Grabber at: Шины General Tire Grabber AT отзывы, тесты шин Дженерал Тайр Grabber A/T от автовладельцев

Grabber at: Шины General Tire Grabber AT отзывы, тесты шин Дженерал Тайр Grabber A/T от автовладельцев

Шины General Tire Grabber AT отзывы, тесты шин Дженерал Тайр Grabber A/T от автовладельцев

  • General Tire Grabber AT

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин General Tire Grabber AT пользователями сайта: 3.83 из 5
  • Количество отзывов на шины General Tire Grabber AT: 85 шт.
  • Место в рейтинге: 1150
  • Место в рейтинге (летние): 561
Управление на сухой дороге
Торможение на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Торможение на мокрой дороге
Комфорт при движении
Внутренний шум
Внешний шум
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин General Tire Grabber AT по месяцам

Купить шины General Tire Grabber AT Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    [email protected] о шине General Tire Grabber AT

    Оценка
    4.4

    Шина Генерал Граббер А/Т 315Х75Х16.
    Выбор продиктован стандартным набором факторов: условиями эксплуатации и финансовыми возможностями.
    Машина ТЛК-80 STD фулл тайм. Не злой лифт кузова и подвески.
    Основные задачи:
    Доставить до места работы в городе и по выходным с максимальной загрузкой по карельским грунтовкам 150-300 км. Круглогодично.
    В основном асфальт.80%
    Задачи:
    Максимальная износостойкость к Питерскому абразивному покрытию.
    Управляемость и вменяемые тормозные свойства на плотных и не очень грунтах . Ну и не совсем замыливаться в лесной каке .
    До этого эксплуатировал БФ 33Х12.5Х15 АТ круглогодично.
    Сборка :
    Диски родное литьё на 16 отремонтированы и покрашены (разновес после контрольной проверки на балансировочном Хофмане10Х15грамм )
    Все покрышки потребовали оптимизации (переустановки на 180 градусов )
    Что снизило количество грузов почти вдвое. Самый большой разновес составил
    150 на 90 грамм, малый 90Х70.
    Считаю фактом удивительным для такой размерности колёс.
    На старые БФ приходилось накидывать до 250грамм на сторону комбинируя самоклейки и боковые груза..
    При замене колёс пришлось поднапрячься. Колеса не взвешивал, но спина до сих пор напоминает.
    Первые ощущения .(Сразу оговорю , что иногда мне приходится ездить быстро и оч бысторо)
    Сухой асфальт:
    Полностью исчезло болтание в колее
    На скорости 80-90 отчётливо слышен звук покрышек, на моём колхознике это вовсе не актуально.
    Управляемость на асфальте гораздо лучше, чем на старых БФ. Не изучал конструкцию этой резины, но боковины более жесткие, по сему пятно контакта гуляет меньше при скоростном маневрировании.
    Тест экстремальное прямолинейное торможение (на грани юза):
    БФ немного лучше, влияние более мягкого состава резины и размерность (наверно)
    Незначительно ухудшилась динамика разгона и увеличился тормозной путь. Учитываем размерность и вес колёс
    Стандартный спидометр на скорости 60 км/час занижает реальные показатели на 1. 5-2 км
    На 120км реальная скорость на мерном участке 125.2 -125.7 км/час(грубо +5 км к показаниям спидометра)
    Мокрый асфальт (оч сильный дождь) режим скоростная фигурка с максимальным разгоном и торможениями.
    Тестировали Купер СТ той же размерности и те же саренькие БФ 33
    Граббер значительно лучше в торможени по мокрому.
    Что особенно порадовало, там где Купер на аквапланировании начинает болтать, а старые Бф давно всплыли Граббер намекает незначительным толчком , для меня это очень важно.
    Работает рисунок с активными отводами .
    Второе явно очень хорошее свойство Граббера при активном маневрировании плавно предупреждает о начале сноса оси . Купер держит да последнего,но гораздо раньше улетает резким срывом после чего машину почти не поймать.
    На плотном мокром гравийном покрытии большой разницы в разгонной динамике и торможениях между Купером и Граббером почти нет . Граббер более информативен и позволяет более активно двигаться на грани срыва осей .
    В лёгкой каке , где вода быстро вымывает ламели уверенно едет, собственно как и всё остальное. Вытаскивал на Правдинском озере притопленный с зимы старый москвичёвский кузов , по просьбе сограждан. Вытащил в режиме пробуксовки на второй без понижаек , Вырыл две колеи до мостов, уверенно выволок на берег и практически встал на завале камыша пока не пропилился до грунта. На глине сразу замыливается и если идёт то только сходу.
    Выводы:
    (Сцепные свойства на скоростных режимах)
    Очень хорошо асфальт .
    Отлично на мокром асфальте
    Ещё лучше на плотных гравийнопесчаных грунтах
    .
    Грязь
    Неплохо в каке допиливается до твердого при наличии воды.
    Почти никакие на мокрой глине без луж.
    Учитывая, что не ставлю перед собой задачи выиграть Ладогу в абсолюте,
    считаю Граббер данной модификации и размерности удачным для себя приобретением.
    С Уважением Сергей Серебренников.
    С.-Петербург

