Goodyear ultragrip отзывы: Goodyear Ultragrip Ice Arctic — , , ,

Goodyear ultragrip отзывы: Goodyear Ultragrip Ice Arctic — , , ,

Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 отзывы владельцев, мнения, тесты резины


Москва и МО8 (495) 215-20-68


Регионы РФ8 (800) 555-20-68



Автомобильная шина Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

Бренд

 


Goodyear

Название модели

 


UltraGrip Ice SUV GEN-1


Сезон
Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние.
«>

 

Зимние


Шипы
Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет


Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник


Рисунок протектора
Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Купить шины Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1


Рейтинг



4.8

46 покупателей оставили отзыв










  • 5. 0


    Дмитрий


    Опыт использования:
    менее месяца

    02 ноября 2022











  • 5. 0


    Тимофеев Владимир



    RENAULT Arkana 2021 1.3 TCe 4WD I SUV


    Опыт использования:
    менее месяца

    Достоинства: Управляемость, низкий уровень шума, высокая проходимость.

    Недостатки: Нет

    Комментарий: За не очень большой срок эксплуатации покупкой доволен. Шина не шумная, по сугробам ездит в полне отлично, в мокрую погоду не ведёт. Ездил на низких скоростях, по-этому в плане управляемости на скорости ничего выделить не могу

    17 мая 2022



  • org/Review»>









    5.0


    Андрей



    KIA Carnival 2021 2.2 CRDi KA4


    Опыт использования:
    несколько месяцев

    Достоинства: Ездил на них в основном по Москве, по относительно ухоженным дорогам, сцепление вполне неплохое. За всю зиму пару раз приходилось выезжать на снег со льдом, но это было редко и проблем никаких в этот момент не заметил. По шуму средние, по шкале от 1 до 10, где 1 — шумная, а 10 — тихая, поставил бы твердую 7

    Недостатки: Из недостатков успел заметить только небольшое скольжение на мокром асфальте. Возможно это связано с самим автомобилем, точно сказать сложно.

    Комментарий: Немного сложно оценивать шины, учитывая то, что это первый зимний комплект на этот автомобиль, поэтому все перечисленные достоинства и недостатки относятся конкретно к эксплуатации на этом автомобиле. Возможно на каком-нибудь другом, например, более мощном авто, они покажут себя хуже или наоборот лучше

    15 мая 2022



  • org/Review»>









    5.0


    Виктор



    HYUNDAI Tucson 2020 2.0 MPI 4WD TL/TLE


    Опыт использования:
    несколько месяцев

    Достоинства: Качественная резина за приятную цену. Слегка буксует на старте в каше, но достойно ведёт себя на обледенелых участках дороги. Цепкая, мягкая и очень тихая. В достатках также отмечу, что с балансировкой проблем не было — даже грузики не понадобились.

    Недостатки: За сезон пока не обнаружил.

    Комментарий: Спасибо за качественную установку и шиномонтаж в подарок. Очень приятно, что в него ещё и мойка колёс входила.

    15 мая 2022











  • 4. 0


    Шаров Александр Викторович



    KIA Sorento 2021 2.5 MPI 4WD MQ4


    Опыт использования:
    несколько месяцев

    Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой. При торможении, на поворотах ведут себя хорошо.

    Недостатки: Шумная.

    Комментарий: Очень шумная резина, проверить в ситуациях где бы они могли бы себя показать с хорошей или плохой стороны, к счастью не было. По сравнению с шинами этой же марки, которые покупал 5 лет назад, качество ухудшилось.

    14 мая 2022



  • org/Review»>









    5.0


    Константин


    Опыт использования:
    менее месяца

    27 апреля 2022



  • org/Review»>









    5.0


    Курицын Дмитрий Васильевич


    Опыт использования:
    более года

    Достоинства: Тихая, достаточно мягкая, хорошо держит дорогу и в холод и на заснеженной дороге. Шины довольно комфортны, однозначно лучше чем мои предыдущие шины во всех аспектах.

