Hakkapeliitta 9 или hakkapeliitta 8: Сравнение моделей Hakkapeliitta 8 и Hakkapeliitta 9
Содержание
один вид шипов — хорошо, два — лучше
Казалось бы, совсем недавно тестировалась одна из лучших шипованных шин Hakkapeliitta 8 в Лапландии, удивляя, что еще можно придумать, чтобы обмануть физику и гнать по голому льду и укатанному снегу аки посуху. Но компания Nokian снова оказалась впереди планеты всей, предложив зимние шины с разными шипами! Что же, группа экспертов журнала «Движок» вновь с большим интересом отправилась на полигон «Белый ад», чтобы своими глазами увидеть, как работает уникальная технология на новейших покрышках Nokian Hakkapeliitta 9.
Проанализировав статистику зимних аварий, специалисты Nokian Tyres увидели, что причиной едва не половины ДТП является потеря управляемости, то есть бокового или поперечного сцепления на заледенелой или заснеженной дороге. Так что все силы компании при разработке следующего поколения зимних шин были сконцентрированы именно на этом параметре. Результат — девятая генерация знаменитых покрышек Nokian Hakkapeliitta.
Мучить долгими описаниями не будем.
Итак, шипы теперь делятся на два типа — расположенные по центру и по бокам. У обоих уникальная форма и строгое позиционирование. Центральный ряд представляет собой вытянутый поперек семиугольный износостойкий элемент, помещенный в восьмиугольную основу со снятой по краям фаской. Такая сложность обеспечивает максимальную эффективность при разгоне и торможении, а скошенные края позволяют «жалу» шипа сильнее вгрызаться в лед при замедлении. Само собой, на месте и традиционная «подушка» EcoStud в основе шипа, благодаря которой уменьшается шум и воздействие на асфальт.
Nokian, как обычно, предлагает широчайшую гамму типоразмеров: 52 — для Hakkapeliitta 9 (от 14 до 20 дюймов), 51 — для Hakkapeliitta 9 SUV (от 16 до 21 дюйма).
Ужесточен и каркас, получивший два слоя стальной брекерной ленты.
Одновременно с Nokian Hakkapeliitta 9 выходит и покрышка Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, предназначенная для кроссоверов. Главные отличия — увеличенный на 1 мм размер шипов, чуть измененный протектор с дополнительными перемычками и усиленная фирменной системой Aramid Side Walls боковина, противостоящая повреждениям, как на внедорожных шинах Rockproof.
Что же касается непосредственно испытаний, то журналистов ждали старые добрые знакомые в лице модельного ряда Audi. Как и раньше, все скоростные и рулежные тесты предлагалось преодолеть на безумных купе RS5. За дорожные испытания отвечали кроссоверы Q5 и хэтчбеки Volkswagen Golf.
Собственно, программа испытаний не изменилась: заезды «разгон в пол — торможение», две «змейки» на разных скоростях и амплитудах, а также дорожная и условно внедорожная трасса. Правда, в виде сравнительной точки отсчета новых покрышек выступало не предыдущее поколение Hakkapeliitta 8 (оценить объективно разницу без приборных замеров шин такого уровня просто невозможно), а фрикционная резина Hakkapeliitta R2.
Финские «липучки» R2 — это отличный контроль и комфорт, если вы часто передвигаетесь по укатанному снегу, а еще лучше — как в Финляндии — по укатанному снегу с гранитной крошкой. Такие шины очень комфортны в городе, почти не шумят и очень неплохо ведут себя на рыхлом снегу, особенно если подмахивать всеми четырьмя колесами полного привода. Но, как ни крути, на голом льду, несмотря на фирменную технологию Nokian Cryo Crystal (добавленные в компаунд твердые кристаллы выполняют роль микрошипов), все-таки заметно уступают шипованной резине. Однозначный выбор в пользу именно «зубастой» и «когтистой» резины эксперты сделали еще в прошлом разе.
