Гуд еар ультра грип айс 2: Goodyear UltraGrip Ice 2 — , , ,
Содержание
Шины Goodyear UltraGrip Ice 2: размеры, отзывы
Goodyear UltraGrip Ice 2 – это нешипованные зимние шины скандинавского типа для движения на легковых автомобилях по дорогам со скользким покрытием на скорости до 190 км/час. Технология ActiveGrip и специальный компаунд резиновой смеси обеспечивает ощущение уверенности в любых условиях суровых отечественных зим.
Шины UltraGrip Ice 2 пригодны для движения по любым поверхностям во время зимы как по утрамбованному снегу, так и льду. Водителям не страшны неожиданные изменения погоды или дорожного покрытия, ведь шина обеспечивает оптимальное сцепление на скользком покрытии и хорошую управляемость в любых условиях, а короткий тормозной путь позволит избежать неприятных последствий в случае экстренного торможения.
Эта модель пришла на смену известным шинам Goodyear UG Ice+, которые заслужили доверие многих автолюбителей и получили высокие оценки независимой экспертизы, проводимой «Test World». Если сравнивать две модели, то можно с уверенностью сказать, что инженерам Goodyear удалось улучшить характеристики своей продукции, что отразилось на сцепных свойствах и управляемости автомобилей, обутых в Гудиер Ультра Грип Айс 2.
Особенности
Содержание
- Особенности
- Размерности
- Тесты
- Плюсы и минусы
- Преимущества
- Недостатки
- Отзывы
Основным фактором, который определяет уверенное поведение шин Ultragrip Ice 2 в разных условиях, является применение инновационной технологии ActiveGrip. В ее основу положено использование специального резинового компаунда и уникальная структура протектора с гибридными ламелями. Благодаря этим двум факторам шина имеет стабильное сцепление со льдом, не буксует в рыхлом снегу, уверенно держит дорогу при возрастающих температурах во время оттепели.
Для производства протектора шины используется разный состав. Верхний слой более мягкий и эластичный, что позволяет автомобилю прилипать к ледяной поверхности и уверенно держать курсовую устойчивость на заснеженных участках. Мягкий компаунд обеспечивает требуемую эластичность резине при низких температурах. Более твердый состав используется для базового слоя протектора, что гарантирует стабильные характеристики резины в то время, когда температура повышается и становится больше 0°С.
Для каждого из слоев используется индивидуальная форма ламелей. Базовый слой использует зигзагообразные ламели в то время как верхний слой имеет сетчатые ламели. Использование гибридных ламелей позволяет обеспечивать отличное сцепление на заснеженном и обледенелом покрытии, параллельно гарантируя продольную жесткость протектора по его глубине. Благодаря такому решению шина сохраняет хорошие эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы.
В UltraGrip Ice 2 использован направленный протектор, который сводит к минимуму вероятность аква- и слэшланинга. Благодаря наличию пилообразных плечевых блоков и боковых канавок открытого типа улучшается процесс вождения в условиях глубокого снега и обеспечивается хороший отвод воды и подтаявшего снега из области контакта покрышки с дорожным покрытием. Наличие прямых ламелей и активных блоков обеспечивает устойчивость автомобиля при маневрах на скольком покрытии и снижает тормозной путь на обледеневшей дороге.
Размерности
Гудиер Ультра Грип Айс 2 выпускаются для дисков с диаметром от 14 до 18 дюймов. Ширина покрышек может быть от 155 до 245 мм, а высота профиля – от 40 до 65%. Индекс скорости для всех размеров Т, что соответствует максимальной скорости 190 км/час, а величина нагрузки на шину, в зависимости от модели, может варьироваться от 515 кг до 900 кг. Размеры шин представлены в таблице.
