Goodyear ultragrip ice arctic тест зимних шин: Мастершина представляет: UltraGrip Ice Arctic SUV
Содержание
Зимний тест шин в журнале Авторевю | АвтоВолгаСервис
8 октября 2012 — Журнал Авторевю опубликовал результаты зимнего тестирования шин , выполненных журналом вместе с независимой организацией Test World в размерности шин 205/55/16 в Финляндии.
«Новые Зимние шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic убедительны в этом году как никогда. Они созданы с применением новейших разработок и открывают новые границы, — утверждает Олег Растегаев, обозреватель журнала Авторевю. — „Треугольные“ шипы в паре с новым направленным рисунком протектора обеспечили абсолютно лучшее время разгона на льду и прекрасные тормозные свойства на снегу и льду. Можно с уверенностью сказать, что шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic— одни из лучших среди представленных образцов».
Новые шипованные зимние шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic получили первое место в результате исследований зимних шин, опубликованных журналом Авторевю. Устойчивость и превосходное сцепление на льду и снегу стали неоспоримым преимуществом и определили победу. Среди главных преимуществ шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic — превосходные продольные сцепные свойства на льду, стабильность при движении по прямой и акустический комфорт в классе шипованных шин.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic — инновация в самом сердце шипованной шины
Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic созданы с применением технологии Multicontrol Ice направленного шипа, что обеспечивает высокую управляемость в условиях гололеда. Передние грани шипов обеспечивают лучшее сцепление с дорогой во время разгона, их острые грани позволяют улучшить поперечное сцепление для более эффективного управления в поворотах на обледенелой дороге. Острые боковые грани шипа улучшают поперечное сцепление и управление автомобилем в повороте, а широкая грань шипа эффективно тормозит. На заснеженной дороге конструкция шины и рисунок протектора также позволяют повысить безопасность вождения, усиливая сцепление со снегом. Оптимизированное распределение шипов снижает уровень производимого шинами шума. Важно отметить, что компания Гудиер и ее партнеры использует специальное оборудование для достижения высокого качества шипования новинки
«Результаты независимых зимних тестов показали, что наша работа над инновационными разработками была проведена не зря. Безопасность наших потребителей была и остается нашей главной заботой. Мы убеждены, что разработка идеальных шин для эксплуатации в таких погодных и дорожных условиях, как Россия — это одна из сложнейших задач, и то, что мы с ней справились, значит очень многое,» — заявил Бенджамин Виллот, Генеральный Директор ООО Гудиер Раша.
С начала года в России зафиксирована 129121 авария (на 6,9% больше, чем за 8 месяцев 2011 года), в которых погибли 17057 человек. Все чаще аварии происходят из-за плохих дорог. Также чаще (на 4%) стали провоцировать аварии неисправные автомобили. Тем более важным должна стать проверка состояния качества шин на автомобиле и их своевременная замена в предверие зимнего сезона.
Совет по безопасному вождению
1 из 10 аварий на дорогах происходит по причине изношенности шин.
Goodyear напоминает: для безопасной езды зимой зимние шины должны иметь не менее 6 мм остаточной глубины протектора.
Шины UltraGrip Ice Arctiс дополняют линейку премиальных зимних шин Goodyear в России — шипованных и без шипа, чтобы потребители могли подобрать себе комплект шин для изменчивых условий вождения зимой.
О компании Goodyear
Goodyear — это один из крупнейших мировых производителей шин. Общее количество сотрудников во всем мире составляет около 72 000 человек. Компания производит свою продукцию на 53 предприятиях, расположенных в 22 странах мира. Два инновационных центра компании, расположенные в городах Акрон, Огайо и Колмар-Берг, Люксембург, стремятся создавать ультрасовременные товары и услуги, устанавливающие стандарты в области технологии и исполнения в данной отрасли. Компания была основана в 1898 году. Инновации Goodyear устанавливают стандарты в автомобилестроении уже более 100 лет.