Теперь же надо понять, насколько круто работает технология двойного вида шипов, ведь и предыдущее поколение Hakkapeliitta 8 прекрасно управлялось, позволяя хулиганить на полигонных просторах. Именно скоростные «змейки», а главным образом свободный дрифт с перекладкой по большой амплитуде, позволили прочувствовать всю разницу новых шин. Дело в том, что в прошлый приезд почти все отметили отличную подконтрольность автомобиля в боковом скольжении — то есть спровоцированный занос прекрасно чувствовался и не доставлял никаких проблем с его коррекцией и выпрямлением машины. И это на голом льду!
Сейчас же отчетливо добавились новые впечатления. В это самое скольжение на льду Audi RS5 попросту отказывалась не только срываться, но и проходить трассу боком.
При выборе наиболее оптимальной скорости, когда машина идет точно по дуге, прямо чувствуется, как в каждом вираже внешняя сторона до последнего упирается, вгрызаясь боковинами в траекторию. А ведь тест проходит на голом льду замерзшего озера. Уже понятно, что на асфальте, и уж тем более на укатанной снежной грунтовке, стабильность возрастет на уровень.
Каков итог?
Nokian в очередной раз доказала, что в разработке зимней резины ей равных мало. По крайней мере, во внедрении инноваций уж точно. Уже можно говорить о том, что технологию применения разного вида шипов мы скоро увидим и у других производителей.
На полигоне состоялась презентация еще одной новинки — экстремально больших зимних шин Nokian Hakkapeliitta 44, созданных совместно с компанией Arctic Trucks, занимающейся переделкой внедорожников для спецнужд. Гигантские шины имеют размерность 475/70 R17 и 1,1-метровый диаметр.
Шипы для «Весты» и «Соляриса»: тест хороших зимних покрышек Недорогие «липучки» для «Рио», «Весты» и «Соляриса»: испытываем 185/65 R15
Nokian обновляет линейку шипованных шин | Colesa.ru
вт, 29.12.2020 — 12:41 / 0 Comments
Финский концерн анонсировал выпуск пяти новых шипованных шин
В начале 2021 года Nokian представит пять новых шипованных шин, в том числе флагманские модели Nokian Hakkapeliitta 10 (шины с таким названием уже выпускались, но давно сняты с производства) и Nokian Hakkapeliitta 10 SUV для внедорожников и кроссоверов. В линейке бренда шины придут на смену моделям Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV соответственно.
Nokian Hakkapeliitta 10
Примечательно, что впервые в своей истории Nokian дополнительно выпустит специально разработанные версии флагманских продуктов для российского рынка — Nokian Hakkapeliitta 10p и Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. В чем именно будет отличие, в компании не уточняют и говорят лишь, что «эти модели предложат российским потребителям максимальную безопасность на зимних дорогах, полностью соответствуя при этом российским регуляторным нормам в отношении зимних шин».
Nokian Hakkapeliitta 10p
Зимние шипуемые
Легковые
1 место в АвтоРевю 205/55 R16 (2021)
1 место в За рулем 205/55 R16 (2021)
Также в модельном ряду финского концерна появится шина Nokian Hakkapeliitta 10 EV — модификация флагманской модели для владельцев электромобилей и гибридов, которая, судя по всему, будет отличаться в том числе улучшенным акустическим комфортом.
«Nokian Hakkapeliitta — это ведущий бренд зимних шин в странах Северной Европы и России, — отметил Олли Сеппяля, руководитель подразделения исследований и разработок Nokian.- Зимние шины Nokian Hakkapeliitta известны своей безопасностью и экологичностью. Запатентованная технология двойной ошиповки следующего поколения, применяемая в шинах Nokian Hakkapeliitta 10 и Nokian Hakkapeliitta 10p, подходит для всех зимних условий и обеспечивает сбалансированное сцепление и контролируемую управляемость как на льду и снегу, так и на чистом асфальте. Мы также уделили особое внимание комфорту при вождении – зимние шины нового поколения будут практически бесшумными».
