Хендай солярис на 17 дисках фото: Хендай солярис на 17 дисках (74 фото)
Содержание
Шины на HYUNDAI Solaris в Москве
79 товаров
Шипованная
Зимняя
Быстрый просмотр
Шипованная
Зимняя
Быстрый просмотр
Шипованная
Зимняя
Быстрый просмотр
Шипованная
Зимняя
Быстрый просмотр
Зимняя
Быстрый просмотр
Зимняя
Зимняя
Быстрый просмотр
Шипованная
Зимняя
Быстрый просмотр
Зимняя
Быстрый просмотр
Шипованная
Зимняя
Быстрый просмотр
Зимняя
Быстрый просмотр
Зимняя
Быстрый просмотр
Зимняя
Быстрый просмотр
Зимняя
Быстрый просмотр
Зимняя
Быстрый просмотр
Зимняя
Шипованная
Зимняя
Быстрый просмотр
Шипованная
Зимняя
Быстрый просмотр
Шипованная
Зимняя
Быстрый просмотр
Шипованная
Зимняя
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Зимняя
Быстрый просмотр
Зимняя
Быстрый просмотр
Зимняя
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
К сожалению, ничего не найдено
Попробуйте изменить параметры поиска или свяжитесь с нами — мы обязательно поможем!
тел. : 8-800-100-68-78
whatsapp: +7-916-544-21-03
К сожалению, ничего не найдено
Попробуйте изменить параметры поиска или свяжитесь с нами — мы обязательно поможем!
тел.: 8-800-100-68-78
whatsapp: +7-916-544-21-03
Укажите интервал в который было изготовлено авто:
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
- 2022
✔ Шины на HYUNDAI Solaris представлены в интернет-магазине Колесо Москва и МО широком ассортименте. 🚚 Бесплатная доставка резины на HYUNDAI Solaris по России.
✔ Среди представленных моделей шин предлагаются на выбор типоразмеры, установка которых на автомобиль HYUNDAI Solaris рекомендуется производителями: R15, R16, R17, R18.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
- Главная
- Статьи
- Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
Автор: Иннокентий Кишкурно
«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris.
Да не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго. Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta
Ненависть #5. тесный задний ряд
В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим.
Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…
Любовь #5: хорошая эргономика салона
…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.
Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.
Ненависть #4: недостаточная шумоизоляция
И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.
Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».
Любовь #4: высокая динамика
Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.
На фото: Hyundai Solaris ‘2014–17А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.
Ненависть #3: неоптимальная вентиляция салона
Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.
Любовь #3: высокая экономичность
Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему». Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км. Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.
Ненависть #2: слабое ЛКП
Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.
По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.
Любовь #2: высокая надёжность
С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.
Ненависть #1: неидеален на трассе
А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!
Любовь #1: идеален на «повседнев»
Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.
На фото: Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14***
Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.
Опрос
Вы скорее любите ли ненавидите Hyundai Solaris?
id == data.answer_id»>Ваш голос
Всего голосов:
интересно Hyundai Hyundai Solaris
Новые статьи
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к… 806 0 2 18.12.2022
Статьи / Статистика Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Время подвести итоги года и дать осторожный прогноз на 2023-й. Спойлер: есть х… 702 0 1 17.12.2022
Статьи / Практика Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме… 1580 0 2 16.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19371 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 15259 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 12686 26 30 10.08.2022
автомобилей Hyundai Solaris Accent на стоянке природы Гранд-Каньон Республика Крым – Стоковое редакционное фото © ndenisov #200629396
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования 0
Чтобы загрузить это изображение, 900создать учетную записьУже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку новостей и спецпредложений
Автомобиль Hyundai Solaris (Accent) припаркован на природе. Гранд-Каньон, Республика Крым. 2016-03-07
-Фото Ndenisov
- Найти аналогичные изображения
- 200629396
Аналогичные изображения без роялти:
См. БольшеСм. Больше
Series:
. припаркован на природе. Гранд-Каньон, Республика Крым. 2016-03-07Китайский внедорожник Great Wall Hover h4 в воде. Москва, Россия. 7 августа 2012 г. Автомобиль Hyundai Solaris (Accent) припаркован на природе. Гранд-Каньон, Республика Крым. 2016-03-07Севастополь, Республика Крым — 23 марта 2019 г.: Автомобиль Hyundai Solaris припаркован на природе. Giad Accent / Hyundai Avega / Hyundai Brio / Dodge VernaBlue автомобиль Skoda Rapid седан. Москва, Россия. 6 сентября 2018 г. Москва, Россия — 25 декабря 2018 г.: Черный российский внедорожник Lada Niva 4×4 (ВАЗ 2121/21214) припаркован на поле. Автомобиль Hyundai Solaris (Accent) припаркован на природе. Гранд-Каньон, Республика Крым. 2016-03-07Севастополь, Республика Крым — 23 марта 2019 г. : Автомобиль Hyundai Solaris припаркован на природе. Giad Accent / Hyundai Avega / Hyundai Brio / Dodge VernaАвтомобиль Hyundai Solaris (Accent) припаркован на природе. Гранд-Каньон, Республика Крым. 2016-03-07Синий автомобиль Skoda Rapid седан. Москва, Россия. 6 сентября 2018 г. Китайский внедорожник Great Wall Hover h4 в воде. Москва, Россия. 7 августа 2012 г. Севастополь, Республика Крым — 23 марта 2019 г.: Автомобиль Hyundai Solaris припаркован на природе. Giad Accent / Hyundai Avega / Hyundai Brio / Dodge VernaКитайский внедорожник Great Wall Hover h4 в воде. Москва, Россия. 7 августа 2012 г. Москва, Россия — 24 мая 2019 г.: Черный китайский внедорожник Great Wall Hover h4Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать это бесплатное редакционное фото «Автомобиль Hyundai Solaris (Accent) припаркован на природе. Гранд-Каньон, Республика Крым. 07.03.2016″ в личных и некоммерческих целях по Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 6016×4016. Дата загрузки: 20 июня 2018 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
-
- . В
- Доступны на
- . В
- Доступны на
- —
- . Журнал
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Связаться с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Hyundai Solaris берет на себя лидерство на рынке с падением на 14% – блог самых продаваемых автомобилей0031
Сможет ли Hyundai Solaris сохранить лидерство до конца года? Я сомневаюсь в этом.
