Hakkapeliitta 8 или hakkapeliitta 9: Сравнение моделей Hakkapeliitta 8 и Hakkapeliitta 9

Hakkapeliitta 8 или hakkapeliitta 9: Сравнение моделей Hakkapeliitta 8 и Hakkapeliitta 9

【Новости】Самая свежая инофрмация из мира шинной индустрии || Новости на авторынке || Prokoleso.ua

03.02.2017

В конце января компания Nokian в широком кругу журналистов и представителей крупных розничных сетей представила новые шипованные шины Hakkapeliitta 9. Полный обзор по моделям шин Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV можно посмотреть здесь. Презентационный ролик, показанный на встрече, наполнен оптимизмом и призывом к действию – двигаться вперед, несмотря на холод, мороз, снежные бури. Инновационные технологии, которые были использованы создателями в Hakkapeliitta девятого поколения, позволяют шине противостоять любым препятствиям, встречающимся на пути.  Шипы в зимних шинахМодель предыдущего поколения Hakkapeliitta 8, представленная как «Владычица Севера» и созданная ровно 4 года назад, известна отличным сцеплением и курсовой устойчивостью. Количество шипов в Nokian Hakkapeliitta 8 — 190 (может меняться в зависимости от диаметра шины). Это позволяет покрышке чувствовать себя уверенно на ледяной дороге. В то же время при использовании такого количества шипов удалось добиться снижения уровня повреждений дорожного полотна. Этому в немалой степени способствовал облегченный вес каждого «гвоздика», так и применение технологии Eco Stud 8. Мягкая подушка под шипом оказывает смягчающее действие на контакт с дорогой.  Уменьшая количество шипов примерно на 10% в модели нового поколения, финский производитель должен был предложить особые «изюминки», способные сделать покрышку не просто равнозначной, а лучшей. В Hakkapeliitta 9 был использован ряд инновационных технологий, одна из которых заслуживает повышенного внимания. Применили разработчики Nokian шипы для шиповки двух видов различной формы, расположенных отдельно (в центральной и плечевых зонах).

Два вида шипов на Hakkapeliitta 9Если посмотреть на фото шипов в центральной части протектора, то здесь можно увидеть, что фронтальная форма наконечника увеличена.  

Шип, расположенный в центральной части протектораЗа счет этого зимняя шипованная шина приобретает отличные сцепные свойства

и способна крепко «держать дорогу».

Для шипов в плечевых зонах  отведена другая задача – обеспечить уверенное вхождение в повороты на скользкой дороге, выполнение маневров.

Шипы, расположенные в плечевой зонеШипы, расположенные в плечевых зонах, внешне выглядят совсем иначе.  Боковой устойчивости способствует разработанная форма наконечника, направленная в три разные стороны.  

Фото шипа, расположенного в плечевой зонеКак видно на фото шипа, острые края играют роль зацепов, позволяя автомобилю, что называется, «вгрызаться» в твердую поверхность льда и укатанное снежное покрытие. В какую сторону водитель не направит свой автомобиль, он сможет уверенно маневрировать. Еще одно новшество, которое можно увидеть на покрышке 9 поколения – это расположение шипа на центральном ребре.

Шип находится на центральном ребреЭто довольно рискованное решение, так как на эту часть протектора возлагаются повышенные нагрузки, и вероятность потери шипа гораздо выше, чем в другой части протектора. Однако это не означает, что они обязательно выпадут. Вспоминая, что в покрышках применена технология «якорного» шипа, можно предположить, что это не произойдет. Но однозначный ответ может быть получен только в ходе эксплуатации шины, а также шинных тестов. Система водоотводаЦентральная часть протектора шины предыдущего поколения имеет хорошую дренажную систему. Очищение протектора от снега проходит быстро и эффективно, благодаря водоотводящим канавкам.

Центральное ребро жесткости у Hakkapeliitta 8 и Hakkapeliitta 9В отличие от «девяточки» система водоотвода прерывается. В то время как у новинки при сохранении количества и ширины водоотводящих каналов сохранена и целостная структура.

