Интернет магазин колесо питер отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира
Содержание
отзывов о шинных сараях Пита | Прочитайте обзоры обслуживания клиентов Petestirestore.com
5-Star
95%
4-Star
4%
3-звездочный
<1%
2-Star
<1%
1. -star
<1%
CU
Клиент1
Обзор
Легкий заказ Quick Delivery No Stress
Дата опыта: 28 ноября 2022
Посмотрите . 0004
JR
Джон Р.1
обзор
Все хорошо
Цены были очень хорошими. Качество было очень хорошим. И доставка была быстрой. Очень доволен.
Дата опыта: 15 ноября 2022 г.
DM
Duane Minor3
отзывы
у вас отличное обслуживание клиентов и…
у вас отличное обслуживание клиентов.
продолжайте в том же духе, и я вернусь, чтобы заказать еще, когда они мне понадобятся.
Дата опыта: 01 ноября 2022 г.
клиент1
отзыв
Очень приятно и отлично поработал!
Очень красиво и отлично поработали! Последний комплект шин Я совершил ошибку, пойдя в сетевой магазин, и люди, которые меняли мне шины, сломали мне все манометры. Я никогда больше никуда не пойду.
Дата опыта: 5 октября 2022 г.
HK
Harry K1
отзыв
Профессионалы высшего класса!! 5 звезд ++!
Я просто хочу сказать «Большое спасибо!!» Мой опыт покупок в магазине Pete’s Tire от начала до конца был просто выдающимся!! Было очень приятно иметь с вами дело!! Быстрый ответ и быстрая доставка!! Буду вас рекомендовать и надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!
Дата опыта: 31 августа 2022 г.
CK
Крис Кайзер1
отзыв
Очень доволен PTB
Очень доволен PTB. Они очень хорошо осведомлены, и мои шины пришли быстрее, чем я ожидал. Кроме того, они быстро сообщили мне о неожиданной задержке детали и дали мне возможность получить все в наличии или подождать, пока все можно будет отправить все вместе. Я заказывал у них 3 раза, и у меня не было никаких проблем, и у меня нет сомнений, что я рекомендую Pete’s Tire Barn кому-либо еще.
Дата опыта: 01 июля 2022 г.
FC
Fred Csiky4
отзывы
Maplewood Farm использует магазин шин Petes
Все прошло гладко, как стекло, начиная от нестандартного размера на складе и заканчивая быстрой доставкой. Вы также отправили правильную шину и камеру, и они очень легко встали на обод.
Работа с шиной Пита настолько легка, что я собираюсь заменить несколько других шин, которые я отложил из-за проблем с другими дилерами.
Не у Пита.
Спасибо
Фред
Maplewood Farm
Дата опыта: 15 июня 2022 г.
RB
Robert B.1
обзор
Недавно заказал несколько камер для моей обратной лопаты. … Я не был уверен в типе штока клапана, поэтому использовал счет от Пита для тех же камер, которые я заказал 3 года назад. Когда прибыли новые трубки, у них были не те штоки клапанов.
Позвонил Питу и поговорил с Эми, которая быстро выяснила, что произошло, и отправила нужные пробирки в тот же день. Я вернул другие трубки для равного обмена. Большое спасибо Эми за ее отличный сервис!
Дата опыта: 02 июня 2022 г.
Б.Н.
Билл Нарткер4
отзывы
Под впечатлением.
Будучи первым покупателем, я был удивлен простотой использования вашего сайта и возможностью найти то, что мне нужно, не тратя на это много времени. Нашел то, что мне было нужно, заказал и стал ждать, пока заказ прибудет. Удивлен, что он прибыл на день раньше, чем предполагалось. Порадовало, что заказ пришел раньше. Большое спасибо.
Дата опыта: 17 июня 2022 г.
JH
Джош Х1
отзыв
Я заказал камеру Firestone для фермы…
Я заказал камеру Firestone для сельскохозяйственной шины. Это было примерно в два раза больше, чем у других тюбиков в Интернете, но мне повезло с firestone больше, чем с другими брендами, поэтому я заплатил. Они прислали трубку Doberman, которая, как они утверждают, такая же, как Firestone. Предложили забрать, когда я пожаловался, но мне нужна была трубка и она уже установлена и в поле. Я заплатил за Firestone, я хочу Firestone.
Дата опыта: 17 мая 2022 г.
Иногда нам нужно предлагать замены, когда у нас мало или нет товаров на складе, но мы обращаемся к нашим клиентам, чтобы получить одобрение. Похоже, что это не было сделано, и поэтому мы вернем вам деньги за заказ в полном объеме. Приносим свои извинения за это недопонимание.
