Goodyear ultragrip ice 2 страна производитель: Шины Goodyear UltraGrip Ice 2
Содержание
Goodyear UltraGrip Ice 2 — арктическая хватка для городских джунглей
Фото и описаниеGoodyear UltraGrip Ice 2 — зимняя нордическая нешипованная шина. Ключевыми особенностями этой легковой модели являются оптимальное сцепление и управляемость в любых зимних условиях, а также короткий тормозной путь на скользком льду и глубоком снегу.
Производство Goodyear UltraGrip Ice 2 (Гудьир Ультра Грип Айс 2) стартовало в апреле 2014 года. Модель пришла на смену небезызвестной Goodyear UG Ice+, способности которой были высоко оценены независимыми экспертами «Test World». Если сравнивать обе шины, то с уверенностью можно отметить, что Ultra Grip Ice 2 имеет значительно улучшенные сцепные свойства и управляемость, в результате чего подтянулись и тормозные способности.
Чтобы превзойти эксплуатационные характеристики предшественницы, инженерам компании Goodyear пришлось немало потрудиться. За четыре года разработки было создано семь прототипов UG Ice 2 и проведено порядка двух сотен предварительных тестов.
Основным фактором, определяющим уверенное поведение Ultragrip Ice 2 на снегу и льду, стало применение фирменной технологии производителя ActiveGrip, которая обеспечивает надёжный контакт со скользкими зимними дорогами и отличную работу на льду. Составляющими успеха данной инновационной технологии, как отмечает технический специалист Shina.Guide, являются крио-адаптивная двойная резиновая смесь протектора и гибридные ламели. Впрочем, обо всём по порядку.
Топовый резиновый слой протектора за счёт своей мягкости и эластичности обеспечивает отличное сцепление с обледеневшими поверхностями и заснеженными участками пути при экстремально низких температурах. А вот в качестве базового применяется более твёрдый резиновый компаунд. Он в ответе за хорошую управляемость при более высоких показаниях термометра.
Каждый из слоёв имеет собственный дизайн ламелей. Эти гибридные ламели, сочетающие сетчатые ламели верхнего резинового слоя с зигзагообразными ламелями, расположенными в базовом слое, были внедрены специально, чтобы обеспечивать продольную жёсткость протектора по всей его глубине и отличное сцепление с заснеженными и обледеневшими участками пути на протяжении всего срока службы автошины.
Направленный дизайн протектора гарантирует хорошую сопротивляемость Ultra Grip Ice 2 аква- и слэшпланингу. Пилообразные плечевые блоки в тандеме с открытыми боковыми канавками улучшают работу покрышки на глубоком снегу и отвод талого снега и воды из пятна контакта. Прямые ламели и активные блоки протектора увеличивают передачу боковых усилий при совершении манёвров, обеспечивая тем самым короткую тормозную дистанцию на льду и первоклассные рабочие характеристики шины.
Как видим, у модели Goodyear UltraGrip Ice 2 есть все шансы завоевать сердца автомобилистов. Испытания, проведенные экспертами из «Test World», только добавляют уверенности в этом.
Тесты Goodyear UltraGrip Ice 2:
- Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 3(8) место
- Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 14(22) место
- Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 7(18) место
- Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 2(10) место
- За рулём, 2018, тест 205/55 R16 — 5(10) место
- Автоцентр, 2018, тест 215/65 R16 — 2(9) место
- ABW.by, 2018, тест 205/55 R16 — 2(7) место
- Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 2(10) место
- Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 2(8) место
- Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 2(9) место
- Auto Motor og Sport, 2017, тест 205/55 R16 — 3(10) место
- Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 5(18) место
- За рулём, 2017, тест 205/55 R16 — 4(9) место
- Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 4(9) место
- Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 3(8) место
- Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 14(26) место
- Автоцентр, 2016, тест 215/65 R16 — 1(10) место
- Auto Motor & Sport, 2015, тест 225/45 R17
- За рулём, 2015, тест 175/65 R14
- NAF, 2015, тест 205/55 R16
- Автоцентр, 2015, тест 195/65 R15
- Vi Bilagare, 2015, тест 205/55 R16
- NAF, 2014, тест зимних нешипованных шин
Другие обзоры автора:
Опубликовано Автор РостиславРубрики GoodyearМетки зимние шины, легковые шины, модель 2014 года, направленные шины, нешипованные шины, шины скандинавского типаСтрана производитель шин Гудиер (Goodyear) для России: фото резины, отзывы
Автомобильные шины Goodyear для России производятся в Польше или Словакии. На территории СНГ колеса не выпускают. Состоянием на 2022 год, бренд производит популярные летние шины. Также здесь присутствует высококачественная зимняя резина, успешно конкурирующая с предложениями аналогичных изготовителей.
