Hankook w616 winter i cept: Hankook Winter i*cept iZ 2 W616

Hankook w616 winter i cept: Hankook Winter i*cept iZ 2 W616

Шины Hankook W616 (Winter i*cept iZ2) отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Hankook W616 (Winter i*cept iZ2)

Бренд

 

Hankook

Название модели

 

W616 (Winter i*cept iZ2)

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Легковой

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Купить шины Hankook W616 (Winter i*cept iZ2)

Рейтинг 4.1

15 покупателей оставили отзыв


  • 5.

    0

    Головлев Павел Никитич

    AUDI A4 2013 1.8 TFSI (2011-2015) B8 Sedan

    Опыт использования: менее месяца

    11 апреля 2022


  • 5.

    0

    Ротару Александр

    OPEL Meriva 2012 1.4 Turbo Ecotec S10

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Отличная управляемость

    Недостатки: Не найдено

    14 ноября 2021


  • 5.

    0

    Ксения Евстегнеева

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Износостойкость выше всех похвал, не шумная.

    Недостатки: Плывет при температуре 0 и выше

    Комментарий: При спокойной езде с Hankook можно надолго забыть о тратах на зимнюю резину. Около 7 лет езжу на липучках Hankook, сначала 605, потом 606 модель, теперь 616. Радует износостостойкость и отсутствие шума: по шуму для меня зимние комфортнее в сравнении с летними, Hankook 425. Езжу трасса/город в режиме 60/40, со светофора резко не стартую, т.к. дизель, поэтому по такому критерию не оцениваю, зато оттормаживаться в 0 приходилось, ни разу не подвела. На скорости до 120 ехать на легкой машине (Fiat grande punto) вполне комфортно и устойчиво.

    В других отзывах описывалось не очень приятное поведение на гололеде, но в рыхлый снег, кашу всегда лезу без опасений. Мягкая боковина, после попадания в яму вылезла грыжа, поэтому по бордюрам не лажу.

    31 мая 2019


  • 5.0

    Александр К.

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Тихая тише моей летней ханкук мягкая приятно ездить мне нравится я доволен

    25 февраля 2019


  • 1.

    0

    Анонимно.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Недостатки: Обычные шины для чищенных городских улиц и ВСЁ. В гололёд никакие.По укатанному снегу тоже буксуют,наверное,из-за мелких отводов.Короче Сцепление с дорогой плохое.

    Комментарий: Комментарий: До этого стояли всесезонные Mishlen с остатком 4-5 мм(185-60-14).Hankook 175-70-14,Так разницы никакой вообще нет,на льду даже ещё хуже чем были.Протектор не агрессивный и мелкий…В общем, жалею,что купил,а по отзывам других,всё супер…..

    22 января 2019


  • org/Review»>

    5.0

    Николай А.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Тихая, мягкая, с хорошей усправляемостью, относительно недорогая и корейского производства.

    Недостатки: Нет

    13 января 2019


  • org/Review»>

    4.0

    Романов Юрий

     

    Достоинства: Тише летних ханкуков которые у меня стоят. Может быть из-за мягкости, но реально тихими мне показались

    Недостатки: В снежной каше очень плохой зацеп, прям был очень сильно удивлен. Много лет ежу на липучках (Мишлен, Бриджстон, Тигар), но такого плохого поведения в снегу не встречал.

    Комментарий: Всё хорошо, кроме снега. На прочность тоже проверил уже… в колодец залетел. Удар был очень сильный. Остановился, грыжу не нашел ни внутри ни снаружи и не спустило. Возможно диски хорошо удар погасили… но вроде вибраций пока нет.

    10 декабря 2018


  • 1. 0

    Шалаев Владимир

     

    Достоинства: Износостойкая

    Недостатки: По сцеплению с дорогой не сильно выигрывает летней. НЕ ДЕРЖИТ ДОРОГУ.

    Комментарий: Купил зимой новую машину, сид, хотел через 2 недели продать машину из за того, что просто страшно ездить, резину выбирал по отзывам, а какой то мере был в ее свойствах уверен. После того как переобулся на лето проблема с курсовой устойчивостью ушла. На мокром асфальте хуже летней при температуре около нуля. Проскальзывает в мороз. Прогнозируемая траектория по снегу, но нет уверенности в длине тормозного пути. На резине проехал 3 тыс, практически готов отдать с доплатой (метафора, пояснение для модератора) Отщыв написал потому что сегодня переобулся на зиму.

