Грузоподъемность обозначение буква: Какой буквой обозначается грузоподъемность

Грузоподъемность обозначение буква: Какой буквой обозначается грузоподъемность

Содержание

Таблицы грузовых шин – индексы скорости и нагрузки с расшифровкой : ЯрКамп

Опубликована10 июня 2020

 

Содержание статьи:

  1. Правила расшифровки индексов нагрузки грузовых шин
  2. Индекс скорости грузовых автопокрышек
  3. Типоразмеры и другие характеристики шин
  4. Рекомендации по выбору и эксплуатации шин грузовых автомобилей, позволяющие замедлить их износ

 

 

Одна из важнейших рабочих характеристик грузовых автомобилей – грузоподъемность, которую определяет конструкция не только самого ТС, но и автошины. Покрышка, испытывающая значительное давление со стороны собственного веса ТС и массы груза, должна обеспечивать хорошее сцепление с дорожным покрытием, устойчивость автомобиля и его хорошую управляемость.

Грузовой индекс шин, характеризующий их допустимую грузоподъемность, и индекс допустимой скорости указываются в маркировке, которая наносится на боковую поверхность авторезины.

Правила расшифровки индексов нагрузки грузовых шин

Грузовой индекс, указываемый производителем, характеризует максимально допустимый вес, который может выдержать автошина. Это не строгая величина, допускается кратковременное превышение на 20-30 %. Но постоянный перегруз приведет к быстрому износу авторезины. Чем выше грузоподъемность автопокрышки, тем мощнее ее каркас и плотнее резина, и тем ниже амортизационные способности и комфорт поездки.

Значение индекса нагрузки отражается в маркировке. В обозначении могут указываться два числа через косую черту. В этом случае первое число характеризует максимально допустимую нагрузку для одинарной шины, а второе – для сдвоенной. Есть еще один особый случай – многослойные усиленные автошины. Их наличие характеризуют литеры EL (Extra Load) или Reinforced. Для таких автопокрышек к указанному индексу нагрузки можно добавить три единицы, то есть их можно эксплуатировать при повышенных нагрузках.

Для определения максимально допустимого веса, приходящегося на одно колесо грузового автомобиля, в соответствии с индексом нагрузки шины используется специальная таблица.

Индекс Нагрузка на колесо, т Индекс Нагрузка на колесо, т Индекс Нагрузка на колесо, т
100 0,8 134 2,12 168 5,6
101 0,825 135 2,18 169 5,8
102 0,85 136 2,24 170 6,0
103 0,875 137 2,3 171 6,15
104 0,9 138 2,36 172 6,3
105 0,925 139 2,43 173 6,5
106
0,95
140 2,5 174 6,7
107 0,975 141 2,575 175 6,9
108 1,0 142 2,65 176 7,1
109 1,03 143 2,725 177 7,3
110 1,06 144 2,8 178 7,5
111 1,09 145 2,9 179 7,75
112
1,12
146 3,0 180 8,0
113 1,15 147 3,075 181 8,25
114 1,18 148 3,15 182 8,5
115 1,215 149 3,25 183 8,75
116 1,25 150 3,35 184 9,0
117 1,285 151 3,45 185 9,25
118 1,32
152
3,55 186 9,5
119 1,36 153 3,65 187 9,75
120 1,4 154 3,75 188 10,0
121 1,45 155 3,875 189 10,3
122 1,5 156 4,00 190 10,6
123 1,55 157 4,125 191 10,9
124 1,6 158
4,25
192 11,2
125 1,65 159 4,375 193 11,5
126 1,7 160 4,5 194 11,8
127 1,75 161 4,625 195 12,15
128 1,8 162 4,75 196 12,5
129 1,85 163 4,875 197 12,85
130 1,9 164
5,0
198 13,2
131 1,95 165 5,15 199 13,6
132 2,0 166 5,3 200 14,0
133 2,06 167 5,45    

Индекс скорости грузовых автопокрышек

Индексы нагрузки и скорости наносятся рядом на боковую сторону грузовой шины. Показатель максимально допустимой скорости характеризуется латинской буквой. Чем ближе латинская буква к концу алфавита, тем больше скорость, на которую рассчитана авторезина. Для троллейбусов и карьерной спецтехники обычно выбирают автопокрышки не ниже категории E, поскольку для этих ТС существуют жесткие ограничения по скорости. Для техники, предназначенной для эксплуатации на магистралях, выбирают покрышки с повышенным допустимым скоростным режимом.