SK
Steven K1
обзор
Игла в стоге сена
Единственное место в США, где были нужные мне шины. Позвольте мне сказать вам, что даже производитель сказал, что они были заказаны по всей стране и не будут производиться в ближайшем будущем. Они быстро отправлены и прибыли в течение нескольких дней из-за пределов штата. Обязательно обращусь к ним в следующий раз, когда мне понадобится комплект шин.
Дата покупки: 01 июня 2022 г.
JJ
Джей Джонсон1
отзыв
Прочтите это перед покупкой: отличный опыт
Покупки прошли легко. Цена была отличной для роликов из твила, и доставка была разумной. Я получил продукт в соответствии с графиком. Сайт удобен для пользователя. Я скептически относился к покупкам в Интернете, пока не прочитал отзывы о Пите. Поэтому я оставляю честный отзыв, основанный на моем опыте A1. Я остаюсь клиентом!!!
Kubota Z726x
Tweel Cacsters
Дата опыта: 12 мая, 2022
CW
Charles Wilcox2
Обзоры
Great Store
Always Fast Ships 24 ноября 2022 г.
RI
Richie_Rich1
отзыв
они упростили установку новых шин на… размер L154 только от Michelin, скажу, что они сделали это быстро и легко, теперь я всегда буду звонить им первым.
Дата опыта: 03 сентября 2022 г.
MB
Майк Басс1
обзор
Отличный первый опыт
Спортивные шины Пита, снятые с производства, были единственным местом, где я недавно мог найти замену для своих спортивных шин. Мало того, что они были в наличии, но Джо был очень услужлив и быстро отправил его! Отличный опыт, первый раз имею с ними дело. Определенно рекомендую их.
Дата опыта: 17 июня 2022 г.
JM
Джек Мартин1
отзыв
Иголка в стоге сена
благодаря Pete’s Tire Barn Я нашел то, что искал. Размер, который мне сказали, не является обычным размером. Пит получил его с протектором, который я хотел, и цена была разумной. Шины прибыли через 4-5 дней, и теперь они готовы для газона. Большое спасибо.
Дата опыта: 20 июля 2022 г.
CH
Кристин2
отзывов
Ch24175AMP 14-17,5 Aquiline®…
Ch24175AMP 14-17,5 Универсальные цепи Aquiline® (1 пара) Я поставил их на свой SCUT JD2520, и они идеально подошли к шине. Отрежьте лишнюю цепь там, где это необходимо, добавьте 2 кольшута вместо маленьких скоб, и они очень хорошо подходят к каждой шине. Единственная проблема, и я узнал об этом перед покупкой этих цепей, это зазор. Fender был в порядке, но они собирались ударить по 3-точечным тяговым рычагам. Решение, я сделал новые чертежи оружия. Или вы можете удалить их при использовании цепей. Спасибо Pete’sTire Barn 😁
Дата опыта: 19 апреля 2022 г.
CU
покупатель1
отзыв
Я не знал, как совершить покупку…
Я не знал, как совершить покупку онлайн , поэтому я позвонил в магазин. Джентльмен, который помог мне, был очень любезен. Мне понравилось иметь дело с этой компанией. Резина пришла быстро, размер подошёл. Пока никаких вопросов и нареканий.
Дата опыта: 08 июля 2022 г.
CU
Покупатель1
отзыв
Pete’s Tire Barn предлагает клиентам отличный сервис!
Это была отличная сделка! Оформить заказ было легко, а оплата прошла быстро и легко! В магазине Pete’s Tire Barn были шины для навесного оборудования, в которых я нуждался, а у других их не было. Pete’s Tire Barn предлагает отличный сервис по разумной цене! Мне очень понравилось обслуживание и общение!!
Дата опыта: 28 мая 2022 г.
9 д.е.0004 покупатель
1
отзыв
Шпильки для hustler fastrak
Ничего себе, заказал незадолго до выходных и получил на следующей неделе. Резина соответствовала описанию. Меня беспокоил диаметр оси, но у них был мой размер. Мне нравится описание, благодаря которому я заказал правильные шины и мои проблемы были учтены. В него также включены прокладки, которые могут понадобиться. Я надеюсь установить мои новые tweels скоро. Спасибо за быструю и удобную покупку.
Дата опыта: 28 февраля 2022 г.
Посмотреть
О компании Pete’s Tire Barns
Информация, написанная компанией
Компания Pete’s Tire Barns, основанная в 1968 г., является ведущим поставщиком шин, камер для шин, цепей и услуг по обслуживанию шин. . В магазине Pete’s Tire Barns есть шины для всех размеров и типов оборудования, от самых маленьких передвижных тележек до самых больших шин для землеройных машин и всего, что между ними.