Об исследованиях Test World
Test World — это объективная и независимая организация, которой владеют финские индивидуальные предприниматели. Владельцы активно участвуют в деятельности компании и имеют значительный опыт в проведении испытаний. Test World специализируется на ориентированных под клиента исследованиях для производителей автомобилей и автомобильных шин, а также специализированных изданий и институтов. Исследования проводятся в отношении автомобилей, запасных частей и оборудования, автомобильных шин и сопутствующей продукции.
Об Авторевю
Российское автомобильное издание. Формально Авторевю — газета, что отражено в названии компании ООО «Газета Авторевю». Издание выходит с 1990 года. Тираж — 180–250 тысяч экземпляров, периодичность — два раза в месяц, объём — от 80 до 160 страниц форматом 260×337 мм. Авторевю ведет ряд проектов: сравнительные тесты автомобилей на базе полигона, ресурсные испытания автомобилей и собственная серия краш-тестов автомобилей по методике EuroNCAP. Авторевю проводит собственныетесты детских сидений, топлива, шин и различных автомобильных аксессуаров
Твитнуть
Обзор шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Goodyear UltraGrip Ice Arctic – шины, прекрасно адаптированные к использованию в зимний период. Они обладают показательными сцепными возможностями и приемлемой управляемостью на заледенелых и снежных покрытиях. Для данной модели характерен короткий путь торможения и повышенная устойчивость к потере сцепления.
Создавая модель Goodyear UltraGrip Ice Arctic, разработчики учитывали мнения и пожелания своих постоянных покупателей. Они также обращали внимание на наиболее вероятные климатические факторы, при которых будет эксплуатироваться их продукция. В итоге разработчики смогли соединить важные эксплуатационные свойства зимних шин с плавным ходом и низкой шумностью, что так требовалось автомобилистам.
Создатели шин использовали свою технологию MultiControl Ice, которая гарантирует надежность сцепления и отличную управляемость авто при его перемещении по скользкому льду. Задача этой технологии, с которой она успешно справляется, состоит в том, чтобы максимально увеличить площадь взаимодействия шипа с дорожным покрытием.
Треугольный шип имеет уникальную конструкцию. Заостренная вставка делает разгон более эффективным. Она же увеличивает надежность сцепления со снежной или заледенелой дорогой. Если на шину воздействуют боковые ускорения, то сразу же активируются переходы. Процесс торможения происходит плавно.
Высококачественный монтаж противоскользящих шипов дает возможность увеличить надежность соединения, не используя при этом клея. Шипы неизменно находятся в посадочных гнездах и не проворачиваются. Их стабильность сохраняется даже при эксплуатации в критических условиях. Шипы распределены по всей поверхности протектора.
Еще одно примечательное свойство данной модели заключается в использовании технологии взаимозацепляемых шашек протектора при ее изготовлении. Благодаря этому методу автомобилист с легкостью управляет шиной при перемещении по заснеженным и заледенелым дорогам. Технология, на которую у производителя имеется патент, обеспечивает оптимальный баланс между отменной производительностью шины и удобством при езде.
Рисунок протектора Goodyear UltraGrip Ice Arctic примечателен своим v-направленным дизайном с множеством ламелей волнообразной формы. Расширенные дренажные канавки ускоряют процесс отвода жидкости, а прорези делают сцепление со снежной дорогой более надежным.
Шины отлично переносят езду по снежным сугробам и даже завалам. Это стало возможным благодаря особой форме плечевых блоков и наличию канавок в плечевой зоне. Шины этой модели уверенно перемещаются по мокрым дорогам и поверхностям, на которых лежит тающий снег.
Автошины имеют продуманную дренажную систему. Она отвечает за отвод воды из пятна контакта, что понижает риск нежелательной потери сцепления. Особый кремниевый полимер, присутствующий в резиновом компаунде, придает шинам дополнительную безопасность.
Производители позаботились о том, чтобы каркас шины имел уменьшенный вес. Это благоприятно сказывается на экономичности и экологичности автошины.
Контур протектора примечателен небольшим радиусом плечевых зон. Это гарантирует то, что давление между шиной и дорожной поверхностью будет распределено предельно равномерно. В результате этого протектор меньше подвергается механическим деформациям и естественному износу.
