Goodyear ultragrip ice 2 ms xl отзывы: Goodyear UltraGrip Ice 2 — , , ,

Goodyear ultragrip ice 2 ms xl отзывы: Goodyear UltraGrip Ice 2 — , , ,

Содержание

Goodyear UltraGrip Ice 2: последние отзывы владельцев

К выбору зимней резины для своего автомобиля следует относиться особенно тщательно, ведь в эту пору года опасностей на дорогах значительно больше, чем летом, ввиду неблагоприятных погодных условий. Поэтому, когда приходит пора «переобуть» свою машину, стоит прислушиваться не только к рекламной информации от производителя, но и к мнению других водителей. Сделать это можно, если прочитать отзывы о Goodyear UltraGrip Ice 2, одном из оптимальных вариантов для замены по соотношению цена/качество. Давайте вначале рассмотрим, что говорит о данной резине сам производитель, а потом проанализируем мнение опытных водителей, которые уже откатали на ней не один год.

Немного о самой модели

Резина Goodyear Ultra Grip Ice, как уже упоминалось выше, да и видно из самого ее названия, предназначена для движения по дорогам в зимнее время года. Ее модельный ряд разработан специально для легковых автомобилей разных размеров. Однако ее можно устанавливать и на более крупные транспортные средства, например, некоторые типы внедорожников или микроавтобусов.

На разработку этой модели у команды производителя ушло целых три года. Они не были потрачены впустую, ведь все это время проводились тестирования, производились опытные образцы, резина проверялась и дорабатывалась в соответствии с реальными условиями будущей эксплуатации. Как впоследствии было написано в ведущих изданиях автомобильной тематики, модель получилась более чем удачной. Так ли это, мы сможем узнать немного позже, а сейчас поговорим об отдельных ее элементах.

Особый состав примененной резиновой смеси

Несмотря на то, что резина Goodyear Ultra Grip Ice разрабатывалась и тестировалась в США, она отлично подходит для применения и в нашем климате. Дело в том, что на севере Америки нормальной температурой для зимней поры года может считаться показатель в минус 25 градусов и ниже. А раз тестирование проходило именно в таких условиях, то и с большинством местных погодных катаклизмов шины обязаны справиться.

Так, именно ради решения проблемы низких температур был разработан особый состав резиновой смеси. Маркетологи от производителя уже успели дать ему громкое название «крио-адаптивный». Если говорить проще, то данная резина, по задумке разработчиков, способна подстраиваться под температуру окружающей среды, всегда сохраняя достаточную мягкость, чтобы ее сцепные характеристики не ухудшались. Добиться таких показателей получилось благодаря новым компонентам, в частности, применению кремниевой кислоты и других химических составов. А сочетание натурального каучука и искусственной силики только добавило возможностей.

Однако благодаря такому подходу удалось не только понизить температурный порог, но и дать возможность эксплуатировать резину даже при сравнительно высоких температурах. Прочности Goodyear Ultra Grip достаточно, чтобы даже в теплые дни износ не становился критичным, а стенки не приобретали слишком мягкие свойства, из-за чего управление было бы некомфортным.

Специфический протекторный рисунок

Производитель не стал уходить от показавшей себя с хорошей стороны на протяжении времени концепции V-образного расположения протекторных элементов. И все же данный рисунок можно назвать уникальным, поскольку он разрабатывался с нуля при помощи компьютерного моделирования реальных жизненных ситуаций, с которыми могут столкнуться водители на дорогах. Кроме того, именно такое расположение протекторных блоков уже стало традиционным для новых моделей резины от этого производителя. По всей видимости, результаты тестирования показывают, что именно благодаря ему можно достичь максимальных параметров.

Такое построение протектора позволило усовершенствовать модель Goodyear Ultra Grip, сделав ее лучше предыдущей в плане сцепления с дорожной поверхностью при таких неблагоприятных условиях, как скользкий укатанный снег или гололедица. И это все без применения шипов, которые могли бы добавить резине ряд существенных минусов.

Если сравнивать новую модель с предшествующей, то сразу в глаза бросается центральная часть рисунка, которая теперь кардинально отличается. Вместо длинных продольных колец, которые снижали гребные свойства, в центре теперь расположились отдельные крупные блоки, каждый из которых обладает своими кромками. Они имеют вид отдельных стрел, что позволяет им хорошо проявлять себя как при разгоне, так и при экстренном торможении.

Данные протекторные блоки оказывают влияние на общую плотность резины Goodyear, снижая ее общий износ и распределяя нагрузку более равномерно.

Особенности плечевых зон протектора

Не остался без изменения и дизайн боковых блоков, отвечающих за маневрирование и преодоление продольных препятствий. Их стало значительно меньше по сравнению с предшественником Goodyear Grip 1, однако теперь это дало возможность сделать крупнее каждый отдельный элемент, что положительно сказалось не только на их прочности, но и увеличило площадь пятна контакта с трассой. Это, в свою очередь, привело к повышению качества сцепления с дорогой, вне зависимости от того, с каким погодным явлением приходится бороться.