Таблица индексов скорости грузовых шин:

Индекс Скорость, км/ч
E 70
F 80
G 90
J 100
K 110
L 120
M 130
N 140

Типоразмеры и другие характеристики шин

Помимо показателей, ограничивающих нагрузку и скоростной режим, на боковой стороне авторезины указывают размерные характеристики. В европейской маркировке указывают:

  • ширину шины в мм;
  • высоту профиля в % от ширины;
  • диаметр посадочного обода в дюймах;
  • букву R, характеризующую радиальное строение корда (при диагональном строении буква отсутствует).

Пример маркировки: 286*75*R15:

В обозначении, наносимом на поверхность автопокрышки, дополнительно могут присутствовать буквы, символы и цветовые обозначения:

  • Буквы M + S (грязь + снег) указывают на возможность использования шин в условиях грязи и небольшого количества снега. Такие покрышки могут эксплуатироваться в умеренном климате в течение всего года.
  • Снежинка на фоне трехпиковой горы и буквы 3PMSF обозначают возможность использования авторезины в суровых зимних условиях.

  • Цветные метки. Свидетельствуют о присутствии усиленных мест. Желтый треугольник (или точка) указывает на самое тяжелое место резины, а красная точка – на самый жесткий участок стенки.

Рекомендации по выбору и эксплуатации шин грузовых автомобилей, позволяющие замедлить их износ

Для продления срока службы автопокрышек необходимо:

  • Эксплуатировать авторезину в соответствии с ограничениями по нагрузке и скоростному режиму.
  • Выбирать продукцию с небольшим запасом по допустимым нагрузке и скорости.
  • При полной загрузке обеспечить максимально допустимое давление в колесах.
  • При покупке предпочесть изделия с радиальной структурой корда, для которых характерны меньшая масса по сравнению с автопокрышками с диагональным плетением, больший запас прочности, высокая грузоподъемность.

Назад к новостям

Условные обозначения

Условные обозначения подшипников состоят из основной части (до 7 цифр) и дополнительных частей слева (до 4 знаков, отделены «-») и справа (до 6 знаков, начинаются с буквы).

Условные обозначения подшипников приборной группы:


Основные обозначения по ГОСТ.

Знаки основной части (порядок цифр считается справа налево)

7.   Серия ширин.

6.   Конструктивные особенности.

5.   Конструктивные особенности.

4.   Тип подшипника.

при внутреннем диаметре до 10 мм

3.  Знак 0.

2.  Серия диаметров.

1.  Диаметр внутренний.

при внутреннем диаметре 10-19 мм

3.  Серия диаметров.

2.  Диаметр отверстия.

1.  Диаметр отверстия.

Дополнительные знаки слева (порядок цифр считается справа налево)

3.   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 – ряды момента трения.

2.    Группы радиальных зазоров

0,1, 2, нормальная, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 – по ГОСТ 24810-2013.

6, нормальная, 7, 8 – по ОСТ ВНИПП.006-00.

1, 0, 2, 3, 4 – по РТМ 37.006.309.

1.    Классы точности по ГОСТ 520

нормальный (0), 6, 5, 4, Т, 2

Дополнительные знаки справа (порядок цифр считается слева направо)

1.   Ю, Ю1, Ю2, … – материал нержавеющая сталь.

Р, Р1, Р2, … – материал теплостойкая сталь.

Я, Я1, Я2, … – материал редкоприменяемый.

Г, Г1, Г2, … – сепаратор из черных металлов.

Б, Б1, Б2, … – сепаратор из безоловянной бронзы.

Л, Л1, Л2, … – сепаратор из латуни.

Е, Е1, Е2, … – сепаратор из полимерных материалов.

2.   К, К1, К2, … – обозначение конструктивных отличий.

3.   У, У1, У2, … – специальные технические требования (ужесточения) по геометрии, покрытиям и т. д.

4.   Т, Т1, Т2 – температура отпуска колец.

5.   С, С1, С2, … – смазочные материалы.

6.   Ш, Ш1, Ш2, … – требования к уровню шума (вибрации)

Внутренний диаметр.


Подшипники с внутренним диаметром до 10 мм.

