Хакапелита утилити спорт: Фарпост — доска объявлений
Содержание
255/55/18 Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 2шт 5мм ламель — Tallinn
Объявление не активно, товар или услуга снята с продажи
22.50 €
€ 22.50
По запросу
- Добавлено 08.09.2022 11:35
- Состояние Б/у
- Ширина 255
- Высота 55
- Диаметр 18
- Шипованная Нет
- Тип шины Всесезонные
- Производитель Nokian
- Состояние Использованное
Tallinn
2tk = 45€. Saadaval uued ja kasutatud rehvid/veljed, laos üle 5000 rehvi. Helista ja küsi sobivat rehvimõõtu.
*Tallinn Mustamäe tee 44a
*Rehvitööd
*Rehvihotell
*E-R 9-18 L 10-15
Сообщить
Спасибо за помощь!
Такие обращения делают okidoki лучше.
Похожие объявления
Шины шипованные Nokian Hakkapelliita8 195/60/15 2шт 5мм
20 €
205/60/16 Nokian Hakkapeliitta 96T шипованные шины
139 €
Nokian hakkapeliitta 5 4шт почти новые
200 € Возможен торг
265/65/17 Nokian Hakkapeliitta шипованные шины
70 € Возможен торг
215 / 65R17 103T XL Nokian Hakkapeliitta 8 Внедорожник
50 € Возможен торг
215/55/16 Nokian HakkaGreen DOT11 97h 2шт 5.
5мм 40евро40 €
Шипованная резина Nokian Hakkapeliitta 7 225/50 r17
25 € Возможен торг
Nokian Hakkapeliitta 5
15 € Возможен торг
185/65/15 Nokian Hakkapeliitta 7 5мм 1шт Шипованная шина
5 € Возможен торг
246/50/18 NOKIAN HAKKAPELIITTA T
40 € Возможен торг
225/55R18 Шины Nokian Hakkapeliitta
100 € Возможен торг
Летние шины Nokian Hakkapeliitta H 215/55/16 4mm
7.
Номер объявления: 11573406
Установленозимних шин — 18-дюймовые шины Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 87 сообщений
СерьезныйЧерный
·Зарегистрировано
B0000rt
·Зарегистрировано
2001SL2
·Зарегистрировано
СерьезныйЧерный
·Зарегистрировано
СерьезныйЧерный
·Зарегистрировано
B0000rt
·Зарегистрировано
2001SL2
· Зарегистрировано
кольчиро
·Зарегистрировано
2001SL2
·Зарегистрировано
СерьезныйЧерный
·Зарегистрировано
fastxb12r
·Зарегистрировано
G человек
·Зарегистрировано
таосено
·Зарегистрировано
СерьезныйЧерный
·Зарегистрировано
Джерад
·Зарегистрировано
G человек
· Зарегистрировано
СерьезныйЧерный
·Зарегистрировано
G человек
·Зарегистрировано
СерьезныйЧерный
·Зарегистрировано
Джерад
·Зарегистрировано
1 — 20 из 87 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Новые шины символизируют продвижение Nokian по всему миру | Tire Business
07 мая 2007 г. 02:00
Nokian Tyres P.L.C., самопровозглашенный ведущий специалист по зимним шинам, имеет единственный в мире постоянный испытательный центр зимних шин недалеко от Ивало, в 320 км к северу от полярного круга в финской Лапландии. .
«Другие шинные компании арендуют время на нашем испытательном полигоне, но только на пару недель», — сказал Марко Макела, менеджер по продажам финского производителя шин Nokia. «Наши операции зависят от того, когда начинается и заканчивается снег, но обычно сезон испытаний начинается в октябре и заканчивается в мае». В январе и феврале руководители Nokian взялись за задачу, более сложную, чем катание на лыжах по всей Лапландии: они несколько недель подряд привозили в Ивало группы дилеров Nokian и автомобильных журналистов.
Их цель преследовала двоякую: показать нетронутую зимнюю дикую местность, которую представляет собой испытательный полигон, и продемонстрировать характеристики трех новейших и самых передовых шин Nokian — зимней шины Hakkapeliitta 5; родственная шина Hakkapeliitta 5 Sport Utility; а легковая всесезонная шина WR G2 — в самых суровых условиях.
Nokian принимал дилеров шин, дистрибьюторов и журналистов из Западной Канады, Аляски и более северных регионов континентальной части США
На трассах с глубоким снегом и чистым блестящим льдом, с коэффициентом охлаждения ветром до -20 F, они управляли автомобилями, оснащенными WR G2, Hakkapeliitta 5 и Hakkapeliitta 5 Sport Utility, в соревнованиях, которые включали слалом, ралли, круг, подъем в гору и фрирайд на внедорожниках.
Группа также посетила главный завод и склад компании в Нокиа, в сотнях миль к югу от Ивало, а также приняла участие в зимних автоспортах Лапландии, включая катание на снегоходах и картинг на снежных и ледяных трассах.
