Gt radial кто производитель шин: Шины GT Radial: кто производитель, где делают
Содержание
Грузовые шины GT Radial | ProШины21 в г. Чебоксары
Индонезия
Описание производителя GT Radial
GT Radial — марка автошин, принадлежащая международной корпорации GiTi Tire, занимающей в рейтинге производителей грузовых автошин 4 место в мире и 1 место в Юго-Восточной Азии.
Бренд GT Radial выделен корпорацией в отдельное направление, ориентированное на работу с европейским рынком. При разработках продукции марки GT Radial в первую очередь принимается во внимание предпочтения покупателей и особенности эксплуатации автотранспорта в западной и восточной Европе, а так же в странах входящих в Содружество Независимых Государств.
Продукция этой марки разрабатывается в пяти инженерно- технических центрах в Великобритании, Германии, Китае, Индонезии и США и проходит тестирование на известных мировых автополигонах в разных частях и климатических зонах Европы.
Разработкой продукции марки GT Radial занимаются специалисты, имеющие опыт работы в таких компаниях как Michelin, Continental, Goodyear. Это люди, которые знаю как делать КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт.
Для снижения стоимости продукции, производство автошин GT Radial располагается в Китае, что является безусловным преимуществом так как цена автошин этой марки в итоге существенно ниже аналогичной по фактическим характеристикам (пробег, управляемость, устойчивость к перегрузкам) продукции именитых мировых производителей.
Ещё одним подтверждение качества продукции GT Radial служит признанный факт что каркасы грузовых автошин GT Radial оцениваются по классу «А» и входят в ТОП 10 рейтингов восстановителей по критерию надежности. При эксплуатации по дорогам РФ до 70% автошин после первичной эксплуатации пригодны для восстановления, по европейским 95%, что даёт возможность вторичного использования автошины и существенной экономии для потребителя.
Грузовые шины GT Radial на нашем сайте
315/60 R22.5 GDL617 GT GT Radial
Цена по запросу
Подробнее
315/80 R22. 5 GDM686 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
385/65 R22.5 GSR259 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
385/65 R22.5 GT978+ GT Radial
Цена по запросу
Подробнее
7.50 R16 GT886 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
8.25 R16 GT886 GiTi
Цена по запросу
295/60 R22.5 GDL617 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
7.50 R16 ST668 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
315/60 R22.5 GDL617 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
315/60 R22. 5 GSR225 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
295/80 R22.5 GSR225 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
315/80 R22.5 GSR225 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
315/70 R22.5 GSR225 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
265/70 R19.5 GSR225 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
245/70 R19.5 GSR225 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
275/70 R22.5 GSR225 GiTi
Цена по запросу
285/70 R19.5 GSR225 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
275/70 R22. 5 GSR225 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
245/70 R19.5 GT279 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
205/75 R17.5 GAR820 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
295/75 R22.5 GT279 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
235/75 R17.5 GAR820 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
215/75 R17.5 GAR820 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
225/75 R17.5 GAR820 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
275/70 R22.5 GT676 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
9.
Цена по запросу
Подробнее
245/70 R19.5 GT678 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
215/75 R17.5 GD619 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
295/80 R22.5 GT867 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
8.25 R16 GT678 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
285/70 R19.5 GT679 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
265/70 R19.5 GT679 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
235/75 R17.5 GT988+ GiTi
Цена по запросу
Подробнее
215/75 R17. 5 GT988+ GiTi
Цена по запросу
Подробнее
285/70 R19.5 GT988+ GiTi
Цена по запросу
245/70 R17.5 GT988+ GiTi
Цена по запросу
Подробнее
385/65 R22.5 GT259 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
385/55 R22.5 GT988+ GiTi
Цена по запросу
Подробнее
13.00 R22.5 GT686 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
315/80 R22.5 GT686 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
Цена по запросу
Подробнее
295/80 R22. 5 GT659+ GiTi
Цена по запросу
Подробнее
435/50 R19.5 GTL925 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
315/80 R22.5 GT659+ GiTi
Цена по запросу
Подробнее
Цена по запросу
Подробнее
385/65 R22.5 GSW226 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
12.00 R20 669+ GiTi
Цена по запросу
Подробнее
295/80 R22.5 GDR655 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
315/80 R22.5 GDR665 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
315/80 R22.
