Интернет магазин внедорожных шин: Купить внедорожные шины и колёсные диски : Extreme Tyre

Интернет магазин внедорожных шин: Купить внедорожные шины и колёсные диски : Extreme Tyre

Рейтинг и обзор грязевых шин. Часть 2.

 

Вторая часть рейтинга Внедорожных шин. Данный рейтинг составляют импортные грязевые шины, которые оценивались по 4 бальной шкале и отмечены звездочками *

 

**** Идеальная шина
*** Достойный выбор
** Средняя оценка
* Мы рекомендуем вам подумать

 

 

Dick Cepek Mud Country

Нас привлекла особенность шин Dick Cepek- это их устойчивость на дороге. Mud Country не исключение. Несмотря на свой сложный рисунок протектора шины, внедорожник по дороге идет плавно, не теряя управляемости. Корпус протектора прерывается канавками, которые не выходят за границы выступов. Это дает стабильность конструкции и дополнительное сцепление с мокрым асфальтом, снегом или льдом. На песке шина хорошо справляется со своей задачей, показывая отличное сцепление, как и в большинстве других сложных условиях. Конечно, тем, кто обычно серьезно застревает в грязи, мы бы порекомендовали другой тип шин из серии Dick Cepek. Все дело в том, что внутренние пустоты быстро заполняются и крепко удерживают грязь. Конструкция боковых стенок шин прибавляет им сцепления в грязи, поэтому при понижении давления в шинах следует пользоваться стандартным методом.

 

Асфальт: ***
Камни: ***
Песок: ***
Снег: **
Грязь: **
Лед: ***

 

 

 

 

 

Falken WildPeak A/T

Шины, которые выглядят весьма простовато, результаты на бездорожье показали отличные. Они превзошли все наши ожидания. Мы подготовили немало испытаний для WildPeak A/T. Это и глыбы камней, и глубокая грязь, и гравий, и песок. Также, мы справились с трудностями на непреодолимом участке вблизи Флагстафф, Аризона, правда, с небольшими последствиями. Практически во всех случаях результат оказался весьма хорошим. Тем не менее, мы сомневаемся в длительной устойчивости тонких боковых стенок шины на прокол, т. е. в их долгой работоспособности. WildPeak A/T, к сожалению, не справились с торможением в грязи. На дороге особых проблем не было, но на бездорожье мы обнаружили, что эти шины тормозят и входят в занос намного легче, чем какие-либо другие из этой категории. Как и ожидалось, WildPeak A/T показали отличные результаты на дорожном покрытии, причем, на влажном, на сухом и даже на заснеженном.

 

Асфальт: ****
Камни: ***
Песок: ***
Снег: ***
Грязь: **
Лед: ***

 

 

 

General Grabber

Наши испытания показали, что семислойный корпус шин справляется почти со всеми препятствиями на дороге. Они показывают отличное сцепление,  избегая проколов, разрывов и глубоких порезов. На улице Grabber идет тяжеловато, отнимая много мощности, но зато успешно справляется с мокрым асфальтом. Это все благодаря длинным угловым канавкам, которые выводят воду. При уменьшении давления в шинах, глубокий рельеф протектора требует большего сцепления по сравнению с другими шинами в этом классе. Кроме того, отметим, что для шин с упором на условия пустыни, ожидаемые результаты прохождения на льду оказались не самыми удачными. В целом, Grabber показали себя, как полноправные конкуренты шин своего сегмента в условиях пустыни. Мы бы порекомендовали Grabber для любителей быстрой езды, для тех, кто не обращает внимания на шум и вес шин.

 

Асфальт: ***
Камни: ****
Песок: ***
Снег: ***
Грязь: ****
Лед: **

 

 

 

General Grabber AT2

Как и BFG AT, шины Grabber AT2 имеют широкий набор характеристик. Благодаря глубокому рисунку протектора и многочисленным прорезям, они не скользят на мокрой дороге, а также их не заносит на снегу и льду. Однако есть и минус. Узкие пустоты в протекторе быстро наполняются грязью, и, несмотря на усилия дросселя, они не очищаются. На дорожном покрытии шины ведут себя довольно-таки не плохо. Даже на крутых, извилистых горных дорогах нам удалось войти в поворот, не потеряв при этом сцепления с дорогой. Практически бесшумные и универсальные в применении, шины Grabber AT2 подойдут для простых водителей. Для тех, кто предпочитает активный отдых в разных условиях, будь то песок, камни, дождь, снег или лед. Только будьте аккуратны при езде по жидкой грязи.

