Honda civic 8 5d: купить, продать и обменять машину
Содержание
Хонда Цивик 5Д хэтчбек: технические характеристики, фото, отзывы
- Личный кабинет
1-ый Дорожный пр-д, 5
8 (495) 660 3630
Корзина
ВНИМАНИЕ! График работы на новогодние праздники: 30, 31, 1, 2, 3, 7 ВЫХОДНОЙ
Honda Civic 5D фото
Honda Civic 5D отзывы
Добавить отзыв
Хэтчбек Хонда Цивик 5Д поражает своим дизайном. Плавные линии придают ему легкость и стремительность. Внутри автомобиль больше, чем кажется. Качественная отделка салона делает его приближенным к автомобилям бизнес класса. Оснащается двигателем 1.8 литра, позволяющим разгонять Civic 5D до сотни меньше, чем за 10 секунд. Предлагается в нескольких комплектациях:
- Lifestyle
- Executive
- Premium
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Civic 5D.
Honda Civic
Honda Civic 4D
9 поколение
Название | Тип кузова | Мощность, л.с./об мин | Год выпуска | |
---|---|---|---|---|
Honda Civic 1,8 i-VTEC | 5D | 140/6300 | 2012-н.в. |
8 поколение
Название | Тип кузова | Мощность, л. с./об мин | Год выпуска | |
---|---|---|---|---|
Honda Civic 1.4 i-DSI | 5D | 83/5700 | 2005-2011 | |
Honda Civic 1.8 i-VTEC | 5D | 140/6300 | 2005-2011 | |
Honda Civic 2.2 i-CTDi | 5D | 2005-2011 |
Другие модели
-
Honda Civic -
Honda Civic 4D -
Honda Concerto -
Honda Crosstour
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Опишите проблему, а также желаемый день и время записи:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Honda Civic 5D: восьмое поколение
Несмотря на то что хэтчбэк Honda Civic восьмого поколения совсем недавно отпраздновал своё десятилетие, а в модельной линейке уже правит бал десятая генерация, там не менее стильный и оригинальный компакт, переживший всего один рестайлинг в 2010 году, вовсе не выглядит устаревшим.
Дизайнеры проекта тогда потрудились на славу, твёрдо решив совершить переворот в автоделе, так чтобы готовый автомобиль стало той вехой к которой будут стремиться конкуренты. Именно так описывал тогда планы компании Honda по созданию нового поколения семейства Civic руководитель проекта Ясууки Мацумото. И надо сказать реальность воплощённого в металле нового автомобиля вполне оправдала эти амбициозные планы.
Автомобили семейства Civic всегда отличались несколько космическим дизайном, выгодно отличавших их от других моделей данного класса. Не стал исключением и хэтчбэк восьмой генерации. Даже напротив — конструкторы сумели поднять «космичность» этой модели на весьма высокий уровень. Новый автомобиль оказался настолько футуристичным, что сумел продержаться на рынке без сколько-нибудь заметного рестайлинга целых четыре года. И даже фейслифт 2010 года почти не внёс сколь-нибудь заметных изменений в дизайн модели — ведь исправлять там по сути оказалось почти нечего. А вот кое-что улучшить у хондовцев получилось.
Самым заметным изменением во внешности рестайлингового Honda Civic VIII оказалась замена передней оптики с единой полосы во всю ширину передней части на вполне классические фары европейского типа, что сделало облик машины более привычным — видимо в расчёте на консервативных европейских массовых покупателей.
Впрочем автомобиль не потерял от этого своей оригинальности. К тому же и передний логотип благодаря такому изменению получилось сделать более выразительным, в манере хот-хэтча Type R. Серьёзное обновление задней оптики позволило сделать манёвры задним ходом более удобными и безопасными благодаря увеличению яркости фонарей. Попутно поменяли дизайн поворотников, стёкла которых стали прозрачными а сами лампы под ними — янтарными. Ну и разумеется не обошлось без новых колёсных дисков — непременного атрибута всякого рестайлинга. Казалось бы, изменения внешности оказались совсем минимальными, однако и их хватило для того чтобы сделать внешность хэтчбэка более агрессивной.
Отдельного упоминания заслуживают задние двери. Он практически сливаются с задними крыльями, а ручку открытия двери нелегко заметить даже как следует присмотревшись. Доходило до того, что многие пассажиры всерьёз начинали считать новый Honda Civic 5D трёхдверной моделью, и чтобы забраться на второй ряд пытались открыв переднюю дверь отодвинуть сидение чтобы попасть в заднюю часть салона — как это обычно бывает в трёхдверных моделях. Но нет, автомобиль вполне пятидверный, о чём говорит даже его индекс 5D. Просто надо как следует присмотреться. повыше — и в районе задней форточки обнаружится искомая ручка.
