Hankook rw08 dynapro i cept тест: Шины Hankook Dynapro I*Cept RW08

Hankook rw08 dynapro i cept тест: Шины Hankook Dynapro I*Cept RW08

Содержание

ᐅ Hankook DynaPro i*cept RW08 отзывы — 30 честных отзыва покупателей о шинах Hankook DynaPro i*cept RW08

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

Средний рейтинг Hankook DynaPro i*cept RW08 — 4,8
Всего известно о 30 отзывах о Hankook DynaPro i*cept RW08

Ищете положительные и негативные отзывы о Hankook DynaPro i*cept RW08?

Из 11 источников мы собрали 30 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Hankook DynaPro i*cept RW08 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Hankook DynaPro i*cept RW08, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Hankook DynaPro i*cept RW08

 
 

Информация об отзывах обновлена на 07.11.2022

Написать отзыв

Карасев Дмитрий, 14.05.2019

Достоинства:
Резина просто великолепная!

Недостатки:
Таковых не обнаружено.

Комментарий:
Брал эту резину в начале этой зимы на Уаз Патриот 245\70 R16. Выбор был большой но продавец в магазине сказал что бери эту не пожалеешь, что в итоге оказалось правдой на 200%.

Резина великолепная! На дороге я слышу все но только не звуки от резины. Очень мягкая, дорогу держит любую будь то лёд или заснеженный асфальт. Как то пытался вывести её в управляемый занос и упс получилось с пятого раза. Часто катаюсь в деревню в бане попарится там 2км по полю ехать надо, так вот по снегу 15-25 см. прет как танк. Резиной доволен как на все 100%.

Багров Сергей, 21.04.2019

Достоинства:
Цена- качество,мягкая даже в -30, тихая почти как на лете,предсказуемой поведение авто на дороге

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Доброго всем времени суток ! Брал резину месяц назад перед новым 2017 годом,за это время и морозы прошел и +5. До этого пользовался из липучек только бриджиком хотел и в этот раз взять dmv 2 но Ценник конский аж под 8 рубликов за колесо! Просидел в инете почитал отзывы и решил взять hankook rw 08 цена под заказ 5150, на новый год ездил из е-бурга в Ярославль намотал почти 3900 ,про резину могу сказать что вполне достойная,предсказуемая,никаких финтелей на трассе — было и -30 и +3 снег с дождём все прошли уверенно на крейсерской 90-110 авто rav4 (20),резиной очень даже доволен, а то что пишут не тормозит так господа на зимней дороге в первую очередь наличие головы приветствуется и шипы далеко не панацея.

так что берите и не парьтесь !!! Ну а прогонять так на Париж дакар вэлком :)!

Гость, 07.03.2019

Достоинства:
Цена и качество! Лучше не найти!

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Эксплуатирую данную резину 245х70х16 4 года подряд, и летом и зимой, на рамном внедоре. Как 4 года назад переобулся на неё, так ни разу и не менял! Прошла больше 50000км. На передке конечно знатно износилась (3мм осталось), а вот задок как нулячий (гонять и гонять ещё). На асфальте — отлично, вода — отлично, снег, лёд, каша, сугробы — отлично(езжу на дачу зимой, там косогор и сугроб до радиатора — прёт как танк, даже блокировку не врубаю). В болота не лазил, а так по грязюке, мокрой траве щикарна. Вот на карьере не очень, может из-за веса 2,5тонны машины начинает утопать в песке. Резина, мягкая, тихая, очень приёмистая. В жару не плывёт!

Резина супер! Рекомендую дамы и господа!

DOGNOSE, 24. 12.2018

Достоинства:
Всех приветствую))

Недостатки:
Как таковых нет. На льду надо аккуратнее, но это относится ко всем покрышкам.
Возможно износ, но очень агрессивная езда, скорее всего по этому.

Комментарий:
Брали в 14/15 году. Авто TLC 200 Дизель. Шипы не рассматривались.

По совету друзей и личному опыту ( правда другие модели шин этого производителя) — взяли на пробу))

Остались очень довольны. Использовались на машине сопровождения, зарекомендовала себя с лучшей стороны. Учитывая манеру езды, только плюсы.

В сравнении с BRIDGESTONE Blizzak, что стояли до этого- ни чем не уступают, в плане тишины и комфорта даже превосходят. Грыж и проколов не наблюдалось, хотя не особо ее и жалели))

В этом году на остальные авто будем брать эту же резину.
Буду рад если кому помог в выборе))
Всем — удачи! Ровных дорог))

DOGNOSE, 14.11.2018

Достоинства:
Всех приветствую))

Недостатки:
Как таковых нет.

На льду надо аккуратнее, но это относится ко всем покрышкам. Возможно износ, но очень агрессивная езда, скорее всего по этому.