 

Асфальт: ****
Камни: **
Песок: ***
Снег: **
Грязь: *
Лед: ***

 

 

 

Goodyear Duratrac

Являясь одними из агрессивных в своем сегменте, шины Goodyear Duratrac стирают грань между дорогой и бездорожьем. Наша команда подвергла шины целому ряду испытаний. Мы попробовали камни, песок, снег, грязь и лед. Они противостояли проливным дождям и покрытому льдом асфальту, и практически не издавали шума. В итоге можно сказать, что шины отлично идут по снегу и входят в сцепление со льдом. Возможно это потому, что рисунок протектора полон угловыми щелевидными прорезями. Также Goodyear Duratrac достойно себя проявили в грязи, на песке и камнях. Но не заезжайте слишком далеко в скалы, так как двухслойные боковые стенки очень уязвимы. Это отличный выбор для вождения на каждый день.

 

Асфальт: ***
Камни: ***
Песок: ***
Снег: ****
Грязь: ***
Лед: ****

 

 

 

Goodyear MT/R with Kevlar

Ассиметричный дизайн обеспечивает как агрессивные, так и плавные ходовые свойства протектора. С внешней стороны протектор весь в канавках, как бы для намеренного увеличения пространства для забивки грязи. По внутреннему контуру шины проходит плотный ряд блоков протектора, цельный на вид, который обеспечивает лучшее сцепление в условиях дороги. На дороге шины ведут себя приятно и относительно спокойно, без каких либо вибраций или резкостей. Это типично для шин с высоким коэффициентом пористости. Испытания в грязи прошли успешно, и при уменьшении давления в шинах трехслойные боковые стенки оказались достаточно упруги к камням размером с теннисный мяч. Кстати, Goodyear добавили волокно от Kevlar для большей прочности от проколов. Если вы хотите не убиваемые грязевые шины, которые одинаково  хороши и на дороге и на бездорожье, то MT/R with Kevlar будет отличным вариантом.

 

Асфальт: ***
Камни: ****
Песок: ***
Снег: ***
Грязь: ****
Лед: **

 

 

 

Общая рейтинговая таблица
  Dick Cepek Mud Country Falken WildPeak A/T General Grabber General Grabber AT2 Goodyear Duratrac Goodyear MT/R with Kevlar
Асфальт *** **** *** **** *** ***
Камни *** *** **** ** *** ****
Песок *** ***
*** *** *** ***
Снег ** *** *** ** **** ***
Грязь ** ** **** * *** ****
Лёд ***
***
** *** **** **

Читайте так же:

Рейтинг и обзор грязевых шин. Часть 1.

 

Грязевые шины для внедорожников. Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной

Купив внедорожник, человек становится обладателем большой, мощной, имеющей различные возможности, машины. Особое внимание нужно акцентировать на определении ВНЕДОРОЖНИК. Т.е., изначально это автомобиль, призванный проезжать везде, где нужно владельцу.

Приобрести внедорожник и ездить на нем лишь в центре города от дома до офиса, это все равно, что купить iPhone и использовать его только как калькулятор.

Прежде всего, хозяину внедорожника стоит задуматься о смене шин. Т.к. в базовом варианте внедорожника часто стоят универсальные покрышки. Это означает, что они подходят и для города, и для грунтовых дорог. Но на самом деле далеки от идеала в обоих случаях.

К тому же, достаточно часто базовые шины ставят слишком маленького размера, что отрицательно сказывается на эстетике.

В статье «Шины для внедорожников» мы уже останавливались на том, что перед покупкой шин необходимо определиться, как именно будет использоваться автомобиль.

В этом отношении сравнение с iPhone не совсем корректно, поскольку использовать внедорожник исключительно в городе можно. Ничего в этом зазорного нет. Человек должен делать то, что устраивает в первую очередь его. Но тогда и шины нужно поставить шоссейные.

