шин, регулярно оказываясь на подиуме, и пользователи высоко оценивают впечатляющие характеристики этой шины при торможении и ускорении. Уровень шума адекватен для этого сегмента, но водитель сообщает о менее впечатляющем расходе топлива, чем у некоторых других.

Возможно, из-за плотного рисунка канавок без действительно широких каналов эта шина не так хорошо отводит слякоть, хотя это может быть преимуществом, когда вам нужно, чтобы снег прилипал к поверхности дороги. Сама поверхность протектора очень широкая, без ярко выраженного плеча до боковины. Это может объяснить некоторые из упомянутых обозревателями недостаточной поворачиваемости.

Даже эта жалоба очень тонкая, и большинство водителей не говорят ничего, кроме внушающей уверенность тяги в любых условиях от этих шипованных зимних шин. Перед установкой не забудьте убедиться, что эти шины разрешены законом в вашем регионе.

Check Price

Tire Sizes

16” Rims

  • 195/55 R16 91T XL
  • 205/55 R16 94T XL
  • 205/60 R16 96T XL
  • 215/60 R16 99T XL
  • 215/65 R16 102T XL

17 ”Обод

  • 205/50 R17 93T XL
  • 205/55 R17 95T XL
  • 215/5017 95/55 R17 95T XL
  • 17/5017. 505.95. 95T 95T XL
  • /5017/50/50/50/50/50/50/50.5017T 95T 95T. XL
  • 225/45 R17 94T XL
  • 225/50 R17 98T XL
  • 225/55 R17 101T XL
  • 235/55 R17 103T XL

18” Rims

  • 215/50 R18 92T
  • 225/50 R18 99T XL
  • 235/45 R18 98T XL
  • 235/55 R18 104T XL
  • 245/40 R18 97T XL
  • 245/45 R18 100T XL

19” Rims

  • 215/50 R19 93T
  • 225/45 R19 96T XL
  • 235/40 R19 96T XL
  • 245/45 R19 102T XL

Конкуренты и альтернативы

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X-Ice 4 фактически соответствует уровню Arctic 2 в большинстве тестов, и любая из этих альтернатив является достойным конкурентом. В качестве варианта без шипов обратите внимание на шины Goodyear UltraGrip Ice 2 или Continental VikingContact 7.

Диапазон цен

Это шина премиум-класса от бренда Tier 1, и вы можете рассчитывать на соответствующую цену.