Goodyear ultragrip ice 2 где производят: Шины Goodyear UltraGrip Ice 2
Содержание
Goodyear выпускает новые шипованные шины | Colesa.ru
Срд, 10.03.2021 — 17:02 / 0 Comments
Компания представила шипованные шины UltraGrip Arctic второго поколения
Goodyear объявила о выходе на рынок новых шипованных шин Goodyear UltraGrip Arctic 2, которые приходят на смену модели UltraGrip Ice Arctic первого поколения, выпущенной в 2012 году. При смене поколений из названия пропало слово Ice, а для владельцев кроссоверов и внедорожников снова предназначена отдельная версия, названная Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV.
Новинка предназначена в первую очередь для скандинавского и российского рынков, и в Goodyear отмечают, что, согласно недавнему опросу, 74% автомобилистов в Швеции и 89% в России намерены выбрать шипованные шины при следующей покупке. «Шина UltraGrip Arctic 2 была разработана для того, чтобы позволить водителям получить полный контроль над автомобилем в зимний период и в то же время обеспечить им улучшенный уровень комфорта», — заявил Петр Нагальский, директор по маркетингу европейского отделения Goodyear.
Goodyear UltraGrip Arctic 2
В Goodyear добавляют, что в шины устанавливаются шипы с новым дизайном Arctic Eagle Claw, чья форма увеличила сцепление на льду, тогда как новая система закрепления шипов в протекторе позволяет шинам сохранять высокие ездовые качества на обледенелой дороге в течение всего срока службы. Помимо этого, было увеличено и число шипов – до порядка 220 штук – что также усилило сцепление на льду.
Новые Goodyear обладают направленным рисунком, и в сравнении с шинами прошлого поколения была увеличена ширина канавок, а также повышена плотность расположения кромок зацепления, благодаря чему были улучшены показатели на поверхности, покрытой снегом. Еще одни ключевые особенности UltraGrip Arctic 2 – оптимизированная схема ошиповки и использование специальной «подушки» под шипами, которая поглощает шум при ударе шипа о дорогу. Как заявляет производитель, шум в салоне был снижен на 9% в сравнении с шинами прошлого поколения.
Goodyear UltraGrip Arctic 2 будут доступны в 47 размерах с диаметром 16-20 дюймов, а UltraGrip Arctic 2 SUV – в 49 размерностях с диаметром от 17 до 21 дюйма. Размерности будут выходить на рынок в период с мая 2021-го по февраль 2023 года. Новинка будет конкурировать, к примеру, с Continental IceContact 3 и недавно представленными Nokian Hakkapeliitta 10p.
Goodyear UltraGrip Arctic 2
Зимние шипуемые
Легковые
1 место в Vi Bilagare 205/55 R16 (2021)
2 место в Test World 205/55 R16 (2021)
3 место в Vi Bilagare 235/55 R18 (2022)
3 место в Moottori 235/45 R18 (2022)
3 место в Moottori 205/55 R16 (2021)
4 место в АвтоРевю 205/55 R16 (2021)
10 место в Teknikens Varld 225/50 R17 (2021)
Быстрый ответ: Где производят шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic?
Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.
Goodyear Tire & Rubber Company (NYSE: GT) — американская международная компания, производитель шин и других резинотехнических изделий, а также полимеров для автомобильного и промышленного рынков. Основана в 1898 году в городе Акрон в штате Огайо; главное управление находится в этом городе и в настоящее время.
BRIDGESTONE получили оценку PR в 80 из 100, a Goodyear смогли набрать 82 балла. BRIDGESTONE заняли 17 место в рейтинге лучших производителей, a Goodyear заняли 11 место. Средняя оценка на основе отзывов у Goodyear (4.2) выше чем у BRIDGESTONE (4.1).
В зависимости от размера и модели шин: страна производитель шин Goodyear (Гудиер) — Германия, Польша, Франция, Турция, Япония. Гудиер гарантирует высочайшую производительность и превосходный комфорт вождения независимо от погодных условий.
Автомобильные шины Goodyear для России производятся в Польше или Словакии. На территории СНГ колеса не выпускают. Состоянием на 2021 год, бренд производит популярные летние шины.
(яп. 横浜ゴム株式会社 Ёкохама гому кабусикигайся, TYO: 5101) — японская компания, производитель шин, труб и РВД. Компания основана в 1917 году. Штаб-квартира расположена в Токио.
Dunlop Tires — компания, производящая автомобильные шины. 75 % акций принадлежит Goodyear Tire and Rubber Company, 25 % — Sumitomo Rubber Industries.