В дополнение к новым премиальным шинам Nokian также представит новые Nordman 8 и Nordman 8 SUV, которые предлагаются в среднем ценовом сегменте и должны будут привлекать покупателей выгодным соотношением стоимости и качества. В ассортименте компании новинки меняют соответственно шины Nordman 7 и Nordman 7 SUV. Скорее всего, рисунок протектора новым Nordman достанется от Hakkapeliitta 8.
«Как ведущий мировой производитель шипованных шин в зимнем сезоне 2021 года Nokian Tyres предложит потребителям в России самый широкий выбор зимних шин, в том числе пять новинок в категории шипованных шин, — заявил Андрей Пантюхов, исполнительный вице-президент Nokian в бизнес-регионе Россия и Азия. — Мы с нетерпением ждем, когда автолюбители смогут испытать уникальные характеристики безопасности и управляемости нашей новой флагманской модели».
Основными рынками, где будут продаваться шины обновленного модельного ряда, станут Финляндия, Швеция, Норвегия, Россия и Северная Америка. Поставки новых моделей дистрибьюторам начнутся весной 2021 года, а широкий ассортимент типоразмеров будет доступен потребителям осенью того же года.
Подробности о новинках будут раскрыты на презентации, которая пройдет 27 января.
Nokian Hakkapelitta 8 с шипамипротив Hakkapelitta 9? | SkiTalk
tball
Распакованный
- #1
У кого-нибудь есть опыт использования Hakka 9 с шипами и Hakka 8 с шипами?
У меня есть Hakka 7 с шипами на моей Tundra, и они мне очень нравятся. Мне нужны шины для моей новой для меня Sequoia, и я пытаюсь решить, стоит ли мне доплачивать за более новую модель Hakka 9.или взять более дешевую старую Hakka 8. Мой инстинкт состоит в том, чтобы стиснуть зубы и получить новейшие технологии, но разница в цене довольно существенна (от Discount Tire):
Я полагаю, что если у кого-то есть опыт работы с этими версиями Nokian Hakkapelitta, они, вероятно, на PugSki.
Рад слышать любые мысли о покупке последней версии шин.
Последнее редактирование:
Замок Дэйв
Вход в лифт
- #2
У меня три сезона на 8-ках, а на новых 9-ках опыта нет. Если вы не можете себе это позволить, FWIW я согласен потратить дополнительные 250 долларов на 9s. Nokian — компания без бреда, и если они говорят, что 9 лучше, я им верю.
Франсуа Пью
Катание на лыжах по снегу
- #3
Они все еще делают восьмерки?
Старые шины со старой резиной имеют меньшее сцепление. Вполне возможно, что восьмерки тоже старше.
Ken_R
Жизнь мечты
- #4
У меня есть восьмерки на Ascent, но без шипов. Отличная шина. На глубоком снегу это не удивительно, но на укатанном снегу и льду торможение просто потрясающее. Они до сих пор делают восьмёрки.
Текущий колчан: Black Crows Nocta 185 см (ширина 122 мм), Black Crows Navis Freebird 185 см (ширина 102 мм, крепления Dynafit), Head Kore 99 184 см, Head Monster 88 184 см
Сибхаски
Сиг, MT
- #5
Выбирайте восьмерки, если они не старые. У моей дочери 9-е, и когда она впервые получила их, вокруг шипов был какой-то странный износ. На самом деле они вернулись к Nokian по этому поводу. У меня есть 8, и у них никогда не было такого износа. Я знаю, что однажды разместил фотографии на сайте, я поищу их.
Найден
Сибхаски сказал:
У моей дочери такая резина. Очень доволен этим, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ странных чашек вокруг шпилек. Она была настолько обеспокоена, что связалась с шиномонтажом, и они вернулись в Нокиан. Нокиан сказал, что это пройдет. Но у меня определенно никогда не было этого (на моем третьем или четвертом наборе Hakka). И еще слишком рано говорить, будет ли это что-то значить. Просмотреть вложение 54012Просмотреть вложение 54013
Это было на расстоянии чуть более 1000 миль.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я думаю, что он изнашивается, и она счастлива, но этот износ все еще странный.