Комментарий:
Брали в 14/15 году. Авто TLC 200 Дизель. Шипы не рассматривались.
По совету друзей и личному опыту (правда другие модели шин этого производителя) — взяли на пробу))
Остались очень довольны. Использовались на машине сопровождения, зарекомендовала себя с лучшей стороны. Учитывая манеру езды, только плюсы.
В сравнении с BRIDGESTONE Blizzak, что стояли до этого — ни чем не уступают, в плане тишины и комфорта даже превосходят. Грыж и проколов не наблюдалось, хотя не особо ее и жалели))

В этом году на остальные авто будем брать эту же резину. Буду рад если кому помог в выборе))Всем — удачи! Ровных дорог))

Хакимов Азат, 30.10.2018

Достоинства:
Тихие, мягкие, управляемость торможение и трогание с места нормальное

Недостатки:
Слабое сцепление на крутых поворотах ( вход на кольцо), необходимо снижать скорость

Комментарий:
На трассе ведут себя предсказуемо, проверял на проходимость по снегу в лесу гребет как танк (авто Шнива ). При входе на поворот притормаживаешь и машина прогнозируемо входит в него. При экстренном торможении резина реально тормозит, пару раз было, машина остановилась буквально в метре от … зада При езде по асфальте в снежной каше машина идет ровно без рыскания по сторонам.

Итог: резиной я доволен на все сто

Дмитрий, 29.09.2018

Достоинства:
Износостойкость, не шумная, отлично подходит для снега.

Недостатки:
Нету

Комментарий:
Отличная резина. Пользуюсь ей уже 4 сезона и судя по износу еще хватит на столько же. Пробег от 15 до 20 т. км зимой. По снегу гребет офигенно. На льду ведет себя предсказуемо. Рекомендую.

Гость, 14.09.2018

Достоинства:
Тихие, относительно недорогие.

Недостатки:
На плотном снегу, на каше, на льду и на асфальте одинаково ненормальное сцепление. Много раз проезжал поворот, на склоне не набрав скорости на плотном снеге поехал назад стало страшно, пришлось корректировать отношение к зимней езде, как будто снова сел на старый авто без электроники. Ранее на Данлоп 5 лет откатался и он себе такого не позволял.

Комментарий:
Очень мягкие, и тихие, особенно с летом разницы не заметил у меня колеса 17 215/55. На расход влияния не заметил. Стопудовой уверенности нет надо делать поправки на резину но занос и скольжение контролируемые если привыкнуть (но неприятное чувство неуверенности не покидает блин)

Гость, 27.05.2018

Достоинства:
цена, качество, проходимость, комфорт

Недостатки:
немного шумит

Комментарий:
До этого несколько лет ездил на нешипованной DUNLOP SJ6 Резина хорошая, но валкая. На новую Киа Соренто решил брать что нибудь другое и однозначно нешипованное. Выбор пал на Ханкук из за похожей формы нарезки шашечек. После сезона использования могу сказать что доволен на 99%, держит дорогу, снег и лед на отлично, не валкая, не жесткая. Немного шумит, но тише шипованных думаю))
Рекомендую для покупки!

Sokolov Alexandr, 13.

02.2018

Достоинства:
Хороший для кроссовера протектор. Почти не шумит. Оч. адекватная шина. Езжу две зимы.

Недостатки:
Ложка дёгдя всё-таки нашлась. Брал сразу 4 колеса, два из них очень плохо балансировались. Доходило до 70 гр. на колесо. Обидно, что заводской ОТК пропустил такие колёса!

Комментарий:
Резина хорошая. Для водителей с головой. Точно не пожалеете. И ценник понравился.

 

Гость, 29.12.2017

Достоинства:
Малошумные, отлично держат дорогу, по плотно укатанному снегу в горку-без проблем

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Долго выбирал-шипы или липучка? До этого 5лет отъездил на Хака4. Резина конечно хорошая, но очень шумная-продал вместе савто. Вот решил попробовать липучку и считаю, что сделал правильный выбор. Если основная эксплуатация в городе, то это лучший вариант цена-качество. Удачи на дорогах.

Maxim, 31. 10.2017

Достоинства:
Цена, качество, низкий уровень шума, мягкость на неровностях.

Недостатки:
пока не выявлено

Комментарий:
Доволен что выбрал именно ее. Использую на Тойота прадо 150. Управляемость и торможение отлично по всем покрытиям, ну по льду с умом надо конечно. уровень шума довольно низкий, никакого гула на любых скоростях нет. резина мягкая и цепкая одновременно. все стыки и дефекты проходит очень хорошо, тормозит отлично!
особое удовольствие на ней ездить по заснеженной дороге- прет ка как танк! На скользком покрытии предсказуемо несет при резком торможении, при перестроении такого не заметил. износа не заметил. Однозначно рекомендую!