Продуманная система ламелей

Как уже говорилось выше, благодаря большому количеству протекторных блоков было образовано множество кромок, которые отвечают за динамические характеристики и гребные свойства. Однако, при разделении блоков образовываются и ламели, имеющие не менее важное значение в общем функционировании зимней шины Goodyear UltraGrip Ice 2, отзывы о которой будут проанализированы в конце статьи.

Их задачей является эффективное отведение воды, грязи или снежной кажи от места, где находится пятно контакта с дорогой. Благодаря тому, что они также имеют стреловидную форму, вода может уходить к краю колеса по постоянно расширяющимся канавкам, что позволяет убирать ее максимально быстро.

Такая структура позволяет без проблем не только отводить жидкость, но и распределять попадающий под резину Goodyear снег. При этом ламели не забиваются, а постоянно очищаются во время движения, что позволяет использовать их снова и снова.

На краях протекторных блоков расположены ламели размером поменьше. Они могут отводить небольшое количество влаги в сторону более крупных прорезей, и к тому же дают возможность задействовать большее количество отдельных кромок, увеличивая гребные возможности и, как следствие, устойчивость на рыхлой поверхности, будь то снег или грунт.

Отсутствие шипов

В модельном ряде Goodyear UltraGrip Ice 2 MS XL, отзывы о котором мы рассмотрим немного позже, было принято решение отказаться от шипов в принципе. Это повлекло за собой только положительные результаты, поскольку позволило снизить сопротивление качению, и, как следствие, вместе с ним пропали такие негативные эффекты, как излишний шум, вибрация и увеличение расхода топлива.

Отсутствие ошиповки при этом не ухудшило общие характеристики. Наоборот, резина получилась более универсальная, и увереннее держится на сухом чистом асфальте. При движении по гололеду все же стоит проявлять осторожность, ведь тормозной путь будет немного больше, чем у шипованного варианта. Однако если вы привыкли к шипам, вы можете выбрать другую модель этого производителя или самостоятельно установить их на ближайшем проверенном шиномонтаже.

Положительные отзывы о резине от водителей

Для того чтобы провести качественный анализ, необходимо обратить внимание на мнение тех, кто уже имел возможность протестировать шины самостоятельно и сделать вывод об их характеристиках в реальных условиях эксплуатации. Для этого давайте проанализируем, какие положительные моменты чаще всего встречаются в отзывах о Goodyear UltraGrip Ice 2 XL тех, кто уже купил эти шины и пользуется ими какое-то время:

  1. Мягкость резины. Это свойство позволяет преодолевать мелкие препятствия, не ощущая их, поскольку толчок попросту не доходит до подвески, а полностью поглощается самой резиной. Более крупные препятствия проходятся также значительно мягче. Особенно это могут оценить те, кто живет в городах с трамвайным сообщением и регулярно переезжает через рельсы.
  2. Хорошая сцепка на снегу, независимо от его состояния. Чистый снег, будь он рыхлым или же укатанным, не составляет проблем для этой резины. Если это снежная каша, то в ход вступают в основном кромки и система ламелей для отвода воды. На спрессованном же снегу хорошо себя проявляет химический состав резины, сохраняющий ее мягкость при низких температурах. Как отмечает в своем отзыве о зимних шинах Goodyear UltraGrip Ice 2 один из водителей, в целом создается ощущение, что шина становится даже мягче, когда температура на улице понижается.
  3. Отсутствие шума. Тот факт, что протекторные блоки сменяются один за одним ввиду своей стреловидной структуры, позволяет резине перекатываться практически бесшумно, сохраняя хороший накат и не расходуя лишнее топливо.
  4. Хорошая курсовая устойчивость. Даже при скоростном движении по трассе вы можете быть уверены, что резина чувствует дорогу. Единственной опасностью в таком случае может быть резкая смена качества покрытия, например, если все время был чистый асфальт, и он сменяется на гололед или воду. В остальных ситуациях резина хорошо ведет себя на скорости, позволяя уверенно управлять автомобилем.
  5. Неплохая отбалансированность с завода. При установке на диски дополнительный груз, как показывают отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Arctic 2, практически не требуется, поскольку резина имеет равномерный вес. Это хорошо сказывается в будущем на плавности хода и сохранении целостности подвески.
  6. Продуманный состав смеси, повышающий износостойкость. Несмотря на то, что резина получила довольно мягкую структуру, она устойчива к абразивному износу и может успешно отходить несколько сезонов без замены.
  7. Высокая прочность боковых сторон. Боковины выполнены из прочной резины и укреплены кордом, что позволяет резине уверенно держаться на диске даже при плюсовой температуре. Согласно отзывам, шины Goodyear UltraGrip Ice 2 при этом избегают повреждений в результате «затирания» о бордюры или другие продольные препятствия.
  8. Уверенный выход из колеи и возвращение в нее. Боковые элементы протектора обладают цепкостью, позволяющей без проблем во время движения выехать из колеи для обгона или другого маневра, и точно так же вернуться в нее.

Как видно, список получился довольно внушительный. Однако, для полноты анализа, следует ознакомиться и с отрицательными сторонами этой резины.