Последнее редактирование:
Местный путеводитель по сигу
http://www.wmr-guide.com
Стартер резьбы
tball
Распакованный
- #6
Франсуа Пью сказал:
Они все еще делают восьмерки?
Старые шины со старой резиной имеют меньшее сцепление. Вполне возможно, что восьмерки тоже старше.Нажмите, чтобы развернуть…
Да, они все еще делают новые восьмерки. Они даже делают новые 7-е (только для легковых автомобилей) с ребрендингом из Hakkapelitta в Nordsmen.
https://www.nokiantires.com/tires/passenger-car/studded-tires/
Интересная стратегия. Я предполагаю, что они настолько далеко впереди, что их старые шины по-прежнему очень конкурентоспособны, если не превосходят конкурентов с шипованными шинами. С таким же успехом можно было бы продолжать продавать их по более низкой цене с необратимыми затратами на разработку и производство.
Интересное деловое решение, так как должна быть тонна канализации, чтобы новые шины не вздулись. Хотя, может быть, это и хорошо. Я бы хотел, чтобы производители автомобилей хранили старые модели, пока разбирали новые в течение года или двух.
EricG
Где-то потерялся!
- #7
В настоящее время у нас есть и 8, и 9. На самом деле я предпочитаю 8-ку в снегу, но я думаю, что 9-каклюет лучше на льду (без странной одежды, как упомянул Сибхаски). Хотя не уверен, что вам это действительно поможет.
Стартер резьбы
tball
Распакованный
- #8
Вчера я купил шипованную шину Hakka 9 со скидкой.
Помимо того, что у меня есть новейшие технологии, продавец упомянул, что если мне нужно будет заменить шину в дороге, я захочу самую последнюю версию, так как они прослужат дольше.
Он думал, что они просто распродают старые запасы Hakka 8. В передних магазинах оставалось всего четыре комплекта Hakka 8, из которых он мог купить товар. Он дал мне скидку 20 долларов на шину Hakka 9, которая была у него в наличии. Я подтвердил, что они были недавно изготовлены (3319).
Я их еще не прикрутил. Я хотел сначала опробовать взлетные колеса и шины, которые я получил от Tundra 18-го года. У меня есть зимние шины на двух других транспортных средствах, в том числе Hakka 7 на моем старом грузовике, который мне нужно продать в какой-то момент, чтобы возместить часть моих расходов на колеса и шины!
Новые 9-дюймовые колеса Hakka на заводских 20-дюймовых колесах, легко вписывающиеся в огромную заднюю часть Sequoia:
И мои новые для меня 18-дюймовые колеса TRD с шинами Michelin A/T-2, на которые Discount установила и установила датчики TPMS:
Я надену Hakka перед первой семейной лыжной прогулкой, когда откроется больше местности. Мне нравится улучшение качества езды с Michelin по сравнению с изношенными Wrangler AT, которые поставлялись с автомобилем. Не совсем справедливое сравнение, так как они были изношены до невероятного уровня шума из-за больших боковых блоков. Теперь машина едет и звучит как новая.
kayco53
Вход в лифт
- #9
Если они похожи на шипованные Hakka на моем пикапе, они вам понравятся.
Ken_R
Жизнь мечты
- #10
tball сказал:
Вчера я купил шипованную шину Hakka 9 со скидкой.
Помимо того, что у меня есть новейшие технологии, продавец упомянул, что если мне нужно будет заменить шину в дороге, я захочу самую последнюю версию, так как они прослужат дольше.
Он думал, что они просто закрывают старые складские Hakka 8. В передних магазинах оставалось всего четыре комплекта Hakka 8, из которых он мог купить товар. Он дал мне скидку 20 долларов на шину Hakka 9, которая была у него в наличии. Я подтвердил, что они были недавно изготовлены (3319).