    Автомобиль:
    Toyota Land Cruiser 80  4,2D  1990-1997
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Кузнецов Михаил о шине General Tire Grabber AT

    Оценка
    4.3

    Езжу второй сезон на General Grabber AT. Колёсами очень доволен.

    На трассе управляемость для АТшной резины выше среднего, шумит не сильно.

    В средней грязи ведёт очень достойно, по горным дорогам выше всяких похвал, ни одного пореза и прокола. Очень мощная и прочная резина. После 9000 км. пробега складывается ощущение, что протектор вечный. Балансируется хорошо.

    Зимой на Габерах не ездил, есть зимний комплект. Всем кто ищет АТ резину очень рекомендую, это качественные и надёжные тапки не только для асфальта.

    Автомобиль:
    Land Rover Discovery 3
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Станислав о шине General Tire Grabber AT

    Оценка
    4.9

    Резина в соотношении ценакачество -на отлично. Эксплуатация на дорожном покрытии -асфальт/грунтовка-70/30. За сезон ни единой грыжи. Износа визуально не зафиксировано. Дорогу держит превосходно. По сравнению с зимней резиной немного жестковата на асфальте. В грязи не лазил, на льду и по снегу пока не ездил — сказать ничего не могу. В целом очень доволен!

    Автомобиль:
    Lexus LX
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Flo о шине General Tire Grabber AT

    Оценка
    4.9

    очень хорошо шины в любой местности! лучшего качества, чем в BF Goodrich AT на и для бездорожья! А не было `т использовать их зимой!

    Автомобиль:
    Toyota Hilux 2007
    Размер:
    265/70 R16 T
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Торможение на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Торможение на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Внутренний шум
    Внешний шум
    Износоустойчивость
  • Karstein о шине General Tire Grabber AT

    Оценка
    4.6

    Не совсем так хорошо, курсовая устойчивость, как мои зимних шин, но гораздо лучше, чем любой другой / T Ive шин когда-либо ездил на. Это по-существу как вождение на регулярной дорожного шины, и на вершине, что у вас есть превосходную бездорожья сцепление. Не тестировался на снегу / льду еще.

    Автомобиль:
    Land Rover Discovery 3 LR3 2005
    Размер:
    255/60 R18 H
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Торможение на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Торможение на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Внутренний шум
    Внешний шум
    Износоустойчивость
  • Александр о шине General Tire Grabber AT

    Оценка
    3.8

    Отличная шина для грунтовых дорог. Благодаря глубокому протектору и выраженным боковым грунтозацепам прекрасно показала себя на откровенном бездорожье. На асфальте шумновата но держит неплохо благодаря своей мягкости. По той же причине может служить всесезонной. В этом минус, достаточно низкая износоустойчивость. Внешне похожа MT т.е. выглядит брутально, при этом годится для дорог с любым покрытием.

    Автомобиль:
    Renault Duster
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Михалыч о шине General Tire Grabber AT

    Оценка
    4. 6

    Очень доволен данной резиной — переставил её уже на 2 машину, пользую в размере 25565 р18 изначально покупал для Туарега GP не смог её ушатать, переставил на Амарок. Одни положительные эмоции!

    индекс скорости 210 кмч. Всем рекомендую!

    Автомобиль:
    Volkswagen Amarok
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • LUX о шине General Tire Grabber AT

    Оценка
    4.5

    Новое поколение всех шин AT. Я был на BF Goodrich, но NW Grabber AT гораздо лучше ничуть все условия, особенно во влажной местности. Так BF Goodrich уже история.