Система водоотвода у Hakkapeliitta 8 и Hakkapeliitta 9Соотношение центральной и плечевой зонСоотношение основных зон протектора тоже претерпело изменение. Разработчики решили усилить курсовую устойчивость, сделав центральную часть шире, чем в автошине 8 поколения.

Центральная часть у Hakkapeliitta 9 стала ширеСоответственно, произошло сужение плечевых зон.

Суженные плечевые зоныВ связи с этим хотелось бы напомнить, что Hakkapeliitta 8 показывала достаточно высокий результат при маневрировании. Сужение плечевой зоны может означать, что боковое сцепление может стать хуже. Отказались разработчики и от самоблокирующих 3D-ламелей, способных дополнительно улучшать управляемость шины при выполнении маневров, заставляя блоки протектора блокировать друг друга.

Самоблокирующие 3D-ламели в Nokian Hakkapeliitta 8  В 9 модели также присутствуют 3D-ламели, но они не самоблокирующие, и способны улучшить управляемость и заставить резину быстро реагировать на повороты руля. Поддерживающие ламели работают в «единой связке» с усилителями сцепления, расположенными как в плечевой, так и в центральной зоне. Усилители сцепления в плечевой зоне являются более агрессивными, обеспечивая высокую надежность на снегу.

Усилители сцепления у покрышки Hakkapeliitta 9 Таким образом, Nokian Hakkapeliitta 9:- обеспечивает эффективное сцепление,- имеет сбалансированную управляемость,- обладает высокими потребительскими характеристиками.  

Обзор Hakkapeliitta 9

Сегодня поговорим о Nokian Hakkapeliitta 9 крайней из премиальных шин от финского производителя. Два предыдущих поколения произвели фурор на рынке зимних шин. Легендарная «семерка» поставила в свое время своеобразный рекорд среди зимних моделей шин, побеждая в многочисленных испытаниях и сравнениях, восьмое поколение продолжило традиции славной династии.


Девятая хаккапелита уже пару лет на рынке и число охотников ее купить с каждым годом растет, давайте разберемся почему.

Производитель еще в предыдущей модели Hakkapeliitta 8 существенно увеличил число шипов, но уменьшила их в размере, число шипов в некоторых типоразмеров достигает 200. В «девятке» число шипов практически также велико, как в предыдущей модели, но есть и инновация: шипы использованы двух типов. Использование такой ошиповки уже встречалось в специализированных спортивных шинах, для гражданской шины применяется впервые.

Первый тип шипов расположен в боковых зонах протектора и имеет форму трехлучевой звезды с усеченными вершинами.

Такая форма шипа имеет большое число острых сцепных граней, расположенных во всех направлениях. Эти шипы прекрасно держат дорогу при маневрировании, куда бы Вы не повернули руль, там будет прекрасное сцепление.
В средней части протектора расположены продолговатые шипы в виде домика, поперечно ориентированные движению, они отвечают за разгон и торможение.


Текущая концепция ошиповки названа уже традиционно Eco Stud 9. В рамках концепции, помимо двух видов шипов за повышенную безопасность на зимних поверхностях и более мягкий контакт с дорожным полотном отвечают форсунки около шипа и мягкая резиновая смесь в основании шипа. Eco Stud 9 помимо эффективного сцепления направлена сохранение дорожного полотна шипов и снижению шумности покрышек.

 

Внешне рисунок протектора Nokian Hakkapeliitta 9 напоминает нам предыдущую модель, на фото можете сравнить их рисунок и расположение блоков протектора. Рисунок сохранил фирменную финскую елочку.

Но у “девятки” рисунок протектора все же более узорчатый.
Рисунок протектора приобрел дополнительные V-образные прорези в блоках центральной части протектора, которые названы Snow Grip Boosters. Эти прорези усиливают сцепление с заснеженной поверхностью.