Контакт
Категория
Опыт Trustpilot
Любой может оставить отзыв о Trustpilot. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.
Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.
Узнайте больше о других видах обзоров.
Мы используем преданных своему делу людей и умные технологии для защиты нашей платформы. Узнайте, как мы боремся с поддельными отзывами.
Вот 8 советов по написанию хороших отзывов.
Проверка может помочь убедиться, что реальные люди пишут отзывы о реальных компаниях.
Поощрение за отзывы противоречит нашим правилам. Мы также гарантируем, что все отзывы публикуются без модерации.
Взгляните поближе
Магазин шин Пита
Вождение этого Mercedes 300SEL с двигателем LS Icon Restomod, мечта инженера
некоторые действительно удивительные автомобили Icon 4×4. Icon, известная своими сборками FJ, вдохновленными Toyota Land Cruiser, TR, вдохновленными Chevy Split-Window, и BR, вдохновленными Ford Bronco, предлагает две дополнительные линейки проектов: Reformer и Derelict.
Философия дизайна Derelict остается верной корням и предназначению автомобиля, а также модернизирует различные системы и собирает компоненты, которые выглядят как заводские. Это винтаж, но современно, старая школа и новая школа. Они обновляют формулу, а не переписывают ее.
Недавно компания Icon завершила сборку подержанного автомобиля Mercedes-Benz 300SEL 1971 года выпуска, и это совершенно незаметный проект. Недавно они пригласили меня на свое предприятие в Чатсуорте, штат Калифорния, чтобы пообщаться с владельцем Джонатаном Уордом, узнать все об этом тщательно подготовленном винтажном седане и прокатиться на нем по местным улицам, шоссе и извилистым каньонам. Вот почему это был такой искажающий восприятие опыт.
Брэндон Лим для Icon 4×4Icon 4×4 Заброшенный Mercedes-Benz 300SEL Обзор Технические характеристики
- Цена: Значок контакта для запросов
- Силовой агрегат: 6,2-литровый двигатель LS9 V8 с наддувом | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | задний привод
- Мощность: 472 на колесах
- Крутящий момент: 500 фунт-футов на колесах
- Снаряженная масса: ~3700 фунтов
- 0-60 миль/ч: Где-то к югу от 4 секунд (приблизительно)
- Вместимость: 4
- Краткий обзор: Столько внимания к деталям и производительности.
Роскошно-простой дизайн
В случае с Mercedes 300SEL 1971 года одним словом, описывающим сборку, будет
В соответствии с ключевой особенностью серии Derelict, большой «Бенц» — это не какая-то глубокая пятизначная глянцевая работа, отражающая наш эмпирический мир, как небоскреб в центре города. Наоборот, он довольно оригинально выглядит — несмотря на то, что на нем много выцветания, он выглядит как своего рода ода эпохе, из которой он появился.
Как человек, который никогда раньше не ездил ни на одном старом Мерседесе, Icon мог одурачить меня тем, как они оснастили салон 300SEL — он выглядит полностью заводским. В магазине использовалось то, что
Подписаться на Drive Wire . Будьте в курсе последних новостей, обзоров автомобилей и историй о культуре, которые ежедневно отправляются прямо на ваш почтовый ящик.
Центральная консоль, хоть и выглядит как OEM, была напечатана методом стереолитографии и упакована в вакуум, чтобы придать ей богатую текстуру и прочность, которыми она обладает. Оригинальная стереосистема была модифицирована для управления скрытой высококачественной современной аудиосистемой, а комбинация приборов стала произведением искусства.
Передние и задние сиденья были полностью переделаны, затем было уделено время каждой точке контакта, включая каждый элемент распределительного устройства, чтобы обеспечить максимальное качество. Даже подсвечиваемая панель селектора передач на центральной консоли, хотя и выглядела так, как будто ее собрали когда-то, была полностью изготовлена вручную с нуля.
Конец дела
Под красивым внешним видом Mercedes 300SEL и с другой стороны его благоустроенного салона скрывается шасси, которое вызовет торжественное одобрение любого любителя гоночных автомобилей.
Компания Icon использовала здесь свой опыт в модульном строительстве, предоставив 300SEL аналогичное оборудование, которое есть в других сборках. Он оснащен изготовленной на заказ рамой Арта Моррисона с трубчатыми рычагами управления, задним дифференциалом Dana 60, собранным Артом Моррисоном, с полностью независимой задней подвеской, спиральной подвеской Strange и реечным рулевым управлением с гидравлическим приводом. Чтобы управлять скоростью, они использовали 13,78-дюймовые передние и 13,35-дюймовые задние тормозные диски с прорезями и вентиляцией, шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты с титановой фурнитурой, магистрали из нержавеющей стали и высокопроизводительную жидкость, протекающую через них через гидроусилитель. помощь.