Первая цифра справа обозначает диаметр в мм. Если диаметр дробный (1,5 или 2,5), то цифры, обозначающие диаметр, отделяются от остальных цифр косой чертой. Например, 7601/2,5ЮТ.

Подшипники с внутренним диаметром от 10 до 19 мм.

Две первые цифры справа – условное обозначение диаметра, при этом внутренний диаметр 10 обозначается 00, 12 – 01, 15 – 02, 17 – 03. Если внутренний диаметр подшипника отличается от кодируемого, то он обозначается аналогично ближайшему кодируемому размеру, при этом на третьем месте ставится цифра 9. Например, при внутреннем диаметре подшипника 18 мм – 86903ЮТ.

Подшипники с внутренним диаметром 20 мм и более.

Две первые цифры справа – обозначение внутреннего диаметра как частное от деления диаметра на 5. Например, диаметр 20 обозначается 04.

Диаметр 22 обозначается непосредственно, без деления на 5. Например, 5-69/22ЮТ. При этом на третьем месте справа перед косой чертой ставится цифра 9.

Ширина.

Ширина подшипника кодируется цифрой, обозначающей серию ширин по ГОСТ 3478, которая располагается на седьмом месте справа. Если ширина подшипника соответствует нулевой серии ширин по ГОСТ 3478, то на седьмом справа месте никаких обозначений не ставится. Если ширина подшипника отличается от кодируемого по ГОСТ 3478 значения, то это означает, что подшипник не стандартный по габаритным размерам. При этом в основной части обозначения на седьмом справа месте никаких обозначений не ставится.

Зазоры.

Стандартные радиальные зазоры для радиальных однорядных подшипников устанавливаются ГОСТ 24810. Как правило, радиальный зазор в подшипнике контролируется при нагружении измерительной нагрузкой и входит в обозначение подшипников (цифра перед обозначением класса точности). Например: 25-80065ЮС7 – подшипник с радиальным зазором по 2 ряду, 0,010…0,015 мм при контроле под нагрузкой (10+1) Н. Существующие группы радиальных зазоров, измеряемых при нагружении измерительной нагрузкой, приведены в таблице:


Нормальная группа радиального зазора в обозначении подшипника не указывается.

В радиально-упорных подшипниках радиальный зазор является теоретическим (расчетным). Определяется из номинального угла контакта и в обозначении подшипника не указывается.

Вибрация.

Подшипники могут быть регламентированы по уровню вибрации в диапазоне частот от 50 до 10 000 Гц в радиальном или осевом направлениях, уровню виброскорости или виброускорения в трех частотных диапазонах от 50 до 300 Гц, от 300 до 2 000 Гц, от 2 000 до 10 000 Гц. Подшипники ответственных узлов проходят 100% контроль уровня вибрации.

Момент трения.

К подшипнику в сборе могут быть предъявлены требования по моменту трения при заданной нагрузке: на выбеге, при трогании с места, при медленном вращении. Нормы момента трения определены отраслевыми техническими условиями.

ОАО «ОК-Лоза» располагает лабораторными средствами контроля момента трения, которые позволяют осуществить контроль в условиях, близких к эксплуатационным.

Статическая и динамическая грузоподъемность.

В таблицах основных размеров даны расчетные значения статической и динамической грузоподъемности подшипников.

Статическая грузоподъемность определена из условия остаточной деформации наиболее нагруженного шарика не более 1х10-4 диаметра шарика. Динамическая грузоподъемность определена по ГОСТ 18855. Если под действием осевой нагрузки происходит выход пятна контакта шарика на кромку дорожки качения, приведено значение статической осевой нагрузки по условию невыхода пятна контакта, то есть нагрузка, при которой пятно контакта целиком располагается в пределах поверхности дорожки качения при радиальном зазоре, соответствующем нормальной группе.

Угол контакта радиально-упорных подшипников.

В радиально-упорных подшипниках при осевой нагрузке каждый шарик входит в контакт с дорожками качения колец. Угол между линией, проходящей через точки контакта шарика с дорожками качения и плоскостью, проходящей через центры шариков, называется углом контакта. Принятые значения угла контакта 12, 15, 18, 26, 30 градусов. Номинальное значение угла контакта определяется расчетом при проектировании подшипников.

Смазка.

Подшипники с двумя защитными шайбами заполняются рабочей смазкой на заводе-изготовителе. Норма закладки смазки – от 1/3 до 2/3 свободного внутреннего объема подшипника.

