Hankook i cept evo 2 w320: Отзывы о шине Hankook Winter I*Cept Evo2 W320. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии

Hankook i cept evo 2 w320: Отзывы о шине Hankook Winter I*Cept Evo2 W320. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии

Hankook Winter i*Cept evo2 W320

Фото: Ed Boutilier / muskokablog.com

Ежегодно к старту зимнего и летнего сезонов независимые тестирующие организации и профильные издания проводят сравнительные исследования эксплуатационных характеристик шин, которые призваны облегчить муки выбора владельцам автомобилей. Им остаётся только правильно воспользоваться предоставленной информацией.

Усилия команды Shina Guide так же направлены на повышение безопасности дорожного движения, в связи с чем дважды в год мы определяем лучшие шины сезона, основываясь исключительно на результатах многочисленных тестов.

Рассмотрев в двух предыдущих публикациях лучшие зимние шипованные и фрикционные шины скандинавского типа сезона 2019/2020, мы завершаем этот цикл статей определением лучших шин-европеек, ориентированных на использование в мягких погодных условиях. Читать далее Лучшие зимние шины европейки 2019/2020 по результатам тестов

Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки Apollo Aspire XP Winter, Barum Polaris 5, Bridgestone Blizzak LM005, Continental ContiWinterContact TS 850 P, Continental VanContact Winter, Continental WinterContact TS 860, Continental WinterContact TS 860S, Debica Frigo HP2, Dunlop Winter Response 2, Dunlop Winter Sport 5, Dunlop Winter Sport 5 SUV, Fulda Kristall Control HP2, Gislaved Euro*Frost 6, Goodyear UltraGrip 9, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1, Goodyear UltraGrip Performance+, Hankook Winter i*Cept evo2 W320, Hankook Winter i*Cept RS2 W452, Kleber Krisalp HP3, Kormoran Snow, Kumho WinterCraft WP71, Michelin Agilis Alpin, Michelin Alpin 5, Michelin Alpin 6, Michelin Pilot Alpin 4, Nokian WR D4, Nokian WR Snowproof, Pirelli Carrier Winter, Pirelli Cinturato Winter, Pirelli Winter Sottozero 3, Toyo Snowprox S954, Uniroyal MS Plus 77, Vredestein Comtrac 2 Winter, Vredestein Wintrac Pro, зимние шины, лучшие шины, обзоры, рейтинг, рейтинг шин, шины европейского типаДобавить комментарий к записи Лучшие зимние шины европейки 2019/2020 по результатам тестов По материалам: Sport Auto.
Фото: Dino Еisele

Тем, кто хочет водить зимой, нужна безопасная зимняя резина. Особенно это относится к любителям высокой скорости.

Именно на них и ориентировались эксперты немецкого журнала Sport Auto, решившие провести тест зимних шин размера 235/40 R18 и определить какие модели характеризуются наименьшими динамическими ограничениями в любых погодных условиях зимнего периода.

В общей сложности было протестировано восемь современных скоростных комплектов шин со скоростным ограничением 240-270 км/ч. И только шесть из них были зимними. В состав частниц теста вошли также всесезонные шины, чтобы продемонстрировать, могут ли они стать альтернативой для использования на зимних дорогах, и внезачётные летние UHP-покрышки, на которых продолжать кататься при низких температурах – не очень хорошая идея. Читать далее Sport Auto 2019: Тест зимних шин размера 235/40 R18

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 235/40 R18, Bridgestone Weather Control A005, Continental ContiWinterContact TS 850 P, Continental SportContact 6, Falken Eurowinter HS01, Goodyear UltraGrip Performance+, Hankook Winter i*Cept evo2 W320, Sport Auto, Toyo Snowprox S954, Vredestein Wintrac Pro, зимние шины, тесты шин, шины европейского типаДобавить комментарий к записи Sport Auto 2019: Тест зимних шин размера 235/40 R18 Источник: Auto Motor und Sport. Фото: Dino Eiselе

SUV-тренд, кажется, невозможно остановить, однако повестку дня задают отнюдь не тяжеловесы, а компактные модели, такие, как Opel Mokka, Seat Ateca или VW T-Roc. Лучшие зимние шины сезона 2019/2020 для таких автомобилей определяли эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport. Они остановили свой выбор на размере 215/55 R17, в котором предложение очень широко и есть возможность выбирать.

В тест попали самые интересные модели 2019 года, прежде всего речь идет о новинках сезона: Bridgestone Blizzak LM005, Goodyear UltraGrip Performance Plus, Michelin Alpin 6 и Nokian WR Snowproof.

Шины были всесторонне исследованы экспертами AMS на сухой и мокрой поверхности, а также на снегу. Главный вопрос теста – какие из них могут предложить настоящую помощь компактным внедорожникам с передним приводом на зимних дорогах. Читать далее Auto Motor und Sport 2019: Тест зимних шин 215/55 R17 для компактных внедорожников

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 215/55 R17, Auto Motor und Sport, Bridgestone Blizzak LM005, Continental WinterContact TS 850P, Falken Eurowinter HS01, Giti GitiWinter W1, Goodyear UltraGrip Performance+, Hankook Winter i*Cept evo2 W320, Michelin Alpin 6, Nokian WR Snowproof, Pirelli Winter Sottozero 3, Toyo Snowprox S954, Vredestein Wintrac Pro, внедорожники, зимние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Auto Motor und Sport 2019: Тест зимних шин 215/55 R17 для компактных внедорожников Фото: Йосемитский национальный парк (Shane Mielke)

Выбирая новый комплект шин, владельцы автомобилей кроме советов близких и знакомых берут в расчёт результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Поэтому различные тестирующие организации и независимые профильные издания, полагаясь на свои методики испытаний, ежегодно проводят испытания шин и публикуют собственные рейтинги шин.

