Hakkapeliitta 3: Ошибка 404: Страница не найдена
Содержание
Nokian Hakkapeliitta R3 | Обзор шины на Shina Guide
Фото и описаниеNokian Hakkapeliitta R3 – представленные в январе 2018 года нешипованные зимние шины нордического типа, к которым финский производитель применил инновационную фирменную технологию Arctic Sense Grip, повысившую управляемость и надёжность сцепления авторезины на льду в сравнении с моделью предыдущего поколения.
В модельном ряду фрикционка Nokian Hakkapeliitta R3 заменит покрышки Nokian Hakkapeliitta R2, в своё время укрепившимися в статусе шин, способствующих снижению расхода топлива транспортным средством, что не раз было подтверждено высокими результатами во всевозможных сравнительных тестах. Производитель утверждает, что сопротивление качению Hakkapeliitta R3 ниже, чем у ряда летних шин, а по сравнению с моделью второго поколения его удалось уменьшить на 5%.
Ключевая особенность модели Nokian Hakkapeliitta R3 (Нокиан Хаккапелиитта Ар 3) – это баланс между безопасностью зимнего вождения и комфортом.
Рисунок протектора шин Hakkapeliitta R3 получился более агрессивным, чем у предшественницы, с большим количеством V-образных прорезей по обе стороны от центрального ребра жёсткости и более густой сеткой ламелей. В сочетании с морозостойкой и эластичной резиновой смесью протектора он гасит толчки и колебания, вызываемые дорожными выбоинами и колейностью.
Brake Boosters — элементы дизайна, повышающие эффективность торможения шиныИз проверенных решений стоит отметить ламели-насосы, которых в R3 стало существенно больше. Они эффективно удалят воду и талый снег из пятна контакта, тем самым обеспечивая стабильное сцепление с мокрой дорожной поверхностью. Повышает тормозные свойства и разгонную динамику шины в мокрых условиях сеть ламелей, которая окутывает блоки плечевых зон протектора.
Кроме того, как и в модели Nokian WR SUV 3, были применены так называемые Снежные Когти (Snow Claws). Они эффективно работают на рыхлом снегу и других мягких рельефах, тем самым увеличивая «хватку» Nokian Hakkapeliitta R3.
Снежные когтиПротектор модели состоит из двух слоёв резины. Жёсткий базовый обеспечивает покрышке стабильность управления, а вот более мягкий верхний способствует повышению тяги и износостойкости в любых условиях эксплуатации.
Равномерное распределение этих частиц в резиносмеси гарантирует сохранность высоких сцепных свойств Nokian Hakkapeliitta R3 по мере износа.
Данная модель выпускается и в версии для городских внедорожников — Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. В новинках зимнего сезона 2018/2019 у финской шинной компании числится также модель Nokian WR SUV 4, предназначенная для использования в мягких погодных условиях центрально-европейских стран.
Тесты Nokian Hakkapeliitta R3:
- Автоцентр, 2019, тест 195/65 R15 — 1(7) место
- Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 4(18) место
- Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 2(8) место
- За рулём, 2019, тест 195/65 R15 — 2(12) место
- Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 12(22) место
- Авторевю, 2019, тест 225/50 R17 — 2(7) место
- Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 8(18) место
- Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 4(10) место
- За рулём, 2018, тест 205/55 R16 — 3(10) место
- Vi Bilägare, 2018, тест 205/55 R16, вне зачёта
- ABW. by, 2018, тест 205/55 R16 — 1(7) место
- Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 4(10) место
- Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 4(8) место
- Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 4(9) место
Другие обзоры автора:
ОпубликованоШины Nokian Hakkapeliitta R3 — тест Нокиан Хакапелита Р3: отзывы, обзор, описание, страна производитель
Зимние шины
Nokian Hakkapeliitta R3 — зимняя фрикционная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Модель пришла на смену Nokian Hakkapeliitta R2.
Содержание
Тест Nokian Hakkapeliitta R3 от финского Moottori (2018)
В 2018 году эксперты финского издания Moottori провели тест зимней шины Нокиан Хакапелита Р3 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными фрикционными покрышками среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Nokian Hakkapeliitta R3 заняла 4-5 место на асфальте, 3 на льду и 2 на снегу.
