Hakkapeliitta 8 отзывы владельцев: Nokian Hakkapeliitta 8 — , , ,
Содержание
Nokian Tyres отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Топ 100
Nokian Tyres — финская компания, крупный производитель шин для сложных климатических условий. Компания занимается разработкой и производством легковых шин, шин для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальных шин для тяжелой техники. Ключевыми рынками для компании являются регионы со сложными климатическими условиями, которые предъявляют повышенные требования к шинам из-за снежной зимы, неустойчивых температур, большого количества осадков, капризной и изменчивой погоды.
Фильтр:
Сортировка:
Миха23 Гость
добавлено: 19 дек 2020
Очень не долговечные шины, попал в яму и вылезло сразу 2 грыжи, боковина очень слабая.
87015674583 Сторонний
добавлено: 30 июл 2020
Добрый день народ казахстана купил шины нокиан тайерс одна шина начала расслаиватся приехал в центр мне сказали что это моя вина машина у меня новая 2019г с салона все тоо прохожу вовремя сказали то развал то это то то.
источник: partreview.ru
OHucuM Сторонний
добавлено: 19 июн 2020
Било руль от 120-140. Буквально вчера в сервисе решили эту проблему. Проблема была в резине, нокиан sx2, два колеса, которые стояли спереди были не круглые. Причем по балансировке норм., но когда раскрутили их на станке визуально миллиметров на пять скачет колесо по высоте.
источник: partreview.ru
qual1tyy Сторонний
добавлено: 18 июн 2020
Сейчас новейшие шины от Nokian, дорогу держат отлично. Не шумные, достаточно мягкие, комфортные. В общем не пожалел, новым обновкам
источник: partreview.ru
GrumpyPug Сторонний
добавлено: 18 июн 2020
Был гул когда-то на зимней резине Nokian Hakkapeliitta R (Made in Russia), прям как пылесос уууууу… после 60км/час. Теперь никаких Nokian, тем более Made in Russia.
источник: partreview.ru
Sancho410 Сторонний
добавлено: 17 апр 2020
Сояла Нокиян Нордман. Откатала 2 сезона и полез корд! Вот тебе и Нокиан… После долгих раздумий что взять на лето выбор пал на Landsail LSV88. Шина как шина. Ночь лежали в легковой машине, но запаха от них не было почти вообще.
источник: partreview.ru
kulibin2004 Сторонний
добавлено: 01 мар 2020
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9 за зиму 2019-2020 откатали порядка 7 тыс. км по голому асфальту. Шинами доволен несмотря на погоду. С 4 шин было потеряно всего 1 шип, все остальные на месте. Износ самого протектора тоже приемлемый.
источник: partreview.ru
WhiteExport Сторонний
добавлено: 28 фев 2020
Приобрели зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 XL 185/65 R15 92T. В общем качественные покрышки (у жены на Элантре такие стоят), поэтому выбор пал именно на них.
источник: partreview.ru
matador80 Сторонний
добавлено: 28 фев 2020
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 195/55 R 16 91T XL. Первые ощущения после 14х штамповок — как на подводе на деревянных колесах. Спустя неделю привык и вроде уже норм.
источник: partreview.ru
Romanenko-ivan72 Сторонний
добавлено: 26 фев 2020
2 сезон катаюсь прошла около 50 тыс. км ни одного шипа не потерял всем советую! Резина нокиан нордман 5 гребёт как надо.
источник: partreview.ru
PavelR0 Сторонний
добавлено: 22 фев 2020
Nokian — это ластик и к тому же шумный и с не очень сильным кордом, увы имею негативный опыт использования nokian hakka green 2.
источник: partreview.ru
lukyanenko Сторонний
добавлено: 11 фев 2020
Не качество шины внутри металл провод сломать слабо боковой резиновые и не подходит яма.
источник: partreview.ru
Basil64 Сторонний
добавлено: 29 янв 2020
Nokian hakka i3 86Т очень грубые, я бы не сказал что боковина этой модели очень тонкая, «восмерить» стала именно по дорожке, на боковинах грыж нет, пробег около 70 тыс, по маркерам износа 4 из 8.
источник: partreview.ru
radon Сторонний
добавлено: 21 янв 2020
На эту зиму приобрёл разноширокий комплект шин, hakka 8 suv r20, после эксплуатации с середины октября в разных зимних условиях, гололед, снег, рыхлый снег от химии, сделал вывод шины — отличные)) после toyo observe g3-ice намного уверенней езда зимой, всем советую!
источник: partreview. ru
Solovey88 Сторонний
добавлено: 18 янв 2020
Опыт эксплуатации зимних шин NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 у меня уже был на предыдущих автомобилях, поэтому сразу после покупки RENAULT KOLEOS я снова их приобрёл в размере SUV 225/60R17. Шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 давно заслужили моё признание, у них превосходное сцепление и торможение на льду, предсказуемое поведение во всех режимах движения.
