Hankook winter i cept rs2 w452 отзывы: Отзывы о шине Hankook Winter i*Cept RS2 W452. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии

Hankook winter i cept rs2 w452 отзывы: Отзывы о шине Hankook Winter i*Cept RS2 W452. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.5/5

10
отзывов

цена от
4 219 ₽

  • Описание

  • Тесты 13

  • Отзывы 10

  • Обзоры 7

  • Цены 140

4.9
/
5

Руслан
3 года назад

Шины во всем устраивают. Низкая шумность. Хорошо едут в слякотную погоду благодаря достаточно глубокому рисунку протектора в форме елочки. У покрышек хорошая самоочищаемость. Сами по себе покрышки достаточно мягкие, не дубеют даже на сильном морозе. Сцепление с дорогой держат очень хорошо. На льду ведут себя достойно для нешиповок. Изношенность покрышек за сезон езды очень маленькая, так что думаю, что прослужат они еще очень долго. Очень достойный вариант резины за достаточно небольшие деньги.

5
/
5

Сергей
3 года назад

Шины ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ! По снегу идет ровно без заноса! Новые шины Hankook поставил на перед. У меня задний привод, сзади стоит Good Year Ultra Grip уже третий сезон. Сейчас должен менять. После того, как поставил этот Hankook на перед, уже и не знаю что брать на зад, или Good Year братья, так же на зад такой же Hankook, бу авто едет как по снегу так и по гололеду очень хорошо. Плюсы: Очень точно едет по снегу и гололеду. Не шумит. Минусы: Не обнаружил. РЕКОМЕНДУЮ!

3
/
5

Антон
4 года назад

Много снега (рыхлый) — поведение на 5 баллов, машина ни разу не загрузла, не смотря на высокую колею (пузом по снегу), т.е можно выбраться из заснеженых проездов домов. Лёд — это не для этих шин. Они плохо тормозят (даже на скоростях меньше 30 км/ч abs трещит), но надо заметить: на обледенелом пригорке сцепных свойств резины хватит, чтобы вытащить машину. Укатаный снег — в целом можно поставить 4-ку с минусом. Опять же из-за не достаточно эффективного торможения, но управление при этом достаточное для уверенного маневрирования. Снежная каша (полу растаявший снег): при езде по дороге уверенное управление, машину не бросает при перестроении через колеи со снежной кашей, но вне дорог (дворы домов, парковки) может забуксовать. Низкая температура: машина простояла на морозе более -20 всю ночь, с утра резина не была дубовой. Подводя итог, я резиной доволен. Хотя со льдом надо быть на ней максимально аккуратным, в остальных зимних условиях она ведёт себя достаточно уверенно, чтобы не жалеть о сделанном выборе. P.s. Была поймана одна яма (глубина в треть колеса) при скорости 60 км/ч и температуре -10, грыж нет.

3
/
5

Игорь
4 года назад

Всем привет,хотел поделиться с вами своим впечатлением от этой резины. Начнем с обычного снега-машина предсказуема на укатанном снегу, ездил по не расчищенной дороге, прёт как танк. Каша тоже самое, протектор самоочищается благодаря направленному рисунку протектора! Один раз занесло на колее, но это по моей дурости,но машина из заноса вышла прекрасно и предсказуемо. По асфальту если сравнивать с моей летней Barum Brilliantis 2 то разницы не почувствовал,но конечно если сравнивать с Мишлен алпин А4 то разница есть,но есть разница в цене,и не маленькая,по этому всем советую,резина на свои деньги отличная,катаю второй сезон, износ есть небольшой из-за того, что часто езжу боком)))

5
/
5

Григорий
4 года назад

Второй зимний сезон катаюсь на 195/15 — впечатления только положительные. Износа практически нет, правда, и километраж у меня не большой, примерно 15 тыс. в год. Исключительные характеристики на льду и по мокрому снегу, машина прет, как танк. По шумности — не идеал, но на твердую 4 потянет. По жесткости — тоже, не самая мягкая, но и не особо жесткая, 4. Главное, что свои непосредственные обязанности, а именно езда зимой, она выполняет на 5 с плюсом, рекомендую.
Резина для зимы! При всех плюсах, минусов практически нет

5
/
5

Дмитрий
4 года назад

195/65 R15 91T второй мой Хенкук, три месяца, «полет» нормальный. Хотел забрать в Харькове со склада, перезвонили сказали что много заказов, поэтому только почтой, но зато доставка была бесплатная.
Плюсы: Хороший протектор, на льду со двора выезжает супер, малошумная как для зимних шин, на скорости 100 км/ч вполне комфортно в салоне.
Минусы: Можно сказать нет, теплая зима — на скорости немного занесло на большой луже, но тут больше вина автодора, надо делать дороги так, чтобы на скоростных магистралях луж не было.

