Гудиер игл ф1: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Гудиер игл ф1: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

ᐅ Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 отзывы — 49 честных отзыва покупателей о шинах Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Ищете положительные и негативные отзывы о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3?

Из 11 источников мы собрали 49 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

 
 

Отзывы про Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Информация об отзывах обновлена на 04.11.2022

Написать отзыв

Александр, 21. 05.2022

Достоинства:
Отличная немецкая покрышка!

Недостатки:
Пока сильно не заметил

Комментарий:
Смешно читать про «жесткое» прохождение стыков мостов и трамвайных путей!)) вы, что, по мостам и трамваю ездите все время??!)) отличная резина и держит прекрасно везде! GoodYear это премиальный бренд и для тех, кто ездит не по трамвайным путям, а по шоссе!!!)) прекрасные покрышки и немецкое качество! Кто любит Корею или иную дешевку, пусть на них и ездит) эта резина не для вас, убогих экономов!))

Юрий, 17.10.2021

Достоинства:
Едет, пока новая

Недостатки:
На втором сезоне, начала аквапланировать. Колеит. даже если колея мелкая.

Комментарий:
НА МОЙ ВЗГЛЯД, РЕЗИНА ОТСТОЙ, ПРИ КОНСКОМ ЦЕННИКЕ.

Роман, 11.04.2021

Достоинства:
Отлично держит дорогу

Недостатки:
Шумная Шумная

Комментарий:
Размер 295/40 r 21

Трофимов Сергей, 16. 05.2019

Достоинства:
Считаю главным достоинством это в дождь прохождение поворотов.Никаких намеков на снос даже в это холодное и дождливое лето.

Тихая.легкая.
Хорошо рулится.отлично держит курс.практически не чувствует колею.
На гравийке не пасует

Недостатки:
«грыженеустойчивая»
Нужно строго следить за давлением разница в десятую влияет на торможение и скоростные повороты.

Комментарий:
Континенталю не уступит.а возможно и превзойдет по торможению. и точно выигрывает в повороте.
Был удивлен сервисом компании Гудиер
Прислали по гарантии новый баллон
Рекомендую данные шины всем кто любит хороший драйв и не боится входить в повороты с прямым углом не ниже 80
размер 245\45\17 авто S80II awd

Владимир Гречко, 19.04.2019

Достоинства:
езда как по рельсам, торможение

Недостатки:
не заметил

Комментарий:
Взял на Мондео именно эту модель. Первые впечатления просто отпад. Резина мягкая, не шумит даже на высокой скорости. Что самое приятное, на 160км.ч чувствуешь машину как самого себя. Она идеально едет по дороге и хорошо управляется. А в дождливую погоду тормозной путь меньше, что тоже порадовало.

Serebryakov Sergey, 18.04.2019

Достоинства:
Определенно лучшая шина из всех использованных ранее. Позволяет в полной мере насладиться каждой поездкой.

Комфорт и управляемость — всё на высоте. Рекомендую.

Комментарий:
БМВ 5 серии. размер R18.
На подъеме где прежде всегда буксовал, беря его только с разгона, теперь еду с комфортом как на внедорожнике. Вот такой неожиданный бонус ко всем прочим мега-достоинствам.

Scherbak Natalia, 12.04.2019

Достоинства:
Мягкая, тихая, хорошее качение (сниженный расход топлива), аквапланирования нет (пока что новые), цена (6090 в 74kolesa.ru)

Недостатки:
Пока нет.

Комментарий:
Комментарий относится к Passat CC.


До этого стояла Bridgestone Potenza S001 235/45 R17 97Y, которая довольно таки жесткая и шумная, но очень хорошо держит на поворотах, руль очень информативный. Но шум таки добивал — четко слышно, когда авто достигает скорости 60 км\ч. На новой GoodYear подобный шум появляется на ~90-95 км\ч.
На 130 км\ч в плане управляемости и колейности разницы не видно — обе резины держат прекрасно.
Поглядим сколько ходить будет — в последнее время срок жизни резины порядка 30-40 тыщ км.