    Недостатки: Нет

    Комментарий: Понравилось соотношение цена-качество для зимней не шипованной шины. Не возникли проблем при балансировке колес. Порадовало, что шины привезли свежего года. Покупкой доволен.

    10 апреля 2022











  • 5. 0


    Жеребило Дмитрий


    Опыт использования:
    несколько месяцев

    Достоинства: Качество

    Недостатки: на льду ведет себя хуже

    Комментарий: Понравилась шины.В снег показали себя на отлично.Каша , сухой асфальт так же.
    До этого были шипы хакапелита 8 , в сравнение с ними эти тише. Минус один- эта слабое сцепление на льду .На льду нужно ехать аккуратно.Только из-за этого поставил бы 5 с минусом.А в целом все отлично. Я бы себе взял на вторую машину такие же,конечно если цены будут адекватные.

    09 апреля 2022



  • org/Review»>









    5.0


    Евгений



    MITSUBISHI ASX 2014 1.8 DI-D (2012-2016) GA0


    Опыт использования:
    несколько месяцев

    Достоинства: Первое что меня приятно удивило после переобувки — абсолютное отсутствие шума при езде по асфальту. Шины замечательно держаться на мокрой дороге и снегу, и по чищенному асфальту — всегда четкий старт. Также хочу отметить, что замедление эффективное с любых скоростей как по укатанному снегу, так и на ледяной корке.

    Недостатки: Не обнаружил.

    Комментарий: Резина превзошла все мои ожидания — даром, что «липучка». В мокрый снег вообще без проблем, машину не кидает из стороны в сторону, траекторию удерживает легко. Всем доволен — качество обслуживания в вашем сервисе на уровне — ребята сработали быстро, чётко и без лишних движений.

    08 апреля 2022











  • 5. 0


    Козлов Максим


    Опыт использования:
    несколько месяцев

    Достоинства: Уровень шума. Можно переобуться заранее, не ждать первого снега

    Комментарий: Лучшая резина, что мне приходилось когда либо покупать

    05 апреля 2022



1

2

3

4

5

»

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Гудиер UltraGrip Ice SUV GEN-1 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Гудиер UltraGrip Ice SUV GEN-1 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Гудиер UltraGrip Ice SUV GEN-1 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.2/5

8
отзывов

цена от
6 270 ₽

  • Описание

  • Тесты 1

  • Отзывы 8

  • Обзоры 11

  • Цены 99

5
/
5

Стас
2 года назад

С Гудиеар начал своё знакомство достаточно давно. До этого использовал покрышки 500 серии — 3 сезона они успешно отбегали, подарив положительные эмоции. В прошлом году взял 600 серию. Каждый раз, покупая резину от этого производителя — на трассе чувствую, что деньги плачу не зря, и с новыми моделями меняется не только название и цена: уменьшился тормозной путь, за прошлый сезон не вылетел ни один шип — все на месте, уменьшился шум, улучшилось сцепление на мокром снегу. Резина не сильно мягкая, поэтому износ умеренный, думаю и на этой сезона 3 откатаю — не меньше. На шиномонтаже этого производителя любят — говорят меньше возни с балансировкой, да и ко второму, третьему сезону резина не сильно теряет свои ходовые характеристики. В общем в этом ценовом сегменте не думаю, что можно подобрать что то лучше. Хорошая шиповка.

