Груз балансировочный для литых дисков: Грузик балансировочный для литых дисков Clipper 0360

Груз балансировочный для литых дисков: Грузик балансировочный для литых дисков Clipper 0360

Грузы балансировочные в Краснодаре: 314-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Краснодар

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Авто-мото-велотехникаОборудование для автосервисаМатериалы для шиноремонтаГрузы балансировочные

Самоклеющиеся балансировочные грузики CLIPPER 1000FeКонтакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Груз балансировочный стандарт 10гр. (100шт.)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Самоклеющиеся тонкие балансировочные грузики CLIPPER 0052Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Груз балансировочный литой диск 35гр (50 шт)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

CLIPPER ГРУЗИК 0093Fe стальной на синей ленте без надписи (5гр*12шт) (набор 50шт.)Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Груз балансировочный литой диск 15гр. (100шт.)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Самоклеющиеся тонкие балансировочные мото грузики CLIPPER 0064TКонтакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Груз балансировочный литой диск 30гр. (100шт.)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Самоклеющиеся балансировочные грузики CLIPPER 0063Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Груз балансировочный литой диск 20гр. (100шт.)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Самоклеющиеся балансировочные грузики CLIPPER 0051Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Груз балансировочный литой диск 45гр. (50шт.)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Самоклеющиеся тонкие балансировочные грузики CLIPPER 0052SGКонтакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Груз балансировочный стандарт 60гр. (50шт.)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Самоклеющиеся балансировочные грузики 0062 тонкие (набор 50шт.) CLIPPERКонтакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Груз балансировочный литой диск 25гр. (100шт.)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Набор грузиков для грузовых колес со скобой, 75 г, 20 шт. Clipper 01075Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Груз балансировочный литой диск 40гр. (50шт.)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Самоклеющиеся тонкие балансировочные грузики CLIPPER 0063TКонтакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Самоклеющиеся балансировочные грузики CLIPPER 0065Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

CLIPPER грузик 0320 балансировочный для литого диска 20гр. (набор 100шт.)Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

CLIPPER грузик 0205 балансировочный для стального диска 5гр. (набор 200шт.)Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

CLIPPER грузик 0305 балансировочный для литого диска 5гр. (набор 100шт.)Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

CLIPPER грузик 0210 балансировочный для стального диска 10гр. (набор 100шт.)Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

CLIPPER грузик 0230 балансировочный для стального диска 30гр. (набор 100шт.)Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

CLIPPER грузик 0235 балансировочный для стального диска 35гр. (набор 100шт.)Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

CLIPPER грузик 0240 балансировочный для стального диска 40гр. (набор 50шт.)Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

CLIPPER грузик 0245 балансировочный для стального диска 45гр. (набор 50шт.)Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

CLIPPER грузик 0310 балансировочный для литого диска 10гр. (набор 100шт.)Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

CLIPPER грузик 0315 балансировочный для литого диска 15гр. (набор 100шт.)Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Грузики балансировочные для японских дисков CLIPPER 0560Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

CLIPPER грузик 0325 балансировочный для литого диска 25гр. (набор 100шт.)Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

CLIPPER грузик 0330 балансировочный для литого диска 30гр. (набор 100шт.)Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

CLIPPER грузик 0355 балансировочный для литого диска 55гр. (набор 50шт.)Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

CLIPPER грузики 0360 балансировочные для литых дисков 60гр. (набор 50шт.)Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор грузиков для грузовых колес со скобой, 100 г, 20 шт. Clipper 010100Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор грузиков для грузовых колес со скобой, 500 г, 5 шт. Clipper 010500Контакты

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Балансировочный груза для шиномонтажа — в чем отличия? Как подобрать?

Балансировочные груза – БОЛЬНАЯ ТЕМА!

Сегодня хотим с вами поговорить о грузах в шиномонтажных мастерских.
Груза бывают: набивные и клеевые, и каждый в свою очередь подразделяется по материалу изготовления: сталь, свинец и цинк.
ЦИНК – на треть дороже свинца, экологичен (именно поэтому свинец запрещен в европе). В России настоящие цинковые груза крайне редко встречаются, так как экология у нас не главный вопрос к сожалению.
СВИНЕЦ – на сегодняшний день оптимальный вариант, не ржавеет и не оставляет следов на дисках, пластичный металл (в случае, если груз отлетит, он минимально повредит детали тормозной и других систем).
СТАЛЬ – к сожалению имеет свойство ржаветь, оставляет следы на дисках, но дешевле в изготовлении и продаже.