Я их еще не прикрутил. Я хотел сначала опробовать взлетные колеса и шины, которые я получил от Tundra 18-го года. У меня есть зимние шины на двух других транспортных средствах, в том числе Hakka 7 на моем старом грузовике, который мне нужно продать в какой-то момент, чтобы возместить часть моих расходов на колеса и шины!
Новые заводские 9-дюймовые колеса Hakka 20-дюймовые колеса легко помещаются в огромную заднюю часть Sequoia:
Посмотреть вложение 84465
И мои новые для меня 18-дюймовые колеса TRD с шинами Michelin A/T-2, на которые Discount установила и установила датчики TPMS:
Посмотреть вложение 84464
Я надену Hakka перед первой семейной лыжной прогулкой, когда откроется больше местности. Мне нравится улучшение качества езды с Michelin по сравнению с изношенными Wrangler AT, которые поставлялись с автомобилем. Не совсем справедливое сравнение, так как они были изношены до невероятного уровня шума из-за больших боковых блоков. Теперь машина едет и звучит как новая.
Нажмите, чтобы развернуть…
Теперь все, что нам нужно, это немного снега здесь, в Колорадо!
Шикарно выглядят эти шины!
Текущий колчан: Black Crows Nocta 185 см (ширина 122 мм), Black Crows Navis Freebird 185 см (ширина 102 мм, крепления Dynafit), Head Kore 99 184 см, Head Monster 88 184 см
микель
На склонах
- #11
http://www. coppercolorado.com
https://renoun.com/
Атомщик
На склонах
- #12
tball сказал:
У кого-нибудь есть опыт использования Hakka 9 с шипами по сравнению с Hakka 8 с шипами?
У меня есть Hakka 7 с шипами на моей Tundra, и они мне очень нравятся. Мне нужны шины для моей новой для меня Sequoia, и я пытаюсь решить, стоит ли мне потратить больше на более новую модель Hakka 9 или взять более дешевую старую Hakka 8. Мой инстинкт состоит в том, чтобы стиснуть зубы и получить новейшие технологии, но разница в цене довольно существенна (от Discount Tire):
Посмотреть приложение 84105
Посмотреть вложение 84106Я полагаю, что если у кого-то есть опыт работы с этими версиями Nokian Hakkapelitta, то они, вероятно, на PugSki.
Рад слышать любые мысли о покупке последней версии шин.
Нажмите, чтобы развернуть…
Счастливчик! Я смотрю на внедорожник Hakka 9 для моего ’13 ML63 AMG… 295/35/R21. Они стоят 461 доллар только за шину. С дорожными опасностями и налогами, установленный …….. колоссальные 2400 долларов +
Атомщик
На склонах
- №13
Атомщик сказал:
Счастливчик! Я смотрю на внедорожник Hakka 9 для моего ’13 ML63 AMG… 295/35/R21. Они стоят 461 доллар только за шину. С дорожными опасностями и налогом, установленный …….. колоссальные $2400+
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Обновление: у Discount Tire была скидка в Черную пятницу, и в нее был включен внедорожник Hakka R3. Получил 4 2935.05.21 за 2 329 долларов, включая налоговые и дорожные гарантии. Получил скидку 15%, если я должен вернуть 317,70 долларов на общую сумму 2011,30 долларов. Хорошие новости: я нашел парня примерно в миле от моего дома, который продал меня. полный набор M-B 21-дюймовых звезд по цене 500 долларов за комплект. Обычно они стоят 800 долларов за колесо! Так что я получил на машину колеса и шины на 5600 долларов за 2511 долларов!
Дядя-А
По словам Пола Саймона «Вы можете звать меня Ал»
- №14
Кто-нибудь использует 8 или 9 дюймов без шпилек? Буду признателен за любой отзыв о них без шпилек.
Джеймс
Там
- №15
Дядя-А сказал:
Кто-нибудь использует восьмерки или девятки?’ без шпилек? Буду признателен за любой отзыв о них без шпилек.