В целом шина показала очень сбалансированные и высокие результаты в каждой из дисциплина. Единственной её слабостью было торможение на сухом асфальте, но это сложно назвать явным недостатком, так как отставание от лидеров было невелико.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч | 2 | Тормозной путь на 2,8 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 3 | Время прохождения трассы на 0,7 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 1-3 | Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости — 9 баллов. | |
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч | 7 | Тормозной путь на 1,7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 4-6 | Субъективная оценка управляемости — 8 баллов. | |
Торможение на льду с 20км/ч | 4 | Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 3 | Время разгона до 25км/ч на 0,17 сек больше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 3 | Время прохождения трассы на 4,6 сек больше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 1-3 | Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости — 7 баллов. | |
Торможение на снегу с 40км/ч | 5-7 | Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 3-4 | Время разгона до 30км/ч на 0,03 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 2 | Время прохождения трассы на 0. 1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 1-4 | Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости — 9 баллов. | |
Шум | 1-3 | Один из лучших результатов. Субъективная оценка уровня шума — 9,5 баллов. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина хорошо зарекомендовала себя на льду, но при этом в тесте были и более эффективные модели. Хорошее поведение на мокрой дороге и снегу. Тихий ход. Явные недостатки отсутствуют.
Список протестированных шин:
- Nokian Nordman RS2
- Michelin X-ice Xi3
- Hankook Winter i*cept iZ2 W616
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Bridgestone Blizzak WS80
- Pirelli Ice Zero FR
- Continental VikingContact 7
Шины Nokian Hakkapeliitta R3 | Шины-easy.com
- МАГАЗИН ШИН
- Все марки
- Все категории
- Сделки
- Все скидки
- Членство
- Блог
- Видео
- Центр знаний
- Часто задаваемые вопросы 9нет результатов}}
- Дом
- >
- Все шины
- > Марка:
- > Стиль: org/ListItem»> Nokian — Hakkapeliitta R3
- Снежные когти между блоками протектора улучшают сцепление и устойчивость при торможении и ускорении.
- Разнонаправленные интенсивные ламели обеспечивают контролируемую и бесшумную езду.
- Частицы Cryo-crystal 3 в составе протекторной смеси усиливают сцепление на обледенелой дороге.
- Шина с рейтингом Mountain/Snowflake (3PMSF).
- Пассажирский — Снег/Зима
- Пассажирский — Снег/Зима
- Пассажирский — Снег/Зима
- Пассажирский — Снег/Зима
- Пассажирский — Снег/Зима
- Пассажирский — Снег/Зима
- Пассажирский — Снег/Зима
- Пассажирский — Снег/Зима
- Пассажирский — Снег/Зима
- Пассажирский — Снег/Зима
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- №13
- №14
- №15
- №16
- # 17
- # 18
- # 19
- #20
- jlc4
- Запчасти Тесла на продажу
- Ответы
- 2
- просмотров
- 454
- gotoma8
- Запчасти Тесла на продажу
- Ответы
- 2
- просмотров
- 594
- Darwood77
- Модель 3: Динамика вождения 2
- Ответы
- 24
- просмотров
- 3К
- SMK1
- Запчасти Тесла на продажу
- Ответы
- 0
- просмотров
- 361
- дугигоиндип
- Модель Y: динамика вождения 2
- Ответы
- 24
- просмотров
- 3К
Для лучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15
{{#hasCategories}}
Категории
{{#категории}} {{{ФИО}}} {{/categories}}
{{/hasCategories}} {{#hasBrands}}
Марки
{{#бренды}} {{/бренды}} 9первичное изображение. url}} {{/primaryImage.url}}
{{{tireEasyTitle}}}
{{{price.formattedValue}}}{{/товары}}
{{/hasProducts}} {{/нет результатов}}
Применяемые фильтры
Марка шины: Nokian
Тип шины: Nokian-Hakkapeliitta R3
Очистить все
Nokian Hakkapeliitta R3
Описание
Nokian Hakkapeliitta R3 — нешипованная легковая зимняя/зимняя шина. Эта шина обеспечивает непревзойденное сцепление, точную управляемость и оптимальную безопасность в сложных погодных условиях. Эта экономичная шина также обеспечивает бесшумную езду по суровым заснеженным дорогам.
Лучше всего подходит для: Гибридных и электрических транспортных средств.
Особенности шины:
Подробнее Читать меньше
{{tireEasyTitle}}
Новая цена: ${{priceRebate.initialPricePerTire}}
СДЕЛКА В МАГАЗИНЕ
{{/сделки}}
Диски не включены
5,0/5 (8 отзывов)
Цены
81,06 $
Упак.