Цена по запросу
Подробнее
315/70 R22.5 GDR655 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
315/80 R22.5 GDM686 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
13.00 R22.5 GAM831 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
12.00 R24 GAM833 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
205/75 R17.5 GDR638 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
11.00 R22.5 GDR688 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
225/75 R17.5 GDR638 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
215/75 R17. 5 GDR638 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
245/70 R17.5 GDR638 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
235/75 R17.5 GDR638 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
265/70 R19.5 GDR638 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
245/70 R19.5 GDR638 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
275/70 R22.5 GAU861 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
285/70 R19.5 GDR638 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
275/70 R22.5 GAU861 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
275/70 R22. 5 GAL817 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
385/55 R22.5 GSR259 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
235/75 R17.5 GTL919 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
215/75 R17.5 GTL919 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
245/70 R19.5 GTL919 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
245/70 R17.5 GTL919 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
285/70 R19.5 GTL919 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
265/70 R19.5 GTL919 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
385/55 R22. 5 GTL919 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
385/65 R22.5 GTL919 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
295/80 R22.5 GAC821 GiTi
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Adventuro A/T
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro FE1
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro FE1
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro FE1
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro FE1
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro FE1
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro FE1
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro FE1
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro FE1
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro FE1
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro FE1
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro FE1
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro FE1
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro FE1
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro FE1
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro FE1
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro FE1
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro HPY
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro HPY
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro HPY
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro HPY
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro HPY
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro HPY
Цена по запросу
Подробнее
GT Radial Champiro HPY
Цена по запросу
Подробнее
Шины Gt Radial: обзор, размеры, тесты, отзывы
Шины Gt Radial весьма востребованы среди владельцев. Они имеют с каждым годом растущую популярность. Это обеспечивается высоким качеством и отменными эксплуатационными характеристиками, которые подтверждают отзывы водителей и экспертов.
Бренд Gt Radial появился в 1951 году. Он принадлежит концерну Gi Ti Tire. Выпускаемые шины имеют высокую популярность, которая подтверждена тем, что резина поступает не только в розничную продажу, но и на сборочные конвейеры автогигантов.
Она включена в базовую комплектацию многих моделей машин. Большая часть производственных мощностей концерна находится в Китае и Индонезии. Дилерские точки бренда охватывают более 100 стран.
Низкую стоимость шин обуславливает использование дешевого индонезийского каучука, применение инновационных технологий и не высокая себестоимость производства.
Компания Gt Radial заботится об окружающей среде. Производитель не использует вредных веществ в составе резиновой смеси. Все предприятия бренда имеют современные технологические линии, которые делают минимальное количество вредных выбросов в окружающую среду.
Компания Gt Radial в своем распоряжении имеет научно-исследовательский центр. Это позволяет выполнять собственные разработки, выпуская новые модели шин с применением инновационных технологий. Испытание резины на собственных лабораторных стендах до начала серийного выпуска позволяет исключить попадание в продажу скатов с явными технологическими или конструктивными недочетами.
На всех предприятиях Gt Radial существует система многоуровневого контроля качества. Это значительно снижает риск попадания бракованной продукции в продажу. Именно поэтому выпускаемые шины имеют преимущественно положительные отзывы от владельцев и пользуются большим успехом на рынке.
Качество зимних шин и особенности
Содержание
- 1 Качество зимних шин и особенности
- 2 Популярные модели
- 3 Размерности
- 4 Тесты
- 5 Плюсы и минусы
- 6 Отзывы
Шины Gt Radial имеют продуманный рисунок протектора. Он эффективно справляется с удалением воды, слякоти, снега и грязевой каши из пятна контакта. Это обеспечивает хорошую динамику разгона, интенсивность торможения и оптимальное управление машиной.
Протектор
При создании рисунка протектора применяются самые современны цифровые технологии по моделированию. После выбора нескольких наилучших результатов создаются прототипы, которые отправляются на испытательные лабораторные стенды.
На них проводится ряд тестов на дорожных покрытиях различной сложности в том числе с самыми суровыми погодными условиями.
Особенности протектора
Каркас шин Gt Radial изготавливается с применением прочных современных материалов. Он предотвращает деформацию колеса даже при высоких нагрузках. Резина стойко противостоит проколам, порезам и прочим повреждениям.