    Автомобиль:
    Toyota Hilux N25
    Размер:
    265/70 R15 T
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Торможение на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Торможение на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Внутренний шум
    Внешний шум
    Износоустойчивость
  • Craig Davidson о шине General Tire Grabber AT

    Оценка
    4.5

    сделать много вождения по полю в вагон для лошадей и со дня ввода эти шины на не застрял один раз 🙂

    Автомобиль:
    LAND ROVER Discovery
    Размер:
    255/55 R18 H
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Торможение на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Торможение на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Внутренний шум
    Внешний шум
    Износоустойчивость
  • org/Review»>

    Slavik о шине General Tire Grabber AT

    Оценка
    3.1

    Они являются одними из лучших шин и самых разумных шин, которые я когда-либо приобретенных.

    Автомобиль:
    NISSAN PATHFINDER
    Размер:
    255/65 R17 H
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Торможение на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Торможение на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Внутренний шум
    Внешний шум
    Износоустойчивость

General Tire Grabber AT отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами.

Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о General Tire Grabber AT индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Grabber AT

Укажите пожалуйста город в котором вы находитесь!

  • Екатеринбург
  • Златоуст
  • Ишим
  • Каменск-Уральский
  • Когалым
  • Красноуфимск
  • Красноярск
  • Кыштым
  • Лангепас
  • Магнитогорск
  • Мегион
  • Миасс
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижний Тагил
  • Новосибирск
  • Нягань
  • Озерск
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Ревда
  • Сатка
  • Серов
  • Снежинск
  • Среднеуральск
  • Сургут
  • Сысерть
  • Тобольск
  • Трехгорный
  • Троицк
  • Тюмень
  • Урай
  • Уфа
  • Учалы
  • Ханты-Мансийск
  • Чебаркуль
  • Челябинск
  • Югорск
  • Южноуральск
  • Радужный

Граббер A/TX | Общие шины

☆ ☆ ☆ ☆ ☆ 4. 6 (438)

  • Удовлетворительное испытание 45 Дней
  • Ограниченная гарантия на беговые дорожки До 60 000 миль
  • Легкий грузовик/внедорожник
  • Максимальное бездорожье
  • Все сезоны

Grabber™ A/TX — агрессивная всесезонная вездеходная шина для легких грузовиков и внедорожников. Созданная для того, чтобы сбалансировать исключительные внедорожные качества с дорожными характеристиками и агрессивным стилем, эта шина оснащена технологией Duragen, которая обеспечивает высокую прочность и долговечность.

Эта шина также имеет символ 3-пиковой горной снежинки для суровых зимних условий и закреплена шипами для зимних условий.

  • Сбалансированное сцепление на бездорожье с ходовыми качествами
  • Устойчивая прочность и долговечность
  • Агрессивный стиль
  • Низкий дорожный шум
  • Длинная протечка

Технологии и особенности:

  • Duragen Technology
  • 3-PEAC Letter (RWL) и Black Sidewall (BSW)


См. Grabber A/T X в действии.

«Мы ни разу не потеряли сцепление с дорогой за почти трехчасовой путь по маршруту для новичков. У меня сложилось впечатление, что они будут хорошим выбором для водителя, которому нужен ежедневный водитель, способный баловаться на легком бездорожье или по суше. .»

Билли Ребок — Автомобильный журнал

Наши уши горят

  • 4. 6 ☆☆☆☆☆
    Всего из 438 отзывов
  • Treadlife
  • Тяга
  • Производительность
  • Комфорт
  • Топливная эффективность


Написать отзыв


Вопросы и ответы


Задать вопрос

Вам бы это тоже понравилось

Легкий грузовик/внедорожник • Вездеход

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

Легкий грузовик/внедорожник • Макс. для бездорожья

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

Легкий грузовик/внедорожник • Вездеход

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

Легкий грузовик/внедорожник • Вездеход

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

Вопросы? Мы получили ответы.
Позвоните нам по телефону 800-847-3349 или напишите нам по электронной почте.

Обзор и рейтинг

General Grabber AT2 на 2022 год

  • Сухой 90% 90%
  • Мокрый 85% 85%
  • Внедорожный 95% 95%
  • Снег 85% 85%
  • Комфорт 80% 80%
  • Шум 80% 80%
  • спортивная одежда 85% 85%
  • Общий 86% 86%

на TireRack. com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com at TireBuyer.com

Большинство людей считают, что когда дело доходит до характеристик, вездеходные шины ведут себя на бездорожье гораздо лучше, чем на нем. Большинство людей, как выясняется, в жизни не пользовались такими шинами и верят только слухам.