Теперь подробнее:
КЛЕЕВЫ ГРУЗА – важно на каком скотче, если это дешевый китайский скотч, то есть вероятность что из за агрессивной среды использования грузов – они отвалятся. Стальные груза имеют свойство ржаветь, конечно, при ежесезонной балансировке дисков вы вряд ли найдете следы ржавчины на дисках, но среди нас есть много тех кто балансирует раз в год а то и реже.

Мы так же часто слышим что стальные груза не так точны и занимают больше места – это миф. Всё зависит изготовителя от форм фактора самоклейки, есть широкая и есть узкая, вот вам и длина полоски. Чем уже – тем длиннее. Свинцовые груза экономичнее в использовании, т.к. после первой прокрутки колеса на простых станках иногда нужно груз сместить на несколько градусов. Свинец можно выгнуть «коромыслом» и клеить за края, а финально приклеить после балансировки. Стальные придется сразу приклеить, и сместить не получится. В данном случае начинают доклеивать дополнительные груза, что является не качественной балансировкой.
НАБИВНЫЕ ГРУЗА – если про материал всё понятно, то вот с разницей для штампованных и литых дисков у многих шиномонтажников часто возникает проблема. И здесь два варианта, либо мастер не понимает, либо не хочет чтобы клиент понимал. Разница в размере «ушка». Кромка на литых дисках более толстая чем на штампе, отсюда и более увеличенное ушко. Если груз для штампа набить на литье практически не представляется возможным, то вот с грузом для литья чуть проще.
Часть «грамотных» мастеров сжимают это большое ушко и набивают на штамп – это в корне не верно! Такой груз с вероятностью 50% отлетит от колеса, и ладно если 

он просто отлетит, он ведь может попасть в соседнюю, возможно очень дорогую, машину, и не дай бог в пешехода. Доказать вину мастера практически невозможно, а вот конечный клиент будет вынужден за это расплатиться.
Ушко у всех набивных грузов – стальное. Сильно колесо ржавчиной оно не портит.
На сегодняшний день у некоторых производителей появилось НОУ-ХАУ. Это полностью стальной набивной грузик. Он на 30% дешевле свинца. И проблемы с ним как со стальной самоклейкой – это ржавчина.

Установка грузов – груз должен быть один на каждой плоскости диска. Два груза в разных местах могут стоять только при использовании технологии типа SPLIT (функция разделения груза).

Еще один животрепещущий вопрос – это использование грузов повторно. С клеевыми свинцовыми все понятно, очистили груза от старого скотча, наклеили новый и в путь. То с набивными грузами вопрос часто вызывает большое количество споров. Клиент говорит что это не правильно и груз отвалится, а мастер шиномонтажа имеет мнение что ничего страшного. На самом деле если клиент не против использования вторичных грузов в этом нет ничего страшного! Слова о том, что ушко уже не имеет той прочности что у нового – миф. Оно просто слегка ржавое, и его прочности хватит на долго. Вопрос в том брать ли оплату за этот груз? Наше мнение — нет. НО самое главное, опять же набивать груза для штампа на штамп, а груза для литья на литьё! У этого вопроса, на сегодняшний день, появилась и обратная сторона. В погоне за экономией многие производители забыли о качестве, и на некоторых грузах ушко болтается уже из упаковки. Такие груза являются не кондицией и использование их нежелательно.

Использовать ли вторично стальной набивной груз? Время покажет, но думаю они будут сильно ржавыми.
 
 
Теперь поговорим немного о станке и работе мастера:

1) Проворот диска. Мы часто слышим этот миф от конечных клиентов шиномонтажа. Якобы при расслаблении колеса на валу балансировочного стенда и провороте его, например, на 90 градусов, результат на станке должен остаться нулевым. А если станок просит довесить груза, то значит станок плохо работает. Это МИФ. В действительности для штампованных дисков, при провороте на станке, отклонение до 20 грамм на каждой стороне, а для литых с большой резиной и до 80 грамм – абсолютно нормально.