Начина с 2017 года производитель особое внимание стал уделять минимизации шума и вибрации. Для этого протектор выполняется с большим количеством поперечных канавок особой конструкции. Они позволяют гасить появляющуюся вибрацию и снижать уровень шума.
Состав резиновой смеси содержит натуральный каучук и силику. Это позволяет снизить сопротивление качению, повысить экономичность потребления горючего. Инновационный состав резиновой смеси не только улучшает сцепление с дорожным покрытием, но и повышает износостойкость шины.
Резиновая смесь содержит морозоустойчивые присадки. Это позволяет протектору оставаться мягким и эластичным при отрицательных температурах. Колеса Gt Radial не дубеют даже при самых сильных сибирских морозах. Это увеличивает безопасность вождения машины.
Особое внимание уделено противостоянию аквапланированию. Протектор имеет обширную дренажную систему, которая предотвращает снижение сцепления в пятне контакта.
Популярные модели
Компания Gt Radial имеет массу популярных моделей. Одним из ярких представителей является Champiro Winter Pro. Шины созданы для езды при сверхнизких температурах окружающей среды. Резина не боится оледенелых и снежных дорог. Износостойкость скатов находится на высоком уровне благодаря использованию натурального каучука.
Champiro Winter Pro
WinterPro 2 появились в 2017 году. Они были разработаны тайванским подразделением концерна. Шины обеспечивают отменное сцепление на мокрых, обледеневших и заснеженных дорожных покрытиях.
WinterPro 2
Champiro Winter Pro HP являются асимметричными не шипованными шинами. Они обеспечивают бесшумную езду при низких температурах. Резина не боится оттепели. Несмотря на мягкий протектор, он обладает высокой износостойкостью.
Champiro Winter Pro HP
Champiro WT Plus предназначены для эксплуатации как в условиях города, так и в сельской местности. Они прекрасно показывают себя на проселочных дорогах. Резина обладает отменной проходимостью, неприхотлива в эксплуатации и не боится проколов и порезов.
Champiro WT Plus
Maxmiler WT созданы для бездорожья. Они обеспечивают наилучшую проходимость по снегу, а также высокую устойчивость на льду.
Maxmiler WT
Maxmiler WT-1000 предназначены для использования на автобусах и среднетоннажных грузовиках. Они обеспечивают высокую проходимость и отменную безопасность. Резина морозоустойчива и износостойка благодаря использованию специальных присадок.
Maxmiler WT-1000
Maxmiler WT2 обладают наивысшим качеством и надежностью. Их конструкция включает прочные защитные слои из нейлона и стали. Скат имеет высокую грузоподъемность и прекрасное сцепление с зимней дорогой.
Maxmiler WT2
Savero WT предназначен для полноприводных машин. Шины обеспечивают предсказуемое поведение и точное управление автомобилем на любом зимнем дорожном покрытии.
Savero WT
Champiro IcePro предназначены для суровых зимних климатических условий. Они создают повышенный шум при движении, но прекрасно справляются с любым дорожным покрытием.
Champiro HPY Обладают асимметричным рисунком. Протектор имеет обширную дренажную систему. благодаря этому движение по мокрому асфальту и снегу не составляет труда.
Состав резины Champiro 528 позволяет их эксплуатировать в широком диапазоне температур. Надежное сцепление присутствует при любых погодных условиях.
Размерности
Шины Gt Radial имеют широкий ассортимент. основные типоразмеры резины приведены в таблице ниже.
Таблица — Основные типоразмеры шин GT Radial
Основные типоразмеры шин GT Radial
Тесты
Шины Gt Radial показывают посредственные результаты в тестах, но все же лучше многих бюджетных скатов азиатского производства. Ознакомиться с результатами испытаний можно с помощью диаграмм, которые приведены ниже.
Тесты
Плюсы и минусы
Каждая модель шин GT Radial обладает теми или иными преимуществами и недостатками. В таблице ниже представлены плюсы и минусы, которые характерны для большинства продукции компании.
Таблица — Плюсы и минусы шин GT Radial
Достоинства | Недостатки |
---|---|
Интенсивное и контролируемое торможение на мокром асфальте | Скользят по льду |
Эффективная остановка на сухом асфальте | Высок риск возникновения заноса автомобиля |
Высокая износостойкость | Частые пробуксовки на снегу |
Отзывы
Евгений Обухов, г. Томск, 25 лет:
Шины мне не нравятся. Дубеют на морозе и шумят.