Перед использованием подшипники должны быть промыты от консервационной смазки. Не допускается промывка подшипников с заложенной смазкой у потребителей.

По согласованию с потребителем подшипники могут изготавливаться с самосмазывающими сепараторами и с покрытием рабочих поверхностей различными антифрикционными или теплостойкими самосмазывающими материалами.

Классы точности.

В ОАО «ОК-Лоза» производятся подшипники в соответствии с заявками потребителей 0, 6, 5, 4, Т, 2 классов точности. Преимущественно изготавливаются подшипники 4 класса точности по ГОСТ 520 со специальными требованиями по отдельным параметрам в сборе – моменту трения, радиальному зазору, уровню вибрации, покрытиям рабочих поверхностей, жесткостным характеристикам. Геометрическая форма дорожек качения может быть проконтролирована в радиальной и осевой плоскостях и по гармоническим составляющим отклонения от круглости.

Обозначение типа подшипника по направлению приложения внешней нагрузки.

Четвертая справа цифра основной части условного обозначения – тип подшипника по направлению воздействия преобладающей нагрузки:

0 – шариковый радиальный,

6 – шариковый радиально-упорный,

8 – шариковый упорный.

Обозначение конструктивной разновидности подшипника.

Пятая и шестая цифры справа – конструктивная разновидность подшипника. Некоторые основные обозначения для шариковых подшипников приведены в таблице:


Материалы для изготовления.

Прецизионные подшипники изготавливаются из коррозионно-стойкой стали 110Х18М-ШД или из подшипниковой стали ШХ15-ШД. Подшипники, предназначенные для применения в вакууме и при воздействии высоких температур, например – в рентгеновских трубках флюорографических аппаратов, изготавливаются из стали 8Х4В9Ф2-Ш, а подшипники, работающие в сильном магнитном поле, или которые не должны влиять на магнитное поле, например при геомагнитной съемке, изготавливаются из специального сплава 40ХНЮ-ВИ. Для штампованных сепараторов и защитных шайб применяется лента из сталей аустенитного класса, таких как 08Х18Н10, 12Х18Н9 и т.п., а также из латуни.

Как определить грузоподъемность шин грузовых автомобилей — техническое обслуживание

Никогда не превышайте максимальную грузоподъемность шины (предел, отлитый на боковине шины) или максимально допустимую нагрузку транспортного средства, указанную на табличке шин транспортного средства, в зависимости от того, что меньше.

Фото: Рабочий грузовик

Примечание редактора. Ознакомьтесь с обновленной версией этой статьи, включая вопросы и ответы читателей, здесь.

Очень важно обращать внимание на грузоподъемность грузовых шин при замене. Шина должна быть в состоянии безопасно поддерживать заданную массу автомобиля. Если номинальная нагрузка шины недостаточна, шина может перегреться и саморазрушиться.

Например, если для замены оригинальной шины для легких грузовиков на внедорожнике выбрана шина с высокими характеристиками для легкового автомобиля, новая шина должна соответствовать или превышать требования к весу конкретного автомобиля.

Но что такое грузоподъемность шины? Какая грузоподъемность шин вам нужна? И как определить грузоподъемность шины? Ознакомьтесь с этими советами!

Как определить грузоподъемность шины

Знаете ли вы, как определить грузоподъемность грузовой шины? Чтобы приблизительно определить допустимую нагрузку на каждую отдельную грузовую шину, возьмите полную массу транспортного средства (или GVW) и разделите ее на четыре. Если полная масса автомобиля составляет 4500 фунтов, каждая шина должна безопасно выдерживать нагрузку не менее 1125 фунтов.

Однако полная масса автомобиля не учитывает дополнительную нагрузку, например, вес водителя. Таким образом, вы никогда не должны выбирать грузовую шину, которая соответствует только этому минимальному весу.

Всегда выбирайте грузовую шину с большей или «запасной» грузоподъемностью, которая поможет транспортному средству справляться и реагировать на чрезвычайные ситуации с более высокой нагрузкой при нагрузке.

Понимание диапазона максимальной нагрузки на грузовую шину

Как классифицируются грузовые шины? Грузоподъемность шины или «максимальная нагрузка» указывает на безопасную максимальную грузоподъемность отдельной шины при накачивании до рекомендуемого давления.