В салоне изменений выполнили несколько больше. Самым заметным из них стал новый селектор АКПП. С панели приборов убрали дисплей напоминающий о необходимости переключения соответствующей передачи а из-под руля — лепестки управления трансмиссией.
Учтя отзывы владельцев машин первого выпуска производитель поменял тип пластика на щитке приборов на менее маркий, на котором уже не остаются заметные отпечатки пальцев. Теперь там твёрдый матовый пластик.
Однако увлёкшись дизайнерскими изысками, конструкторы незаметно ухудшили обзорность в салонном зеркале заднего вида — из-за крупного спойлера, установленного сразу за задним стеклом и полностью перекрывающий обзор в зеркале.
Но зато салон автомобиля оказался просторным — места здесь побольше чем в седане. Собственно, салон Honda Civic VIII 5D оказался одним из самых просторных в своём классе. А если ещё добавить сюда панорамную крышу, доступную в максимальной комплектации, то впечатление это ещё больше усиливается.
Иная рукоять АКПП и пропавшие из-под руля лепестки ручного управления передачами означают замену трансмиссии с новейшего «робота» на классический «автомат». Скорее всего такая обратная замена была выполнена из-за того что автомобиль с роботизированной коробкой чувствительно дёргался при переключении передач что ни в коей мере не подходило столь совершенной в других отношениях модели. С возвращением классического «автомата» переключение передач стало плавным, однако у всего есть своя цена. В данном случае за плавность хода пришлось заплатить повысившимся расходом топлива и ухудшением динамики — рестайлинговый Honda Civic разгоняется с мест до первой «сотни» за 11 секунд против десяти секунд у модели с «роботом». Расход же топлива на сотне километров вырос на литр. а то и на все два — у модификаций с 1.8-литровым мотором мощностью в 140 л.с..
Мощности этой хэтчбэку хватает практически во всех дорожных ситуациях. На трассе автомобиль может спокойно разгоняться до 180 км\ч и ещё остаётся небольшой запас.
Но вот английская сборка — а Honda Civic 5D собирали исключительно в Англии, оказала не лучшую услугу автомобилям на российских дорогах. У хэтча излишне мягкая подвеска, что хорошо на идеально ровных европейских трассах, но не всегда подходит для наших просёлков и прочего горбатого асфальта. На кочках подвеска демонстрирует неприятные пробои подвески, отчего приходится снижать скорость и ехать сообразуясь с качеством дорожного покрытия.
А вот с управляемостью здесь всё как всегда — на высшем уровне. Хэтч управляется уверенно. понятно и точно, во соответствии со скоростью меняется усилие на руле, кренов в поворотах почти нет, а система стабилизации уберегает от опасных заносов. Ну и разумеется полный набор систем активной и пассивной безопасности, включая ремни с преднатяжением.
Благодаря всем этим и многим другим неназванным здесь решениям, конструкция хэтчбэка и его дизайн оказались весьма хороши не только для своего времени, но и сумели пройти нелёгкое испытание на продолжительность существования. Восьмое поколение Honda Civic 5D и сегодня, спустя годы смотрится вполне современно и интересно.
Honda Civic 5D — У них еще есть!
Honda производит Civic для 10 поколений и эта модель 2017 года является 10-й. Я не могу вспомнить время, когда мне не нравился Civic, и этот не исключение, я чертовски люблю эту машину! Если вы автолюбитель, вы наверняка хотя бы раз играли в Need for Speed и настраивали Civic — разве это не один из самых красивых автомобилей для тюнинга?
Давайте поговорим о том, на котором мы ездили, и начнем с дизайна, тут особо и говорить нечего — просто посмотрите на него! Разве это не невероятно красиво? Единственная другая машина, которую мы недавно водили, которая привлекла внимание людей так же сильно, как эта, была Arteon, но Arteon был ярко-желтым, так что… да! Civic был невидимым черным и выглядел потрясающе! Тот, кто проектировал эту машину, проделал потрясающую работу! Я позволю фотографиям говорить!
Производительность мудрый, он также предлагает отличные цифры, я имею в виду, вам нужна отличная производительность, чтобы работать с этим дизайном, верно? Старого атмосферного двигателя 1. 8 больше нет. На его место приходит трехцилиндровый турбодвигатель
Civic едет не так плавно, как некоторые его конкуренты, но на самом деле он довольно удобен. В более дорогих комплектациях используются адаптивные амортизаторы, что означает, что вы можете сделать подвеску более жесткой и мягкой одним нажатием кнопки. Удары обрабатываются в более мягком режиме, но если переключиться в более жесткий, спортивный режим, вы слишком сильно почувствуете неровности дороги, когда они проходят под автомобилем. Ездить на нем очень весело, хотя рулевое управление не дает вам столько ощущений, как хотелось бы, им все же очень легко маневрировать, и он почти не кренится на поворотах — мы толкнули его немного сильнее, чем другие автомобили, чтобы увидеть, достоин ли он значка Civic, и это действительно так!