    05 ноября 2018


  • 5.0

    Андрей Николаев

     

    Достоинства: Почти нет износа, мягкая. Прекрасно работает по всем типам покрытий. С осторожностью при температуре выше -10. Если ниже, показывает лучше многих конкурентов. Даже при -40, остается мягкой (проверено, температуры на фото). Идеальна для суровых зим и асфальта. В снегу тоже не спасут, в том числе в пресованном.

    Недостатки: По цене/качество — их нет.

    Комментарий: Эксплуатация в Красноярском крае.

    01 октября 2018


  • 5. 0

    Курьянов Артем

     

    Достоинства: Тишина (тише летнего мишлена), цена, медленный износ, идеальное сцепление на сухом асфальте

    Недостатки: Мягкая резина, при 0+ плавает

    Комментарий: Зачем люди указывают что при гололеде она не едет? Тот кто покупает липучку должен понимать ее преимущества и недостатки. Снег 5+, лед 2, снежная каша 4, сухой асфальт 5, влажный асфальт 3. Срок владения — зима 2016-2017 (ЮГ)

    27 октября 2017


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Hankook W616 (Winter i*cept iZ2). Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Ханкук W616 (Winter i*cept iZ2) — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Hankook W616 (Winter i*cept iZ2) — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Ханкук W616 (Winter i*cept iZ2) на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Ханкук W616 (Winter i*cept iZ2) в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Hankook Winter i*Cept IZ2 W616

Обзор по материалам журнала За рулем. Фото: За Рулем

Экспертная группа издания За рулём второй сравнительный тест зимних шин посвятила к предстоящему сезону фрикционным шинам скандинавского типа для кроссоверов.

Выбор пал на размер 215/65 R16, а основной посыл теста – насколько зимние шины одного из российских брендов, которые по цене более чем в два раза отличаются от наиболее дорогих покрышек теста, уступают в эксплуатационных свойствах, да и уступают ли вообще. Вопрос, конечно же очень странный, впрочем, как и результаты данного теста. Однако, вспоминая натягивания совы на глобус в тесте шипованных шин размера 205/55 R16, удивляться ни чему не приходится. Читать далее За рулём 2021: Тест зимних шин размера 215/65 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 215/65 R16, Continental VikingContact 7, Cordiant Winter Drive 2 SUV, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Michelin X-Ice Snow, Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, Nokian Nordman RS2 SUV, Yokohama iceGuard iG60, За рулём, зимние шины, тесты шин, шины скандинавского типаДобавить комментарий к записи За рулём 2021: Тест зимних шин размера 215/65 R16 Обзор по материалам журнала За Рулём

Второй, приуроченный к зимнему сезону 2020/2021, тест, экспертная группа «За рулём», посвятила зимним фрикционным шинам. При том, что основные ставки делались на модели скандинавского типа, в состав участниц сравнительного теста всё же попала одна «европейка».

Она соревновалась вне зачёта, но своё основное предназначение всё же выполнила, продемонстрировав принципиальные отличия в поведении зимних нешипованных шин, ориентированных на различные погодные условия – мягкие и суровые. Читать далее За рулём 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, BFGoodrich G-Force Winter 2, Continental VikingContact 7, Gislaved Soft*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice 2, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Marshal I’Zen KW31, Nexen Winguard Ice Plus, Nokian Hakkapeliitta R3, Nokian Nordman RS2, Pirelli Ice Zero FR, Sailun WinterPro SW61, Toyo Observe GSi-6 HP, Viatti Brina V521, Yokohama iceGuard iG60, За рулём, зимние шины, тесты шин, шины скандинавского типаДобавить комментарий к записи За рулём 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16 Обзор по материалам «Авторевю»

Свой большой сравнительный тест зимних шин сезона 2020/2021 провели эксперты издания Авторевю. В рейтинге шин за звание лучших суммарно соревновались 15 моделей: восемь шипованных и семь фрикционных скандинавского типа. Читать далее Авторевю 2020: Тест зимних шин размера 215/60 R17

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 215/60 R17, Continental VikingContact 7, Gislaved Nord*Frost 200, Gislaved Soft*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice SUV, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Hankook Winter i*Pike X W429A, Michelin X-Ice North 4, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, Nokian Nordman 7 SUV, Nokian Nordman RS2 SUV, Pirelli Formula Ice, Pirelli Scorpion Ice Zero 2, Toyo Observe GSi-6, Toyo Observe Ice-Freezer, Авторевю, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шины скандинавского типа, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Авторевю 2020: Тест зимних шин размера 215/60 R17

Каждый год, к зимнему и летнему сезону независимые профильные издания и тестирующие организации проводят исследования характеристик шин, направленные на облегчение мук выбора автомобилистов, которым остаётся только правильно воспользоваться этой информацией.