Какие шины лучше — Goodyear или Continental? В июне 2021 года на PartReview шины Goodyear в целом оказались лучше, чем Continental. Continental получили оценку PR в 83 из 100, a Goodyear смогли набрать 84 балла. Continental заняли 10 место в рейтинге лучших производителей, a Goodyear заняли 7 место.
Средняя оценка на основе отзывов у MICHELIN (4.3) выше чем у BRIDGESTONE (4.2). Шины MICHELIN имеют лучшие оценки свойств, чем у BRIDGESTONE: Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у BRIDGESTONE лучше, чем у MICHELIN.
Мишлен отличается комфортом, низкой сжимаемостью, а Пирелли, не смотря на меньшую толщину, позиционирует себя как с качественной стороны, то есть обе марки хороши, но для отдельно взятой группы потребителей. Не зависимо от режима передвижения шины будут одинаково качественно вести себя в любых условиях дороги.
Goodride – это шинный производитель из Китая. Особенность завода Goodride – это постоянное улучшение технологий производства и расширение моделей шин. Под брендом Goodride выпускают только летнюю и зимнюю резину для легковых автомобилей.
Michelin (произносится Мишле́н) (Euronext: ML) — французская компания, производитель шин, один из лидеров в своей отрасли. Полное наименование — Compagnie Générale des Établissements Michelin. Штаб-квартира — в Клермон-Ферране.
Тойо — японский производитель автомобильных шин, основанный в 1945 году. С начала своего основания компания активно сотрудничала с такими брендами как Goodyear, Continental, Pirelli. Страна производитель: Япония, США, Малайзия.
Goodyear UltraGrip Ice 2: отзывы владельцев
К выбору зимней резины для своего автомобиля нужно отнестись очень внимательно, ведь в это время опасностей на дорогах гораздо больше, чем летом, из-за экстремальных погодных условий. Так что когда приходит время «сменить» свой автомобиль, необходимо прислушиваться не только к рекламной информации от производителя, но и к мнению других водителей. Сделать это можно, если почитать отзывы о Goodyear UltraGrip Ice 2, один из лучших вариантов замены по соотношению цена/качество. Давайте сначала рассмотрим, что об этом говорит о резине производитель, а затем проанализируем мнение опытных водителей, уже откатавших на ней не один год.
Немного о модели
Шины Goodyear Ultra Grip Ice, как было сказано выше и видно из самого названия, предназначены для передвижения по дорогам в зимнее время. Ассортимент разработан специально для автомобилей разных размеров. Однако его можно установить на более крупные транспортные средства, например, на определенные типы внедорожников или фургонов.
На разработку этой модели команда производителя ушла три года. Они не были потрачены впустую, ведь все это время испытывалось, изготовлялись экспериментальные образцы резины, испытывались и дорабатывались в соответствии с реальными условиями будущей эксплуатации. Как позже писали ведущие издания, связанные с автомобилестроением, модель оказалась более чем удачной. Это так, мы сможем узнать чуть позже, а пока поговорим о некоторых его элементах.
Специальный состав применяемой резиновой смеси
Несмотря на то, что шины Goodyear Ultra Grip Ice были разработаны и испытаны в США, они хорошо подходят для эксплуатации в нашем климате. Дело в том, что в Северной Америке нормальной температурой для зимних сезонов можно считать значение минус 25 градусов и ниже. И испытания проходили именно в таких условиях, и с большинством местных погодных катаклизмов шинам приходится справляться.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Итак, ради решения проблемы низких температур была разработана специальная резиновая смесь. Маркетологи от производителя успели дать ему грандиозное название «криоадаптивный». Проще говоря, резина, по задумке разработчиков, способна адаптироваться к температуре окружающей среды, всегда сохраняя достаточную мягкость, чтобы ее сцепные характеристики не ухудшались. Достичь таких значений удалось благодаря новым компонентам, в частности, использованию кремниевой кислоты и других химических соединений. Сочетание натурального каучука и синтетического диоксида кремния расширило возможности.
Однако при таком подходе удалось не только снизить температурный порог, но и дать возможность эксплуатировать резину даже при относительно высоких температурах. Прочности Goodyear Ultra Grip хватает даже в теплые дни, износ не становится критичным, а стена не приобретает слишком мягких свойств, из-за которых в офисе будет некомфортно.