Нажмите, чтобы развернуть…
Афаик, они идут только с шипами. (Только что был у дилера Nokian и спросил) Haakka R3 не шипованная. Nordman поставляется с шипами или без. (Шипованные на заводе) Я считаю, что нынешний Nordman — это старая шина Haakka 7.
Giga-Tire в октябре продавал шины Haaka8 примерно по 83 доллара за шину размером 235/55/17 и 16. Никогда не смотрел на большее. У них не было кода даты, но я думаю, что они гарантированно были <3 лет назад.
Интересный обзор:
Клуб шипованных шин Саскачевана связан с Норвежским тестом шин. Hakka 9 очень хороши при торможении на мокрой дороге.
Последнее редактирование:
Стартер резьбы
tball
Распакованный
- №16
Представитель Nokian о шипованных и нешипованных шинах:
Дядя-А
По словам Пола Саймона «Вы можете звать меня Ал»
- # 17
Джеймс сказал:
Афаик, они идут только с шипами. (Только что был у дилера Nokian и спросил) Haakka R3 не шипованная. Nordman поставляется с шипами или без. (Шипованные на заводе) Я считаю, что нынешний Nordman — это старая шина Haakka 7.
Giga-Tire в октябре продавал шины Haaka8 примерно по 83 доллара за шину размером 235/55/17 и 16. Никогда не смотрел на большее. У них не было кода даты, но я думаю, что они гарантированно были <3 лет назад.Интересный отзыв:
Посмотреть вложение 86608Клуб шипованных шин Саскачевана связан с Норвежским испытанием шин. Hakka 9 очень хороши при торможении на мокрой дороге.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо
вечеринка
На склонах
- # 18
Я не уверен, насколько применима цитата из раллийной команды об удержании шипа при пробуксовке в повседневной уличной езде. Не то чтобы я совсем не крутил, но я почти уверен, что их определение «небольшой пробуксовки» будет сильно отличаться от моего.
Джеймс
Там
- # 19
Обратите внимание, что ниже -13C, 9F нешипованные шины быстрее останавливаются на льду. Кроме того, эффективность шипов быстро улучшается.
Ken_R
Жизнь мечты
- #20
Дядя-А сказал:
Кто-нибудь использует восьмерки или девятки без шпилек? Буду признателен за любой отзыв о них без шпилек.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, у меня есть 8-е
Они потрясающие на льду и в жестком рюкзаке. На более глубоком снегу Blizzacks немного лучше, но Hakka 8 просто тише, намного совершеннее
Текущий колчан: Black Crows Nocta 185 см (ширина 122 мм), Black Crows Navis Freebird 185 см (ширина 102 мм, крепления Dynafit), Head Kore 99 184 см, голова монстра 88 184 см
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Nokian Hakkapeliitta 8 vs 9 Tyre: полное руководство
Блог, шина / 6 минут чтения
Nokian Hakkapeliita 8 vs Nokian Hakkapeliita 9Зима не за горами, и пришло время подготовить свой автомобиль к зиме. Приобретение новых шин для этого сезона может быть трудным решением из-за большого количества доступных вариантов. Если вы ищете лучшую шину, которая обеспечит максимальную производительность в снежных условиях, то Nokian Hakkapeliitta 8 или 9может быть именно то, что вам нужно!
Когда речь идет о зимних шинах, бренд Nokian пользуется наибольшим доверием. Их линейка Hakkapeliitta существует уже несколько десятилетий, и каждое новое поколение приносит улучшения в плане безопасности и производительности. Последняя версия, Hakkapeliitta 9, пока еще лучшая. Но как он соотносится с предыдущим поколением Hakkapeliitta 8?
В этой статье мы сравним эти две шины и обозначим их плюсы и минусы, чтобы у вас была вся информация, необходимая для осознанной покупки до наступления зимы.