Смесь, из которой изготавливается данный модель, включает в себя два слоя. Верхний содержит в своем составе большое количество диоксида кремния и полимеров. Именно благодаря им протектор остается эластичным даже в сильный мороз. Кроме того, сбалансированный компонентный состав гарантирует дополнительную надежность сцепления с заледенелой поверхностью, а также снежной или мокрой дорогой.
Внутренний слой, используемый для крепления противоскользящих шипов, обладает намного большей твердостью, нежели внешний. Это делает фиксацию «стальных зубов» в протекторе максимально крепкой и надежной.
Хороший год для разработки зимних шин – тест зимних шин NAF/Motor 2021
Прошлый год стал памятным для поклонников шипованных шин: компания Michelin наконец-то представила свою шину X-Ice North на канадском рынке. X-Ice North 4 также впервые выиграл тест зимних шин NAF/Motor.no, превзойдя шины Nokian и Continental, которые отводили его на второе место в каждом из предыдущих двух лет.
В этом году у Michelin появился новый конкурент: этой осенью Nokian выпустила десятую версию своей знаменитой серии Hakkapeliitta, а Goodyear выпустила продолжение своей Ultra Grip Arctic. Давайте посмотрим, смогут ли они сбить Michelin с верхней ступеньки пьедестала, в нашем обзоре ежегодного теста зимних шин NAF/Motor.no 2021 года!
Studded Tires
1 st Place: Goodyear Ultra Grip Arctic 2
Previous Results (Original Ultra Grip Arctic): 5 th , 6 th , 6 th , 6 th , 4 й , 4 й , 5 й , 2 й .После не менее девяти лет работы на рынке компания Goodyear наконец выпустила продолжение Ultra Grip Arctic. Необычный рисунок протектора с расположенными под углом блоками приобрел более современный вид, но по-прежнему остается безошибочно уникальным. У них новый дизайн шипов, который сочетается с новым протектором, который называется «Коготь арктического орла».
Фото с https://shina.guide/reviews/goodyear-ultragrip-arctic-2/Ожидание того стоило. Ultra Grip Arctic 2 была лучшей шиной на льду, третьей лучшей шиной на снегу и третьей лучшей шиной на мокрой дороге. Его посредственные характеристики на сухой дороге и уровень шума не смогли помешать ему легко занять первое место в тесте.
Канадцы будут ждать немного дольше — возможно, навсегда — потому что эта шина недоступна в Канаде, и ничто из того, что Goodyear продает здесь, не может быть сравнимо.
2 nd Место: Michelin X-Ice North 4
Предыдущие результаты: 1 st , 2 nd , 2 nd .Это означает, что у Michelin по-прежнему лучшие зимние шины в Канаде. Эта сильно шипованная шина (250 на шину!) уступала только Goodyear на льду. Она также была хороша на снегу и была второй лучшей шиной на сухом асфальте. Тем не менее, его лучшим атрибутом может быть результат акустической инженерии. Несмотря на то, что она занимает второе место по количеству шипов на шину, она снова стала самой тихой шиной в тесте.
Единственным недостатком является ее поведение на мокрой дороге, где она имеет самый длинный тормозной путь среди всех протестированных шин.
X-Ice North 4 можно приобрести в Канаде у местного или онлайн-дилера Michelin.
3 rd Место: Nokian Hakkapeliitta 10
Предыдущие результаты (Hakka 9): 2 nd , 3 rd , 1 2 3 9 , 1 2 stРядом с Michelin стоит новая Hakka 10 с ее «технологией двойного шипа», в которой используются шипы двух разных типов. В центральной части протектора широкие шипы ориентированы в боковом направлении для оптимизации сцепления при торможении и ускорении. Шипы, расположенные ближе к краю шины, имеют звездообразный рисунок, похожий на шип Continental Tristar, для максимального сцепления при различных углах поворота руля. Эта концепция была впервые представлена на Hakka 9..
Nokian Double Stud TechnologyHakka 10 не уступала Michelin по характеристикам на льду, но немного отставала в поворотах. На снегу он был не хуже Michelin, а на мокрой дороге лучше. Если бы он был таким же тихим, как Michelin, он занял бы второе место.