Бабенко Евгений, 29.10.2017

Достоинства:
— хорошее торможение и разгон
-мягкая, бесшумная
-хорошо ведет себя на каше из снега

Недостатки:
плохое сцепление на поворотах, при любых боковых нагрузках сносит очень сильно. Автомобиль хонда црв3.

Комментарий:
купил R18 за 6300р Эксплуатирую 1 месяц.

Молостов Роман, 04.09.2017

Достоинства:
Тихая, при больших минусах остаётся мягкой, хорошее сцепление по сухом, мокром асфальте, укатанном снеге, цена.

Недостатки:
Мягкая, по ощущениям стирается быстрее чем должна, в поворотах на каше, снеге держит дорогу плохо, проскальзывает. В межсезонье, при переходе снег, грязь сильно забивается протектор от этого проходимость по грязи очень слабая, зацепа почти нет, по ощущениям на летней с маленьким протектором машина в грязи идет лучше. Зимой вне города по снегу гребёт плохо, протектор слишком широкий и частый.

Комментарий:
Внедорожник 245\65\18, более 3-х лет эксплуатации. Подходит для езды по городу и между городами, не очень рекомендую лезть в рыхлый, глубокий снег и грязь. При снегопаде будет сносить в поворотах.

Дмитрий Бухарин, 09.01.2017

Достоинства:
Тихие, мягкие, управляемость торможение и трогание с места нормальные

Недостатки:
пока не выявил

Комментарий:
Выбирал зимние колеса на аутлендер XL. Ориентировался сразу на «липучку» так как у машины и так расход топлива большой и шумоизоляция у мицубиси не очень хорошая. Почитал отзывы решил взять Hancook DinaPro. Шиномонтажник на переобувке сказал что шины хорошие. На асфальте и снегу все нормально. По голому льду слава богу не ездил, но думаю при аккуратном вождении проблем возникнуть не должно. Тест-драйв после ледяного дождя 10-15 ноября выдержали нормально. Использую 2 месяца, если выявлю какие-то недостатки отпишусь.

Рустик, 18.12.2016

Достоинства:
Нравится всё.

Недостатки:
Пока не нашёл.

Комментарий:
Hankook Dynapro HP2 размер 225/65-17 брал взамен задубевшему за 10 лет штатному Mishlen Lattitude. Авто Honda-CRV. Резина нравилась, думал, возьму такую же. Увидел ценник, и оппаньки:) Выбирал замену долго, всю башку сломал. Начитаешься отзывов, так вообще ничего не купишь. И наконец, друг посоветовал, возьми эту и не пожалеешь. Отбалансировалась неважно, хотя это условно, т. к. балансировщик не утруждал себя удалением старых грузиков, просто налепил новые. Несмотря на то, что накачал 2,3 вместо 2,1 резина мягкая, хотя боковина крепкая. Машина приподнялась. Думал приспущу, если будет жёстко, не стал. Залетал в лужи, ну не борзея конечно, так чтоб машину тормозило. Устойчиво идет и не закидывает в отличии от Мишлена всю лужу на себя. По мокрому асфальту, грунту и по траве отлично. По ломаному бетону не очень:). По трассе это ваще песня, тишина, слышно только ветер. Наслаждаюсь каждой поездкой на трассу. Достойная резина

Tetenyuk Arkadiy, 19.11.2016

Достоинства:
+ сцепление на любой поверхности при низких температурах
+ бесшумная (но надо отметить, что у машины достаточно качественная звукоизоляция)
+ низкая стоимость
+ предсказуемое поведение

Недостатки:
— плохое сцепление на каше со льдом при околонулевой температуре (эта претензия не к конкретной модели, а к классу фрикционных шин в целом)

Комментарий:
Эксплуатирую на Прадо 120 в размере 275/65R17 пока лишь один сезон. Покупал за 6300 каждую покрышку. Автомобиль на данных шинах ведет себя предсказуемо. Никаких внезапных заносов, ESP практически не вмешивается в управление. Главное, адекватно оценивать дорожную обстановку и не ждать чуда от резины.

РАШИТ, 28.10.2016

Достоинства:
Отличается безшумностью дорогу держит хорошо рекомендую

Недостатки:
Не обнаружил

Комментарий:
Высокие качества за свою цену

Федосов Роман, 19.05.2016

Достоинства:
Тихие, мягкие, гуманная цена

Недостатки:
На данный момент не выявлено

Комментарий:
Установил на паркетник AWD, пока лютых морозов не было, в полной мере не испытал, обязательно позже дополню если будут нарекания. На данный момент очень доволен резиной, сменили летние штатные Contisportcontact 5, могу сказать что однозначно тише летних. Влетал в лужи, с аквапланированием справляются прилично, точнее сводят данное явление на нет. Надеюсь полноценной зимой себя проявят также отлично как м на первых впечатлениях. Для города однозначно брать, для загорода пока не понял.

