крути педали...

Производители дисков по странам: кто откуда? Изготовление колесных дисков


Изготовление кованых колесных дисков на заказ от Bullet

Диски на заказ

Ищете компанию, которая занимается изготовлением колёсных дисков на заказ? Обращайтесь в «Bullet»! Мы практикуем индивидуальный подход, поэтому Вы можете рассчитывать на то, что диски на заказ будут идеально смотреться и подчеркнут красоту кузова Вашего автомобиля!

Кованые диски на заказ от «Bullet» — это оптимальный вариант для всех, кто желает получить настоящий эксклюзив! Их качество не вызывает вопросов — так же, как и эстетические характеристики. Вы получаете долговечные диски, которые ещё и выглядят очень стильно!

Дизайн кованых дисков под заказ от «Bullet» создаётся нашими опытными дизайнерами, которые хорошо знакомы со всеми современными тенденциями. Их производство осуществляется на собственных мощностях, оборудованных по последнему слову техники.

Диски «Bullet»: превосходное качество!

Заказать кованые диски у нас значит получить лёгкие и надёжные изделия, которые станут настоящей «изюминкой» Вашего автомобиля. Они располагают великолепными прочностными характеристиками, поскольку в производстве применяются высококачественные материалы, а технология выверена до мелочей. Каждый этап производства контролируется, равно как и уже готовые изделия проходят тестирование. Всё это позволяет нам гарантировать отличное качество наших дисков!

Особенности

Мы производим кованые диски, и именно этот их вид выбрали не случайно. Практика показывает, что они достаточно легки, но при этом куда более прочны, чем литые экземпляры. Такие поистине великолепные характеристики достигаются за счёт:

  • применения для изготовления алюминиевого сплава с добавлением легирующих добавок;
  • применения таких технологий, которые дают возможность изменить структуру сплава и сделать его ещё более прочным, не лишив при этом пластичности.
Технология производства

Процесс производства кованых дисков «Bullet» непроста и включает в себя проведение целого ряда сложных работ. Прежде всего осуществляется предварительная подготовка отливки, которую подвергают горячей объёмной штамповке. Данный этап требует разогрева заготовок до температуры +430 °C и их прессование необходимым формирующим профилем.

Далее заготовки подвергают ещё одному процессу нагрева и проводят их финишную штамповку с обязательным соблюдением временного интервала в 11 секунд между этими двумя процессами. Важно, чтобы металл не успел остыть за это время — иначе достичь высокого качества конечного изделия не получится.

Отличные показатели прочности и пластичности кованых дисков стали доступны благодаря проведению дополнительной обработки высокими температурами, которая предусматривает двойное нагревание и охлаждение:

  • В течение нескольких часов проводится прогревание заготовок в печи при температуре +515 °C;
  • После этого осуществляется погружение в воду и охлаждение;
  • Для того чтобы структура изделия была выровнена, требуются сутки выдерживания в печи при температуре +150 °C – +160 °C;
  • Охлаждение осуществляется естественным способом.

Финишные этапы изготовления предусматривают работы на токарном станке с удалением лишнего металла и просверливанием отверстий. Наши виртуозы, работающие на фрезерном станке, обеспечивают заготовкам требуемый дизайн. Рисунок, в свою очередь, может быть даже самым замысловатым. При этом мы обязательно придерживаемся таких показателей, при которых диск будет хорошо выдерживать нагрузку.

Слесарная обработка позволяет удалить острые кромки, если таковые имеются. Помимо этого проводится полировка. Диски «Bullet» проходят проверку на соответствие геометрическим размерам, дисбаланс и биение обода. Именно так мы и гарантируем высокое качество каждого из наших дисков!

forgedbullet.ru

Производство штампованных и литых дисков, Россия

Что является самым важным фактором в производстве колеса? Процесс производства дисков — это наука и искусство, добавьте туда технические инновации и многоступенчатый контроль качества — и вы получите готовый продукт для дистрибуции.

Производственные мощности — это 4 современных предприятия полного цикла: 2 завода по изготовлению литых дисков суммарной производственной мощностью 2 млн/единиц в год и 2 завода-изготовителя штампованных дисков с мощностью 1,5 млн/единиц в год. Каждое предприятие соответствует производственным стандартам ISO 14001:2004, ISO/TS 16949, ISO 9001:2008. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р50511, TSE, CE.  

Диски разрабатывают и производят только профессиональные дизайнеры и технологи. Система отбора персонала позволяет сформировать команду лучших специалистов и квалифицированных экспертов. 

Виртуальные тесты

Производитель знает о каждом диске все задолго до отлива первого колеса. Каждая новая модель начинается с виртуального моделирования пресс-формы. Инженеры разрабатывают 3D модель, которая подвергается искусственным тестам.  Программное обеспечение позволяет спрогнозировать наперед, как диск будет вести себя на стендовых испытаниях. После положительного результата выпускается опытная партия, которая проходит аналогичные проверки, но уже в реальных условиях.

Изготовление литых дисков

Жизненный цикл каждой модели начинается с отлива пресс-формы. Для производства литых и штампованных дисков на заводах используется только высококачественное сырье. Поставщиком сырья для штампованных дисков является всемирно известный металлургический гигант «Baosteel Group». 

Основные компоненты сплава — это жидкий алюминий, кремний и легирующие присадки. В производстве используются литейный алюминиевый сплав в сочетании с термической обработкой по технологии Т6. Он лучше остальных переносит термическую обработку и на 20% лучше выдерживает механические нагрузки. По готовности сплава опытный образец отправляется на спектральный анализ на соответствие всем техническим нормам.