Содержание
- 1 Официальный сайт Goodyear
- 2 О бренде Гудиер
- 3 Цены на покрышки
- 4 Страна производитель Goodyear Ultragrip 600 для России
- 5 Производитель Goodyear Ultragrip Ice Arctic
- 6 Производитель Ultragrip Ice 2
- 7 Страна производитель Гудиер Ультра Грип Айс Сув
- 8 Производитель Goodyear Efficientgrip Performance
- 9 Отзывы о шинах Гудиер
Штаб-квартира предприятия расположена в городе Акрон на территории США. Производственные цеха расположены в Европе и Азии, включая развитые страны:
- Англия;
- Франция;
- Германия;
- Польша;
- Словакия;
- Турция;
- Люксембург;
- Япония.
Всего насчитывается 56 предприятий. О шинах Michelin, продаваемых в России.
Благодаря продуманному менеджменту, тщательному отбору сырья и внедрению передовых технологий, в мире выпускают более 5 миллионов единиц продукции в год.
Официальный сайт Goodyear
Фирма Goodyear открыла официальное представительство на территории РФ в 1993 году. Центральный, московский офис и обширный склад в прилегающей области, поставляют покрышки в остальные регионы России.
Состоянием на 2022 год у компании имеется официальный сайт , разработанный для быстрого распространения продукции и партнерской поддержки дилеров.
О бренде Гудиер
Старт производства положен в 1898 году, когда Френк Сейберлинг основатель бренда переделал производство под изготовление колес для конных повозок. Имя организация получила в честь Чарльза Гудиера, изобретателя метода вулканизации резины.
Страна производитель шин Ландсайл
Сегодня, корпорация выпускает более 300 наименований покрышек для всего земного шара. На территории России, продукция мало распространена ввиду высокой стоимости. Здесь получили массовое распространение шины Dunlop, которые являются изделиями дочернего предприятия.
Цены на покрышки
Довольно высокая стоимость резины обоснована ее качеством. Шины бренда представляют собой передовые решения, обеспечивающие максимальную безопасность водителя и предсказуемое поведение автомобиля.
Модель | Цена, от |
Goodyear Ultragrip Ice Arctic | 3600 |
Efficientgrip Performance | 3400 |
Гудиер Ультра Грип 500 | 2400 |
Грип 600 | 2500 |
Ultragrip Performance Gen-1 | 5250 |
Страна производитель Goodyear Ultragrip 600 для России
Проверенная временем модификация покрышки полюбилась отечественным пользователям благодаря наличию шестигранных шипов и оптимальному составу резины. Продуманная формула и плотная рабочая часть гарантирует достаточную устойчивость в поворотах (не валкая) и жесткое сцепление со скользкими покрытиями.
Благодаря дизайну шипа, металлические вставки выдерживают езду по асфальту, крепко держатся на месте и создают минимальное количество гула. Жесткие боковины позволяют легко выбраться из колеи и выгребают достаточно снега во время передвижения по сугробам.
Достоинства:
- прочная;
- хорошо держит полосу;
- малый износ;
- умеренно шумит.
Недостатки:
- не предназначена для агрессивной езды;
- большой вес.
Производитель Goodyear Ultragrip Ice Arctic
Популярная модель, предназначенная для снежных завалов и суровых зим. Покрышка выделяется стабильным поведением на утоптанной дороге и рыхлых покрытиях, где аналоги часто зарываются.
[ad-pc-mob-pa154]
Умеренно упругий материал рабочей части Грип Айс Арктик минимизирует тормозной путь и улучшает курсовую устойчивость машины. при интенсивных нагрузках боковой снос не наблюдается. Достаточно узкие ламели густо усыпаны по поверхности, что компенсирует медленное самоочищение.
Модели шин Minerva
Достоинства:
- стабильное поведение на любом покрытии;
- умеренная стоимость;
- медленно лысеет.
Недостатки:
- быстро вылетают шипы;
- сильно шумит на твердых покрытиях.
Производитель Ultragrip Ice 2
Страна производитель версии Ультрагрип Айс 2 — Польша. Оттуда резина поставляется в регионы северной Европы и СНГ. Современная липучка предназначена для умеренных зим, когда отсутствует обилие непроходимых переметов или толстый снежный покров.
