крути педали...

Шины GoodYear Ice Navi Zea 2. Ice navi zea goodyear

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Goodyear Ice Navi Zea II цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Индекс нагрузки: 75...96
  • -Камерные: нет
  • -Тип рисунка протектора: симметричный
  • -Технология RunFlat: нет
  • -Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч)
  • -Диагональные: нет
  • -Шипы: нет
  • -Максимальная нагрузка (на одну шину): 387...710 кг
  • -Направленный протектор: нет
Средняя цена 8400 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Goodyear Ice Navi Zea II. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Goodyear Ice Navi Zea II.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

Шипы нет
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч)
Технология RunFlat нет
Сезонность зимние
Назначение для легкового автомобиля

Общие характеристики

Назначение для легкового автомобиля
Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Ширина профиля 155 / 175 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265
Высота профиля 35 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70

Функции и особенности

Индекс нагрузки 75...96
Камерные нет
Тип рисунка протектора симметричный
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч)
Диагональные нет
Шипы нет
Максимальная нагрузка (на одну шину) 387...710 кг
Направленный протектор нет

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Goodyear Ice Navi Zea II

Задать вопрос

naobzorah.ru

Шины Goodyear Ice Navi Zea

Atticus19.10.2016

Оценка: 5

Когда её заказывал б/у из Владика, были сомнения большие, а правильно ли я сделал выбор, ведь впервые буду ездить без шипов...как то боязно было в начале эксплуатации, теперь по прошествии зимы и проехав на ней 8 т.км могу сказать что я не ошибся в выборе, на шипы вряд ли теперь вернусь. Очень обрадовала тишина в салоне на всех типах покрытия, за городом я часто бываю, люблю рыбалку...очень глубокий снег ей не преграда, понравилось она и в городе, по трассе уверенно держит,вообщем отработала всё как и положено хорошей резине, Сложилось впечатление что чем ниже температура на улице, тем лучше она себя ведёт. Единственный минус, это весенний лёд скрытый под лужами. Мой размер 215/60 r16 износа за этот пробег не заметил. Рекомендую всем кто ещё сомневается в выборе, шипы или фрикционка... я следующую зиму буду ездить на липучке )) Всем желаю удачи! Дополнение: проехал на ней две зимы, удобно, в октябре переставил и до мая забыл, комфортно ездить, мягкая, не клацают шипы. Не надо боятся липучек, я говорю о брэндовых фирмах)) отлично они держат дорогу, главное иметь здравомыслящую голову на своих плечах и надеяться только на свой опыт вождения, а шины это лишь инструмент в ваших руках. Предстоящую зиму я снова встречу с липучкой. Всем удачи! Будьте осторожны на дороге!

За: Управляемость,очень тихая, мягкая.

Против: Плохое торможение по влажному льду, только при около 0 температуре.

Andr_VLG21.09.2015

Оценка: 5

Откатал на этой резине 3 сезона, в прошлом году заменил на Ice 2. Для себя давно решил, что буду пользоваться только липучкой и именно от гудиер. По проходимости ничем не уступает шипам, зато намного тише и мягче.

За: Очень тихая

Против: устарела, на смену пришла Ice 2

Dimas S20.02.2015

Оценка: 5

Езжу второй сезон (Брал б/у) износ 15-20%, пока одни плюсы. Тормозной путь в норме, не шумная, в повороты вхожу как на асфальте так и на льду. Главное брать в проверенном месте, чтобы не попасть на подделку. Езжу на Ваз 2114, люблю погонять с ветерком, а на льду все повороты-развороты по возможности только с ручником, и даже не смотря на это резина ни разу не подвела. Живу в сельской местности с ужасными дорогами, ямы ловил не однократно - ни одной грыжи или пореза. Резина стоит потраченных денег

За: Не шумная, дорогу держит отлично, в повороты входит уверенно, за 2 сезона ни одного пореза и грыжи (езда по убитой сельской дороге)

Против: На гладком мокром льду эта резина чуть чуть проигрывает шипам, зато в остальном выигрывает по всем показателям.

boulgin18.09.2014

Оценка: 5

215\55 R17, Откатал 2 сезона на Subaru Forester, отличная резина, тихая, достаточно устойчивая, тормозит хорошо, трогается практически без пробуксовок. Супер, очень доволен

За: Цепкая на льду, хорошо гребет в снегу, отлично схватывает машину при заносе

Против: Есть ощущение что быстро стирается

Dimitriy19.04.2013

Оценка: 2

Не покупать для езды за городом, а так же для смешанной езды. Очень пожалел, что решил сэкономить и купил эту резину. Планирую менять в этом году, отъездил три сезона с горем пополам, два баллона поменял в ходе эксплуатации, один на выброс с боковым разрывом, другой с грыжей, две грыжи "залечил". Имею опыт эксплуатации шипованных шин, Michelin X-Ice North, Nokian Hakkapeliitta 5, Kumho так что есть с чем сравнить, мой эксперимент с нешипованными шинами разочаровал, больше на "нешип" не сяду.