При отливе заготовок производитель использует способ литья под низким давлением и технология кокильной заливки форм. На предприятиях имеется 25 семиосных автоматических установок низкого давления и 20 машин для кокильного литья. В процессе отливки достигается быстрое заполнение литейной формы, микроструктура сплава получается плотной. Готовые отливки поступают на рентгеноскопический контроль для недопущения в производство заготовок с внутренними дефектами.

Высокоточные станки с ЧПУ позволяют отливать и производить механическую обработку любые типоразмеры дисков от 12 до 30 дюймов. Также  производитель может открыть любую необходимую пресс-форму по желанию клиента.

Итальянская покрасочная линия, установленная на обоих заводах, одна из самых современных. В производстве используются экологически чистые порошковые краски. При нанесении краска стремится распределиться равномерно по всему корпусу диска, что улучшает качество покрытия не только на плоских поверхностях, на острых углах и краях изделия. Такой метод окрашивания гарантирует равномерность покрытия, отсутствие подтеков, дефектов покрытия или эффекта «шагрени».

Вследствие большой прочности порошковых покрытий диски надолго сохраняют товарный вид и устойчивы к воздействию уличных реагентов и механических повреждений.

Изготовление штампованных дисков

В изготовлении штампованных дисков используется листовая сталь, поставляемая на заводы в бухтах. Бухту разматывают и режут на заготовки индивидуально для каждого типоразмера. Из каждой заготовки методом вальцовки, прессования и сварки изготавливают полуфабрикат, который профилируют и придают профиль обода колесного диска.

На сборочной линии спицы впрессовывают в обод и сваривают методом точечной 4х-тактной сварки в среде углекислого газа. Готовый колесный диск проверяют на соответствие требованиям качества и затем на его поверхность наносят защитно-декоративное покрытие.

Стендовые испытания

Прежде чем сойти с конвейера, каждый диск проходит испытания в сертифицированной лаборатории: тест на растяжимость, радиальное биение и динамическую балансировку, герметичность, устойчивость к коррозии, диагностику на целостность структуры и отсутствие микротрещин, хроматический контроль и оценку адгезивных свойств ЛКП.

В 2016 году в Ярославле началось строительство завода по производству штампованных колесных дисков. Главным инвестором данного проекта стало ЗАО ТК «Яршинторг», что позволило в кратчайшие сроки на территории инвестора построить и организовать производство автомобильных дисков. Таким образом, в конце 2017 года в Ярославле открылся первый завод по полному циклу производства штампованных колесных дисков для легковых и легкогрузовых автомобилей.

Завод образует вокруг себя развитую промышленную инфраструктуру. Производственные процессы имеют высокий уровень автоматизации.

На предприятие поставлено современное оборудование итальянского, американского, китайского и российского производства. Мощность производства – 1,5 млн/дисков в год. Завод производит 13, 14, 15, 16 и 17 дюймовые колеса для всех популярных марок автомобилей. Новый завод позволил переориентировать товарные потоки из Китая в Россию. Уже запланированы поставки готовой продукции для первичной (OEM) комплектации автомобилей на российских заводах-изготовителях. Заключены контракты на экспорт дисков в Европу. Все выпущенные на российском заводе диски соответствуют нормам немецкого стандарта TUV и итальянского Qualilab.

На производстве действует серия международных стандартов качества ISO 9001, а надежность готовой продукции соответствует стандартам, принятым в России, Северной Америке, Европе и Азии. Социальную значимость завода можно оценить уже сегодня. В производстве задействованы десятки опытных инженеров и специалистов. Запущенный в эксплуатацию завод обеспечивает рабочими местами более 150 человек и оказывает благоприятное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе.

Помимо экономической эффективности производства производитель стремится добиться баланса с окружающей средой. Специально для нового предприятия была разработана долгосрочная программа снижения выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.

На новом предприятии внедрены международные стандарты и системы экологического мониторинга, что позволяет в режиме реального времени регулировать производственную нагрузку и не превышать предельно-допустимые нормы по промышленным выбросам.

В 2018 году по заказу производителя дисков Vissol на территории ЗАО ТК “Яршинторг” в г. Ярославль открылось производство кованых дисков, которые предназначены, в первую очередь, для премиальных и люксовых автомобилей.

Image 1

Для бренда это уже третье открытое предприятие после США и Китая.

Для производства кованых дисков команда Vissol использует сплав типа 6061 на основе алюминия с легирующими добавками магния, меди, кремния, цинка и других металлов. Именно такой сплав применяется при изготовлении деталей в авиапромышленности.

Image 2

Каждая заготовка проходит несколько операций прессования, после чего из неё формируется сплошной колёсный обод без спиц и отверстий.

После этого изделия проходят 2 операции термообработки — закалку и отпуск для снятия внутренних напряжений в металле.

Image 3

На следующем этапе дизайнер - конструктор разрабатывает модель диска на компьютере. После согласования дизайна, инженер проверяет соответствие диска заданным стандартам TUV. Тут же рассчитывается необходимая нагрузка и безопасность конструкции.

Процесс обработки диска начинается с загрузки программы 3D-модели в память оборудования с компьютерным системным управлением. Здесь диск подвергается тщательной токарной обработке.

Image 4

Далее заготовка отправляется на фрезерный станок CNC, где выпиливается определенная часть диска: лицевой дизайн и крепежные отверстия. Работы длятся около 12 часов. Дальше диск отправляется на покраску.

В последнем этапе каждый диск проходит финишный контроль качества и предпродажную подготовку. Команда Vissol готовит его к транспортировке: многослойная упаковка помогает довести диск до места назначения без повреждений.

Image 5

Для своих клиентов команда Vissol подготовила уникальную программу Vissol Individual. Она специально разработана для самых изысканных и требовательных клиентов, которым важно подчеркнуть свою индивидуальность, характер и статус. Благодаря этому клиент может реализовать любые эстетические желания. Он может выбрать любой дизайн, цвет, изменить параметры вогнутости диска, а также сделать персональную гравировку.