Негативные отзывы о рассматриваемой модели шин

Однако при покупке стоит учитывать и минусы, которые неизбежно присутствуют у любого производителя. Данная модель не стала исключением. Одним из основных минусов многие водители называют в своих отзывах о Goodyear UltraGrip Ice 2 поведение на льду. Если он немного рыхлый, то проблем не возникает, но при гололедице сцепка сильно ухудшается, что заставляет двигаться с особой осторожностью. Это именно тот случай, когда шипы пришлись бы как никогда кстати. Некоторые водители вообще в шутку предлагают убрать из названия резины слово Ice, поскольку именно со льдом она справляется хуже всего.

Кроме этого момента, некоторые отмечают временами излишнюю мягкость, однако данный момент является спорным, поскольку она не влияет негативно на другие характеристики, т. е. не повышает износ или же не уменьшает прочность на порез или прокол.

В остальном существенных минусов, по сути, нет, и пользователи говорят, что эта модель является одной из лучших «липучек», с которыми приходилось иметь дело.

Сравнение официальных данных и отзывов

Как видно из приведенной выше информации и анализа, производитель предоставил достоверные данные почти по всем пунктам. Единственным моментом, который остался нереализованным, можно назвать не совсем уверенную устойчивость на чистом льду, вследствие чего при движении по зимним трассам, особенно в период оттепели, следует проявлять особую осторожность. Как показывают отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice 2, для ледяной поверхности они почти неприменимы.

В остальном же они могут порадовать водителей, особенно своим свойством хорошо держаться на чистой трассе и не создавать при этом лишнего шума. Как отмечают некоторые пользователи, эта резина предназначена для так называемой европейской зимы, которая характеризуется довольно сильными заморозками, но при этом осадки минимальны.

Вывод

Если вы ищете резину для движения в основном по очищенным или обработанным химией трассам, то данный вариант будет для вас идеальным. Тесты и отзывы о Goodyear UltraGrip Ice 2 показали, что шины хорошо справляются со скоростным движением, и позволяют уверенно чувствовать себя на трассе. Их прочность и износостойкость полностью окупают стоимость, которая выше, чем у конкурентов. Приятным бонусом будет довольно продолжительная гарантия от производителя, распространяющаяся на повреждения и заводские дефекты.

Однако, какие бы ни были шины, следует сохранять осторожность при движении по зимним трассам, помня про собственную безопасность и жизни окружающих людей. Многое на дороге зависит от профессионализма и уверенности водителя, а шины лишь дополняют его умения.

215/55 R17 Goodyear UltraGrip Ice 2 MS 98T XL Зимняя

 Зимняя нешипованная шина Goodyear Ultra Ice 2 является результатом трехлетнего напряженного труда, а также попыткой сократить отставание от европейских конкурентов в данном сегменте шинной продукции. Судя по первым тестам, проведенными независимыми специализированными СМИ, она оказалась более, чем успешной, поскольку данная модель продемонстрировала существенное преимущество перед аналогами, ранее занимавшими высшие ступеньки во всевозможных рейтингах. Большинство потенциальных покупателей смогут удостовериться в превосходной производительности этой шины уже совсем скоро. Она уже представлена в продаже, а ее размерный ряд, состоящий из 29 типоразмеров, обеспечивает ей превосходную применяемость.
Одним из самых заметных нововведений этой североамериканской новинки является резиновая смесь, которую маркетологи производителя громко называют «крио-адаптивной». Данный термин в переводе на более понятный русский язык означает, что протектор шины остается эластичным даже при очень низких температурах, коими в Северной Америке считаются значения, превышающие минус 25 градусов по Цельсию. Этого удалось добиться за счет новых компонентов резиновой смеси, которая обрела способность сохранять эластичность на оптимальном уровне в очень широком температурном диапазоне без ущерба другим не менее важным характеристикам, прежде всего, устойчивости к высокотемпературному воздействию и абразивному износу.
Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice 2
— шина была специально разработана для стран, где климатические условия предполагают частые понижения температуры ниже минус 25 градусов по Цельсию;
— «крио-адаптивная» резиновая смесь протектора обеспечивает ему способность сохранять отличную эластичность даже при очень низких температурах окружающей среды;
— стреловидные протекторные блоки в центральной части протекторного рисунка формируют очень длинные кромки сцепления, что позволяет шине демонстрировать превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении при движении по снегу;
— стабильная управляемость при любых погодных условиях благодаря очень равномерному распределению внешнего давления по пятну контакта;
— большой объем и количество продольных и поперечных дренажных канавок придает шине исключительную стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности при движении даже в самых неблагоприятных погодных условиях.

Параметры шин
Тип транспорта легковой
Модель UltraGrip Ice 2 MS
Ширина 215
Профиль 55
Диаметр R 17
Сезонность зимняя
Ошиповка нешип
Индекс нагрузки 98
Индекс скорости T

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг
    Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Goodyear UltraGrip Ice 2: отзывы владельцев

К выбору зимней резины для своего автомобиля следует отнестись особенно внимательно, ведь в это время года опасностей на дорогах гораздо больше, чем летом, из-за неблагоприятных погодных условий . Поэтому, когда пришло время «перезагрузить» свой автомобиль, стоит прислушиваться не только к рекламной информации от производителя, но и к мнению других водителей. Это можно сделать, если прочитать отзывы о Goodyear UltraGrip Ice 2, одном из лучших вариантов замены по соотношению цена/качество. Давайте сначала рассмотрим, что говорит об этой резине производитель, а затем проанализируем мнение опытных водителей, которые уже годами на ней катаются.