Еще один новый вид  прорезей расположился между центральной и боковой частями рисунка протектора. Форма этих прорезей – изогнутая линия, а названы они Deep Snow Boosters. Как видно из названия их роль – облегчение проходимости в условиях глубокого снега.
Центральная часть Nokian Hakkapeliitta 9 стала более массивная, что должно отразиться позитивно ка курсовой устойчивости, хотя и на предыдущую модель вроде не жаловались.
Канавки между блоками протектора стали больше, что отсылает нас к дизайну Hakkapeliitta 5 и гарантирует хорошую проходимость по снегу.
Состав резиновой смеси в основании протектора сделан более жестким, что обеспечит более точные реакции на руль на асфальте. В состав входит новый биоматериал Green ElastoProof, который не только экологичен, как видно из названия, но и эффективен в сохранении эластичности, даже при крайне низких температурах, а рапсовое масло, как еще один из компонентов, повышает прочность на разрыв.
 
Какой же прогресс в показателях эффективности показала новая модель в сравнении с предыдущей.
Относительно Hakkapeliitta 8 у «девятки» заметно улучшился зацеп на льду и торможение на снегу, небольшой прогресс и в управляемости на сухом асфальте и сопротивлении качению.

 

Hakkapeliitta 9 SUV для внедорожников

Шина выпускается и в модификации для внедорожников и кроссоверов Hakkapeliitta 9 SUV. Разница в покрышках легковой и SUV модификаций заключается во включении в боковины арамидных волокон, которые делают боковины покрышки прочными.


Глубина протектора у Hakkapeliitta 9 SUV на 0,8 мм глубже, чем у легковой версии 9,5 мм против 8,7 мм. Шины у SUV модели тоже имеют болший размер, фланец шипа шины для внедорожника на 1 мм длиннее, чем у шины для легковушки. Между блоками появляются также перемычки, связывающие блоки боковой зоны, а вот количество шипов при равном диаметре уменьшено, например 170 в размерности 215/65 R16 9 SUV (против 190 шипов у легковой 205/55R16).

 

Тесты экспертов

Еще в 2017 году несколько экспертных изданий протестировали новинку — шины Nokian Hakkapeliitta 9.
В тестах «Vi Bilägare» «девятка» заняла первое место из семи участников, «За рулём» тоже поставил ее на первое место, уже среди одиннадцати соперниц , а в «Test World» поставил Hakkapeliitta 9 на третье место из двадцати шести участниц. Достойные результаты.
Эксперты отметили отличное сцепление на льду и снегу, лучшее торможение на сухом и мокром асфальте, высокую проходимость и курсовую устойчивость в условиях заснеженной трассы. Несколько баллов сняли за высокую стоимость, шумность и курсовую устойчивость на асфальте.

 

Отзывы владельцев

Большинство довольны моделью и отмечают, что по снегу и льду «девятка» идет порезвее «восьмерки», а по асфальту, как и все шипованные Нокиан шины – не очень.

Итоговый выбор.
Эту шину можно рекомендовать тем регионам, где снег и лед зимой – частые гости, южным регионам, вероятно не удастся полностью распробовать все «вкусности» Nokian Hakkapeliitta 9. Цена на шину кусается, премиальный сегмент, топовая модель, но в продаже еще есть и предшественница Nokian Hakkapeliitta 8, она чуть дешевле. В сегменте цена-качество представлены и другие модели от Нокиан — линейка Nordman, она доступна широкому кругу покупателей и вполне хороша.

 
Размеры и цены Nokian Hakkapeliitta 9 , Nokian Hakkapeliitta 9 SUV .
 
Команда А2шина.

Новая шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — сбалансированное сцепление с дорогой, стабильная и долговечная при вождении / Nokian Tyres

Пт, 27 января, 14:00 2017 в категориях Новости продукта, новости компании

Пресс-релиз 27.01.2017

Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV от Nokian Tyres разработана для внедорожников. Благодаря самой современной в отрасли технологии шипов и новым инновациям он прочно держится и устойчиво управляется.

Сбалансированное продольное и поперечное сцепление делает вождение безопасным и беззаботным на льду, снегу или слякоти. Запатентованная Nokian Tyres Functional Stud Concept , успешно внедренный в шину Hakkapeliitta 9 для легковых автомобилей, и резиновая смесь протектора были дополнительно усовершенствованы для требовательных внедорожников. Технология Aramid Sidewall, в которой используется арамидное волокно, оптимизирует долговечность.