5
/
5

ИвСмирнов
2 года назад

Вот вроде бы всё отлично, а недостатки всё равно пытаешься найти. Сказал бы что дорого, но 4 колеса в размере 205/60R16 на Chevrolet Cruze за 19 тысяч вполне нормально, сказал бы что не держат дорогу в гололёд — так зачем врать, разве что шумные — ну так это шипованная резина. В общем Goodyear радует как и всегда. Работаю риелтором, ездить приходится очень часто, причём не важно — светит солнышко, или гололёд как стекло, причём всегда мало времени и очень часто приходится спешить. До этого радовала 500 модель — 3 сезона откатал на ура. Отличный зацеп на трассе в гололёд, тот же эффект по укатанному снегу, с жижей в городе справляется на ура, повороты, резкие манёвры, ускорения — никаких проблем и масса уверенности на дороге. Шипы отлично проходят и сухой асфальт, не вылетают. Балансировка на ура. Денег своих стоят однозначно, тем более бренд проверенный на собственном опыте.

5
/
5

Никита Князь
2 года назад

Наконец накопил денег и купил себе долгожданную Kia Rio 3, собирал почти 4 года. Старый ваз 2110 давно не приносил никакого удовольствия. Машину купил перед зимой, комплект второй резины был на дисках, но резина была лысая — договорились о хорошей скидке. Резину какую покупать знал — goodyear, её уже не один год пользуюсь, цена хорошая, устраивало всё. Но как я удивился этой резине на новой современной машине. 4 колеса Ultra Grip 600 за 13 тысяч — и масса удовольствия: перед поворотом уже не останавливаюсь совсем, машина отлично проходит повороты, нет букса, нет заноса, отлично маневрирую в потоке машин. Резина довольно мягкая и как такового сильного шума от шипов нет, даже когда выезжаю на асфальт, шипы вроде не вылетают, надеюсь и не вылетят в дальнейшем. В общем Goodyear как всегда порадовал. Очень доволен резиной, шиномонтаж кстати у них в подарок.

2.5
/
5

Сергей Свиридов
3 года назад

Живу в частном секторе, дорогу не чистят. Была калина на резине Тунга 140. Так совпало, что покупал дом и машину в один год, на резину особо денег небыло. На ней я откатал 4 года и не знал, что такое застрять(главное не зарывать сразу, интенсивно работать рулём и кпп). Однажды вышел утром, а снег идёт. Сосед греет Х5. Я начал бить колею (заняло это минут 15-20 не меньше) в итоге я оказался на чищеной дороге. По моему следу пошёл сосед, там он и остался до обеда пока его кориш на L200 не вытянул. Резина на ведущих колёсах изрядно стерлась. Пришла мне мысль после снегопада прикупить новую резину, выбор пал на этот ультра грип 600. Остаток зимы не то чтобы прям очень, но все-же я проклят тот день когда продал через авито старую тунгу и не могу поставить её обратно. Эта резина в снегу по сравнению с тунгой оказалась бякой, но на асфальте вела себя хорошо.

5
/
5

Дмитрияй Лошичев
3 года назад

Всегда езжу зимой на шипованной резине. В прошлом году поставил себе на Рено Vel Satis Goodyear UG600. Хочу поделиться своим опытом использования. Поначалу мне показалось, что на чистом асфальте стало гудеть сильнее. Но жена сказала, что прошлая резина гудела намного хуже. Думаю, такое возможно. В любом случае, это не критично. Любая шиповка гудит. По устойчивости и сцеплению с дорогой впечатления полностью положительные. За всю зиму не возникло ни одной проблемы с этим. Не буксовал, не заносило, тормозило тоже хорошо. В общем, колесами я доволен. Особенно порадовало, что за сезон практически все шипы остались на месте – это действительно редкость для шипованной резины.

5
/
5

Артем Морозов
3 года назад

Уже 4 года езжу на Гранте. За это время сменил несколько видов зимних и летних шин. Последний зимний комплект, в который уже скоро буду переобуваться, Goodyear Ultra Grip 600. Так как уже отъездил на них предыдущий сезон, хочу поделиться опытом. Первое, что удивило и порадовало – особое расположение дренажных канавок. Видно, что инженеры продумали и рассчитали такой рисунок протектора. Улучшилась проходимость по рыхлому снегу, которого у нас, кстати, зимой хватает. Пилообразные боковые кромки делают свое дело. По открытому люду особо не ездил, но точно могу сказать, что пробуксовок стало значительно меньше – спасибо шипам. Они тоже распределены по протектору каким-то особенным образом. Видимо это играет свою роль, так как машину не заносит. Единственный недостаток, на мой взгляд, – резина мягкая. Нужно следить за давлением, чтобы не проминалась. Хотя не знаю, можно ли назвать это недостатком, учитывая, что это зимние шины.