4.5
/
5

Семен
4 года назад

Резина понравилась. Свою ценовую категорию она полностью оправдывает. Из недостатка могу отметить, что иногда заносит на поворотах, если ехать на большой скорости не снижая ее. Все остальное – одни достоинства. Тихая. Очень хорошо гребет снег, в том числе и рыхлый. Можно спокойно заезжать с сугробы, не боясь там застрять. У протектора хорошая самоочищаемость, поэтому снег внутри него не залеживается. Износостойкость резины тоже на высоком уровне.

5
/
5

Алексей
5 лет назад

Только поставил и проехал первый десяток км. Машина Octavia A7, 205/55 r16. Естественно, мой отзыв только о том как ведут себя эти шины по сухому, при t +5+7. 1. Шум, его нет вообще на скорости до 120 км (новая полиция не читай), вернее есть, но не больше чем на летних (лето ContiPremium 5). 2. Управляемость, по сравнению с летом, конечно хуже, но не критично, машина полностью управляема, валкость чуствуется только в нуле. Прямую держит и при подёргивании рулём на рыщет по дороге. 3. Комфорт, для зимней резины жестковата, стыки и острые края ям чуствуются очень даже, но и подвеска у меня соответствующая. Итог: при очень даже адекватной цене (в сравнении с именами первой величины) я пока доволен выбором, потому что брал европейку специально для езды по городу и то как эта резина ведет себя при таких температурах мне нравится, посмотрим как будет при минусе, дожде, снеге и льде.

5
/
5

Кирилл Ж.
6 лет назад

Качеством покрышек очень доволен. Единственный небольшой минус – они очень плохо держат гололед, но так как резина без шипов и в принципе для этого и не предназначена, то за минус это особо не считаю. Теперь о достоинствах: низкая шумность. Отличное сцепление с дорогой. Снег и осеннюю слякоть гребут просто на отлично, нигде не буксуют и не застревают. Да и в общем по езде очень комфортные. Про изношенность – катаю на них уже второй сезон, протектор стерся минимально. Грыж и трещин не было. Так что думаю еще сезона на 3 резины точно хватит. Рекомендую.

5
/
5

Юрий
6 лет назад

Так получилось, что купил их недавно, когда зима практически закончилась, но решил просто затестить, чтобы примерно понимать чего ожидать. Сейчас у нас +6 и дожди, холодные такие дождички, кое-где остатки снега и грязи вперемешку со снегом. Резина показала себя отлично как минимум в связке грязь+талый снег+вода. Входил в резкий поворот на 80 км/час, машина даже не дрогнула. Сцепка хорошая, ход резины плавный, она замечательно мягкая. Для льда наверняка лучше всё равно шипы, но я их не люблю. Для городской езды грязь+наледь+снег будет отлично, хорошо держат дорогу. Это всё мои личные впечатления, пока что доволен, допишу отзыв как пройдёт следующая зима.

Добавить отзыв

Отзывы на шины hankook winter i*cept rs2 w452 205/55r16 94h зимняя от покупателей и мастеров

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная

  • Запчасти

  • Шины

  • Шины Hankook Winter I*Cept RS2 W452 205/55R16 94H Зимняя

код: 1012932

В каталог

К сравнению

Следить за ценой

Высота профиля: 55
Диаметр: 16 »
Ширина профиля: 205 мм
Сезонность: зимняя
Класс шины: Medium
Гарантия: 12 месяцев.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка и оплата

в сравнении

Очистить список сравнения

Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее
пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на их
использование и условия обработки персональных данных.

Закрыть

Hankook Winter i*cept RS2 W452 тест и обзор Hankook W452 i Cept

Главная » Зима

Hankook Winter i cept RS2 W452 — зимняя нешипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Шина заменила Hankook W442.

Содержание

  1. Ключевые характеристики
  2. Тесты Hankook Winter i”Cept RS2 W452
  3. 2021 Auto Bild
  4. 2018 Auto Bild
  5. 2018 AMS
  6. 2016 Auto Zeitung
  7. 2016 Auto Bild
  8. Overall Hankook Winter i cept RS2 W452 Review

Key performance

97.91%

97.45%

97.61 %

98,92%

78,74%

77,54%

Hankook Winter I ”CEPT RS2 W452 Тесты

2021 Auto BILD

в 2021 Экспертах из немецкого журнала Auto Bild испытали TiRE AT AT AT AT AT AT Size 205/552166 666 -й журнал German Auto Bild. Tire AT AT AT AT AT AT AT Size 205/55. по сравнению с 20 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса. Также они включили в тест летнюю шину и дешевую зимнюю шину в качестве эталона.