У нас же сейчас речь пойдет о водителях, которые при первой удобной возможности съезжают на бездорожье, чтобы ощутить всплеск адреналина в крови.

Для этой цели производители выпускают специальные грязевые шины, способные «вытащить» автомобиль отовсюду, превращая его в танк или трактор. Что представляют собой такие покрышки и на что может рассчитывать водитель?

1Грязевые шины для внедорожников:общие характеристики

Отличительная черта грязевых шин – это внешний вид. Их не спутаешь ни с какими другими покрышками. При одном взгляде на них у человека возникает ассоциация с трактором. Становится понятно, что грязевые шины для внедорожников – это мощь и агрессивность.

Общее название покрышек – Mud Terrain (M/T), что означает «грязевая местность».

Поле деятельности шин – песок, грязь, лесные чащи, горные дороги и т.п. Шины помогают автомобилю преодолевать эти препятствия за счет рисунка протектора, который, как уже отмечалось, напоминает тракторский.

Он позволяет грязевой шине не только самоочищаться, но и добираться до твердой поверхности. А дальше уже начинают работать грунтозацепы, «вытаскивающие» машину.

Следующий помощник – непосредственно сама резина. Она жесткая и плотная. Дополнительный плюс – высокая боковина. Это мера защиты, предохраняющая грязевые шины от боковых проколов и порезов.

Что касается использования подобных покрышек в городской среде, то делать это не рекомендуется.

  • 1 водитель испытывает дискомфорт, т.к. на асфальте грязевые шины характеризуются повышенной шумностью.
  • 2 у автомобиля существенно снижается управляемость.
  • 3 грязевые покрышки быстро изнашиваются.
  • 4 чем выше скорость транспортного средства, тем больше шумность, хуже управляемость, быстрей происходит износ.

Естественно, такое положение вещей не может удовлетворять владельцев джипов. Что делать человеку, который две недели ездит на внедорожнике по городу, а потом совершает рейд в лесную чащу? Не менять же через каждые полмесяца покрышки?

Производители эти моменты учли. Поэтому существует градация не просто внедорожных шин, а конкретно

«Легкие»грязевые шины

Имеется в виду не вес, а «облегченность» характеристик, о которых мы говорили выше. У таких колес менее глубокий протектор и уменьшенное расстояние между шашечками.

Примеры грязевых шин MT Light:

  • Goodyear Wrangler Duratrac
    (Обратите внимание на такое весомое преимущество покрышек, как встроенная защита от деформирования дисков)
  • Hankook RT03
    (Состав – армированный нейлоновый пояс, увеличивающий прочность покрышки и устойчивость автомобиля)

Классическиегрязевые шины для внедорожников

Вид у таких покрышек классический для внедорожных шин: шестиугольные шашечки и грунтозацепы по бокам. Обладает неплохой проходимостью и подходит в качестве летнего варианта для обычных городских дорог.

Примеры грязевых шин MT Classic:

  • Maxxis MT-762 и Maxxis MT-754
    (Оба варианта имеют ламели и отверстия для шипов)
  • Michelin 4×4 O/R XZL
    (Резина характеризуется уникальной устойчивостью к ударам и порезам)
  • Kumho Road Venture MT 834
    (Плюс этих шин в невысокой стоимости и отличной прочности резины)
  • BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 и BFGoodrich Mud Terrain T/A
    (Превосходное качество резины, влияющее на эксплуатационные свойства и срок службы)
  • Dunlop GRANDTREK MT2 и Dunlop GRANDTREK MT1
    (В активе покрышек относительная малошумность на асфальте)
  • Hankook RT03
    (Ненамного уступает шоссейным шинам для внедорожников в комфорте)

Современныегрязевые шины

Отличия этих покрышек от предыдущей группы в том, что они при равной проходимости обеспечивают лучший уровень комфорта на городских дорогах. На подобное соотношение повлияли шашечки более сложной формы и ламели.

Примеры грязевых шин MT Modern:

  • BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
    (Покрышки не создают дискомфорта при езде на асфальте, поэтому подходят и для этой группы)
  • Cooper Discoverer STT
    У этой резины безупречное качество. Шины практически невозможно проколоть)
  • Mickey Thompson Baja MTZ Radial
    (Преимущества этих покрышек – устойчивость и управляемость)
  • Goodyear Wrangler MT/R
    (Специальная конструкция блоков защищает шину от ударов и проколов)
  • Hercules Trail Digger M/T
    (Массивные блоки колеса улучшают сцепление с любым покрытием)
  • Nitto Mud Grappler
    (Производитель смог добиться в шинах сочетания проходимости и эстетики)
  • Nokian Vatiiva M/T
    (Разреженность узора и глубокие канавки очищают шину от грязи и снега)

Направленныегрязевые шины

Эти шины для внедорожников благодаря глубине протектора, мягкости резины и расстоянию между шашечками, еще лучше самоочищаются от грязи и снега.

Примеры грязевых шин MT Directed:

  • Yokohama Geolandar M/T
    (Для таких шин не существует препятствий. Автомобиль проедет по любому бездорожью)
  • Mickey Thompson Baja Claw Radial
    (Покрышки характеризуются диагональным строением и многослойной боковиной. Поэтому проходимость на высшем уровне)
  • Kumho Road Venture MT KL71
    (Среди прочих преимуществ шин, связанных с проходимостью и сцеплением, выделяется наличие двойного металлического корда. Он обеспечивает превосходную прочность шины)
  • Maxxis M8060
    (Характерны агрессивным рисунком, который обеспечивает отличные тяговые свойства.)

Агрессивныегрязевые покрышки

Подобные шины отличаются от всех, которые мы упоминали выше. У них более глубокий или сильно разряженный протектор. Интересно, но благодаря радиальной конструкции корда, они могут ставиться и на внедорожники, ездящие по асфальту.

Примеры грязевых шин MT Aggressive:

  • Federal Couragia M/T
    (Специальный состав резины позволил этим внедорожным шинам в полной мере отвечать понятию «износоустойчивость»)

2Грязевые шины для внедорожников:общие характеристики

Теперь, когда на грязевых шинах для вас не осталось белых пятен, упомянем о нескольких простых, но чрезвычайно полезных советах.

Итак, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики внедорожной резины:

  • 1 При перевозке грузов, движении по каменной и щебневой поверхности или на большие расстояния по асфальту, повышайте давление в шинах на 0,3-0,5 атмосфер выше номинала.
  • 2 На такое же значение уменьшайте давление в шинах, если ваш путь преграждают песок, снег, заболоченная местность, грязь.
  • 3 Двигайтесь плавно и не превышайте скорость в 60 кмч.

Теперь вы знаете о подобных покрышках все. Остался последний штрих – купить грязевые шины для внедорожников. Эта задача после ознакомления с материалом упростилась максимально. Проходите по приведенным ссылкам и выбирайте. А если нужна помощь – обращайтесь к нам.

Другие публикации

Установка датчика давления HUF

Двухминутное видео где рассказывается как устанавливать датчики давления HUF на любые диски

Читать полностью

Шипы и шины

Насколько разумно использование ошипованной резины, если она является причиной износа дорожного полотна и обладает повышенной шумливостью? С другой стороны использование обычной резины при укатаном снеге или гололеде увеличивает риск аварийности и вопрос безопасности в данном случае становится более важным. В конце концов, ремонт дорожного покрытия лежит на совести дорожных служб, а в нашей стране, как мы знаем дороги очень плохие, даже там где ошипованная резина не используется

Читать полностью

Что такое вылет?

Читать полностью

Уход за шинами

Для безопасности движение, а также для того, чтобы вы были спокойны за свою жизнь на дороге, необходимо правильно обращаться с шинами. Ниже мы приведем пять основных правил, которые необходимо выполнять для своего спокойствия.