Ponomarenko Aleks, 05.04.2016

Достоинства:
Проходимая в снегу, тихая, комфортная, качественная.
Неплохие тормоза на льду.

Недостатки:
Не выявлено

Комментарий:
Надежные зимние нешипованные шины.
Использовал на пикапе Форд Рейнджер 2008г.
Пробег за 1й зимний сезон 7-8 т. км
Не подводили в самых разных условиях — снег, лед, асфальт, снеж. каша…
Истираемость присутствует на асфальте и в разумных пределах,
для зимних шин это нормально.
Грыж и повреждений нет.
Свою цену полностью оправдывают.

Гость, 21.03.2016

Достоинства:
Не дорогая, цепкая на снегу, не шумная

Недостатки:
Легкий шум на мокром асфальте

Комментарий:
Покупал на CR-3 в размере 225/65/17. Езда город+ближайшее подмосковье.
На снегу ведет хорошо, цепляется как зверь. На трассе немного валкая, ощущается при поворотах. На льду как и любая нешиповка немного скользит, но не критично. Вообщем отличная резина для спокойной езды.
Покупкой доволен. Цена-качество на 100%.

Polina, 29.01.2016

Достоинства:
Отличное разгоняется и тормозит.
Не шипы — тихая на любых скоростях.

Недостатки:
Не выявил пока

Комментарий:
Брал на свою Кия Спортедж в сентябре 2011 года.
Итого сейчас будет 8 сезон (6 дней по Москве и один выходной в МО г.Истра)
На авто прошел 135370 км. За 7 зим выходит примерно 62000 км.
до метки 1-1,5 мм осталось. Эту зиму еще отъезжу.
Фото прикреплю чуть позже (на даче хоронится)

Юрий, 10.01.2016

Достоинства:
Тихая
Хорошо капает по снегу
Управляемость

Комментарий:
Приобрел комплект шин для зимы для Honda CRV3
За несколько лет эксплуатации показали себя с наилучшей стороны: город + загород
Не особо рискую, но пухляк, бузу и парковка в сугробы преодолевались на ура!
На трассе от 0 до 140 не шумят совершенно
На счет льда:
По гололеду сильно не гоняю и держу увеличенную дистанцию, т. к. даже на ABS при резком торможении можно пролететь прилично.

Константин Лукич, 09.10.2015

Достоинства:
— отличное сцепление на укатанном снегу/слякоти/шуге
— отличное сцепление на мокром и сухом асфальте
— прекрасное торможение на вышеописанных покрытиях
— аквапланирования не замечено, даже на скорости
— на льду не шипы конечно, но очень адекватно
— очень комфортная, но при этом не валкая
— далеко не самая шумная

Недостатки:
— учитывая мой опыт нешипованной резины, таковых нет

Комментарий:
Проехал 20000км. Резиной доволен на 300%. Получил больше, чем ожидал.
По нешиповкам для внедорожников/кроссоверов имею следующий опыт: Bridgestone Blizzak DM-V1, Dunlop Grandtrek SJ6.
Долго выбирал резину для SGVN. Собирался брать снова Bridgestone Blizzak DM-V1, но в моем размере 225/75r16 они были аж 2011 года выпуска только. Тогда наткнулся на Ханкук. Отзывов было немного, но все положительные. Я все же колебался, пока не появился отзыв dognose.
Сравнивать буду с Бриджем, тк Данлоп полное барахло (подозреваю, что его хвалят те, кто никогда не ездил на бридже, а на ханкуке и подавно)
Первое, что поразило в Ханкуках, это то, как они тормозят. До этого я думал Бриджи ДМ-В1 хорошо тормозили, но эти лучше. Не важно что под колесами мокрый ли, или сухой асфальт, снежная каша или укатанный плотный снег. 
Учитывая мягкость резины, на моем профиле ожидал валкости, но в сравнении с летним Бриджом на 70 профиле эта резина просто спорт, хотя и значительно более комфортна. У повороты входит уверенней и на асфальте и на снегу. Видимо тут играет роль больший индекс скорости у Ханкука.
Единственно чем проигрывают Бриджу, это торможение и поведение на льду. Тут Бриджу вообще из нешипованной резины равных нет. Но все реакции авто предсказуемы и не вызывают паники.
По поводу оффроуда: на раскисшем осеннем поле гребли уверенно, не хуже атэшки, хотя из колеи выбиралась плохо.
Гонял на этой резине в Беларусь и Карелию — не подвела ни разу.
По пятибальной шкале на разном покрытии я бы поставил следующие оценки:
Асфальт сухой — 5
Асфальт мокрый — 5
Снежная каша/шуга/слякоть — 5
Укатанный снег — 5
Лед — 4- (5 это только шипы, 4 это бридж)
Оффроуд — 4 с минусом (5 это мтэшка)

Кстати эта резина еще бывает продается под другим названием — Hankook Nordik IS. Эта таже резина, только для скандинавского рынка. Отличается дизайном боковины и названием. Узнавал у представительства в Москве.