Пояснение.
Причина №1 – Прижим колеса. Большинство мастеров прижимает колесо конусом снаружи. С технической точки зрения это не совсем верно, т.к. колесо не полноценно центруется на валу. Полноценно оно центруется при установке сначала конус, а потом колесо и прижимная гайка.
Причина №2 – Усилие. При каждом прижиме колеса мастер прикладывает разное усилие. Со стороны может показаться что это не влияет на результат, но это ошибочное мнение – очень даже влияет.
Причина №3 – Центральное отверстие.
Производители колесных дисков не стараются кромки центрального отверстия снаружи делать идеальными. А центруется диск как раз по этим кромкам, при зажатии конусом снаружи. Это еще одна причина устанавливать конус изнутри, внутреннее отверстие, чаще всего, имеет меньший слой краски, и, все-таки производители делают его максимально точно.
Причина №4 – Конуса. На бюджетных станках конуса сделаны из более мягкой стали, и со временем на них повляются маленькие бороздки и повреждения. Сюда же отнесем всю некачественную и вышедшую из строя остастку.
 
2) Округление и обнуление. На всех балансировочных стендах имеются эти функции. С округлением всё понятно. Обнуление — с завода, чаще всего, обнуление стоит на 5 граммах. Это значит что станок менее 5ти грамм не попросит груза и сообщит о завершении процедуры балансировки диска. Некоторые мастера устанавливают обнуление до 10 грамм, как вы понимаете это сильно облегчает им жизнь при работе с любыми дисками. Облегчает ли это жизнь клиента? К примеру на скорости в 120 км/ч, лишние 5 грамм превращаются в усилие 2,5 кг.
Но вызываемые этим весом усилия и вибрации чаще всего теряются в подвеске, люфтах рулевого управления и т.д.
 
3) Халатное отношение. Этот пункт граничит со следующим, но все ситуации разные. Иногда действительно шиномонтажнику без разницы на выполняемую им работу. А иногда на это есть определенные обстоятельства. Специально или нет, но он может совершить ошибку в любом пункте. Речь идет и об отношении к работе и об отношении к обслуживанию станка.
 
4) Обман. Самый печальный пункт. Некоторые мастера, увы, намеренно увеличивают обнуление. Намеренно экономят на калибровке. Намеренно включают на стенде только статическую балансировку и т.д. Ухищрений как на не работающем станке скрыть неполадку – очень много.
 

 
 

24.05.2019

К другим статьям

Как клейкие грузы меняют балансировку шин | 2019-01-14

 Несмотря на то, что грузики с клипсами могут превосходить по количеству клейкие грузики в магазинах шин, клейкие грузики становятся все более популярными и становятся все более важной частью товаров для покупок в магазине.

Дон Вандерхейден, директор по маркетингу компании Hennessy Industries Inc., производителя зажимных грузов марки Bada и клеящихся грузов для колес, оценивает, что клеящиеся грузики для колес составляют около 40% вторичного рынка. Грегори Паркер, менеджер по продажам в национальном масштабе и директор по маркетингу в Северной Америке компании Wegmann Automotive USA Inc., считает, что 35% весов приклеиваются и 65% прикрепляются. Он признает, что использование клейких грузов вместо пристегивающихся на вторичном рынке растет, но предупреждает, что быстрый переход не за горами.

«На рынке всегда происходят медленные изменения, — говорит Паркер. «Для нашего сегмента отрасли рост использования клеящихся грузов очевиден и обусловлен ростом использования клеев на уровне OEM и универсальной привлекательностью установки клеевых грузов. Но пристегивающиеся грузы не уйдут с рынка в ближайшее время».

Внедрение автоматизации клеевых грузов на заводах по производству оригинального оборудования способствует медленному увеличению использования клеевых грузов, поскольку OEM-производители постепенно полностью удаляют фланцы со своих дисков.

Автоматизация колесных грузов может включать в себя стандартные стальные сегментированные приклеиваемые грузы или непрерывные приклеиваемые грузы, изготовленные из композитных материалов, которые устанавливаются с помощью роботизированных манипуляторов и больших рулонов продукта от 300 до 400 фунтов. Непрерывные клеящиеся грузы хорошо подходят для автоматизации и могут быть обрезаны до точного веса с точностью до доли грамма, необходимого для балансировки шины. Однако они примерно в два-три раза дороже, чем стандартные сегментированные стальные клейкие грузы.

