Hakkapeliitta 5 sport utility: Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 – мощь и сцепление для городских внедорожников / Nokian Tyres
Содержание
Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 – мощь и сцепление для городских внедорожников / Nokian Tyres
Пресс-релиз 30.1.2006
В семье Nokian Hakkapeliitta появилась новая шина. Nokian Tyres выводит на рынок спроектированную для городских внедорожников зимнюю шину Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5. В ней использованы те же новаторские и технические решения, что и в новинке для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 5. Шины-близнецы узнаваемы по внешнему виду и имеют несколько сходных инноваций.
Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 разработана для растущего рынка автомобилей SUV. Ассортимент шины-новинки – самый широкий на рынке, в нём 27 типоразмеров, до диаметра диска 22 дюйма. Продажа шин для потребителей начнётся осенью 2006 года.
Цепкая, жёсткая, прочная
Шина для производительного тяжёлого автомобиля должна отлично держать. Создание свойств стабильного сцепления важно, когда разрабатываются шины для транспортных средств SUV.
Резиновая смесь шины-новинки разработана и предназначена для зимнего использования на автомобилях SUV. Одно из важных составляющих смеси – рапсовое масло, оно улучшает сцепление на льду и прочность на разрыв, к примеру, шина хорошо выдерживает удары об острые камни.
Тяжелые мощные автомобили класса SUV предъявляют к шинам особые требования. Шины должны быть сильными и жёсткими, чтобы нести большую нагрузку и устойчиво сохранять сцепление транспортного средства с высокой посадкой. Между шашками протектора в плечевой зоне шины Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 спроектировано узкое продольное ребро жёсткости, которое укрепляет строение шины, делает её более прочной, позволяет ей дольше сохранять свои свойства.
Отполированные главные канавки
Главные канавки представительной и массивной шины для внедорожника отполированы. Снег и шуга легко удаляются из зеркально гладких канавок шины. Благодаря рисунку протектора она легко очищается и может без проблем продвигаться даже по глубокому снегу или снежной каше на труднопроходимых лесных и сельских дорогах.
Хорошие зимние шины для внедорожников должны обладать многими свойствами. Владельцы автомобилей SUV хотят ездить с комфортом по гравию, снежной колее и асфальту. Благодаря сдвоенному строению шашки протектора Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 прекрасно ведёт себя и на чистом асфальте. Это спокойная, тихая и чувствительная в управлении шина.
Индикация, предупреждения, напоминания – всё ради безопасности
Язык маркировки облегчает зимние будни автоводителей и стоит на страже безопасности. На срок службы шипов и их «посадку» в шине можно повлиять, правильно проведя обкатку новых шин. Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Все шипы окружают индикаторы обкатки, они исчезают, когда этап обкатки завершится.
Кроме того, шина имеет зимние индикаторы износа. Пока снежинки-индикаторы в основании шашек центральной части не сотрутся, шина остаётся безопасной для эксплуатации зимой.
Дополнительная информация: Nokian Tyres plc
— начальник отдела развития продукции Теппо Хуовила, тел. +358 3 340 7701,
[email protected]
— руководитель по технической поддержке и связям с клиентами Матти Морри, тел. +358 3 340 7621, [email protected]
Шины Nokian Hakkapeliitta SUV 5
Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 – мощь и сцепление для городских внедорожников.
В семье Nokian Hakkapeliitta появилась новая шина. Nokian Tyres выводит на рынок спроектированную для городских внедорожников зимнюю шину Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5. В ней использованы те же новаторские и технические решения, что и в новинке для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 5. Шины-близнецы узнаваемы по внешнему виду и имеют несколько сходных инноваций.
Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 разработана для растущего рынка автомобилей SUV. Ассортимент шины-новинки – самый широкий на рынке, в нём 27 типоразмеров, до диаметра диска 22 дюйма. Продажа шин для потребителей началась осенью 2006 года.
Шина для производительного тяжёлого автомобиля должна отлично держать. Создание свойств стабильного сцепления важно, когда разрабатываются шины для транспортных средств SUV. Особого внимания заслуживает максимизация бокового сцепления, чтобы автомобиль был устойчивым в критических ситуациях. «Медвежий коготь» и обновлённый четырёхгранный шип усиливают сцепление новых зимних шин для внедорожников.
Резиновая смесь шины-новинки разработана и предназначена для зимнего использования на автомобилях SUV. Одно из важных составляющих смеси – рапсовое масло, оно улучшает сцепление на льду и прочность на разрыв, к примеру, шина хорошо выдерживает удары об острые камни.
Тяжелые мощные автомобили класса SUV предъявляют к шинам особые требования. Шины должны быть сильными и жёсткими, чтобы нести большую нагрузку и устойчиво сохранять сцепление транспортного средства с высокой посадкой. Между шашками протектора в плечевой зоне шины Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 спроектировано узкое продольное ребро жёсткости, которое укрепляет строение шины, делает её более прочной, позволяет ей дольше сохранять свои свойства.