Дмитрий Макаров, г. Москва, 30 лет:
Шум от шин забивает музыку в салоне. К торможению Gt Radial претензий нет.
Алексей Морской, г. Тобольск, 31 год:
Шина расслоилась по ободу. Проехал всего 12 тыс. км.
Федор Бурлаков, г. Кемерово, 27 лет:
Шины GT Radial мне нравятся. Прослужили 10 лет.
Giti-планирует-обновить-GT-Radial-бренд в Северной Америке | Шинный бизнес
РИЧБУРГ, Южная Каролина — Giti Tire Manufacturing (USA) Ltd., новичок в производственном районе Северной Америки, имеет амбициозные планы оставить свой след на региональном шинном рынке.
С тех пор, как четыре года назад был заложен фундамент здания площадью 1,7 миллиона кв. футов. Завод в Ричбурге, дочерняя компания Giti Tire Group со штаб-квартирой в Сингапуре, начала производить шины в конце 2017 года, наняла более 700 сотрудников и наращивает производство новых линеек шин.
«Этот объект — половина того, что нам нужно, — сказал Хэнк Эйзенга, вице-президент по производству. «Поэтому наша цель — взять и удвоить это предприятие как можно быстрее».
Завод, самое современное предприятие Giti, производит около 8000 шин в день, а его производственная мощность составляет 10 миллионов шин в год.
«Наша цель — добраться туда как можно быстрее», — добавил он.
Завод начал с производства шин для легковых автомобилей под маркой Dextero для магазинов Walmart Inc., а теперь также производит недавно представленные шины GT Radial Maxtour LX для внедорожников и легковых автомобилей.
«У нас есть планы в течение следующих пяти лет ежегодно выпускать новые продукты с этого завода», — заявил генеральный директор Giti North America Тим Фултон во время тура по заводу в марте.
«Мы будем использовать производственные мощности этого завода в качестве основного источника для нашей продукции в США, а также завод в Индонезии, чтобы обеспечить полный диапазон размеров».
Giti планирует представить в 2019 году три линейки продуктов, которые помогут создать бренд GT Radial:
Maxtour LX ориентирован на сегменты универсалов — легковые автомобили с высокими скоростями и большими диаметрами колес, а также на тяжелые автомобили. на внедорожниках.
Adventuro HT будет выпущен этим летом. Завод приступил к производству некоторых типоразмеров шин LT/SUV, в то время как другие типоразмеры будут производиться на заводе P.T. Завод Gajah Tunggal в Индонезии.
Коммерческая шина Maxmiler Pro доставляется в распределительные центры в рамках софтлонча. Ограниченные размеры этой линии будут построены в Индонезии, чтобы удовлетворить то, что Гити назвал недостаточно обслуживаемым сегментом рынка.
«Мы находимся на ранней стадии восстановления бренда GT Radial. Последние три года серьезно повлияли на нашу способность поставлять шины нашим дилерам», — сказал Джим Мэйфилд, старший исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу. увеличила американские тарифы и антидемпинговые пошлины на шины, импортируемые с заводов в Китае.
«Эти дни прошли. Компания поняла, какова наша стратегия продвижения вперед, и пришло время снова начать общаться с потребителями и доносить до них информацию о некоторых отличных шинах, которые мы собираемся выводить на рынок и продавать. , Мы собираемся очень активно использовать социальные сети, чтобы установить эту связь», — сказал он.
По словам Giti, цена нового Maxtour LX ниже, чем у конкурирующих брендов: Continental, Cooper, Nexen и Hankook.
«Реальность сегодняшнего рынка такова, что наш бренд малоизвестен.
И большинство из этих брендов имеют гораздо более высокую узнаваемость. Поэтому мы знаем, что должны восстановить ее, — сказал г-н Мэйфилд. — И то, как мы собираемся это сделать, принесет большую пользу нашим дилерским клиентам, чтобы они могли зарабатывать деньги, продавая шины. а затем он будет продаваться на рынке по высокой цене для потребителя.
«Итак, мы выводим наши шины на рынок, потребители испытывают их, и со временем мы сможем построить бренд так, как нам нужно. Когда мы запускаем Adventuro HT, когда мы запускаем другие продукты GT Radial, новые и захватывающие продукты, мы будем строить этот бренд так, как, по нашему мнению, он может быть построен», — сказал г-н Мэйфилд.