На данный момент от вождения на этой резине только кайф. 🙂
Стало слышно двигатель при разгоне на 1500 оборотах, на предыдущей резине только с 2500-3000 оборотов было слышно.)

Антон, 01.04.2019

Достоинства:
Универсалка, мокрый асфальт держит шикарно, которкий тормозной путь.

Недостатки:
Цена не из дешевых.

Комментарий:
Эта модель хорошо подходит для тех водителей, кому нужна универсальная модель, чтобы в любую погоду сцепление на дороге не подводило. Показатели радуют как на сухом, так и на мокром асфальте. Аквапланирования на них не замечал, всегда очень комфортно управляются и четко держат машину на дороге.

игорь Колесник, 30.03.2019

Достоинства:
Очень мягкая и тихая.

Недостатки:
Машина не много валкая

Комментарий:
Поставил на смену Goodyear grip 2. Не смог на ней ездить. Дубовая. дорогу держит хорошо но в машинеГул как в самолете. Шумка в машине отличная Мерседес E 350 w 212. Зимняя так не шумела,не выдержал.Поставил ИГЛ ф 1 245\45\17 Y99. Певое впечатление очень хорошее. Значительно тише. Прям в 10 раз. Но мягкость сказалась на управлении. Не много валкая машина стала. не так остро реагирует на руль. Зато трещины и выбоены не чувствую теперь. Посмотрим как поведет себя в додь. Пока восторг.

Гость, 27.03.2019

Достоинства:

Сбалансированная резина, хорошая управляемость и торможение на сухом и мокром покрытии. износостойкость.

Недостатки:
Резина чувствительная к давлению, разница в 0,1 атмосферы уже влияет на поведение на дороге. в период обкатки крайне шумная + сжирает мощность двигателям по субъективным ощущениям 10-15%.
после обкатки шумка приходит в норму, хотя чуть выше чем хотелось бы. за счет хорошего зацепа довольно подробно докладывает пятой точке о качестве дорожного полотна и грубо проходит стыки мостов и трамвайные пути.

Комментарий:
235/65 r 17. на данный момент пробег более 5000 износа на протекторе пока не видно. достаточно странно резина ведет себя до скорости 90 (достаточно грубо проходит неровности дороги, но без сильного дискомфорта), 90-120 характер меняется резина становится мягче и комфортнее. 140-160 резина очень подробно докладывает о недостатках дорожного полотна ( ощущение езды по стиральной доске).

вывод следующий резина любит дороги с качественным покрытием. при езде по немного неровно снятым волнам асфальта машиной невозможно управлять при скорости выше 70-80 км.
Вердикт примерно следующий: если вы используете автомобиль для доставки себя любимого по пробкам от дома до работы и обратно, при этом желательно с высоким уровнем комфорта, то это явно не ваш вариант. Лучше взять что-нибудь из Кореи, еще и дешевле выйдет.
Если вы сторонник изредка притопить, то резина вас не разочарует.
если считаете себя заядлым гонщиком, то резина явно не для вас.

 

Вячеслав Романенко, 11.03.2019

Достоинства:
Не шумят, замечательно себя ведут на высоких скоростях, отсутствует аквопланирование.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Рено Клио Спорт, брал 215/45R17. Машинка проворная,и для меня важно, чтобы держала дорогу в любую погоду и на высоких скоростях. До Гудиера стоял другие, честно говоря небо и земля… Гудиер ни такой шумный, машину не носит-идет как по рельсам, тормозной путь намного короче и тем более в сырую погоду. Я доволен и рекомендую всем друзьям, кто взял не пожалел.

Петренко Эдуард, 17.11.2018

Достоинства:
1) Отлично тормозит
2) Отлично тормозит по мокрому и лужам
3) Тихая
4) Мягкая даже в варианте XL (это с усиленной боковиной)
5) Отличный зацеп как по холодному так и на прогретой

Недостатки:
Пока не обнаружил, только откатал 200 км. (Если всплывут — дополню).