Специфический рисунок протектора
Производитель не остался в стороне от зарекомендовавшей себя с хорошей стороны концепции V-образного расположения защитных элементов. И все же фигурку можно назвать уникальной, поскольку она была разработана с нуля с использованием компьютерного моделирования реальных жизненных ситуаций, с которыми сталкиваются водители на дорогах. Кроме того, такое расположение блоков протектора стало традиционным для новых моделей резины этого производителя. Судя по всему, результаты испытаний показывают, что благодаря ему можно добиться максимальных параметров.
Конструкция протектора позволила усовершенствовать модель Goodyear Ultra Grip, сделав ее лучше предыдущей в плане сцепления с дорожным покрытием в таких неблагоприятных условиях, как скользкий утрамбованный снег или лед. И все это без использования шипов, которые могли бы добавить резине ряд существенных недостатков.
Если сравнивать новую модель с предыдущей, то сразу бросается в глаза центральная часть рисунка, которая теперь кардинально отличается. Вместо длинных продольных колец, снижавших пропеллерные свойства, в центре теперь расположены отдельные крупные блоки, каждый из которых имеет свои ребра. Они имеют своеобразные стрелки, что позволяет им проявлять себя как при разгоне, так и при экстренном торможении.
Эти блоки протектора повлияли на общую плотность резины Goodyear, снизив ее общий износ и более равномерно распределив нагрузку.
Особенности плечевого протектора
Оставлены без изменений и конструкция боковых блоков, отвечающих за маневрирование в продольном направлении и преодоление препятствий. Они были намного меньше по сравнению с предшественником Goodyear Grip 1, но теперь это дало возможность сделать крупнее каждый отдельный элемент, что положительно сказалось не только на их прочности, но и увеличило размер пятна контакта с отслеживать. Это, в свою очередь, привело к улучшению качества сцепления вне зависимости от того, с каким погодным явлением приходится бороться.
Продуманная система планок
Как было сказано выше, из-за большого количества блоков протектора был образован набор ребер, которые отвечают за динамические характеристики и гребные свойства. Однако разделительные блоки образованы ламелями, имеющими не менее важное значение в общем функционировании зимних шин Goodyear UltraGrip Ice 2, которые будут проанализированы в конце статьи.
Их задача эффективное отвод воды, грязи или снега подскажите откуда пятно контакта с дорогой. Благодаря тому, что они также имеют стреловидную форму, вода может стекать к краю колеса по постоянно расширяющимся канавкам, что позволяет удалить ее максимально быстро.
Этот состав позволяет не только выводить жидкость, но и подкладывать под шины Goodyear снег. При этом ласты не засоряются, а постоянно очищаются во время движения, что позволяет использовать их снова и снова.
По краям проступных блоков расположены ламели, меньшего размера. Они могут принимать небольшое количество влаги в большие прорези, а также дают возможность использовать большее количество отдельных ребер, максимально увеличивая возможности гребли и, как следствие, устойчивость на рыхлом покрытии, будь то снег или грунт.
Без шипов
Номер модели Goodyear UltraGrip Ice 2 MS XL в обзорах, о которых мы поговорим чуть позже, было решено отказаться от шипов в принципе. Это привело только к положительным результатам, так как удалось снизить сопротивление качению и, следовательно, с ним исчезли такие негативные явления, как чрезмерный шум, вибрация и увеличение расхода топлива.
Отсутствие обучения не ухудшает общую работоспособность. Наоборот, резина была более универсальной, более комфортной и уверенной на сухом чистом асфальте. При езде по льду следует быть осторожным, ведь тормозной путь будет чуть больше, чем у шипованной версии. Однако, если вы привыкли к шипам, вы можете выбрать другую модель этого производителя, или они могут установить их с проверкой на ближайшем сервисе.
Положительные отзывы о шинах от водителей
Для проведения качественного анализа необходимо обратить внимание на мнение тех, кто уже имел возможность самостоятельно протестировать шины и сделать вывод об их работоспособности в реальные условия. Для этого рассмотрим, какие положительные моменты чаще всего встречаются в отзывах о Goodyear UltraGrip Ice 2 XL тех, кто уже купил эти шины и какое-то время ими пользуется
- Мягкая резина . Это свойство позволяет преодолевать небольшие препятствия, не чувствуя их, так как удар просто не доходит до подвески, а полностью поглощается резиной. Более крупные барьеры преодолеваются также намного мягче. Особенно это могут оценить те, кто живет в городах с трамвайным сообщением и регулярно передвигается по рельсам.
- A Хорошая сцепка на снегу вне зависимости от его состояния. Чистый снег, рыхлый или утрамбованный, для этой резины не проблема. Если слякоть, в ход идут в основном бортики и рейки для отвода воды. На уплотненном же снегу хорошо лежит химический состав, сохраняющий мягкость при низких температурах. Как отметил в своем обзоре зимних шин Goodyear UltraGrip Ice 2 один из водителей, в целом кажется, что шина становится еще мягче, когда температура на улице снижается.