Автоматизированное производство
Высокоавтоматизированное оборудование на современном заводе Giti позволяет повысить точность смешивания компаундов и сборки компонентов, сказал Пханг Вай Йен, исполнительный директор международных центров исследований и разработок Giti.
«В конце концов, заключительная часть компонентов, заключительная часть производительности на самом деле зависит от точности компонентов, точности того, как мы на самом деле проводим шину через весь процесс. … Это — это то, что мы называем воплощением мечты инженера», — сказал г-н Пханг, добавив: «Вам нужен современный завод, на котором шину можно было бы воспроизвести точно так, как она была разработана».
Несмотря на то, что завод в высокой степени автоматизирован, он по-прежнему зависит от людей, которые наблюдают за операциями, по словам г-на Фанга.
«Это не так просто, хоть и автоматизировано», — сказал он. «Глаза (изготовителя шин) всегда направлены на шину, чтобы убедиться, что машина действительно делает именно то, что она должна делать. … Это навык. Вот почему мастерство остается важнейшим элементом в производстве шин».
После того, как шины проходят через автоматизированные процессы сборки и вулканизации, рабочие визуально проверяют их в конце линии, прежде чем они отправляются на соседний склад.
На складе есть тысячи шин Maxtour XL, готовых к отправке в автосалоны Северной Америки.
Global R&D
В рамках своей стратегии Giti переместила свой североамериканский научно-исследовательский центр, отвечающий за разработку продуктов специально для североамериканского рынка, из Akron в здание по соседству с новым шинным заводом.
Этот центр связан онлайн с другими научно-исследовательскими центрами Giti в Индонезии, Китае, Германии и Великобритании, поэтому они могут обмениваться информацией и исследованиями, сказал г-н Йен.
«Таким образом, вы можете сказать, что это локально (развитие), но это глобально. Структура глобальна», — сказал он.
«Находясь здесь, R&D прислушивается к рынку. Местная команда, они выросли здесь, они живут здесь, они точно знают, что нужно, — сказал он. — Это позволит ускорить развертывание продуктов.
«По сути, у нас есть то, что мы называем глобальной технологической платформой с локальным развертыванием. А локальное развертывание означает локальное развертывание дизайна, местную индустриализацию на ближайшем заводе на рынке.»
Производственные мощности распределяются между восемью заводами Giti в Китае, США и Индонезии, поэтому мощности используются там, где это наиболее целесообразно, сказал он.
В то время как завод в США будет производить значительное количество шин для Северной Америки, Giti по-прежнему будет импортировать некоторые продукты и определенные размеры, чтобы удовлетворить спрос, который завод в США не может удовлетворить в настоящее время, а также потому, что определенные мощности спроектированы так, чтобы быть более эффективными в производстве определенных продуктов и размеры, сказали должностные лица Giti.
«В мире не так много шинных компаний, обладающих такими возможностями, поэтому мы пытаемся конкурировать с этими глобальными игроками», — сказал г-н Фултон. «У вас есть сотня шинных компаний, но, вероятно, 85 или 90 из них не имеют такой возможности».
Giti является 11-м крупнейшим производителем шин в мире, согласно рейтингу Tire Business, .
«Мы входим в тот самый верхний уровень, который имеет глобальное присутствие, глобальные возможности в области исследований и разработок, глобальную технологическую платформу, а также дистрибуцию и производство в трех разных странах. Это большое преимущество, что вы должны быть в состоянии оптимизировать свое глобальное присутствие», — сказал мистер Фултон.
Заводы в Китае, США и Индонезии взаимосвязаны, что ускоряет процессы и устранение любых возникающих проблем, сказал он.
«Это одно из преимуществ того, почему мы считаем, что это будет способствовать проникновению организации и ее участию в США, потому что мы сейчас фактически полностью завершены», — сказал г-н Фултон.
GT Radial Tyres — Легковые и грузовые шины
Когда вы устанавливаете комплект шин GT Radial на свой автомобиль, вы можете быть уверены, что ваши шины прошли одну из самых строгих и всеобъемлющих систем контроля качества в индустрия.
GITI Tire , мировой производитель продукции GT Radial, осуществляет контроль качества на каждом этапе производственного процесса. На заключительном этапе перед тем, как шины GT Radial покинут завод, работают как хорошо обученные визуальные инспекторы, так и автоматические инспекционные машины для обнаружения малейших дефектов.