3-4 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,9 м. 15 место в управляемости на сухой дороге. -2,5км/ч управляемая скорость. 2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2 м. 1-е место в управляемости на мокрой дороге. +0,1км/ч скорость управления.1 место в Straight aqua. Скорость плавания +2,2 км/ч. 7-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,9 м. 8-е место в тяге на снегу. Тяговое усилие -0,08 Ньютона. 1 место в управляемости на снегу. +0,4км/ч скорость обработки.2 место по шуму. Внешний шум +0,1 дБ. 18 место по сопротивлению качению. +2,18кг/т.14 место по Износостойкости. -12500км.

Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 3-4 46м +0,9 м 98,04%
Сухая обработка 15 136,5 км/ч -2,5 км/ч 98,2%
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч 2 52,2 м +2 м 96,17%
Влажная обработка 1 73км/ч +0,1 км/ч 100%
Прямой цвет морской волны 1 84,5 км/ч +2,2 км/ч 100%
Торможение на снегу 7 28,2 м +0,9 м 96,8%
Обработка снега 1 57,9 км/ч +0,4 км/ч 100%
Сцепление со снегом 8 2819Ньютон -80 Ньютон 97,24%
Шум 2 69,8 дБ +0,1 дБ 99,85%
Сопротивление качению 18 9,39 кг/т +2,18 кг/т 76,78%
Износостойкость 14 32900км -12500км 72,47%

Авто Бильд 2018

Тест немецкого издания Auto Bild в 2018 году. Эксперты протестировали шину в размере 195/65 R15 и сравнили ее с 19 аналогичными зимними шинами Touring и Premium Touring. Также они включили в тест летние шины как эталонные.

Открыть полные результаты

12 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2 м. 1-е место в управляемости на сухой дороге. +1 км/ч скорость обработки. 5 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +0,6 м. 3-е место в управляемости на мокрой дороге. -0,6км/ч скорость управления.9 место в Straight aqua. -7,3км/ч плавающая скорость.8 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,7 м. 5 место в управляемости на снегу. -0,6 км/ч скорость обработки.19е место по сопротивлению качению. +3,07 кг/т. 17 место по шуму. Внешний шум +3 дБ. 2 место по износостойкости. -12600км.

Сухое торможение 12 45,8 м +2 м 95,63%
Сухая обработка 1 107,6 км/ч +1км/ч 100%
Торможение на мокрой дороге 5 34,9 м +0,6 м 98,28%
Влажная обработка 3 72,2 км/ч -0,6 км/ч 99,17%
Прямой цвет морской волны 9 81км/ч -7,3 км/ч 91,73%
Торможение на снегу 8 27,7 м +0,7 м 97,47%
Обработка снега 5 52,2 км/ч -0,6 км/ч 98,86%
Шум 17 67,8 дБ +3 дБ 95,57%
Сопротивление качению 19 9,13 кг/т +3,07 кг/т 66,37%
Износостойкость 2 59850км -12600км 82,61%

2018 AMS

В 2018 году эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport протестировали Hankook W452 в размере 205/55 R16 и сравнили ее с десятью аналогичными нешипованными шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

Открыть полные результаты

9 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь на 3,1 метра больше, чем у лидера. 3-4 место по управляемости на сухой дороге. Hankook был на 0,6 км/ч медленнее лидера. 5-6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 1,4 метра длиннее, чем у лидера. 4-5 место по управляемости на мокрой дороге. Hankook оказался на 2,5 км/ч медленнее лидера. 1 место и лучший результат в Straight aqua. Скорость плавания была в 2,5 раза выше, чем у следующей шины. 5-е место в торможении на снегу. Тормозной путь на 1,5 метра больше, чем у лидера. 1-2 место по управляемости на снегу. Hankook оказался на 0,7 км/ч быстрее лидера. 8-е место в сопротивлении качению. 4-е место в тесте на уровень шума.