12345678910 Шины
Доставка
Расчетная доставка
Загрузка
Подтвердить финансированиеЗагрузка
Финансирование отсутствует
Итого
Загрузка
Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников
Диски не включены
5,0/5 (8 отзывов)
Цены
На шину:
84,84 $
Упак.
12345678910 Шины
Доставка
Расчетная доставка
Загрузка
Подтвердить финансирование Загрузка
Финансирование отсутствует
Итого
Загрузка
Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников
Диски не включены
5,0/5 (8 отзывов)
Цены
На шину:
95,57 $
Упак.
12345678910 Шины
Доставка
Расчетная доставка
Загрузка
Affirm FinancingLoading
Финансирование недоступно
Итого
Загрузка
Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников
Диски не включены
5,0/5 (8 отзывов)
Цены
На шину:
101,25 $
Упак.
12345678910 Шины
Доставка
Расчетная доставка
Загрузка
Подтвердить финансирование Загрузка
Финансирование отсутствует
Итого
Загрузка
Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников
Диски не включены
5,0/5 (8 отзывов)
Цены
На шину:
107,45 $
Упак.
12345678910 Шины
Доставка
Расчетная доставка
Загрузка
Affirm FinancingLoading
Финансирование отсутствует
Итого
Загрузка
Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников
Диски не включены
5,0/5 (8 отзывов)
Цены
На шину:
$ 111,87
Упак.
12345678910 Шины
Доставка
Расчетная доставка
Загрузка
Подтвердить финансирование Загрузка
Финансирование отсутствует
Итого
Загрузка
Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников
Диски в комплект не входят
5,0/5 (8 отзывов)
Цены
На шину:
$ 114,41
Упак.
12345678910 Шины
Доставка
Расчетная доставка
Загрузка
Подтвердить финансирование Загрузка
Финансирование отсутствует
Итого
Загрузка
Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников
Диски не включены
5,0/5 (8 отзывов)
Цены
На шину:
$ 119,23
Упак.
12345678910 Шины
Доставка
Предполагаемая доставка
Загрузка
Подтвердить финансирование Загрузка
Финансирование отсутствует
Итого
Загрузка
Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников
Диски не включены
5.0/5 (8 отзывов)
Цены
На шину:
121,87 $
Упак.
12345678910 Шины
Доставка
Расчетная доставка
Загрузка
Подтвердить финансирование Загрузка
Финансирование отсутствует
Итого
Загрузка
Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников
Диски не включены
5,0/5 (8 отзывов)
Цены
На шину:
$ 132,61
Упак.
12345678910 Шины
Доставка
Расчетная доставка
Загрузка
Подтвердить финансированиеЗагрузка
Финансирование отсутствует
Итого
Загрузка
Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников
Уточнить поиск
Закрыть
Размер шин
Категория
Стиль шин
Специальные предложения
Рейтинг клиентов
Индекс скорости
Индекс нагрузки
Спущенном
Описание боковой стенки
Укажите свой почтовый индекс, чтобы видеть точную стоимость доставки и предполагаемую дату доставки при просмотре шин.
Почтовый индекс
Почтовый индекс недействителен. В настоящее время мы не можем отправить шины на ваш почтовый индекс.
Nokian Hakkapeliitta R3 или Sottozero 3?
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистрация
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
Наконец-то я получил дополнительный комплект аэродинамических колес, и теперь я пытаюсь выбрать между этими двумя колесами. TireRack перечисляет Sottozero по 31 (!) фунту каждый, в то время как Hakka R3 примерно по 24 фунта каждый .
Мне не нравится, что не проводятся прямые тесты шин R3, а только много затяжек от «обозревателей», приглашенных Nokian для их тестирования (конечно, шины будут великолепны, когда Nokian показывает их). Мне нравится, что Sottozero на самом деле был проверен с точными данными (тормозной путь на снегу и льду, время на трассе и т. д.) той же компанией и почти на той же машине, которая тестирует шины Bridgestone Blizzak и xIce…
Мне также нравится, что Sottozero — это оригинальные шины Tesla с акустической пеной, хотя я, честно говоря, не уверен, что это действительно так…
В моем районе часто бывают очень низкие температуры, часто от 10 до 30F для двоих. до трех месяцев в году. Мы здесь плохо справляемся со снегом, поэтому о боковых улицах почти никогда не заботятся, и нередко снег лежит на них в течение нескольких дней, прежде чем город доберется до него. Может быть, десять «плохих» снежных дней в году и несколько предупреждений о слабом снеге/леде. Мы получаем много изменяющихся условий; сильный холод (20F) ночью и 40F днем, поэтому снег немного растает, а затем замерзнет ночью.