Осмотр не ограничивается поверхностями. Шины берутся с производственной линии и подвергаются рентгеновскому излучению для выявления скрытых недостатков или внутренних неисправностей. Кроме того, инженеры по контролю качества регулярно вырезают секции и изучают детали конструкции шины, которые влияют на характеристики, плавность хода или безопасность.
Каждая готовая шина имеет уникальный штрих-код, отслеживающий каждый этап производственного процесса для быстрого реагирования при обнаружении каких-либо проблем с качеством.
Каждое из семи производственных предприятий GITI Tire получило аккредитацию ISO/TS16949:2002, международный стандарт качества производства. Кроме того, все заводы получили или находятся в процессе получения аккредитации системы экологического менеджмента ISO14001.
Это стремление к качеству привело к тому, что GITI Tire получила множество наград за качество от таких компаний, как General Motors, и является важной причиной того, что у нас есть миллионы довольных клиентов по всему миру.
Производственные мощности
Спрос на шины GT Radial растет в США и во всем мире благодаря непревзойденному сочетанию производительности и ценности бренда. GITI Tire, мировой производитель продукции GT Radial, прилагает все усилия, чтобы удовлетворить этот спрос с помощью семи производственных предприятий, расположенных по всему Китаю, которые в общей сложности производят 137 000 шин каждый день.
Каждый завод разделяет стремление к постоянному улучшению качества и получил аккредитацию ISO/TS16949:2002, наивысший международный стандарт качества. И каждый завод расположен в стратегических, исторически значимых районах Китая:
GITI Tire Anhui . Вполне уместно, что первый и крупнейший завод компании в Китае (основан в 1993 году) расположен в одной из самых важных колыбелей доисторической цивилизации Китая. Было обнаружено, что люди населяли Аньхойский участок пещеры «Перевернутая V» (форма китайского иероглифа «человек») еще 2,5 миллиона лет назад.
GITI Tire Fujian – Основанный в 1995 году завод производит шины для легковых автомобилей, тяжелых грузовиков и автобусов. Фуцзянь, расположенная в юго-восточном регионе Китая, обращенном к Тайваню, имеет муссонный климат и изобилие растений и животных со многими редкими видами.
GITI Tire Chongqing – Приобретенный в 2002 году завод на юго-западе Китая производит шины для грузовых автомобилей и автобусов. Чунцин является третьим по величине центром Китая по производству автомобилей.
GITI Tire Yinchuan – Этот завод, приобретенный GITI Tire в 2002 году, производит грузовые и автобусные шины (как радиальные, так и диагональные). Иньчуань, впервые построенный в начале правления династии Тан, насчитывает 1300 лет и был важным пограничным оборонительным городом в северо-западной части Китая.
GITI Tire Hualin . Приобретенный в 2003 году завод, расположенный на северо-востоке Китая, производит шины для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов (радиальные и диагональные). Хуалинь известен храмом Хуалинь, история которого насчитывает более 1000 лет и представляет собой старейшее деревянное зодчество на юге Китая.
Историческое и экономическое значение родных городов растений поистине поразительно; 23 000 членов команды GITI на семи заводах усердно работают над тем, чтобы написать собственную историю производства шин, на которые могут положиться водители во всем мире.
Испытательный полигон
Многие водители могут быть удивлены исследованиями и разработками (НИОКР), которые используются при проектировании и производстве шин. В конце концов, шины стали настолько надежными и работают так хорошо, что легко понять, почему их можно воспринимать как должное.
В GITI Tire мы ничего не принимаем как должное и постоянно работаем над тем, чтобы наши шины обеспечивали комфортную езду, исключительную управляемость и экономию топлива при максимальном сроке службы протектора.
В GITI Tire работает около 300 опытных и преданных своему делу сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками. Наша международная команда черпает опыт из многонационального опыта, делясь накопленными знаниями и опытом. Помимо проведения собственных исследований и разработок, наши команды сотрудничают с ведущими университетами и научно-исследовательскими институтами по всему миру.
Компьютерное моделирование
Первым шагом в выводе на рынок новых шин GT Radial (и шин других марок, производимых GITI) является уточнение каждой детали профиля, структуры и рисунка протектора путем обработки данных в нашей CAD-системе мирового класса и производительности. программное обеспечение для моделирования. Затем мы создаем форму шины и производим прототип шины, используя химические составы и материалы, специально разработанные нашими инженерами для достижения желаемых характеристик шины.