Шины Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Hakkapeliitta 9 — новейшее дополнение к линейке зимних шин. Эта таблица поможет вам решить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.
Winter Tire | Winter Tire | |
Rim Size Between 16 to 21 inches | Rim Size Between 14 to 20 inches | |
Глубина протектора 12/32NDS | Глубина протектора 11,5/32ND | |
Проверьте руководство вашего автомобиля на рекомендуемое управляемое давление | Проверьте свой автомобиль. Официально одобрено для зимнего использования | Официально одобрено для зимнего использования |
Превосходный уровень сцепления в любую зимнюю погоду | Запатентованная технология двойного шипа обеспечивает отличное торможение и превосходное сцепление Максимальная скорость 118 миль/ч или 190 км/ч | |
Конструкция с низким сопротивлением качению Повышение топливной экономичности и комфорта при движении | Чрезвычайно стабильный и сбалансированный в любых условиях | |
Нагрузка от 1874 до 2833 фунтов (в зависимости от шины, вы используете) | Нагрузки с 1047 до 1874 фунтов (в зависимости от шины, вы используете) | |
9009. , Предназначен для легковых автомобилей, внедорожников. | Предназначен для легковых автомобилей. Шина также имеет версию для внедорожников | |
На шину Nokian Hakkapeliitta не распространяется пожизненная гарантия на протектор, хотя вы получите ремонт плоской поверхности и пожизненную балансировку | Nokian’s Hakkapeliitta Does Not Comes With Tread Life Warranty Although You Will Get Flat Repairs & Lifetime Balancing | |
Why Compare
In this section, мы обсудим, как эти два варианта сравниваются друг с другом и почему один может подойти вам больше, чем другой, если они оба соответствуют вашим требованиям. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 предназначена для людей, которые не хотят идти на компромисс в вопросах безопасности зимой. Он имеет твердую хватку. Он может иметь надежную управляемость в любых зимних условиях. Эта шина также имеет низкий расход топлива и комфортный уровень шума.
Nokian Hakkapeliitta 9 — это первая в мире запатентованная технология двойного шипа. Он обеспечивает отличное сцепление при торможении и ускорении. Он также обеспечивает превосходное сцепление на поворотах и при движении по обледенелым или заснеженным дорогам. Эти шины имеют самый низкий уровень шума и расхода топлива среди всех шипованных шин в своем семействе.
Тип шины
Nokian Hakkapeliitta 8 и 9 Шины официально одобрены для использования в зимних условиях. Они обеспечивают безопасное и надежное сцепление на заснеженных, мокрых или обледенелых дорогах даже на высоких скоростях.
Обе шины оснащены шипами для улучшения сцепления в сложных дорожных условиях, например, на заснеженных или обледенелых дорогах. Рисунок шины разработан с учетом безопасности современных автомобилей, поэтому вы можете быть уверены, что получаете высококачественную шину.
Размер шин
Nokian Hakkapeliitta 8 поставляется с колесами размером от 13 до 21 дюйма. Имейте в виду, что у каждого размера колес также есть много размеров шин. Вам нужно проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти идеальный размер. Макс, ты можешь подняться на дюйм вверх-вниз. В противном случае шина не влезет в ваше колесо.
С другой стороны, Nokian Hakkapeliitta 9 поставляется с колесами размером от 13 до 20 дюймов. То же самое относится и к Nokian Hakkapeliitta 9, и каждый размер колес имеет множество размеров шин. Макс, ты можешь подняться на один дюйм вверх-вниз; в противном случае шина не подойдет к вашему колесу.
Рейтинг индекса нагрузки
Рейтинг индекса нагрузки дает вам представление о том, сколько может выдержать эта шина. Прежде чем решить, какой из них идеально подходит для вашего автомобиля, было бы лучше поискать рейтинг индекса ручной нагрузки вашего автомобиля. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 имеют рейтинг индекса нагрузки от 81 до 105, где большее число указывает на больший вес, который может выдержать эта шина. Это означает, что он может нести 1019фунтов до 2039 фунтов (в зависимости от используемой шины).