Читать полностью

Внедорожные колеса | Внедорожные шины

Внедорожные колеса | Внедорожные шины | TrailBuilt для бездорожья

Бесплатная установка, балансировка и доставка всех комплектов колес и шин

Year202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959MakeModelDrive/TrimStockLeveling KitSuspension Lift 2.5″Suspension Lift 3″Suspension Lift 3.5″Suspension Lift 4″Suspension Lift 4.5″Suspension Lift 4.75″Suspension Lift 5″Suspension Lift 5.5″Suspension Lift 6″Suspension Lift 6.5″Suspension Lift 7″Suspension Lift 7,5″ Лифт подвески 8″ Лифт подвески 8,5″ Лифт подвески 9Подъем подвески 9,5 дюйма Подъем подвески 10 дюймов Подъем подвески 12 дюймов Поднятый >

12 дюймов Подъем кузова 3 Комплект для выравнивания и подъем кузова Подъем подвески 6 дюймов и кузов 3 Подъем подвески 7 дюймов и кузов 3 Подъем подвески 7,5 дюйма и кузов 3 дюйма Пневматика ПодвескаБез обрезкиНезначительная отделка пластикаОсновная отделка пластикаНезначительная отделка металлаОсновная отделка металла Крылья прокатаны Крылья прокатаны и обрезаныБез трения и тренияНебольшое истирание при полном поворотеТрает как сумасшедший, но кого это волнует

Начать сборку ›

View Gallery

Year202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959

Make

Model

SuspensionStockLeveling KitSuspension Lift 2.

5″Suspension Lift 3″Suspension Lift 3.5″Suspension Lift 4″Suspension Lift 4.5″Suspension Lift 4.75″Suspension Lift 5″Suspension Lift 5.5″Suspension Lift 6 «Лифт подвески 6,5» Лифт подвески 7 «Лифт подвески 7,5» Лифт подвески 8 «Лифт подвески 8,5» Лифт подвески 9Подъем подвески 9,5 дюйма Подъем подвески 10 дюймов Подъем подвески 12 дюймов Поднятый > 12 дюймов Подъем кузова 3 Комплект для выравнивания и подъем кузова Подъем подвески 6 дюймов и кузов 3 Подъем подвески 7 дюймов и кузов 3 Подъем подвески 7,5 дюйма и кузов 3 дюйма Пневматика Подвеска