Комментарий:

После NEXEN SU1 — прекрасная резина, но геометрия хромает, встал вопрос что брать. В размере 245/40/R19 — много вариантов, рассматривал мишлен или пирелли, но пришёл в один из проверенных магазов по шинам — там сказали — самая лучшая на данный момент по всем характеристикам — гуди ер. Цена чуть дешевле чем у остальных, да и к тому же знакомые которые делают большие пробеги по трассе подтвердили, что сейчас американский гудик борется с европейскими преимум брендами, поэтому эта резина превосходит их по всем показателям а цена ниже. Пока всё это подтверждается, резина ещё в состоянии прикатки — посмотрим что будет через 500 км.

Игорь, 28.10.2018

Достоинства:
Для высоких скоростей, всегда изумительно держит дорогу.

Недостатки:
Цена прям не малая.

Комментарий:
В прошлом году брат посоветовал эту резину, знает, что я тоже любитель погонять, у него у самого такая же) Ну, я его послушал и купил. Отбалансировалась на малых грузах без проблем, что мне сразу понравилось. Обкаталась буквально за день-два и уже ехал на ней, как будто все время она у меня и стояла) В повороты входит с легкостью, дорогу всегда держит изумительно в любую погоду. Не боится дождя и всегда радует короткий тормозной путь. Цена у неё не малая, но оно того стоит.

Андрей Андрей, 02.10.2018

Достоинства:
С каждым днем впечатление от шин меняется в худшую сторону

Недостатки:
Попадается брак,а так же слабая боковина

Комментарий:
Будьте внимательны при покупке,шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 215/45 R17 91Y выпуска 0318,дефект в районе обозначения даты выпуска,думал только у меня,приехал менять шину,дают новую а там тоже самое.

Гость, 08.09.2018

Достоинства:
Отлично режет лужи, отлично тормозит, отличный зацеп при разгоне, отлично держит траекторию по прямой и затяжным поворотам, устойчива к шишкам и порезам (не XL), мягкая, не сильно дубеет при околонулевых температурах

Недостатки:
Шумная и гулкая, не достаточное поперечное сцепление при прохождении острых поворотов, тяжело балансируется (пр-во Cловения).

Комментарий:
Седан, задний привод, 316 л.с. Искал дождевые шины. В дождь и по лужам цепляются очень хорошо. Не смотря на мягкость и комфортность прохождения стыков, не вызывает валкости на руле. Шумят. На колесах выглядят бубликом из за этого кажутся шире чем есть.

Конашков Владимир, 06.08.2018

Достоинства:
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R18 100Y Runflat, использую на Alfa Romeo Brera

Лютейший зацеп. Техникой проверить динамику не успел, но по ощущениям машина едет быстрее, чем по паспорту. Отличная управляемость. На 18ых дисках с высотой резины 45 и шириной 245 никакой валкости и в помине нет, видимо у других обзорщиков валкие не шины, а подвеска.
В повороты заходит на очень хорошей скорости без сноса. Тормозит просто отлично как в сухую погоду, так и в дождь. Резина весьма тихая причем на высокой скорости тоже.

Недостатки:
Неровности дороги с высотой резины 45 довольно сильно ощущаются по сравнению с зимней 55ой липучкой TOYO Garit Giz. Перед лежачими полицейскими торможу почти до полной остановки.
В отличии от других отзывов отмечу что по колее ходит так себе.

Комментарий:
Брал машину на которой стояла такая резина, пробег был около 400км, я за месяц наездил еще 3000, в том числе по межгороду и остался доволен. Вчера сменил на зимние колёса.

Про износостойкость пока рано говорить, в следующем сезоне расскажу.

Как итог скажу что стоит резинка конечно не мало, но если вы ищите хороший зацеп и управляемость — это ваш вариант.