В передней части шасси — полностью за передними колесами — установлен 6,2-литровый двигатель LS9 V8 с наддувом, соединенный болтами с автоматической коробкой передач 4L85E ручной сборки. Эта коробка передач представляет собой обычную трансмиссию грузовиков GM, которая была разобрана и модернизирована, чтобы выдерживать высокую мощность LS9, не сломав ни капли пота.
Внимание к деталям не ограничивается этим. Присутствие Merc стало известным благодаря изготовленной на заказ двойной выхлопной трубе из нержавеющей стали 304, сваренной методом TIG, с коллекторами ручной сборки от Deeds Performance. Затем в качестве нервной системы двигателя была выбрана подвеска двигателя Speartech, а для оптимальной эффективности и защиты была добавлена модифицированная Aviaid смазка с сухим картером. Затем контроллер трансмиссии HGM Compushift обеспечивает плавное соединение между ступней и шиной. Повсюду полностью изготовленная на заказ сантехника и проводка двигателя с XRP HS-79.шланг и фитинги AN, а также жесткие линии из нержавеющей стали. Все это фантазия инженера, и она столь же высокопроизводительна, сколь и эстетична.
Что особенно приятно в поиске запчастей Icon, так это то, что они используют множество местных производственных и аэрокосмических компаний Южной Калифорнии для оснащения своих проектов.
Наконец, Ward уделил особое внимание доступности и удобству обслуживания. «Мои клиенты находятся по всей планете, поэтому мы стараемся использовать проверенные системы с высокой посещаемостью, проверенные временем», — сказал он. «Мы также предоставляем клиенту полные чертежи CAD с цветовыми кодами, расположением деталей, реле, номиналами предохранителей и т. д. Мы даже предоставляем резервные копии карт ЭБУ и программирования трансмиссии. Плюс незашифрованную электронную таблицу каждой детали, которая была установлена в автомобиле. , включая информацию от производителя. Все это находится на карте памяти, прикрепленной к ключу от машины».
Несмотря на то, что большая часть сантехники и проводки спрятана, Icon упростил обслуживание топливной системы Mercedes, регулярную замену масла (помните, что это более сложная система с сухим картером) и очистку воздушного фильтра. панели доступа. Это включает в себя полностью изготовленную на заказ и хорошо изолированную воздушную коробку, которая получает беспрепятственный поток прохладного воздуха.
Брэндон Лим | Icon 4×4Впереди
Несмотря на то, что я провел много времени, изучая характеристики 300SEL с Уордом, я все еще был потрясен тем, насколько хорошо этот большой зверь вел машину, в том числе тем, как он выдержал узкую извилистую дорогу в каньоне.
Впрочем, применим ли здесь термин «большой зверь»? При весе в 3700 фунтов он на самом деле легче нового BMW M3, но при этом развивает больший крутящий момент. Не только это, но и то, что его кузов из ушедшей эпохи, он сравнительно мал по сравнению с любым из своих современных собратьев. Но, тем не менее, внешний вид старого Мерседеса, несколько похожего на лодку, никоим образом не предвосхищал того, насколько хорошо эта штука справлялась с извилистыми дорогами — низкий дорожный просвет, 18-дюймовые колеса и все такое.
В то время как я сидел в начале нашей поездки, Уорд резко повернул SEL в крутой правый спуск на впечатляющей скорости, и машина просто развернулась и поехала вместе с ней, и ни один из его шины и ни намека на крен кузова. Затем энергичный выход из поворота на продолжающуюся короткую прямую был столь же полон недраматичного, уверенного захвата. Хотя много продольной перегрузки.
Когда я сел за руль, вся установка поначалу казалась странной — не говоря уже об архаичном дизайне ремней безопасности Mercedes — но в очень хорошем смысле.
Он сохраняет гигантский руль большого диаметра с тонким ободом, но имеет обычно резкое передаточное отношение 12:1. Комбинация «большое колесо — быстрое передаточное число» сработала идеально — у него было достаточно блокировки, чтобы не чувствовать себя лодкой, и он с легкостью прорезал плотный асфальт в долине Сан-Фернандо. Его действие было невероятно легким, что соответствовало оригинальной эпохе автомобиля, но модернизированная современная гидравлическая рейка придает ему больше характера и вкуса, чем электрические рейки большинства современных спортивных автомобилей.