За: Достаточно тихая резина относительно любой шипованной и даже летней резины, очень мягкая, в сугробах не давала застрять, вытягивала внатяг без проблем, даже удивился. Для города сгодится за эти деньги.

Против: Очень плохо тормозит как на снегу, так и на асфальте, при чем на любом, хоть на мокром хоть на сухом, на лёд лучше не выезжать совсем. Дорогу не держит абсолютно, годиться только для спокойной, аккуратной езды. Очень слабый корд, при достаточно аккуратной езде на 225/45/18 имею три грыжи, одну покрышку с боковым разрывом на выброс.

Dimas01.11.2012

Оценка: 5

Поставил шины 31 октября 2011 года. За всю зиму не разу не подвела Отличный вариант для смешанной езды город/трасса. Да и в глубинке с этой резиной не застрянешь в глуши, по снегу этой резине вообще нет равных!!!

За: Тихие, мягкие, поездки стали комфортнее, чем летом. Аквапланирование отсутсвует практически полностью.Отлично держит дорогу как по льду, по рыхлому или укатанному снегу. Использовал и в +5 и в -25. Брал с опаской, начитавшись плохих отзывов, но выбора не было - взял. Не пожалел ни на минуту. В гору по льду не пробуксовывает, но это для тех, кто права не покупал, с дурной головой можно и летом на асфальте с горы забуксовать!)))) Снежную колею тоже держит прилично. Ещё пришлось несколько раз резко тормозить- резина не подвела

Против: Недостатков пока не обнаружил.

alesha_che28.08.2012

Оценка: 4

Ездил и на межгород и по городу Тормозные качества в норме Откатал три года ДОВОЛЕН можно смело брать

За: Нормальная резина Тихая

Против: При крутом повороте имеется незначительный боковой снос Лечится Выбором скоростного режима

AlexK18.05.2012

Оценка: 3

Для аккуратного водителя, по городу пойдет. За город не высовываться. Иногда "корова на льду". Если не гонять - недостатки не критичные.

За: Низкий уровень шума. Низкий износ. Поведение в рыхлом снегу.

Против: Тормозной путь брать с запасом!!!

AlcaDu12.03.2012

Оценка: 1

За один сезон дважды развернуло на ровном месте в гололед, трижды застревал в рыхлом снегу без посадки на брюхо. Один раз не смог преодолеть небольшой подъем с разгона по мокрому снегу, после того как резина нагрелась от пробуксовки стал буксовать на мокром асфальте, даже песок не помогал, втроем еле вытолкнули на горку. Этой зимой купил NOKIAN HKP R, небо и земля такое впечатление что до этого ездил на летней резине.

За: Тихая, мягкая.

Против: Не предсказуемое поведение на льду, низкая проходимость по рыхлому снегу, плохие цепные свойства на грунте и мокром асфальте.

abandex04.10.2011

Оценка: 1

Когда стало ниже нуля в сухую погоду снял задубевшую летнюю резину (к стати тоже Гудиер Игл Ф-1) думал что липучка то ща самое то что надо, спустя 20 пойденных км по по городу попал в ситуацию где надо было экстренно затормозить - Мой летний Ф-1 бы стал как вкопанный, но этой резине пролетел юзом метров 20 на скорости 75-80км\ч пока не догнал тихоехавшую тойоту. Я был просто в шоке и ни как не ожидал что новая импортная резина по чистой, сухой, ровной дороге тормозит хуже наверно чем БЛ. Единственное что могу предположить, что резина подходит для более тяжелых авто. У меня Ваз21093 (все работает исправно, ручник подтянут, тормаза прокачены. Ни зимой, ни в межсезонье, ни летом нет ни одного удовлетворительного показателя. Продаю, и покупаю другую липучку.

За: Из достоинств только хорошая консультация и реклама продавцов. И действительно хорошо держит по только выпавшему неукатонному снегу.

Против: В сильный дождь воду не режет, а просто плывет по воде - пробуксовка на 3ей и 4ой передаче постоянно. По обледелому асфальту заставляет паниковать от непредсказуемости ее поведения. В гололед на светофоре нужно выделять пять лишних метров запаса! После HKPL-5 ни одного плюса даже на сухом и чистом асфальте кроме шумности из-за отсудствия шипов.