Иванов Иван, 22. 07.2018

Достоинства:
тихая, мягкая, не дорогая

Недостатки:
не выявленно

Комментарий:
брал за место штатных на пассате contisportcontact 3 235/45 R17, до этого имел опыт с pirelli pzero той же размерности, по сравнению с конти и пирелли, тихая(на любых скоростях) и в меру мягкая резина, по рулёжке чуть проигрывает, мелкие неровности сглатывает на ура, по износу ещё не могу сказать, но заявлена как износостойкая, по моим личным ощущения в целом выигрывает и у конти и у пирелли особенно учитывая цену, думаю в соотношении цена-качество одно из лучших предложений в размерности 235/45 R17, вообщем всем рекомендую!

Алексей Протасов, 28.06.2018

Достоинства:
Возможно(но не факт).Ввиду того, что жёсткая стираться будет дольше.
Сделано в Германии.(Доставляют со склада в Нижнекамске)

Недостатки:
Езжу на мазда СX-5 2.5 л диаметр колес 19.
Переобулся с зимы .Зимняя была PIRELLI Scorpion.
И о ужас !
Летняя Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 оказалась более шумная чем зимняя !
Тяжелее идет разгон.
От езды по лужам не в восторге.
Резина жёсткая и очень шумная.

Комментарий:
До этого стояла стоковая летняя TOYO .Всё устраивало, стёрлась за два сезона.
По-хорошему сейчас взял бы снова TOYO.

delphin.it, 16.06.2018

Достоинства:
Тормозит отменно, вцепляется в асфаль/бетон/чтоугодно намерво причём не важно, что под колёсами сухой прогретый асфальт или лужа.
Мягко сглатывает мелкие неровности и стыки (для 245/40/R19 — это более чем актуально).
Ещё до окончания прикатки — ясно что резина тихая.
Рулёжка на уровне.

Недостатки:
Пока не заметил.
Но что-то подсказывает что боковина — мягкая даже на XL варианте.

Комментарий:
Пока только взял, надо покатать — посмотреть.

Лазыкин Никита, 05.06.2018

Достоинства:
— Усиленная боковина, хотя на ощупь мягковата, но никак у Мишлена или Хэнкука, например. Доверие внушает

— Держит авто на дуге отменно (задний привод)

— Не буксует при резком старте

— Шикарно тормозит

— Отводит воду очень и очень хорошо

— Не дубовая, едет по дороге мягко

— Разумная цена

— Свежая модель август 2016 + производство Германия

Недостатки:
— Шумная

Комментарий:
Резиной очень доволен!
Да шумит, но не критично (китайская резина шумнее будет, да и тот же данлоп) сделаю ШВИ арок (у Лексус IS250 арки слабая сторона шумоизоляции) + надежда, что прикатается и станет потише

Гость, 29.05.2018

Достоинства:
Обычные шины

Недостатки:
Шум

Комментарий:
Пожалел что купил данные шины. Повелся на отзывы, люди пишут что очень тихие, мягкие. Специально искал на замену штатным hankook на kia, они очень дубовые. Нужны были самые тихие. Да, они чуть мягче, и это все. Шум практически такой же, даже гул стоит какой то, качение плохое, такое ощущение что тянешь кого то, либо очень тяжелые. Выкинул 27 т.руб зря. А может быть на наших дорогах все шины будут шуметь, не знаю….

Евгений Середа, 29.05.2018

Достоинства:
Комфорт, тишина, цена.

Недостатки:
для себя не обнаружил, то что хотел от резины-получил.

Комментарий:
Ауди А4 225*50*17 привод передний. После того как износил заводскую резину бридж потенза, которая казалась немного шумноватой, жестковатой но это мелочи, главное что она ужасна себя ведет в лужах и на колее, двумя руками нужно рулить чтобы не улететь куда нибудь. Настало время заменить на что то более комфортное и безопасное. Выбирал из именитых брендов просмотрев отзывы на маркете, так же нашел зарубежные тесты и в итоге из топовых покрышек гудиер по цене был привлекательнее всего и в топе занимал 1,2,3 места единственное но на момент покупки небыло отзывов, да и сейчас только четыре. Проехал около 6т.км. И можно сделать вывод. Резина для тех кто ищет тихий, комфортный вариант который отлично тормозит, не рыщет по колее, в воде отлично держится за асфальт и имеет хороший зацеп при резком старте. Но не стоит забывать про управление которое лучше у более жестких покрышках но комфорт от них к сожалению не тот. Поэтому вариант для тех кому нужна качественная, комфортная резина.

