Goodyear ultragrip extreme отзывы: Goodyear UltraGrip Extreme ( )

Goodyear ultragrip extreme отзывы: Goodyear UltraGrip Extreme ( )

ᐅ Goodyear Ultra Grip Extreme отзывы — 149 честных отзыва покупателей о шинах Goodyear Ultra Grip Extreme

Ищете положительные и негативные отзывы о Goodyear Ultra Grip Extreme?

Из 11 источников мы собрали 149 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Goodyear Ultra Grip Extreme выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Goodyear Ultra Grip Extreme, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Goodyear Ultra Grip Extreme

 
 

Информация об отзывах обновлена на 04.11.2022

Написать отзыв

S-krim, 10. 03.2019

Достоинства:
Отлично держат дорогу в любых условиях, тихие (насколько могут быть тихими ошипованные шины), мягкие, внешний вид симпатичный, доступная цена

Недостатки:
нет

Комментарий:
Сначала хотел нокиан брать, но их в салоне небыло, почитал тесты про Goodyear — решено было брать их. Боялся что на асфальте будет плохое сцепление так как шипованные. Но я ошибался!!! Прекрасно держат дорогу — и на асфальте, и на снегу, и на льду!!! Я даже не замечаю что на улице зима — езжу как летом!! Не шумят, довольно тихие, понятно что дорогая хорошая липучка будет тише — но онм настолько тихие, насколько могут быть шипованные шины. Вобщем отличные шины, сцепление с дорогой всегда на высоте, чуствуешь себя уверенно с ними. Единственное это по обледеневшей круглой колее чувствуется что машину таскает немного, но наверное на всех покрышках так)) Ну еше если на скользкой заснеженной дороге разогнаться и резко повернуть руль то тоже заносит (дурачился, ибо было такое чувтсво что дорогу они недержать немогут, естественно на закрытой площадке)

Короче всем советую, лучше этих шин не знаю)

Гость, 23. 11.2018

Достоинства:
Хорошо гребет в «кашу». Мягкая.

Недостатки:
Шипы вылетают сразу. Сделано в Польше, методом забивания молотком наверное — иначе чем объяснить их исчезновение на 50 % после одной зимы? Шумит, пока не вывалились шипы.

Комментарий:
Не советую покупать никому. Сталкиваюсь с ней с 2007 года. Была на 2х машинах. Последний комплект достался с второй машиной от предыдущего хозяина после 3х сезонов — жалкое зрелище шипы остались только местами. С первой машины был новый комплект — его украли из гаража после одного года использования, и я даже обрадовался, т. к. 40% шипов опять-же «слиняли. Точно такая-же резина была и двух друзей один — мало ездил — сохранил практически все шипы, второй ездит каждый день — плевался.. Если пробеги маленькие — катайтесь — тыс на 2 за зиму — шипы останутся на месте. Если использовать интенсивно — вылетают на раз. Без шипов неплохо тормозит на асфальте, по льду ездить не комфортно, в снег — более менее. После поездки зимой в Мурманскую область, по Коле — грыжа, хотя попал в небольшие ямки.

Вердикт-только тройка.

Sergey Serdyuk, 20.08.2018

Достоинства:
Хорошая резина для зимы, использую 2-ой комплект колёс. Очень грызлая по снегу, замечательно гребет там где липучка буксует (ледяная колея с кашей). Зимнюю жижу(снег с реагентом) не замечает в принципе, при перестроении или маневрировании.

Недостатки:
Шумная по асфальту + легко может потерять шипы при положительных температурах. Любит аккуратную эксплуатацию.

Комментарий:
Резина Очень мягкая! Это обеспечивает хорошие сцепные свойства зимой, НО при положительных температурах по весне, меняйте её на летнюю или катайтесь в овощном режиме! При температуре выше 5 градусов, да ещё с солнышком весенним — колёса становится очень мягкими и при агрессивном стиле вождения Вы просто за день оставите большую часть шипов на дороге.

Panov Maxim, 15.05.2018

Достоинства:
RUNFLAT, и как следствие отличная управляемость на асфальте, хорошо ведет себя в снегу и снежной каше, торможение тоже хорошее.

Езжу агрессивно.

Недостатки:
Шипов почти не осталось за это минус один бал, но правдо и без них едет отлично.

Rees123, 05.04.2018

Достоинства:
хорошая сцепление на льду, неочень плохо тормозит на мокром асфальте, по грязе-снежно каше идёт как по рельсам! за сезон (около 4-5 тысяч км нестёрлись даже усики и все шипы наместе =))

Недостатки:
немного шумноваты, изза шипов. наверное и всё.. доетого были бриджстоун, так по сравнению с етими на тех как на летних ездил =)

Комментарий:
отличная шина, главное менять вовремя, тк по асфальту всёже на шипах не так комфортно, да и изза мягкости резины сотрутся бысто. если использовать именно по предназначень «шиповки» то 3-4 сезона откатает

Гость, 06.12.2017

Достоинства:
Отличная резина, пока новая. Очень тихая. Удовлетворительные показатели и при троганье, и при торможении на скользком. По рыхлому тоже ничё так, прёт.

Недостатки:
К концу второго сезона не осталось ни одного шипа. Доходило до того, что не мог даже тронуться на ровном(почти), но скользком покрытии. Один раз так шлифовал стоял, проходящий мимо мужик чуть-ли не пальцем подтолкнул, и только тогда я поехал.)))

Комментарий:
Отличная резина для тех, кто может позволить себе новую каждый год.

Слезин Вячеслав, 23.11.2017

Достоинства:
Резину покупал в 2007 году. За 7 сезонов отпахала по полной, по снегу, по «каше», едет отлично. Дорогу держит хорошо.

Недостатки:
Шумновата немного, но в сравнении с «Кордиантом» вообще не слышно.

Комментарий:
За 7 зим резина износилась не сильно, шипы выпали но штуки по 3-4 на каждом колесе, еще проходит минимум 3 зимы. Езжу много.