Сухое торможение 9 44,9 м +3,1 м 93,09%
Сухая обработка 3-4 117,1 км/ч -0,6 км/ч 99,49%
Торможение на мокрой дороге 5-6 32,8 м +1,4 м 95,73%
Влажная обработка 4-5 72км/ч -2,5 км/ч 96,64%
Прямой цвет морской волны 1 83,7 км/ч +2,5 км/ч 100%
Торможение на снегу 5 26,9 м +1,5 м 94,42%
Обработка снега 1-2 57,3 км/ч +0,7 км/ч 100%
Шум 4 71,7 дБ +0,5 дБ 99,3%
Сопротивление качению 8 9,5 кг/т +1,7 кг/т 82,1%

2016 Auto Zeitung

Тест немецкого журнала Auto Zeitung в 2016 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 12 аналогичными шинами Touring и Premium Touring Winter из разных ценовых категорий. Также они включили в тест шину Michelin Crossclimate as All Season для сравнения результатов.

Открыть все результаты

10 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +7,9 м. 9 место в управляемости на мокрой дороге. +4,5 сек. Время обработки. 6-10 место в поперечной управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,3 секунды. 1-е место в Straight aqua. +0,1 км/ч плавающей скорости. 7 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,6 м. 1-е место в управляемости на сухой дороге. -0,1 сек. Время обработки. 6 место в Сухом слаломе. -1,4км/ч скорость в слаломе. 1-4 место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,2 м. 5 место в управляемости на снегу. Время обработки +1,1 сек. 2-4 место в тяге на снегу. Сила тяги -0,025 Ньютона.9-10 место в сопротивлении качению. +1,42кг/т.1-2 место по Шуму. -1дБ внешний шум.

Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 7 45,1 м +1,6 м 96,45%
Сухая обработка 1 108,9 с -0,1 сек 100%
Сухой слалом 6 61,8 км/ч -1,4 км/ч 97,47%
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч 10 65,8 м +7,9 м 87,99%
Влажная обработка 9 92сек +4,5 сек 95,11%
Влажная боковая обработка 6-10 12,6 с +0,3 сек 97,62%
Прямой цвет морской волны 1 80,8 км/ч +0,1 км/ч 100%
Торможение на снегу на скорости 50 км/ч 1-4 24,2 м -0,2 м 100%
Обработка снега 5 75,1 с +1,1 сек 98,53%
Сцепление со снегом 2-4 2,74 Ньютона -0,025 Ньютон 99,09%
Шум 1-2 70 дБ -1 дБ 100%
Сопротивление качению 9-10 9,48 кг/т +1,42 кг/т 85,02%

2016 Auto Bild

Тест немецкого издания Auto Bild в 2016 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 19 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса. Также они включили в тест эталонную летнюю шину для сравнения результатов.

Открыть полные результаты

16-17 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +5 м. 12 место в управляемости на мокрой дороге. Управляемость -3,9км/ч. 14-16 место в поперечной управляемости на мокрой дороге. +0,7 сек. Время обработки. 2-3 место в Straight aqua. -3,8 км/ч скорость плавания. 3-е место в латеральной воде. -0,27 м/с2 поперечное ускорение. 6-7 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +0,8 м. 1-е место в управляемости на сухой дороге. +0,1км/ч скорость управляемости. 10-11 место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,2 м. 8 место в управляемости на снегу. -1,4км/ч управляемая скорость. 12 место в снежном слаломе. -0,27 м/с2 поперечное ускорение. 15-е место в тяге на снегу. Тяговое усилие -135 Ньютонов. 2-е место по шуму. Внешний шум +0,1 дБ. 17 место по сопротивлению качению. +1,58 кг/т.

Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 6-7 45,4 м +0,8 м 98,24%
Сухая обработка 1 114 км/ч +0,1 км/ч 100%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 16-17 39,1 м +5 м 87,21%
Влажная обработка 12 69,1 км/ч -3,9 км/ч 94,66%
Влажная боковая обработка 14-16 13,3 с +0,7 сек 94,74%
Прямой цвет морской волны 2-3 81км/ч -3,8 км/ч 95,51%
Боковой цвет морской волны 3 4,04 м/с2 -0,27 м/с2 93,73%
Торможение на снегу при скорости 50 км/ч 10-11 26,2 м +1,2 м 95,42%
Обработка снега 8 57,1 км/ч -1,41 км/ч 97,61%
Снежный слалом 12 3,43 м/с2 -0,27 м/с2 92,7%
Сцепление со снегом 15 2409 Ньютон -135 Ньютон 94,69%
Шум 2 72 дБ +0,1 дБ 99,86%
Сопротивление качению 17 9,54 кг/т +1,58 кг/т 83,44%