Гость, 17.03.2015

Комментарий:
Брал на кроссовер Opel Antara. Первый опыт использования «липучки».
Из недостатков: Слегка шумные. Но это нормально, учитывая количество ламелей в пятне контакта.
Хорошо держат московскую дорогу всю зиму (которой не было).
При поездке в СПб, отлично отработали при выезде на ледяную трассу и позволили аккуратно, без потерь курсовой устойчивости, снизить скорость до 40 км/ч. Температура в ходе поездки изменялась от -5 до -25 градусов. Поведение шин стабильно.

громов александр, 17.11.2014

Достоинства:
Тихая и очень мягкая, предсказуемая.

Недостатки:
Нельзя ездить летом. (в отличии от Близака и Куперов), слишком мягкая, только для зимы!

Комментарий:
Очень предсказуемая езда.
Все заходы в повороты, даже в «замкадье», зимой в любую погоду, после снегопадов, на ледяных надолбах —
не сказать что прям «держит ппц», но никуда не тягает, тачка ведет себя ровно, знаешь что делать, и как.
Тачку не «срывает» одним словом.
Сейчас стоит на Дастер 4х4, до этого ставил такую на Гольфик и Сандеро, по факту как ни странно, на переднеприводных ведет себя лучше чем на 4х4! (немного, но лучше).
Так-же стояла у меня Тойо-обсерв — г,,но полное, очень похоже, но вот тут и есть разница в технологиях — с виду похожи, а Тойя нифига не едет!
Ставлю в один ряд с Близаком и, пожалуй, Континенталем (нешиповаными), и точно едет как средняя шиповка типа Гиславеда, только бесшумно, и в морозец мягче.
Купер «Дискаверер м/s» сильно отстает, хотя и выглядит круче.
Всем удачи!

Антон, 02.03.2014

Достоинства:
Малошумная,мягкая,при этом крепкая

Недостатки:
Чуть плавает на льду и в снежной каше,когда под ней лёд.

Комментарий:
Обул в сентябре 2015 перед поездкой на юга:))), машина заднеприводной тяжелый ниссан цедрик. Перед этим стояли старые летние мишлены. Отвратно тормозили,пару раз на мокром асфальте чуть не влупился, в грязи буксовал на заднем приводе, решил,что ехать в дальний путь по осени-возможен дождь,грязь,морской песок-надо протектор понадежней. В СПб было +15. Добравшись до Геленджика (по трассе не валите больше 150 и всё будет гуд!) отъездил месяц при средней температуре +30. Летом главное не гонять,в поворотах скулит,поэтому ездил вальяжно по жаре без проблем. Сейчас буду покупать такую же,жаль,что выпускалась до 16 года,следующая (9)дороже,да и не хочу экспериментов,судя по блиzzаку,чем новее,тем хуже. В итого отъездил четыре лета и три зимы, ни разу не ремонтировал, два раза балансировал,ездил по всем возможным дорогам — дождь,снег,лёд,грязь,песок,мокрый асфальт. Если включать голову- везде пройдет. Похожа на старый добрый бридж близзак мz-1,который давно не выпускают, но юзал в Магадане в конце 90х его не снимая. Сейчас протектор ещё перед 5мм, зад-4,но уже кривовата,подзадубела. Но повторюсь,- ровно три года ездил не переобувая без ремонтов-215/70/15-резина отличная,ходовку и диски в ямах сбережет. Имею огромный опыт вождения от минус сорок до жары,стаж с 95 года,говорю всем-одна из лучших шин! Однозначно не пожалеете!

Гость, 10.12.2013

Достоинства:
Хорошее сцепление на снеге,
хорошее сцепление на льду,
отличное аквапланирование (у меня были сомнения по этому поводу, но все супер у нее с этим).

Недостатки:

Комментарий:
Купил поздней осенью комплект r17 на Toyota Land Cruiser Prado 120.
Прошлой зимой стояла убитая липучка, которую купил вместе с машиной — и там был мой первый опыт с липучкой, до этого 7 лет на шипах зимой ездил. В общем мне понравился тот опыт и теперь я только на липучке езжу)
Эксплуатация:
+ город, который плохо чистят зимой и много каши снежной
+ загородные трассы каждую неделю
+ загородные дорогие с сугробами
Ведет себя очень предсказуемо во всех перечисленных условиях, в сочетании со штатной ESP вообще все четко.
PS прочитал тоже отзыв про прадо 120, порадовало что мысли сходятся в выборе))

Егор, 18.09.2013

Достоинства:
.Очень довольны на другую машину брали такие же в 2014 году,ни капельки не пожалели,Не шумные,отличная сцепкость на дороге,ездием по области, управляемость на 5 «+»

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Буду и дальнейшем всегда пользоваться только этой фирмой

Петр, 26.12.2012

Достоинства:
Не шумные, мягкие, уверенно держат дорогу в плюс и в минус от -2 и ниже.
Наехал на трассе (90км/ч) на свалившийся информационный щит с временными знаками, удар был не слабый, но обошлось без грыж и прочей прелести.
2 шины отбалансировались очень хорошо, две другие тоже достойно.
130 едет каких либо вибраций.