У меня RWD SR+, и обычно мне не нужно ездить по автостраде, но если я еду за город зимой, всегда есть вариант.
Хакки или Соттозеро 3s? Шины Hakka на несколько долларов дешевле (я думаю, около 15 долларов).
#2
Я не могу ответить на ваш вопрос, но это чертовски хороший ресурс. Вот источник этой диаграммы.
Последнее редактирование:
#3
Флиер сказал:
Я не могу ответить на ваш вопрос, но это чертовски хороший ресурс. Вот источник этой диаграммы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я всегда беспокоюсь об этих диаграммах, так как они вводятся пользователем. Если вы перейдете от стандартных всесезонных шин, которые поставлялись с вашей моделью 3, к шинам Hakka, вы можете подумать, что они лучшие шины в мире… но, может быть, они останавливаются на 10 футов дальше на льду, чем Sottozeros?
Я просто не могу найти никаких хороших тестов Hakka, только отзывы типа «вау, они взяли нас на север, и шины были потрясающими!»
Реакции:
До свиданияICE и Phlier
#4
акарни сказал:
вау, они отвезли нас на север, и шины были потрясающими
Нажмите, чтобы развернуть…
Господи, да. Не хватает рук, чтобы адекватно фейспалмить на эти «обзоры».
#5
Для таких условий использую Nokian WR-G3 (теперь G4). Там, где я живу, у нас обычно бывают ледяные дни. Оригинальные шины для этого неприемлемы, а вот WR отлично работают и не тают в теплые дни.
Реакции:
Флиер
#6
У вас есть источник заказа по почте для Hackas и дисков? Я ищу. Раньше я использовал WRG на старой машине моей жены (не мог получить их после последней замены шин). Tirerack их не продает, и это PITA, чтобы заказывать диски и TPMS в одном месте, а шины — в другом месте, и нужно идти за установить и балансировать
#7
jerry33 сказал:
Для таких условий использую Nokian WR-G3 (теперь G4). Там, где я живу, у нас обычно бывают ледяные дни. Оригинальные шины для этого неприемлемы, а вот WR отлично работают и не тают в теплые дни.
Нажмите, чтобы развернуть…
+1
Я нахожусь в Нью-Джерси и прошлой зимой использовал WR-G4, установленный на 18-дюймовые аэродинамические колеса, они превосходны. R3 превосходит то, что мне нужно для условий, с которыми я обычно сталкиваюсь. Я заменю Conti на 19-дюймовых спортивных колесах для WR-G4, как только температура снизится и останется ниже или около 40-х, и держите их до апреля или когда температура снова поднимется выше 40-х. У меня нет под рукой спецификаций, но я обнаружил, что вес шины аналогичен весу шины, установленной на Michelin MXM4, и прошлой осенью они были отправлены менее чем за 600 долларов. По моим оценкам, они прослужат мне 4-5 зим — их легко заменить при смене сезонов.
ОБНОВЛЕНИЕ: Вот характеристики, на которых я основывал свое решение. Вы должны искать обновления, если компаунд вообще изменился…
Какой снег и почему Опрос?
#8
КГ2В сказал:
У вас есть источник заказа по почте для Hackas и дисков? Я ищу. Раньше я использовал WRG на старой машине моей жены (не мог получить их после последней замены шин). Tirerack их не продает, и это PITA, чтобы заказывать диски и TPMS в одном месте, а шины — в другом месте, и нужно идти за установить и балансировать
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, я заказал у Tesla колеса и TPMS около 5 недель, прежде чем отменить и купить у кого-то здесь, кто хочет продать свои. По сути, я заплатил ту же цену, что и за колеса от Tesla (если учесть доставку), но, к счастью, этот парень снял свои колеса на следующий день после того, как получил свою машину, так что, надеюсь, они будут в идеальном состоянии.