Гость, 30.10.2017

Достоинства:
Довольно тихая для «шиповки», хорошая управляемость, неплохо «гребет» при разгоне.

Недостатки:
На снегу плохо тормозит, часто срабатывает ABS, бывает сложно заехать на бордюр под острым углом — начинает скользить вдоль него.

Комментарий:
После 5-ти сезонов остаток шипов 40%, протектор 7-8 мм. В конце 5-го попал в ДТП — на снежной каше не смог остановиться за 15 метров со скорости 30 км/ч. Скорость движения уменьшилась только на треть, ABS включалась при малейшем нажатии на тормоз. Хотя до этого случая подобного поведения не наблюдалось. Производство Польша, 2008.

Янгазов Наиль, 21.10.2017

Достоинства:
Мягкая, не склонна к заносу, отлично выходит из колеи, крепкая боковина.

Недостатки:
Потерял более 50% шипов, хотя за 5 сезонов это отличный результат.

Комментарий:
Сравнивать особо не с чем, первая машина и первая зимняя резина. Отъездил уже 5 сезонов, автомобиль Opel Astra (205/55 R16), много пробуксовок, резина терпит.

Гость, 15. 10.2016

Достоинства:
Более менее держит дорогу в любых погодных условиях, оттепель, снежная каша, каша со льдом, лед. Управляемость, предсказуемость поведения машины на уровне.

Недостатки:
по мне, так очень шумная, от 20 до 70 км в час вой стоит… машина Ниссан премьера. На льду пытается зацепиться и резиной и шипами, но чудес не ждите…

Комментарий:
GOODYEAR средняя резина, хорошая бюджетная. Если ценник нормальный можно брать. А если завышен, то 10 раз подумать… У жены на машине конти стоит, резина на порядок лучше и предсказуемей, на мой взгляд.

 

DIGITAL SCP, 11.08.2016

Достоинства:
Высокий протектор, мягкая резина.

Недостатки:
Плохо держатся шипы

Комментарий:
В принцыпе не плохая резина еслиб не шипы былаб замечательная после 10-15т км начинают вылетать… но дорогу держит не плохо..

смирнов сергей, 14. 04.2016

Достоинства:
Пока новая (1-2 сезона) ездить можно. Гребет нормально, по трассе дорогу держит. В городе нареканий особых нет. Снег (не глубокий до 10 — 15 см.), лед, каша держит нормально.

Недостатки:
Вылетают шипы. Отъездил 5 сезонов. Шипы вылетают с геометрической прогрессией. Чем дальше тем хуже. Сейчас если % 20 осталось, то хорошо. На 6 сезон ставить не рискнул. При старте, после 1-го сезона, сносит в сторону (балансирую каждый год). Приходится подруливать. Наверное из-за потери шипов. На мокром асфальте попал в дтп, хоть и не по своей вине, но оттормозиться не успел (причем была новая 2 сезон). Скорость 40-50 км/ч., расстояние метров 15-20.

Комментарий:
Вообщем, если бы не дтп на мокром асфальте (в конце октября 2009г. был дождь в Челябинске), то наверное поставил бы оценку выше. Еще эта резина не любит пробуксовки, шипы вылетают только так. Причем в снегу (глубокий), после обкатки. Итог таков: брать можно 2-3 сезона отходит нормально, протектор глубокий, почти не изнашивается, минус шипы — вылетают. Стиль вождения — местами агрессивный. Сейчас взял Goody year ultra grip ice arctic, надеюсь будет лучше (хотя бы не хуже) чем предшественник.

Гость, 16.03.2016

Достоинства:
С шипами неплоха на льду, износостойкая

Недостатки:
вылетают шипы, шум

Комментарий:
Опыт общения с этой резиной большой. Изначально была в штатке с fordfusion. Честно откатала 3 года, два раза хорошо спасала (вытянула из сильного заноса на чистом льду и оттормозилась на асфальте с ледяной коркой). Пробег за 3 года — 90тыс, из них больше половины на этой резине(с начала октября по конец апреля — в зиму переобуваюсь рано, так как кроме машины добраться до работы не на чем). То есть около 50тыс и еще можно было поездить.
После смены машины, решил что от добра добра не ищут и купил такую же(типоразмер 205-60-16). Специально искал производства Германии. На этом удовольствия закончились.
— за одну зиму осталось по 10-15 шипов на колесе!!! (мастера в сервисе сказали, что возможно резина немецкая, а шиповали в России, поэтому шипы повылетали). Сейчас — 4-я зима — осталось по 0-3 шипа на колесе.
— одно колесо постоянно бьет (может из-за шипов, которые постепенно вылетали), сначала делал баланс 3 раза после каждой тысячи, потом забил. На диск не грешу — летом на этих дисках биения нет
— шум от колес очень чувствуется
— без шипов очень плохо ведет себя не только на льду, но и на укатанном снеге (несколько раз выталкивали на руках с парковки)
— но в целом дорогу держит, по снегу гребет, с небольшим подбрасыванием проходит валик снега при обгоне (правда манера езды не агрессивная)
— достаточно износостойкая. Сейчас 4-я зима, накатал 170 тыс, то есть примерно 90 тыс на этой резине. Пока доезжаю зиму, потом нужно менять — резина на пределе.
Вывод — если найти надежную резину (шипованную за бугром) — то можно брать — своих денег стоит.

Новиков Дмитрий, 31.10.2015

Достоинства:
Отличная резина

Недостатки:
В дождливую погоду наблюдается аквапланирование

Комментарий:
Использую 4-й сезон на нексии, шипов вылетело 5-10%, намотал на ней 50 тыс км и хватит ее еще на 2 сезона. Гребет хорошо, за асфальт в лед цепляет нормально, провоцировал на занос — не уводит машину (+ передний привод), проблем и аварийных ситуаций за период эксплуатации не выявил.