Усилия команды Shina Guide так же направлены на повышение безопасности движения, поэтому ежегодно, собрав воедино результаты многочисленных тестов, мы определяем лучшие зимние шины сезона.

C лучшими шипованными шинами 2019/2020 мы уже разобрались, на очереди лучшие фрикционные зимние шины скандинавского типа, которые предназначены для уверенного передвижения по обледеневшим и заснеженным дорогам при низких температурах. Они также известны как «скандинавки», «липучки» или шины нордического типа.

В заключительной статье цикла мы рассмотрим шины европейского типа, предназначенные для более теплых зим. Читать далее Лучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов

Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки Bridgestone, Bridgestone Blizzak Ice, Continental, Continental ContiVikingContact 6, Continental VikingContact 7, Gislaved, Gislaved Soft*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice 2, Hankook, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Michelin, Michelin X-Ice XI3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta R3, Nokian Nordman RS2, Pirelli, Pirelli Ice Zero FR, Premiorri, Premiorri ViaMaggiore, Premiorri ViaMaggiore Z Plus, Rosava, Sava, Sava Eskimo Ice, Toyo, Toyo Observe GSi-6, Yokohama, Yokohama iceGuard iG60, зимние шины, лучшие шины, нешипованные шины, обзоры, рейтинг, рейтинг шин, шины скандинавского типаДобавить комментарий к записи Лучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов По материалам: За рулём

Российский журнал «За рулём» провёл сравнительный тест зимних шин размера 195/65 R15, в состав участниц которого вошло двенадцать фрикционных моделей скандинавского типа различных ценовых категорий.

В тесте по не озвученным изданием причинам отсутствовали шины брендов Bridgestone, Michelin и Goodyear, которые однозначно изменили бы расстановку сил в топе итогового рейтинга. Взять, к примеру, шины Goodyear UltraGrip Ice 2. Их с удовольствием тестируют финские и норвежские эксперты.

В случае с Michelin можно только предположить, что, производитель, в соответствии с установленными совсем недавно правилами, отказался предоставлять свои шины на тест, как это было уже в этом году на испытаниях Авторевю.

Что касается Bridgestone, то её «политика партии» остаётся за семью печатями.

Читать далее За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 195/65 R15, Cachland CH-W2002, Continental VikingContact 7, Gislaved Soft*Frost 200, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Nokian Hakkapeliitta R3, Nokian Nordman RS2, Pirelli Ice Zero FR, Roadstone WinGuard Ice, Sailun Ice Blazer WSL2, Toyo Observe GSi-6, Triangle Snowlink PL01, Viatti Brina V521, За рулём, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шины скандинавского типа1 комментарий к записи За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15 По материалам: Авторевю, фото: Дмитрий Питерский

Изданием Авторевю опубликованы результаты большого теста, в котором были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В финале рейтинги шин были разделены на две категории, однако, как оказалось, если внимательно изучить набранные к финишу баллы, некоторые нешипованные шины могут дать фору резине с шипами. Читать далее Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 225/50 R17, Bridgestone Blizzak Ice, Continental IceContact 3, Continental VikingContact 7, Gislaved Nord*Frost 200, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Hakkapeliitta R3, Nokian Nordman 7, Nokian Nordman RS2, Toyo Observe GSi-6, Yokohama iceGuard iG60, Yokohama iceGUARD iG65, Авторевю, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Зачастую при выборе нового комплекта автошин владельцы транспортных средств полагаются на советы близких и знакомых. Однако, стоит помнить, что необходимую информацию о производительности шин в тех или иных условиях можно почерпнуть на основании результатов сравнительных испытаний. Ежегодно к летнему и зимнему сезону независимые профильные издания и различные организации проводят всевозможные тесты шин, тем самым продуцируя новую «пищу для ума». А мы в свою очередь, собрав воедино результаты многочисленных тестов сезона, определяем лучшие модели шин. Читать далее Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов

Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки Bridgestone Blizzak DM-V2, Bridgestone Blizzak WS80, Continental ContiVikingContact 6, Continental ContiVikingContact 6 SUV, Continental VikingContact 7, Cordiant Winter Drive, Goodyear UltraGrip Ice 2, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Kumho WinterCraft WS71, Michelin Latitude X-Ice 2, Michelin X-Ice XI3, Nokian Hakkapeliitta R3, Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, Nokian Nordman RS2, Nokian Nordman RS2 SUV, Pirelli Ice Zero FR, Yokohama iceGuard iG50 Plus, Yokohama iceGuard iG51v, Yokohama iceGuard iG60, лучшие шины, обзоры, рейтинг шин, шины скандинавского типаДобавить комментарий к записи Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов Источник: Autofil