Немного о самой модели

Резина Goodyear Ultra Grip Ice, как уже было сказано выше и понятно из самого ее названия, предназначена для движения по дорогам в зимнее время года. Ассортимент разработан специально для легковых автомобилей разных размеров. Однако его можно устанавливать и на более крупные автомобили, например, на некоторые виды внедорожников или микроавтобусов.

На разработку этой модели у команды производителя ушло целых три года. Они не пропадали даром, потому что все это время их испытывали, изготавливали опытные образцы, тестировали и дорабатывали резину в соответствии с реальными условиями будущей эксплуатации. Как потом писали в ведущих изданиях автомобильной тематики, модель получилась более чем удачной. Так ли это, мы сможем узнать чуть позже, а сейчас поговорим об отдельных его элементах.

Специальный состав применяемой резиновой смеси

Несмотря на то, что резина Goodyear Ultra GripIce была разработана и испытана в США, она отлично подходит для эксплуатации в нашем климате. Дело в том, что на севере Америки нормальной температурой для зимних месяцев года можно считать показатель в минус 25 градусов и ниже. А раз испытания проходили именно в таких условиях, то и с большинством локальных погодных катаклизмов шины должны справляться.

Так, именно для решения проблемы низких температур был разработан специальный состав резиновой смеси. Маркетологи от производителя уже успели дать ему громкое название «криоадаптивный». Проще говоря, эта резина, по задумке разработчиков, способна подстраиваться под температуру окружающей среды, всегда сохраняя достаточную мягкость, чтобы ее сцепные характеристики не ухудшались. Таких показателей удалось добиться благодаря новым компонентам, в частности, использованию кремниевой кислоты и других химических соединений. А сочетание натурального каучука и искусственного силиката только добавило возможностей.

Однако благодаря такому подходу не только снижается температурный порог, но и дают возможность эксплуатировать резину даже при относительно высоких температурах. Прочности Goodyear Ultra Grip достаточно, чтобы даже в теплые дни износ не стал критическим, а стенки не приобрели слишком мягкие свойства, из-за которых управление было бы неудобным.

Специфический рисунок протектора

Производитель не отказался от зарекомендовавшей себя с хорошей стороны концепции V-образного расположения защитных элементов. И все же этот рисунок можно назвать уникальным, так как он был разработан с нуля с помощью компьютерного моделирования реальных жизненных ситуаций, с которыми могут столкнуться водители на дорогах. Кроме того, именно такое расположение блоков протектора уже стало традиционным для новых моделей резины от этого производителя. Судя по всему, результаты испытаний показывают, что именно благодаря ему можно добиться максимальных параметров.

Данная конструкция протектора позволила усовершенствовать модель Goodyear Ultra Grip, сделав ее лучше предыдущей в плане сцепления с дорожным покрытием в таких неблагоприятных условиях, как скользкий укатанный снег или лед. И это все без использования шипов, которые могли бы добавить резине ряд существенных минусов.

Если сравнивать новую модель с предыдущей моделью, то сразу бросается в глаза центральная часть рисунка, которая теперь кардинально отличается. Вместо длинных продольных колец, снижавших гребные свойства, в центре теперь расположены отдельные крупные блоки, каждый из которых имеет свои ребра. Они имеют вид отдельных стрелок, что позволяет им хорошо себя показывать как при разгоне, так и при экстренном торможении.

Эти блоки протектора влияют на общую плотность резины Goodyear, уменьшая ее общий износ и более равномерно распределяя нагрузку.

Особенности плечевых зон протектора

Не осталась неизменной конструкция боковых блоков, отвечающих за маневрирование и преодоление продольных препятствий. Они были намного меньше, чем у предшественника Goodyear Grip 1, но теперь это позволило сделать каждый элемент крупнее, что положительно сказалось не только на их прочности, но и увеличило площадь пятна контакта с гусеницей. Это, в свою очередь, привело к улучшению качества тяги вне зависимости от того, с каким погодным явлением приходится бороться.

Продуманная система ламелей

Как уже было сказано выше, благодаря большому количеству блоков протектора образовался ряд ребер, отвечающих за динамические характеристики и гребные свойства. Однако при разделении блоков образуются ламели, не менее важные в общей работе зимней шины Goodyear UltraGrip Ice 2, обзор которой будет в конце статьи.

Их задача – эффективно отводить воду, грязь или снег из места, где находится пятно контакта с дорогой. Из-за того, что они также имеют стреловидную форму, вода может выходить на край колеса по постоянно расширяющимся канавкам, что позволяет максимально быстро ее удалить.