Если вы считаете, что мы слишком критичны, вам следует ознакомиться с нашим обзором General Grabber AT2. Бюджетный вариант, который впечатлил многих водителей своими характеристиками, эта шина предлагает вам лучшее из обоих миров.

Несмотря на то, что агрессивный рисунок протектора делает эту шину незаменимой для бездорожья, наличие внутренних стальных брекеров делает эту шину максимально плавной на дороге. Сопоставьте оба этих фактора, и вы получите шину, уникальное преимущество которой заключается в ее круглогодичной полезности.

Обзор General Grabber AT2: Характеристики

Эксклюзив General Technologies

Хотя слова «технологии» и «шины» в основном не используются в одном предложении, General решила изменить правила разговора, предоставив Grabber AT2 три запатентованные технологии. Вот как каждый из них помогает вывести характеристики этой шины на новый уровень:

  • Технология Comfort Balance : Эта технология уступает место амортизирующему протектору, который поглощает вибрации дороги для более плавного движения. Он также обеспечивает покрышку наклонными канавками, которые объединяют свои усилия с более центральными коллегами для рассеивания звука.
  • Технология DuraGen : Для впечатляющей стабильности в условиях бездорожья эта технология привела к тому, что протектор AT2 имеет прорези, обеспечивающие превосходные характеристики на неровных поверхностях.
  • StabiliTread Technology : После того, как вы проедете несколько сотен миль с использованием этой шины, вы заметите, что она способствует равномерному износу. Причиной этого мудрого выбора является технология StabiliTread, в которой используется прочная резиновая смесь для увеличения срока службы протектора.

Двойной V-образный рисунок протектора

Все мы можем согласиться с основным фактом, что шина практически бесполезна, если она не служит долго. К счастью, двойной V-образный рисунок протектора General Grabber AT2 позволяет этой шине служить долгие годы при минимальном уходе с вашей стороны.

Этот рисунок протектора имеет блокирующий дизайн, который действует как щит, предотвращающий попадание любых внедорожных раздражителей внутрь корпуса шины и его оттуда. Это обеспечит безопасность шины, пока вы не едете по липкой грязи — в этом случае рисунок протектора не поможет.

Двойные стальные ремни / армированный нейлоновый ремень

Здравый смысл подсказывает, что General Grabber AT2 не относится к универсальной категории. Его размеры варьируются от 25 до 35 дюймов в диаметре. А с изменением размеров вы получаете две разные внутренние конструкции: одна с двойными стальными ремнями, а другая с армированным нейлоном.

Независимо от того, какой пояс вам попадется, оба будут закреплены на кордовой основе из двухслойного полиэстера. Такая компоновка помогает обеспечить этой шине повышенную износостойкость. Это также придает ей большую прочность, которую шина использует для поглощения большинства ударов и вибраций.

Сертификаты RMA и RAC

Как могут сказать вам водители-ветераны, эти два сертификата означают, что эти шины гарантированно сохранят свои характеристики в суровых снежных условиях. Если вы хотите быть уверенным, ищите на шине символ снежинки с тремя пиками.

Кроме того, в то время как эта шина сама по себе достаточно прочна, чтобы проехать по снегу, шина General по-прежнему не рисковала. Вот почему вы получаете те небольшие углубления, которые вы можете увидеть на протекторе шины, которые позволяют вам вставлять шипы, чтобы улучшить сцепление на льду и снегу.

Обзор General Grabber AT2: тест-драйв

Само собой разумеется, что характеристики внедорожных шин важны. Однако верно и то, что именно реальная производительность, а не какие-то технические детали, написанные в брошюре, убедит водителей в полезности их модели. Вот почему после установки этих шин мы взяли наш джип на тест-драйв, чтобы посмотреть, как они поведут себя.

Вот как они показали себя:

Износ и износостойкость

Ценой неуважительного звучания по отношению к General Grabber AT2, большинство внедорожных шин рассчитаны на долгий срок службы. Их ровный рисунок протектора и прочная внутренняя конструкция означают, что независимо от того, как сильно вы ими злоупотребляете, большинство внедорожных шин выйдут из испытаний с улыбкой.