Следуя традиции, мы собрали воедино результаты всех тестов этого сезона и определили лучшие зимние шины 2018 года.

Читать далее Лучшие зимние шины европейки 2018/2019 по результатам тестов

Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки Continental WinterContact TS 850P, Continental WinterContact TS 850P SUV, Continental WinterContact TS 860, Dunlop Winter Response 2, Dunlop Winter Sport 5, Dunlop Winter Sport 5 SUV, Firestone Winterhawk 3, Fulda Kristall Control HP2, Fulda Kristall Control SUV, Goodyear UltraGrip 9, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1, Hankook Winter i*Cept evo2 SUV W320A, Hankook Winter i*Cept evo2 W320, Hankook Winter i*Cept RS2 W452, Kleber Krisalp HP3, Kumho Wintercraft WP51, Michelin Alpin 5, Michelin Latitude Alpin 2, Nexen Winguard Snow’G Wh3, Nokian WR D4, Nokian WR SUV 3, Nokian WR SUV 4, Pirelli Cinturato Winter, Pirelli Scorpion Winter, Tigar SUV Winter, Vredestein Wintrac Pro, зимние шины, лучшие шины, обзоры, рейтинг, рейтинг шин, шины европейского типаДобавить комментарий к записи Лучшие зимние шины европейки 2018/2019 по результатам тестов


Для подавляющего большинства автовладельцев при выборе нового комплекта шин одним из определяющих факторов являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Это побуждает различные независимые профильные издания и тестирующие организации на регулярной основе проводить свои тесты шин, составлять рейтинги и определять модели, чьи эксплуатационные свойства обеспечивают максимальную безопасность.

Зимний сезон 2018/2019, по крайней мере для шинников, медленно, но уверенно стартовал, и даже для профессионалов отрасли не лишней будет информация о лучших представленных на рынке специализированных зимних шинах. А лучшими их можно считать, основываясь на их достижениях в тестах.

Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов 2017 года была посвящена шипованным зимним моделям. Пришёл черёд и фрикционных (нешипованных) зимних шин. Читать далее Лучшие зимние шины 2017/2018 по результатам тестов

Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки BFGoodrich G-Force Winter 2, Bridgestone Blizzak LM001, Bridgestone Blizzak WS80, Continental ContiVikingContact 6, Continental WinterContact TS 850P, Continental WinterContact TS 860, Dunlop Winter Response 2, Dunlop Winter Sport 5, Fulda Kristall Control HP2, Fulda Kristall Montero 3, Gislaved Soft*Frost 200, Goodyear UltraGrip 9, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Hankook Winter i*Cept evo2 W320, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Hankook Winter i*Cept RS2 W452, Kleber Krisalp HP3, Michelin Alpin 5, Michelin Alpin A4, Michelin Pilot Alpin 4, Michelin X-Ice 3+, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Nordman RS2, Nokian WR D4, Pirelli Ice Zero FR, Pirelli Winter Sottozero 3, Sava Eskimo HP2, Semperit Speed-Grip 3, Yokohama W.
drive V905, зимние шины, лучшие шины, обзоры, рейтинг, рейтинг шин, шины европейского типа, шины скандинавского типа1 комментарий к записи Лучшие зимние шины 2017/2018 по результатам тестов Auto Bild Sportscars 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18

Рынок спортивных зимних шин меняется. Хорошее сцепление в мокрых условиях и короткий тормозной путь на сухих дорогах становятся всё более важными, но при этом требования к сцеплению на снегу и льду никуда не исчезли. Какие актуальные зимние модели предлагают лучший компромисс? На этот вопрос отвечают эксперты немецкого журнала Auto Bild Sportscars, которые в 2017 году провели тест зимних шин размера 225/40 R18, предназначенных для эксплуатации на спортивных автомобилях. Читать далее Auto Bild Sportscars 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 225/40 R18, Auto Bild Sportscars, Continental WinterContact TS 850P, Cooper Weather-Master SA2+, Dunlops Winter Sport 5, Fulda Kristall Control HP2, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Hankook Winter i*Cept evo2 W320, Michelin Pilot Alpin 4, Nokian WR A4, Pirelli Winter Sottozero 3, Sunny Winter-max A1 NW211, зимние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Auto Bild Sportscars 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18 Sport Auto 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18

Какие шины станут наилучшим выбором для зимних условий эксплуатации? Ответ на этот вопрос делит владельцев спортивных автомобилей на два лагеря.

Одни не хотят лишать себя адреналина и нуждаются в абсолютной тяге и спортивной динамике, особенно на заснеженных дорогах. Им нужно, чтобы в зимних шинах с высоким тяговым усилием сочетались эффективное торможение, хорошая боковая устойчивость и стабильное управление на снегу.