Модель выделяется повышенной мягкостью, что стимулирует отличную цепкость на утоптанном снеге и льду. Однако шина проигрывает шиповкам в ездовых характеристиках, что неоднозначно оценивают покупатели.
Также по причине приспособленности к каше и умеренной езде, рулевое управление на повышенной скорости требует дополнительного подруливания.
Достоинства:
- дешевая;
- медленно изнашивается;
- при аккуратном вождении отлично держит путь.
Недостатки:
- не подходит для экстремальных условий.
Страна производитель Гудиер Ультра Грип Айс Сув
Бюджетная и популярная модификация от известного бренда. Покрышка сочетает в себе передовые технологические решения и традиции производителя. Результатом симбиоза стала покрышка умеренной жесткости и повышенной производительности.
Благодаря уникальному рисунку шина достаточно держит дорогу на ледяных и заснеженных участках. Усиленные блоковые шипы позволяют быстро выбраться из колеи и не сорваться в букс на повороте.
Достоинства:
- отличная производительность на почищенной дороге;
- достаточный зацеп в поворотах;
- медленно изнашивается;
- минимальный звук.
Недостатки:
- не любит критические нагрузки и ледяные катки.
Производитель Goodyear Efficientgrip Performance
Популярная покрышка Европейского производства. Модель выделяется широкими влагоотводами, что минимизирует вероятность аквапланирования и умеренной жесткостью. Последний фактор позволяет прочно цепляться за твердые покрытия и удерживать машину на заданном курсе во время прохождения скоростных поворотов.
Пользователи отмечают прекрасное торможение и динамические показатели. Легкая и цепкая резина обеспечивает приятное управление машиной.
Достоинства:
- хорошо держит направление;
- медленно стирается;
- минимальный акустический эффект;
- не подвержена аквапланированию.
Недостатки:
- ловит гвозди.
Достоинства и недостатки шин Sunfull
Отзывы о шинах Гудиер
Мнение покупателей о продукции бренда.
Максим, Воронеж.
Купил покрышки Ice Arctic и после первого сезона приуныл – повылезала добрая треть шипов. После второй зимы осталась всего половина. В остальном покрышки ведут себя хорошо, не буксуют, дорогу держат даже без железок.
Юрий, Екатеринбург.
Езжу на Грип 600, все нравится. По снегу гребет нормально, на ледяных корках поведение предсказуемое. От других водителей слышал, что во время сильного разгона начинает рыскать, но я больше 80 зимой не гоняю, поэтому мне все нравится.
Оставить отзыв
История
Нажмите здесь, чтобы узнать об истории Чарльза Гудьира с 1833 по 1841 год.
1898
Goodyear’s Beginnings
Фрэнк Зайберлинг занимает 3500 долларов у своего зятя Люциуса Майлза для первоначального взноса, необходимого для покупки заброшенной фабрики по производству соломенных досок на берегу реки Литл-Кайахога в Акроне, штат Огайо, для основания компании Goodyear Tire. и резиновая компания. Остаток будет выплачиваться четырьмя ежегодными платежами по 2500 долларов.
- Фрэнк Сейберлинг занимает 3500 долларов у своего зятя Люциуса Майлза для первоначального взноса, необходимого для покупки заброшенной фабрики по производству соломенных досок на берегу реки Литл-Кайахога в Акроне, штат Огайо.
- 29 августа Зайберлинг и его брат Чарльз основали компанию Goodyear Tire & Rubber Company с первоначальным уставным капиталом в размере 100 000 долларов США.
- Компания названа в честь Чарльза Гудиера, открывшего процесс вулканизации каучука в 1839 году..
- Дэвид Хилл, купивший первоначальные акции компании на 30 000 долларов, назначен президентом.
- Начало производства автомобильных шин, велосипедных шин, подков и резиновых изделий с 21 ноября
- Первая продажа компанией резиновых туб для фармацевтических бутылок за 25,80 долларов США зарегистрирована 1 декабря.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
1899
- Рэймонд Пенфилд, шурин Фрэнка Зайберлинга и первоначальный акционер Goodyear, становится вторым президентом.
- Автомобильные шины добавлены в продуктовую линейку Goodyear.
- Продажи за первый полный год работы составляют 508 597 долларов США, прибыль составляет 34,62 долларов США
1900
Происхождение крылатой стопы
В августе 1900 г. проводится встреча для обсуждения идеи подходящего товарного знака. Среди набросков, подготовленных для встречи, есть эскиз с изображением крылатой стопы Меркурия.