Удивительно, насколько легким ощущается нос — в целом управляемость автомобиля чрезвычайно нейтральна. Управление острое, но ни в коем случае не резкое. Уверенно и комфортно, и ни в коем случае не расплывчато. Как только вы заглянете под капот, вы поймете, что это частично связано с тем, что LS9 сидит прямо напротив брандмауэра, мало чем отличаясь от своих современных гоночных родственников GT3. Кроме того, здесь не было никаких побочных эффектов — моя обувь не плавилась на полу, и в салон не проникал неприятный механический стук. Просто идеальное количество воя нагнетателя, смешанного с мощным рычанием V8.
Icon 4×4В отличие от легкости руля была очень твердая и уверенная педаль тормоза. Сначала это было немного расплывчато, но это было просто из-за того, что колодки и роторы еще не совсем прогрелись до температуры. Когда-то они были таковы, что ощущение педали превзошло большинство современных спортивных автомобилей, и его было на удивление легко регулировать. Осмелюсь сказать — и я знаю, что это адское заявление — что это было больше похоже на McLaren, чем нет. Да, это сфокусированное оборудование, полученное из автоспорта, но вы просто не ожидаете такой сенсации от Benz 70-х годов с отсутствующим прозрачным лаком.
Потом было его сердце. LS9 V8 был чертовски удачным выбором, и я рад, что он был сделан. Конечно, аналог с турбонаддувом от AMG может показаться немного более подходящим, но, Боже мой, звук, который издает этот алюминиевый кусок с одним кулачком, обволакивает и так хорош. «Мы использовали LS9 в нескольких проектах, и на самом деле более новые LT были, осмелюсь сказать, построены по приказу толкача карандашей», — сказал Уорд об этой великолепной силовой установке. «LS9 был последним представителем той эпохи, когда инженеры выкладывались на полную катушку и пытались сделать ее как можно лучше. Мне грустно, потому что у меня была небольшая орда LS9.s, и я боюсь, что это может быть моим последним».
SEL был громким и невероятно быстрым при полностью открытой дроссельной заслонке, но подача мощности была далеко не безумной. предназначен для того, чтобы ворваться в диапазон мощности и двигаться вперед с уверенностью, а не в ярости доходить до красной линии и превращать его в поворот без бесконечной избыточной поворачиваемости. вниз эпически длинные 11 с.
Я, помешанный на треке, с радостью обменял бы кожаные кресла, напоминающие те времена, на гоночное сиденье Recaro Profi SPG с фиксированной спинкой, дугой безопасности и гоночной подвеской в мгновение ока. Я так сильно хочу знать, каково это — толкнуть эту штуку в рваную хватку, и держу пари, что это абсолютно оглушит. Хотя, к тому же, я восхищаюсь тем, насколько забавной была эта вещь. Я был немного удивлен тем, насколько хорошо я удержался на его едва укрепленных сиденьях — это действительно свидетельство отсутствия у SEL крена кузова и общей атлетичности. Это чертовски способно и уверенно.
Тем не менее, если Уорд когда-нибудь задумает создать вместе трековый вариант AMG-Pig, я надеюсь, что это осуществится.
Icon 4×4Незабываемое утро
Несмотря на то, что у меня была только лучшая часть утра, чтобы познакомиться с Icon Derelict Mercedes 300SEL 1971 года, это была, безусловно, одна из самых запоминающихся поездок, которые я когда-либо совершал. Его основную, всеохватывающую атмосферу можно охарактеризовать как высокое внимание к деталям, подкрепленное чистой уверенностью как в функциональности, так и в возможностях продольных/поперечных перегрузок.
Еще одним интересным моментом было то, что предстояла еще некоторая работа — Icon обычно проезжает свои проекты от 1800 до 2000 миль, прежде чем доставить их клиентам. «Реальность автомобилей ручной сборки — даже если они спроектированы с помощью САПР и построены на высоком уровне — всегда будет небольшое чириканье, дребезжание, вибрация или что-то, что можно улучшить или настроить», — сказал Уорд. «Реальность такова, что если это потерпит неудачу, я хочу, чтобы она потерпела неудачу у меня или моей команды до того, как это получит клиент». У 300SEL был очень слабый шум трансмиссии, который он сузил до необходимости очень небольшой регулировки карданного вала, и это звучало так, как будто решение этой проблемы было в списке дел на этот день. Это очень мелкая деталь в общей схеме вещей, и, учитывая, сколько всего ушло на ее сборку, вы можете сказать, что рецепт сборки Icon проверен и верен, поскольку все в этом Benz было чертовски хорошо.