Крупнейший независимый автомобильный журнал Норвегии Autofil в сентябре 2018 года опубликовал результаты большого теста зимних шин, в котором в целом приняло участие 22 модели с шипами и без в размере 205/55 R16. Испытания проводились в финском Заполярье в сотрудничестве с экспертами изданий Aftonbladet (Швеция) и Tekniikan Maailma (Финляндия) «руками» специалистов из Test World.

Для удобства чтения мы разделили этот тест на две части. Первая часть посвящена нешипованным зимним моделям, предназначенным для эксплуатации в суровых зимних условиях – фрикционным шинам нордического типа, или, как их ещё называют, «скандинавкам». Читать далее Autofil 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Autofil, Bridgestone Blizzak WS80, Continental VikingContact 7, Falken Espia EPZ II, Goodyear UltraGrip Ice 2, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Linglong Green-Max Winter Ice I-15, Michelin X-Ice XI3, Nokian Hakkapeliitta R3, Pirelli Ice Zero FR, Test World, Yokohama iceGuard iG60, зимние шины, тесты шин, шины скандинавского типаДобавить комментарий к записи Autofil 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16 Источник: Автоцентр (autocentre. ua)

Девять моделей зимних шин для компактных SUV-ов — самого популярного в Украине класса кроссоверов – были протестированы экспертной группой специализированного издания Автоцентр.

В поле зрения тестеров попали фрикционные шины нордического типа в размере 215/65 R16, которые можно использовать в самых суровых условиях зимнего периода. Уровень их шума не доставляет дискомфорта, сцепные свойства на льду в некоторых случаях превосходят показатели недорогих шиповок и на асфальте они демонстрируют хорошую производительность. Читать далее Автоцентр 2018: Тест зимних шин 215/65 R16 для компактных внедорожников

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 215/65 R16, Continental ContiVikingContact 6, Cordiant Winter Drive, Goodyear UltraGrip Ice 2, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Maxxis SS01 Presa Ice SUV, Michelin X-Ice XI3, Nitto NTSN2, Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, Pirelli Winter Ice Zero FR, Автоцентр, зимние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Автоцентр 2018: Тест зимних шин 215/65 R16 для компактных внедорожников

Поставив перед собой задачу определить лучшие всесезонные шины 2018 года, команда издания Consumer Reports провела тесты 63-х моделей автошин на испытательном треке в Коннектикуте и техасских дорогах. Результаты тестов были опубликованы в ноябрьском выпуске журнала: шины брендов Michelin, General Tire, Cooper и Goodyear завоевали высокие рейтинги и были отмечены командой экспертов. Читать далее Лучшие всесезонные шины 2018 года по версии Consumer Reports

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки BFGoodrich g-Force COMP-2 A/S, Bridgestone Dueler H/L 422 Ecopia, Consumer Reports, Continental ExtremeContact DWS06, Continental PureContact LS, Continental TrueContact Tour, Continental WinterContact SI, Cooper Discoverer True North, Falken Sincera SN201 A/S, Falken Sincera SN250 A/S, General Altimax RT43, Goodyear Assurance WeatherReady, Goodyear Eagle Sport All-Season, Hankook Dynapro HP2 RA33, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Kumho Crugen Premium KL33, Michelin CrossClimate Plus, Michelin Defender T+H, Michelin Pilot Sport A/S 3+, Michelin Premier A/S, Michelin X-Ice XI3, Nokian Hakkapeliitta R3, Nokian WR G4, Pirelli P Zero All Season Plus, Sumitomo HTR Enhance C/X, Toyo Celsius, Vredestein Quatrac 5, всесезонные шины, зимние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Лучшие всесезонные шины 2018 года по версии Consumer Reports

Hankook Winter i*Cept iZ2 W616.

Тесты, обзоры и рейтинги. Является ли Hankook W616 хорошей зимней шиной?