Гость, 17.10.2015

Достоинства:
стильный вид
низкий уровень шума
отличное поведение на любом покрытии

Недостатки:
не обнаружил

Комментарий:
В основном использовались в городе, но так же ездил по «зимнику» и льду — на авто с ЕСР на любом покрытии как по рельсам. На трассе скорость до 210 км/ч. Из 4 колес один потерянный шип за первый сезон!!!!!!!!

Sainttrep Sainttrep, 16.10.2015

Комментарий:
Откатал сезон. Учитывая что это моя первая зимняя резина (до этого всегда на летней), то я в восторге! Хотя вот половину (мож чуть меньше) шипов на приводных колесах расстерял (езда активная).

Зарядин Евгений, 12.10.2015

Достоинства:
За 1 сезон все шипы на месте, дорогу держат в любых условиях.

Недостатки:
Не заметил

Комментарий:
Установлены на Audi a4 quattro, откатал один сезон пока все устраивает. Эксплуатация в основном Москва, редко за город.

Гость, 31.03.2015

Достоинства:
Езжу третью зиму н этой резине.
Прекрасно ведут себя по слякоти и по мокрому снегу.
Лужи проходят почти незаметно, никакого аквапланирования.
Немного шумит на асфальте. Дорогу держит неплохо как на снегу так и на асфальте.
Резина мягкая, но довольно износостойкая.

Недостатки:
На всех колёсах не осталось ни одного (!) шипа! Впрочем и без шипов довольно хорошо тормозит по льду. На асфальте при резком торможении не заносит как с шипами, так и без них.

Комментарий:
Хорошие шины, но не для экстрима, хотя в названии есть это слово)).

Чанцев Виталий, 23.03.2015

Достоинства:
Гребут по снегу прекрасно, да и на дороге держат хорошо.

Недостатки:
Вылетели все шипы.

Комментарий:
Двоякое чувство: езжу 5-й сезон, шипы вылетели после 2-го, хотя я не гонщик и с места не срываюсь, но всё равно ездить на них очень комфортно. Вот только на голом льду не очень цепляют.

Мухин Денис, 26.02.2015

Достоинства:
Комфортная, неплохой отвод снежной каши, прочная

Недостатки:
Внимание!!! Шипы не держатся в этой резине совсем.
На ведущей оси осталось несколько штук. Отвратительное качество ошиповки, такого я еще в жизни своей не встречал. Низкая проходимость в глубоком влажном снегу, её срывает, хотя на других колесах относительно уверенно едешь

Комментарий:
Разочарован в этой марке. И ни когда её больше не возьму. Непонятно, что намудрили технологи, такой резины (так теряющей шипы) у меня еще не было. Протектор почти новый при этом она вся лысая . Так же, плохо «роет» в глубоком снегу. Управляемость-устойчивость средние. Из достоинств: очень комфортная, как по акустике так и по способности демпфировать недостатки дорог, однако основными недостатками это все сводится на нет.

Крайне не рекомендую

Федотов Андрей, 13.02.2015

Достоинства:
на чистом осфальте ведет себя очень достойно.

Недостатки:
через 1,5месяца после покупки шипов почти не осталось.

Комментарий:
живем в частном доме, не могли подняться на пологий съезд длинной метров 10, машина на автомате шкода суперб. резина ужасная.

Блохин Владислав, 20.01.2015

Достоинства:
По сравнению с русскими покрышками она конечно же на высоте. Неплохо держит траекторию при разгоне и перестроении. Шумит она не больше любой другой шиповоной резины на асфальте. Шипы за три месяца эксплуатации тоже все на месте…

Недостатки:
Плохо справляется с торможением почти сразу подключается ABS, Bridgestone на порядок увереннее тормозит и как мне показалось немного потише на асфальте..

Комментарий:
Выбирал резину между Bridgestone Ice Cruiser 7000 и этой по цене обсолютно одинаковы. И почему то выбрал именно эту… Резину поставил на Hyundai i30!

мысовских Сергей, 25.12.2014

Достоинства:
читайте отзыв

Недостатки:
читайте отзыв

Комментарий:
Откатал на польском гудире два года, не снимая на лето. Резина отличная, гребёт как танк. Дорогу держала прекрасно, но не любит снежную кашу. В Казахстане провалился в снежный перемёт, машина на брюхе, даже заглохла. Выбрался без проблем и посторонней помощи. Даже не откапывали, да и честно говоря нечем было. После двух лет агрессивной эксплуатации на ВАЗ 2115. Отдал племяннику на шестёрку. Так он ещё пару лет на ней отъездил. Единственное на моём комплекте шипы вылетели практически все ещё в первую зиму. Но от этого шины лиш шуметь меньше стали.

boomer-game, 24.11.2014

Достоинства:
цена

Недостатки:
после двух сезонов вылетели все шипы, осталось буквально по 2-3 на колесо

Комментарий:
покупал в 2008 за 4200 за шт. , что считаю адекватной ценой.
первый сезон отъездил нормально, вылетела только пара шипов, после второго сезона не осталось почти ни одного. Шумят нормально, но смотря как ехать, до 90-100 приемлемо. Протектор в данный момент 6мм в среднем на 4 колеса.
В 2009 попал в ДТП, на первом снеге при скорости около 50км/ч машина пошла в неконтролируемый занос при повороте, абс хрустел как мог, но тормозного пути в 25-30 метров не хватило и остановил меня только барьер.
В общем при наличии альтернативы не рекомендую.

Алканов Илья, 28.10.2014

Достоинства:
Живучесть. Хорошо гребет по снегу. Не раз выручала в самых безнадежных сугробах. На льду бедет себя посредственно, колею не держит, сваливается при поворотах.

Недостатки:
На льду бедет себя посредственно, колею не держит, сваливается при поворотах.

Комментарий:
Откатал на этой резине рекордные для себя 6 сезонов. Шипы держались на местах до 3 сезона и в это время резина меня не беспокоила по своим характеристикам. Потом равновмерно либо сточились, либо надломились абсолютно все шипы.. Износ по резине небольшой. Стиль езды умеренный. Даже без шипов отрабатывает на торможении терпимо, на льду конечно никак, повороты на двоечку. Прошли с этой резиной через многое. Рабочая лошадка, свое отпахала, жаловаться грех, но невероятных характеристик от нее не ждите. Пересел на Hankooл I’Pike. Конечно небо и земля.