5
/
5

Евгений Кондратьев
3 года назад

Поставил на Гранту такие, такой же размер. Зимы еще не было. Брал осознано, надоели шины типа зимние — фрикционные с кучей мелких ламелей с шипами, достала валкость. После Toyo Observe G3-Ice 175/65 R14 просто получаю удовольствие от вождения, повадки как летом, руль острый. Посмотрим что будет когда завалит снегом, живу в Перми, Урал, зимой и снег и лед и не чистят во дворах. Боковина не мягче чем на Нокиан, а XL должна выдержать ямы и индекс нагрузки 86 с огромным запасом для Гранты. Проехал 1500 км по асфальту, обкатка была, все шипы на месте. Легкий гул присутствует на асфальте, но Toyo Observe G3-Ice гудели не меньше и лето у меня Toyo NanoEnergy 3 как похолодало стала шуметь. Проехал на городской скорости по луже понравилось что вода не заливает лобовое стекло. Торможение и разгон на асфальте примерно как на летней резине. Мне нравится качество и цена и то, что продается во всех магазинах.

1
/
5

Павел Петров
3 года назад

Честно скажу колеса плохие. Отъездил 3 мес, ещё индикатор прикатанности (кольцо вокруг шипа) не стерся, а уже минус 2 шипа. По укатанному снегу повороты не держит, морду часто сносило, при торможении постоянно срабатывает абс, гул как в самолете. В итоге психанул и в конце зимы обул старый укатанный данлоп с 20% шипов и тремя грыжами. Гудъер осенью 2019 благополучно продал, больше никогда не куплю

Добавить отзыв

Купить Goodyear UltraGrip Performance Plus + шины | Отзывы и цены

Купить шины Goodyear UltraGrip Performance Plus + | Отзывы и цены | Черные круги

Скидка 10% на Continental All Season Contact и скидка до 15% на шины Michelin CrossClimate

 

выберите нашу услугу полной установки
2500+ местных партнеров по установке

ПОКУПАЙТЕ С УВЕРЕННОСТЬЮ
Пожизненная гарантия на все шины для легковых автомобилей, фургонов и внедорожников

 

Обслужено более 2 миллионов клиентов
21 год исключительного обслуживания

Goodyear UltraGrip Performance Plus + описание и характеристики продукта

  • Улучшенные характеристики на мокрой и сухой дороге
  • Надежное торможение в зимнюю погоду
  • Сильное сцепление на снегу и льду

Goodyear UltraGrip Performance+ — зимняя шина, разработанная для обеспечения высокой производительности в зимние месяцы.

Компания Goodyear разработала шину UltraGrip Performance+ специально для высокопроизводительных автомобилей, стремясь улучшить ее характеристики на мокрой, сухой и зимней дороге.

В шине используется технология «Traction Protect Technology» от Goodyear, повышающая способность шины UltraGrip Performance+ к деформации и восстановлению. Это означает, что при торможении прилагаемая сила более эффективно преобразуется в сцепление с дорогой.

Компания Goodyear усовершенствовала смесь протектора шины UltraGrip Performance, что позволило повысить ее эластичность при температуре ниже 7 градусов по Цельсию. Это повышает способность шины сцепляться и набирать силу сцепления как на снегу, так и на льду.

Шина Goodyear UltraGrip Performance+ была названа победителем в тесте зимних шин Auto Express в 2019 году. Auto Express заявила, что эта шина устанавливает «новый эталон, который теперь необходимо побить конкурирующим зимним шинам».