Тогда, если я решу приобрести хакки, я закажу их онлайн. Я буду в Сиэтле через пару недель, и в сервисном центре сказали, что я могу просто зайти и взять 4 TPMS по 75 долларов за каждую … так что, как только я все это получу, я установлю их на месте.
Осталось решить какие шины заказать…
Реакции:
КГ2В
#9
Я езжу на Model S, и две зимы у меня были Tesla OEM Sottozero 2. Не уверен насчет версии №3. Это были хорошие шины, но они были очень громкими. Похоже, это был шум протектора. Я ничего не знаю о хакках. Сейчас у меня есть Continental, они НАМНОГО тише.
#10
Sottozero — зимняя шина Performance . Нокиан нет.
Зимние шины Performance предназначены для холодных условий, частично для сухого асфальта, частично для мокрого асфальта, а также для слабого льда и снега. Они хороши «большую часть времени» и меньше изнашиваются, если вы едете в сухую и холодную погоду.
Nokian — более классическая зимняя шина, разработанная для холода, снега и льда. Ожидается, что она будет работать лучше в худших зимних условиях, но это более мягкая шина, которую вам нужно стараться не использовать при высоких температурах или высоких нагрузках (быстрое прохождение поворотов), иначе вы испытаете повышенный износ. Они также могут быть немного более шумными по сравнению с ними.
У меня Nokian Hakkapeliitta R3. Шум повышен по сравнению со штатной резиной, но ничего такого я не ожидаю от перехода на зимнюю резину.
Реакции:
GtiMart , MagnusMako , KG2V и еще 1 человек
#11
Камалаио сказал:
Sottozero — это зимняя шина Performance . Нокиан нет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это! пожалуй, самое существенное отличие. Раньше я ставил на свои машины нешипованные шины для снега и льда и больше не буду этого делать. Для меня слишком много шин извивается. Но, для Model S моей жены мы поставили Nokian WR-G3 (или 4), и они в порядке. Это скорее всесезонные шины, рассчитанные на снег. Они называют это всесезонной шиной. Но я бы никогда не поставил это на свою модель 3. Я бы предпочел иметь два комплекта колес/резины на лето и зиму. Sottozero 3, которые у меня есть на Model 3, довольно хороши для юго-восточного Мичигана, где мы не склонны к очень глубокому снегу, в основном это сухой, мокрый, слякотный, умеренный снег (макс. 4-6 дюймов). передо мной может пройти, я могу пройти с большей устойчивостью. Но он может не пройти через нерасчищенный 12-дюймовый утрамбованный снег (как я сделал с моими нешипованными шинами для снега / льда на моем Subaru).
#12
Ну, тогда есть правило R9 — шипы в действительно ледяных вещах
Реакции:
цвет AK
№13
Я редко толкаю свою машину летом, не говоря уже о зиме…
Я выбрал R3 для зимы, такой же, как вы описали, но несколько раз за зиму добавил прогулку на горнолыжный курорт и над Скалистыми горами.
Мне нужно лучшее сцепление на снегу, а не лучшие характеристики на холодной сухой дороге…
Реакции:
MagnusMako и KG2V
№14
RayCanuck сказал:
Летом я редко толкаю свою машину, не говоря уже о зиме…
Я выбрал R3, похожий на зимний, как вы описываете, но несколько раз за зиму добавил прогулку на горнолыжный курорт и над Скалистыми горами.
Мне нужно лучшее сцепление на снегу, а не лучшие характеристики на холодной сухой дороге…Нажмите, чтобы развернуть…
То же. Я один из тех парней из Теслы, которых вы видите, делая МОЖЕТ БЫТЬ 5 больше, как будто я водил гражданский автомобиль или аккорд. Подумайте, у нас иногда случаются неприятные снежные бури — в прошлом ноябре мы получили 8+, прежде чем плуги были готовы к сезону, и добраться домой на моем пикапе 4×4 было достаточно весело. Моя проблема в том, что я не могу найти кого-нибудь, кто продает R3 и диски по разумной цене. По крайней мере, я могу получить icex3, но все еще не уверен в них. Я могу в конечном итоге заказать диски и датчики TPMS, а затем отнести их своему полуместному дилеру шин Nokian (трудно найти в районе Нью-Йорка)
№15
Я на Аляске, и Nokian — наш лучший бренд зимних шин здесь. Прошлой осенью я поставил Hakka 9 на наш LR AWD, и они потрясающие. У меня есть Hakka 5, 6 и 7 на других наших автомобилях, и я получу еще один комплект Hakka 9, чтобы заменить комплект Hakka 4, который мы использовали в течение 8 зим на нашем MB 4matic E.