Комбинезон Hankook Winter i cept RS2 W452 Обзор

Сухое торможение 98,04% 95,63% 93,09% 96,45% 98,24% 96,29%
Сухая обработка 98,2% 100% 99,49% 100% 100% 99,54%
Торможение на мокрой дороге 96,17% 98,28% 95,73% 87,99% 87,21% 93,08%
Влажная обработка 100% 99,17% 96,64% 95,11% 94,66% 97,12%
Прямой цвет морской волны 100% 91,73% 100% 100% 95,51% 97,45%
Торможение на снегу 96,8% 97,47% 94,42% 100% 95,42% 96,82%
Обработка снега 100% 98,86% 100% 98,53% 97,61% 99%
Сцепление со снегом 97,24% 99,09% 94,69% 97,01%
Сопротивление качению 76,78% 66,37% 82,1% 85,02% 83,44% 78,74%
Шум 99,85% 95,57% 99,3% 100% 99,86% 98,92%
Износостойкость 72,47% 82,61% 77,54%

По результатам тестирования Hankook занял 4 место и получил экспертную оценку «Настоятельно рекомендуется».

Основные выводы:

  • Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии, но хорошая управляемость.
  • Хорошие характеристики на мокрой дороге.
  • Лучшее сопротивление аквапланированию.
  • Короткий тормозной путь на снегу и лучшая управляемость.
  • Относительно высокое сопротивление качению.
  • Хороший уровень шума.

Похожие шины из теста:

  • Kumho WinterCraft WP51
  • Nexen Winguard Snow’G Wh3
  • Pirelli Cinturato Зима
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Бриджстоун Близзак LM001 EVO
  • Vredestein Snowtrac 5
  • Continental WinterContact TS 860
  • Тойо Сноупрокс С953
  • Нокиан WR D4

ханкук

Оценить автора

Купить Hankook I’cept RS2 W452 (Зимняя шина) Шины | Отзывы и цены

Купить шины Hankook I’cept RS2 W452 (зимние шины) | Отзывы и цены | Черные круги

Скидка 10% на Continental All Season Contact и скидка до 15% на шины Michelin CrossClimate

 

выберите наш комплексный сервис
2500+ местных партнеров по установке

ПОКУПАЙТЕ С УВЕРЕННОСТЬЮ
Пожизненная гарантия на все шины для легковых автомобилей, фургонов и внедорожников

 

более 2 миллионов клиентов обслужили

исключительный сервис

Hankook I’cept RS2 W452 (зимняя шина) описание продукта и характеристики

  • Автомобильные шины Hankook I’cept RS2 W452 (зимняя шина) — это автомобильные шины, которые выпускаются в 90 различных вариантов.
  • Модель I’cept RS2 W452 (зимняя шина) поставляется с ободьями различных размеров от 13 до 17 дюймов.
  • Модельный ряд I’cept RS2 W452 (зимняя шина) имеет размеры шин, официально оцененные как имеющие сцепление с мокрой дорогой от B до C.

Hankook I’cept RS2 W452 (зимняя шина) для Шины, которые доступны для заказа онлайн уже сегодня.

Эта шина классифицируется как зимняя. Специальный состав зимних шин позволяет им оставаться мягче при низких температурах, обеспечивая лучшее сцепление, лучшее торможение и точную управляемость. Модель I’cept RS2 W452 (Winter Tyre) — это шина, разработанная для любых погодных условий и получившая официальное одобрение 3 Peaks для зимних условий эксплуатации. Эта модель Hankook включает варианты, классифицируемые как усиленные (XL). Это означает, что компания Hankook разработала эти шины, способные выдерживать более высокие нагрузки.

Модель I’cept RS2 W452 (Winter Tyre) поставляется с ободьями различных размеров от 13 до 17 дюймов. Модельный ряд I’cept RS2 W452 (зимняя шина) имеет размеры шин, которые были официально оценены как имеющие сцепление на мокрой дороге от B до C. Модель I’cept RS2 W452 (зимняя шина) имеет рейтинг топлива в диапазоне от C. на E. Эта модель I’cept RS2 W452 (Winter Tyre) имеет рейтинг шума от 71 до 72. . Купите шины онлайн сегодня.

Всесезонные шины

Что такое всесезонные шины?

Разработаны для работы в любых условиях — хорошая производительность в течение всего года. Умеренное содержание натурального каучука предотвращает затвердевание шины при температуре ниже 0 градусов Цельсия и улучшает сцепление. Разработаны с умеренной глубиной протектора, что обеспечивает более длительный срок службы протектора по сравнению со многими летними шинами.

Как определить, что всесезонная шина работает в зимнюю погоду?

Эта шина имеет одобренную ЕС маркировку 3PMSF — Three Peak Mountain Snow Flake:

Эта награда была введена как легко узнаваемый символ, указывающий на то, что шина прошла строгие испытания, подтверждающие ее пригодность для эксплуатации в зимних условиях.