А чтобы водитель получил максимальное удовольствие от спортивной езды по заснеженным дорогам, автомобиль и шины должны быть в состоянии показать всё, на что они способны. Для чего резина должна быть абсолютно надёжной, за что придётся дорого заплатить.

Владельцы спортивных транспортных средств из второго лагеря склонны лишать своих «лошадок» всяческих удовольствий на снегу, и предпочитают быть настолько осторожными, насколько это возможно. Их даже не сильно волнует наличие обязательного теперь для зимних шин символа снежинки на боковинах – своеобразной страховки безопасности использования покрышек на зимних покрытиях, и они продолжают применять спортивный стиль езды только на сухих дорогах.

Вторая группа водителей даже готова пойти на определенные компромиссы в пользу более выгодной цены на шины.

Так кто же из автовладельцев прав? И стоит ли, имея спортивное авто, идти на жертвы в зимний период? На эти вопросы отвечают эксперты немецкого профильного издания Sport Auto, которые в 2017 году провели тест зимних шин размера 225/40 R18. В качестве испытательного транспортного средства была использована заднеприводная Toyota GT86 с мощностью мотора 200 л.с. Читать далее Sport Auto 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 225/40 R18, Continental ContiWinterContact TS 850 P, Cooper Weather-Master SA2+, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Hankook Winter i*Cept evo2 W320, Michelin Pilot Alpin 4, Nankang Snow SV2, Nokian WR A4, Pirelli Winter Sottozero 3, Sport Auto, Toyo Snowprox S954, Yokohama W. drive V905, зимние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Sport Auto 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18 Auto Bild Allrad 2017: Тест зимних шин размера 225/55 R17 для компактных внедорожников

За рулём внедорожника водители чувствуют себя в безопасности. Однако зимой, чтобы не скользить на мокрых, грязных и заснеженных дорогах, даже автомобили с высоким центром тяжести нуждаются в надёжных шинах. Экспертная группа немецкого профильного издания Auto Bild Allrad испытала 10 комплектов зимних шин в размере 225/55 R17, предназначенном для использования на компактных внедорожниках. Также для сравнения в тест были включены специализированные летние шины. Читать далее Auto Bild Allrad 2017: Тест зимних шин размера 225/55 R17 для компактных внедорожников

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 225/55 R17, Auto Bild Allrad, Bridgestone Blizzak LM001, Continental ContiWinterContact TS 850 P, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Hankook Winter i*Cept evo2 W320, Kumho WinterCraft WP71, Maxxis WP-05 Arctictrekker, Michelin Alpin 5, Pace Antarctica 5, Pirelli Winter Sottozero 3, Vredestein Wintrac Xtreme S, внедорожники, зимние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Auto Bild Allrad 2017: Тест зимних шин размера 225/55 R17 для компактных внедорожников Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (финальный этап)

Зима приближается быстро и к её началу немецкие испытатели журнала Auto Bild, Дирк Моллер (Dierk Möller) и Хеннинг Клипп (Henning Klipp), подготовили результаты большого теста зимних шин размера 225/50 R17, который по праву можно считать крупнейшим в мире, поскольку в нём приняли участие 50 моделей от «A» (Aeolus) до «Y» (Yokohama).

Все зимние шины внешне выглядят весьма одинаково, однако на дорогах они обеспечивают разную степень безопасности, и не всегда в них соблюдается баланс характеристик на сухом асфальте, мокрой поверхности и на снегу. Тест Auto Bild 2017 года зимних шин 225/50 R17 поможет определить какая из моделей конкретно для вас станет наилучшей покупкой. Читать далее Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 225/50 R17, Auto Bild, Barum Polaris 3, BFGoodrich G-Force Winter 2, Bridgestone Blizzak LM001 Evo, Continental WinterContact TS 860, Dunlop Winter Sport 5, Firestone Winterhawk 3, Fulda Kristall Control HP2, Gislaved EuroFrost 5, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Hankook Winter i*Cept evo2 W320, Kleber Krisalp HP3, Kumho WinterCraft WP71, Michelin Alpin 5, Nexen Winguard Sport 2, Nokian WR D4, Pirelli Winter Sottozero 3, Sava Eskimo HP2, Semperit Speed-Grip 3, Uniroyal MS Plus 77, Yokohama W*drive V905, зимние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 Тест 2017 года зимних шин 235/55 R17 для внедорожников от GTÜ, ACE и ARBÖ

Восемь зимних шин размера 235/55 R17, предназначенных для интенсивного использования на внедорожниках, были подвергнуты всесторонним испытаниям в различных погодных и дорожных условиях. Как и в испытаниях всесезонных шин в новом состоянии и изношенном (после 10000 километров) состоянии, зимние тесты 2017 года были проведены совместно экспертами немецкого общества технического мониторинга GTÜ и второго по величине в Германии (после ADAC) автомобильного клуба ACE.

Посильная помощь в тесте была оказана испытателями австрийской автомобильной, мотоциклетной и велосипедной федерации ARBÖ.