По словам Паркера, при обсуждении стоимости балансировочных грузов необходимо учитывать несколько факторов.

«Стоимость самоклеящихся грузов обычно ниже, чем прикрепляемых, по нескольким причинам, — говорит он. «Прикрепляемые грузы требуют больше артикулов и немного сложнее в производстве, что увеличивает стоимость. Самоклеящиеся грузы проще в изготовлении, и их производительность выше из-за меньшего количества артикулов, что помогает снизить стоимость. Тем не менее, клейкие грузики и прикрепляемые грузики оцениваются по отношению к ценам на исходные материалы (свинец, цинк или сталь), а клейкие грузики и прикрепляемые грузики имеют другие факторы, такие как скорость и эффективность, которые следует учитывать помимо затрат при принятии решений. о том, что подходит для бизнеса».

Требуется большая точность

Популярность легкосплавных дисков без фланцев также подталкивает к использованию самоклеящихся грузов. Потребители не хотят видеть вес колеса снаружи колеса. Прикрепляемый груз можно разместить на внутреннем фланце, но единственным вариантом для внешней плоскости является приклеиваемый груз. Техники могут балансировать колесо с помощью прикрепляемых грузов и клеящихся грузов или двух клеящихся грузов.

«Когда вы избавляетесь от этого внешнего грузика из косметических соображений, плоскости груза или расстояние между двумя грузами становятся более узкими, — говорит Грег Мейер, менеджер по продукции для балансировочных станков в Hunter Engineering Co. — Лучшее размещение было бы быть в крайнем положении внутри и снаружи колеса». Чем дальше друг от друга весы, тем большей «парной» силе или боковому колебанию катящейся шины можно противодействовать.

«Мы потеряли внешнюю сторону и еще два или три дюйма, потому что вес должен быть за спицами. Когда эти весовые плоскости сближаются, количество необходимых грузов увеличивается, и точность их размещения также должна повышаться», — говорит он.

Приклеиваемые грузы требуют большей точности как от балансировщика, так и от техника. «Он должен быть более осторожным и более осторожным, иначе он рискует снять их и попробовать еще раз, или сделает плохую работу и получит недовольного клиента с жалобой на вибрацию», — говорит Мейер.

Одной из последних тенденций в изготовлении кастомных колес являются очень тонкие спицы, которые изгибаются и сливаются с корпусом обода, а не останавливаются на корпусе. Стиль спиц создает высокие и низкие точки на ободе, что усложняет работу по балансировке для техника. Конструкция требует, чтобы грузы располагались на расстоянии трех-четырех дюймов друг от друга.

«Вес быстро стал очень большим, и компенсировать дисбаланс было трудно», — говорит Мейер. «Тенденция определенно существует для дилеров шин и в большей степени для людей, занимающихся послепродажным обслуживанием, которые имеют дело со специальными кастомными дисками. Рано или поздно каждый увидит какой-нибудь сумасшедший пример этого».

Колеса большего размера также создают проблемы с весом колеса. Хотя большие колеса легче балансировать, потому что они шире и имеют больший диаметр, потребители не хотят видеть веса.

«Реальность такова, что большие колеса больше ориентированы на внешний вид. На колесо больше 20 дюймов почти никогда не устанавливается внешний груз, потому что парень, покупающий 20-дюймовые колеса, никогда бы этого не позволил», — говорит Мейер.

Эволюция балансиров

Балансиры стали более полезными для техников. Усовершенствования позволяют техническому специалисту размещать правильное количество прикрепляемого или клеящегося груза именно там, где это необходимо.

Мейер говорит, что запатентованная компанией Hunter технология SmartWeight предлагает техническим специалистам самое простое решение с наименьшим количеством грузов, которое можно быстро применить. Скорость и простота размещения колесных грузов являются дополнительными преимуществами SmartWeight. Технология обеспечивает лучший общий баланс, фокусируясь на статических силах вверх и вниз, которые, скорее всего, будут ощущаться водителем, в то же время контролируя парные (колебательные) силы, добавляет Мейер.