Главные канавки представительной и массивной шины для внедорожника отполированы. Снег и шуга легко удаляются из зеркально гладких канавок шины. Благодаря рисунку протектора она легко очищается и может без проблем продвигаться даже по глубокому снегу или снежной каше на труднопроходимых лесных и сельских дорогах.
Хорошие зимние шины для внедорожников должны обладать многими свойствами. Владельцы автомобилей SUV хотят ездить с комфортом по гравию, снежной колее и асфальту. Благодаря сдвоенному строению шашки протектора Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 прекрасно ведёт себя и на чистом асфальте. Это спокойная, тихая и чувствительная в управлении шина.
Язык маркировки облегчает зимние будни автоводителей и стоит на страже безопасности. На срок службы шипов и их «посадку» в шине можно повлиять, правильно проведя обкатку новых шин. Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Все шипы окружают индикаторы обкатки, они исчезают, когда этап обкатки завершится.
Кроме того, шина имеет зимние индикаторы износа. Пока снежинки-индикаторы в основании шашек центральной части не сотрутся, шина остаётся безопасной для эксплуатации зимой.
На эту модель предоставляется Расширенная гарантия на зимние шины.
Компания Nokian Tyres обязуется произвести бесплатный ремонт или замену шины при обнаружении в процессе эксплуатации шины любого непреднамеренного повреждения, включая порезы, разрывы и вздутие боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны покупателя или третьих лиц).
Расширенная гарантия не распространяется на шипы.
Расширенная гарантия будет действовать в течение 1 года с момента продажи и распространяться на шины, остаточная глубина протектора которых не менее 4 мм. Гарантия будет распространяться на шины, приобретенные потребителями в период с 01.09.2007 по 30.04.2008 на территории РФ. Условием предоставления Расширенной гарантии будет являться наличие специального гарантийного талона, который потребитель получит в момент приобретения шин. Гарантия будет реализовываться в авторизованных шинных центрах на всей территории РФ.
Экспертиза, ремонт или замена поврежденной шины производится в специальных, авторизованных компанией Nokian Tyres, магазинах (шинных центрах). Адрес ближайшего из авторизованных магазинов (шинных центров) можно узнать на официальном сайте компании Nokian Tyres (www.nokiantyres.com) или, позвонив по телефону горячей линии 8-800-200-88-50.
В авторизованном магазине покупатель предъявляет поврежденную шину, специальный гарантийный талон, кассовый или товарный чек с обязательным указанием наименования товара, паспорт и водительское удостоверение.
Персонал авторизированного центра должен произвести экспертизу и сделать заключение о возможности ремонта (ремонт производится только в случае прокола протектора не более 6 мм в диаметре) или замены поврежденной шины на шину аналогичной модели и размера.
После ремонта или замены покупателю выдается копия Акта и Заказ-наряда.
Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 — впечатляющая мощность и сцепление с дорогой для внедорожников / Nokian Tyres
Бюллетень 30 января 2006 г.
Семейство продуктов Nokian Hakkapeliitta пополнится мощной новинкой, когда Nokian Tyres представит новую шину Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5, предназначенную для внедорожников. Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 предлагает те же оригинальные технические решения, что и новая шина Nokian Hakkapeliitta 5 для легковых автомобилей. Помимо внешнего вида, несколько общих нововведений идентифицируют шины как близнецы.
Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 был разработан для растущего рынка внедорожников. Он имеет самый широкий размерный ряд на рынке, предлагая 27 различных размеров с диаметром обода до 22 дюймов. Потребительские продажи начнутся осенью 2006 года.
Хорошее сцепление, прочность и долговечность
Высокопроизводительные шины для большегрузных автомобилей должны обеспечивать отличное сцепление с дорогой. Хорошо сбалансированные характеристики сцепления важны при разработке шин для внедорожников. Максимальное боковое сцепление имеет особое значение для обеспечения управляемости автомобиля в экстремальных условиях. Медвежий коготь и модернизированный квадратный шип также улучшают сцепление новой шины для внедорожников.
Резиновая смесь, используемая в новинке, адаптирована для зимней эксплуатации на внедорожниках. Состав содержит большое количество масла канолы, которое улучшает сопротивление разрыву и сцепление на льду. Помимо прочего, шина показывает хорошую устойчивость к сильным ударам камней с острыми краями.
Тяжелые и мощные внедорожники предъявляют высокие требования к шинам: они должны быть прочными и прочными, чтобы выдерживать большие индексы нагрузки и обеспечивать устойчивость высоких транспортных средств. В области между плечевыми блоками шины Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 имеется узкая продольная жесткая зона, которая придает жесткость конструкции и делает шину особенно прочной.