Обширный и современный выбор размеров прочных шин Nokian Hakkapeliitta 9 включает 51 модель размером от 16 до 21 дюйма, и они будут полностью доступны потребителям в течение сезона зимних шин осенью 2017 года. продукты, в которых используется технология Flat Run или которые имеют маркировку XL для максимально возможной грузоподъемности. Ключевыми рынками для этой новинки семейства зимних шин Hakkapeliitta, победившего в тестах, являются страны Северной Европы, Россия и Северная Америка.

Функциональная концепция шипов обеспечивает максимально сбалансированное сцепление с дорогой

Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 9, непоколебимый чемпион в условиях суровой северной зимы, имеет симметричный направленный рисунок протектора и фиксированное направление вращения.

Эта конструкция, которая, как было установлено, лучше всего работает в различных зимних условиях, поддерживает широкое распределение шипов, которое усиливает сцепление и снижает шум качения. Управление сбалансированным сцеплением особенно важно для высокопроизводительных внедорожников, которые выше обычных автомобилей.

— Уникальная концепция функциональных шипов нового внедорожника Nokian Hakkapeliitta 9 предлагает водителям внедорожников как превосходное продольное сцепление, так и превосходное поперечное сцепление на льду и снегу. «Новая концепция шипов очень хорошо уравновешивает продольное и поперечное сцепление на льду, что позволяет шине сохранять управляемость и устойчивость даже тогда, когда требуется быстрая реакция», — говорит

Юха Пирхонен , вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian Tyres.

Революционная концепция функциональных шипов включает шипы, специально предназначенные для центральной части протектора и плечевых зон. Различные шипы в различных частях шины действуют как средства активной безопасности. Шипы в центральной части максимизируют надежное продольное сцепление при ускорении и торможении.

Шипы в плечевых зонах обеспечивают первоклассное боковое сцепление, что особенно необходимо при поворотах на скользкой поверхности. Кромка шипа всегда будет соприкасаться с максимальным сечением ведущей поверхности, что максимизирует боковое сцепление. Верхняя часть корпуса шипа скошена, что позволяет шипу проникать в лед еще глубже, чем раньше. Это можно почувствовать по улучшенному сцеплению со льдом.

Точный контакт шипа обеспечивается эко-шпилькой 9концепт . Все шипы размещены и расположены точно с использованием техники шипования, в которой используются новейшие технологии. Расположение шипов оптимизировано с помощью компьютера и адаптировано к размеру. Безжалостное сцепление нового внедорожника Hakkapeliitta 9 также обеспечивается шипами, размер которых рассчитан на использование в тяжелых внедорожниках.

Усилители сцепления на снегу с обеих сторон средних блоков в центре протектора обеспечивают более острые кромки для улучшения сцепления со снегом как в продольном, так и в поперечном направлениях. агрессивный Deep Snow Boosters в плечевых зонах обеспечивают дополнительное сцепление при движении по глубокому снегу.

Надежность в управлении, отличное сцепление с дорогой

Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 9 активно поддерживает системы контроля устойчивости внедорожников, точно и гибко выдерживая высокие нагрузки на колеса и управляя ими. Стабильность улучшена за счет нескольких нововведений.

— Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 9, предназначенный для интенсивного и универсального использования, имеет усиленную плечевую зону , в котором используются опорные перемычки между плечевыми блоками. По словам Пирхонена, эти опоры уменьшают движение блоков протектора, что повышает устойчивость при вождении.

Новый экологически чистый состав протектора был специально разработан для универсального использования на внедорожниках. Специальная резиновая смесь работает в широком диапазоне температур, служит долго и обеспечивает надежное сцепление и стабильную управляемость.

Прочная и прочная двойная конструкция кузова обеспечивает дополнительную жесткость при движении как по проселочным дорогам, так и по городским магистралям.

Точная информация о состоянии шин

Расположение и индикаторы давления в информационном поле на боковине повышают безопасность и комфорт пользователя зимой. Информационная область позволяет записывать правильное давление накачки и место установки при замене шин.