Тест 2017 года зимних шин размера 235/55 R17 включал в себя 15 дисциплин, которые проводились в два этапа. Тесты в типичных зимних условиях со снегом и льдом проводились в Швеции, а испытания на сухом и мокром асфальте в Германии, на «Контидроме» — тестовом полигоне компании Continental. В качестве тестового автомобиля использовался Ford Kuga. Читать далее GTU/ACE/ARBO 2017: Тест зимних шин 235/55 R17 для внедорожников

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 235/55 R17, ACE, ARBO, Continental ContiWinterContact TS 850 P, Cooper Weather-Master SA2+, Dunlop Winter Sport 5 SUV, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, GTU, Hankook Winter i*Cept evo2 W320, Kumho WinterCraft WP71, Nokian WR A4, Pirelli Winter Sottozero 3, внедорожники, зимние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи GTU/ACE/ARBO 2017: Тест зимних шин 235/55 R17 для внедорожников

Шины Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320

Зимние шины

Hankook W320 Winter I*Cept Evo 2 — зимняя фрикционная шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Модель вышла на смену Hankook Winter i*Cept Evo W310.

На смену модели вышла Hankook Winter i*Cept evo3 W330.

Страна производитель: Корея, Венгрия.

Содержание

Тест Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 от немецкого Auto Bild Sportscars, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты немецкого журнала Auto Bild Sportscars провели тест зимней шины Ханкук 320 в размере 225/45 R18 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте также использовали летнюю покрышку Pirelli P Zero.

Итоги теста

По итогам теста Hankook Winter i*cept evo2 W320 заняла пятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «удовлетворительно».

Одним из явных недостатков шины является её поведение на мокром асфальте, где она показала длинный тормозной путь, а также слабую управляемость и боковую устойчивость. На сухой поверхности результаты немного лучше: у неё отличная управляемость, а разница в длине тормозного пути с лидером заметно меньше. В остальном шина проявила себя очень достойно: у неё уверенное поведение на снегу, высокая топливная экономичность и низкий уровень шума.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте8Тормозной путь на 2,8 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на сухом асфальте3-4Средняя скорость прохождения круга на 0,6 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Торможение на мокром асфальте8Тормозной путь на 7 метров длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на мокром асфальте7Средняя скорость прохождения трека на 2,5 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Боковая устойчивость на мокром асфальте7-8Время прохождения круга на 0,61 сек больше, чем у лучшей зимней шины.
Продольное аквапланирование7Скорость потери сцепления с дорогой на 3,7 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу7Тормозной путь на 0,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Слалом на снегу6-7Максимальное боковое ускорение на 0,2 м/с2 меньше, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на снегу6Средняя скорость прохождения трека на 0,9 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Тяговое усилие на снегу3Тяговое усилие на 0,04Н выше, чем у шины на втором месте
Шум5Уровень шума на 0,7 дБ(А) выше, чем у лучшей зимней шины.
Экономичность3Сопротивление качению на 0,34кг/т меньше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Низкий расход топлива, сбалансированные результаты на сухой поверхности, высокое тяговое усилие и хорошая устойчивость на снегу. На мокрой поверхности длинный тормозной путь, медленные реакции на повороты руля, склонна к недостаточной поворачиваемости.

Список протестированных шин:

  • Nokian WR D4
  • Vredestein Wintrac Xtreme S
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Continental ContiWinterContact TS 850P
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Michelin PA4 Pilot Alpin 4

Hankook Winter i*Cept evo2 W320 Тесты, обзоры и рейтинги — Является ли Hankook W320 iCept evo 2 хорошей шиной?

Перейти к содержимому

Ищи:

Главная » Зима

Hankook Winter i cept evo2 W320 — сверхвысокоэффективная зимняя нешипованная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Шина также имеет SUV-версию.

Шина заменила Hankook W310.

Шина заменена на Hankook Winter i*Cept Evo 3 W330.

Contents

  1. Key performance
  2. 2019 Auto Bild Hankook Winter i*Cept evo2 W320 Test
  3. 2019 AMS Hankook Winter iCept evo2 W320 Test
  4. 2017 AMS Hankook W320 Winter i Cept evo 2 test
  5. 2017 Sport Auto Hankook Winter i*Cept evo2 Test
  6. Auto Bild Hankook Winter 2017 i*Cept evo2 W320 Test
  7. Overall Hankook Winter i Cept evo2 W320 Reviews

Key performance

96.63%

92.8*%

89.66%

97.65%

97.18%

83.76%

  • 2019 Auto Bild UHP
  • 2019 АМС
  • 2017 АМС
  • 2017 Спорт Авто
  • 2017 Auto Bild

2019 Auto Bild Hankook Winter i*Cept evo2 W320 Test

В 2019 году эксперты немецкого журнала Auto Bild протестировали Hankook в размере 255/35 R19.и по сравнению с 10 аналогичными зимними шинами UHP бюджетного, среднего и премиум класса. Также они включили в тест эталонную летнюю шину для сравнения результатов.