Никогда не превышайте максимальную грузоподъемность грузовой шины (предел, отлитый на боковине шины) или максимальную грузоподъемность транспортного средства, указанную на табличке автомобильных шин, в зависимости от того, что меньше. Шина спроектирована и сконструирована так, чтобы выдерживать определенную максимальную нагрузку, и перегрузка приведет к чрезмерному нагреву шины, что может привести к ее выходу из строя.

Индекс нагрузки шины, указанный на боковине шины, представляет собой присвоенный номер, соответствующий грузоподъемности шины. Буквенно-цифровые шины будут отображать буквенный код, который указывает максимальную нагрузку. Буква может варьироваться от «А» до «Н» (чем выше буква, тем больше грузоподъемность при заданном давлении в шинах).

Цифры максимальной нагрузки и максимального накачивания, указанные на боковине шины, указывают максимальную нагрузку, которую можно безопасно перевозить, и максимально допустимое давление в шине. Конструкция грузовой шины (брекер, борт, каркас, герметик) определяет способность шины выдерживать давление. Чем прочнее усиление, тем большее давление может выдержать шина.

Большинство буквенно-цифровых шин имеют диапазон нагрузки B, что указывает на то, что они ограничены нагрузкой, которую можно выдержать при максимальном давлении накачки 32 фунта на квадратный дюйм.

Фото предоставлено Flanker, Own Work, CC By 3.0.

Как прочитать информацию о грузоподъемности грузовой шины

Большинство буквенно-цифровых шин имеют диапазон нагрузки B, что указывает на то, что они ограничены нагрузкой, которую можно нести при максимальном давлении накачки 32 фунта на квадратный дюйм.

Примечание: 

  • Шины с диапазоном нагрузки C, диапазоном D или диапазоном нагрузки E рассчитаны на более высокие нагрузки.
  • Шины большинства классов нагрузки C, D и E предназначены для легких грузовиков.

Грузоподъемность P-метрических шин определяется как стандартная или сверхнагрузка. Шины стандартной нагрузки ограничены нагрузкой, которую можно выдержать при максимальном давлении накачки 35 фунтов на квадратный дюйм. Шины Extra Load рассчитаны на нагрузку, которую можно выдержать при максимальном давлении накачки 41 psi.

Как правило, шины со стандартной нагрузкой не имеют специальной маркировки, а шины для грузовых автомобилей с повышенной нагрузкой имеют маркировку «Дополнительная нагрузка».

Шины Extra Load будут иметь маркировку «Extra Load» и могут обозначаться буквой «XL» (например, LT245/75R15 XL).

Важно отметить, что шина со стандартной нагрузкой (с рекомендуемым нормальным давлением накачки 35 фунтов на квадратный дюйм) может иметь маркировку с максимальным давлением накачки 44 фунта на квадратный дюйм. Это не указывает на увеличение грузоподъемности грузовых шин, но указывает на способность шины выдерживать более высокое давление накачки для соответствия особым требованиям к характеристикам.

Как правило, индекс грузоподъемности шины для легковых автомобилей и шин для легких грузовых автомобилей находится в диапазоне от 70 до 110. Маркировка на боковине шины, рассчитанной на скорость, указывает размер, за которым следует индекс грузоподъемности шины и рейтинг скорости.

Последнее обновление: 5 октября 2022 г.

Вместимость грузовика и сертификация | Fema.gov

Апелляционная коробка, 9004

Апелляционная брифинка

Дискол 1602 DR-FL
Город West Miami
City of West Miami
9976 Город West Miami
9676. # 086-76525-00
PW ID# 153
Дата подписания 2014-02-18T00:00:00

Ссылка:  FEMA-1602-DR-FL, Город Уэст-Майами, Сертификация грузоподъемности грузовика, PW 153