Всесезонные шины

Что такое всесезонная шина?

Разработаны для работы в любых условиях — хорошая производительность в течение всего года. Умеренное содержание натурального каучука предотвращает затвердевание шины при температуре ниже 0 градусов Цельсия и улучшает сцепление. Разработаны с умеренной глубиной протектора, что обеспечивает более длительный срок службы протектора по сравнению со многими летними шинами.

Как определить, что всесезонная шина работает в зимнюю погоду?

Эта шина имеет одобренную ЕС маркировку 3PMSF — Three Peak Mountain Snow Flake:

Эта награда была введена как легко узнаваемый символ, указывающий на то, что шина прошла строгие испытания, подтверждающие ее пригодность для эксплуатации в зимних условиях. Это подтверждает зимнюю пригодность шины.

Всесезонные шины подходят для Великобритании?

Учитывая, что Великобритания страдает от умеренных и переменчивых зимних условий, а сильный лед и снег становятся редкостью для большей части страны, это делает всесезонные шины очень хорошим выбором для наших дорог. Так как они очень хорошо справляются с этими условиями.

Нужно ли менять шины в течение года?

Учитывая природу всесезонных шин, которые одинаково хорошо работают как в летние, так и в зимние месяцы, при установке всесезонных шин не требуется замена шин в зависимости от времени года.

Есть
отзывы о Goodyear UltraGrip Performance Plus +

Для Goodyear UltraGrip Performance Plus доступны все размеры +

Все модели шин доступны в Goodyear

UltraGrip Performance Gen-1Cargo MarathonCargo VectorCargo Vector 2DuraGripDuramax G2Duramax G2 (белая боковая стенка)Eagle F1 АсимметричныйEagle F1 Асимметричный 2Eagle F1 Асимметричный 2 SCTEagle F1 Асимметричный 2 SUVEagle F1 Асимметричный 3Eagle F1 Асимметричный 3 SCTEagle F1 Асимметричный 3 SealTechEagle F1 Асимметричный 3 SUVEagle F1 Асимметричный 3 SUVEagle F1 Асимметричный 3 F1 Асимметричный 3 Внедорожник SealTechEagle F1 Асимметричный 5Eagle F1 Асимметричный 5 SCTEagle F1 Асимметричный 5 SealTechEagle F1 Асимметричный 5 SealTech SCTEagle F1 Асимметричный 5 SealTech SCT (белая боковая стенка)Eagle F1 Асимметричный 6Eagle F1 Асимметричный внедорожникEagle F1 Асимметричный внедорожник ATEagle F1 Асимметричный внедорожник AT SCTEagle F1 GSD3Eagle F1 SupersportEagle F1 Supersport REagle F1 Supersport RSEagle LS2Eagle NCT5Eagle NCT5 (белая боковая стенка)Eagle NCT5AEgle Sport All SeasonEagle TouringEagle Touring SCTEfficientGripEfficientGrip 2 SUVEfficientGrip CargoEfficientGrip Cargo 2EfficientGrip CompactEfficientGrip PerformanceEfficientGrip Performance 2EfficientGrip Performance C+EfficientGrip Performance Performance C+ SealTechEfficientGrip Performance SCTEfficientGrip SCTEfficientGrip SUVEfficientGrip SUV RHDExcellenceExcellence RHDFuelmax S (Steer)G90GT-3GT-3 RHDKmax SKmax T 17. 5Marathon CoachMarathon LHT Plus + EUltra Grip GW-3Ultra Grip Performance 2UltraGrip 8UltraGrip 8 PerformanceUltraGrip 9UltraGrip Cargo (зимняя шина)UltraGrip Performance + SUVUltraGrip Performance SUV Gen-1 (зимняя шина)Vector 4SeasonsVector Vector 4Seasons Cargo Gen-2Vector 4Seasons Gen-3Vector 4Seasons Gen-3 SealTechVector 4Seasons Gen-3 SUVVector 4Seasons SUVVector 4Seasons SUV Gen-2Wrangler All-Terrain AdventureWrangler All-Terrain Adventure — Outline White LetteringWrangler AT/SWrangler DuraTracWrangler HP A/W RHDWrangler HP AllWeather