Для презентации шин Nokian также пригласила в Ивало группу европейских автомобильных журналистов, а также ключевых финских и скандинавских дилеров компании.
Такое продуманное представление продуктов — лишь часть работы Nokian, компании, руководители которой, кажется, демонстрируют страсть к качеству своей продукции и к тому, что они делают.
«Я с Аляски, так что я знаю», — сказал Крис Санчес, менеджер магазина Johnson’s Tire Service в Анкоридже, после недавнего мероприятия по вождению и вождению. «В таких условиях вы не сможете победить шины Nokian».
Выпуск трех новых шин символизирует стремление Nokian к расширению своего производства и продаж по всему миру, говорится в сообщении компании.
Концентрируясь на протяжении десятилетий исключительно на финском и скандинавском рынках, производитель шин теперь имеет заводы или контракты на производство в России, Китае, Индии, Индонезии, Испании, Словакии и США, а также в Nokia. У нее есть офисы продаж в этих и многих других странах, последний из которых находится в Украине, одном из самых быстрорастущих рынков Nokian.
«Скандинавские страны больше не являются нашим крупнейшим рынком, но они по-прежнему остаются нашим основным рынком», — сказал Кари-Пекка Лакконен, вице-президент Nokian по продажам, на презентации в Nokia.
По данным г-на Лакконена, в 2006 году компания Nokian продала по всему миру немногим более 10 миллионов шин. Наибольшая доля из них – 3,4 миллиона – была продана в России и бывших советских республиках, за ними следуют 2,4 миллиона шин в Финляндии и Скандинавии; 2 миллиона в Центральной Европе; 1,3 миллиона в США и Канаде; и 1 миллион в других странах.
Nokian также ежегодно производит около 200 000 зимних шин марки Bridgestone в Нокиа, по словам г-на Макелы. В рамках взаимного соглашения между двумя компаниями-Bridgestone Corp. владеет миноритарной долей Nokian-Bridgestone/Firestone в свою очередь производит ряд шин Nokian на своем заводе в ЛаВерне, штат Теннеси, сказал он.
Цель Nokian — обеспечить долговечность и безопасность своих шин при любых погодных и дорожных условиях, — сказал Матти Морри, менеджер по техническому обслуживанию клиентов Nokian, курирующий испытательный полигон в Ивало.
«Наши шины предназначены для сохранения контроля над автомобилем в неожиданных ситуациях», — сказал г-н Морри.
WR G2 — или «Поколение 2», поскольку оно представляет второе поколение серии шин WR — это всесезонная шина с асимметричным протектором, предназначенная для обеспечения оптимальных характеристик шины зимой, на мокрой и сухой дороге. одинаковые условия, сказал г-н Морри. Он добавил, что его свойства против слякоти и аквапланирования особенно выдающиеся.
«Забудьте о прогнозах» — лозунг Nokian для WR G2, сказал он.
По словам г-на Морри, шина имеет как «снежные», так и «управляемые» плечевые зоны, из которых последним всегда должно быть внешнее плечо, когда шина устанавливается на автомобиль. Он добавил, что специальный символ Nokian в виде снежинки, а также другие маркировки гарантируют, что специалисты по шинам будут знать, какое плечо является внешним плечом.
По словам г-на Морри, модели шин Bridgestone, Continental и Dunlop, которые конкурируют с WR G2 на всесезонном рынке, по тем или иным характеристикам немного лучше, чем WR G2. Однако в быстродействии WR G2 значительно превосходит своих конкурентов, заявил он.
Nokian провел высокоскоростные испытания WR G2 в Испании и Германии, поскольку в Финляндии нет высокоскоростных испытательных трасс, сказал он.
Первоначальный WR по-прежнему будет доступен в некоторых размерах, так что всего будет доступно более 60 продуктов WR и WR G2, сказал г-н Морри.
G2 будет иметь три размера Run-Flat для обслуживания BMW A.G., которая теперь использует шины Run-Flat в качестве оригинального оборудования на всех своих моделях, и шесть размеров, разработанных специально для Porsche, добавил он.
Hakkapeliitta 5 и Hakkapeliitta Sport Utility 5 являются последними в линейке зимних шин этой марки, впервые представленных Nokian в 1936 году. — сказал мистер Морри.
«Согласно скандинавскому законодательству, одна треть протектора зимних шин не должна иметь шипов», — сказал он. «Это затрудняет сочетание необходимой производительности с асимметричным дизайном».
Законодательство Скандинавии также устанавливает строгие ограничения на количество шипов, которые фактически встречаются с дорогой, что, по словам г-на Морри, несколько противоречит принципу шипованных шин.
В Hakkapeliitta 5 и Sport Utility 5 компания Nokian нашла способ обойти эту проблему с помощью своих новых шипов «медвежий коготь», которые имеют квадратные головки и штифты вместо традиционных круглых форм, сказал он.