источник: partreview.ru
DarkBeeeR Сторонний
добавлено: 12 янв 2020
При покупке поставил комплект зимних колес (со всеми балансировками-бортировками):
источник: partreview.ru
48MetallurG Сторонний
добавлено: 29 дек 2019
Шины: очень эластичная, мягкая резина и приятная на ощупь; зима к нам еще не добралась, но гололед был и шины показали себя очень достойно; шумность средняя (мишлен 4 тише).
источник: partreview.ru
Autodialog74 Сторонний
добавлено: 30 ноя 2019
Начал поиски резины. Нашел неплохой вариант. Резина в очень хорошем состоянии, прошла один сезон, на двух все шипы, еще на двух не хватает штуе по 40 шт. Гребет отлично.
источник: partreview.ru
AllKaip Сторонний
добавлено: 25 ноя 2019
После не долгих выборов резину поставил Nokian Nordman RS2 SUV, есть хороший опыт ее использования. Не шумная, цепкая, не стирается за сезон. RunFlat, потому что тяжелые они, жесткие, дорогие и выбор не велик.
источник: partreview.ru
org/Review»>aafanasyev Сторонний
добавлено: 19 ноя 2019
После долгих поисков была куплена Nokian nordic man. Попробовал едет очень хорошо. Понравилась, только дороговато. 225/75R16. Резина держит и боковой снос. При пробуксовке работает как фреза. В крайнем случае это лучшее из того что я нашел. В общем рекомендую.
источник: partreview.ru
WiziZardio Сторонний
добавлено: 19 ноя 2019
На Лифан я покупала Nokian Hakka и была ей полностью довольна, что могу позволить на текущий момент — это Cordiant Snow Cross. Резина шумновата:)
источник: partreview.ru
DUSER Сторонний
добавлено: 16 ноя 2019
Брал Nordman, только хорошие впечатления от этой резины, по-моему намного лучше GT Shampiro и Barum.
источник: partreview.ru
Павел-II Сторонний
добавлено: 14 ноя 2019
Вчера переобулся с BC-11 на Nokian hakka i3 производство Россия. А что по первым ощущениям — резина ессно много лучше, чем ВС-11. Мягче и устойчивее стала машинка, все неровности лучше гасятся именно на уровне резины и менее передаются на подвеску.
источник: partreview.ru
d_core Сторонний
добавлено: 14 ноя 2019
На десятке гонял как раз на 2й хакке, только положительные впечателния!
источник: partreview. ru
Mr. Hankey Сторонний
добавлено: 13 ноя 2019
Сейчас сменил Каму на Нокиан и что-то разочаровался. По ГЛАДКОМУ асфальту все супер, шум от дороги не слышно вообще будто, но по «гребенке» просто -опа, в салоне ГУЛ стоит, вроде вся проклеена, и крыша в том числе, но все равно все не то Подозреваю, что у меня параноя началась от прислушивания к сверчкам и шумам.
источник: partreview.ru
dmitri-st Сторонний
добавлено: 07 ноя 2019
Остановился на Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/55R18 102R. Могу сказать: очень мягкие, в меру тихие. Легкое подвывание присутствует на скорости до 60 км/ч, но при температуре выше 7 град ведут себя чересчур мягко, появляются лишние крены.
источник: partreview.ru
org/Review»>lizons Сторонний
добавлено: 01 ноя 2019
Проездив все зимние сезоны (7 зим) на прошлом авто, на зимней резине Nokian Hakkapeliitta R, наверстал на ней 40 тыс. километров, и она ни разу меня не подвела.
источник: partreview.ru
Levashov Гость
добавлено: 31 окт 2020
Достойная резина за свои деньги. В меру шумная. Асфальт, песок, грунт, грязь — без нареканий (при наличии глубины протектора). Единственный минус быстрый износ.
N-ERIK76 Сторонний
добавлено: 19 ноя 2019
источник: partreview.ru
Люся Сторонний
добавлено: 07 ноя 2019
Стояли шипы Нордмэн, очень шумная резина, буду продавать.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде Nokian Tyres
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Nokian Hakkapeliitta 8 против R2: первые впечатления
  Показать все 8 фотографий
Резюме
Осеменять или не осеменять?
Резюме
Осеменять или не осеменять?