Размер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Размер | Индекс нагрузки | Индекс скорости |
---|---|---|---|---|---|
155/65R14 | 75 | T | 215/55R16XL | 97 | T |
175/65R14XL | 86 | T | 215/55R17XL | 98 | T |
185/60R15XL | 88 | T | 215/60R16XL | 99 | T |
185/65R14 | 86 | T | 215/65R16 | 98 | T |
185/65R15 | 88 | T | 225/45R17XL | 94 | T |
195/50R16XL | 88 | T | 225/45R18XL | 95 | T |
195/55R15 | 85 | T | 225/50R17XL | 98 | T |
195/55R16 | 87 | T | 225/55R16XL | 99 | T |
195/60R15 | 88 | T | 225/55R17XL | 101 | T |
195/65R15XL | 95 | T | 225/60R16XL | 102 | T |
205/50R17XL | 93 | T | 235/45R17XL | 97 | T |
205/55R16XL | 94 | T | 235/55R17XL | 103 | T |
205/60R16XL | 96 | T | 235/55R18XL | 104 | T |
205/65R15XL | 99 | T | 245/40R18XL | 97 | T |
215/50R17XL | 95 | T | 245/45R17XL | 99 | T |
Тесты
По запросу Goodyear известной организацией Test World проводилось тестирование покрышек в размере 255/55 R18. Для проведения тестов были использованы трассы в Люксембурге (Colmar Berg), Германии (Wittlich) и Финляндии (Ivalo). Полученные результаты сравнивались со средними показателями покрышек ведущих производителей зимней резины, основных конкурентов Goodyear. В результате тестирования было определено, что по сравнению с показателями других шин, Goodyear UltraGrip Ice 2 имеют:
- на 3% лучшее сцепление и устойчивость на рыхлом и утрамбованном снегу;
- на 4% лучшее сцепление автомобиля с обледенелой дорогой;
- на 4% меньший тормозной путь.
Плюсы и минусы
Преимущества
К основным преимуществам нешипованной зимней резины UltraGrip Ice 2 от известного американского бренда относятся:
- применение криоадаптивного резинового компаунда, благодаря которому протектор сохраняет свои рабочие параметры при существенных перепадах температур внешней среды;
- наличие гибридных ламелей, которые имеют изменчивую форму по глубине протектора, обеспечивая устойчивость автомобиля на льду и утрамбованном снегу;
- перпендикулярное размещение ламелей, что обеспечивает максимально возможное сцепление с поверхностью при разгоне и торможении
- наличие параллельных канавок в рисунке протектора, благодаря чему улучшаются сцепные свойства с поверхностью в поворотах и при выполнении маневрирования;
- в протекторе использован направленный рисунок, что гарантирует хорошую курсовую устойчивость и управление на заснеженной трассе, а также быстрый отвод влаги от контактного с дрогой пятна во время оттепели;
- оптимизировано давление в протекторе и улучшено его самоочищение от снега, что увеличило безопасность скоростного маневрирования на заснеженных участках дорог;
- низкий уровень шума при движении по обледенелой дороге – его практически нет;
- минимальный износ протектора и сохранение рабочих характеристик резинового компаунда на протяжении всего срока эксплуатации шин.
Недостатки
Особых недостатков в процессе тестирования шин и использования их владельцами разных автомобилей выявлено не было.
Отзывы
Алексей, Нижний Новгород.
Раньше зимой использовал только шипованную резину и считал, что лучше ее ничего нет. Попробовал поездить на машине друга с UltraGrip Ice 2 и понял, что глубоко ошибался. Покрышки держат дорогу на снегу и льду очень хорошо, не уступая шипованной резине, а вот уровень шума и комфорт вождения существенно выше. Теперь и себе поставлю такие же.
Александр, Москва.
В основном катаюсь городскими дорогами, поэтому решил купить «липучку» Goodyear UltraGrip Ice 2. Шины очень понравились своей мягкостью, уверенностью прохождения поворотов, а также хорошими сцепными качествами при экстренном торможении.
Ирина, Екатеринбург.
Я водитель с небольшим стажем и поэтому безопасность для меня очень важна. Муж купил на мой автомобиль UltraGrip Ice 2, чтобы я уверенно чувствовала себя на зимней трассе. Огромное ему спасибо и отдельная благодарность инженерам Goodyear, которые разработали эти покрышки. С ними я уверенно прохожу повороты, не переживаю при обгоне и всегда уверена, что они затормозят на скользком покрытии, а не увезут меня за пределы дороги.
Петр, Орехово-Зуево.