Испытания в помещении
Первая партия прототипов шин проходит комплексное испытание в помещении. Например, наши машины для анализа следа шин позволяют нам получить наилучший объем следа на дорожном покрытии для оптимального сцепления на мокрой и сухой дороге, остановки, управляемости и пробега. Более 13 типов очень сложных машин испытывают все, от выносливости до сопротивления качению и общей прочности шины. Результаты анализируются нашими опытными инженерами, и если прототип не соответствует требованиям, он возвращается к чертежной доске.
Испытательный полигон
Если испытания в помещении прошли успешно, они проводятся на одном или нескольких из трех испытательных полигонов GITI, расположенных в Китае, Великобритании и Финляндии (для зимних шин). На тестовых трассах опытные водители протестировали шины, чтобы измерить, среди прочего:
gt-radial3
Управляемость и устойчивость на высоких скоростях
Комфорт при езде
Управляемость на мокрой дороге
Торможение и прохождение поворотов
Уровень шума (оба в транспортное средство и снаружи)
Тогда и только тогда шина готова к продаже. Когда вы покупаете шину GT Radial или любую другую марку, произведенную GITI Tire, вы можете быть уверены в том, что она родилась в результате одной из самых напряженных программ исследований и разработок в шинной промышленности.
Многие водители могут быть удивлены исследованиями и разработками (НИОКР), которые используются при проектировании и производстве шин. В конце концов, шины стали настолько надежными и работают так хорошо, что легко понять, почему их можно воспринимать как должное.
Компьютерное моделирование
Первым шагом в выводе на рынок новых шин GT Radial (и шин других брендов, выпускаемых GITI) является уточнение каждой детали профиля шины, структуры и рисунка протектора с помощью вычислений данных в наших первоклассных САПР и программное обеспечение для моделирования производительности. Затем мы создаем форму шины и производим прототип шины, используя химические составы и материалы, специально разработанные нашими инженерами для достижения желаемых характеристик шины.
Испытания в помещении
Первая партия прототипов шин проходит всестороннее испытание в помещении. Например, наши машины для анализа следа шин позволяют нам получить наилучший объем следа на дорожном покрытии для оптимального сцепления на мокрой и сухой дороге, остановки, управляемости и пробега. Более 13 типов очень сложных машин испытывают все, от выносливости до сопротивления качению и общей прочности шины. Результаты анализируются нашими опытными инженерами, и если прототип не соответствует требованиям, он возвращается к чертежной доске.
Испытательный полигон
Если испытания в помещении прошли успешно, они проводятся на одном или нескольких из трех испытательных полигонов GITI, расположенных в Китае, Великобритании и Финляндии (для зимних шин). На тестовых трассах опытные водители протестировали шины, чтобы измерить, среди прочего:
gt-radial3
Управляемость и устойчивость на высоких скоростях
Комфорт при езде
Управляемость на мокрой дороге
Торможение и прохождение поворотов
Уровень шума (оба в транспортное средство и снаружи)
Уровень шума (как в автомобиле, так и снаружи)
Тогда и только тогда шина готова к продаже. Когда вы покупаете шину GT Radial или любую другую марку, произведенную GITI Tire, вы можете быть уверены в том, что она родилась в результате одной из самых напряженных программ исследований и разработок в шинной промышленности.
Глобальное присутствие
Пересечь земной шар на GT Radial
Будь вы мамой за рулем внедорожника в Сан-Диего, водителем грузовика в Сан-Паулу или молодым специалистом со спортивным автомобилем в Шанхае, у вас есть, скорее всего, шина GT Radial для вашего автомобиля и ближайший розничный продавец GT Radial.
GT Радиальные шины производятся и распространяются компанией GITI Tire через обширную сеть продаж и маркетинга в более чем 100 странах. Компания GITI Tire со штаб-квартирой в Сингапуре входит в число крупнейших мировых производителей шин. GITI Tire (USA) Ltd. и GITI Tire (Canada) Ltd. являются офисами компании по продажам и маркетингу в Северной Америке.
Разносторонняя и талантливая команда
В GITI Tire работает более 23 000 сотрудников по всему миру с разнообразным опытом и знаниями — от международно признанных химиков до профессиональных водителей-испытателей, высококвалифицированных инспекторов продукции и множества других должностей.