Каждому клиенту компания предоставляет персонального менеджера, который будет вести проект от начала и до конца, чтобы заказчик получил качественный продукт и остался доволен результатом.

yst.ru

Производители дисков по странам: кто откуда

Немало автомобилистов предпочитают устанавливать на свой автомобиль литые или кованые диски взамен штатных. В связи с чем нередко возникает вопрос – а где же производятся те или иные колёсные диски и откуда попадают на полки магазинов в России?

Сайт «Первый по шинам» выяснил всё о производителях колёсных дисков.

Из этой статьи вы узнаете:

Среди европейских компаний наибольшей популярностью пользуются немецкие и итальянские бренды, среди них можно найти лучших производителей дисков во всём мире. Их отличает очень красивый дизайн, высокая надёжность и немалая стоимость.

Немецкие диски

AEZ  – компания, специализирующаяся на выпуске лёгких и прочных дисков с тонким ободом.

Alutec – компания, выпускающая одни из самых прочных дисков в мире, в линейке есть диски, специально разработанные для моделей немецких автопроизводителей.

 BBS – диски не нуждающиеся в представлении, узорчатый ретро-стиль – визитная карточка компании.

DOTZ – основные преимущества продукции бренда — это прочность и спортивность, однако внешний вид так же привлекает немало покупателей.

Rial  – качество и безопасность – главные постулаты производителя, бренд хорошо известен и имеет неплохие продажи в России.

Dezent  – бренд имеет более чем 30-ти летнюю историю, выпускает диски нескольких категорий, специально для различных типов автомобилей.

Enzo – известный немецкий производитель дисков, позиционирует свою продукцию как отлично подходящую для сложных условий эксплуатации.

MEFRO  – компания выпускает диски на любые автомобили, как бюджетные, так и премиум.

Borbet – один из самых старых и известных немецких брендов, берущий своё начало в 1881 году, выпуском колёсных дисков занялся в 1977 году.

Итальянские диски

OZ – очень известные в России диски (OZ Racing), главный упор компания делает на безупречный внешний вид и стиль своих моделей.

MAK  – компания привлекает лёгкостью в дизайне и надёжностью своих моделей.

Sparco  – бренд в представлении не нуждается, подделки под его продукцию продаются на каждом рынке.

KFZ (Германия, Италия, Австрия) – объединённый холдинг, заводы находятся в Германии, Австрии и Италии, занимается выпуском только колёсных дисков.

Японские диски

Среди азиатских производителей лучшими можно считать японские бренды. Большинство из них выпускаются на полностью роботизированных предприятиях и отличаются высочайшим качеством и надёжностью продукции.

5-zigen – одна из известных японских компаний, выпускающих отличные диски и множество других авто компонентов для тюнинга.

Advan – бренд принадлежит японской компании Yokohama, имеющей столетнюю историю выпуска шин, колёсных дисков и прочих комплектующих для автомобилей.

Enkei – очень известная японская компания, занимающаяся выпуском колёсных дисков уже более 50 лет, причём на любые автомобили, включая грузовики.

Yamato – точное название «Yamato Japan» — хорошо знакомый российским автовладельцам японский бренд, выпускающий качественные и надёжные диски.

Kosei  - компания начинала с производства комплектующих для самолётов и с успехом перенесла этот опыт в производство автомобильных колёсных дисков.

Rays – известный японский производитель колёсных дисков, выпускающих множество моделей под разными брендами.

Yokatta – бренд появился в середине нулевых годов, его продукция выпускается по технологии «жидкой ковки» собственной разработки.

Weds – в этих дисках воплощены японская надёжность, точность и стиль.

Work – японский бренд, выпускающий премиум-модели дисков.

Американские диски

Среди продукции американских компании можно найти очень интересные диски, которые подойдут неординарным водителям и неординарным автомобилям.

Rotiform  — известный американский производитель колёсных дисков, славящийся своими экзотическими моделями.

Vossen – компания выпускает как диски для серьёзных автомобилей, так и диски, способные сделать любую машину яркой и запоминающейся.

HRE Wheels – у компании есть множество моделей и расцветок дисков, могут выпускать диски на заказ.

Российские диски

Многие российские производители выпускают очень неплохую по качеству продукцию, во многом благодаря технологиям из оборонного комплекса и иностранным производственным линиям.

K&K – очень популярный бренд, выпускает диски из алюминиевых сплавов, производство в Красноярске, в линейке есть модели, специально разработанные для автомобилей Ваз и Газ.

ВИКОМ – известный бренд, так же выпускающий диски из алюминиевых сплавов, производство находится под Екатеринбургом.

Скад – очень известный российский производитель дисков, завод расположен в Красноярском крае, оснащён европейскими и японскими производственными линиями.

Slik – один из популярнейших брендов, основан в начале 90-х гонщиками заводской команды Ваз, выпускает кованные диски широчайшего ассортимента, производство в Тольятти.

Ifree – молодой бренд, производство находится в Красноярске, появился в 2010 году, но уже завоевал популярность благодаря своим интересным дизайнерским решениям.

Tech line – российский производитель из Ростовской области, ассортимент насчитывает множество моделей и типоразмеров.

Neo – ещё один известный российский бренд, появился в середине нулевых годов, производство находится в ростовской области.

Proma – точное название «Proma GT» — российский производитель дисков, бренд появился в начале 90-х годов, имеет большой ассортимент дисков,  выпускает так же множество других комплектующих для автомобилей.

ВСМПО – компания, выпускающая одни из самых прочных кованых дисков мире, не только для автомобилей, но и для авиации, производство в Свердловской области.