Добавлю, хотя мы не посыпаем дороги солью, поэтому большую часть зимы ездим по льду и по утрамбованному снегу 6 месяцев в году.
№16
акарни сказал:
Наконец-то я получил дополнительный комплект аэродинамических колес, и теперь я пытаюсь выбрать между этими двумя колесами. TireRack перечисляет Sottozero по 31 (!) фунт каждый, в то время как Hakka R3 примерно по 24 фунта каждый .
Мне не нравится, что не проводятся прямые тесты шин R3, а только много затяжек от «обозревателей», приглашенных Nokian для их тестирования (конечно, шины будут великолепны, когда Nokian показывает их). Мне нравится, что Sottozero на самом деле был проверен с точными данными (тормозной путь на снегу и льду, время на трассе и т. д.) той же компанией и почти на той же машине, которая тестирует шины Bridgestone Blizzak и xIce…
Мне также нравится, что Sottozero — это оригинальные шины Tesla с акустической пеной, хотя я, честно говоря, не уверен, что это действительно так…
В моем районе часто бывают очень низкие температуры, часто от 10 до 30F для двоих. до трех месяцев в году. Мы здесь плохо справляемся со снегом, поэтому о боковых улицах почти никогда не заботятся, и нередко снег лежит на них в течение нескольких дней, прежде чем город доберется до него. Может быть, десять «плохих» снежных дней в году и несколько предупреждений о слабом снеге/леде. Мы получаем много изменяющихся условий; сильный холод (20F) ночью и 40F днем, поэтому снег немного растает, а затем замерзнет ночью.
У меня RWD SR+, и обычно мне не нужно ездить по автостраде, но если я еду за город зимой, всегда есть вариант.
Хакки или Соттозеро 3s? Шины Hakka на несколько долларов дешевле (я думаю, около 15 долларов).
Нажмите, чтобы развернуть…
Вам может понравиться этот опрос.
Какой снег и почему Опрос?
Акустическая пена только раздражает. Xi3 тише, чем Primacy, без пены. R3 отличные, но они будут немного шумными.
Идеальной зимней шины не существует, все зависит от того, что для вас важно.
Я бы не беспокоился о разнице в весе. Я также не стал бы доверять весам точным, если бы они не были предоставлены производителем для шины точного размера.
Deep Cold == 20F (Забавно).
# 17
mswlogo сказал:
Deep Cold == 20F (это забавно).
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну, я знаю, что есть огромное количество людей из Южной Калифорнии с Model 3… Я не хотел, чтобы они думали, что я буду эксплуатировать их только при температуре от 40 до 50F с несколькими провалами в снегу время от времени
# 18
акарни сказал:
Ну, я знаю, что есть огромное количество людей из Южной Калифорнии с Model 3… Я не хотел, чтобы они думали, что я буду эксплуатировать их только при температуре от 40 до 50 градусов по Фаренгейту с небольшими провалами в снегу время от времени
Click to развернуть…
-20F для нас это сильный мороз. 20F — день автомойки посреди зимы.
Реакции:
цвет AK
# 19
mswlogo сказал:
-20F для нас это сильный мороз. 20F — день автомойки посреди зимы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да-да, но ребята из Южной Калифорнии подумали бы, что вы на другой планете
#20
на нашей модели 3 мы прошлой зимой продули два соттозеро 3 боковины. Они слишком тонкие для зимней езды и соизмеримых выбоин. На нашем Y мы идем с хакками…
Реакции:
ФлиерFS (Канада): MYLR 18-дюймовые шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV на дисках EV03 с TPMS (Калгари)
Запчасти для Tesla
jlc4
FS — Зимние шины Tesla Model 3 Nokian HAKKAPELIITTA R3! Адрес: WA
Продажа запчастей Tesla
gotoma8
Шины Nokian ONE-Первые впечатления
Модель 3: динамика вождения
OGHeng
Канада: Рядом с Торонто: 4 Hakkapeliitta Nokian R3 235/35 R20 92T Extra Load
Продажа запчастей Tesla
SMK1
Всепогодная/зимняя шина для модели Y Performance — альтернатива Nokian WRG4 и Micheline Cross Climate
Модель Y: динамика вождения
Малкоги
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл.