Интернет магазин колесо питер отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира

Интернет магазин колесо питер отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

отзывов о шинных сараях Пита | Прочитайте обзоры обслуживания клиентов Petestirestore.com

5-Star

95%

4-Star

4%

3-звездочный

<1%

2-Star

<1%

1. -star

<1%


CU

Клиент

1

Обзор


Легкий заказ Quick Delivery No Stress

Дата опыта: 28 ноября 2022

Посмотрите . 0004

JR

Джон Р.

1

обзор


Все хорошо

Цены были очень хорошими. Качество было очень хорошим. И доставка была быстрой. Очень доволен.

Дата опыта: 15 ноября 2022 г.

DM

Duane Minor

3

отзывы


у вас отличное обслуживание клиентов и…

у вас отличное обслуживание клиентов.
продолжайте в том же духе, и я вернусь, чтобы заказать еще, когда они мне понадобятся.

Дата опыта: 01 ноября 2022 г.

клиент

1

отзыв


Очень приятно и отлично поработал!

Очень красиво и отлично поработали! Последний комплект шин Я совершил ошибку, пойдя в сетевой магазин, и люди, которые меняли мне шины, сломали мне все манометры. Я никогда больше никуда не пойду.

Дата опыта: 5 октября 2022 г.

HK

Harry K

1

отзыв


Профессионалы высшего класса!! 5 звезд ++!

Я просто хочу сказать «Большое спасибо!!» Мой опыт покупок в магазине Pete’s Tire от начала до конца был просто выдающимся!! Было очень приятно иметь с вами дело!! Быстрый ответ и быстрая доставка!! Буду вас рекомендовать и надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!

Дата опыта: 31 августа 2022 г.

CK

Крис Кайзер

1

отзыв


Очень доволен PTB

Очень доволен PTB. Они очень хорошо осведомлены, и мои шины пришли быстрее, чем я ожидал. Кроме того, они быстро сообщили мне о неожиданной задержке детали и дали мне возможность получить все в наличии или подождать, пока все можно будет отправить все вместе. Я заказывал у них 3 раза, и у меня не было никаких проблем, и у меня нет сомнений, что я рекомендую Pete’s Tire Barn кому-либо еще.

Дата опыта: 01 июля 2022 г.

FC

Fred Csiky

4

отзывы


Maplewood Farm использует магазин шин Petes

Все прошло гладко, как стекло, начиная от нестандартного размера на складе и заканчивая быстрой доставкой. Вы также отправили правильную шину и камеру, и они очень легко встали на обод.
Работа с шиной Пита настолько легка, что я собираюсь заменить несколько других шин, которые я отложил из-за проблем с другими дилерами.
Не у Пита.
Спасибо
Фред
Maplewood Farm

Дата опыта: 15 июня 2022 г.

RB

Robert B.

1

обзор


Недавно заказал несколько камер для моей обратной лопаты. … Я не был уверен в типе штока клапана, поэтому использовал счет от Пита для тех же камер, которые я заказал 3 года назад. Когда прибыли новые трубки, у них были не те штоки клапанов.


Позвонил Питу и поговорил с Эми, которая быстро выяснила, что произошло, и отправила нужные пробирки в тот же день. Я вернул другие трубки для равного обмена. Большое спасибо Эми за ее отличный сервис!

Дата опыта: 02 июня 2022 г.

Б.Н.

Билл Нарткер

4

отзывы


Под впечатлением.

Будучи первым покупателем, я был удивлен простотой использования вашего сайта и возможностью найти то, что мне нужно, не тратя на это много времени. Нашел то, что мне было нужно, заказал и стал ждать, пока заказ прибудет. Удивлен, что он прибыл на день раньше, чем предполагалось. Порадовало, что заказ пришел раньше. Большое спасибо.

Дата опыта: 17 июня 2022 г.

JH

Джош Х

1

отзыв


Я заказал камеру Firestone для фермы…

Я заказал камеру Firestone для сельскохозяйственной шины. Это было примерно в два раза больше, чем у других тюбиков в Интернете, но мне повезло с firestone больше, чем с другими брендами, поэтому я заплатил. Они прислали трубку Doberman, которая, как они утверждают, такая же, как Firestone. Предложили забрать, когда я пожаловался, но мне нужна была трубка и она уже установлена ​​и в поле. Я заплатил за Firestone, я хочу Firestone.

Дата опыта: 17 мая 2022 г.

Иногда нам нужно предлагать замены, когда у нас мало или нет товаров на складе, но мы обращаемся к нашим клиентам, чтобы получить одобрение. Похоже, что это не было сделано, и поэтому мы вернем вам деньги за заказ в полном объеме. Приносим свои извинения за это недопонимание.

SK

Steven K

1

обзор


Игла в стоге сена

Единственное место в США, где были нужные мне шины. Позвольте мне сказать вам, что даже производитель сказал, что они были заказаны по всей стране и не будут производиться в ближайшем будущем. Они быстро отправлены и прибыли в течение нескольких дней из-за пределов штата. Обязательно обращусь к ним в следующий раз, когда мне понадобится комплект шин.

Дата покупки: 01 июня 2022 г.

JJ

Джей Джонсон

1

отзыв


Прочтите это перед покупкой: отличный опыт

Покупки прошли легко. Цена была отличной для роликов из твила, и доставка была разумной. Я получил продукт в соответствии с графиком. Сайт удобен для пользователя. Я скептически относился к покупкам в Интернете, пока не прочитал отзывы о Пите. Поэтому я оставляю честный отзыв, основанный на моем опыте A1. Я остаюсь клиентом!!!

Kubota Z726x
Tweel Cacsters

Дата опыта: 12 мая, 2022

CW

Charles Wilcox

2

Обзоры


Great Store

Always Fast Ships 24 ноября 2022 г.

RI

Richie_Rich

1

отзыв


они упростили установку новых шин на… размер L154 только от Michelin, скажу, что они сделали это быстро и легко, теперь я всегда буду звонить им первым.

Дата опыта: 03 сентября 2022 г.

MB

Майк Басс

1

обзор


Отличный первый опыт

Спортивные шины Пита, снятые с производства, были единственным местом, где я недавно мог найти замену для своих спортивных шин. Мало того, что они были в наличии, но Джо был очень услужлив и быстро отправил его! Отличный опыт, первый раз имею с ними дело. Определенно рекомендую их.

Дата опыта: 17 июня 2022 г.

JM

Джек Мартин

1

отзыв


Иголка в стоге сена

благодаря Pete’s Tire Barn Я нашел то, что искал. Размер, который мне сказали, не является обычным размером. Пит получил его с протектором, который я хотел, и цена была разумной. Шины прибыли через 4-5 дней, и теперь они готовы для газона. Большое спасибо.

Дата опыта: 20 июля 2022 г.

CH

Кристин

2

отзывов


Ch24175AMP 14-17,5 Aquiline®…

Ch24175AMP 14-17,5 Универсальные цепи Aquiline® (1 пара) Я поставил их на свой SCUT JD2520, и они идеально подошли к шине. Отрежьте лишнюю цепь там, где это необходимо, добавьте 2 кольшута вместо маленьких скоб, и они очень хорошо подходят к каждой шине. Единственная проблема, и я узнал об этом перед покупкой этих цепей, это зазор. Fender был в порядке, но они собирались ударить по 3-точечным тяговым рычагам. Решение, я сделал новые чертежи оружия. Или вы можете удалить их при использовании цепей. Спасибо Pete’sTire Barn 😁

Дата опыта: 19 апреля 2022 г.

CU

покупатель

1

отзыв


Я не знал, как совершить покупку…

Я не знал, как совершить покупку онлайн , поэтому я позвонил в магазин. Джентльмен, который помог мне, был очень любезен. Мне понравилось иметь дело с этой компанией. Резина пришла быстро, размер подошёл. Пока никаких вопросов и нареканий.

Дата опыта: 08 июля 2022 г.

CU

Покупатель

1

отзыв


Pete’s Tire Barn предлагает клиентам отличный сервис!

Это была отличная сделка! Оформить заказ было легко, а оплата прошла быстро и легко! В магазине Pete’s Tire Barn были шины для навесного оборудования, в которых я нуждался, а у других их не было. Pete’s Tire Barn предлагает отличный сервис по разумной цене! Мне очень понравилось обслуживание и общение!!

Дата опыта: 28 мая 2022 г.

9 д.е.0004 покупатель

1

отзыв


Шпильки для hustler fastrak

Ничего себе, заказал незадолго до выходных и получил на следующей неделе. Резина соответствовала описанию. Меня беспокоил диаметр оси, но у них был мой размер. Мне нравится описание, благодаря которому я заказал правильные шины и мои проблемы были учтены. В него также включены прокладки, которые могут понадобиться. Я надеюсь установить мои новые tweels скоро. Спасибо за быструю и удобную покупку.

Дата опыта: 28 февраля 2022 г.

Посмотреть

О компании Pete’s Tire Barns

Информация, написанная компанией

Компания Pete’s Tire Barns, основанная в 1968 г., является ведущим поставщиком шин, камер для шин, цепей и услуг по обслуживанию шин. . В магазине Pete’s Tire Barns есть шины для всех размеров и типов оборудования, от самых маленьких передвижных тележек до самых больших шин для землеройных машин и всего, что между ними.


Контакт

Категория

Опыт Trustpilot

Любой может оставить отзыв о Trustpilot. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.

Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.

Узнайте больше о других видах обзоров.

Мы используем преданных своему делу людей и умные технологии для защиты нашей платформы. Узнайте, как мы боремся с поддельными отзывами.

Вот 8 советов по написанию хороших отзывов.

Проверка может помочь убедиться, что реальные люди пишут отзывы о реальных компаниях.

Поощрение за отзывы противоречит нашим правилам. Мы также гарантируем, что все отзывы публикуются без модерации.

Взгляните поближе

Магазин шин Пита

Вождение этого Mercedes 300SEL с двигателем LS Icon Restomod, мечта инженера

некоторые действительно удивительные автомобили Icon 4×4. Icon, известная своими сборками FJ, вдохновленными Toyota Land Cruiser, TR, вдохновленными Chevy Split-Window, и BR, вдохновленными Ford Bronco, предлагает две дополнительные линейки проектов: Reformer и Derelict.

Философия дизайна Derelict остается верной корням и предназначению автомобиля, а также модернизирует различные системы и собирает компоненты, которые выглядят как заводские. Это винтаж, но современно, старая школа и новая школа. Они обновляют формулу, а не переписывают ее.

Недавно компания Icon завершила сборку подержанного автомобиля Mercedes-Benz 300SEL 1971 года выпуска, и это совершенно незаметный проект. Недавно они пригласили меня на свое предприятие в Чатсуорте, штат Калифорния, чтобы пообщаться с владельцем Джонатаном Уордом, узнать все об этом тщательно подготовленном винтажном седане и прокатиться на нем по местным улицам, шоссе и извилистым каньонам. Вот почему это был такой искажающий восприятие опыт.

Брэндон Лим для Icon 4×4

Icon 4×4 Заброшенный Mercedes-Benz 300SEL Обзор Технические характеристики

  • Цена: Значок контакта для запросов
  • Силовой агрегат: 6,2-литровый двигатель LS9 V8 с наддувом | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | задний привод
  • Мощность: 472 на колесах
  • Крутящий момент: 500 фунт-футов на колесах
  • Снаряженная масса: ~3700 фунтов
  • 0-60 миль/ч: Где-то к югу от 4 секунд (приблизительно)
  • Вместимость: 4
  • Краткий обзор: Столько внимания к деталям и производительности.
Icon 4×4

Роскошно-простой дизайн

В случае с Mercedes 300SEL 1971 года одним словом, описывающим сборку, будет

уверенный . Благодаря своей спящей внешности, салону, напоминающему серийный, высококачественным точкам касания и тому, как он едет, он вполне уверенно ведет себя на дороге, а сумма его частей производит впечатление гарантированного качества и возможностей. Низкий дорожный просвет и 18-дюймовые цельнолитые колеса, изготовленные по специальному заказу, выдают некоторые из его достоинств, но они не выглядят неуместными и по-прежнему соответствуют оригинальной эстетике автомобиля.

В соответствии с ключевой особенностью серии Derelict, большой «Бенц» — это не какая-то глубокая пятизначная глянцевая работа, отражающая наш эмпирический мир, как небоскреб в центре города. Наоборот, он довольно оригинально выглядит — несмотря на то, что на нем много выцветания, он выглядит как своего рода ода эпохе, из которой он появился.

Краска рассказывает историю сама по себе, зачем ее отшлифовывать и начинать заново? Он также довольно красив, когда контрастирует с его оригинальными колесами и хромированной фурнитурой.

Как человек, который никогда раньше не ездил ни на одном старом Мерседесе, Icon мог одурачить меня тем, как они оснастили салон 300SEL — он выглядит полностью заводским. В магазине использовалось то, что

выглядит как материалы , которые были спасены из глубины склада в родном штате Mercedes в Баден-Вюртемберге, и повсюду использовалась восстановленная деревянная отделка. Подгонка, отделка и ощущение не имеют себе равных, и хотя все это выглядит как ухоженная машина времени, оно пахнет, как богатый кожаный салон любого нового роскошного автомобиля высокого уровня. Я также неплохо вписываюсь в него при росте шесть футов три дюйма и длинных ногах.

Подписаться на Drive Wire . Будьте в курсе последних новостей, обзоров автомобилей и историй о культуре, которые ежедневно отправляются прямо на ваш почтовый ящик.

Центральная консоль, хоть и выглядит как OEM, была напечатана методом стереолитографии и упакована в вакуум, чтобы придать ей богатую текстуру и прочность, которыми она обладает. Оригинальная стереосистема была модифицирована для управления скрытой высококачественной современной аудиосистемой, а комбинация приборов стала произведением искусства.

Передние и задние сиденья были полностью переделаны, затем было уделено время каждой точке контакта, включая каждый элемент распределительного устройства, чтобы обеспечить максимальное качество. Даже подсвечиваемая панель селектора передач на центральной консоли, хотя и выглядела так, как будто ее собрали когда-то, была полностью изготовлена ​​вручную с нуля.

Icon 4×4

Конец дела

Под красивым внешним видом Mercedes 300SEL и с другой стороны его благоустроенного салона скрывается шасси, которое вызовет торжественное одобрение любого любителя гоночных автомобилей.

Компания Icon использовала здесь свой опыт в модульном строительстве, предоставив 300SEL аналогичное оборудование, которое есть в других сборках. Он оснащен изготовленной на заказ рамой Арта Моррисона с трубчатыми рычагами управления, задним дифференциалом Dana 60, собранным Артом Моррисоном, с полностью независимой задней подвеской, спиральной подвеской Strange и реечным рулевым управлением с гидравлическим приводом. Чтобы управлять скоростью, они использовали 13,78-дюймовые передние и 13,35-дюймовые задние тормозные диски с прорезями и вентиляцией, шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты с титановой фурнитурой, магистрали из нержавеющей стали и высокопроизводительную жидкость, протекающую через них через гидроусилитель. помощь.

В передней части шасси — полностью за передними колесами — установлен 6,2-литровый двигатель LS9 V8 с наддувом, соединенный болтами с автоматической коробкой передач 4L85E ручной сборки. Эта коробка передач представляет собой обычную трансмиссию грузовиков GM, которая была разобрана и модернизирована, чтобы выдерживать высокую мощность LS9, не сломав ни капли пота.

Говоря о мощности, он передает 472 лошадиных силы и 500 фунт-фут крутящего момента на задние шины — при общем весе всего 3700 фунтов. Да, черт возьми.

Icon 4×4

Внимание к деталям не ограничивается этим. Присутствие Merc стало известным благодаря изготовленной на заказ двойной выхлопной трубе из нержавеющей стали 304, сваренной методом TIG, с коллекторами ручной сборки от Deeds Performance. Затем в качестве нервной системы двигателя была выбрана подвеска двигателя Speartech, а для оптимальной эффективности и защиты была добавлена ​​модифицированная Aviaid смазка с сухим картером. Затем контроллер трансмиссии HGM Compushift обеспечивает плавное соединение между ступней и шиной. Повсюду полностью изготовленная на заказ сантехника и проводка двигателя с XRP HS-79.шланг и фитинги AN, а также жесткие линии из нержавеющей стали. Все это фантазия инженера, и она столь же высокопроизводительна, сколь и эстетична.

Что особенно приятно в поиске запчастей Icon, так это то, что они используют множество местных производственных и аэрокосмических компаний Южной Калифорнии для оснащения своих проектов.

Это обеспечивает оптимальный контроль качества. Кроме того, в истинном стиле хот-родов SoCal так много талантов набирается на местном уровне.

Наконец, Ward уделил особое внимание доступности и удобству обслуживания. «Мои клиенты находятся по всей планете, поэтому мы стараемся использовать проверенные системы с высокой посещаемостью, проверенные временем», — сказал он. «Мы также предоставляем клиенту полные чертежи CAD с цветовыми кодами, расположением деталей, реле, номиналами предохранителей и т. д. Мы даже предоставляем резервные копии карт ЭБУ и программирования трансмиссии. Плюс незашифрованную электронную таблицу каждой детали, которая была установлена ​​в автомобиле. , включая информацию от производителя. Все это находится на карте памяти, прикрепленной к ключу от машины».

Несмотря на то, что большая часть сантехники и проводки спрятана, Icon упростил обслуживание топливной системы Mercedes, регулярную замену масла (помните, что это более сложная система с сухим картером) и очистку воздушного фильтра. панели доступа. Это включает в себя полностью изготовленную на заказ и хорошо изолированную воздушную коробку, которая получает беспрепятственный поток прохладного воздуха.

Брэндон Лим | Icon 4×4

Впереди

Несмотря на то, что я провел много времени, изучая характеристики 300SEL с Уордом, я все еще был потрясен тем, насколько хорошо этот большой зверь вел машину, в том числе тем, как он выдержал узкую извилистую дорогу в каньоне.

Впрочем, применим ли здесь термин «большой зверь»? При весе в 3700 фунтов он на самом деле легче нового BMW M3, но при этом развивает больший крутящий момент. Не только это, но и то, что его кузов из ушедшей эпохи, он сравнительно мал по сравнению с любым из своих современных собратьев. Но, тем не менее, внешний вид старого Мерседеса, несколько похожего на лодку, никоим образом не предвосхищал того, насколько хорошо эта штука справлялась с извилистыми дорогами — низкий дорожный просвет, 18-дюймовые колеса и все такое.

Icon 4×4

В то время как я сидел в начале нашей поездки, Уорд резко повернул SEL в крутой правый спуск на впечатляющей скорости, и машина просто развернулась и поехала вместе с ней, и ни один из его шины и ни намека на крен кузова. Затем энергичный выход из поворота на продолжающуюся короткую прямую был столь же полон недраматичного, уверенного захвата. Хотя много продольной перегрузки.

Когда я сел за руль, вся установка поначалу казалась странной — не говоря уже об архаичном дизайне ремней безопасности Mercedes — но в очень хорошем смысле.

Он сохраняет гигантский руль большого диаметра с тонким ободом, но имеет обычно резкое передаточное отношение 12:1. Комбинация «большое колесо — быстрое передаточное число» сработала идеально — у него было достаточно блокировки, чтобы не чувствовать себя лодкой, и он с легкостью прорезал плотный асфальт в долине Сан-Фернандо. Его действие было невероятно легким, что соответствовало оригинальной эпохе автомобиля, но модернизированная современная гидравлическая рейка придает ему больше характера и вкуса, чем электрические рейки большинства современных спортивных автомобилей.

Удивительно, насколько легким ощущается нос — в целом управляемость автомобиля чрезвычайно нейтральна. Управление острое, но ни в коем случае не резкое. Уверенно и комфортно, и ни в коем случае не расплывчато. Как только вы заглянете под капот, вы поймете, что это частично связано с тем, что LS9 сидит прямо напротив брандмауэра, мало чем отличаясь от своих современных гоночных родственников GT3. Кроме того, здесь не было никаких побочных эффектов — моя обувь не плавилась на полу, и в салон не проникал неприятный механический стук. Просто идеальное количество воя нагнетателя, смешанного с мощным рычанием V8.

Icon 4×4

В отличие от легкости руля была очень твердая и уверенная педаль тормоза. Сначала это было немного расплывчато, но это было просто из-за того, что колодки и роторы еще не совсем прогрелись до температуры. Когда-то они были таковы, что ощущение педали превзошло большинство современных спортивных автомобилей, и его было на удивление легко регулировать. Осмелюсь сказать — и я знаю, что это адское заявление — что это было больше похоже на McLaren, чем нет. Да, это сфокусированное оборудование, полученное из автоспорта, но вы просто не ожидаете такой сенсации от Benz 70-х годов с отсутствующим прозрачным лаком.

Потом было его сердце. LS9 V8 был чертовски удачным выбором, и я рад, что он был сделан. Конечно, аналог с турбонаддувом от AMG может показаться немного более подходящим, но, Боже мой, звук, который издает этот алюминиевый кусок с одним кулачком, обволакивает и так хорош. «Мы использовали LS9 в нескольких проектах, и на самом деле более новые LT были, осмелюсь сказать, построены по приказу толкача карандашей», — сказал Уорд об этой великолепной силовой установке. «LS9 был последним представителем той эпохи, когда инженеры выкладывались на полную катушку и пытались сделать ее как можно лучше. Мне грустно, потому что у меня была небольшая орда LS9.s, и я боюсь, что это может быть моим последним».

SEL был громким и невероятно быстрым при полностью открытой дроссельной заслонке, но подача мощности была далеко не безумной. предназначен для того, чтобы ворваться в диапазон мощности и двигаться вперед с уверенностью, а не в ярости доходить до красной линии и превращать его в поворот без бесконечной избыточной поворачиваемости. вниз эпически длинные 11 с.

Я, помешанный на треке, с радостью обменял бы кожаные кресла, напоминающие те времена, на гоночное сиденье Recaro Profi SPG с фиксированной спинкой, дугой безопасности и гоночной подвеской в ​​мгновение ока. Я так сильно хочу знать, каково это — толкнуть эту штуку в рваную хватку, и держу пари, что это абсолютно оглушит. Хотя, к тому же, я восхищаюсь тем, насколько забавной была эта вещь. Я был немного удивлен тем, насколько хорошо я удержался на его едва укрепленных сиденьях — это действительно свидетельство отсутствия у SEL крена кузова и общей атлетичности. Это чертовски способно и уверенно.

Тем не менее, если Уорд когда-нибудь задумает создать вместе трековый вариант AMG-Pig, я надеюсь, что это осуществится.

Icon 4×4

Незабываемое утро

Несмотря на то, что у меня была только лучшая часть утра, чтобы познакомиться с Icon Derelict Mercedes 300SEL 1971 года, это была, безусловно, одна из самых запоминающихся поездок, которые я когда-либо совершал. Его основную, всеохватывающую атмосферу можно охарактеризовать как высокое внимание к деталям, подкрепленное чистой уверенностью как в функциональности, так и в возможностях продольных/поперечных перегрузок.

Еще одним интересным моментом было то, что предстояла еще некоторая работа — Icon обычно проезжает свои проекты от 1800 до 2000 миль, прежде чем доставить их клиентам. «Реальность автомобилей ручной сборки — даже если они спроектированы с помощью САПР и построены на высоком уровне — всегда будет небольшое чириканье, дребезжание, вибрация или что-то, что можно улучшить или настроить», — сказал Уорд. «Реальность такова, что если это потерпит неудачу, я хочу, чтобы она потерпела неудачу у меня или моей команды до того, как это получит клиент». У 300SEL был очень слабый шум трансмиссии, который он сузил до необходимости очень небольшой регулировки карданного вала, и это звучало так, как будто решение этой проблемы было в списке дел на этот день. Это очень мелкая деталь в общей схеме вещей, и, учитывая, сколько всего ушло на ее сборку, вы можете сказать, что рецепт сборки Icon проверен и верен, поскольку все в этом Benz было чертовски хорошо.