Владимир Литвиненко, 11.05.2018

Достоинства:
цепкая, тихая

Недостатки:
цена, хотелось бы чуть дешевле

Комментарий:
Покупал данную резину в 2017 году, поездка на этой резине одно удовольствие, основные поездки конечно на работу и обратно, но бывает езжу за город и там можно смело нажать педаль газ в пол. У резины очень хороший зацеп с поверхностью, машина едет как влитая. Так же хочу отметить, что резина не шумная, это особенно заметно на трассе. Ценник, конечно, у этой резины не бюджетный, но считаю, что она стоит своих денег, за свой пробег с резиной не было никаких проблем, протектор в очень хорошем состоянии, думаю, еще смело откатаю сезона 3. Так что я однозначно рекомендую данную модель

Алексей Жабинский, 30. 04.2018

Достоинства:
Цена, качество, управляемость.

Недостатки:
Их пока не нашел.

Комментарий:
Здорово держит дорогу при любой погоде-аквапланирования не заметил. Стиль езды относительно агрессивный и не смотря на то что резина мягкая износ все же адекватный. Ездят комфортно и автомобиль предсказуем в любых условиях.

urban93, 24.04.2018

Достоинства:
Их нет!

Недостатки:
Очень мягкие бока

Комментарий:
Хлам конченый! Мне досталась с автомобилем! Все кто тут пишет про управляемость и тд и тп просто не ездили на нормальной резине! Не покупайте ни в коем случае, устаните по шиномонтажам ездить! Не для наших дорог, очень нежная! Учитывая её цену непонятно зачем она вообще нужна…

Micleker, 22.04.2018

Достоинства:
Управляемость, Тишина, Мягкость хода

Недостатки:
Цена на RF

Комментарий:
Одна из лучших шин в модификации RF!Мой размер 225/50 R18 BMW 3 GT! После предыдущих шин Контик спорт контакт 5 RF просто небо и земля !!Отличная резина в сочетании комфорта и спорта !

Гость, 16. 04.2018

Достоинства:
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 235/65 R17 104W купил 29.09.2017, на авто VOLVO XC-90 дизель, покупал с шиномонтажом, шины выпуска 52/16г, производства — Германия, до этого стояли штатные Continental.
Разница от шин существенная Goodyear едут как на рельсах, не рыскают, едут не валко, тормозят гораздо лучше.

Недостатки:
По сухой дороге идет гул от колес.
Шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется.
Боюсь за боковину, тк шины мягкие.

Комментарий:
Проехал 1 000 км — город и трасса, резина Goodyear очень мягкая, так что боязно. По трассе ехал в проливной дождь — шины устойчивы, колейности не почувствовал (ехал по М-2 до Тулы), один раз был удар по луже — так шины разгоняли воду аквапланирование при этом не было, ехал как на рельсах, 140 км/час. Возвращался вечером температура упала до +3 и скорость пришлось сбавить, тк резина чисто летняя.
Шины выбирал 2 месяца и не ошибся.

Гость, 31. 03.2018

Достоинства:
Тихая, цепкая, в меру жесткая при этом и крепкая, красивый мощный протектор, хорошо реагирует на около нулевые температуры, не требует обкатки.

Недостатки:
Цена (но мы платим за качество!).