Китайские диски

Китайские производители дисков делятся на две категории: одни выпускают подделки под известные марки дисков, а другие выпускают собственную продукцию.

NZ – этот производитель известен российским автовладельцам с середины нулевых годов, является одним из самых крупных в Китае, выпускает множество типоразмеров дисков.

TREBL – диски под этой маркой начали массово завозить в Россию с конца нулевых годов, и сегодня это уже один из довольно известных брендов.

LS  – точное название «LS Wheels» — известная марка дисков, производство находится на Тайване (часть Китая), ассортимент моделей увеличивается с каждым годом.

Alcasta – хорошо зарекомендовавший себя китайский бренд, его продукция имеет несколько российских сертификатов.

Arrivo – крупный китайский производитель дисков, продукция имеет хорошие продажи в России.

Legeartis – довольно известный производитель дисков из Китая, выпускает множество моделей, продукция хорошо знакома российским автовладельцам.

X-Race – точное название «X-Race Wheels» — известный производитель дисков, имеет российские сертификаты на продукцию.

Nitro – знакомый российским автовладельцам бренд, выпускает диски из алюминиевых сплавов.

Konig – китайский производитель с более ем 30-ти летней историей, имеет много интересных дизайнерских решений дисков.

YST – один из немногих китайских производителей, уделяющий большое внимание надёжности своей продукции.

MSW – китайский бренд, который появился благодаря итальянскому производителю дисков OZ, с недавнего времени на его продукцию ставят маркировку «разработано в OZ».

RW — точное название «Racing Wheels» — молодой Тайваньский (часть Китая) бренд, сумевший завоевать себе популярность среди множества других азиатских производителей.

Advanti – китайский производитель, предлагающий диски с интересным дизайном.

Bantaj – под этим китайским брендом выпускаются литые и штампованные диски преимущественно чёрного цвета.

Aqua – набирающий популярность китайский производитель.

Диски Replica

Некоторым особняком стоит производитель дисков Replica, который выпускает модели внешне идентичные оригинальным дискам, устанавливаемым на многие модели автомобилей на заводе. Такие диски выпускаются во многих странах, заводы есть в Турции, Китае, Италии, Тайване, Малайзии, Тайланде. В продаже в России чаще всего встречается турецкая и азиатская продукция, так как она имеет самую низкую стоимость.

1tire.ru

Производство колесных дисков - технологии изготовления литых и штампованных дисков

Говоря про автомобильные диски, часто встречаются неточности в терминологии. Например, столь распространенное выражение «колесные диски» в принципе неверно, поскольку диск – это и есть основная часть колеса, а колесо в сборе – колесо, на которое одета шина автомобильная. Еще больше неточностей в названии видов дисков – штампованные диски, литые диски и кованые диски - все это не говорит, что технология изготовления дисков соответствует названию. Впрочем, терминология устоялась и менять ее вряд ли кто-то решится, мы же расскажем, о том, как в действительности осуществляется производство колесных дисков.

Производство дисков штампованных

Сырьем для изготовления штампованных дисков служит сталь. Технология изготовления дисков этого типа заключается в выбивании пресс-формой двух окружностей из прямоугольного листа, которые затем сворачиваются и свариваются между собой. Таким образом, диск штампованный состоит из двух сваренных между собой частей – центрального диска и обода, на которые после их соединения наносится защитное покрытие. Также технология изготовления дисков штампованных часто включает в себя не только нанесение автоэмали, но и обработку электрофорезом, что также защищает диски от коррозии.

Производство литых дисков

Прежде, чем говорить о том, как проходит производство литых дисков, скажем пару слов о сплаве, из которого они изготавливается – в отличие от штампованного диска, сплав здесь более хрупкий и легкий. Самая популярная основа для литых дисков – алюминий, также используется магний, но из-за плохой устойчивости к коррозии, он так и не сумел вытеснить алюминий и даже в сплав магний добавляют все реже. Поэтому магниевые диски практически исчезли с рынка, за исключением составных дисков, обод которых делается из магния, а остальное – литье. Но их стоимость настолько высока, что конкурировать с другими типами им на сегодняшний день сложно, хотя справедливости ради скажем, что составные диски по своим характеристикам превосходят остальные.

В магазинах можно купить литые диски по самым разным ценам: чем вызвана разница? Главное значение имеют технология изготовления дисков и качество алюминия, которыми пользуются производители. Дешевые литые диски и подделки изготавливают из вторичного и третичного алюминия. При внешнем осмотре низкое качество не всегда заметно и диск может выглядеть привлекательно, но на легкосплавных дисках экономить не разумно – это, банально, не безопасно. Поэтому надо смотреть, чтобы производители литых дисков выполняли требования при производстве, для подтверждения чего существуют стандарты и сертификаты их подтверждающие.

Технология изготовления литых дисков начинается с заливки сплава в кокиль (литейная емкость), где он затвердевает при давлении выше атмосферного. Затем следует термическая обработка заготовки, проводимая при температуре свыше 500 С, после чего литой диск закаливают в холодной воде. Следующий этап в изготовлении – механическая обработка, после чего на диск наносится защитное покрытие. Затем все серьезные производители литых дисков проводят проверку диска, которая в обязательно порядке включает рентгеноконтроль, позволяющий выявить даже микротрещины. Только после этого диск отправляется на покраску, технологию которой уже определяют непосредственно производители литых дисков.

Производство кованых дисков

Последнее о чем стоит поговорить – производство кованых дисков. Выбирая кованые или литые диски, не обращайте внимание на материал изготовления – в обоих случаях это сплавы алюминия. Но производство кованых дисков отличается своей технологией, что накладывает отпечаток на качестве продукции.