Шины

  • Купить шины онлайн
  • Предлагает шины
  • Мотоциклетные шины
  • Зимние шины
  • Шины для полноприводных автомобилей
  • Шины для фургонов и грузовиков
  • Классические автомобильные шины
  • Шины Run Flat
  • Бюджетные шины
  • Шины для электромобилей

Информация о шинах

  • Производители шин
  • Шины для транспортных средств
  • Маркировка шин ЕС
  • Найдите размер шины
  • Рейтинг скорости шины
  • Грузоподъемность шины
  • Частично изношенные шины
  • Новости шин
  • Финансы

Производители шин

  • Шины Apollo
  • Шины Эйвон
  • Шины BF Goodrich
  • Шины Бриджстоун
  • Шины Continental
  • Шины Данлоп
  • Шины Goodyear
  • Шины Hankook
  • Шины Клебер
  • Шины Кумхо
  • Шины Мишлен
  • Шины Пирелли
  • Шины Райкен
  • Шины Сумитомо
  • Шины Таурус
  • Шины Тойо
  • Шины Vredestein
  • Шины Yokohama

Помощь и советы

  • Часто задаваемые вопросы
  • Внесение поправок в приказ
  • Найти гараж
  • Подписка на рассылку новостей
  • О нас
  • Свяжитесь с нами

Социальные сети

  • Facebook
  • Твиттер
  • Инстаграм
  • LinkedIn
  • Ютуб

© 2022 Blackcircles. com | Условия использования  | Политика в отношении файлов cookie  | Политика конфиденциальности  | Заявление о современном рабстве  | Карта сайта  &верт; Международный  &верт; Карьера

Тест зимних шин: Goodyear Ultra Grip 8 Performance

Зима близко. И не в том крутом стиле «Игры престолов». Нет, для нас, бедных придурков, живущих в северной половине северного полушария (или для вас, еще более бедных придурков, живущих достаточно далеко на юге в южном полушарии), наступает веселая зима с минусовой температурой. Если вы чем-то похожи на нас, то в какой-то момент вы столкнулись с загадкой, как пережить зиму, но при этом иметь возможность удовлетворить свою потребность в развлечениях на четырех колесах.

Для некоторых из нас это означает стряхнуть пыль с этого ублюдочного пасынка, известного как «зимний битер», ржавой груды металлолома, которую некоторые люди до сих пор считают автомобилем. Но что, если вы не очень хотите водить смертельную ловушку или выглядеть как автомобильный эквивалент бродяги? Или что, если вы просто не в силах загнать свое окончательно настроенное спортивное купе в глубины гаража на несколько месяцев? Это именно та дилемма, с которой столкнулся наш друг Майк в январе, поскольку его Scion FR-S – его единственная машина, и она слишком интересна, чтобы даже думать о том, чтобы убрать ее на зиму.

Шина Goodyear UltraGrip 8 имеет специальные гидродинамические канавки протектора, которые быстро отводят слякоть и воду от поверхности шины, помогая вам сохранять контроль на мокрой или слякотной дороге.

Майку нужна была зимняя шина, которая не только помогла бы ему выжить в худших условиях зимы в Торонто, но и его новой FR-S (о которой мы рассказали в статьях «Основы подготовки к треку» и «Истории о выхлопе Corsa»), будет весело ездить, когда дороги сухие. В конце концов он остановился на Goodyear Ultra Grip 8 Performance, новом предложении Goodyear, разработанном в Европе, где водители очень серьезно относятся к зимним условиям, но не хотят, чтобы их шины полностью убивали удовольствие или снижали экономию топлива.