11 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +3,8 м. 7 место в управляемости на сухой дороге. -2,4 км/ч управляемая скорость. 3-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +1,9 м. 3-е место в управляемости на мокрой дороге. -2,1км/ч управляемость. 8-9 место в Straight aqua. -5,2 км/ч плавающая скорость. 5-е место в торможении на снегу. +1м тормозной путь. 5-6 место в управляемости на снегу. -0,7 км/ч скорость управления. 11 место по сопротивлению качению. +2,29кг/т. 11 место по Шуму. Внешний шум +5дБ.
Торможение на сухой дороге 11 44 м +3,8 м 91,36%
Сухая обработка 7 119,5 км/ч -2,4 км/ч 97,99%
Торможение на мокрой дороге 3 47,6 м +1,9 м 96%
Влажная обработка 3 93,2 км/ч -2,1 км/ч 97,74%
Прямой цвет морской волны 8-9 68,5 км/ч -5,9 км/ч 92,4%
Торможение на снегу 5 28,6 м +1м 96,5%
Обработка снега 5-6 48,7 км/ч -0,7 км/ч 98,56%
Сопротивление качению 11 10,35 кг/т +2,29 кг/т 77,87%
Шум 11 75,7 дБ +5 дБ 93,39%

2019 AMS Hankook Winter iCept evo2 W320 Test

В 2019 году эксперты немецкого журнала Auto Motor und Sport протестировали шину 6 в размере 215/55 R17 и сравнили ее с 10 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса. .

5-7 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,3 м. 7 место в управляемости на мокрой дороге. -2,6 км/ч скорость обработки.9е место в мокрой боковой управляемости. -0,85 м/2 поперечное ускорение. 9 место в Straight aqua. Скорость плавания -10,8 км/ч. 10 место в латеральной воде. -0,46 м/с2 поперечное ускорение. 11 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +2,7 м. 2-е место в управляемости на сухой дороге. -0,2км/ч управляемая скорость.4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,9 м. 2 место в управляемости на снегу. Скорость управляемости -0,2 км/ч. 4 место в поперечной управляемости на снегу. -0,06м/с2 боковое ускорение. 1-2 место в Сцеплении на снегу. Ускорение +0,04 м/с2. 10 место по сопротивлению качению. +1,6кг/т.1 место по Шуму. Внешний шум -0,4 дБ.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 11 46,8 м +2,7 м 94,23%
Сухая обработка 2 115,9 км/ч -0,2 км/ч 99,82%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 5-7 33,5 м +2,3 м 93,13%
Влажная обработка 7 70,7 км/ч -2,6 км/ч 96,32%
Влажная боковая обработка 9 6,46 м/с2 -2,6 км/ч 86,48%
Прямой цвет морской волны 9 72,3 км/ч -10,8 км/ч 85,06%
Боковой цвет морской волны 10 2,96% -2,96% 84,46%
Торможение на снегу при скорости 50 км/ч 4 26,5 м +0,9 м 96,6%
Обработка снега 2 49,2 км/ч -0,2 км/ч 99,59%
Боковая обработка снега 4 3,84 м/с2 -0,06 м/с2 98,43%
Сцепление со снегом 1-2 2,41 м/с2 +0,04 м/с2 100%
Сопротивление качению 10 9кг/т +1,6 кг/т 82,22%
Шум 1 69,3 дБ -0,4 дБ 100%

2017 AMS Hankook W320 Winter i Cept evo 2 тест

В 2017 году эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport протестировали Hankook W320 в размере 225/40 R18 и сравнили его с девятью аналогичными зимними моделями среднего и премиум класса. шины.

8 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь оказался на 2,2 метра длиннее, чем у лидера. 3-е место в управляемости на сухой дороге. Hankook был на 0,3 км/ч медленнее лидера. Последнее место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 4,1 метра длиннее, чем у лидера. 8-9 место по управляемости на мокрой дороге. Hankook оказался на 4,8 км/ч медленнее лидера. 5-е место в Straight aqua. Скорость поплавка была на 1,7 км/ч ниже, чем у лидера. 7 место в торможении на снегу. Тормозной путь оказался на 1,6 метра длиннее, чем у лидера. 7-8 место по управляемости на снегу. Hankook был на 1 км/ч медленнее лидера.5-6 место в сопротивлении качению.8-91 место в тесте на уровень шума.
Торможение на сухой дороге 8 46,8 м +2,2 м 95,3%
Сухая обработка 3 118,7 км/ч -0,3 км/ч 99,74%
Торможение на мокрой дороге 10 38 м +4,1 м 89,21%
Влажная обработка 8-9 71,4 км/ч -4,8 км/ч 93,2%
Прямой цвет морской волны 5 85,9 км/ч -1,7 км/ч 98,02%
Торможение на снегу 7 29,3 м +1,6 м 95,54%
Обработка снега 7-8 54,5 км/ч -1км/ч 98,16%
Сопротивление качению 5-6 8,8 кг/т +1,1 кг/т 87,5%
Шум 8-9 73,3 дБ +0,9 дБ 98,77%

2017 Sport Auto Hankook Winter i*Cept evo 2 Тест

Тест немецкого издания Sport Auto в 2017 году. зимняя резина премиум класса.