У меня было много разных машин, на которых стояли покрышки разных брендов, но особое уважение у меня заслуживает продукция Goodyear, а именно модель UltraGrip Ice 2. На этих шинах проехал три сезона, а протектор на них практически, как новый, сцепные свойства отменные, на скользкой дороге тормозят уверенно, без заноса оси, во время движения нет сторонних шумов. Эти шины – лучшее на чем мне приходилось ездить.
|
|
Магазин по отделам — Bi-Mart
Магазин по отделам — Bi-MartМагазин Все Магазин по отделам
Магазин по бренду
Только веб-элементы
Электроника
Игрушки и игры
Бакалея и напитки
Спорт и активный отдых
Забота о животных
Дом
Предметы первой необходимости
Жизнь на открытом воздухе
Аппаратное обеспечение
Автомобильный
Мужская одежда и аксессуары
Офисные принадлежности
Малыш
Здоровье и благополучие
Личная гигиена
Красота
Обувь
Женская одежда и аксессуары
Праздничные и сезонные
Газон и сад
Как было показано по телевизору
отзывов владельцев, характеристики.
Зимняя резина «Goodyer Ultra Gripe Ice 2»Каждому автовладельцу в преддверии зимы важно купить резину для своего автомобиля. Сегодня шинная промышленность предлагает огромный ассортимент, производителей много, моделей резины еще больше. Что самое главное в зимней резине? На этот вопрос ответит каждый: идеальная управляемость на дорогах с любым покрытием, безопасность, комфорт. Автолюбители, серьезно относящиеся ко всем предъявляемым требованиям, иногда не смотрят на цену резины, им важно иметь действительно качественную «обувь» для автомобиля.
Шины Goodyear известны во всем мире, под этим брендом были запатентованы первые бескамерные шины и резина для автомобилей на все сезоны. Сегодня мы познакомимся с историей компании, технологией производства и с зимними шинами, выпущенными в производство сравнительно недавно и являющимися новинкой для многих автолюбителей, такими как Goodyear Ultra Gripe Ice 2 и Ultra Gripe Ice Arctic 2. Рассмотрим их отличия, а также отзывы автовладельцев.
Из истории бренда
История компании «Гудиер» началась в 1839 году, когда изобретателю из Америки Чарльзу Гудьиру впервые удалось вулканизировать каучук, придав ему большую прочность и эластичность. К сожалению, его труды не получили должной оценки, и изобретатель умер, как и положено всем великим ученым — в нищете и с огромным долгом в 200 тысяч долларов. Произошло это в 1860 году, и до 1898 года о Чарльзе никто не вспоминал, пока Фрэнк А. Зайберлинг не решил дать свое имя своей новообразованной компании.
Так появился бренд Goodyear Tire & Rubber Company. Франк приобрел для своего производства помещения, в которых ранее перерабатывалась солома. Деньги на эту покупку он занял у родственника и понял, что не потеряет, так как с 1890 года началось широкое использование велосипедов, к тому же стали появляться безлошадные экипажи — автомобили. Итак, бренд начал свое существование с 29 августа 1898 года, а его капитал составлял всего 100 тысяч долларов.
Первоначально производство было сосредоточено на велосипедных шинах, пожарных шлангах и резиновых фишках для покера. В 1901 братья Киберлинг познакомились с начинающим автопроизводителем — Генри Фордом — и занялись производством шин. В 1903 году они представили первую бескамерную шину, в 1908 году — первую для всех погодных условий, и с этого же года начали поставлять шины для первых автомобилей Ford. В 1910 году братья открыли завод в Канаде, и шины их производства разлетелись по миру. В 1912 году каучук стартовал на рынках Европы, тогда же было открыто представительство Goodyear в Лондоне.
В 2005 году производителем была представлена первая шина, которая сохранила способность работать после прокола, то есть появились шины Run Flat. Сегодня летняя и зимняя резина «Гудиер» является одной из самых популярных, а бренд в списке «Форбс» (рейтинг фирм с самой высокой репутацией) числится на сороковом месте. Производят шины марки в Словении, США, Франции, Германии и Польше. Сегодня компании принадлежат такие бренды, как Dunlop, Kelly, Fulda, Debica и Sava.