Основываясь исключительно на наблюдениях, я бы сказал, что виннипеггеры, наконец, используют зимние шины в качестве необходимого оборудования для преодоления наших степных зим. И есть цифры, подтверждающие это впечатление: недавний опрос, проведенный по заказу Ассоциации производителей шин и резины Канады (TRAC), показал, что использование зимних шин в Манитобе/Саскачеване выросло до 50 процентов, что на 11 пунктов больше, чем в 2014 году9.0004
Это хорошая новость, поскольку зимние шины — единственная подходящая обувь для вашего автомобиля зимой. Но есть над чем поработать: средний показатель по стране (за исключением Квебека) составляет 61 процент. Квебек — единственная провинция, где требуется использование зимних шин. В остальной части страны их использование является дискреционным, а шипованные шины разрешены везде, кроме южного Онтарио.
В Манитобе, несомненно, программа финансирования, предлагаемая Государственным страхованием Манитобы, играет роль в увеличении использования; с 2014 года водителям разрешено финансировать расходы на зимние шины за счет ежемесячных платежей, которые добавляются к их страховым счетам.
Лично я пользуюсь зимними шинами с 1996 года и делаю обзоры на них с 2001 года. Но, за исключением случайных автомобилей для прессы, оборудованных таким образом, я не тратил время на опробование шипованных шин до начала этого года, когда компания Nokian пригласила меня на их Испытательный полигон «Белый ад» на севере Финляндии.
После поездки в Финляндию я решил провести больше времени с шипованными шинами, чтобы ответить на очень конкретный вопрос: я знаю, что шипованные шины обеспечивают превосходное сцепление на обледенелых поверхностях, но являются ли они правильным выбором для жителей Манитобы, желающих максимизировать сцепление с дорогой? зима?
Компания Nokian была готова помочь мне найти ответ, поэтому я запросил комплект шипованных шин Hakkapeliitta 8 и комплект нешипованных шин Hakkapeliitta R2 для установки на два Volkswagen Golf в нашем гараже. Обе машины — гольфы, одна — переднеприводный универсал, а другая — полноприводный хэтчбек. Оба имеют механическую коробку передач. План состоит в том, чтобы сравнить шипованные и нешипованные шины с двумя разными трансмиссиями.
В конце октября я установил шины на обе машины. Шипованная на полноприводном Golf R и нешипованная на переднеприводном универсале TDI. И в феврале я поменяю их местами, чтобы передний водитель получил шпильки.
R2 привносит в автомобили и кроссоверы передовую технологию бесшипования компании. У зимних шин есть три основных особенности: резиновая смесь, сохраняющая гибкость в холодную погоду, рисунок протектора, отводящий снег и слякоть, а также ламели или прорези в протекторе, обеспечивающие гибкость блоков протектора.
Резиновая смесь в R2 включает твердые гранулированные частицы, которые равномерно распределяются по протектору для дополнительного сцепления на твердом снегу и льду. Стороны блоков протектора зубчатые для дополнительного сцепления в глубоком снегу, а ламели имеют крошечные резервуары для хранения воды и уменьшения водяной пленки, образующейся между шиной и поверхностью льда.
Шипованная шина Hakka 8, представленная в прошлом году, имеет на 50 процентов больше шипов, чем ее предшественница. Европейские правила ограничивают допустимое количество шипов на шинах для ограничения дорожного износа. Nokian разработала систему шипов, которая оказывает меньшее воздействие на дорогу, чем традиционные шипы, что позволило установить на Hakka 8 их больше. Они также увеличили количество блоков протектора, что означает больше острых кромок для сцепления со скользкой поверхностью.
Пару недель назад я собирался опубликовать эту вступительную часть, но снег решил не вмешиваться по большей части. До 5 декабря, то есть когда Виннипегу посчастливилось получить как минимум 20 см снега, за которым последовали действительно холодные температуры. Добро пожаловать в Винтерпег: лучше поздно, чем никогда.
Первые полтора месяца я ездил на обеих машинах по сухому асфальту в мягкую (около нуля градусов по Цельсию) погоду. Первое, что я делаю с новой зимней шиной, — это втыкаю большой палец в протектор, чтобы посмотреть, насколько она эффективна. Кажется простым, но я обнаружил, что это довольно надежный показатель того, насколько цепкой будет шина в зимних условиях. Чем гуще, тем лучше. До предела, конечно. Потому что более мягкие шины означают более грязную управляемость.
Как и ожидалось, нешипованные шины добавили изрядное количество каши в репертуар управляемости Golf. Динамическая реакция на действия водителя заметно более отдаленная, чем у заводских всесезонок. Но на сухом асфальте шум держится на расстоянии. Я не возражаю против более мягкой управляемости автомобиля с этими шинами; Раньше я ездил на более производительных зимних шинах, и всегда приходится платить за сцепление на снегу и льду. Таким образом, R2 обеспечивают правильный баланс.