ПОИСК В ГАЛЕРЕЕ

Диаметр колеса14″15″16″17″18″19″20″21″22″24″26″28″30″32″Ширина колеса5″5.5″6″6.5″6.75″7″7.25″7.5″8″8.25 «8,5», 8,75, 9, 9,25, 9,5, 9,75, 10, 10,25, 10,5, 10,75, 11, 11,5, 12, 12,5, 13, 14, 15, 16 дюймов, 3×112 мм (3×4,41″), 4×4″ (4×101. 6 мм) 4×4,25 дюйма (4×108 мм) 4×4,5 дюйма (4×114,3 мм) 4×98 мм (4×3,86″)4×100 мм (4×3,94″)4×110 мм (4×4,33″)4×115 мм (4×4,92″)4×136 мм (4×5,35″)4×156 мм (4×6,14″)5×4″ (5×101,6 мм)5×4 0,25″ (5×108 мм)5×4,5″ (5×114,3 мм)5×5″ (5×127 мм)5×5,5″ (5×139,7 мм)5×160 мм (5×6,3″)5×6,5″ (5×165,1 мм)5×100 мм (5×3,94) «)5×105 мм (5×4,13″)5×110 мм (5×4,33″)5×112 мм (5×4,41″)5×115 мм (5×4,52″)5×4,75″ (5×120,65 мм)5×120 мм (5×4,72»)5×130 мм (5×5.
12″)5×135 мм (5×5,3″)5×150 мм (5×5,91″)5×155 мм (5×6,1″)5×205 мм (5×8,07″)5×98 мм (5×3,86″)6×4,5″ (6×114,3 мм)6×5″ ( 6×127 мм) 6×5,5″ (6×139,7 мм) 6×115 мм (6×4,52″) 6×120 мм (6×4,72″) 6×130 мм (6×5,12″) 6×132 мм (6×5,2″) 6×135 мм (6×5,3″) 7×150 мм (7×5. 91″)8×6,5″ (8×165,1 мм)8×170 мм (8×6,69″)8×180 мм (8×7,09″)8×200 мм (8×7,87″)8×210 мм (8×8,27″)10×225 мм (10×8,85)10×285,75 мм ( 10×11.25)Wheel Brand1AV2Crave3SDM4Play4Play Forged4Play OE Wheels4Play Sport9SiX9305 ForgedAddictive Desert DesignsADV.1Advan RacingAdvanti RacingAkuzaAllied WheelAlloy IonAmerican EliteAmerican ForceAmerican OffroadAmerican RacingAmerican Racing ATXAmerican Racing ForgedAmerican Racing VintageAmerican TruxxAmerican Truxx ForgedAnoviaAnthem Off-RoadAodhanApexARCARKON OFF-ROADArtisAsanti BlackAsanti ForgedAtara RacingAvant GardeAvenueAVID1AVSAxeAxe ForgedAxe OffroadAzadAzaraBallisticBBSBC ForgedBeyernBG Rod WorksBillet SpecialtiesBlack RhinoBlack RockBlade LuxuryBlaque DiamondBMFBorghiniBoyd CoddingtonBreytonBrixton ForgedBuilt OffroadCali OffroadCapri LuxuryCavalloCecoCenterlineCenterline ForgedCosmis RacingCoventryCragarCratusCrayCruiser AlloyCurvaDcenti OffroadDcenti RacingDemodaDeutschman DesignDiabloDick CepekDipГрязная жизньDonzDragDrag ConceptsDragonFire RacingDrif zDropstarsDRWDTMDUBDV8 OffroadDWTDX4EclipseEclipse ReplicaElementElureEndless ForgedEnkeiEnnovaESE CarbonEskoESMESRESR ForgedESR Forged ClassicEuro TekF1RFactory ReproductionsFairway AlloysFalcon Off-RoadFamous ForgedFathomFerradaFieroFifteen52Fifteen52 OffroadFittipaldiFittipaldi OffroadFocalFondmetalFooseForgestarFuchsFuelFuel ForgedFull ThrottleG-FXG-LineGear Off-RoadGeniusGiannaGMZGram LightsGridGround ForceHardcore OffroadHardrockHartes Metal OffroadHavokHDHD-PROHD-PRO ForgedHD OffroadHeavy HittersHeloHeritageHiPerHomuraHostileHostile ForgedHostile UTVHREHRE FlowFormIcon AlloysImpactIncubusINOVITInsane OffroadIon BiltIPAITPIxionJNCJTX ForgedK2 OffroadKanseiKansei Off RoadKarma KustomsKarma OffroadKarma RacingKG1 ForgedKlassik RaderKlutchKlutch OffroadKMCKMC ForgedKOKonigKranzeKrazeKronikLensoLeon HardirritLethal OffroadLevel 8LexaniLRGLumaraiLuxx AlloysLuxx HDLuxxx LFFMachMambaMandrusMantraMarquee ForgedMarquee LuxuryMarquee ReplicaMassivMassiv OffroadMaverickMaxximMayhemMazziMe nzariMetal FXMethodMickey ThompsonMilanniMKWMKW OffroadMobelwagenMomoMomo RF SeriesMonster EnergyMotegiMotegi ForgedMotivMotiv OffroadMoto MetalMRRMRWMSAMSTMVX OffroadNeu-FNeuspeedNicheNM EngineeringNoir EliteNSNV WheelsOE PerformanceOE RevolutionOff Road MonsterOhmOption LabP51PacerPantherPanther OffroadPetrolPinnaclePlatinumPrimaxPriveluxPro CompPure GritQuadBossRacelineRadi8RavettiRBPRBP ForgedRebel OffroadRebel RacingRedbourneRegen5ReikaRennenRenzoReplicaRepliCastReplica TechRevRevenge LuxuryRevenge OE ProlineRevenge OffroadRev OffroadRevolution RacingRevolveRev ReplicasRidlerRoad ForceRoad ReadyRocket RacingRoderickRohanaRosensteinRossoRotiformRotiform ForgedRough CountryRoushRRWRSR ForgedRTRRTXRTX OE ReplicaRTX OffroadRTX R-SpecRugged RidgeSavage Flow ForgedSavage OffroadSaviniScorpionSedonaSendelShiftSotaSothisSpec-1SSRSStage WheelsStanceStatusStradaРеплики StradaSystem 3 OffroadTeam DaytonaTenzo RTTerra Off-RoadTISTIS UTVTourenToxicTrailer WheelsTSWTuffTwisted OffroadUltraUltra XtremeUniqueUS MagsV-RockValorVariantVarroVCTVelgenVelocityVenomVenomRexVerdeVerde FormVersusVersus RacingVertiniVictor EquipmentVisceraVisionVMRVolkVorsVorsteinerVossenVoxxVoxx ReplicasVR ForgedWalker EvansWeld Off-RoadWeld RacingWeld XT ForgedWheel ReplicasWhite DiamondWorkWorxWorx ForgedXcessXDXD ATVXF FlowXF OffroadXIXXOXtremeXtreme ForceXtreme MudderXXRYokohamaZenas