Главная » Зима

Hankook Winter iCept iZ2 W616 — зимняя нешипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Содержание

  1. Ключевые характеристики
  2. 2020 Test World Hankook Winter i’Cept iZ2 W616 Test
  3. 2020 ZA RULEM HANKOK WINTER ICEPT IZ2 W616 Тест
  4. 2019 Тест мира Hankook Winter IZ2 W616 Test
  5. 2018 Moottori Hankook W616 Test
  6. 2018 Autofil Hankook Winter I*Cept iz2 W616 Test
  7. 9
  8. WIMER I*CETT IZ2 W616 TEST
  9. 9
  10. . Обзоры

Ключевые характеристики

87,63%

93,16%

97,28%

90,88%

  • 2020 Test World

  • 2020 За рулем
  • Тестовый мир 2019
  • 2018 Мооттори
  • 2018 Автофил

2020 Test World Hankook Winter i’Cept iZ2 W616 Test

Тест финской организации Test World в 2020 году. зимние шины.

6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +8,8 м. 3-4 место по управляемости на мокрой дороге. +0,8м тормозной путь.3-6 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 7-8 место в торможении на сухом покрытии. +1,3м тормозной путь.2-3 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 9баллы. 6 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,3 м. 10 место в управляемости на льду. Время круга +3,3 секунды. 9-11 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 6 баллов. 8-9 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,6 сек. 6-7 место в торможении на снегу. +1м тормозной путь.6 место в управляемости на снегу. Время круга +0,8 сек. 4-9 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 8 баллов. 6-10 место по проходимости на снегу. Время разгона +0,2 сек. 8-13 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 8 баллов. 2 место по сопротивлению качению. +0,4% расход топлива.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 7-8 30,3 м +1,3 м 95,71%
Тем. Сухая обработка 2-3 9 баллов -1 балл 90%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 6 38,5 м +8,8 м 77,14%
Влажная обработка 3-4 34,5 сек +0,8 сек 97,68%
Тем. Обработка на мокрой дороге 3-6 8 баллов -1 балл 88,8%
Торможение на льду на скорости 80 км/ч 6 43,5 м +1,3 м 97,01%
Обработка льда 10 64 с +3,3 сек 94,84%
Тем. Обработка льда 9-11 6 баллов -2 балла 75%
Ледяная тяга 8-9 5,9 с +0,6 сек 89,83%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 6-7 51,2 м +1м 98,04%
Обработка снега 6 49,1 сек +0,8 сек 98,37%
Тем. Обработка снега 8 8 баллов -2 балла 88,8%
Сцепление со снегом 6-10 6,1 с +0,2 сек 96,72%
Тем. Шум 8-13 8 баллов -1 балл 88,8%
Сопротивление качению 2 +0,4% 99,6%

2020 Za Rulem Hankook Winter iCept IZ2 W616 Test

В 2020 году эксперты российского журнала «За рулем» протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 12 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса. Также они включили в тест BFGoodrich g-Force Winter 2 как шину типа «Евровинтер» для сравнения результатов.

6-7 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,2 м. 6-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,7 м. 5 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,6 м.8-9е место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 24,5 балла. 6-7 место в поперечном управлении на льду. Время круга +1,1 сек. 6-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +1,3 сек. 3-9 место в торможении на снегу. +0,1м тормозной путь.7-11 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 15 баллов. 7-9 место по проходимости на снегу. Время разгона +0,4 с. 3-е место по сопротивлению качению. -0,058.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 6 32 м +0,7м 97,81%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 6-7 22,7 м +2,2 м 90,3%
Торможение на льду на скорости 30 км/ч 5 17,5 м +1,6 м 90,85%
Тем. Работа со льдом 8-9 24,5 балла -5,3 балла 82,21%
Боковая обработка льда 6-7 22,3 с +1,1 сек 95,06%
Ледяная тяга 6 7,6 с +1,3 сек 82,89%
Торможение на снегу при скорости 40 км/ч 3-9 5,9 м +0,1 м 98,3%
Тем. Обработка снега 7-11 15 баллов -2 балла 88,23%
Сцепление со снегом 7-9 15,6 с +0,4 сек 97,43%
Сопротивление качению 3 0,00693 балла +0,058 92,78%

2019 Test World Hankook Winter iZ2 W616 Test

В 2019 году эксперты финской организации Test World протестировали Hankook в размере 205/55 R16 и сравнили с 8 аналогичными зимними шинами Ice&Snow бюджетного, среднего и премиум класса. Также они включили в тест Michelin CrossClimate+ как всесезонную шину для сравнения результатов.

9 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +7 м. 8 место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +1,3 сек. 4-9 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 2-3 место в торможении на сухом покрытии. +0,3м тормозной путь. 6-8 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 4 место в торможении на льду. Тормозной путь +3,6 м. 2-4 место по сцеплению на льду. Время разгона +0,4 сек. 6 место в управляемости на льду. Время круга +4,6 сек. 5-8 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 7 баллов. 7 место в торможении на снегу. Тормозной путь +2,5 м.8-9е место по тяге на снегу. Время разгона +0,4 сек. 4 место в управляемости на снегу. Время круга +0,9 сек. 1-4 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9 баллов. 7-10 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 9 баллов. 1 место по сопротивлению качению. -0,3% расход топлива.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 2-3 30,3 м +0,3 м 99,01%
Тем. Сухая обработка 6-8 7 баллов -3 балла 70%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 9 40,4 м +7 м 82,67%
Влажная обработка 8 40,9 с +1,3 сек 96,82%
Тем. Обработка на мокрой дороге 4-9 7 баллов -3 балла 70%
Торможение на льду при скорости 50 км/ч 4 52 м +3,6 м 93,07%
Тем. Работа со льдом 5-8 7 баллов -2 балла 77,77%
Обработка льда 6 77,2 с +4,6 сек 94,04%
Ледяная тяга 2-4 6,1 с +0,4 сек 93,44%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 7 54,7 м +2,5 м 95,43%
Обработка снега 4 55,9 с +0,9 сек 98,39%
Тем. Обработка снега 1-4 9 баллов +1 балл 100%
Сцепление со снегом 8-9 6,2 с +0,4 сек 93,54%
Шум 7-10 9 баллов -1 балл 90%
Сопротивление качению 1 -0,3% 100%

2018 Moottori Hankook W616 Тест

Тест финского журнала Moottori в 2018 году.

6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +4,4 м. 8-е место в управляемости на мокрой дороге. +2,6 сек. время обработки. 8-е место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 8 место в торможении на сухом покрытии. +2,6м тормозной путь.7-8 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 6 место в торможении на льду. +0,9м тормозной путь. 4 место в управляемости на льду. +5сек время обработки.4 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 6 баллов. 4 место по сцеплению на льду. Время разгона +0,19 сек. 2-4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,1 м. 5 место в управляемости на снегу. +0.9сек время обработки.5-6 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 8 баллов. 2 место по проходимости на снегу. Время разгона +0,01 сек. 4-7 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 9 баллов.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 8 31,1 м +2,6 м 91,64%
Тем. Сухая обработка 7-8 7 баллов -1,5 балла 82,35%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 6 37,4 м +4,4 м 88,23%
Влажная обработка 8 32,3 с +2,6 с 91,95%
Тем. Обработка на мокрой дороге 8 7 баллов -2 балла 77,77%
Торможение на льду на скорости 25 км/ч 6 14 м +0,9 м 93,57%
Тем. Работа со льдом 4 6 баллов -1 балл 85,71%
Обработка льда 4 54сек +5сек 90,74%
Ледяная тяга 4 6,56 с +0,19 с 97,1%
Торможение на снегу на скорости 30 км/ч 2-4 13,1 м +0,1 м 99,23%
Обработка снега 5 34,5 с +0,9 сек 97,39%
Тем. Обработка снега 5-6 8 баллов -1 балл 88,8%
Сцепление со снегом 2 4,12 с +0,01 сек 99,75%
Шум 4-7 9 баллов -0,5 балла 94,73%

2018 Autofil Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 тест

В 2018 году эксперты норвежского издания Autofil протестировали Hankook W616 в размере 205/55 R16 и сравнили его с 9аналогичные бюджетные, средние и премиальные нешипованные зимние шины.