- Компания Goodyear представляет цельнолитые шины на автосалоне в Нью-Йорке.
- Пол Литчфилд присоединяется к Goodyear в качестве директора завода.
- Отозвана лицензия на велосипедные шины Tillinghast, что вынуждает Goodyear изменить методы производства.
- Построено двухэтажное офисное здание.
- Годовой объем продаж удвоился до 1 035 921 долл. США.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
1901
Wingfoot Первое использование в рекламе
Первая реклама в Saturday Evening Post с торговой маркой Wingfoot.
- Первая реклама в Saturday Evening Post с торговой маркой Wingfoot.
- Goodyear разрабатывает первую прямолинейную шину с бортом из армированной проволоки.
- Джордж Стадельман присоединяется к компании в качестве менеджера по продажам вагонных шин.
1902
- Выданный патент на вагонные шины признан недействительным, деньги по залогу Goodyear возвращены.
- Начинается строительство нового здания завода, которое в четыре раза больше первоначального.
1903
Первая бескамерная шина
Пол Личфилд получил патент на первую бескамерную автомобильную шину.
- Люциус Майлз становится президентом.
Пол Личфилд получил патент на первую бескамерную автомобильную шину.
1904
- Выдан патент Зейберлинга-Стивенса на шиномонтажную машину.
- Первый съемный обод, разработанный Goodyear для замены цельного клинчерного обода.
1905
- Компания Goodyear становится лидером в производстве и продаже вагонных шин.
- 300 сотрудников, 28 человек в отделе продаж.
1906
- Фрэнк Зайберлинг становится президентом.
- Goodyear производит первую в мире быстросъемную шину с прямыми колесами.
1907
Шины Goodyear для модели T
1200 комплектов шин, проданных Генри Форду для использования на автомобиле Model T.
- Представлена кордовая шина Goodyear для электромобилей.
- На заводе начинается ночная смена.
- Открытие филиала в Детройте.
- Генри Форд покупает 1200 комплектов шин для автомобиля Model T.
- Goodyear начинает продавать съемные диски напрямую автопроизводителям и лицензированным конкурентам для производства как съемных дисков, так и шин.
1908
- Большая пристройка к заводу.
- Принят первый всепогодный рисунок протектора — рисунок с ромбовидными шипами, использовавшийся с небольшими изменениями в течение почти 40 лет.
- Созданы предшественники отделов исследований и разработок.
1909
- Компания Goodyear разрабатывает первую пневматическую резиновую шину для самолетов, которая заменит полозья для саней и велосипедные шины, использовавшиеся пионерами авиации. Запатентована машина для сборки шин State-Seiberling
- .
1910
Goodyear выходит на международный уровень
Первая дочерняя компания и завод компании за пределами США, приобретенные в Боуманвилле, Онтарио, Канада.
- Первая дочерняя компания и завод компании за пределами США, приобретенные в Боуманвилле, Онтарио, Канада.
- Отдел труда создан в Акроне.
- Первая машина для испытаний авиационных шин, предшественник современного динамометра, построенная компанией Goodyear.
1911
- Завод Акрон работает круглосуточно.
- Шины Goodyear использовались для первого почтового рейса в США. Шины Goodyear
- использовались при первом трансконтинентальном перелете из Лонг-Бич, штат Калифорния, в Лонг-Бич, штат Нью-Йорк (84 дня и 63 посадки), а также при установлении мирового рекорда при перелете из Сент-Луиса в Нью-Йорк (11 дней).
1912
- Goodyear открывает одну из первых промышленных больниц в США
- Опубликован первый выпуск бюллетеня сотрудника клана Крылатых .
- Открытие филиала в Лондоне.
1913
- Расширение нешинного производства, открытие цеха резинотехнических изделий, производство первой конвейерной ленты.
- Приобретена хлопковая фабрика в Киллингли, штат Коннектикут.
- Объявлено о планах строительства завода в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Создана
- летная эскадрилья (обучение сотрудников).
- Апсон и Престон, участники Goodyear, выигрывают международную гонку воздушных шаров.
- Ральф де Пальма на шинах Goodyear участвует в гонках Indianapolis 500.
1914
- Компания Goodyear производит первые воздушные змеи наблюдения.
- Восьмичасовой рабочий день становится стандартным, наряду с оплачиваемым отпуском для всех сотрудников.