Полированные основные канавки
Красивая массивная шина для внедорожников имеет полированные основные канавки. Снег и слякоть легко отделяются от шины по гладким и блестящим канавкам. Благодаря рисунку протектора шина легко очищается и без усилий движется по глубокому снегу и слякоти на сложных лесных и бытовых дорогах.
Ожидается, что хорошие зимние шины для внедорожников обладают универсальными свойствами. Владельцы внедорожников хотят получать удовольствие от вождения по гравию и глубокому снегу, а также по городским дорогам с твердым покрытием. Благодаря двухблочной конструкции шина Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 идеально работает даже на голых дорогах.
Безопасность благодаря предупреждениям, советам и индикаторам
Знаки и предупреждения облегчают зимние условия для водителей внедорожников и повышают безопасность. Водители могут влиять на сопротивление шипов и то, как они встанут на место, обкатывая новые шины. Первые 500 км рекомендуется спокойное и осторожное вождение: избегайте резких торможений и ускорений, а также резких маневров. Все шипы окружены индикатором приработки, который гаснет по окончании приработки.
Шина также оснащена индикатором безопасности для зимнего вождения. Шина безопасна для использования в зимнее время, если символы снежинок на центральных блоках протектора остаются видимыми.
Дополнительная информация: Nokian Tyres plc:
— Теппо Хуовила, менеджер по разработке продукции, тел. +358 3 340 7701, [email protected]
— Матти Морри, менеджер по технической поддержке клиентов, тел. +358 3 340 7621, [email protected]
— www.nokiantyres.com и www.hakkapeliitta5.com
Триумфальные десятилетия / Nokian Tyres
Первой в мире зимней шиной и предшественницей Hakkapeliitta была Kelirengas («погодная шина»), представленная Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö в 1934 . Особый рисунок протектора обеспечивал безопасность на заснеженных, непредсказуемых зимних дорогах. Первые шины Kelirengas были разработаны для грузовых автомобилей, но вскоре выбор типоразмеров расширился.
В 1936 была представлена модель Hakkapeliitta , также известная как Lumi-Hakkapeliitta (Снежная Hakkapeliitta). Эта шина была разработана для легковых автомобилей и имела разреженный поперечный рисунок протектора и кромки сцепления.
Канавки проникают даже в толстый слой снега, устраняя необходимость в громоздких цепях противоскольжения. Вся концепция шины была основана на хорошем сцеплении с поверхностью. Родился чемпион по снежным дорогам.
Грузовики получили свои собственные шины Hakkapeliitta в 1940 году. Выбор тяжелых шин быстро увеличивался с появлением моделей Y-Hakkapeliitta, U-Hakkapeliitta, Jyry и других. Рисунок протектора зимних шин, похожий на присоску, оставался неизменным до 1950-х годов.
Новое поколение Hakkapeliittas
Условия зимнего вождения изменились, и Hakkapeliitta изменилась вместе с ними. В 1950-х годах дороги уже были покрыты вспашкой, поэтому дорожное покрытие зимой часто было твердым и скользким. Haka-Hakkapeliitta от
Изобретение шипа, или металлического стопора, стало значительным шагом вперед в развитии зимних шин. Шипы из твердого сплава, разработанные для шин Hakkapeliitta, появились на рынке в 1957 году, а в 1961 году Hakkapeliitta стали доступны с готовыми отверстиями для шипов. Первой зимней шиной, специально разработанной для ошиповки, стала модель Kometa-Hakkapeliitta 9.0011 в 1961 .
Новое введение для 1965 называлось просто Hakkapeliitta . Все модели Hakkapeliitta теперь были доступны с отверстиями под шпильки. Рисунок протектора Hakkapeliitta был модернизирован за счет объединения резиновых чашек с мостами. Многочисленные края резиновой поверхности обеспечивали сцепление на снегу, а шипы — на льду.
Мягкие зимы и повышенное количество соли для защиты от обледенения создали спрос на городские зимние шины. Рисунок протектора и резиновая смесь SF-Hakkapeliitta из 1969 также были разработаны для дорог без льда и стали особенно популярны среди водителей такси.
Hakkapeliitta носит пояс
1970 положил начало триумфальной серии пронумерованных моделей Hakkapeliitta. Шины Hakkapeliitta 05 по-прежнему имели диагональную конструкцию, но в том же году были изготовлены первые радиальные шины. Hakkapeliitta Radial 06 , первая радиальная зимняя шина с текстильным брекером, вышла на рынок в 1971 .