Поверхность протектора также имеет индикатор безопасности вождения (DSI) , запатентованный Nokian Tyres. Цифры на центральной поверхности шины указывают, какая часть основной канавки остается на протекторе. Снежинка символ числа 9.0007 Индикатор зимней безопасности (WSI) остается видимым до глубины канавки четыре миллиметра. После того, как снежинка изношена, водителю следует приобрести новые зимние шины, чтобы обеспечить достаточную зимнюю безопасность.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – естественно функциональный

  • Сбалансированное боковое и продольное сцепление на льду и снегу
  • Чрезвычайно стабильная и надежная в обращении 
  • Повышенная износостойкость благодаря прочной конструкции и боковым стенкам из арамида  

Стартовая площадка – фотографии и дополнительная информация: www.nokiantyres.com/Hakkapeliitta9

Nokian Tyres – самый северный производитель шин в мире

Основные инновации:

Nokian Tyres Functional Stud. Экстремальное зимнее сцепление. Специализированный шип в центре протектора и отдельный шип в плечевых зонах. В дополнение к превосходному продольному сцеплению различные шипы, которые работают с естественной эффективностью при торможении, ускорении и прохождении поворотов, обеспечивают превосходное поперечное сцепление на обледенелых и заснеженных поверхностях.

Eco Stud 9 Concept. Лучшая безопасность зимой, более мягкий контакт с дорогой.

Два шипа разной формы, подушка Eco Stud, амортизирующая контакт с дорогой, воздушное пространство в середине нижнего фланца, уменьшающее удар шипа, и скошенные твердосплавные наконечники центральных шипов. Скошенные кончики шипов распределяют ударную силу шипа по большей площади. Экологически безопасная современная концепция шипов снижает износ дороги и обеспечивает комфортный уровень шума.

Усиленная плечевая зона . Лучшая устойчивость при движении. Опорные перемычки между плечевыми блоками уменьшают перемещение блоков протектора, что повышает комфорт вождения.

  Технология боковых стенок из арамида. Уникальная долговечность. Состав боковины включает чрезвычайно прочное арамидное штапельное волокно. Этот же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленности. Арамидное волокно укрепляет боковину, чтобы еще лучше выдерживать неожиданные удары и порезы.

Усилитель сцепления на снегу. Отличное сцепление со снегом.
Прорези с обеих сторон средних блоков в центре протектора обеспечивают более острые кромки, улучшающие сцепление со снегом.

Усилитель для глубокого снега. Больше сцепления на заснеженных дорогах. Агрессивные усилители Deep Snow Booster в плечевых зонах обеспечивают дополнительное сцепление при движении по глубокому снегу.

Экологически чистая смесь протектора. Впечатляющее зимнее сцепление, стабильность и долговечность Новый тип экологически чистой зимней смеси сочетает в себе зимнюю безопасность и долговечность. Новый биоматериал Green Elasto Proof сохраняет эластичность резиновой смеси даже при низких температурах. Масло канолы улучшает прочность резиновой смеси на разрыв. Специальная резиновая смесь работает в широком диапазоне температур, служит долго и обеспечивает надежное сцепление и стабильную управляемость.

Рисунок протектора сети поддержки устойчивости. Стабильное и комфортное управление. Опорная сеть протектора, которая является жесткой и унифицированной в нижней части канавки, получает больше канавок и прорезей по мере приближения к контакту с дорогой.

Самоблокирующиеся трехмерные ламели. Больше точности вождения. Самоблокирующиеся трехмерные ламели соединяют блоки протектора при контакте с дорогой, улучшая управляемость в поворотах и ​​при уклонах.

Лента из сверхвысокопрочной стали. Сбалансированное и точное ощущение вождения означает более приятные километры. Прочная структура ремня из высокопрочной стали делает конструкцию легкой, но жесткой, что ощущается как точное управление во время уклонения и смены полосы движения даже на более высоких скоростях. Повышенная устойчивость к порезам и проколам также увеличивает пробег.

Резиновая смесь Special Clinch. Оптимальная долговечность, низкий уровень шума. Резиновая смесь гибко прижимается к фланцу колеса, обеспечивая большую прочность в области борта. Нововведение также эффективно минимизирует внутренний шум, поскольку гасит вибрации от кузова шины, предотвращая их передачу в шину и далее внутрь автомобиля.