Hakka 10 доступен в Западной Канаде исключительно через Kal Tire.
4 th Место (ничья): Nokian Nordman 8
Предыдущий результат (Nordman 7): 6 -й .Четыре года подряд — с 2013 по 2016 год — Nokian Hakka 8 была лучшей зимней шиной в тестах NAF. Поэтому неудивительно, что в этом году версия с ребрендингом будет занимать столь высокие позиции. Характеристики Nordman 8 почти эквивалентны характеристикам новой Hakka 10, уступая ей всего по одному баллу в каждой из трех категорий: ускорение на льду, торможение на сухой дороге и вождение на сухой дороге. Эволюция в Nokian идет медленно и неуклонно, что делает эту шину потенциально выгодной сделкой.
Но не для канадцев. Nordman 8 пока недоступен в Канаде. Тем не менее, Nordman 7 по-прежнему актуален, и на него стоит обратить внимание. Если бы он был включен в этот тест, он, вероятно, занял бы 7-е место сразу после Continental.
4 th Место (ничья): Pirelli Ice Zero 2
Предыдущий результат: 5 th .Pirelli доказывает, что прошлогодние результаты не были случайностью. Это можно рассматривать как хорошо, так и плохо. Он лучший в тестах как на сухом, так и на мокром асфальте. Кроме того, это вторая лучшая зимняя шина из всех, а Continental занимает второе место среди самых тихих. Но, как и в прошлом году, ледовой производительности несколько не хватает. В этой категории он превзошел только скромный Nexen.
Ice Zero 2 недоступен в Канаде. Оригинальный Ice Zero все еще существует. Судя по предыдущим тестам, Ice Zero 2 пожертвовал некоторыми характеристиками на льду ради лучшего шумового комфорта и характеристик на сухой/мокрой дороге. Так что, если вам нужна шина для суровых зимних условий и вы можете терпеть грохот, Ice Zero по-прежнему будет хорошим выбором.
6 й Место: Continental IceContact3
Предыдущий результат: 2 й .IceContact3 казался новым эталоном, когда он дебютировал в 2019 году.с его революционным Flexstud. Но этим шипам не хватало прочности, и в следующем году шина отошла на второе место, когда она вернулась с шипами в алюминиевом корпусе.
В этом году он снова упал; на этот раз опустился на шестое место. Это была лучшая шина на снегу и хороша на мокром и сухом асфальте, при этом она была относительно тихой. Но его ледовые показатели были на дне. Как это может быть? Испытатели отметили, что шипы установлены достаточно глубоко. Уменьшенный выступ уменьшит шум и увеличит срок службы шипов, но также не позволит им сцепляться со льдом. Является ли это производственной аномалией или изменением конструкции, неизвестно.
Неважно. Эта шина недоступна в Канаде. Вместо этого Continental предлагает нам зимнюю шину XTRM, в которой используются шипы Tristar от их шведского бренда Gislaved. Они также предлагают снятый с производства дизайн Gislaved NordFrost 100 под своим брендом General под названием Altimax Arctic 12; снова оснащен шипами Tristar. Если бы эти две шины были включены в этот тест, они, вероятно, боролись бы с вышеупомянутой Nordman 7 за седьмое место.
7 -й Место: Linglong GreenMax WinterGrip2
Предыдущий результат (оригинальный GreenMax WinterGrip): 12 th .Последний раз компания Linglong появлялась со своей шиной предыдущего поколения в 2015 году, где заняла двенадцатое место из двенадцати в тесте, но не опозорилась. Он был слаб на льду, но превосходен на сухом и мокром асфальте.
Характеристики нового WinterGrip2 полностью изменились. С колоссальными 252 шипами на шину и рисунком протектора, имитирующим рисунок протектора серии Hakka, это была третья лучшая шина на льду, связывая шины Goodyear и Michelin по лучшим показателям вождения по льду, а также сравнявшись с шинами Michelin, Nokian и Nordman на льду. торможение.
К сожалению, во всех остальных категориях он оказался слабым. Одного этого было бы недостаточно, чтобы стереть его из списка покупок бюджетного потребителя, но шум есть. Это была самая шумная шина в тесте. Большинство людей не сочли бы такую шумную шину терпимой, что принесло Linglong оценку «не покупать».