Такой состав позволяет без проблем не только удалять жидкость, но и распределять снег, попадающий под резину Goodyear. При этом ламели не забиваются, а постоянно очищаются во время движения, что позволяет использовать их снова и снова.

По краям блоков протектора имеются ламели размером меньше. Они способны отводить небольшое количество влаги в сторону более крупных щелей, а кроме того, позволяют использовать больше отдельных кромок, повышая проходимость и, как следствие, устойчивость на рыхлом покрытии, будь то снег или грунт.

Отсутствие шипов

В модельном ряду Goodyear UltraGrip Ice 2 MS XL, отзывы о котором мы рассмотрим чуть позже, было решено отказаться от шипов принципиально. Это повлекло за собой только положительные результаты, так как позволило снизить сопротивление качению, и, как следствие, вместе с ним исчезли такие негативные эффекты, как чрезмерный шум, вибрация и повышенный расход топлива.

Отсутствие пропусков зажигания не ухудшало общие характеристики. Наоборот, покрышки оказались более универсальными, и на сухом, сухом асфальте идет увереннее. При движении по льду все же необходимо соблюдать осторожность, ведь тормозной путь будет немного больше, чем у шипованной версии. Однако если вы привыкли к шипам, то можете выбрать другую модель этого производителя или самостоятельно установить их на ближайшую проверяемую шину.

Положительные отзывы водителей о шинах

Для проведения качественного анализа необходимо обратить внимание на мнение тех, кто уже имел возможность протестировать шины на себе и сделать вывод об их характеристиках в реальные условия эксплуатации. Для этого проанализируем, какие положительные моменты чаще всего встречаются в отзывах о Goodyear UltraGrip Ice 2 XL тех, кто уже купил эти шины и пользуется ими некоторое время:

  1. Мягкость резины . Это свойство позволяет преодолевать небольшие препятствия, не чувствуя их, ведь толчок просто не доходит до подвески, а полностью поглощается самой резиной. Более крупные препятствия также намного более гладкие. Особенно это могут оценить те, кто живет в городах с трамвайным сообщением и регулярно пересекает рельсы.
  2. Хорошее сцепление на снегу, независимо от его состояния. Чистый снег, будь то рыхлый или скрученный, не является проблемой для этой резины. Если это снежная каша, то в дело вступают бортики и система ламелей для отвода воды. На уплотненном снегу хорошо себя ведет химический состав резины, сохраняющий мягкость при низких температурах. Как отмечает один из водителей в своем отзыве о зимних шинах Goodyear UltraGrip Ice 2, общее впечатление такое, что шина становится еще мягче, когда температура на улице падает.
  3. Нет шума. Тот факт, что блоки протектора заменяются один за другим из-за их стреловидной структуры, позволяет резине катиться практически бесшумно, сохраняя хороший крен и не расходуя лишнее топливо.
  4. Хорошая курсовая устойчивость . Даже при скоростном движении по трассе вы можете быть уверены, что резина чувствует дорогу. Единственной опасностью в этом случае может быть резкое изменение качества покрытия, например, если все время был чистый асфальт, а его место занял лед или вода. В остальных ситуациях резина хорошо ведет себя на скорости, позволяя уверенно управлять автомобилем.
  5. Хороший баланс с завода . Если устанавливать дополнительно, то показывать отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Arctic 2 практически не нужно, так как резина имеет равномерный вес. Это хорошо в дальнейшем для плавности хода и сохранения целостности подвески.
  6. Продуманный состав смеси, повышающий износостойкость . Несмотря на то, что резина получила достаточно мягкую структуру, она устойчива к истиранию и может успешно отработать несколько сезонов без замены.
  7. Высокая прочность боковин . Боковины изготовлены из прочной резины и усилены кордом, что позволяет резине надежно держаться на диске даже при плюсовой температуре. По отзывам, шины Goodyear UltraGrip Ice 2 при этом избегают повреждений из-за «затирания» о бордюры или другие продольные препятствия.
  8. Верный выход и возвращение к нему. Боковые элементы протектора цепкие, что позволяет без проблем выходить из колеи для быстрого обгона или другого маневра во время движения и таким же образом возвращаться в нее.

Как видите, список получился довольно внушительный. Однако для полноты анализа необходимо ознакомиться с отрицательными сторонами этой резины.

Отрицательный отзыв о рассматриваемой модели шин

Однако при покупке стоит учитывать минусы, которые неизбежно присутствуют у любого производителя. Эта модель не стала исключением. Одним из основных недостатков, которые многие водители называют в своих отзывах о Goodyear UltraGrip Ice 2, является поведение на льду. Если она немного разболталась, то проблем нет, но в гололед сцепка ослабевает, что заставляет двигаться с особой осторожностью. Это как раз тот случай, когда шипы пригодились бы как никогда. Некоторые водители вообще в шутку предлагают убрать из названия резины слово «ледяная», так как именно со льдом она справляется хуже всего.

Помимо этого момента отмечаются некоторые временами слишком мягкие, но момент спорный, так как не влияет негативно на другие характеристики, т.е. е. не увеличивает износ или не снижает прочность на порез или прокол.