Гость, 25.10.2014

Достоинства:
Более менее тихая резина, смягчающая удары на неровностях дороги. На этом её достоинства исчерпываются.

Недостатки:
Шипы начали вылетать в первую же зиму, к третьей зиме их уже практически не осталось, или повылетали, или сломались. Хотя я очень осторожный водитель и годовой пробег у меня небольшой. Сейчас уже четвертая зима заканчивается, проехал на ней около 20 000 км. Ездить стало просто невыносимо, шипов нет, хотя протектор как новый! Чуть где ледок — она тупо шлифует, так много застреваний практически на ровном безобидном месте, как в эту зиму, у меня за 12 лет вождения ещё не было! В подмерзшую пологую горочку с ледком и снежком можно заехать только с очень хорошего разгона. .. На днях чуть не врезался в машину перед собой, резина тупо не тормозила, благодаря ABS кое-как вырулил на соседнюю полосу, благо она оказалась свободная.

Одновременно с этим на другую машину взял дешевую шиповку кама-евро, так за прошедшие четыре года на ней до сих пор почти все шипы сохранились, держит дорогу не в пример лучше!

Комментарий:
Ужасная отвратительная резина, которая совершенно не стоит тех денег, что за неё запрашивают. После того, как good year меня так сильно подвёл, никогда ни за что не возьму резину этого производителя, и никому её не посоветую!! Хотя до этого у меня была good year ultra grip 500 — по ней нареканий не было.

Джапаров Илья, 24.10.2014

Достоинства:
Досталась нахаляву по акции в автосалоне при покупке машины.

Недостатки:
резина один большой недостаток

Комментарий:
Юзаю 3-й год Резина полнейший хлам!!! на льду и снежной каше машина просто неуправляема, в сугробах во дворах сразу зарывается, с перекрестках даже там где асфальт уезжает только за счет шипов! вроде уже до 3-й разогнался а колеса берут и начинают прошлифовывать и это на двигателе 1. 4 8клп!
Абска с этой резиной просто с ума сходит. на льду и снежнйо каше остановиться нереально. Тормозишь в пол, а по ощущениям как ехал так и продолжаешь ехать!
Боковины слабые, колесо постоянно грушей выглядит.
В езжу на второй машине на kleber kopnor 5 уже 5-й сезон Дак это просото земля и небо во всем лучше в 100 раз!.

suslagramm suslagramm, 23.10.2014

Достоинства:
Достоинства во всем, снег, грязь, каша, лед, много снега, ей все пофигу, и это при том, что брал нешиповку, польского производителя.

Недостатки:
Те кто считают что зимняя резина не должна шуметь по асвальту, пусть считают это недостатком, шумит только при малых скоростях до 60, и то еле слышно, и при торможении немножко гудит. Недостатком не считаю.

Комментарий:
Покупал в 2010 польского производства, не шиповку, по очень выгодной цене 750 грн колесо, боялся за качество. ЗРЯ. Ставил на мазду 6 автомат, 205\55\16, управляемость и проходимость на ура, 140 по снегу отлично, потом переставил на хонду аккорд, на второй сезон немного потеряла в свойствах, но это связано с агрессивной манерой езды, и эксплуатацией в теплую погоду, и при этом она смогла выехать при замете снега по пороги. На третий сезон тоже хватит, но думаю купить 2 новых колеса на перед.

Радис Влад, 21.10.2014

Достоинства:
Отлично держит дорогу, как на снегу, так и на асфальте, относительно тихая.. Ездил на длинную дистанцию, со скоростью 120-160 км/ч прекрасно себя чувствует на различных покрытиях. В остальное время езда преимущественно в городе, выходные выезды за город. После года нет ни одного вылетевшего шипа. Посмотрим дальше.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Брал за 3 150 р. Резина первая, так что сравнивать не с чем. В целом доволен.

Гость, 21.10.2014

Достоинства:
Дорогу держат зимой не плохо. Весной в дождь на 120 км/ч чувствовал себя уверенно. Шипов почти не слышно даже на сухом асфальте(может шумка в Саабе 9-3 просто ничего). Всю зиму езъдил по кольцу с приморского до выборгского шоссе со скоростью 160-180. Не повело. Заявленный индекс скорости Т 190км/ч держат. Тормозят хорошо но бываает и получьше)

Недостатки:
Серьезных недостатков не выявил.

Комментарий:
Размер 205/55R16 пр-во польша. Шипов за зиму вылетело процентов 5-10 при очень активной езъде(Всегда опаздываю). Проехал за зиму примерно 15т. к. стерлась передняя ось на половину, но 185 л. с. на перед многое объясняет. В начале марта купил еще два колеса по 3500 за шт(повезло)Два старых ушли за 4000. Так вот, весь март и пол апреля отъездил не жалея резину. Все шипы остались на месте не смотря на резкие старты на сухом асфальте. Сам удивился.

Шины Goodyear UltraGrip Extreme | МоторШеф

Новинка зимнего сезона 2007-2008!


Новая шина Goodyear UltraGrip Extreme, призванная заменить знаменитую шину Goodyear UltraGrip 500, — первая шипованная зимняя шина нового поколения с непревзойденными характеристиками торможения и боковой устойчивости. Особенности UltraGrip Extreme – современный направленный дизайн протектора V-TRED с применением технологии трехмерных призматических ламелей и двух новых смесей в составе протектора. Эти качества обеспечивают значительное улучшение сцепления и тяги на любой зимней дороге.


Новая UltraGrip Extreme разработана с целью предложить водителям шину с лучшими характеристиками для экстремальных условий зимних дорог, специально для стран, отличающихся суровой зимой, таких как Россия, страны Скандинавии и Прибалтики. Шина демонстрирует лучшие характеристики торможения на обледенелой и заснеженной дороге и улучшенную боковую устойчивость по сравнению с шиной-предшественником UltraGrip 500 и конкурентами.