8 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь оказался на 1,5 метра больше, чем у лидера. 8-10 место по управляемости на сухой дороге. Субъективно шина показала один из худших результатов. 2-3 место по курсовой устойчивости на сухом покрытии. Последнее место по торможению на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 5,6 метра длиннее, чем у лидера. Последнее место в управляемости на мокрой дороге. Hankook отстал от лидера на 3 секунды. 7-10 место в управляемости на мокрой дороге. Субъективно один из самых низких результатов. 1 место и лучший результат по торможению на снегу. Тормозной путь был на 0,6 метра короче, чем у следующей шины. 5-е место в управляемости на снегу. Hankook отстал от лидера на 0,8 секунды. 5-10 место в управляемости на снегу. 1-3 место в сцеплении на снегу и один из лучших результатов. Время разгона было на 0,1 секунды быстрее, чем у следующей шины.91-е место в ледовом торможении. Тормозной путь оказался на 3,4 метра больше, чем у лидера. 3-е место в управляемости на льду. Hankook отстал от лидера на 3,6 секунды. 1-5 место в управляемости на льду. 4 место в сцеплении на льду. Время разгона на 0,2 секунды больше, чем у лидера. 1 место и лучший результат по сопротивлению качению. 2-9 место по уровню шума.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 8 32,9 м +1,5 м 95,44%
Тем. Сухая обработка 8-10 6 баллов -2 балла 75%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 10 40,8 м +5,6 м 86,27%
Влажная обработка 10 43,1 сек +3сек 93,04%
Тем. Обработка на мокрой дороге 7-10 6 баллов -3 балла 66,6%
Торможение на льду на скорости 50 км/ч 9 55,3 м +3,4 м 93,85%
Тем. Работа со льдом 1-5 7 баллов +1 балл 100%
Обработка льда 3 69,5 с +3,6 сек 94,82%
Ледяная тяга 4 5,3 с +0,2 сек 96,22%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 1 50,9 м -0,6 м 100%
Обработка снега 5 51,5 с +0,8 сек 98,44%
Тем. Обработка снега 5-10 8 баллов -2 балла 80%
Сцепление со снегом 1-3 5,7 с -0,1 сек 100%
Шум 2-9 9 баллов -1 балл 90%
Сопротивление качению 1 -0,3% 100%

Комбинезон Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 Отзывы

Сухое торможение 95,71% 97,81% 99,01% 91,64% 95,44% 95,92%
Сухая обработка 90% 70% 82,35% 75% 79,39%
Торможение на мокрой дороге 77,14% 90,3% 82,67% 88,23% 86,27% 84,92%
Влажная обработка 97,68% 96,82% 91,95% 93,04% 94,87%
Торможение на льду 97,01% 90,85% 93,07% 93,57% 93,85% 93,67%
Обработка льда 94,84% 95,06% 94,04% 90,74% 94,82% 93,9%
Ледяная тяга 89,83% 82,89% 93,44% 97,1% 96,22% 91,9%
Торможение на снегу 98,04% 98,3% 95,43% 99,23% 100% 98,2%
Обработка снега 98,37% 88,23% 98,39% 97,39% 98,44% 96,16%
Сцепление со снегом 96,72% 97,43% 93,54% 99,75% 100% 97,49%
Сопротивление качению 99,6% 92,78% 100% 100% 98,1%
Шум 88,8% 90% 94,73% 90% 90,88%

1. 2020 Test World (205/55 R16) – 6 место.

Основные выводы:

  • Средний тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
  • Хорошие характеристики на сухой поверхности.
  • Приемлемые результаты на льду: короткий тормозной путь и хорошее сцепление с дорогой, низкая управляемость.
  • Хорошие результаты на снегу.
  • Хороший шум.
  • Низкое сопротивление качению.

2. 2020 За Рулем (205/55 R16) – 5 место и экспертная оценка «Хорошо».

Основные выводы:

  • Средний тормозной путь на мокрой дороге.
  • Короткий тормозной путь на сухой дороге.
  • Средние результаты на льду.
  • Короткий тормозной путь на снегу и хорошая управляемость.
  • Низкое сопротивление качению.

3. 2019 Test World (205/55 R16) – 6 место.

Основные выводы:

  • Самый длинный тормозной путь на мокрой дороге и относительно хорошая управляемость.
  • Короткий тормозной путь на сухой дороге и хорошая управляемость.
  • Средний тормозной путь на льду и скорость управления; хорошая тяга.
  • Хорошие результаты на снегу.
  • Низкий уровень шума.
  • Лучшее сопротивление качению.

4. 2018 Moottori (205/55 R16) – 5 место.

Основные выводы:

  • Средний тормозной путь на мокрой дороге и самая низкая скорость управления.
  • Самый длинный тормозной путь на сухом покрытии и низкая управляемость.
  • Хороший тормозной путь и сцепление на льду, средняя управляемость.
  • Хорошие характеристики на снегу.
  • Низкий уровень шума.

5. 2018 Автофил (205/55 R16) – 5 место.

Основные выводы:

  • Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии, низкая управляемость и хорошая курсовая устойчивость.
  • Худший результат на мокрой дороге.
  • Лучший тормозной путь и сцепление на снегу, хорошая управляемость.
  • Длинный тормозной путь на льду, но хорошая управляемость и сцепление с дорогой.
  • Хороший уровень шума.
  • Самое низкое сопротивление качению.