Радиальная шина стала бесшумной и долговечной. Международное развитие вызвало изменение материала каркаса шины. Первой зимней шиной со стальным кордом стала модель Hakkapeliitta NR 08 в 1977 . Его рисунок протектора имел больше секций для достижения лучшего сцепления с мокрой дорогой. Для грузовиков уже существовала бескамерная альтернатива NR 17 со знакомым рисунком протектора Hakkapeliitta.
Успешная Hakkapeliitta NR 09 и ее аналоги
Меняющиеся зимние условия и новые типы автомобилей заставили Hakkapeliitta сделать следующий шаг вперед. Требовались еще более высокие дорожные свойства, а низкопрофильные шины сказывались на управляемости автомобиля. Разработка зимней шины нового поколения началась в 1978 году.
Долгожданная шина Hakkapeliitta NR 09 была представлена на тестовых рынках в Швеции и Норвегии в следующем году, а в 1980 новая шина стала доступна для всех. NR 09пользовался успехом несколько сезонов подряд, убеждая как потребителей, так и отраслевые журналы. У новой Hakkapeliitta также был новый протектор, а традиционный рисунок присосок был упразднен. Новый протектор имел стреловидную форму, а расположенные в шахматном порядке пилообразные рисунки эффективно отводили слякоть между шиной и дорогой.
К Hakkapeliitta NR 09 присоединился Hakkapeliitta M+S 111 в 1984 . Шины широко продавались вместе. M+S 111 создавалась как шина для незамерзающих магистралей и городского движения, а NR 09преуспела благодаря своим традиционным свойствам снега и льда. Шина Hakkapeliitta 10 была представлена в 1989 и адаптировала успешную шину специально для новых автомобилей.
Рукоятка с шипами или без них
Даже в скандинавских странах в 1990-х годах росло использование нешипованных зимних автомобилей. В семействе зимних шин 1996 были шины Hakkapeliitta на все случаи жизни: шипованные Nokian Tyres Hakkapeliitta 1 и Nokian Tyres Hakkapeliitta NRW 1 в качестве опции без шипов. Модель Hakkapeliitta Q дополнила серию без шипов 1998 . Шведский журнал Teknikens Värld назвал новинку «лучшей нешипованной зимней шиной всех времен».
Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 2 , новая модель 2000 , сочетает в себе свойства шипованных и нешипованных зимних шин . Сочетание новой технологии шипов и эффективной фрикционной резиновой смеси обеспечивает уникальное сцепление.
Осенью 2002 была представлена специальная зимняя шина для Центральной Европы: Nokian Tyres WR , предназначенная для высокоскоростной езды в различных зимних условиях. Новинка стала самой быстрой зимней шиной в мире.
Модель Nokian Tyres Hakkapeliitta 4 из модели 2003 года оснащена новой технологией шипов. Запатентованная инновация с квадратными шипами и система шипов Eco Stud обеспечивают еще лучшее сцепление со льдом и снижают износ дорожного покрытия. В состав резиновой смеси включен экологически чистый натуральный продукт, масло канолы для максимального сцепления.
В нешипованных шинах Hakkapeliitta Q был заменен на Hakkapeliitta RSi в 2004 . Особое внимание уделялось сцеплению при торможении и разгоне. Зубчатые ламели, известные как Brake Boosters, образовывали плотную сетку, добавляя примерно на 40% больше поверхности сцепления по сравнению с предыдущей нешипованной шиной.
Современная технология шипов, более легкая прокатка
Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 , представленный в 2006 , получил дополнительное сцепление с медвежьим когтем, который поддерживал и усиливал работу квадратного шипа в любых условиях. В том же году Nokian Tyres представила самую большую в мире зимнюю шину для легковых автомобилей. Nokian Tyres Hakkapeliitta Sport Utility 5, предназначенная для внедорожников, имела диаметр обода 22 дюйма.
Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta Truck E для грузовых автомобилей и автобусов увидела свет в 2008 году. Эта специальная шина для неровных дорог имела точно сформированную поверхность сцепления и износостойкость, способную выдерживать экстремальные условия. В 2014 году, в годовщину Kelirengas, серия была завершена Nokian Tyres Hakkapeliitta Truck E для тяжелых условий эксплуатации на магистральных дорогах. К преимуществам этой шины для грузовых автомобилей и автобусов относятся, например, запатентованный рисунок двойного блока на поверхности сцепления и индикатор зимней безопасности для тяжелых зимних шин, который показывает, когда свойства сцепления шины с зимними условиями являются максимальными.
Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 и нешипованный вариант Nokian Tyres Hakkapeliitta R были представлены на зимних дорогах в 2009 . Комфорт при вождении Hakkapeliitta 7 был обеспечен технологией Air Claw, которая использует небольшие воздушные карманы на шине для смягчения удара шипа. Hakkapeliitta R, с другой стороны, предлагает самое низкое сопротивление качению на рынке и лучшие характеристики безопасности.