- Нет шума. тот факт, что блоки протектора заменяются по одному из-за его стреловидной конструкции, позволяющей шинам катиться практически бесшумно, сохраняя хороший ход вперед и не тратя лишнего газа.
- Хорошая стабильность . Даже при скоростном движении по трассе можно быть уверенным, что шины чувствуют дорогу. Единственной опасностью в этом случае является резкое изменение качества покрытия, например, если все время был чистый асфальт, а его место занял лед или вода. В остальных ситуациях резина хорошо ведет себя на скорости, позволяя уверенно управлять автомобилем.
- Хороший завод амбулаверунта . При установке на приводы с дополнительной нагрузкой, как показывают отзывы на Goodyear UltraGrip Ice Arctic 2, почти не требуется, так как резина имеет равномерный вес. Это хорошо в дальнейшем для плавности хода и сохранения целостности подвески.
- Продуманный состав смеси, повышает износостойкость . Несмотря на то, что покрышка получила довольно мягкую текстуру, она устойчива к истиранию и может успешно отходить без замены несколько сезонов.
- Высокопрочная сторона . Боковины изготовлены из прочной резины и усилены кордами, что позволяет резине уверенно держаться на диске даже при нулевой температуре. Согласно отзывам, шины Goodyear UltraGrip Ice 2 при этом избегают повреждений, вызванных «болтанием» о бордюры или другие продольные препятствия.
- Стабильный выход с трассы и возврат на нее. Боковые элементы протектора обладают цепкостью, позволяющей без проблем во время движения уходить с трассы для обгона или любого другого маневра, а так же возвращаться на нее.
Как видите, список был весьма впечатляющим. Однако для полноты анализа следует рассмотреть и отрицательные стороны этой резины.
Отрицательные отзывы о данной модели шин
Однако при покупке стоит учитывать недостатки, которые неизбежно присутствуют у любого производителя. Эта модель не исключение. Одним из основных недостатков многие водители называют в своих отзывах поведение шин Goodyear UltraGrip Ice 2 на льду. Если она немного рыхлая, то проблем нет, а вот при гололеде заминка гораздо хуже и заставляет двигаться с особой осторожностью. Это тот случай, когда бутсы подойдут как никогда. Некоторые водители даже в шутку предлагают убрать из названия резины слово Ice, потому что на льду она ведет себя хуже.
За исключением этого времени, говорят некоторые, временами слишком мягкого, но этот момент спорный, потому что он не повлиял отрицательно на другие характеристики, т. е. не увеличивает износ или снижает прочность на порез или прокол.
Других существенных минусов на самом деле нет, и пользователи говорят, что эта модель одна из лучших «липучек», с которыми нам приходилось иметь дело.
A Сравнение официальных данных и отзывов
Как видно из приведенной выше информации и анализа, производитель предоставил достоверные данные практически по всем пунктам. Единственным моментом, который остался нераскрытым, можно назвать не совсем уверенную устойчивость на чистом льду, вследствие чего при езде по зимникам, особенно в период оттепели, следует проявлять особую осторожность. Как свидетельствуют отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice 2, на ледовое покрытие они практически не распространяются.
В остальном они могут порадовать водителей, особенно своим хорошим свойством держаться на чистой трассе и не создавать лишнего шума. Как отмечают некоторые пользователи, эта резина рассчитана на так называемую европейскую зиму, для которой характерны достаточно сильные морозы, но количество осадков минимально.
Вывод
Если вы ищете шины для передвижения в основном по очищенным или обработанным химией трассам, то этот вариант идеально вам подойдет. Тесты и отзывы о Goodyear UltraGrip Ice 2 показали, что шины хорошо справляются с быстрым движением, и позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Их прочность и долговечность полностью покрывают стоимость, которая выше, чем у конкурентов. Приятным бонусом является довольно длительная гарантия производителя на поломки и производственный брак.
Однако каким бы ни был автобус, следует соблюдать осторожность при движении по зимним дорогам, помня о собственной безопасности и жизни окружающих. Многое в дороге зависит от профессионализма и уверенности водителя, а шины лишь дополняют его мастерство.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38384-goodyear-ultragrip-ice-2-vodguk-ladal-n-ka.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37969-goodyear-ultragrip-ice-2-die-bewertungen-der-eigent-mer.html
ES: https://tostpost.