8 й Место: Nexen Winguard Winspike 3
Предыдущие результаты: Не тестировалось.В прошлом году компания Nexen произвела впечатление на тестировщиков, заняв пятое место в категории нешипованных шин. В этом году они купили комплект шипованных шин Nexen с рисунком протектора, похожим на Michelin, чтобы посмотреть, смогут ли они конкурировать с лучшими зимними шинами, которые может предложить мир. Вердикт: не могут.
Winspike 3, безусловно, худшая шина для льда в тесте. На снегу он превзошел только Linglong. Но вне зимних условий они сияли, сравняв с Pirelli титул лучшей шины для мокрых дорог и хорошо себя зарекомендовавшей на сухом покрытии. К сожалению, в таких условиях вам придется слушать чрезмерно шумные шпильки. Лучше избегать этой шины.
Рейтинг шипованных шин 2021 года и окончательный подсчет очков
- Goodyear Ultra Grip Arctic 2 (87 баллов)
- Michelin X-Ice North 4 (81 балл)
- Nokian Hakka 10 (79 баллов)
- Nokian Nordman 8 (76 баллов)
- Pirelli Ice Zero 2 (76 баллов)
- Continental IceContact3 (7161 Linglong2) 90 GreenMax Wintergrip2 (64 балла)
- Nexen Winguard Winspike 3 (56 баллов)
Шипованные шины
Оправдывая их, нешипованная резина — это большой апгрейд по сравнению с всесезонной резиной для езды в зимних условиях. Но будь осторожен; без шипов сцепление с теплым, гладким, мокрым льдом может быть очень плохим!
Для таких водителей мы включили в этот обзор результаты испытаний нешипованных шин. Обратите внимание, что эти шины тестируются отдельно от шипованных шин, и между двумя тестами нет никакой связи в оценке.
Все нешипованные шины, представленные в этом тесте, доступны в Канаде, если не указано иное.
1 st Место: Continental VikingContact7
Предыдущие результаты: 1 st , 1 st , 1 st .VikingContact7 легко побеждал во всех испытаниях с тех пор, как он был представлен четыре года назад, и этот год не стал исключением. Это лучшая нешипованная шина на льду и снегу, а также тихая и компетентная шина на сухом и мокром асфальте. Если это доступно и доступно по цене, это нешипованная шина.
2 ND PLATE: Goodyear UltraGrip 2
Предыдущие результаты: 3 RD , 3 RD , 3 RD , 3 RD , 3 RD , 2 RD , 3 RD , 2 RD , 3 RD , 2 RD , 3 RD , 2 RD , 3 RD , 2 RD , 3 RD , 2 RD , 3 RD , 2 RD , 3 RD , 20012-й , 1 -й .Чувствуя себя слишком предсказуемым, UltraGrip 2 переместился с пяти подряд третьих мест на второе место на подиуме. Наряду с тем, что она была хороша на снегу и очень хороша на льду, это была лучшая шина для чистого дорожного покрытия; как мокрые, так и сухие.
Goodyear предлагает в Канаде множество различных вариантов нешипованных зимних шин, но не этот.
3 rd Место: Pirelli Ice Zero FR
Предыдущие результаты: 3 -й , 2-й -й , 8-й -й , 8-й -й .С отставанием всего на одно очко, Ice Zero FR сравнялась с Goodyear в номинациях «лучшая сухая шина» и Continental в номинациях «лучшая шина для вождения по льду» и «лучшая шина для снега». Посредственные результаты в торможении на льду и ускорении на льду вернули его на третье место. После трех подиумов подряд, я думаю, мы можем смело игнорировать плохие результаты испытаний в первые два года, будучи уверенными, что это действительно первоклассная нешипованная шина.