МАГАЗИН КОЛЕСА

Высота шины 18″22″23″24″25″26″27″28″29″30″31″32″33″34″35″35. 5″36″37″38″38.5″39″39.5″40″41″ 42″42.5″43″44″46″47″49″54″145mm155mm165mm175mm185mm195mm205mm215mm225mm235mm245mm255mm265mm275mm285mm295mm305mm315mm325mm335mm345mm355mm365mm375mm385mm405mmTire Width7″8″8.5″9″9.5″10″10.5″11″11.5″12″12.5″13″13.5″14″14.5″15″15.5 «16»16.5″18″18.5″19.5″21″25303540455055606570758085Wheel Diameter14″15″16″17″18″19″20″21″22″24″26″28″30″32″Tire BrandAcceleraAchillesAmericusAMPAntaresArroyoAtlanderAtturoBFGoodrichBKTBridgestoneCapitolCarlisleComforserContinentalCooperCSTDelinteDick CepekDunlopDuroEFXEldoradoFalkenFierceFirestoneForcelandFuelFury OffroadFuzionGBCGeneralGladiatorGMZ Race ProductsGoodyearGT RadialHaidaHankookHerculesIrisIronmanITPKanatiKellyKendaKumhoLandsailLandspiderLexaniMastercraftMaxtrekMaxxisMichelinMickey ThompsonMile KingMilekingMilestarMulti MileNexenNittoNokianOhtsuPacemarkPatriotPirelliPredatorPro CompPro MeterQuadbossRadarRBProad OneSaffiroSailunStarfireSumitomoSummitSunfullS uper SwamperSynergySystem 3 OffroadTBC NeutralTensorTimberlandTISTouring ProToyo TyresUniroyalVelozzaVenom PowerVercelliVersatyreVogueWestlakeYokohamaZestino

МАГАЗИН ШИН
  • Колеса

  • Шины

  • Подвеска

  • Освещение

  • Аксессуары

  • Купить Все

Самый большой внедорожник


Галерея комплектаций

Найдите свой год, марку, модель и посмотрите примеры того, что подходит для вашей сборки

Найдите свою форму

Лучшие марки колес

Мы упростили для вас поиск колес, которые лучше всего подходят для вашего внедорожника, независимо от того, ищете ли вы колеса Beadlock, Simulated Beadlock, Bead Grip, Alloy или любого другого типа. Ознакомьтесь с нашими любимыми колесами сегодня и найдите идеальные для своей сборки.

Магазин Колеса

  • Значок

  • Черный носорог

  • Метод

  • Топливо

  • Гимн

  • Видение

Лучшие бренды шин

Выбор правильного комплекта шин имеет важное значение для уверенности в том, что вы сможете продолжать двигаться вперед, даже когда тропы впереди становятся все более и более сложными для навигации. Ознакомьтесь с нашей подборкой лучших шин для бизнеса с точки зрения сцепления, управляемости, комфорта и многого другого.

Магазин шин

  • Микки Томпсон

  • Нитто

  • Бфгудрич

  • Фалькен

  • Тойо

  • Купер

Лучшие бренды подвески

Магазинная подвеска

Благотворительные пожертвования

Внедорожник для дела.

38 090 долл. США

Мы хотим отблагодарить сообщество любителей бездорожья
, которое поддерживало нас на протяжении многих лет.

Обнаружен устаревший браузер К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Мы рекомендуем вам использовать Google Chrome, Mozilla Firefox или Microsoft Edge.