Недостатки:
В около нулевую температуру надо быть предельно осторожным — на прямом участке начали шуметь и начало сносить, пришлось сбросить газ и подруливать (ехал около 60).
В этом же месте ехал в обратную сторону. Не хотели тормозить, чуть не въехал впреди ехавшую машину. Температура 0+-2.
Такое было только 1 раз на определенном участке дороги. В остальное время эксплуатации не замечал подобного.

Комментарий:
Размерность 235 70 16, постоянный задний с подключаемым передним, нет абс и прочих помощников. СПб.
Долго выбирал между шипами и фрикционной резиной, так как использую в основном задний привод.
В итоге взял данную модель, ориентируясь на соотношение цена/качество(отзывы). За зиму передок подключал во дворах да на перекрестках — там где укатано, и шины вели себя более чем предсказуемо, с присутствием небольшого сноса корпуса при торможении по льду.
До этого стояла шипованная резина Cooper шипованная, но практически без шипов.

Проехал с ноября `18 по май `19 около 3500 км, износ не заметен, не более 10%.

Резиной доволен. Для города и кольцевой в самый раз.


Производители

Показать еще

Шины Hankook RW08 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Hankook RW08

Бренд

 

Hankook

Название модели

 

RW08

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

Индекс скорости

 

Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)

Купить шины Hankook RW08

Рейтинг 4. 7

33 покупателей оставили отзыв


  • 4.0

    Молостов Роман

     

    Достоинства: Тихая, при больших минусах остаётся мягкой, хорошее сцепление по сухом, мокром асфальте, укатанном снеге, цена.

    Недостатки: Мягкая, по ощущениям стирается быстрее чем должна, в поворотах на каше, снеге держит дорогу плохо, проскальзывает. В межсезонье, при переходе снег, грязь сильно забивается протектор от этого проходимость по грязи очень слабая, зацепа почти нет, по ощущениям на летней с маленьким протектором машина в грязи идет лучше. Зимой вне города по снегу гребёт плохо, протектор слишком широкий и частый.

    Комментарий: Внедорожник 245\65\18, более 3-х лет эксплуатации. Подходит для езды по городу и между городами, не очень рекомендую лезть в рыхлый, глубокий снег и грязь. При снегопаде будет сносить в поворотах.

    29 октября 2017


  • 4. 0

    Бабенко Евгений

     

    Достоинства: — хорошее торможение и разгон -мягкая, бесшумная -хорошо ведет себя на каше из снега

    Недостатки: плохое сцепление на поворотах, при любых боковых нагрузках сносит очень сильно. Автомобиль хонда црв3.

    Комментарий: купил R18 за 6300р Эксплуатирую 1 месяц.

    28 октября 2016


  • 4. 0

    Анонимно

     

    Комментарий: Брал на кроссовер Opel Antara. Первый опыт использования «липучки». Из недостатков: Слегка шумные.Но это нормально, учитывая количество ламелей в пятне контакта. Хорошо держат московскую дорогу всю зиму (которой не было). При поездке в СПб, отлично отработали при выезде на ледяную трассу и позволили аккуратно, без потерь курсовой устойчивости, снизить скорость до 40 км/ч. Температура в ходе поездки изменялась от -5 до -25 градусов. Поведение шин стабильно.

    17 марта 2015


  • org/Review»>

    4.0

    Sokolov Alexandr

     

    Достоинства: Хороший для кроссовера протектор.Почти не шумит.Оч.адекватная шина.Езжу две зимы.

    Недостатки: Ложка дёгдя всё-таки нашлась.Брал сразу 4 колеса,два из них очень плохо балансировались.Доходило до 70 гр. на колесо. Обидно,что заводской ОТК пропустил такие колёса!

    Комментарий: Резина хорошая .Для водителей с головой.Точно не пожалеете.И ценник понравился.