4 th Место: Nokian Hakkapeliitta R3
Предыдущие результаты: 2 и , 2 и , 4 TH , 3 RD , 2 и , 1 ST , 1 ST , 2 ND .Hakka R3 — ветеран этого испытания. Всегда борясь за место на подиуме, он просто пропустил этот год, что сравнялось с его худшим результатом за последние восемь лет. Эта шина экономична и эффективна в любых условиях, сияя на льду, где она была второй после Continental. Его самый большой недостаток — шум от дороги. Пользователи шипованных шин, вероятно, не будут возражать, но испытатели отметили «слегка раздражающие частоты, которые отчетливо слышны на определенных скоростях».
5 th Место: Michelin X-Ice Snow
Предыдущий результат: 6 th .X-Ice Snow хорош везде, но немного слаб на мокром асфальте. Заняв пятое место, он занимает самое низкое место среди премиальных брендов в этом году, но значительно опережает тех, кто отстает.
6 th Место: Nexen Winguard Ice Plus Wh53
Предыдущий результат: 5 th .В прошлом году Nexen удалось опередить Michelin, заняв неожиданное пятое место. В этом году он оседлал волну посредственности и занял шестое место, значительно отставая от Мишлен по очкам. Но это все равно достойный результат для недорогой шины.
7 th Место: Continental TS870
Предыдущие результаты (TS860): 7 th .Как и ожидалось, TS870 оказалась самой слабой шиной в зимних условиях. Они добавили его в этот тест только для перспективы. Это высокоэффективная шина, предназначенная для мягкой зимы. Это лучший выбор для скоростной езды по холодному мокрому и сухому асфальту, без снега и льда. Тот факт, что шине UltraGrip 2 удалось добиться такого же результата как на мокром, так и на сухом асфальте, является преимуществом Goodyear.
TS870 имеет более высокий рейтинг скорости, чем все остальные шины в этом тесте, за исключением одной, которая жертвует некоторой гибкостью боковины и протектора на холодных несовершенных поверхностях ради способности противостоять нагреву и силам, возникающим на высоких скоростях. Его рейтинг скорости H (210 км/ч) может показаться не впечатляющим по сравнению с типичными рейтингами T (190 км/ч) и S (180 км/ч) большинства зимних шин, но этот небольшой скачок рейтинга означает, что он имеет полный верхний слой, который практически исключает возможность разделения протектора. Обратите внимание, что X-Ice также имеет рейтинг скорости H. Это заставляет задуматься, не мешает ли это Michelin раскрыть свой истинный потенциал в качестве зимней шины для суровых условий.
8 th Место: Nordexx Wintersafe Ice
Предыдущие результаты: Не тестировалось.Теперь о бюджетной китайской шине этого года. Эта шина от посредственной до плохой в любых условиях. Но у нее есть одна претензия на славу: это самая шумная нешипованная шина, которую они когда-либо тестировали! По возможности избегайте этой и любой другой китайской шины. Они еще не догнали шинную технологию. Хотя она поможет вам пережить зиму лучше, чем всесезонная шина, существует множество недорогих зимних шин известных брендов, если вы хотите сэкономить.
2021 Список ранжирования шипованных шин и окончательный балл
- Continental VikingContact7 (91 балл)
- Goodyear Ultra Grip 2 (85 очков)
- Pirelli Ice Zero 2 (84 очка) 9016 2
- Pirelli Ice Zero 2 (84 очка) 9016 2
- Pirelli Ice Zero 2 (84 очка) 9016 2
- Pirelli Ice Zero 2 (84 очка) 9016 2
- .
- Michelin X-Ice Snow (73 балла)
- Nexen Winguard Winspike 3 (64 балла)
- Continental TS870 (61 балл)
- Nordexx Wintersafe Ice (50 баллов)
02 Тестеры журнала Motor.no анонимно покупают все шины сами, чтобы убедиться, что производитель не оказывает влияния и что они тестируют те же шины, что и потребители.
Зимние испытания проводились в Швеции в середине марта 2021 года на тестовых автомобилях VW Golf VII с шинами 205/55R16.
Сухие и мокрые испытания были проведены в Швеции в начале мая на тестовых автомобилях Seat Leon ST с шинами 205/55R16.