Бензиновый двигатель 1.5 , который мы тестировали, довольно тихий и плавный, когда вы нажимаете педаль газа, хотя он начинает звучать напряженно, если вы набираете обороты очень сильно. Звук выхлопа нормальный, я бы хотел большего от этой машины, но звучит достаточно хорошо. По крайней мере, из звуковой системы не слышно искусственного шума выхлопа. Рев шин и шум ветра слышны, но ничего, что могло бы вас сильно раздражать!
Переходя к интерьеру , мы находим очень хорошо собранную приборную панель, в которой не так много мягкого на ощупь пластика, как у многих европейских конкурентов, но поворотные регуляторы для климат-контроля очень хорошего качества, а рулевое управление -Колесо очень приятное чувство с большим количеством кнопок, которые помогут вам перемещаться по меню. В этом автомобиле вы не почувствуете себя обделенным!
Мне просто нравится низкое положение водителя и тот факт, что рычаг переключения передач установлен относительно высоко, поэтому вам не нужно тянуться вниз, чтобы схватить его. Сиденья удобные с хорошими материалами, и они очень хорошо держат вас, плюс, поясничная опора регулируется электрически и входит в стандартную комплектацию большинства уровней отделки салона.
Честно говоря, информационно-развлекательная система мне не очень понравилась. Не знаю, почему они решили использовать экран с таким низким разрешением, потому что он выглядит таким устаревшим и неприятным. Также не очень легко перемещаться по меню, потому что он наклонен вверх, что означает, что он отражает небо. К счастью, в некоторых комплектациях у него есть зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, так что это облегчение!
При 478 литров (включая подпольное хранилище) багажник Civic больше, чем у некоторых его конкурентов. Грузовой отсек легко доступен, и он не слишком далеко от земли, так что вы сможете с легкостью доставить туда свой багаж и все остальное. В багажнике также есть кое-что полезное, например, розетка на 12 В . Комната сзади приличная, но не отличная. Места для коленей достаточно, но места для головы из-за наклонной линии крыши не так много, так как моя голова почти касалась бы крыши, поэтому более высоким людям было бы действительно трудно поместиться и найти удобное положение для дальних поездок.
3 вещи, которые мне очень нравятся в Civic :
Как это выглядит! Я бы купил эту машину только из-за ее внешнего вида!
Как едет! Он действительно хорошо едет, и если вы получите отделку высшего уровня, вы действительно не сможете жаловаться ни на что, что может предложить автомобиль!
Тот факт, что мне так понравилась механическая коробка передач, я думаю, что я бы взял ее вместо автоматической — и это впервые для меня!
3 вещи, которые мне действительно не нравятся в Civic :
Информационно-развлекательная система! Он вялый, с экраном с низким разрешением и не очень интуитивно понятен в использовании.
Высота над головой сзади могла бы быть и побольше, высоким людям в этой машине было бы тяжело!
К моему удивлению, на тестах безопасности Euro NCAP автомобиль получил только 4 звезды, в то время как почти все его соперники получили 5 звезд. Это не хорошо!
Куплю ли я эту машину? Да, конечно! Я всегда был фанатом Civic и, скорее всего, останусь фанатом Civic в будущем поколении. В машине есть некоторые вещи, которые мне не нравятся, но этого недостаточно, чтобы я не хотел их покупать! С нетерпением жду возможности покататься на Type-R!
Цена тестируемой модели : ~22 000 евро (включая НДС)
Двигатель и коробка передач : Бензиновый двигатель 1,5 л мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 240 Нм + 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Спасибо Honda Cluj за предоставленную нам машину, мы очень ценим это!
Honda Civic VIII Hatchback 5d
Honda Civic VIII Hatchback 5d — сильники, датчане, тесты • AutoCentrum. pl- Автоцентр
- Аута
- Хонда
- Цивик
- VIII
- Хэтчбек 5d
Додай до улубионыч Усунь с улубионыч
Произведено в конце 2006-2011 годов выпуска Hondy Civic, который создал новую стилистику бренда Japończyka Toshiyiki Okumoto. Samochód był pniekąd kompromisem pomiędzy swoim poprzednikiem a bardziej usportowionymi, wcześniejszymi generacjami Civica. Auto poddano niewielkim modernizacjom w roku 2009oraz 2010. Модель przyjęto na rynku z entuzjazmem – uhonorowano go tytułem Samochdu Roku m.in. w Irlandii, Brazylii и Ameryce Północnej. Luksusowa odmiana auta (Acura CSX) была продана в Канаде.