Имейте в виду, что такие зимние шины имеют специальный состав протектора на основе кремнезема, предназначенный для сохранения эластичности и обеспечения стабильного сцепления при очень низких температурах. Вообще говоря, эксперты шинной промышленности рекомендуют менять зимние шины на зимние шины, когда температура окружающей среды падает ниже 7 градусов Цельсия. , точка, в которой составы незимних шин начинают терять свою эластичность и, следовательно, способность сцепляться с дорожным покрытием. И, как вы можете видеть на картинке выше, много усилий уходит на разработку рисунка протектора и ламелей на такой высокоэффективной зимней шине, как эта. Goodyear разработала UltraGrip 8 для обеспечения превосходного сцепления и торможения на плотно утрамбованном снегу за счет использования трех различных типов ламелей, а также пилообразного центрального ребра, которое работает как снегоуборочная машина, цепляясь за снег на поверхности для дополнительного сцепления.

Мы попросили Goodyear поделиться отзывами о том, как работают зимние шины и при какой температуре они рекомендуют переходить на зимние шины, и вот что они сказали:

«Жесткость компаунда при отрицательных определенное состояние, которое называется Tg (температура стеклования). Это состояние, в котором соединение становится очень жестким, как стекло. Это постепенный процесс, и чем ближе вы к нему подходите, тем жестче будет соединение. В компаундах для зимних шин сырье (в основном полимеры) подобрано так, что они имеют Tg значительно ниже рабочих температур (даже до -100°С). Зимние шины, также известные как зимние шины, предназначены для обеспечения повышенного сцепления с дорогой, когда температура падает ниже 45Fº/7,2Cº».

Шина Ultra Grip 8 Performance оправдывает свое название, обеспечивая агрессивный уровень сцепления и отзывчивость при поворотах в любых зимних условиях, позволяя нам, любителям вождения, наслаждаться энергичным вождением, даже когда Мать-природа делает все возможное. убить веселье.

Заказанный в размере 225/40R18, Майк немного беспокоился о том, что переход с широкой липкой летней шины (Dunlop Direzza ZII в размере 255/350R18) на более узкую зимнюю шину приведет к неудовлетворительным результатам, но со второго шины были установлены, было ясно, что ни одна из характеристик, которые делают FR-S таким приятным в управлении, никоим образом не притупилась из-за этой новой сезонной настройки. На самом деле, Майк недавно сказал нам, что на более узкой шине машина на самом деле веселее, потому что она лучше поворачивается. А какой владелец FR-S не захочет немного вывесить хвостовую часть, верно?

Когда мы впервые протестировали их, дороги были сухими и чистыми, и наши первые впечатления были очень положительными. Сцепление, доступное при дроссельной заслонке и во время прохождения поворотов, было более чем достаточным, чтобы насладиться ограничениями FR-S при минусовых температурах, с достаточно жесткой боковиной, чтобы шины чувствовали себя отзывчивыми как при боковых, так и при продольных нагрузках. Вы определенно можете почувствовать уникальную смесь кремнезема UltraGrip 8, обеспечивающую удивительное сцепление в любых условиях без какой-либо неопределенности или мягкости, которые обычно имеют место с зимними шинами. Проще говоря, FR-S чувствовал себя солидно и устойчив в сухих и холодных условиях.

Вскоре у нас прошел первый из многих снегопадов, чтобы проверить предел скольжения и сцепления этих шин Goodyear. На самом деле, прошедшая зима была одной из самых снежных за всю историю наблюдений в нашем регионе, поэтому мы тестировали Ultra Grip 8 Performance в условиях легкого снега, сильного снега, глубокого снега, слякоти, льда и всего, что между ними, и всегда чувствовали себя уверенно. за рулем этого проворного маленького заднеприводного спортивного купе. На самом деле, зима еще никогда не была такой веселой.