Многочисленные зимние шинные тесты, проведенные в жестких условиях на полигонах Финляндии и Швейцарии, показали, что шина имеет на 3% лучшие характеристики торможения на льду и на 9% лучшие характеристики на мокрой дороге по сравнению с шиной-предшественником. Характеристики управляемости UltraGrip Extreme улучшены до 8% на сухой дороге и до 11% на слякоти. Тесты на аквапланирование показывают улучшение характеристик на 7% по сравнению с шиной-предшественником.


Две различных смеси в составе протектора для улучшенной тяги и сцепления


Протектор Goodyear UltraGrip Extreme основан на новейшей инновационной концепции «Twin Grip»: прогрессивный новый протектор состоит из двух различных смесей, расположенных в два слоя.


Два слоя в составе протектора имеют различные характеристики и выполняют разные функции: базовый нижний слой, состоящий из прочной зимней смеси на основе техуглерода, сохраняет выступание шипа и обеспечивает сохранение шипа в рабочем состоянии в течение всего срока службы шины. Внешний слой протектора, который контактирует с дорогой, состоит из более мягкой, адаптирующейся к условиям дорожной поверхности, смеси на основе силики, позволяющей максимизировать сцепление в любых зимних условиях.


«Технология активного шипа»: Новые шипы улучшают торможение на льду


Новейшая «Технология активного шипа» (Active Stud Technology) — используется впервые в новой шипованной шине Goodyear UltraGrip Extreme — значительно улучшает характеристики автомобиля при вождении на обледеневшей дороге. «Технология активного шипа» существенно усиливает сцепление и тягу на льду при боковом маневрировании и при торможении.


Отличительная особенность «Технологии активного шипа» — специально разработанные шипы, форма которых отличается от формы обычных шипов. Шип разработан таким образом, что резина охватывает тело шипа в большей степени, чем в предыдущих конструкциях шипов. Преимущество заключается в том, что шипы лучше зафиксированы в шине, благодаря чему давление шипов на лед возрастает. Это дополнительно повышает возможности сцепления шины. И шина, и новые шипы разработаны совместно в Техническом центре Goodyear в Люксембурге (GTC*L).


Разработанная специалистами Goodyear «Техология активного шипа» обеспечивает улучшенные характеристики шины при вождении по льду. Эффект «Технологии активного шипа» усиливается благодаря оптимизированному расположению шипов в шине UltraGrip Extreme. Улучшенное расположение шипов обеспечивает лучшее сцепление на снегу и льду, а также лучшее торможение и ускорение вследствие большего количества параллельных линий, создаваемых шипами при взаимодействии шины с дорожной поверхностью. Более тонкий нижний фланец шипа дает возможность лучшего выступания шипа и таким образом позволяет увеличить давление на дорожную поверхность.


V-образный дизайн протектора обеспечивает сцепление гусеницы


Протектор с новым V-образным направленным дизайном разделен на три части, чтобы обеспечить наилучшие характеристики на любой зимней дороге. Расположенное в середине крупное центральное ребро работает подобно гусенице, обеспечивая большее сцепление и тягу на снегу. Крупные плечевые блоки оптимизируют жесткость на сухой дорожной поверхности и создают более сбалансированное распределение давления, позволяя улучшить устойчивость и управляемость. V-образный участок протектора помогает быстро отводить воду, что позволяет избежать аквапланирования и значительно улучшить характеристики шины на покрытой слякотью дороге.


Еще один серьезный вклад в улучшение характеристик на льду и на снегу — это запатентованная Goodyear технология трехмерных призматических ламелей. Прорезанные на всю глубину трехмерные ламели обеспечивают сохранение жесткости блоков протектора, предлагая улучшенные характеристики зимней шины без малейшего ущерба для ее устойчивости.


Существенно улучшены зимние характеристики


«В сравнительных тестах с основными конкурентами UltraGrip Extreme опережает конкурентные продукты по характеристикам торможения, ускорения и управляемости на льду. Также шина демонстрирует равные или лучшие характеристики на снегу. Мы также достигли значительно улучшенных зимних характеристик на сложных покрытых слякотью и мокрых дорожных поверхностях. В новой Goodyear UltraGrip Extreme применяется набор выдающихся технологий, таких как два различных слоя в составе протектора, направленный V-образный дизайн протектора и наша новая «Технология активного шипа», — инновации, которые обеспечивают более комфортное вождение в жестких зимних условиях», -констатирует Ханс Врийсен (Hans Vrijsen), Директор бренда Goodyear Европа, Ближний Восток и Африка.


Особенности и преимущества Goodyear UltraGrip Extreme
ОСОБЕННОСТИЭФФЕКТПРЕИМУЩЕСТВА
«Технология активного шипа»Увеличивает силу давления шипа на дорогуСокращает тормозной путь, особенно на льду
«Twin Grip» — двухслойный протектор
  • Наружный слой протектора — мягкая резиновая смесь на основе силики
  • Внутренний слой протектора — очень плотная зимняя резиновая смесь
  • Мягкая смесь улучшает сцепные свойства шины и повышает изностойкость
  • Плотная смесь отлично удерживает шипы и обеспечивает лучшую упраляемость на сухой дороге
Крупное центральное реброРаботает подобно гусенице, образуя кромки зацепления«Вгрызание» обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и льду
Крупные плечевые блокиРавномерно распределяют давление в шинеУвеличивают жесткость шины для более динамичной езды
V-образный рисунок протектораБыстро отводит воду и слякотьУменьшает аквапланирование на снегу и слякоти
Объемные призматические ламелиСистема взаимного замыкания ламелей обеспечивает жесткость блоков протектораУлучшает характеристики зимней шины без ущерба для ее устойчивости
Оптимизированное расположение шиповУсовершенствованное пятно контактаЛучшее сцепление и значительное сокращение уровня шума

Goodyear Ultra Grip Winter Tyre Review & Rating

Последняя модификация от Tire Reviews And More суровые зимние условия. Ultra Grip Winter подходит для широкого спектра минивэнов, купе, седанов и кроссоверов меньшего размера и создан для того, чтобы без проблем проехать по снегу, льду, дождю, ледяному дождю, жесткому грунту и другим неблагоприятным погодным условиям в городе или на шоссе.