Goodyear Dunlop открывает новый центр испытаний зимних шин в Финляндии
Новости отрасли
от admin • • 0 комментариев
Группа компаний Goodyear Tire & Rubber Co., принадлежащая Goodyear Dunlop (EMEA), 8 декабря открыла новый центр тестирования зимних шин, названный «Арктическим центром», в Ивало, Финляндия. Трасса арендована у Action Park. , компания, которая специализируется на зимнем картинге и других программах зимнего вождения. По словам производителя шин, Goodyear будет иметь эксклюзивный доступ к трассе в обозримом будущем.
Арктический центр расположен приблизительно в 186 милях к северу от Полярного круга в Северо-Восточной Финляндии. По данным Goodyear, расположение Арктического центра в долине обеспечивает микроклимат, чрезвычайно подходящий для испытаний зимних шин в условиях снега и льда с ноября по начало апреля.
«Мы очень рады запуску Арктического центра.
Арктический центр недавно использовался для тестирования зимней европейской шины Goodyear UltraGrip 9. За пределами Арктического центра группа Goodyear Dunlop (EMEA) тестирует свои зимние шины на трассах во Франции, Люксембурге, Швейцарии и Новой Зеландии.
- Фейсбук
- Твиттер
- Более
Теги: Goodyear Dunlop открывает новый центр тестирования зимних шин в Финляндии
Искать:Автомобилестроение
- Michelin заявляет о первых в мире шинах rCB для дорожного использования
11 октября 2022 г. | 15:57 Французский производитель шин Michelin, основной владелец… - Hankook Tire объединяется с Formula E; выпускает экологичную шину
29 сентября 2022 г. | 8:21 В следующем сезоне южнокорейский производитель шин Hankook Tire… - Шины Continental с rPET доступны в Европе
06 июля 2022 г. | 18:10 Continental заявляет, что шины, содержащие полиэстер, изготовлены из переработанных… - Evonik выпускает экологичные жидкие полибутадиены для шин
27 июня 2022 г. | 15:15 Немецкая компания Evonik запустила бизнес-линию покрытий и адгезивных смол…
Архивы
Архивы Выбрать месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 1 1 2 Февраль 2021 Май 2021 Апрель 2020 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г.2022-2024 События
2022 События
20-22 ноября, 2022
Rubbertech China
Shanghai New International Expo Center
www.en.rubbertech-expo.com
24-26 ноября 2022
IRC 2022
Bangalore, Andue
.
12–14 декабря 2022 г.
Китайская международная выставка шин
www.citexpo.com. cn
16–18 декабря 2022 г.
Truck, Trailer & Tire Expo
Ганновер, Германия
www.tiretechnology-expo.com
20–23 декабря 2022 г. 2023 События
25–27 января 2023 г.
Automotive World
Tokyo Big Sight, Япония
www.automotiveworld.jp
8–10 марта 2023 г.
www.tyrexpoasia.com
21-13 марта, 2023
Tire Technology Expo
Hannover, Германия
www.tiretechnology-expo.com
24-26 марта 2023
Tire & Rubemaniaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiailia . Джакарта – Индонезия
www.tyre-indonesia.net
29–31 марта 2023 г.
Global Rubber Latex & Tyro Expo (GRTE)
Бангкок, Таиланд
www.grte-expo.com
17–21 апреля , 2023
Ганновер Выставка
Hannover, Germany
www.hannovermesse.de
24-27 April, 2023
Tires & Rubber Expo
Moscow, Russia
www. rubber-expo.ru
24-26 May, 2023
INAPA 2023
www.inapa-exhibition.net
14-15 июня 2023 г.
Европейский саммит по саже
Франкфурт, Германия
www.wplgroup.com
Выставка резины и шин во Вьетнаме
Хошимин, Вьетнам
www.rubber-tyre.com.vn
25–27 октября 2023 г.
Automotive World Nagoya
Portmesse Nagoya, Япония
www.automotiveworld-nagoya.jp
72 2 Декабрь 2023 г.
ArabPlast
Дубайский международный выставочный центр
www.arabplast.info
События 2024 года
1–3 февраля 2024 г.
ACMA Automechanika
Нью-Дели, Индия
www.acma-automechanika-newdelhi.in
23-25 апреля 2024 г.
UTECH Europe
MECC, Maastricht, NL
www.utecheurope.