Компания Hennessy Industries Вандерхейден предлагает дилерам учитывать достижения в области технологий, которые упрощают и ускоряют установку колесных грузов при покупке нового оборудования. Такие функции, как возможность фиксации колеса на месте, лазеры для точного определения точного местоположения груза и освещение для подсветки барабана колеса, доступны в продвинутых моделях, таких как балансировочный стенд Coats 1600.

Дополнительные технологии упрощают, ускоряют и делают процесс балансировки более точным, что помогает компенсировать время и шаги, необходимые для установки приклеиваемых грузов по сравнению с прикрепляемыми грузами. Чтобы клейкая масса прилипла к колесу, место, где она будет крепиться, нужно предварительно очистить растворителем и высушить, что добавляет времени на правильность выполнения. Прикрепляемые грузы не требуют очистки колеса и устанавливаются намного быстрее.

Чистота имеет значение

Усовершенствования балансировочного оборудования позволяют техникам быстрее и эффективнее устанавливать прикрепляемые и клеящиеся грузы. По словам Паркера, другие улучшения эффективности связаны с упаковкой веса колес и управлением запасами. Он отмечает, что шинные магазины узнают о стандарте чистоты, который используется в производственных условиях, который называется 5S. Метод организации 5S — это процесс, предназначенный для поддержания рабочего места в чистоте.

«Розничные продавцы шин в 21 веке понимают, что для того, чтобы конкурировать в сегодняшней конкурентной среде, необходима высокая эффективность работы магазинов. Системы управления запасами, более быстрые инструменты повторного заказа и стандарты чистоты 5S помогают техническим специалистам работать умнее, а не усерднее», — говорит он.

Торговая марка Hofmann Power Weight, принадлежащая Wegmann, разработала стеллажную систему для инвентаризации веса колес, которая позволяет техническим специалистам быстрее добраться до продукта.

«Мы представляем наш Hofmann Power Weight SpeedRack, который представляет собой решение для инвентаризации веса колес, которое вмещает весь инвентарь в магазине, имеет открывающиеся спереди ящики, чтобы гарантировать чистоту емкости каждый раз, когда открывается новая коробка, и установленные спереди штрих-коды. чтобы упростить повторный заказ в системе управления складом», — говорит Паркер. «Речь идет не только о весе, поскольку поставщики также должны улучшать предложение, связанное с самим продуктом».

Девятый штат запрещает использование свинца

Использование грузов свинцового колеса запрещено девятью штатами. Последний запрет был принят Нью-Джерси в январе 2018 года. Другими штатами являются Вашингтон, Мэриленд, Калифорния, Иллинойс, Мэн, Вермонт, Миннесота и Нью-Йорк. Источники бессвинцовых альтернатив колесным весам, таких как цинк и сталь, включают бренды Bada, Perfect Equipment, Plombco и Hoffman Power Weight. Plombco также предлагает колеса со стальным сердечником, заключенные в пластиковую оболочку под названием Plasteel. ■

Колесные грузы – поставка всех шин

Выбор по типу

Грузы с накатом для стальных и алюминиевых дисков.

Закрепляемые грузики для колес

Высококачественные грузики из цинка, стали и свинца.

Самоклеящиеся грузики для колес

Выбор по применению

Автомобиль и легкий грузовик

Средний и полуприцеп

Мотоцикл

9 Несвинцовые колеса

В связи с новым законодательством многие штаты в настоящее время запрещают вес свинцового колеса. Поэтому очень важно покупать колесные грузы без свинца, если вы проживаете в этом штате.

Веса стального колеса

Вес цинкового колеса

Балансирующие бусинки и альтернатива

О балансировке бусинок

  • Основная информация о балансировке шин

Liquid Balanc продукты являются кондиционерами для шин, которые помогают увеличить срок службы шин, а также могут балансировать шины.

Инструменты и аксессуары

Прочие балансировочные товары

Грузы с зажимами для колес

Наиболее распространенный груз для стальных колес.

Используется на отечественных автомобилях с легкосплавными дисками, выпущенными до 1995 года.

Используется на большинстве отечественных автомобилей с легкосплавными дисками.

Используется на автомобилях Chrysler и подходит для их уникального фланца обода из сплава.