Внедорожные шины по отличным ценам

Какая многослойная шина лучше всего подходит для бездорожья?


Теперь, когда мы знаем о различных типах внедорожных шин, мы можем определить, какие шины лучше всего подходят для бездорожья. Мы большие поклонники Goodyear, BF Goodrich и Toyo.

Goodyear — наш любимый американский бренд шин. Для внедорожных шин Wrangler Duratrac особенно хорошо подходит, потому что он имеет высокие рейтинги торможения на мокрой дороге, сцепления с мокрой дорогой и зимних характеристик. Это исключительно хорошие грязевые шины.

Компания BF Goodrich также известна производством высококачественных внедорожных шин. Мы рекомендуем их All-Terrain T/A KO2 с индексом нагрузки 117 и упругой конструкцией боковины для исключительной износостойкости и устойчивости к расколам.

Японский бренд Toyo предлагает отличную линейку внедорожных шин серии Open Country M/T. Эти шины имеют агрессивный рисунок протектора, который обеспечивает отличное сцепление на бездорожье и ходовые качества, протектор с выступом через плечо, глубокие ламели, помогающие сохранить сцепление на мокрой поверхности, и трехслойный полиэстер, повышающий долговечность шины.

Эти шины являются лишь образцом разнообразного ассортимента товаров, которые предлагает Discounted Wheel Warehouse и которые можно использовать для бездорожья. Мы являемся вашим универсальным магазином лучших внедорожных шин, которые можно купить на рынке сегодня. Наш выбор внедорожных шин высшего уровня варьируется от лучших брендов All-Terrains до шин Mud Bogging и всего, что между ними. Планируете ли вы подниматься по скалам на своей Toyota Four-runner или, возможно, вашему рабочему грузовику требуются более агрессивные шины All-Terrain для лучшего доступа и маневренности в поле или лесу, у нас есть шины для ваших конкретных потребностей.

Можно ли использовать всесезонные шины для бездорожья?


Этот вопрос мы часто задаем на Дисконтном складе колес.

Мы не рекомендуем нашим клиентам использовать всесезонные шины для езды по бездорожью, потому что использование всесезонных шин, предназначенных для асфальта на немощеных поверхностях, таких как грязь, песок, грязь и гравий, повлияет на производительность вашего автомобиля, и вы поедете риск столкнуться с некачественным управлением, что в конечном итоге может повлиять на вашу безопасность.

По этой причине мы рекомендуем, если вы используете свой автомобиль для поездок по бездорожью, приобретать шины, специально предназначенные для этой цели. Вы также можете подумать об этом с противоположной точки зрения: вы не захотите использовать внедорожные шины на дороге, потому что это тоже вызовет у вас проблемы. Подумайте о том, какой ущерб вы нанесли бы своим песочным шинам, если бы использовали их на асфальте.

Мы рекомендуем знать ограничения вашего автомобиля и области применения ваших шин. Необходимо избегать резких изменений скорости и чрезмерного движения, если шина не предназначена для этого. Большинство внедорожных шин рассчитаны на то, чтобы водитель довольно медленно передвигался по местности. Слишком быстрое преодоление препятствия или быстрое изменение направления, когда автомобиль ориентирован в другую сторону, может привести к проскальзыванию бортов шины, выходу из строя протектора и, в худшем случае, к повреждению подвески.

Убедитесь, что вы поддерживаете надлежащее давление воздуха, спланируйте путь или линию для вашего автомобиля и действуйте медленно, и вы не обнаружите, что преждевременно заменяете шины или детали!

Если по какой-либо причине вам понадобился новый комплект шин, всегда имейте в виду, что на складе колес со скидкой можно приобрести полные комплекты колес и шин, включающие 4 колеса, 4 шины и отбалансированные шины, которые быстро доставят прямо к вашей двери. . Мы предлагаем недорогие внедорожные шины по лучшим ценам.

FAQ’S


Какой лучший магазин шин со скидкой?

Мы с гордостью можем сказать, что Дисконтный склад — лучшее место для покупки новых шин! С нами клиенты всегда могут рассчитывать на самые низкие доступные цены и высочайшее качество, самое компетентное обслуживание от наших сотрудников.