* Теперь обновлены Top 60 All-brands и Top 385 All-models. первой половине 2016 года. Это означает, что рынок потерял почти половину своего объема за два года, увеличившись с 1 229 931 за второе полугодие 2014 года до 672 140 в этом году… Ближайшее будущее также не выглядит лучше, и если местная организация AEB прогнозирует Падение на 10 % по сравнению с 2016 годом омрачено оптимизмом, который, как надеялись, можно считать самосбывающимся пророчеством. Местный бегемот Lada каким-то образом остановил свою гонку на дно благодаря выпуску новых, совершенно новых шильдиков (см. Далее), справившись с падением меньше, чем рынок, на -12% до 124 353 единиц и доли 18,5%. Kia (-8%) обгоняет родственный бренд Hyundai (-19%).%), чтобы занять 2-е место в общем зачете с долей 10,4%, что означает, что комбинация Hyundai-Kia с долей 20% выше Lada, как и в прошлом году.
Ford сообщает о впечатляющем росте продаж на 52% в 2016 году.
Renault удается незначительно увеличить свою долю благодаря сокращению поставок «всего» на 9%, как и Toyota (-6%), Volkswagen (-8%). и Skoda (-4%), но Nissan (-28%) борется. Горстка марок может пойти против течения и показать годовой прирост: Chery (+3%) благодаря обновленному Tiggo, Suzuki (+8%) благодаря новой Vitara, ГАЗ (+6%) и УАЗ (+11%), а также Lexus (+17%) благодаря NX и RX, но ни один из них не был столь впечатляющим, как Ford, поднявшись на фантастические 52% до 11-го места в целом, а Lifan поднялся на 63% до 21-го места и обратно. китайское место № 1 в России. Среди более мелких брендов Brilliance (+41%) и Jaguar (+73%) также демонстрируют значительные улучшения. Еще два китайских автопроизводителя выходят на этот депрессивный российский рынок в течение этого периода: FAW возвращается после двухлетнего перерыва с 500 продажами, а Zotye выглядит робко с 74 проданными единицами.
Благодаря NX и новому RX продажи Lexus в России в этом году выросли на 17%.
Hyundai Solaris / Lada Granta Half-year sales comparison 2014-2016:
Model | h2 2016 | h3 2015 | h2 2015 | h3 2014 | h2 2014 |
Hyundai Solaris | Лада Гранта43 967 | 56 609 | 63 573 | 81 335 | 71 475 |
для секунды. -31% до 43,967 для Lada Granta и еще лучше для Kia Rio на третьем месте с -8% до 39,454. За последние 12 месяцев Hyundai продал 108 096 экземпляров Solaris в России, что намного больше 100 576 экземпляров, которыми управляет Lada Granta, но Solaris еще не был на первом месте за календарный год. Всплеск Granta в последнюю минуту в декабре помешал ей стать первым автомобилем иностранного бренда, попавшим в топ российских чартов со времен World World 2. Сможет ли она совершить этот подвиг в 2016 году? Статистическая логика подсказывает, что да, однако я считаю очень маловероятным, что власть предержащие позволят корейской табличке доминировать в российском рейтинге в 2016 году9.0003
Lada Vesta заняла 5-е место в России за второе полугодие 2016 …
Основным фактором, объясняющим слабость Granta, является бурное появление Vesta, которая, хотя и не конкурирует с Granta по цене, а скорее с Solaris и Rio , нанес больше внутреннего ущерба Lada, чем ее непосредственным конкурентам. В 2016 году Vesta заняла 5-е место с солидными 22 894 продажами, достигнув пика 4-го места и 5 128 продаж в июне. Новые таблички Lada традиционно требуют времени для достижения крейсерских уровней, поэтому Vesta обязательно пойдет выше, но долгосрочная поул-позиция кажется надуманной. Другой новый запуск Lada, XRAY, пока имеет гораздо более ограниченный успех: он занимает 23-е место во втором полугодии 2016 года с 8,042 продажами, достигнув пика на 13-м месте в апреле, но нанеся ущерб Lada 4×4 (-34%).
…а Lada XRAY пока остается вне топ-20.
Что касается новостей о других моделях, то сегмент внедорожников пока единственный, демонстрирующий значительный рост: 7 из 9 моделей с положительным результатом в Топ-25 являются либо внедорожниками, либо имеют вариант внедорожника в своем ассортименте: Renault Duster подпрыгивает на три позиции и 15%, чтобы приземлиться на выдающееся 4-е место, Toyota RAV4 поднялась на 4 позиции и на 13% до 7-го места, Chevrolet Niva наслаждается вторым дыханием на +6% до 9-го места, Renault Sandero поднялся на 0,2% благодаря Stepway, УАЗ Патриот поднялся на 13% до лучшего за всю историю 17-го места, а Nissan Qashqai выиграл от новой модели, продажи которой выросли на 63% до 18-го места.