В остальном существенных недостатков нет, на самом деле нет, и пользователи говорят, что эта модель — одна из лучших «наклеек», с которыми приходилось иметь дело.

Сравнение официальных данных и отзывов

Как видно из вышеприведенной информации и анализа, практически по всем позициям производитель предоставил достоверные данные. Единственное, что осталось нереализованным, так это не совсем уверенная устойчивость на чистом льду, поэтому при езде по зимним трассам, особенно в период оттепели, следует проявлять особую осторожность. Как свидетельствуют отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice 2, для ледового покрытия они практически не применимы.

В остальном они могут порадовать водителей, особенно своей способностью хорошо держаться на чистой трассе и не создавать лишнего шума. Как отметили некоторые пользователи, эта резина рассчитана на так называемую европейскую зиму, для которой характерны достаточно сильные морозы, но количество осадков минимально.

Заключение

Если вы ищете резину для движения преимущественно по очищенным или химически обработанным трассам, то этот вариант будет для вас идеальным. Тесты и отзывы о Goodyear UltraGrip Ice 2 показали, что шины хороши на высокой скорости, и могут уверенно чувствовать себя на трассе. Их прочность и долговечность полностью окупают стоимость, которая выше, чем у конкурентов. Приятным бонусом станет достаточно длительная гарантия от производителя, распространяющаяся на поломки и заводской брак.

Однако, какими бы ни были шины, следует соблюдать осторожность при движении по зимним трассам, помня о собственной безопасности и жизни окружающих людей. Многое в дороге зависит от профессионализма и уверенности водителя, а шины лишь дополняют его мастерство.

отзывов сака пихак петь nduweni

Miturut milih запрет mangsa kanggo мобиль kudu dianggep banget kasebut kanthi teliti, amarga ing wektu iki, beboyo ing dalan luwih akeh tinimbang ing mangsa panas, amarga kahanan cuaca. Dadi nalika wektu rawuh kanggo «pereobut» mobil, iku worth kanggo ngrungokake ora mung kanggo informasi iklan saka Produsèn, nanging uga kang mratelakake panemume pembalap liyane. Sampeyan bisa nindakake iku, иен мака обзор Сака Goodyear UltraGrip Ice 2, Салах Сиджи Opsi Sing paling apik kanggo ngganti rasio rega / kualitas. Ayo kita pisanan nimbang apa iki ngandika bab ban Produsèn, lan banjur njelasno pendapat saka pembalap ngalami поют, висят на коньках, таун.

Маленькая модель Баба дэве

Ban Goodyear Ultra Grip Ice, kaya kasebut ing ndhuwur, lan saged dipuntingali saking jeneng banget sawijining, wis dirancang kanggo nyopir ing dalan ing mangsa salju. sawetara produk dirancang khusus kanggo mobil ukuran beda. Нангин, ику биса диинстал инг кендараан гедхе, каята саветара джинис кендараан мати-далан утава Ван.

Модель Kanggo pangembangan iki, tim pabrikan njupuk telung taun. Lagi ora boroske, amarga kabeh lagi dites, digawe rancangan, ban dites lan olahan sesuai karo kahanan nyata exploitasi mangsa. Minangka iki mengko ditulis ing publikasi car anjog, модель ana luwih saka sukses. Dadi tegese iki kita bakal bisa kanggo mangerteni dicokot sethitik mengko, nanging saiki supaya дади пирембаган баб саветара сака саидзининг унсур.

Komposisi khusus saka komposisi karet Applied

Senadyan kasunyatan sing ban Goodyear Ultra Grip Ice iki dikembangaké land dites ing AS, iku uga cocog kanggo nggunakake kita Iklim. Kasunyatan punika Amerika Utara, tampilan suhu normal ing minus 25 derajat bisa dianggep kanggo mangsa mangsa lan ngisor. Lan yen testing wis dianakaké ing kahanan kuwi, lan karo mayoritas keapesan weather local ban sing dibutuhaké kanggo ngrampungake.

Dadi, kanggo marga saka mecahaken masalah kurang Suhu senyawa karet khusus iki dikembangaké. Pasar saka Produsèn wis ngatur kanggo menehi wong jeneng sora «крио-тируан». Ing istilah prasaja, ban iki, miturut idea gawe, saged kanggo ngganti menyang suhu sekitar, tansah njagi lembut cekap kanggo ciri kopling sing ora elek. Kanggo entuk kinerja kuwi nguripake Karo komponen anyar, ing tartamtu, nggunakake asam кремниевый lan химия liyane. A kombinasi saka karet alami lan silika tiron mung nambahake fitur.

Нангин, спасибо кангго пендекатан ора биса мунг мурах батесан суху, нангинг уга кангго менехи кесемпатан кангго манфаат карет, малах инг суху канг релятиф дхувур. Goodyear Ultra Grip kekuatan cukup kanggo nyandhang malah ing rodok anget yes kritis, lan tembok ora ndarbeni sifat banget alus, kang kok Manajemen kasebut ora adil.