Технология изготовления кованых дисков включает метод горячей объемной штамповки. Процесс горячей штамповки выглядит примерно так: заготовка нагревается до температуры около 400 С, затем она деформируется и с помощью штампа, в который она заливается под прессом, ей придается определенная форма. Термическую обработку многие производители кованых дисков не используют, потому как используемый сплав и без этого демонстрирует такие же характеристики. Следующий этап, используемый в производстве кованых дисков – механическая обработка, после которой на кованый диск наносится защитной покрытие.

В отличие от ковки как таковой, горячая штамповка позволяет получить заданные размеры по трем осям, а при ковке – по одной из двух осей. Поэтому технология изготовления кованых дисков позволяет создавать изделия по точным параметрам.

Кованые диски проектируются так, чтобы направление волокон метала оптимально соответствовало направлениям и распределению нагрузки, за счет этого можно уменьшить толщину стенок и одновременно увеличить прочность.

www.konsulavto.ru

Лучшие кованые диски российского производства

Производство кованых дисков очень сложно — в нём применяется дорогостоящее оборудование, которое практически не имеет аналогов. Именно поэтому в мире нельзя найти более 20–30 брендов кованых колёс, часть из которых практически неизвестна за пределами своей страны. Однако сейчас производство таких автомобильных компонентов активно развивается в России — на сегодняшний день уже можно назвать 6 крупных заводов, выполняющих автоматизированную промышленную ковку изделий из цветных металлов. Причина этого — в наличии незагруженного оборудования у многих производственных предприятий, которые выпускают продукцию военной и аэрокосмической отрасли либо двойного назначения. Кованые диски российского производства славятся во всём мире своей прочностью, надёжностью и минимальным дизайном — ранее считалось, что их единственным недостатком является неактуальный дизайн, однако в последние годы появилось множество новейших стильных моделей.

Автомобиль с кованными дисками

Мировой лидер

Российская корпорация ВСМПО, занимающаяся производством титановых изделий, решила расширить свой модельный ряд колёсными дисками для спортивных автомобилей. Изначально они выпускались небольшими партиями на опытном предприятии, однако уже через пару лет продукция концерна получила мировое признание. Так, некоторые японские производители автомобилей закупали у ВСМПО готовые диски и заготовки для их производства — затем их можно было увидеть на динамичных машинах, выпущенных Nissan, Mazda, Honda и другими знаменитыми брендами. Однако лучшим свидетельством качества кованых дисков ВСМПО стал контракт, заключённый с Rolls-Royce — согласно его положениям, до 2025 года российское предприятие поставит титановые и легкосплавные изделия, включая колёсные диски, на сумму более 300 миллионов долларов.К сожалению, в 2012 году производство кованых колёс под маркой ВСМПО было официально прекращено — компания решила ориентироваться на прямое сотрудничество с производителями, а не на розничные продажи. Однако по оценкам специалистов запасов готовой продукции на складах хватит до 2020 года, хотя с каждым годом количество доступных потребителю моделей будет снижаться. Кованые диски российского производства будут устанавливаться на отечественные и зарубежные автомобили, хотя найти название знакомого бренда на них уже будет невозможно.

Диски ВСМПО

Колёсные диски ВСПМО отличаются исключительной надёжностью — для их деформации требуется в 5–10 раз большее усилие, чем для повреждения обычного литого колеса. Одним из их преимуществ можно назвать и чрезвычайно малую массу, к примеру, кованые диски наиболее популярной размерности R16 весят всего 5–6 килограмм в зависимости от выбранной модели. Каждое изделие окрашивается с применением порошковой технологии, причём материалы для обработки производит всемирно известная компания Akzo Nobel. Модельный ряд ВСМПО включает более 40 видов кованых дисков, доступных в различных размерах — они подходят для установки на обычные легковушки, внедорожники и спорткары. Диски могут оснащаться рядом декоративных и функциональных элементов:

  • Защитными накладками;
  • Центральными колёсными гайками с фиксаторами;
  • Окраской ступицы и спиц.

Из мира автоспорта

Ещё в 1992 году российская компания SLIK решила начать производство колёсных дисков, закупив соответствующее оборудование. Изначально небольшой завод ориентировался исключительно на потребности гоночных команд, однако со временем кованые диски начали поступать в свободную продажу. В отличие от ВСМПО, эта фирма не имеет собственного добывающего и металлургического производства, поэтому она покупает заготовки у ведущих металлургических комбинатов страны. Однако прессование, горячая формовка, а также доведение дисков до нужных параметров полностью выполняются на мощностях предприятия, расположенных в Тольятти.

Диски SLIK

На сегодняшний день под торговой маркой SLIK производится более 50 видов кованых дисков, которые отличаются размерностью и дизайном. Внешний вид большинства из них невозможно назвать устаревшим или неактуальным — диски получили ряд наград на международных и российских конкурсах, а также были одобрены некоторыми автомобильными производителями. Кованые диски SLIK изготавливаются из высокопрочного алюминиевого сплава, содержащего примеси магния, титана и других цветных металлов — это позволяет добиться их превосходной прочности при минимальной массе. Все изделия могут окрашиваться в различные цвета, включая золотистый, белый, чёрный, серебристый. Производитель также допускает художественное оформление дисков — для этого нужно воспользоваться специальными стойкими красителями.

Одним из лучших подтверждений качества кованых дисков российской фирмы служит их использование в гоночной серии АвтоВАЗ. Кроме того, их покупают частные гоночные команды, которые участвуют в соревнованиях, проводимых на крупнейших автодромах мира. В отличие от продукции ВСМПО, кованые диски SLIK легко найти в свободной продаже — компания имеет свои представительства в крупнейших городах России.