Аналогичные шины из теста:

  • Toyo Observe GSi-6 HP
  • Сава Эскимосский лед
  • Nexen Winguard лед плюс Wh53
  • Бриджстоун Близзак WS80
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Нокиан Нордман RS2
  • Continental VikingContact 7
  • Michelin X-Ice Snow
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Нокиан Хаккапелитта R3

hankook

Оценить автора

Hankook Winter iCept iZ2 W616 Обзор шин и рейтинг

Последнее изменение от Tire Reviews And More

Зимняя нешипованная шина Hankook Winter iCept iZ2 W616 обеспечивает сцепление, торможение и управляемость, необходимые для вождения в сложных зимних дорожных условиях. iCept iZ2 W616, созданный для удовлетворения требований широкого спектра купе, седанов, минивэнов, кроссоверов и других небольших внедорожников, использует новейшие технологии шин для повышения производительности и безопасности.

В Hankook используется силикатный состав протектора с высоким сцеплением и уникальный направленный V-образный рисунок протектора, улучшающий сцепление на мокром, слякотном и заснеженном дорожном покрытии. Трехмерные зигзагообразные ламели используются для увеличения сцепления на снегу и обеспечения острых краев для движения по льду или утрамбованному снегу. Они делают очень хорошую работу, и мы слышали это от многих водителей.

Характерные плечевые блоки с Z-образным захватом вместе с усиленным центральным ребром помогают равномерно распределять давление на плечевые зоны шин. Это приводит к улучшению общих характеристик управляемости при движении по снегу и слякоти.

Бесшовный брекер Hankook с полным покрытием и более широкий стальной брекерный слой в сочетании повышают прочность и долговечность, улучшают управляемость и продлевают срок службы протектора. Зимний iCept iZ2 доступен в размерах от 13 до 18 дюймов, и все размеры имеют рейтинг T-скорости. Ограниченная гарантия на износ также включена.

Pros

  • Traction, handling and grip on snow and ice
  • Ice braking
  • Durability
  • Value priced

Cons

  • Treadwear
  • Handling on dry road surfaces

Overall Мысли

Эта последняя версия Winter i*cept, пожалуй, лучшая у Hankook. Он включает в себя ряд уникальных функций, которые позволяют ему лучше работать в любых зимних погодных условиях. Это дает вам дополнительную уверенность при движении по глубокому снегу и особенно по слякоти, твердому покрытию и льду.

С другой стороны, износ протектора может стать проблемой, если вы более энергичный водитель и часто ездите по сухому асфальту. Кроме того, более мягкие боковины влияют на устойчивость в поворотах на высоких скоростях, особенно на сухих дорогах.

В целом Hankook Winter iCept iZ2 W616 — это надежная зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками. Несмотря на то, что они не соответствуют уровню производительности других лучших нешипованных зимних шин в своем классе, они идеально подходят для тех, кто ищет надежное зимнее сцепление по цене, которая не ударит по бюджету.

Нажмите здесь, чтобы узнать текущие купоны Hankook

Нажмите здесь, чтобы узнать текущие цены

Для каких автомобилей подойдет Hankook Winter iCept iZ2 W616?

(Обратите внимание, что это не полный список автомобилей, для которых подходит эта шина.)

  • Buick Verano
  • Chevrolet Cruze, Malibu, Cobalt, Cavalier, Impala
  • Dodge Intrepid, Neon, Charger, Avenger, Grand Caravan
  • Ford Fusion, Focus, Taurus
  • Honda Accord, Fit, Civic, S2000, Insight
  • Hyundai Sonata, Elantra, Accent
  • Infiniti G35, I30
  • Kia Rondo, Spectra, Soul, Forte, Optima
      12 Lincoln Z Optima
        12
      1. Mazda3, Mazda5
      2. Mini Cooper
      3. Nissan Juke, Cube, Sentra, Altima, Maxima
      4. Saab 9-3
      5. Subaru Legacy, Impreza
      6. Toyota Camry, Corolla, Jetta,1 Golf 901 Volkswagen, Sienna 901 Пассат, Жук
      7. Volvo S80, V70, S60
      8. Tire Sizes

        13″

        175/70R13 82T BLK

        14″

        175/65R14 86T BLK
        175/70R14 84T BLK
        185/ 60R14 86T BLK
        185/65R14 86T BLK
        185/70R14 88T BLK
        195/70R14 91T BLK

        15 ″

        175/65R15 88T BLK
        4441203

        /65R15 88T BLK
        44441203

        10002/65R15 88T BLK
        4441203

        /65R15 88T BLK
        4444441203

        /65R15 88.