Зимнее сцепление и устойчивость к аквапланированию повышены благодаря направленному рисунку протектора этой шипуемой шины и многочисленным зацепам. Более широкие канавки протектора еще больше снижают вероятность возникновения проблем во время дождя или снега, отталкивая лишнюю воду или слякоть, которые могут повлиять на ваши ходовые качества.

Модель Ultra Grip Winter, отмеченная эмблемой с тремя пиками в виде горы/снежинки, также предназначена для добавления металлических шипов №12, если они нужны на более глубоком льду и в жестких условиях. Прочные плечевые блоки шины и более глубокий протектор увеличивают срок службы.

Goodyear предлагает диапазон размеров от 14 до 19 дюймов, и все размеры имеют рейтинг скорости T. Ограниченная гарантия на протектор также включена.

Pros

  • Ice and snow traction, grip, braking and handling
  • Dry and wet traction
  • Tough and durable

Cons

  • Dry cornering grip
  • Treadwear

Overall Thoughts

Зимняя шина Goodyear Ultra Grip, которой доверяют многие автомобилисты, ездящие в различных зимних условиях, обеспечивает необходимую тягу и сцепление в слякоти, глубоком и плотно утрамбованном снегу, а также на обледенелой и мокрой дороге. поверхности

Возможно, Ultra Grip Winter не соответствует уровню новых General Altimax Arctic 12, но отлично справляется со своей задачей, помогая вам пережить зимние месяцы, как с шипами, так и без них. Мы слышали, как водители время от времени упоминают, как эта шина повышает уровень уверенности при движении по глубокому снегу или по твердому и обледенелому асфальту.

Естественно, в этой модели не все идеально. Вы можете заметить небольшой дополнительный шум от этой шины на сухом асфальте, хотя, на наш взгляд, он не является чрезмерным. Кроме того, более мягкие боковины заметны в сложных поворотах.

В целом, Goodyear Ultra Grip Winter — это надежная, безопасная и высококачественная зимняя шина, которую многие владельцы неоднократно покупают, когда приходит время замены. Они предлагают хорошее соотношение цены и качества, и мы относим их к верхней половине класса шипованных зимних шин.

Щелкните здесь, чтобы узнать действующие купоны Goodyear

Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены

Для каких автомобилей подходит Goodyear Ultra Grip Winter?

(Это не полный список ВСЕХ автомобилей, на которые подходит эта шина)

  • Acura RL, TL, TLX, TSX
  • Audi A6, A8, A4 Allroad, TT RS, A5
  • BMW 3 серии, 5 серии, 4 серии
  • Buick LeSabre, LaCrosse, Park Avenue, Regal
  • Chevy Aveo, Malibu, Cruze, Impala, Monte Carlo
  • Chrysler Sebring, 200, 300M
  • Dodge Avenger, Stratus, Intrepid, Grand Caravan, Dart
  • Ford Focus, Freestar, Taurus
  • Honda Civic, Accord, Inspire
  • , Odyssey
  • Hyundai Sonata, Azera
  • Kia Optima, Cadenza
  • Mazda 626, Mazda3, Mazda6, RX-8
  • Nissan Sentra, Maxima, 370Z
  • Subaru Impreza, Legacy, Forester
  • Toyota Avalon, Camry, Corolla, Sienna
  • Volkswagen Jetta, S07 X60, X7C,
  • 9002 Volvo Jetta

    9002 9002

Размеры шин

14 ″

175/65R14 82T BLK
175/70R14 84T BLK
185/60R14 82T BLK
185/65R14 86TRIN

15″

185/60R15 84T BLK
185/65R15 88T BLK
195/55R15 85T BLK
195/60R15 88T BLK
195/65R15 91T BLK
205/60R15 91T BLK
205/65R15 94T BLK
205/70R15 96T BLK
215/60R15 94T BLK
215/70R15 98T BLK
235/75R15 105T BLK

16″

205/55R16 91T BLK
205/60R16 92T BLK
205/65R16 95T BLK
215/60R16 95T BLK
215 /65R16 98T ЧЕР
225/60R16 98T ЧЕР
225/65R16 100T ЧЕР
235/60R16 100T ЧЕР
235/65R16 103T BLK

17″

215/55R17 94T BLK
215/65R17 99T BLK
225/50R17 94T BLK
225/55R17 97T BLK
225/60R17 99T BLK
225/65R17 102T BLK
235/55R17 99T BLK
235/65R17 104T BLK

18″

235/55R18 100T BLK
235/60R18 107T XL BLK

19″

245/55R19 103T BLK

Price Range

Цены Goodyear Ultra Grip Winter варьируются примерно от 77 долларов и выше. Вы также можете найти случайные скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

Нажмите здесь, чтобы узнать текущие цены на все размеры Goodyear Ultra Grip Winter

Гарантия

Goodyear предоставляет ограниченную гарантию на протектор шин Ultra Grip Winter. Поделиться этим отзывом

Перейти к содержимому

Ищи:

Главная » Зима

Goodyear UltraGrip 9 — зимняя нешипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Шина заменена на Goodyear Ultragrip 9+.