Дополнительная информация:

Nokian Tyres plc  

Вице-президент по исследованиям и разработкам Юха Пирхонен, тел. +358 10 401 7708
[email protected]

 Менеджер по техническому обслуживанию клиентов Матти Морри, тел. +358 10 401 7621
[email protected]

Twitter I YouTube I Facebook I LinkedIn

Nokian Hakkapeliitta 9 (нешипованные) шины

  • МАГАЗИН ШИН
  • Все марки
  • Все категории
  • Предложения
  • Все скидки
  • Членство
  • Блог
  • Видео
  • Центр знаний
  • Часто задаваемые вопросы
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • 9нет результатов}}

    Для лучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15

    {{#hasCategories}}

    Категории

    {{#категории}} {{{ФИО}}} {{/categories}}

    {{/hasCategories}} {{#hasBrands}}

    Марки

    {{#бренды}} {{/бренды}} 9первичное изображение. url}} {{/primaryImage.url}}

    {{{tireEasyTitle}}}

    {{{price.formattedValue}}}

    {{/товары}}

    {{/hasProducts}} {{/нет результатов}}

    • Дом
    • >
    • Все шины
    • >
    • Марка:
    • Нокиан
    • >
    • Стиль:
    • org/ListItem»> Nokian — Hakkapeliitta 9 (без шипов)

    Применяемые фильтры

    Марка шины: Nokian

    Тип шины: Nokian — Hakkapeliitta 9 (нешипованная)

    Очистить все

    Nokian Hakkapeliitta 9 (без шипов)

    Описание

    Нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta 9 предназначена для легковых автомобилей на снегу и зиме. Эта шина разработана для обеспечения исключительного сцепления на заснеженных и обледенелых дорогах.

    Лучше всего подходит для: внедорожников и грузовиков.

    Особенности шины:

    • Арамидная структура увеличивает вес, а более высокий центр тяжести повышает прочность шины.
    • Уникальный протектор с открытыми канавками повышает сцепление на снегу.
    • Многочисленные ламели обеспечивают острые края на льду.
    • Гибкая резина протектора смягчает шину в холодных погодных условиях.
    • Арамидная структура повышает устойчивость к проколам.
    • Шина для гор/снежинок (3PMSF).

    Подробнее Читать меньше

    {{tireEasyTitle}}

    Новая цена: ${{priceRebate.initialPricePerTire}}

    СДЕЛКА В МАГАЗИНЕ

    {{/сделки}}

    • Пассажирский — Снег/Зима

    Диски не включены

    Цены

    На шину:

    95,63 $

    Упак.

    12345678910 Шины

    Доставка

    Предполагаемая доставка

    Загрузка

    Подтвердить финансированиеЗагрузка

    Финансирование отсутствует

    Итого

    Загрузка

    Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников

    • Пассажирский — Снег/Зима

    Диски не включены

    Цены

    На шину:

    $ 116,98

    Упак.

    12345678910 Шины

    Доставка

    Предполагаемая доставка

    Загрузка

    Подтвердить финансирование Загрузка

    Финансирование отсутствует

    Итого

    Загрузка

    Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников

    • Пассажирский — Снег/Зима

    Диски не включены

    Цены

    На шину:

    $ 117,98

    Упак.

    12345678910 Шины

    Доставка

    Предполагаемая доставка

    Загрузка

    Подтвердить финансирование Загрузка

    Финансирование отсутствует

    Итого

    Загрузка

    Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников

    • Пассажирский — Снег/Зима

    Диски не включены

    Цены

    На шину:

    $ 156,12

    Упак.

    12345678910 Шины

    Доставка

    Предполагаемая доставка

    Загрузка

    Подтвердить финансированиеЗагрузка

    Финансирование отсутствует

    Итого

    Загрузка

    Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников

    • Пассажирский — Снег/Зима

    Диски не включены

    Цены

    На шину:

    $ 158,97

    Упак.

    12345678910 Шины

    Доставка

    Предполагаемая доставка

    Загрузка

    Подтвердить финансирование Загрузка

    Финансирование отсутствует

    Итого

    Загрузка

    Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников

    • Пассажирский — Снег/Зима

    Диски не включены

    Цены

    На шину:

    $ 171,23

    Упак.