Используется на многих новых моделях Ford, на большинстве европейских автомобилей и некоторых азиатских автомобилях, оснащенных легкосплавными дисками. Подходит для многих брендов, таких как Audi, BMW, Кадиллак, Ягуар, Киа, Ниссан, Тойота, Фольксваген и Вольво

Используется на автомобилях Audi, Mercedes-Benz, Volkswagen и очень ранних моделях японских автомобилей с легкосплавными дисками.

Используется на большинстве японских автомобилей с легкосплавными дисками.

Используется на большинстве отечественных легких грузовиков, оснащенных декоративными стальными дисками увеличенной толщины, а также на легкосплавных дисках Ford F150, Ford Expedition и Lincoln Navigator 1997 года и новее.

Груз OEM с покрытием для BMW

Груз OEM с покрытием для Mercedes-Benz

Наиболее часто используемый груз на грузовиках средней грузоподъемности с трубчатыми или бескамерными стальными дисками.

Наиболее часто используемый вес для грузовых автомобилей большой грузоподъемности со стальными дисками. Также используется на некоторых старых грузовиках средней грузоподъемности со стальными колесами.

Самый распространенный вес для легких и тяжелых грузовиков с легкосплавными дисками.

Специальный груз для тяжелых грузовиков с бескамерными легкосплавными дисками Firestone, Accuride, Budd или Goodyear.

Специальный груз, используемый на грузовиках большой грузоподъемности с легкосплавными дисками Firestone, Accuride или Radial Commander.

Клейкие грузики для колес

Легковые автомобили и легкие грузовики

Самый распространенный вес для стальных колес.

Используется на отечественных автомобилях с легкосплавными дисками, выпущенными до 1995 года.

Используется на большинстве отечественных автомобилей с легкосплавными дисками.

Используется на автомобилях Chrysler и подходит для их уникального фланца обода из сплава.

Используется на многих новых моделях Ford, на большинстве европейских автомобилей и некоторых азиатских автомобилях, оснащенных легкосплавными дисками. Подходит для многих брендов, таких как Audi, BMW, Кадиллак, Ягуар, Киа, Ниссан, Тойота, Фольксваген и Вольво

Используется на автомобилях Audi, Mercedes-Benz, Volkswagen и очень ранних моделях японских автомобилей с легкосплавными дисками.

Используется на большинстве японских автомобилей с легкосплавными дисками.

Используется на большинстве отечественных легких грузовиков, оснащенных декоративными стальными дисками увеличенной толщины, а также на легкосплавных дисках Ford F150, Ford Expedition и Lincoln Navigator 1997 года и новее.

Груз OEM с покрытием для BMW

Груз OEM с покрытием для Mercedes-Benz

Приклеиваемый груз для колес легковых автомобилей и легких грузовиков.

Средний и полуприцеп

Наиболее часто используемый груз на грузовиках средней грузоподъемности с трубчатыми или бескамерными стальными ободами.

Наиболее часто используемый груз на грузовых автомобилях большой грузоподъемности со стальными дисками. Также используется на некоторых старых грузовиках средней грузоподъемности со стальными колесами.

Самый распространенный вес для легких и тяжелых грузовиков с легкосплавными дисками.

Специальный груз для тяжелых грузовиков с бескамерными легкосплавными дисками Firestone, Accuride, Budd или Goodyear.

Специальный груз, используемый на большегрузных автомобилях с легкосплавными дисками Firestone, Accuride или Radial Commander.

Приклеиваемый груз для колес средних и полуприцепов.

Мотоцикл

Приклеиваемый груз для мотоциклов.

Грузики для спиц

Груз со встроенным зажимом для симметричной статической балансировки легкосплавных колес мотоциклов, где центральное ребро короче 10 мм

FE, грузики для стальных колес

Самый распространенный вес для стальных колес.

Используется на большинстве отечественных автомобилей с легкосплавными дисками.

Используется на многих новых моделях Ford, на большинстве европейских автомобилей и некоторых азиатских автомобилях, оснащенных легкосплавными дисками. Подходит для многих брендов, таких как Audi, BMW, Кадиллак, Ягуар, Киа, Ниссан, Toyota, Volkswagen & Volvo

Используется на Audi, Mercedes-Benz, Volkswagen и очень ранних моделях японских автомобилей, оснащенных легкосплавными дисками.