Технология
Как летние, так и зимние шины «Goodyear» производятся по специальной технологии — Экономия топлива. Конструкция легкая, специальный акваканал и уникальный слой Cool Cushion Layer позволяют снизить показатели сопротивления качению на пятнадцать процентов, сохраняя при этом управляемость и торможение. Эти свойства позволяют экономить топливо почти на два процента, соответственно выбросы углекислого газа в атмосферу на столько же меньше.
Ассортимент зимних шин GoodYear Ultragripis представлен шипованными и нешипованными шинами. Размерный ряд широк, и, по отзывам покупателей, цены на шины вполне приемлемые, но о них мы поговорим позже. Теперь я хочу начать описание «Goodyear Ultra Gripe Ice 2».
Описание шины
Это зимняя шина, не имеющая шипов, называемых в народе «липучками». «Goodyear Ultra Gripe Ice 2» выпускается только для легковых автомобилей и имеет размеры от 14 диаметра до 18-го. Эта резина – результат кропотливой трехлетней работы, а также стремления сократить отставание от европейских производителей – конкурентов в этом виде шинной промышленности. Первые испытания показали, что «Goodyear Ultra Gripe Ice 2» оказался более успешным, чем предполагалось. На тестах шина показала самые высокие результаты и перекрыла все модели, занимавшие первые ступени в рейтинге комфорта, безопасности и управляемости на всех типах дорог.
Отзывы владельцев о Goodyear UltraGrip Ice 2 говорят, что резина идеально проходит по снегу, снежной каше без аквапланирования и не теряется на ледяном покрытии. В салоне тишина, как будто едешь на лето, и сцепление с напылением, как у шипованного.
Секрет кроется в смеси резины
Многие жители нашей страны с недоверием относятся к зимней нешипованной резине, считая, что она подойдет только для южных регионов с более мягкими и бесснежными зимами. Это общее заблуждение. Если шипов нет, это не значит, что невозможно пройти по льду или снегу. «Goodyear Ultra Gripe Ice 2» изготовлен из «криоадаптивной» резиновой смеси, как ее прозвали маркетологи производителя. Говоря простым языком, протектор остается эластичным даже в самые сильные морозы, которые в Северной Америке считаются таковыми, если столбик термометра показывает ниже -25 градусов. Такой эффект был достигнут благодаря специальным добавкам. При этом не теряются основные характеристики зимних шин, в том числе устойчивость к истиранию и воздействию высоких температур.
Рисунок протектора
Компания на протяжении многих лет занимается производством зимних шин с V-образным рисунком. «Ultra Grue Ice 2» не стал исключением, но это был еще один шаг вперед к совершенству. Именно благодаря своему протектору резина смогла превзойти предшественницу по многим параметрам, в том числе и по сцеплению на снегу и льду.
Нововведения больше всего коснулись центральной части фигуры. Лишившись продольных ребер, она получила многочисленные стреловидные блоки, тянущиеся от одного «плеча» покрышки к другому. При движении эти блоки образуют многочисленные протяженные ребра сцепления, расположенные под большим углом по отношению к направлению вращения колеса. Стоит отметить конструктивную жесткость элементов протектора, которые улучшают сцепные свойства, курсовую устойчивость, снижают уровень шума в салоне и снижают сопротивление качению.
Оригинальные плечевые зоны
Еще одно новшество, позволившее превзойти показатели предшественника, коснулось дизайна плечевых зон. С ними убрали лишние отдельные блоки, что позволило значительно увеличить зоны. В сочетании с рисунком центра протектора плечевые зоны обеспечивают более равномерное распределение внешнего давления на пятно контакта, а это, в свою очередь, повлияло на улучшение многих характеристик. Главной характеристикой является улучшенная управляемость, которая остается стабильной вне зависимости от погодных условий и дорожного покрытия.
Дренажная система
Изменения коснулись и дренажной системы. Он по-прежнему состоит из поперечных и продольных канавок, но размеры некоторых из них и количество увеличены в разы, что позволило улучшить многие функциональные качества. Поперечные канавки, расположенные в плечевых зонах, теперь могут захватывать больший объем снега, что улучшает сцепление. Кроме того, за счет изменения дренажной системы шины стали давать более высокие результаты по устойчивости к слэшпленнингу и аквапланированию.
GoodYear UltraGrip Ice 2: отзывы владельцев
Качество описываемой резины оценили уже многие автолюбители, нашли много достоинств, но недостатков не обнаружили.