Pola ngidhak tartamtu

Produsèn ora nisihake kanggo nuduhake sing apik sisih liwat wektu konsep unsur ngidhak V-образный. Nanging tokoh iki bisa disebut unik amarga iki dirancang saka lemah munggah karo bantuan saka tiron komputer saka kahanan nyata-urip sing bisa pinanggih pembalap ing dalan. Kajaba Iku, Iku ing lokasi pamblokiran ngidhak Wis Dadi tradisi kanggo model anyar karet saka Produsèn iki. Ketoke, asil test nuduhake иен спасибо Kanggo Wong, sampeyan bisa entuk paramèter maximum.

строительство diijini kanggo nambah pola ngidhak Goodyear Ultra Grip, nggawe luwih apik tinimbang pungkasan ing syarat-syarat doyo kanggo lumahing dalan ing kahanan kurang apik kayata lunyu ухоженный salju utawa udan salju. Lan kabeh iki tanpa nggunakake murid, kang bisa nambah nomer karet saka недостатки wujud.

Йен кита мбандхингаке модель аньяр каро садурунге, ику лангсунг кено мрипат инг багеан тенгах сака гамбар петь сайки радикал малих беда. Tinimbang dering продольный dawa петь suda situs kayaking ing tengah saiki dumunung kapisah pamblokiran gedhe, saben kang wis sawijining sudhut. Padha duwe wangun panah kapisah, пой ngijini kanggo nyebut awake dhewe uga loro sak percepatan lan jambon darurat.

pamblokiran ngidhak iki duwe воздействие ing Kapadhetan sakabèhé saka karet Goodyear, ngurangi nyandhang sawijining sakabèhé lan nyebarke mbukak liyane roto-roto.

Fitur Pundhak zona ngidhak

Tetep tanpa owah-owahan lan desain Unit tambahan tanggung jamab kanggo nangani lan ngatasi alangan продольный. Падха дади аке куранг сравнение Каро leluhur Goodyear Grip 1, Нангинг Сайки с digawe Iku bisa kanggo nggawe ageng saben unsur siji, Кан с положительным воздействием ora Mung ing kekuwatané, Нангинг uga tambah wilayah kontak каро поход. Ики, ин сидзи, мимпин кангго намбах дойо тарик каро далан, ора пракара каро апа кедеан погода куду перджуанган.

Sistem pinter рейки

Kaya kasebuting ndhuwur, amarga nomer akeh akeh sudhut padha kawangun pamblokiran ngidhak, kang tanggung jamab kanggo ciri dinamis lan sifat каякинг. Nanging, nalika misahake pamblokiran петь kawangun lan lamellae gadhah ora kurang wigati ing operasi sakabèhé saka Goodyear UltraGrip рейтинги Ice 2 запретить мангса канг бакал ditliti ing mburi.

tugas iku kanggo luwih irit abstracted banyu, lendhut utawa salju kazhi saka panggonan endi kontak patch karo dalan. Amarga kasunyatan поют uga duwe в форме панаха, banyu bisa pindhah menyang pojok setir ing канавки tau-ngembangaken, поют ngijini kanggo nyopot minangka cepet sabisa.

Struktur iki ngidini ora mung kanggo mbatalake Cairan, nanging uga kanggo nyedhiakke Mudhun ing karet Goodyear salju tanpa masalah. Саналика планки поют ора молотком, нангинг терус ди ресики налика ньопир, супая биса дигунакакэ манех лан манех.

Ing sudhut pamblokiran ngidhak disusun планки ukuran cilik. Padha bisa njupuk jumlah cilik saka Kelembapan ing arah saka slits luwih gedhe lan uga ngaktifake nggunakake sudhut liyane kapisah, nambah kamungkinan saka baling-baling lan minangka akibat, stabilitas ing lumahing ngeculke, apa lemah utawa salju.

anané saka eri

Ing antrian Goodyear UltraGrip Ice 2 MS XL, kang review kita nimbang sethitik mengko, iki mutusaké kanggo ninggalake mancep ing asas. Ики влечет за собой mung asil positif minangka bisa kanggo ngurangi сопротивление Rolling, lan minangka asil, karo wong ilang efek negatif kaya iku, kaya gangguan gedhe banget, geter lan nambah konsumsi bahan bakar.

Отсутствие шиповки сака или ухудшенная кинержа. Kosok baline, ban nguripake luwih Versatile lan dhiri dianakaké ing resik, aspal garing. Nalika nyopir ing Ès isih стоит kanggo ати-ати, amarga kadohan rem bakal rada gedhe tinimbang петь saka Varian профилированный. Нангин, Йен поет digunakake kanggo mancep, sampeyan bisa milih model beda saka Produsèn utawa independen nginstal ing layanan ban cedhak dites.