8 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,8 м. 7 место в управляемости на мокрой дороге. Скорость управляемости -3км/ч. 1 место в поперечной управляемости на мокрой дороге. +0,2 секунды времени обработки. 5-е место в Straight aqua. -1,7км/ч скорость поплавка.5 место в Lateral aqua. -0,33 м/с2 поперечное ускорение. 10 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +3,3 м. 1-е место в управляемости на сухой дороге. +0,4 км/ч скорость управления. 1 место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,4 м. 5 место в управляемости на снегу. -0,9скорость управляемости км/ч. 1 место в поперечной управляемости на снегу. Боковое ускорение +0,01 м/с2. 7-8 место по сопротивлению качению. +1,6кг/т.7-10 место по Шуму. +2дБ внешний шум.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 10 47,1 м +3,3 м 92,99%
Сухая обработка 1 119,5 км/ч +0,4 км/ч 100%
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч 8 39,5 м +3,8 м 90,38%
Влажная обработка 7 70,8 км/ч -3км/ч 95,76%
Влажная боковая обработка 2 7,03 сек +0,2 сек 97,15%
Прямой цвет морской волны 5 87,7 км/ч -1,7 км/ч 98,06%
Боковой цвет морской волны 5 2,62 м/с2 -0,33 м/с2 87,4%
Торможение на снегу на скорости 50 км/ч 1 29,7 м -0,4 м 100%
Обработка снега 5 55,6 км/ч -0,9 км/ч 98,38%
Боковая обработка снега 1 4 м/с2 +0,01 м/с2 100%
Сопротивление качению 7-8 9,5 кг/т +1,6 кг/т 83,15%
Шум 7-10 73 дБ +2 дБ 97,26%

2017 Auto Bild Hankook Winter i*Cept evo2 W320 Тест

Тест немецкого издания Auto Bild в 2017 году. шины.

14 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +1,9 м. 2-е место в управляемости на сухой дороге. -1,1км/ч управляемая скорость. 16 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,7 м. 20-е место в управляемости на мокрой дороге. -5,2км/ч управляемость. 10-12 место в Straight aqua. -5,8 км/ч плавающая скорость. 16 место в торможении на снегу. Тормозной путь +2,7 м. 19 место в управляемости на снегу. -2,6км/ч управляемость. 13-14 место по Износостойкости. -13500км пробег.14 место по сопротивлению качению. +0,98кг/т.15-17 место по Шуму. Внешний шум +2,6 дБ.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 14 45,6 м +1,9 м 95,83%
Сухая обработка 2 109,7 км/ч -1,1 км/ч 98,99%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 16 35,9 м +3,7 м 89,69%
Влажная обработка 20 70,6 км/ч -5,2 км/ч 92,63%
Прямой цвет морской волны 10-12 87,5 км/ч -5,8 км/ч 93,37%
Торможение на снегу на скорости 50 км/ч 16 28,6 м +2,7 м 90,56%
Обработка снега 19 50 -2,6 км/ч 94,8%
Сопротивление качению 14 8,21 кг/т +0,98 кг/т 88,06%
Шум 15-17 73,5 дБ +2,6 дБ 96,46%
Износостойкость 13-14 34875 -13500км 61,29%

Комбинезон Hankook Winter i Cept evo2 W320 Отзывы

Торможение на сухой дороге 91,36% 94,23% 95,3% 92,99% 95,83% 93,94%
Сухая обработка 97,99% 99,82% 99,74% 100% 98,99% 99,31%
Торможение на мокрой дороге 96% 93,13% 89,21% 90,38% 89,69% 91,68%
Влажная обработка 97,74% 96,32% 93,2% 95,76% 92,63% 95,13%
Влажная боковая обработка 86,48% 97,15% 91,82%
Прямой цвет морской волны 92,4% 85,06% 98,02% 98,06% 93,37% 93,38%
Боковой цвет морской волны 84,46% 87,4% 85,93%
Торможение на снегу 96,5% 96,6% 95,54% 100% 90,56% 95,84%
Обработка снега 98,56% 99,59% 98,16% 98,38% 94,8% 97,9%
Боковая обработка снега 98,43% 100% 99,22%
Сопротивление качению 77,87% 82,22% 87,5% 83,15% 88,06% 83,76%
Шум 93,39% 100% 98,77% 97,26% 96,46% 97,18%
Износостойкость 61,29% 61,29%

1. Auto Bild 2019 (255/35 R19) – 5 место.

Основные выводы:

  • Самый длинный тормозной путь на сухом покрытии и средняя скорость управления.
  • Хорошие характеристики на мокрой дороге.
  • Низкое сопротивление аквапланированию на прямой.
  • Хорошие результаты на снегу.
  • Самое высокое сопротивление качению.
  • Самый высокий уровень шума.

2. 2019 АМС (215/55 R17) – 6 место и экспертная оценка «Хорошо».

Основные выводы:

  • Хорошие результаты на мокрой дороге.
  • Низкое сопротивление прямому и боковому аквапланированию.
  • Неуравновешенность на сухом покрытии: самый длинный тормозной путь, но высокая скорость управления.
  • Хорошие характеристики на снегу.
  • Высокое сопротивление качению.
  • Самый низкий уровень шума.

3. 2017 AMS (225/40 R18) – 8 место и экспертная оценка «Условно рекомендуется».

Основные выводы:

  • Относительно долгое торможение на сухом покрытии, но хорошая управляемость (один из лучших результатов).
  • Плохие характеристики на мокрой дороге: самый длинный тормозной путь и плохая управляемость.
  • Среднее сопротивление аквапланированию.
  • Относительно низкий результат на снегу.
  • Средний шум и сопротивление качению.

4. 2017 Sport Auto (225/40 R18) – 4 место и экспертная оценка «Условно рекомендуется».

Основные выводы:

  • Плохая работа на мокрой дороге.
  • Средняя устойчивость к прямому и боковому аквапланированию.
  • Самый длинный тормозной путь на сухом покрытии, но лучшая скорость управления.
  • Кратчайший тормозной путь на снегу и хорошая управляемость.
  • Высокое сопротивление качению.
  • Самый высокий уровень шума.