    17 ноября 2014


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Hankook RW08. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Ханкук RW08 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Hankook RW08 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Ханкук RW08 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Ханкук RW08 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Классификация пневматиков HANKOOK | Лучшие пневмы HANKOOK

  • этэ
  • улей
  • рекламные сезоны

Больше пневматиков HANKOOK

Авто высокой производительности

4×4/внедорожник

4×4/внедорожник высокой производительности

Коммунальные услуги

Классификация автомобилей и автомобилей HANKOOK

Таблицы, соответствующие классу автомобилей HANKOOK, основаны на анализе результатов различных тестов независимых организмов. Les meilleurs pneus auto été HANKOOK sont ceux qui apparaissent en haut du tableau.

* Оценка является уникальной в исчислении, au Cours des quatre dernières années, au moins un test a eté effectué, à l’exception des pneus auto eté et hiver pour lesquels il faut un mini de trois test.

Классификация автомобилей с высокой производительностью и производительностью HANKOOK

Le tableau suivant classe les pneus auto high performance été HANKOOK en foction de leurs résultats de performance obtenus au cours des différents tests d’indépendants organismes. Лучшее качество автомобиля, которое HANKOOK выбрало для того, чтобы установить его на высокой картине.

* Оценка является уникальной в исчислении, au Cours des quatre dernières années, au moins un test a eté effectué, à l’exception des pneus auto eté et hiver pour lesquels il faut un mini de trois test.

Классификация пневмотранспорта 4×4/внедорожник HANKOOK

Табло, соответствующее классу пневмотранспорта 4×4/внедорожника, создано HANKOOK в функции определения результатов производительности, полученных в результате различных испытаний независимых организмов. Самые лучшие автомобили 4×4/внедорожник HANKOOK имеют то же оборудование, что и в верхней части экрана.

* Оценка является уникальной в исчислении, au Cours des quatre dernières années, au moins un test a eté effectué, à l’exception des pneus auto eté et hiver pour lesquels il faut un mini de trois test.

Классификация легковых автомобилей 4×4/suv высокой производительности HANKOOK

Таблица, соответствующая классу пневмоприводов 4×4/внедорожника высокой производительности, и HANKOOK определяет результаты различных тестов независимых организмов. Лучшие характеристики 4×4/внедорожника высокой производительности, которые HANKOOK используют для установки в верхней части экрана.

* Оценка является уникальной в исчислении, au Cours des quatre dernières années, au moins un test a eté effectué, à l’exception des pneus auto eté et hiver pour lesquels il faut un mini de trois test.

Классификация пневматического оборудования HANKOOK

Таблица, соответствующая классу утилиты Pneus été HANKOOK, предназначена для определения результатов производительности, полученных в ходе различных независимых испытаний организмов. Les meilleurs pneus utilitaire été HANKOOK sont ceux qui apparaissent en haut du tableau.

* Оценка является уникальной в исчислении, au Cours des quatre dernières années, au moins un test a eté effectué, à l’exception des pneus auto eté et hiver pour lesquels il faut un mini de trois test.

Улей Meilleurs pneus HANKOOK

Авто высокой производительности

4×4/внедорожник

4×4/внедорожник высокой производительности

Классификация пневматиков HANKOOK

Таблица, соответствующая классу пневмосистемы HANKOOK, предназначена для определения результатов производительности, полученных в ходе различных независимых испытаний организмов. Лучшие пневмы для автомобилей HANKOOK, которые используют оборудование, расположенное в верхней части экрана.

* Оценка является уникальной в исчислении, au Cours des quatre dernières années, au moins un test a eté effectué, à l’exception des pneus auto eté et hiver pour lesquels il faut un mini de trois test.

Классификация автомобилей высокой производительности HANKOOK

Таблица, соответствующая классу производительности автомобилей, оценивает производительность HANKOOK в зависимости от результатов, полученных в ходе различных независимых испытаний организмов. Лучшее, что может предложить HANKOOK, — это высокая производительность автомобилей, которые используются для установки в верхней части экрана.

* Оценка является уникальной в исчислении, au Cours des quatre dernières années, au moins un test a eté effectué, à l’exception des pneus auto eté et hiver pour lesquels il faut un mini de trois test.

Классификация пневмотранспорта 4×4/внедорожника HANKOOK

Табло, соответствующее классу пневмотранспорта 4×4/внедорожника HANKOOK, используется для определения результатов производительности, полученных в ходе различных независимых испытаний организмов. Лучшие пневматики 4×4/внедорожники HANKOOK не имеют ничего общего с тем, что можно купить в верхней части экрана.

* Оценка является уникальной в исчислении, au Cours des quatre dernières années, au moins un test a eté effectué, à l’exception des pneus auto eté et hiver pour lesquels il faut un mini de trois test.

Классификация легковых автомобилей 4×4/suv высокой производительности HANKOOK

Таблица, соответствующая классу пневмоприводов 4×4/внедорожника с высокой производительностью HANKOOK, определяет результаты тестирования производительности в ходе различных испытаний независимых организмов. Самые лучшие автомобили 4×4/внедорожники высокой производительности HANKOOK не имеют себе равных, которые могут быть установлены в верхней части экрана.