Комментарий:
Mazda 6 2013 2.5л 192 лс передний привод, переобулся 22.04.2018, модель самая свежая, асиметрик 3.
Зацеп, торможение, вода — всё супер!
Для тех, кто любит скорость и управляемость — ваш вариант!
По кочкам жесткость на 4 из 5! Но у меня достаточно тяжелая машина и жесткая подвеска в сравнении с кроссоверами и премиальными седанами.
Комплект с бесплатным монтажом и гарантийным годовым обслуживанием обошелся в 35 т.р, но я доволен и надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться.
Выбирал между континентал премиум контакт 6, тойо проксес и другими производителями с ценами около 8-10 за баллон, искал лучший вариант, несмотря на стоимость!

Андрей, 19.03.2018

Достоинства:
— мягкая, комфортная
— «прилипает» к дороге,
— приемлемый уровень шума

Недостатки:
— слишком мягкая боковина, что с одной стороны делает резину комфортной , с другой стороны негативно сказывается на управляемости

Комментарий:
235\60 R18 103 W SUV
купил после Conti sportcontact 5 в том же размере и с такой же маркировкой. достоинства резины — они же ее и недостатки. мягкая боковина придает комфорт на невысоких скоростях при неспешной езде, проглатывает ямки, трещины в асфальте и т.п. однако на высокой скорости реакции на руле становятся более вялыми, машину раскачивает после каждого маневра, и при этом возникает некий дискомфорт и чувство неуверенности. В то же время никаких заносов, резина входит в повороты и «липнет» к дорожному полотну очень хорошо. Имхо резина скорее подходит для спокойной , комфортной езды , без резких перестроений и маневров. Я же снова вернулся на конти.. 😉

evgeny, 01.03.2018

Достоинства:
Отличная резина
Держит дорогу просто космический корабль. Зацеп сместа по ощущениям как на полуслике. Боковины жесткие и прекрасно держат машину на скоростях за 200

Недостатки:
Для гражданского катания на камри по пробкам и плохим дорогам есть более дешевые и простые вариант. Эта резина для тех кто ищет компромис между комфортом и спортом, чуть больше в пользу спорта

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
летние
Диаметр
17 / 18 / 19 / 20
Ширина профиля
205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
Высота профиля
30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
optional
Индекс максимальной скорости
V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки
84. ..105
Максимальная нагрузка (на одну шину)
500…925
Камерные
нет
Диагональные
нет

Полезное

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

Фото и описание

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 – летние шины ультравысокой производительности, созданные для широкого спектра легковых транспортных средств, включая спортивные компактные автомобили, хот-хэтчи, спортивные купе и роскошные седаны, а также семейные автомобили, в том числе с электродвигателем.

По заявлениям Goodyear, эти UHP-шины созданы, чтобы своими эксплуатационными характеристиками обеспечивать высочайший уровень безопасности на сухой и мокрой дорожной поверхности, параллельно с тем поражая своим спортивным характером.

В модельном ряду шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 (Гудиер Игл Эф 1 Асимметрик 6) заменят отмеченную рядом наград независимых тестирующих организаций и профильных изданий Европы модель Eagle F1 Asymmetric 5. Благодаря внедрению ряда инновационных технологий, частично заимствованных и у предшественницы, новинка летнего сезона 2022 года отличается заметными улучшениями в поведении при любой погоде и на высоких скоростях. Это подтверждено предпродажными тестами шин двух поколений в размере 225/45 R17, которые были проведены при помощи Volkswagen Golf 8 на испытательной трассе Mireval.

Адаптивная контактная поверхность и оптимизированный профиль протектора с улучшенной геометрией блоков позволяют шинам быстро подстраиваться к изменениям нагрузки на сухой дороге, подчёркивает технический специалист Shina Guide. При спокойных условиях движения контактное пятно шины с дорогой имеет определённую площадь, но при совершении экстремальных манёвров она увеличивается, за счёт чего шины максимально легко адаптируются к стилю вождения, гарантируя при этом точность реакций на повороты руля и чрезвычайно надёжный контакт с асфальтом.