5. 2017 Auto Bild (225/50 R17) – 20 место и экспертная оценка «Средняя».

Основные выводы:

  • Средний тормозной путь на сухой дороге и хорошая управляемость.
  • Длинный тормозной путь на мокрой дороге и самая низкая скорость управления.
  • Среднее сопротивление аквапланированию на прямой.
  • Плохая производительность на снегу.
  • Средняя износостойкость.
  • Среднее сопротивление качению.
  • Высокий уровень шума.

Похожие шины из теста:

  • Bridgestone Blizzak LM001 EVO
  • BFGoodrich gForce Зима 2
  • Semperit Speed ​​Grip 3
  • Клебер Крисальп HP3
  • Мишлен Альпин 6
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Goodyear UltraGrip Performance +
  • Continental WinterContact TS 860
  • Нокиан WR D4
  • Pirelli Winter Соттозеро 3

ханкук

Оценить автора

Шины Hankook Winter I*cept Evo2 W320 235/45R18XL 98V BSW

  • МАГАЗИН ШИН
  • Все марки
  • 9нет результатов}}

    Для получения наилучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15

    {{#hasCategories}}

    Категории

    {{#категории}} {{{ФИО}}} {{/категории}}

    {{/hasCategories}} {{#hasBrands}}

    Марки

    {{#бренды}} {{/бренды}} 9первичное изображение. url}} {{/primaryImage.url}}

    {{{tireEasyTitle}}}

    {{{price.formattedValue}}}

    {{/товары}}

    {{/hasProducts}} {{/нет результатов}}

    Назад

    • Дом
    • >
    • Все шины
    • >
    • Марка:
    • org/ListItem»> Ханкук
    • >
    • Стиль:
    • Зима I*cept Evo2 W320
    • >
    • Hankook Winter I*cept Evo2 W320 235/45R18XL 98V BSW

    Почтовый индекс   Введите свой почтовый индекс  

    Ханкук

    • Пассажирский — Снег/Зима

    Диски не включены

    0,00

    На шину:

    Цены

    Н/Д

    Упак.

    12345678910 Шины

    Доставка

    Расчетная доставка

    Загрузка

    Подтвердить финансированиеЗагрузка

    Финансирование недоступно

    Кредит не требуется Учить больше

    Итого

    Загрузка

    Детали

    • МФГ: 1017062
    • Гарантия на пробег: 30000 миль
    • Доступность:

      Нет в наличии

    Соответствие цены: Нажмите здесь

    Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников

    В этом списке указаны новые шины Hankook Winter I*cept Evo2 W320 235/45R18XL 98V BSW. Номер детали производителя: 1017062.

    Шина Hankook Winter I*cept Evo2 имеет оптимизированный асимметричный рисунок протектора для туристических седанов и спортивных автомобилей при любых зимних условиях. Блоки протектора и прорези врезаются в снег и лед для лучшего сцепления и тяговых характеристик. В этой шине реализовано несколько новых достижений в области шинных технологий, которые помогают обеспечить безопасность даже в суровую зимнюю погоду и при сильном холоде. Например, силикатный компаунд с высоким сцеплением сохраняет протектор мягким и податливым в холодную погоду, а высокая плотность ламелей придает шине множество острых кромок для дополнительного сцепления. С этой шиной вы также не жертвуете ходовыми качествами благодаря бесшовному усиленному брекеру с полным покрытием под протектором и наполнителю бортов высокой твердости для улучшения управляемости и реакции на рулевое управление.

    • Характеристики
    • Доставка и оплата
    • Размеры
    Боковина БСВ

    Описывает внешний вид боковины. Примеры: BSW = черная боковая стенка, WSW = белая боковая стенка OWL = белые буквы с контуром.

    Индекс нагрузки 98

    Индекс нагрузки (LI) представляет собой двух- или трехзначное число, которое соответствует максимальному весу, который может выдержать шина. Например, шина с индексом нагрузки 87 означает, что шина может выдерживать максимальную нагрузку 1201 фунт. В нашем примере 87 указывает на способность шины выдерживать максимальную нагрузку 1201 фунт. Таким образом, 4 шины будут нести максимум 4804 фунта. Рекомендуемый минимальный индекс нагрузки см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Не рекомендуется устанавливать шины с более низким индексом нагрузки. Это может привести к перегрузке шин, что может привести к их разрыву. … читать далее читать меньше

    Номинальная скорость В Рейтинги скорости

    (SR) основаны на лабораторных испытаниях и указывают максимальную скорость, которую может развить шина. Эти тесты основаны на испытаниях с ограниченным временем. Шины с более высоким рейтингом скорости обычно обеспечивают лучшую управляемость, но часто могут приводить к меньшему пробегу. Рекомендуемый минимальный рейтинг скорости см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Не рекомендуется устанавливать шины с более низким рейтингом скорости, так как это может повлиять на управляемость вашего автомобиля. Важно отметить, что рейтинги скорости применяются только к шинам, которые не были повреждены, изменены, недостаточно накачаны или перегружены. Кроме того, большинство производителей шин утверждают, что шина, которая была порезана или проколота, больше не сохраняет первоначальный рейтинг скорости, указанный производителем шины, даже после ремонта, поскольку производитель шин не может контролировать качество ремонта. … читать далее читать меньше

    Диапазон нагрузки/класс слоя Недоступно

    Ply Rating относится к максимальной грузоподъемности. Это значение может быть определено буквой или цифрой. Чем выше цифра/буква, тем выше грузоподъемность.