Contents

  1. Key performance
  2. 2018 AMS Goodyear UltraGrip 9 test
  3. 2018 Autocenter Goodyear UltraGrip 9 Test
  4. 2018 Auto Bild Goodyear Ultra Grip 9 Test
  5. 2016 Auto Bild Goodyear UG 9 Test
  6. 2016 Auto Zeitug Goodyear UltraGrip 9Test
  7. Overall Goodyear UltraGrip 9 Reviews

Key performance

93. 95%

98.41%

94.87%

95.89%

96.38%

93.96%

  • 2018 AMS
  • 2018 Автоцентр
  • 2018 Auto Bild
  • Авто Бильд 2016
  • 2016 Авто Цайтунг

2018 AMS Goodyear UltraGrip 9 test

В 2018 году специалисты немецкого издания Auto Motor und Sport протестировали Goodyear UG9в размере 205/55 R16 и по сравнению с десятью аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум-класса.

7 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь оказался на 3 метра длиннее, чем у лидера. 7 место в управляемости на сухом покрытии. Goodyaer был на 1,6 км/ч медленнее лидера. 2-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 0,5 метра длиннее, чем у лидера. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Goodyear был на 0,5 км/ч медленнее лидера. 3-е место в Straight aqua. Скорость поплавка была на 3,2 км/ч ниже, чем у лидера. 7-9 место в торможении на снегу. Тормозной путь стал в 1,8 раза длиннее, чем у лидера. 8-9е место в управляемости на снегу. Goodyear оказался на 2,7 км/ч медленнее лидера. 6 место в сопротивлении качению. 5-7 место в тесте на уровень шума.
Сухое торможение 7 44,8 м +3 м 93,3%
Сухая обработка 7 116,1 км/ч -1,6 км/ч 98,62%
Торможение на мокрой дороге 2 31,9 м +0,5м 98,43%
Влажная обработка 2 74км/ч -0,5 км/ч 99,32%
Прямой цвет морской волны 3 80,5 км/ч -3,2 км/ч 96,02%
Торможение на снегу 7-9 27,2 м +1,8 м 93,38%
Обработка снега 8-9 54,6 км/ч -2,7 км/ч 95,05%
Сопротивление качению 6 8,6 кг/т +0,8 кг/т 90,69%
Шум 5-7 71,9 дБ +0,7 дБ 99,02%

2018 Автоцентр Goodyear UltraGrip 9 Тест

Тест украинского журнала Автоцентр в 2018 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили с 10 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

2 место в торможении на мокрой дороге. +0,41 м тормозной путь. 1-5 место в Subj. Управляемость на мокрой дороге. 3-4 место в поперечной управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,1 сек. 5-е место в Straight aqua. Плавающая скорость -3,6 км/ч. 8-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2,37 м. 5-6 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 6 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,11 м. 8-е место в поперечной управляемости на льду. Время круга +2,4 сек. 3-4 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 9 баллов. 4 место по сцеплению на льду. Время разгона +0,66 с. 5-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,33 м.5-9е место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 6 баллов. 5 место в Сцеплении на снегу. Время разгона +0,2сек. 6-8 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 9 баллов. 3 место по сопротивлению качению. +0,32 кг/т.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 8 31,17 м +2,37 м 92,39%
Тем. Сухая обработка 5-6 7 баллов -3 балла 70%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 31,05 м +0,41 м 98,68%
Тем. Обработка на мокрой дороге 1-5 10 баллов +2 балла 100%
Влажная боковая обработка 3-4 13,9 с +0,1 сек 99,28%
Прямой цвет морской волны 5 80,7 км/ч -3,6 км/ч 95,54%
Торможение на льду на скорости 30 км/ч 6 13,14 м +1,11 м 91,55%
Тем. Работа со льдом 3-4 9 баллов -1 балл 90%
Боковая обработка льда 8 31,6 с +2,4 сек 92,4%
Ледяная тяга 4 7,74 с +0,66 с 91,47%
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 5 14,76 м +0,33 м 97,76%
Тем. Обработка снега 5-9 6 баллов -2 балла 75%
Сцепление со снегом 5 5,08 с +0,2 сек 96,06%
Сопротивление качению 3 8,31 кг/т +0,32 кг/т 96,15%
Шум 6-8 9 баллов -1 балл 90%

2018 Auto Bild Goodyear Ultra Grip 9 Test

Тест немецкого журнала Auto Bild в 2018 году. . Также они включили в тестовый комплект эталонные летние шины для сравнения результатов.

14-15 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2,5 м. 8-е место в управляемости на сухой дороге. -1,3км/ч управляемая скорость.6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +1,2 м. 7 место в управляемости на мокрой дороге. -1км/ч управляемая скорость.7 место в Straight aqua. -5км/ч плавающая скорость. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,1 м. 1 место в управляемости на снегу. Скорость управляемости +0,1 км/ч. 2-е место по сопротивлению качению. +0,67кг/т.14-15 место по Шуму. Внешний шум +2,6 дБ. 4 место по износостойкости. -23850км пробег.
Сухое торможение 14-15 46,3 м +2,5 м 94,6%
Сухая обработка 8 106,3 км/ч -1,3 км/ч 98,77%
Торможение на мокрой дороге 6 35,5 м +1,2 м 96,62%
Влажная обработка 7 71,8 км/ч -1км/ч 98,6%
Прямой цвет морской волны 7 83,3 км/ч -5км/г 93,99%
Торможение на снегу 1 27м -0,1 м 100%
Обработка снега 1 52,8 км/ч +0,1 км/ч 100%
Сопротивление качению 2 7,63 кг/т +0,67 кг/т 91,21%
Шум 14-15 67,4 дБ +2,6 дБ 95,14%
Износостойкость 4 48600км -23850км 50,92%

2016 Auto Bild Goodyear UG 9 Тест

Тест немецкого издания Motor в 2016 году. Также они включили в тест эталонные летние шины для сравнения результатов.