На мокром покрытии в игру вступает новая резиновая смесь верхнего протекторного слоя, позволяющая шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 за счёт новых полимеров иметь больший микроконтакт с поверхностью дороги. Отмечается, что использование этого нового резинового компаунда изначально предусматривалось для шин Goodyear класса U-UHP, предназначенных для работы на гоночных трассах. Его перенос на «гражданские» EAGF1 ASSYM6 способствует увеличению сцепных свойств шин на мокрой дороге и максимизации контакта со всеми неровностями дорожного покрытия, вследствие чего повышается плавность хода.

Goodyear Eagle F1 Asymetric 6

Как и многие шины бренда Goodyear модель Eagle F1 Asymmetric шестого поколения разрабатывалась с учётом требований производителей электромобилей. Применяемая в шинах технология шумоподавления обусловила снижение шума на 1 дБ по сравнению с предшественницей, а сниженное сопротивление качению модели увеличивает запас хода транспортного средства с электрическим двигателем, что в совокупности отождествляет готовность модели к мобильности будущего поколения.

Другие обзоры автора:

Опубликовано Автор РостиславРубрики GoodyearМетки UHP (ultra high performance), асимметричные шины, легковые шины, летние шины, модель 2022 года

асимметричные всесезонные шины Goodyear Eagle F1 SCT (SoundComfort): отзывы и цены Всесезонные асимметричные шины Goodyear Eagle F1 SCT (SoundComfort)

асимметричные всесезонные шины Goodyear Eagle F1 SCT (SoundComfort): отзывы и цены -Season SCT (SoundComfort) Онлайн-дилер — Шинный агент

*Обод в комплект не входит

45 000 миль гарантии

Goodyear

Eagle F1 Асимметричный всесезонный SCT (SoundComfort)

Производительность в течение всего сезона

Размер шин:

Выберите размер A

Приблиз. Цена наличными за (4) шины:

Цены от

за шину

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Преимущества и особенности

Гарантия на 45 000 миль

Реакция на рулевое управление

Специальные асимметричные протекторы улучшают сцепление на мокрой и сухой дороге

Прохождение поворотов

Зона управляемости на сухой дороге позволяет большему количеству резины соприкасаться с дорожным покрытием, что способствует лучшему прохождению поворотов.

Технология TredLock

Микроканавки улучшают сцепление на мокрой дороге и прохождение поворотов.

All Season Performance

Двухзонный протектор отводит воду, улучшая сцепление с мокрой дорогой и зимние характеристики.

SoundComfort

Технология Goodyear SoundComfort позволяет снизить дорожный шум до 50%.

Описание шины

Асимметричная всесезонная шина Eagle F1 SCT — это сверхтихая версия асимметричной всесезонной шины F1. Goodyear добавил слой пены, который поглощает шум, создаваемый во время движения. Помимо звукопоглощающих свойств, это надежная шина в любых погодных условиях. Он обеспечивает отличное сцепление с дорогой во влажных, заснеженных, обледенелых и сухих условиях.

Сверхвысокие характеристики означают, что эта шина разработана с исключительными характеристиками торможения, ускорения и прохождения поворотов. Эти активы важны для агрессивных водителей спортивных седанов и купе. Эта шина остается жесткой, особенно на боковинах, поэтому она может сохранять свою форму при прохождении поворотов (что оказывает неравномерное давление на шину) и поддерживать максимальный контакт протектора с дорожным покрытием. Это уменьшает проскальзывание и неравномерный износ. Дополнительные ламели и глубокие пустоты протектора позволяют использовать эту шину круглый год по снегу, льду и воде.

Подробнее

Доступные размеры

245/40R20 99W XL

Подробнее

428,83 $ За шину

Комплект из (4) шин: 1715,32 $

Доступно

Как узнать размер шин?

Размер шин для вашего автомобиля можно найти в двух местах:

1 На боковине шины

2 Внутри дверного косяка

20

245/40R20 99W XL

Выберите размер шины

* Все шины Goodyear могут быть доработаны с изменением производителя.