Перекрестная ссылка1: 90

Сводка:   Ураган Катрина разбросал большое количество растительных остатков по всему городу Уэст-Майами. FEMA подготовило и обязало PW 153 возместить городу Уэст-Майами (заявителю) 280 512 долларов США на вывоз мусора. Во время закрытия проекта FEMA уменьшило допустимую сумму на 63,09 доллара США.3 за мусор, вывезенный 11 грузовиками подрядчика Заявителя, для которых Заявитель не представил сертификаты, и за завышение счетов за груз шестью (6) другими грузовиками, когда заявленные объемы груза превышали сертифицированную грузоподъемность соответствующего грузовика. В первой апелляции заявитель утверждал, что FEMA никогда не информировало его о том, что сертификация грузовиков для транспортных средств его подрядчика является требованием для финансирования, и просил FEMA повторно взять на себя обязательство в размере 63 093 долларов США в качестве неутвержденных расходов на вывоз мусора. Региональный администратор отклонил апелляцию, отметив, что «Руководство FEMA по обращению с мусором в рамках государственной помощи» (FEMA 325), опубликованное 19 апреля.99, говорится, что заявители должны вести и обновлять нотариально заверенные списки грузовиков, участвующих в работах по вывозу мусора. Кроме того, региональный администратор заявил, что выставление счетов за объемы груза, превышающие сертифицированную грузоподъемность грузовиков, является необоснованным и ненужным. После первой апелляции Заявитель обнаружил копии отсутствующих сертификатов грузовиков и представил их вместе со своей второй апелляцией, в которой повторяется, что добавление бортов к грузовикам увеличило грузоподъемность и привело к несоответствию между сертифицированными грузоподъемностями и объемами, указанными на грузе. Билеты.

Вопросы:   1. Установил ли заявитель, что работа, выполняемая 11 грузовиками, соответствует критериям финансирования государственной помощи?

              2. Предоставил ли заявитель документацию, подтверждающую, что некоторые грузовики были модифицированы боковыми бортами, что позволило увеличить грузоподъемность?

Выводы:   1.   Да.

                 2.   №

Обоснование:   44 CFR §206.223(a)(3) Общее право на работу , 44 CFR §206.224(a) Удаление мусора , Общественные интерес

Апелляционное письмо

4 ноября 2013 г.

Брайан В. Кун
Режиссер
СТАТИЯ ФЛОРИДА. : Вторая апелляция — город Уэст-Майами, Флорида, Пенсильвания, ID 086-76525-00, Грузоподъемность и сертификация , FEMA-1602-DR-FL, PW 153

Уважаемый г-н Кун:

Это ответ на письмо из вашего офиса от 14 сентября 2010 г., в котором передана упомянутая вторая апелляция от имени города Уэст-Майами (заявитель). Заявитель подает апелляцию на сокращение Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) Министерства внутренней безопасности на сумму 63,09 долларов США. 3 на вывоз мусора на основании отсутствующих сертификатов грузовиков и несоответствия документации после урагана Катрина в 2005 году. Обработка апелляции была отложена из-за административного недопонимания с FEMA и Отделом по управлению чрезвычайными ситуациями Флориды (грантополучатель). Апелляция была передана в штаб-квартиру FEMA в качестве второй апелляции в январе 2013 года.

Справочная информация

Ураган Катрина обрушился на Южную Флориду 25 августа 2005 года и вызвал обломки по всему городу Уэст-Майами. Заявитель заключил контракт на удаление обломков по цене 36 долларов за кубический ярд и использовал силовой счет для наблюдения за операцией. FEMA подготовило PW 153 на сумму 280 512 долларов США, чтобы возместить заявителю предполагаемую стоимость удаления 7,792 кубических ярда мусора до 26 сентября 2005 г.  

Во время закрытия PW 153 FEMA рассмотрело документацию, представленную Заявителем, и отметило отсутствие ряда сертификатов объема грузовика. Заявитель предоставил сертификаты грузоподъемности для 23 из 47 грузовиков, использовавшихся в операции по вывозу мусора, а позже получил от подрядчика еще 13 сертификатов грузовиков (всего 36). Однако заявитель не предоставил сертификаты на оставшиеся 11 грузовиков. Изучив погрузочные квитанции, FEMA обнаружило, что эти 11 грузовиков вывезли в общей сложности 1647 кубических ярдов мусора за 53 загрузки. Поскольку объемы грузовиков не были сертифицированы, FEMA определило, что 1647 кубических ярдов (по цене 36 долларов за кубический ярд или в общей сложности 59 долларов).292 заявленных затрат) не может быть подтверждено как приемлемое.