- Все автомобили в Indianapolis 500 используют шины Goodyear.
1915
- Отделения продаж открыты в Австралии, Аргентине и Южной Африке.
- Первая башня с часами, построенная в заводском здании на Маркет-стрит в Акроне.
- Технический углерод, заменитель оксида цинка времен Первой мировой войны, введенный в состав шин.
1916
Крупнейшая в мире шинная компания
Goodyear становится крупнейшей в мире шинной компанией, инициирует лозунг «На шинах Goodyear ездит больше людей, чем на шинах любого другого типа».
- Goodyear становится крупнейшей в мире компанией по производству шин, инициирует слоган «На шинах Goodyear ездит больше людей, чем на шинах любого другого типа».
- Запущен первый пенсионный план.
- Построен второй завод в Акроне.
- Goodyear приобретает первую плантацию каучука на Суматре и первое хлопковое ранчо в Аризоне.
- Озеро Вингфут, приобретенное в Акроне для обеспечения водой производственных операций.
- Эдвин Томас присоединяется к Goodyear.
1917
Презентация дирижабля
Goodyear строит свой первый дирижабль.
- Продажи превышают 100 миллионов долларов.
- Первая линия грузовых автомобилей для пересеченной местности (от Акрона до Бостона) Wingfoot Express, запущенная Goodyear — первая поездка занимает 24 дня.
- Goodyear строит первые дирижабли для компании и ВМС США.
- Компания покупает угольную шахту в Адене, штат Огайо, и становится пионером в механизированной добыче полезных ископаемых.
1918
- Автобусная линия Goodyear Heights, одна из первых в стране, работает по цене два цента за поездку в Акроне.
- Понтоны Goodyear на гоночных аэростатах стали предшественниками надувных спасательных плотов.
- Начинается строительство Goodyear Hall в Акроне.
1919
- Industrial Assembly создана для того, чтобы помочь 30 000 сотрудников Goodyear получить демократический голос в управлении.
- Первые пуленепробиваемые бензобаки для самолетов, разработанные компанией Goodyear.
- Начато строительство шинного завода в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Тест шин Autofile — Goodyear UltraGrip Ice WRT
Многие до сих пор думают о «зимних» шинах. Но более точное нынешнее описание — «зимняя» резина.
Разница в том, что более современная «зимняя» шина (обозначенная символом «гора/снежинка» на боковине) превосходит «зимнюю» шину во всем, кроме самого глубокого снега. Но более важным является сравнение зимних и всесезонных шин.
Легко сомневаться в дополнительных расходах на отдельный комплект шин для зимних месяцев, когда у вас уже есть отличный комплект всесезонных шин.
Однако вы можете не осознавать, что всесезонная шина на самом деле трехсезонная. Другими словами – компромиссная шина.
Всесезонные шины не так хороши, как чистые летние шины для вождения с весны до осени, но зимой они лучше. Тем не менее, они далеко не так хороши в холодные месяцы, как любые зимние шины нового поколения.
Самая большая разница между зимними и всесезонными шинами заключается в том, что сцепление всесезонных шин начинает ухудшаться, когда температура достигает примерно 7 градусов по Цельсию, и продолжает ухудшаться по мере того, как градусник падает.
Протектор всесезонной шины был разработан и составлен таким образом, чтобы выдерживать чрезвычайно широкий диапазон температур, от 10°C до более 110°C (протекторы действительно могут нагреваться до таких температур!).
В нижней части этой шкалы он становится твердым и теряет способность сгибаться и обеспечивать сцепление.
Чистая зимняя шина, тем не менее, также сохраняет эластичность в широком диапазоне температур, но гораздо ниже. Зимние шины остаются гибкими в минус-двузначном диапазоне, продолжая изгибаться и приспосабливаться к поверхности дороги.
Десятки тысяч маленьких прорезей или ламелей открываются, закрываются и изгибаются вместе с протектором, обеспечивая сцепление на чистом льду, на которое не способны никакие всесезонные шины. Я участвовал в многочисленных тестах на чистом льду с зимними шинами и сравнивал их с высококачественными всесезонными шинами, и разница была заметна.
Благодаря чудесам науки в целом и химии в частности, зимняя шина сохраняет эффективность даже при летних температурах, хотя при таких температурах она изнашивается быстрее.
У меня была возможность протестировать новое поколение зимних шин Goodyear, предназначенных для внедорожников и легких грузовиков, на льду при минусовой температуре. Это был еще один случай, когда разница в сцеплении между новыми зимними шинами Ultra Grip Ice и высококачественными всесезонными шинами была очевидна.