4-6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +1,9 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. -0,2км/ч скорость управляемости. 2-3 место в поперечной управляемости на мокрой дороге. +0,4 секунды времени обработки. 5-е место в Straight aqua. Скорость плавания -5,8км/ч.5-6 место в Lateral aqua. -0,37 м/с2 поперечное ускорение. 9-10 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,3 м. 4-5 место по управляемости на сухой дороге. -0,7км/ч скорость управления. 1 место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,5 м. 10 место в управляемости на снегу. -1,7км/ч управляемая скорость. 18 место в снежном слаломе. -0,33 м/с2 поперечное ускорение.9е место по тяге на снегу. Тяговое усилие -106 Ньютонов. 4-е место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,36 л/100. 9-11 место по Шуму. Внешний шум +0,6 дБ.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 9-10 45,9 м +1,3 м 97,16%
Сухая обработка 4-5 113,3 км/ч -0,7 км/ч 99,38%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 4-6 36,1 м +1,9 м 94,73%
Влажная обработка 2 72,8 км/ч -0,2 км/ч 99,72%
Влажная боковая обработка 1-2 12,6 с -0,2 км/ч 100%
Прямой цвет морской волны 5 79км/ч -5,8 км/ч 92,65%
Боковой цвет морской волны 5-6 3,94 м/с2 -0,37 м/с2 90,61%
Торможение на снегу на скорости 50 км/ч 1 25 м -0,5 м 100%
Обработка снега 10 57,1 км/ч -1,7 км/ч 97,02%
Снежный слалом 18 3,37 м/с2 -0,33 м/2 90,2%
Сцепление со снегом 9 2438 Ньютон -106 Ньютон 95,65%
Сопротивление качению 4 8,33 л/100 км +0,36 л/100 км 95,67%
Шум 9-11 72,5 дБ +0,6 дБ 99,17%

2016 Auto Zeitug Goodyear UltraGrip 9 Тест

Тест немецкого журнала Auto Zeitung в 2016 году. Также они включили в тест Michelin CrossClimate как всесезонные шины для сравнения результатов.

4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,5 м. 4 место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +1,7 сек. 4-5 место в поперечной управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,2 секунды. 5-е место в Straight aqua. Плавающая скорость -3км/ч. 9-10 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2,1 м. 2-4 место в управляемости на сухом покрытии. +0,1сек. Время обработки. 7-8 место в Сухом слаломе. -2 км/ч скорость слалома. 10 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,4м. 8-10 место в управляемости на снегу. Время обработки +2,2 сек. 2-4 место в тяге на снегу. Тяговое усилие -0,025 Ньютона. 2-е место по сопротивлению качению. +0,33кг/т.3-8 место по Шуму. +1дБ внешний шум.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 9-10 45,6 м +2,1 м 95,39%
Сухая обработка 2-4 109сек +0,1 сек 99,9%
Сухой слалом 7-8 61,4 км/ч -2км/ч 96,74%
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч 4 60,4 м +2,5 м 95,86%
Влажная обработка 4 89,2 с +1,7 сек 98,09%
Влажная боковая обработка 4-5 12,5 сек +0,2 сек 98,4%
Прямой цвет морской волны 5 77,8 км/ч -3км/ч 96,14%
Торможение на снегу на скорости 50 км/ч 10 24,6 м +0,4 м 98,37%
Обработка снега 8-10 76,2 с +2,2 с 97,11%
Сцепление со снегом 2-4 2,74 Ньютона -0,025 Ньютон 99,08%
Сопротивление качению 2 8,39 кг/т +0,33 кг/т 96,06%
Шум 3-8 71 дБ +1 дБ 98,59%

В целом Goodyear UltraGrip 9 отзывов

Сухое торможение 93,3% 92,39% 94,6% 97,16% 95,39% 94,57%
Сухая обработка 98,62% 70% 98,77% 99,38% 99,9% 93,33%
Торможение на мокрой дороге 98,43% 98,68% 96,62% 94,73% 95,86% 96,86%
Влажная обработка 99,32% 100% 98,6% 99,72% 98,09% 99,15%
Влажная боковая обработка 99,28% 100% 98,4% 99,23%
Прямой цвет морской волны 96,02% 95,54% 93,99% 92,65% 96,14% 94,87%
Торможение на снегу 93,38% 97,76% 100% 100% 98,37% 97,9%
Обработка снега 95,05% 75% 100% 97,02% 97,11% 92,84%
Сцепление со снегом 96,06% 95,65% 99,08% 96,93%
Сопротивление качению 90,69% 96,15% 91,21% 95,67% 96,06% 93,96%
Шум 99,02% 90% 95,14% 99,17% 98,59% 96,38%

1. 2018 AMS (205/55 R16) – 2 место и экспертная оценка «Настоятельно рекомендуется».

Основные выводы:

  • Средние результаты на сухую.
  • Очень хорош на мокрой дороге: короткий тормозной путь и высокая средняя скорость.
  • Высокая устойчивость к аквапланированию.
  • Средний по снегу.
  • Среднее сопротивление качению и уровень шума.

2. 2018 Автоцентр (205/55 R16) – 3 место.

Основные выводы:

  • Короткий тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
  • Хорошая устойчивость к аквапланированию.
  • Средние результаты на сухую.
  • Средний тормозной путь на льду и время обработки; хорошая тяга.
  • Хорошие результаты на снегу.
  • Низкий уровень шума.
  • Низкое сопротивление качению.

3. Auto Bild 2018 (195/65 R15) – 6 место.

Основные выводы:

  • Средние результаты на сухую.
  • Хороший тормозной путь на сухом покрытии и скорость управления.
  • Высокая устойчивость к аквапланированию на прямой.
  • Лучшие результаты на снегу.
  • Низкое сопротивление качению.
  • Высокий уровень шума.
  • Высокая износостойкость.

4. Мотор 2017 г.в. (185/65 R15) – 1 место.

Основные выводы:

  • Кратчайший тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
  • Лучшая устойчивость к прямому и боковому аквапланированию.
  • Средний тормозной путь на сухой дороге, но хорошая управляемость.
  • Хорошие результаты на снегу.
  • Низкое сопротивление качению.
  • Низкий уровень шума.

5. 2016 Auto Zeitung (205/55 R16) – 4 место и экспертная оценка «Настоятельно рекомендуется».

Основные выводы:

  • Короткий тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
  • Высокая устойчивость к аквапланированию на прямой.