Из авиации — в автомобили

Очень большую популярность во многих странах мира получили диски Ступинского металлургического комбината, которые продаются под брендами «СМК», а также M&K. Выпускает их одно из наиболее высокотехнологических подразделений предприятия — СМК Авиатехнологии, специализирующееся на производстве самолётных компонентов. Кованые диски проходят обработку методом горячей штамповки, а также многослойную порошковую окраску, которая позволяет добиться их максимальной надёжности. В качестве сырья для производства применяется сплав алюминия с высокопрочными цветными металлами.

Диски СМК

Такие российские кованые диски с 1996 года поставляются на конвейеры ведущих автомобильных производителей из Японии, Германии, Чехии, США, Китая и многих других стран. Об их мировом признании говорит использование российских кованых колёс тюнинговыми ателье Mansory и IFG. Кроме того, кованые колёса СМК продавали под своими брендами компании OZ Racing, Regamaster, Starkar. Наибольшим же достижением представители завода считают поставки своей продукции на конвейеры Aston Martin и Bentley. Кроме того, особое подразделение металлургического комбината производит и высокопрочные диски для мотоциклов, которые закупают компании Aprilia, Bimota, MV Agusta, Moto Guzzi и другие.

Опросы российских автомобилистов показывают, что диски СМК по рейтингу уступают только продукции ВСМПО, которая постепенно уходит с рынка. Однако существенным недостатком компании является крайне ограниченный модельный ряд, который существенно уступает производственной программе двух перечисленных выше предприятий. Кроме того, СМК Авиатехнологии ориентируется скорее на оптовые продажи, поэтому наблюдается ощутимый дефицит её продукции. Руководство компании обещает направить масштабные инвестиции на борьбу с этими проблемами, но увидеть множество моделей кованых колёс СМК в розничной продаже мы сможем лишь через несколько лет.

Номер один в мире

Благодаря наличию мощной производственной базы и технологических наработок из военной и авиационной промышленности Россия постепенно становится мировым лидером по производству кованых дисков. Продукция её предприятий поставляется на конвейер крупнейших производителей автомобилей мира — от АвтоВАЗа до Bentley и Rolls-Royce. Кроме того, она пользуется немалым спросом среди гоночных команд, тюнинговых ателье и любителей модификации своих машин. Отличительная черта российских кованых дисков — превосходная прочность и надёжность, которые сочетаются с минимальной массой.