Amelie_Poulain10.09.2011

Оценка: 3

резина вполне приличная но при разгоне из за высоких и мягких ламелей стоящих обособлено вся разгонная динамика уходит на сгибание их же из за чего разгон ватный. думал чего купить ну и смотрю г е потрогал боковину приятно удивила ну думаю колейность пох потавли и пип на поворот руля жду, начал с ней общаться ладно говорит поверну, пока новая швыряет по колее в разные стороны но сопротивляеться успешно аквапланированию,каше но тормозные свойства по льду пожалуй лучше чем у близзака по сравнению с тоей шипы стоят, бог вас упаси на этой резине делать чтото вроде лосиного теста или резких движений рулём, задался целью её сточить чтобы высота ламелей упала 3 сезон точу до половины но управляемость выросла но кашу походит чуть по хуже мое мнение отличная резина если брать бу новую я бы вам не советовал

За: описывает производитель

Против: разгонная динамика курсовая устойчивость мягкость ламелей- при таком рисунке

ASh01.04.2011

Оценка: 5

За зиму проезжаю около 10 тык. после 2-х сезонов износ около 10%, если не меньше. Резиной доволен.

За: а.м. Киа Рио. Неплохая резина. нормально ведет себя и в каше и на грубом льду. Также просто отлично ведет себя в режиме осень-зима,- это когда мокрый асфальт и грязь. Пару раз влетал в ОООчень большие ямы- релина прекрасно выдержала,хотя 2 диска пришлось править...

Против: Наверное слишком мягкая, любит сползать в колею и поэтому приходится держать немного завышенное давление- так лучше. гладкий отполированный лед на такой резине- серьезная опасность.

aalekseiv20.11.2010

Оценка: 4

Брать можно если цена невысокая.

За: Хорошее сцепление с дорогой. Не очень шумные. Хорошее сцепление по льду.

Против: 1.Мягкие боковины,но не такие как у Мишлина или Континенталя. 2.Немного валиться в поворотах на скорости выше 100 км\ч.

protovar.ga

Шины GoodYear Ice Navi Zea 2, резина Гудиер Айс Нави Зеа 2 описание, цены

Компания Goodyear начинает свою историю с конца Х1Х ст. Вся история компании – это постоянный поиск новых технологий, изучение и совершенствование резины, полимеров. Результат этой работы – появление новых, более совершенствованных шин. Примером может быть зимняя резина Goodyear Ice Navi Zea 2. Эта резина гарантирует безопасность и комфорт в трудных зимних условиях.

Именно применение новейших технологий обеспечило качественные преимущества шины Goodyear Ice Navi Zea 2. Так, технология BioTread, создала экологическую смесь для шин на основе кукурузы, которая гарантирует высокое сцепление на льду и высокие показатели торможения и устойчивое прохождение поворотов.

 

При разработке шин Goodyear Ice Navi Zea 2 использовалась технология ZEA Hybrid. Эта технология усовершенствовала резиновую смесь. Силика обеспечила низкотемпературный состав протектора, а это сохраняет эластичность шины, что есть гарантией повышения сцепления на зимней дороге. По этой технологии в смесь введены микрочастицы стекловолокна для создания эффекта шипованной резины, что также повышает сцепление. Эта технология способствовала повышению чёткости и безопасности управления на снегу в мороз и слякоть.

 

При изготовлении этой шины применена технология двухслойного протектора. При этой технологии мягкий верхний слой поддерживается жесткой основой. Такая конструкция даёт высокий уровень сцепления на зимней дороге, обеспечивая надёжность управления.

 

Конструкторы оптимизировали строение каркаса, что также повысило показатели качества и увеличило пробег шин Goodyear Ice Navi Zea 2. Улучшило стабильность и безопасность поворотов на снежных дорогах наличие зигзагообразной кромки на протекторных блоках, что дало дополнительные радиальные кромки зацепления. Прекрасную тягу на снегу гарантирует открытая плечевая зона шин, которая способствует отводу снега от пятна контакта.

 

Технология Micro Fibre Tread гарантирует понижение уровня шума при управлении автомобилем благодаря появлению микрошипов в протекторе. Снижению шума способствует, так же, оптимизация последовательности блоков протектора, что гарантировало повышение комфорта вождения.

 

Таким образом, результатом применения новейших технологий компании Goodyear стало создание новой фрикционной шины Goodyear Ice Navi Zea 2 которая имеет индекс скорости Q, а также многие качественные преимущества. Эти шины гарантируют комфорт и безопасность вождения в сложных зимних условиях.

shinomania.com.ua