То же самое относится и к шине Nokian Hakkapeliitta 9. Грузоподъемность этой шины составляет от 86 до 104. Это означает, что она может выдерживать от 1168 до 1984 фунтов (в зависимости от используемой шины).
Гарантия Пробег
Гарантия — это основное, что вам нужно искать. Если он дает более короткую гарантию или меньший пробег, держитесь подальше от этого продукта. Как Nokian Hakkapeliitta 8, так и Nokian Hakkapeliitta 9 не имеют гарантии на весь срок службы протектора, но вы получите ремонт плоской поверхности и балансировку на весь срок службы.
Рейтинг скорости
Рейтинг скорости — это символ ограничения максимальной скорости, на которой вы можете двигаться. Эти рейтинги начинаются от A до Z, где H означает 130 миль в час и выше, а L — 110 миль в час. Nokian Hakkapeliitta имеет рейтинг скорости T (118 миль в час), что означает, что вы можете двигаться со скоростью 118+ миль в час.
Глубина протектора
Глубина протектора означает глубину шины. Это важный фактор, о котором следует помнить, потому что, если вы собираетесь на зиму, может возникнуть вероятность того, что ваша машина поскользнется; поэтому большая глубина протектора означает лучшее сцепление, что делает его более безопасным.
Nokian Hakkapeliitta 8 имеет глубину протектора 9,53 мм. Между тем, Nokian Hakkapeliitta имеет глубину протектора 8,5 мм. Большая глубина протектора означает, что вы получите лучшее сцепление на заснеженных или обледенелых дорогах.
Подходит для
Nokian Hakkapeliitta официально одобрена для использования зимой, что делает ее лучшим выбором. Он надежно держит дорогу на заснеженных или обледенелых дорогах, что обеспечит вам безопасность во время вождения в любых погодных условиях.
Nokian Hakkapeliitta 8 — это шины, которые можно использовать зимой. Он имеет направленный протектор и предназначен для легковых автомобилей и внедорожников. С другой стороны, Nokian Hakkapeliitta 8 — это зимняя шина Premium Touring, предназначенная для легковых автомобилей.
Заключение
Обе шины Nokian Hakkapeliitta оснащены шипами для улучшения сцепления в сложных дорожных условиях, таких как заснеженные или обледенелые дороги. Рисунок шины разработан с учетом безопасности современного автомобиля, поэтому вы можете быть уверены, что получаете высококачественную шину. Шины Nokian Hakkapeliitta отличаются самым низким уровнем шума и расхода топлива в тестовой группе, что делает их идеальным выбором.
Nokian Hakkapeliitta имеет уникальное расположение шипов и усовершенствованную резиновую смесь протектора, обеспечивающую наилучшее сцепление на заснеженных дорогах без каких-либо проблем с шумом или расходом топлива. Заключение Nokian Hakkapeliitta созданы для зимы, и с этими шинами вы никогда не ошибетесь.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В чем разница между Nokian Hakkapeliitta 9 и 10?Самая большая разница между ними заключается в рисунке протектора. Hakkapeliitta 9 имеет более агрессивный рисунок протектора с более крупными блоками. Это обеспечивает лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. Он также оснащен новой технологией Nokian «Ice Grip Technology», которая помогает еще лучше сцепляться со скользкой поверхностью.
Еще одним отличием является состав. Хаккапелитта 9имеет более мягкий состав, чем 8, что обеспечивает лучшее сцепление. Он также оснащен технологией Nokian «Winter Grip», которая помогает ему выдерживать низкие температуры.
Наконец, Hakkapeliitta 9 доступна в более широком диапазоне типоразмеров, чем 8. Поэтому, если вы ищете самую лучшую зимнюю шину, Hakkapeliitta 9 — это то, что вам нужно.
Как долго служат шины Nokian Hakkapeliitta?Шины Nokian Hakkapeliitta известны своим долгим сроком службы.