Umpan balik positif ing ban pembalap

Supaya tumindak analisis kualitatif, iku perlu kanggo mbayar manungsa waé kanggo panemu saka sing wis kagungan kesempatan kanggo nyoba ban dhewe lan nggawe kahananja kesimpulan ing bab. Kanggo nindakake iki, ayo kang nliti apa iku positif sing paling asring ditemokaké ing обзор saka Goodyear UltraGrip Ice 2 XL sing wis dituku ban lan digunakake kanggo sayetara wektu:

  1. Лембут saka karet. Fitur iki ngidini kanggo ngatasi alangan cilik tanpa kroso mau minangka mung ora push nerangake подвеска, lan wis Ramung digunakke Dening karet dhewe. alangan luwih gedhe пересек uga akeh alus. Iki bisa utamané ngormati определение Wong-wong sing manggon ing kutha-kutha karo трамвай lan ajeg dipindhah tengen trek.
  2. Good kopling ing salju, preduli saka kondisi sawijining. Resik salju, apa iku ngeculke utawa ухоженный, ora masalah kanggo karet iki. Йен каша салью ики, местхи тека меньянг пойок лан ОГАМ утама систем кангго банью получил. Salju Compacted ing uga dhewe pameran komposisi kimia karet sing nahan lembut sawijining ing kurang Suhu. Minangka nyatet ing обзор баб запрет mangsa Goodyear UltraGrip Ice 2, Салах Сиджи Сака pembalap, minangka kabèh menehi kesan петь запрет malah alus nalika suhu ing njaba irungnya.
  3. Ана Гангуань. Kasunyatan sing pamblokiran ngidhak sing diganti siji amarga saka structur arrowhead sawijining, saengga muter karet meh meneng, tetep apik roto-up, lan tanpa mbuwang kakehan bahan bakar.
  4. Стабилитас местхи апик. Малах каро дхувур-кацепетан за рулем далан гедхе сампеян биса дади манава карет нграса чара. Mung resiko ing kasus iki uga owah-owahan sing cetha ing kualitas kanggo nutupi, contone, yen kabeh wektu ana aspal murni, lan diganti ing es utawa banyu. Ing kahanan liyane, karet dumadakan uga ing kacepetan, ngijini sampeyan kanggo dhiri drive mobil.
  5. Ора пабрик сбалансированность ала. Налика продает драгоценные камни, а также отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic 2, а также о покупке амарга против серагама. Iku efek apik ing mangsa ing kulo lan dijogo integritas penundaan.
  6. Dianggep dicampur, kang mundhak nyandhang сопротивления. Senadyan kasunyatan sing ban wis cukup tektur alus, iku tahan kanggo abrasion lan kasil bisa mindhah adoh sawetara mangsa tanpa panggantos.
  7. лороне кият. -Lorone петь digawe saka karet awet lan dikiataken karo ari sing ngijini sampeyan kanggo dhiri kemudi ban, malah ing nul suhu ing disk. Обзор Miturut, Goodyear UltraGrip Ice ban 2 saéngga Nyingkiri karusakan amarga «трет» сака бордюры utawa alangan liyane продольный.
  8. Уверенный мету сака рут лан бали менянг ику. Unsur ngidhak tambahan duwe упорство saengga ora masalah sak gerakan kanggo ninggalake trek kanggo маневры обгона, utawa liyane, lan uga kanggo bali menyang.

Nalika sampeyan bisa ndeleng, dhaftar wis diuripake cukup nyengsemaken. Nanging, анализ kanggo ngrampungake, lan kudu menowo karo sisih negatif saka karet.

negatif обзор Баб модель запрет

Нангинг, Налика sampeyan tuku kudu dijupuk menyang akun lan минусы, кан пести saiki инг Produsèn sembarang. модель ики ора ана петь istiméwa. Salah siji saka cacat utama akeh pembalap disebut ing обзоры saka Goodyear UltraGrip Ice 2 prilaku es. Йен ику sethitik ngeculke, banjur ана masalah, nanging kopling es nemen elek, kang ndadekake mindhah каро ати-ати nemen. Iki cilik nalika mancep wis dumadi luwih saka tau. Sawetara pembalap malah в шутку ana kanggo mbusak karet saka Ice tembung judhul, amarga sing es dheweke справляется с этим.

Loro saka titik iki, ana sing ngarani ing kaping banget alus, nanging titik iki controversial, amarga ora ngaruh mengaruh mengaruhi karakteristik, IE. Э. Ора намба нйандханг лан лух, утава ора нгуранги кекуатан сака Мотонг утава сундхукан.

Ing liyane cacat pinunjul, ing kasunyatan, iku ora, lan pangguna wong model iki salah siji sing paling «caket», sing wis urusan karo.

Сравнение данных resmi lan обзоры

Minangka bisa katon saka informasi ing ndhuwur lan analisis, Produsèn wis kasedhiya data sing dipercaya ing meh kabeh counts. Mung titik tetep нереализованный, bisa kasebut сопротивление ora cukup mesthi kanggo es murni, после чего trek gerakan kanggo mangsa, utamané sak thaw kudu ngleksanani ati-ati nemen. Minangka рассматривает запрет на использование Goodyear UltraGrip Ice 2, а также другие приложения, которые лучше всего выглядят.

Йен ора, падха дади кепаренге пембалап, утамане ситус пой терус уга инг трек решик лан нггава инг векту тихо пой падха. Minangka nyatet денинг саветара kedhaftar, бан ики dirancang kanggo дади-disebut мангса Eropah, канг ditondoi денинг морозы nyedhaki kuwat, нангинг удан ику палинг tithik.