    УТКГ Недоступно

    Чтобы помочь потребителям оценить свои шины, Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) создала Единую систему оценки качества шин (UTQG). Шины UTQG оцениваются по износу протектора, тяговым характеристикам и термостойкости. Класс каждого из них можно найти на боковине вашей шины (за исключением зимних шин и некоторых шин для легких грузовиков). Для получения дополнительной информации нажмите здесь. … читать далее читать меньше

    Максимальная одиночная нагрузка (фунты) 1653 Максимальная нагрузка, которую выдержит эта шина. Не забудьте умножить это число на количество шин, установленных на вашем автомобиле, чтобы получить максимальную грузоподъемность. Это число напрямую связано с индексом нагрузки.
    Максимальное однократное давление воздуха (PSI) 50 Максимальное давление воздуха, которое выдерживает эта шина. Это не означает, какое давление воздуха в шинах должно быть постоянно. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить наилучшее давление воздуха, которое вы должны использовать для своего автомобиля.
    Глубина протектора 10,5 Размер протектора шины. Как только шина изношена до 2/32, она считается полностью использованной и должна быть заменена. У большинства шин есть индикаторы шин в канавках, которые помогут вам определить, когда шины изношены до 2/32.
    Рисунок протектора Асимметричный

    Ненаправленный — наиболее распространенный, с одинаковым рисунком протектора внутри и снаружи шины. Может поворачиваться на все четыре угла автомобиля. Асимметричный — рисунок протектора внутри и снаружи шины отличается и должен быть установлен правильно. Может поворачиваться на все четыре угла автомобиля. 9Шины 1243 Directional — катятся только в одном направлении, должны быть установлены правильно. После установки они должны оставаться на одной стороне автомобиля и поворачиваться только спереди назад. … читать далее читать меньше

    Диапазон ширины обода 7,5-9,0 Утвержденный диапазон ширины обода колеса, который поддерживает данная шина.
    Измеренная ширина обода 8.0 Рекомендуемая ширина колеса, рекомендованная изготовителем шин для обеспечения наилучших характеристик износа для этой шины.
    Ширина секции 9,6 Измерение от боковой стенки до боковой стенки.
    Ширина протектора 8.0 Измерение от одной стороны протектора до другой стороны протектора.
    Общий диаметр 26,2 Высота шины при полном накачивании.
    Номер детали производителя 1017062 Номер детали производителя (артикул)

    Доставка

    Тарифы на доставку и ориентировочное время доставки доступны для шин после указания почтового индекса доставки. Шины отправляются через FedEx Ground, и время доставки является очень точной оценкой, хотя и не является точным количеством дней в пути. Доставка шин осуществляется с понедельника по субботу. FedEx не принимает заказы в выходные и праздничные дни. После того, как шины собраны, начинается оценка времени в пути. Если вы разместите заказ в пятницу днем ​​или в выходные дни, ваши шины будут отправлены только на следующей неделе. В настоящее время мы предлагаем только FedEx Ground, ускоренная доставка недоступна. В зависимости от того, когда вы размещаете свой заказ, время обработки может составлять один, возможно, два дня. На сроки доставки могут повлиять погодные явления по всей стране.

    Вы можете выбрать один из 3 вариантов доставки:

    • 1. Ваши шины могут быть доставлены непосредственно на ваш платежный адрес.
    • 2. Ваши шины могут быть доставлены по другому адресу. В этом случае укажите адрес доставки и лицо, уполномоченное получать шины от вашего имени.
    • 3. Шины могут быть доставлены непосредственно шиномонтажнику по вашему выбору. Пожалуйста, введите адрес установщика шин в поле «Доставка» и обязательно согласуйте приемку вашего груза с Tyres-easy. com.
    •  

    При размещении заказа вы получите электронное письмо с подтверждением транзакции. Пожалуйста, сохраните распечатанную копию подтверждения вашего заказа для ваших записей.

    Оплата

    Мы принимаем карты American Express, Visa, MasterCard, Discover, PayPal, Katapult и Affirm для финансирования шин.

    Политика возврата/возмещения

    Дополнительную информацию о возврате/возмещении см. в Общих положениях и условиях

    Размер Индекс нагрузки/ индекс скорости УТКГ Диапазон нагрузки/класс слоя Общий диаметр Ширина секции Минимальная ширина обода Максимальная ширина обода Ширина обода Meas Глубина протектора (дюймы) Максимальное однократное давление воздуха (PSI) Максимальная одиночная нагрузка (фунты) Максимальное двойное давление воздуха (PSI) Максимальная двойная нагрузка (фунты) МФГ №
    205/60R16 96ч 25,7 8,5 5,5 7,5 6,0 10,5 50 1565 1017035
    235/45R18 98В 26,2 9,6 7,5 9,0 8,0 10,5 50 1653 1017062
    235/50R18 101В 27,2 10,0 6,5 8,5 7,5 10,5 50 1819 г.
    © Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
    Все права защищены.
    г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
    ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
    Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55