Когда мы спросили Goodyear, как эта шина обеспечивает сцепление, они добавили следующее:

«Сцепление зимней шины обеспечивается всеми элементами, характерными для зимних шин, как рисунком протектора, так и компаундом. Резиновая смесь подобрана таким образом, чтобы этот рисунок протектора всегда оставался гибким и мог адаптироваться к поверхности. Они действительно работают вместе».

Часть удовольствия заключается в том, что FR-S оснащен очень мощной системой контроля тяги в комплекте со спортивным режимом, так что автомобиль очень хорошо работает на снегу с включенным режимом. Однако выключите Traction Control (не рекомендуется для новичков), и внезапно вы сможете совершать легкие заносы на заснеженных поверхностях, легко управляемые благодаря фантастическому балансу FR-S и прогрессивным характеристикам отрыва этих Goodyear. Мы также несколько раз удивлялись сами себе, когда думали, что добавление дроссельной заслонки приведет к большему проскальзыванию сзади и большему заносу, но вместо этого автомобиль просто пригнулся, когда резиновая смесь протектора Ultra Grip 8 Performance впилась в скользкое дорожное покрытие. В слякоти и стоячей воде направленный рисунок протектора на Ultra Grip 8 также отлично справился с задачей сохранения прямой траектории FR-S.

Мы обратились в компанию Goodyear за дополнительными сведениями о характеристиках Ultra Grip 8, в частности, на что они предложили:

«Эффективность шин (любого типа) — это компромисс между противоречивыми характеристиками. В зимних шинах HP, таких как Goodyear UltraGrip 8 Performance, чуть больше внимания уделяется характеристикам управляемости на сухой дороге и скоростным характеристикам. Инженеры-разработчики продукции всегда хотят расширить общую производительность с помощью новых компаундов или новых конструктивных особенностей. Согласно очень простому правилу проектирования, вы знаете, что чем ближе к контакту с дорогой, тем важнее он для уровня производительности шины. Например, протектор гораздо важнее, чем боковина, для характеристик, таких как торможение/ускорение/управляемость, а не для эстетики.

Когда речь идет о спортивности, особенно скоростных характеристиках, стабильность короны (пояса и накладок) является ключевым моментом. Они связаны с передачей максимальных сил».

В целом, мы были чрезвычайно впечатлены новой сверхвысокоэффективной зимней шиной Goodyear, поскольку они позволили Майку оставить свой FR-S на дороге и наслаждаться им в зимнем режиме так, как Пэт Сир гордый. Поэтому, если вы сомневаетесь, стоит ли подвергать свое спортивное купе с задним приводом слякоти, снегу и мрачным дорогам, которые сопровождают зимнее вождение, подумайте о том, чтобы избавить себя от смущения, связанного с ездой в какой-нибудь ужасной зимней колотушке, и вместо этого потратьте свои деньги на комплект высокопроизводительных зимних шин, таких как эти Goodyear. Мы готовы поспорить, что вы найдете предлог для вождения зимой, если вы это сделаете, но имейте в виду, что зимой вы едете по поверхности с более низким сцеплением, особенно если есть снег, слякоть, лед или стоячая вода, так что не ожидайте, что r-компаунд в жаркий летний день улучшит сцепление независимо от вашего выбора резины.

Вы будете поражены сцеплением зимней шины, особенно если до сих пор вы были одним из тех упрямых пользователей всесезонных шин. И не только на снегу или льду, но и на сухих дорогах, потому что составы резины для зимних шин разработаны так, чтобы оставаться эластичными (и, таким образом, обеспечивать сцепление) даже при отрицательных температурах. Дело не только в рисунке протектора или глубине протектора, смесь вносит огромный вклад в то, почему зимние шины сокращают тормозной путь, улучшают ускорение и улучшают сцепление во всех направлениях, когда температура начинает падать, поэтому не делайте ошибку, думая ваша всесезонная резина действительно готова, когда стрелка начинает опускаться ниже нуля.