Отзывы владельцев GoodYear UltraGrip Ice 2 говорят о том, что резина идеальна для эксплуатации в условиях российской зимы. Шины не «дубят» даже в сильные морозы. Они сохраняют свои свойства и эластичность, идеально ведут себя с холодного пуска, то есть не глохнут и не теряют управляемость, пока резина не прогреется. Универсальность шин отмечают автовладельцы. Пишут, что способны проходить и по снежному покрову в мороз, то есть по сухому снегу, и по «каше» в оттепель, и по гололеду. Курсовая устойчивость идеальная, сцепление превосходит все ожидания.
Также в отзывах владельцев GoodYear UltraGripIce 2 отмечено, что шины отлично показали себя весной, когда начал активно таять снег. Эффект аквапланирования отсутствует, даже если лужи достаточно глубокие. Резина не изнашивается при высоких плюсовых температурах, что бывает с моделями других марок.
Прайс-лист
Конечно, многим покажется, что описанная резина слишком дорогая, и очень удивятся, узнав реальную стоимость. Итак, GoodYear UltraGrip Ice 2 185/60 R15 — один из самых ходовых размеров. Стоимость одной покрышки составит около 3 500 рублей. Согласитесь, для зимней резины такого размера, да еще и на «липучках», вполне приемлемо. Если рассматривать 14-й диаметр, то размер 175/65 будет стоить 2,900 руб. У R16 GoodYear UltraGrip Ice 2 есть весь размерный ряд, как в 14-м, так и в 15-м диаметрах. Шестнадцатый диаметр сейчас считается одним из самых востребованных, так как многие автопроизводители делают акцент именно на такие колеса. Низкопрофильные рассматривать не будем, представим самые «ходовые»: GoodYear UltraGrip Ice 2 (215/65 R16) — 4 900 руб. Кстати, это самый популярный размер 16-го диаметра, а цена самая низкая из всей серии. GoodYear UltraGrip Ice 2 (205/60 R16) обойдется примерно в 5000 рублей.
Если вы до сих пор являетесь сторонником зимней шипованной резины, то предлагаем рассмотреть еще одну из новинок бренда.
GoodYear UltraGrip Ice Arctic 2
На создание этой шины ушло пять лет, и они не прошли даром. «Ultra Gripe Ice Arctic 2» — зимняя шипованная шина, и она создана для эксплуатации в самых суровых и непредсказуемых зимних условиях, присущих Канаде, Скандинавии и России. Отличительной чертой является передовая технология «Мультиконтроль Лёд», которой присущи направленные шипы оригинальной конструкции. Они позволяют безопасно и комфортно преодолевать дороги с любым покрытием, покрытые снегом или обледенелые. Технология фрезеровки позволила добиться высокой прочности, при которой шипы не только остаются на месте, но и не прокручиваются. Поэтому с такими шинами легко трогаться и тормозить на льду.
Еще одна особенность этой шины — блокираторы блокировки. Благодаря им сцепление с дорогой идеальное, курсовая устойчивость не теряется, машина комфортно входит в повороты даже на сильно обледенелой дороге. При этом шипы установлены так, что их почти не слышно, и это высокий уровень комфорта, присущий всем шипованным шинам марки Goodyear.
Рисунок протектора отличается от традиционной v-образной формы, которая присуща только описываемой марке. Широкие поперечные каналы и ламели под острым углом позволяют максимально очищать пятно контакта от воды и снега, устраняя эффект аквапланирования. При соприкосновении со снежной поверхностью угловые блоки, расположенные в шахматном порядке, выполняют роль волнорезов. Они равномерно распределяют снег по пятну контакта, а излишки выбрасываются через плечевую зону.
Производители учли климатические особенности Канады, России и Скандинавии, где лютые морозы сменяются оттепелями, и увеличили глубину протектора. За счет этого значительно снизилась вероятность аквапланирования при проезде дороги с «кашей» из снега и луж. В состав резины были введены кремнийсодержащие вещества, что позволило резине оставаться эластичной даже в самые суровые морозы.
Отзывы
Автовладельцы по достоинству оценили отличные сцепные качества резины, которые удалось получить благодаря технологии 3D-BIS, то есть увеличению количества ламелей.