Во время той же тестовой сессии я также смог сравнить оба варианта при температуре окружающей среды в диапазоне 20°C на мокрой поверхности. Даже при такой более высокой температуре новая шина UltraGrip показала себя лучше всесезонной.
Но я все же хотел узнать, как зимние шины нынешнего поколения ведут себя на холодном сухом асфальте — условиях, с которыми многие из нас чаще всего сталкиваются в зимние месяцы. Конечно, у нас бывают снежные бури и иногда мы ездим по льду, но чаще всего мы ездим каждый день по расчищенным, сухим, но холодным дорогам.
Для проведения этого теста я сравнил комплект шин Goodyear Ultra Grip Ice WRTwinter с комплектом шин Goodyear Wrangler RT/S — высококачественных всесезонных шин, которые входят в стандартную комплектацию широкого спектра новых внедорожников и легких грузовиков в в данном случае это полноприводный Ford Ranger XLT.
UltraGrip была той же шиной, которую я тестировал ранее на льду и в теплых мокрых условиях. Внутренние тесты и рейтинги Goodyear показывают, что они превосходят шины на мокрой дороге, обеспечивают гораздо лучшее сцепление на снегу и льду, а также немного тише, чем Wrangler RT/S, и обе шины имеют одинаковое сцепление на сухой дороге.
Но эти значения сцепления на сухой дороге получены в контролируемых условиях при температурах выше нуля. А как насчет реальных условий при минусовых температурах?
Я задался целью найти ответ на популярный вопрос – так ли необходимы зимние шины?
Непосредственный опыт на тестовых трассах в нескольких странах с зимними шинами Bridgestone, Goodyear, GT Radial, Michelin, Vredestien и Yokohama доказал их превосходство на снегу и льду. Я хотел выяснить, обеспечивают ли шины, составленные для зимних условий, такое же превосходное сцепление на сухом холодном асфальте.
Лучший способ сделать это — экстренное торможение — торможение настолько резкое, что срабатывает система ABS и поддерживает максимальное замедление до полной остановки автомобиля. ABS устраняет любую ошибку водителя и необходимость контролируемого или порогового торможения. Просто нажмите на тормоз и держите его, пока автомобиль не остановится.
Испытательное оборудование произведено компанией RaceLogic в Великобритании. Это тот же тип точных приборов на основе GPS, которые использовались при тестировании программы AJAC Canadian Car Of The Year.
Испытательным автомобилем был Ford Ranger, оснащенный системой ABS для четырех колес. Размер шин был 255/70×16, установленное на рекомендованном заводом давлении. Погода была -4 градуса по Цельсию и пасмурная погода.
Окружающие условия были пасмурные и -4 градуса С. Асфальтированная дорога была сухой и ровной, с белизной от посыпки солью, но ее не было несколько дней, и она была достаточно чистой, чтобы автомобили не поднимали пыли. или другой признак прохождения. Идеальные условия – хорошо проезжая холодная зимняя трасса!
Я выбрал ровный участок дороги и при отсутствии движения провел три теста торможения на каждом комплекте шин, усреднив результаты, отображаемые в окне RaceLogic.
Первый урок заключается в том, что холодное, далеко не идеальное дорожное покрытие не обеспечивает такого сцепления, как при более высоких температурах и после мытья. Хотя оборудование показало пиковое значение 0,9 G, которое возникло в начальный момент приложения до активации ABS, среднее значение составило всего 0,6 G — на обоих комплектах шин. Опыт показал, что в более теплых условиях она была бы выше.
Самый короткий торговый путь составил 62,8 метра, а самый длинный — 64,4 метра, что значительно превышает тормозной путь в 43-54 метра, который ранее наблюдался на более теплых асфальтированных покрытиях и аналогичных шинах.
УРОК ПЕРВЫЙ. Холодное дорожное покрытие не обеспечивает такого же сцепления с дорогой, как та же самая поверхность, когда она более теплая. Вам нужно больше расстояния, чтобы остановиться в экстренной ситуации. Не забывайте оставлять дополнительную дистанцию при вождении зимой — даже по сухому асфальту.
УРОК ВТОРОЙ. Даже несмотря на то, что две шины одного производителя имеют одинаковые показатели сцепления на сухой дороге, зимняя шина тормозила в среднем на 1,6 метра меньше на холодной поверхности.