General Grabber AT2 может больше. Благодаря технологии DuraGen, которая помогает обеспечить превосходные характеристики на неровных поверхностях, вы едва заметите износ поверхности шины в течение первых 20 000–30 000 миль езды.

Если вам этого недостаточно, и вы хотите получить твердые гарантии, прежде чем вкладывать свои деньги, General предоставит именно это. В то время как на большинство моделей, которые вы видите на рынке, гарантия аннулируется при пробеге от 30 000 до 40 000 миль, AT2 поставляется с гарантией, которая распространяется на колоссальные 60 000 миль.

Характеристики на сухой дороге

Так как это вседорожная шина, вы не можете ожидать, что она будет конкурировать, скажем, с General Altimax RT43 по ходовым качествам. Причина, по которой мы обязаны это сказать, заключается в том, что ее агрессивный рисунок протектора, который делает эту шину обязательной для бездорожья, действует как обоюдоострый меч на сухом асфальте.

С одной стороны, агрессивный рисунок протектора обеспечивает дополнительное сцепление на сухой дороге, что обеспечивает надежное и безопасное вождение. Однако, с другой стороны, вам придется бороться со скрипом, который возникает при движении этой шины по сухому асфальту.

Точно так же вы можете быть осторожны при поворотах, так как в таких обстоятельствах ухудшается сцепление этой шины и общая эффективность торможения. Сказав все это, для внедорожных характеристик, которые он предлагает, AT2 превосходно работает на сухих дорогах с твердым покрытием.

Характеристики на мокрой дороге и на снегу и льду

Когда мы взяли General Grabber AT2 на прогулку, мы были удивлены, насколько хорошо он показал себя в дождливую и влажную погоду. Конечно, вы не получите такого же сцепления на мокрой дороге, как в условиях бездорожья. Тем не менее, эффективность торможения и сцепление с дорогой были чрезвычайно впечатляющими для вседорожной шины.

Тем не менее, эта модель сохраняет свои лучшие характеристики для дорог, покрытых снегом и льдом. Как и все шины, отвечающие требованиям RAM и RMA по суровым снежным условиям – а их не так уж и много! – вы можете уверенно использовать эту модель в суровых погодных условиях.

Это потому, что протектор шины имеет небольшие углубления по диаметру. Вы можете в полной мере использовать углубления для вставки шипов, которые обеспечивают лучшее сцепление на льду и снегу. Хотя вы должны свериться с вашими местными дорожными правилами, так как не во всех штатах/провинциях разрешены шипованные шины, поскольку они ускоряют износ дороги.

Внедорожные качества

Как вы, наверное, уже догадались, General Grabber AT2 на голову превосходит своих конкурентов в своих внедорожных качествах. Он содержит 5 рядов блоков неправильной формы, специально разработанных для обеспечения оптимального сцепления на неровных дорогах.

То же самое можно сказать и о внутренних стальных брекерах, усиливающих рисунок протектора. Эти стальные ремни, установленные на нейлоне, поглощают удары и вибрации на бездорожье, защищая шину от преждевременного износа и обеспечивая пассажиру плавность хода.

Кроме того, внимательные наблюдатели могут заметить, что протектор этой шины глубже, чем у большинства других внедорожных колес. Такая компоновка означает, что помимо обеспечения лучшего сцепления на бездорожье, эта шина может с удивительной легкостью сцепляться с гравийными и песчаными поверхностями.

Шум и комфорт

Пока вы решите ездить на этих шинах по бездорожью, не будет слышно никаких шумов, кроме ломающихся веток, через которые ваш автомобиль может переехать в пути. Однако на сухом асфальте будет некоторый шум. Хотя вам не нужно будет надевать наушники.

Во многом это связано со специально разработанным акустическим рисунком протектора шины Grabber AT2. Обычное приспособление, которое вы можете найти с большинством внедорожных шин General, сводит к минимуму шум, который такие шины в противном случае издавали бы на сухих поверхностях.

Помимо отсутствия шума, комфортным путешествие сделает отсутствие вибраций. Благодаря глубокому рисунку протектора, защищающему от неровностей бездорожья, вы можете получить более чем достойные впечатления от вождения.

на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com

Обзор General Grabber AT2: Заключение

Наш обзор характеристик General Grabber AT2 и последующий тест-драйв показали, что это надежная модель для бездорожья. Он сохраняет свои лучшие характеристики для условий бездорожья, где глубокий рисунок протектора и трио запатентованных технологий General действительно проявляют себя.