* Оценка является уникальной в исчислении, au Cours des quatre dernières années, au moins un test a eté effectué, à l’exception des pneus auto eté et hiver pour lesquels il faut un mini de trois test.

Лучшие пневмы для всех сезонов HANKOOK

4×4/внедорожник

Классификация автомобильных сумок HANKOOK

Le tableau suivant classe les pneus auto toutes HANKOOK en foction de leurs résultats de performance obtenus au cours des différents tests d’indépendants organismes. Лучшее, что вы можете найти в автосалонах HANKOOK, это то, что вам нужно, чтобы выбрать лучшее из этого.

* Оценка является уникальной в исчислении, au Cours des quatre dernières années, au moins un test a eté effectué, à l’exception des pneus auto eté et hiver pour lesquels il faut un mini de trois test.

Классификация легковых автомобилей 4×4/внедорожников всех сезонов HANKOOK

Таблица, соответствующая классу пневмоприводов 4×4/внедорожников всех сезонов HANKOOK, определяет результаты различных испытаний независимых организмов. Самые лучшие автомобили 4×4/внедорожники всех сезонов HANKOOK не могут быть оборудованы в верхней части экрана.

* Оценка является уникальной в исчислении, au Cours des quatre dernières années, au moins un test a eté effectué, à l’exception des pneus auto eté et hiver pour lesquels il faut un mini de trois test.

Pneumatico Hankook Dynapro I-Ept RW08: Pneus Online

  • Guadagna Fino A 500,00 € Con Il Patrocinio
  • 15300 Officine Партнер в Europa
  • CONSEGNA GRATIU GRATIRIU GRATIU GRATIU GRATIU GRATIU GRATIRIU GRATIU GRATIU GRATIU . о мото!
  • Гарантия 24 месяца Сугли
    Пневматика Авто и Мото

Пневматико Hankook Dynapro I-Cept RW08

Pneumatici 4×4 da strada — Inverno

Значение этого пневматического

0 товаров в наличии

Информация о наличии пневматики для автомобилей Hankook Dynapro I-Cept RW08

  • Описание
  • Тест Dynapro I-Cept RW08
  • Valuta questo пневматический

Mentre molti veicoli fabbricati in Asia montano Hankook in origine, a livello mondiale, i пневматика Hankook sono spesso Preferenceiti per essere sostituiti a quelli d’origine. Con Sede в Сеуле в Кореа-дель-Суд, Hankook ha dimostrato, dalla sua creazione, che ha tanta la volontà Quanto «scienza» per svilupparsi ed imporre la sua immagine nel settore dei pneumoniai. Con un’apertura rivolta verso più di 170 paesi, Hankook è oggi fra gli otto più grandi costruttori di pneumoniai. L’ambizione di invertire ogni previsione ha spinto i Coreani a prevedere un aumento della produttività di почти 70 миллионов пневматических устройств adatti to qualsiasi tipo di veicolo, fino al 2010. Большинство конкурентов, и пневматика Hankook учитывается для долголетия и износа ineccepibile su suolo asciutto, bagnato, ma soprattutto coperto di neve. Ad eccezione delle delle autoctoni, Hyundai, Daewoo или Kia, корейский поставщик и еще один глобальный поставщик известных марок, таких как Mercedes, GM, Volkswagen или Chrysler. Hankook является постоянным клиентом австралийского ралли, который переходит в тот же темп, что и в прошлом году, и представляет собой аккомпанемент Ford в 2006 г.

  • Описание
  • Тест Dynapro I-Cept RW08
  • Значение этого пневматического

Voto medio nel test del Pneumatico Auto Hankook Dynapro I-Cept RW08

4

(1 пара)

8 1 парери
  • Описание
  • Тест Dynapro I-Cept RW08
  • Valuta questo пневматический

Дай ип пневматико Auto Dynapro I-Cept RW08

Вото Май тесто
Guida su strada asciutta май тестото
Guida su strada bagnata май тестото
Guida su strada innevata май тестото
Tenuta di Strada май тестото
Комфорт ди гида май тестото
Раппорто Усура/км май тестото
Ливелло Соноро май тестото
Качество/цена май тестото

Il tuo veicolo

Marca —ABARTHACURAALFA ROMEOALPINEASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENCUPRADACIADAIHATSUDODGEDRDSFERRARIFIATFORDFOTONGREAT WALL MOTORHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMARTIN MOTORSMASERATIMAZDAMERCEDESMGMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLESTARPORSCHERENAULTROVERSAABSEATSHUANGHUANSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLKSWAGENVOLVO

Модельо —

Se dovessi cambiare pneumoniai, ricompreresti gli stessi?


Probabilmente
Forse
Sicuramente no
Assolutamente no

Псевдонимо

Предварительный просмотр.