Кроме того, проверка при закрытии также выявила ряд неправильно записанных заявок на погрузку. А именно, объемы перевозимого мусора для шести грузовиков, отраженные в погрузочных ведомостях, превышали паспортную грузоподъемность соответствующего транспортного средства. Для этих транспортных средств FEMA определило, что подходящий мусор был ограничен сертифицированной грузоподъемностью грузовиков, и уменьшило приемлемую сумму финансирования на 3801 доллар США. 4 апреля 2008 г. FEMA сняло с себя обязательства на общую сумму 63,09 долл. США.3 в неправомерных расходах из PW 153.

Первая апелляция

Грантополучатель передал первую апелляцию заявителя от 28 мая 2008 г. в FEMA 3 июля 2008 г. Заявитель утверждал, что ни FEMA, ни любой момент до окончательной проверки, когда заявитель должен был получить сертификаты грузовиков от подрядчика. Кроме того, Заявитель утверждал, что Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) не смогло определить положение или политику, устанавливающую это требование. Заявитель утверждал, что погрузочные квитанции отражали общее количество приемлемого мусора и что запрос FEMA документации от подрядчика через 18 месяцев после завершения работ был обременительным и необоснованным. Грантополучатель поддержал апелляцию и рекомендовал FEMA восстановить сумму в размере 63,09 долларов США.3 в неразрешенных расходах на вывоз мусора из-за отсутствия сертификатов грузовиков и неправильно зарегистрированных грузовых билетов.

Региональный администратор отклонил первую апелляцию 11 июня 2009 г., заявив, что Руководство FEMA по обращению с мусором в рамках государственной помощи (FEMA 325), опубликованное в апреле 1999 г., требует от заявителей вести нотариально заверенные списки грузоподъемности и номерные знаки всех грузовиков. используется для перемещения мусора в операциях по удалению мусора. Региональный администратор отметил, что сертификация грузовых автомобилей является важным элементом эффективного контроля за операциями по захоронению мусора. Кроме того, региональный администратор заявил, что заявленные расходы на загрузку грузовиков сверх зарегистрированной грузоподъемности этих транспортных средств не были разумными.

Вторая апелляция

Грантополучатель направил вторую апелляцию Заявителя в FEMA 14 сентября 2010 г. К апелляционному письму были приложены копии сертификатов на оставшиеся 11 грузовиков. Заявитель запросил 59 292 долл. США, которые были списаны при закрытии из-за отсутствия сертификатов. Кроме того, Заявитель повторил, что избыточная грузоподъемность погрузочных квитанций возникла в результате сочетания добавления бортов к грузовикам и механической компрессионной загрузки этих грузовиков. Грантополучатель поддержал апелляцию Заявителя.

Обсуждение

Чтобы иметь право на участие, расходы должны быть разумными и необходимыми для выполнения соответствующей работы. Заявитель предоставил сертификаты для оставшихся 11 грузовиков и объяснил более высокие объемы мусора в грузовых квитанциях, которые превышают сертификацию шести грузовиков. Это дает дополнительную информацию об операции по удалению мусора, однако FEMA должно провести оценку приемлемости заявленных дополнительных расходов.

Заявитель утверждал, что добавление бортов к шести грузовикам и максимально допустимое уплотнение груза послужило ускорению операции по удалению мусора. Однако Заявитель не документально подтвердил увеличение грузоподъемности грузовиков. Таким образом, приемлемые затраты на каждую погрузку ограничены объемом мусора, задокументированным в грузовой квитанции, или сертифицированной грузоподъемностью соответствующего грузовика, в зависимости от того, что меньше.

Расходы в размере 3801 долл. США на дополнительную грузоподъемность, первоначально отклоненные при закрытии, остаются неприемлемыми. Кроме того, проверка грузовых билетов для 11 ранее несертифицированных грузовиков показала, что 23 из них превышают сертифицированную грузоподъемность грузовиков в общей сложности на 29 единиц.7 кубических ярдов или 10 692 доллара затрат. Таким образом, общая сумма в размере 14 493 долл. США (3 801 долл. США + 10 692 долл. США) остается неприемлемой для финансирования. Из общей суммы финансирования, запрошенной во второй апелляции PW 153, Заявитель представил достаточно документации, чтобы продемонстрировать право на расходы в размере 48 600 долларов США (63 093 долларов США — 14 493 долларов США) на вывоз 1350 кубических ярдов мусора.

Заключение

Я изучил информацию, представленную во второй апелляции, и определил, что заявитель продемонстрировал, что вывоз дополнительных 1350 кубических ярдов имеет право на получение финансирования в рамках Государственной помощи.