czytaj więcej
Pokaż silniki:
Бензинове
Бензинове сжиженный нефтяной газ
Дисла
Электричне
Гибридове
Гибридове Дисла
Плагин Hybrydowe Diesel
Гибридный плагин
1,4 я 83 км 61 кВт (2006-2010) 1,4 i-VTEC 100 км 74 кВт (2009 г. -2011) 1,8 i-VTEC 140 км 103 кВт (2006-2011)
2.2 i-CDTi 140 км 103 кВт (2006-2010)
Honda Civic X – турбореактивный двигатель
Donośny dźwięk wysokoobrotowych jednostek zastępowany jest stłumionym świstem turbosprężarki. Oto zupełnie nowy Civic z silnikami, jakich dotąd w…
Honda Civic Type-R — главная информация
Презентация нового автомобиля Hondy Civic Type-R, обладающего большой ценностью, имеющегося в наличии, обладающего идеей usportowionego kompaktu z Japonii osiągnła pełnoletniość. Чи…
Więcej publikacji или Honda Civic
Czy Honda Civic Type-R będzie autem elektrycznym?
Выберите zmiany generacji kompaktowej Hondy, a co za tym idzie pojawienia się nowego Civica Type-R, pozostało jeszcze kilka lat, to jednak…
Mistrz Świata Formula 1 Jenson Button zasiądzie za kierownicą Hondy Civic Type R by poprowadzić Time Attack 2018
Honda chce pokreślić status productenta utytułowanego modelu Civic Type-R, wykorzystując zespół najlepszych kierowców wyścigowych do…
Главная новости о Honda Civic
Zobacz więcej filmów
Ты выбераш
To Ty określasz swoje potrzeby! Począwszy od sposobu użytkowania samochodu do ustalonego przez Ciebie budżetu.
Auta nowe i używane
Szukasz auta nowego? A może używanego? W naszej bazie znajdziesz wiele atrakcyjnych ogłoszeń!
Największa baza wiedzy o autach
Znajdź swój wymarzony model, a my podamy Ci wszystkie najważniejsze informacje o nim. Познаш Вады я залеты, обежжиш тесты.
Контакт с дилером / владельцем
Wiesz już, który samochód kupić? Dzięki нам без проблем kontaktujesz się zдилерем lub właścicielem выбранного аута.
«Wyszukiwarka to potężne narzędzie, dzięki któremu znalazłem wymarzone auto! Zgromadzone tu informacje o даным самоходзе помоги ми познать его мокне и слабе строны. Oferta przedstawiona przez Dealera też była bardzo атракция».
~ Томек
Уручом конфигуратора
Honda Civic VIII Hatchback 3d 1.8 i-VTEC 140KM 2008
Цена: 28 999 PLN
UFO — NISKI PRZEBIEG ! ГАЗ — ФАБРИЧЕСКИЙ ЛАКЕР!!!
2008
106 000 км
140 км
benzynowy z lpg
Honda Civic VIII Hatchback 3d 1.8 i-VTEC 140KM 2008
Цена: 27 400 злотых
Honda Civic ROCZNA GWARANCJA
2008
267 000 км
140 км
бензиновый
Honda Civic VIII Hatchback 5d 1.4 i 83KM 2008
Цена: 25 900 PLN
Honda Civic 1. 483KMBenzynaMaly PrzebiegGwarancja
2008
125 000 км
83 км
бензиновый
Planujesz sprzedać samochód?
Вшисткие ogłoszenia
Zobacz dane techniczne
Ogólna ocena
4,3 /5 Средняя для сегмента 4,1
ТАК(80%)
Залеты
+ Przestrzeń dla kierowcy i pasażerów + Эргономия + Bezawaryjność (poważne usterki)Wady
— Вычисление — Каросерия — ВидочностиZobacz wszystkie opinie
пб
6,6 – 7,7
л/100 км
на
6,2
л/100 км
л/100 км
7,9 – 8,9
л/100 км
Zobacz wszystkie raporty спалания
Zobacz wszystkie raporty спалания
22,23 злотых
за 100 км
34,22 злотых
за 100 км
50,61 злотых
за 100 км
Zobacz wszystkie dzienniki
Zobacz wszystkie zgłoszone usterki
Zobacz wszystkie opinie LPG
Honda Civic VIII Hatchback 5d — Галерея społeczności
+ 5 зджэнч
Хонда Цивик 2009
+ 14 зджеч
Хонда Сивик Тип С 2009
+ 13 зджеч
Zobacz wszystkie galerie
Honda Civic 1.