Когда я впервые выехал со стоянки Kal Tire с шипованной резиной на своем Golf R, я был немного шокирован уровнем шума на сухом асфальте. Hakka 8 рекламируются как бесшумные для шипованных шин, но ожидания должны быть под контролем. На малых скоростях с опущенными окнами раздается приятный стук, когда шипы врезаются в тротуар. После этого устойчивый гул нарастает с нарастающей скоростью; на скорости 80 км/ч внутри машины возникает небольшой резонанс. Больше, чем я ожидал, но осталось выяснить, является ли шум шипованных шин небольшой платой за дополнительное сцепление на обледенелых поверхностях.
А потом выпал снег. Имейте в виду, что пока это всего лишь снимок зимних условий, и позже в этом сезоне мы предоставим обновление с дополнительными впечатлениями от производительности.
Все, что я могу сказать на данный момент, это то, что мой Golf R с шипованной резиной на восьми дюймах свежего порошка — это абсолютный взрыв вождения. И по мере того, как снег уплотнялся, а перекрестки застеклялись, можно было почувствовать, как шипы царапают поверхность для дополнительного сцепления. Одним словом, машину было не остановить. Если, конечно, я не пытался остановиться, в этом случае шины позволяли мне это делать.
Неудивительно, что переднеприводный универсал Golf с нешипованными шинами был не совсем карнавальным по сравнению с ним, но, по крайней мере, застревание не вызывало беспокойства, даже со свежим снегом, из-за которого дорожный просвет автомобиля превышал дорожный просвет. Эти шины зарываются и переворачивают снег, чтобы все двигалось.
В обеих машинах я обнаружил, что полезно отключить контроль тяги (VW позволяет это сделать, не отключая контроль устойчивости, который включается, когда что-то движется боком), так как некоторая величина пробуксовки колес часто полезна при движении по глубокой дороге. снег.
Через два дня все улицы были перепаханы, и теперь мы снова едем по замерзшему асфальту. К концу сезона я надеюсь столкнуться с различными зимними условиями, чтобы определить, какой тип шин больше подходит для нашего климата, и может ли трансмиссия автомобиля повлиять на это решение.
Что касается цены, то разница между этими двумя шинами не слишком велика: посещение Kaltire.com показывает, что R2 стоят 235,35 долларов США каждая, а шипованные шины Hakka 8 — 246,17 долларов США для установленного размера 225/45-17. на две машины.
Хейни Лука
Хейни Лука
Узнать больше
Хейни Лука, увлекающийся автомобилями на протяжении всей своей жизни, является журналистом, членом AJAC с 2001 года. noResults}}
Для лучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15
{{#hasCategories}}
Категории
{{#категории}} {{{ФИО}}} {{/categories}}
{{/hasCategories}} {{#hasBrands}}
Марки
{{#бренды}} {{/бренды}} 9первичное изображение.url}} {{/primaryImage.url}}
{{{tireEasyTitle}}}
{{{price.formattedValue}}}{{/товары}}
{{/hasProducts}} {{/нет результатов}}
Используемые фильтры
Марка шин: Nokian
Тип шин: Nokian — Hakkapeliitta 8 SUV (шипованные)
Очистить все
Nokian Hakkapeliitta 8 Внедорожник (шипованная)
Описание
***Обратите внимание, шины шипованные***
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV с шипами — это зимние/зимние шины. Эта шина разработана для обеспечения непревзойденного сцепления и исключительной управляемости на заснеженных и обледенелых дорогах.
Лучше всего подходит для: внедорожников, пикапов и грузовиков.
Характеристики шины:
- Арамидная структура увеличивает вес, а более высокий центр тяжести повышает прочность шины.
- Исключительный протектор с открытыми канавками для лучшего сцепления на снегу.
- Многочисленные ламели обеспечивают четкие края на льду.
- Гибкая резина протектора смягчает шину в холодных погодных условиях.
- Установленные на заводе шипы повышают безопасность шин.
- Шина с рейтингом Mountain/Snowflake (3PMSF).
Подробнее Читать меньше
{{tireEasyTitle}}
Новая цена: ${{priceRebate.initialPricePerTire}}
СДЕЛКА В МАГАЗИНЕ
{{/сделки}}
- Грузовик/внедорожник — Снег/Зима
Диски не включены
4,5/5 (11 отзывов)
Цены
На шину:
$ 124,42
Упак.
12345678910 Шины
Доставка
Расчетная доставка
Загрузка
Подтвердить финансирование Загрузка
Финансирование отсутствует
Итого
Загрузка
Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников
- Грузовик/внедорожник — Снег/Зима
Диски в комплект не входят
4,5/5 (11 отзывов)
Цены
На шину:
$ 159,72
Упак.
12345678910 Шины
Доставка
Расчетная доставка
Загрузка
Подтвердить финансирование Загрузка
Финансирование отсутствует
Итого
Загрузка
Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников
- Грузовик/внедорожник — Снег/Зима
Диски не включены
4,5/5 (11 отзывов)
Цены
На шину:
$ 189,37
Упак.