365cars.ru

. , , ,

2Crave360 FORGEDAce AlloyAmerican Racing ATXAsantiAvant GardeBlack Di ForzaBlaque DiamondBozeCurva ConceptsDiabloDubDvinciForgiatoGFGGIANNAGianelleGiovannaHipnoticKMCKMC XD SeriesKOKOKinesisLexaniMONO LeggeraMOZMRR DesignMachModular SocietyNutekOmegaRBPRoderickSaviniStanceSymbolicVarroVerdeVertiniXD SeriesXOXtremeZenetti 10111213141516171819202122232425262728293031323334 44.555.566.577.588.599.51010.51111.51212.51313.51414.51515.51616.51717.51818.51919.52020.52121.52222.52323.52424.52525.52626.52727.52828.52929.53030.53131.53232.53333.53434.53535.53636.53737.53838.53939.54040.54141.54242.54343.54444.54545.54646.54747.54848.54949.55050.55151.55252.55353.55454.55555.55656.55757.55858.55959.56060.56161.56262.56363.56464.56565.56666.56767.56868.56969.57070.57171.57272.57373.57474.57575.57676.57777.57878.57979.58080.58181.58282.58383.58484.58585.58686.58787.58888.58989.59090.59191.59292.59393.59494.59595.59696.59797.59898.59999.5100
: ANTHRACITE     ANTHRACITE     HYPER ANTHRACITEBLACK     2ToneBlack W/Color Insert     BLACK     BLACK / CHROME SPOKE     BLACK / MACHINED SPOKE     BLACK CENTER WITH MACHINED LIP     BLACK DIAMOND     BLACK DIAMOND     BLACK DIAMOND LIP     BLACK FACE WITH MACHINED LIP     BLACK INOX     BLACK OPAL WITH STAINLESS STEEL LIP     BLACK RAD LIP     BLACK SILVER     BLACK ULTRA     BLACK WITH CHROME LIP     BLACK/CHROME LIP     BLACK/MACHINED LIP     BLACK/POLISHED LIP     BLACK/RED     Black Opal     Black W/Chrome Inserts     Black with Black Insert     Black with Chrome Insert     Black with Green Insert     Black with Polished Stainless Lip     Black with Red Insert     Black with Yellow Insert     Black with Yellow Stripe     Black/Yellow     CHROMIUM BLACK     Flat Black     GLOSS BLACK     Gloss Black with Black Inserts     Gloss Black with Chrome Inserts     Gloss Black with Machined Lip     Gloss Black with Red Inserts     Gloss Black/Machined     HYPER BLACK     HYPERBLACK WITH MACHINED LIP     MACHINED/BLACK     Machined Face w/Black     Machined w/Black Accent     Matt Black     Matte Black with Chrome Inserts     PREMIUM BLACK     TeflonBLUE     BLUE     BLUE/MACHINED LIP     Blue with Chrome Insert     HP/BlueBRONZE     BRONZE     BRONZE/CHROME LIP     BRONZE/MACHINED LIPCHROME     Black Cap - Chrome Lip     Brushed Machined     CHROME     CHROME / SILVER     CHROME WITH BLACK ACCENT     CHROME WITH GOLD     CHROME WITH GOLD ACCENT     Carbon Black     Chrome Cap - Matte Black Lip     Chrome W/Black Inserts     Chrome or Gloss Black Lip Machined     Chrome with Big-Black     Chrome with Big-Blue     Chrome with Black Fin     Chrome with Black Inserts     Chrome with Blue Insert     Chrome with Chrome Fin     Chrome with Chrome Inserts     Chrome with Red Inserts     Chrome with Red Lip     Chrome with White Insert     PREMIUM CHROMEGOLD     GOLD     GOLD DIAMOND     GOLD/MACHINED LIPGRAPHITE     GLOSS GRAPHITE     GRAPHITE     Graphite Machined FaceGREEN     GREENGREY     FORGE GREY     GRAY/CHROME LIP     GRAY/MACHINED LIP     GRAY/POLISHED LIP     GREY     MACHINED/GRAYGun Metal     Gun Metal with Machined LipOPAL     Opal     Opal w/Carbon Spokes     Opal with Machined LipORANGE     ORANGERED     Purple     RED     RED/MACHINED LIP     Red with Chrome InsertSILVER     ANODIZED SILVER     Dark Silver     FULL SILVER     GLOSS BLACK MACHINE FACE STAINLESS LIP     HMC SILVER     HYPER SILVER     Hypersilver with Machined Lip     MACHINED/SILVER     Matte Silver     Opal Silver     SBC Coating     SILVER     SILVER DIAMOND     SILVER DIAMOND     SILVER/CHROME LIP     SILVER/MACHINED LIP     SILVER/POLISHED LIP     SILVER11     SILVER2     Silver Metallic     Silver PeugeotTITANIUM     TITANIUM SAPHIRE POLISH     TitaniumWHITE     WHITE     WHITE RED LIP     WHITE/MACHINED LIP     WHITE/POLISHED LIPYELLOW     YELLOW          (106,1) HS     (106.1) AM/B     (106.1) AM/B ***     (106.1) AM/MB ***     (106.1) Chrome     (106.1) LM/B     (106.2) AM/B***     (110.1) Chrome     (110.2) AM/B ***     (58.6) AM/B ***     (58.6) Black     (58.6) MS     (58.6) Silver ***     (58.6) Silver***     (58.6) Silver     (67.1) AM/B     (67.1) AM/B ***     (67.1) AM/B***     (67.1) AM/GM ***     (67.1) AM/S ***     (67.1) Silver     (67.1) AM/B     (67.1) AM/B ***     (67.1) AM/B***     (67.1) AM/B***RED     (67.1) AM/MB ***     (67.1) AM/MB***     (67.1) AM/S***     (67.1) Chrome     (67.1) MB ***     (67.1) Silver ***     (71.5) Chrome     (71.5) Chrome     (71.5) HS     (71.5) LM/B     (71.5) LM/MB     (71.5) MB     (74.1) AM/B ***     (78,1)Chrome     (78.1) Chrome     (84.1) Chrome     (84.1) Silver     (B)SP     (HB-B)-LP     (R)B6-Z/M     (R)W-P     (black)     (silver)     04     073 B/PF     073 HB     095 HB     103 HB     108 HB/PL     2 TONE     2 Tone Black     2 Tone Color     2 Tone Colored     2 Tone black and chrome center, chrome outer     2 Tone black and machine center, chrome outer     2 Tone brushed and black     2 Tone chrome and black center, chrome outer     2 Tone color and chrome center, color matched outer     2 Tone machine and black     2 Tone white and chrome center, chrome outer     2 Tone/Color Oute     2 Tone/Color Outer     2 Tone/Color Outer & Rin     2 Tone/Color Outer & Ring     2 Tone/Flurr     2 tone black and chrome center, chrome outer, chrome center cap     2 tone black and machined     2 tone chrome face with black accent, chrome outer, chrome center cap     257 HB     2Tone Black and Machined     2Tone Black w/ Machined     2Tone Blk/Chr Pin Stripe     2Tone Ctr/Black Outer     2Tone/Flurr     2Tone/Paint Otr/Strp/Flur     2Tone/Painted Otr/Flurr     315BSL     A     AC1     AC2     AC2/BLK     AC2/GRY     AC2/PHB     AC2P/BLK     AGF     AM Gun Metal     AM black     AM matt black     AM silver     AM/B     AM/B ***     AM/B ***     AM/B (67.1)     AM/B ***     AM/B***     AM/GM     AM/GM ***     AM/GM ***     AM/HB     AM/MB     AM/MB ***     AM/MB ***     AM/Matt.B     AM/S     AM/S ***     AM/S ***     AM/S***     AM/     AMB     ANY     AP     AUB     AWB     AWTB     AWTJ     AWTR     AZR     AZU     All Black     All Black w/ Machined     All Black with Green Accent     All Black with orange accents     All Black with orange face     All Chrome     All black with chrome accent and chrome accent ring     All black with chrome face and chrome register     All black with chrome face and custom engraving     All black with green face     All black with machined accent     All black with machined face     All black with orange accent     All black with watch inserts and chrome accent     All black with yellow face     All black with yellow face and yellow accent ring     All black with yellow face, window and bolts, white accent     All black with yellow outer and yellow accent     All chrome with black face     All chrome with yellow face, accent and register, custom engraving     Anodized     Ant     Anthracite Polished     B     B Inox     B Inox     B+CL     B+CL     B+M     B-LP     B-LR/M     B/BL/UC     B/BL/UC     B/FM     B/M     B/ML     B/ML     B/ML/ME     B/ML/ME     B/PF     B/PF+BLACK INS.     B/PF+BLUE INS.     B/PL     B/RL     B/RL     B/RL/RE     B/RL/RE     B/RL/RLS     B/RL/RLS     B/RL/UC     B/RL/UC     B/RL/UC/MC     B/RL/UC/MC     B/Ri     B/Ri     B/Wi     B/Wi     B/YL     B1     B1 Colored     B1 Combo     B13REX     B13REX     B1A     B1A     B1X     B2 combo     B3TRX     B3TRX     B4     B4     B4 Colored     B4 Combo     B43XRE     B43XRE     B4A     B4REX     B4REX     B4TRX     B4TRZX     B4TRZX     B4X     B4d4REX     B5TLX     B5TLX     BB     BD     BDI     BDm     BF     BF -MB     BFM     BFP     BFP11     BFP11     BH-CH     BI     BK     BK+MF     BK+MS     BK+MS     BK-F/P     BK-PBL/FP     BK-PPU/FP     BK/DP     BK/FP     BK/P     BK/PGD     BKCL     BKF     BKL/M     BKMF     BKMF     BKRL     BKV     BKVB     BKVR     BKm     BL     BL Chrome     BL Chrome     BL/P     BLACK ML     BLACK ML     BLACK+CHR.INS.     BLACK+CHROM INC     BLACK+CHROME INC     BLACK+CHROME INS.     BLACK+RED INS.     BLACK/FM     BLACK/SSR     BLK     BLK MF Face     BLK-(R)Z     BLK/MILL     BLP     BLR     BM/BL     BMCRL     BMI     BMIC     BML/BP     BMPB     BMW P1288 S     BMatt     BMill     BP     BP/M     BPM     BPTRZX     BPWP     BR     BR1X     BRAGF     BRS/MTBK     BRS/MTSIL     BRUS     BRZ     BS     BSD     BSFPU     BSL     BSL+BLUE INS.     BSL+BLUE INS.     BSL+GOLD INS.     BSL+GOLD INS.     BSL+RED INS.     BSL+WHITE     BSL+WHITE INS.     BSR     BU     BZ     Bl+C     Bl+M Lip     Bl+W+C     Black - LIP     Black 2 Tone     Black Carbon     Black F/P     Black Lexus     Black Machine Face     Black Machine Lip     Black Machined     Black Matt     Black Nissan     Black Outer 2Tone Painted     Black Red Lip     Black Star/Machine Spokes     Black W/Colored Insert     Black W/Machine Lines     Black inner, black face with chrome accent, White out with custom engraving     Black inner, machined face     Black outer, white inner, red face and accent ring, white accent     Black outer, wood inner, chrome face, white accent and white register     Black outer, wood inner, wood accent, brushed white face     Black w/ Chrome Lip     Black w/Red     Black плат     Black      Black***     Black/2Tone Center     Black/Chrome     Black/DDT     Black/Machined     Black/Painted Insert     Black/Painted Inserts     Black/w Chrome Inserts     BlackMatte     BmateF     Brimetall     Brushed     Brushed white inner, black face, register, brushed white accent     Brushed white outer and face, black register and accent     Brushed/Black Outer     C     C+Bl     C/B     CA-WPB     CARBON DIAMOND     CB     CB     CB/ML     CB/ML     CB/ML/ME     CB/ML/ME     CB/RL     CB/RL     CB/RL/RC     CB/RL/UC     CB/RL/UC     CB/Ri     CB/Ri     CB/WL     CB/WL     CB/YL     CB/YL     CBB     CBBL     CBI     CBK     CBK-2     CBK-2     CBK1     CBKF1     CBKF1     CBPU     CBWLUC     CBWLUC     CD     CE     CGMF1     CH     CHARCOAL     CHC     CHOME+BLK.INS.     CHP     CHP1     CHPB1     CHR     CHR/G-BLK     CHROME+BLACK INS.     CHS     CMBK1     CMBKF1     CRV     CS     CUSTOM COLOR     Charcoal Titanium     Chrome S     Chrome S***     Chrome W/ Cr Insert     Chrome W/Black Insert     Chrome W/Chrome Inserts     Chrome W/Colored Insert     Chrome W/Painted Insert     Chrome outer, brushed white register and accent, purple face     Chrome w/ Black Inserts     Chrome/Painted Insert/Flu     Chrome/w Burgundy Inserts     Combo 1     Combo 2     Crome/W Black Cap     Custom Paint     Custom Paint W/CR Insert     D/GD P     D/P     DB     DB-PBK/FP     DB/P     DBM     DBM     DDN-F/P     DDN-IRD/FP     DFMGM2     DGG/P     DGM     DGM/P     DGMIBK     DGN     DIAMOND CUT     DIBP     DP     DS     DUB     DUBFP     DUBP     DUBRP     DUS     Dark Gray     Dark Gunmetal     Dark Gunmetal     Di. LU3001S     EG     Eh4     EM/M     EP     F/S     FB/PF     FB/PL     FBMF     FBMF     FHB     FHB1     FHS     FINE***     FLAT BLACK/MACHINE WORDING     FMBK     FMBK" src="obrubn/lg/lg-255-fmbk-r15-small.jpg"border="0" /> LEAGUE LG 255     FMBK" src="obrubn/lg/lg-255-fmbk-r15-small.jpg"border="0" /> LEAGUE LG 255     FMBK" src="obrubn/lg/lg-255-fmbk-r15-small.jpg"border="0" /> LEAGUE LG 255     FMBK" src="obrubn/lg/lg-255-fmbk-r15-small.jpg"border="0" /> LEAGUE LG 255     FMBK" src="obrubn/lg/lg-255-fmbk-small.jpg"border="0" /> LEAGUE LG 255 FMBK     FMGM-2     FMGM2     FMGM2" src="obrubn/lg/lg-188-fmgm2-small.jpg"border="0" /> LEAGUE LG 188 FM     FMGM2" src="obrubn/lg/lg-188-fmgm2-small.jpg"border="0" /> LEAGUE LG 188 FM     FMGM2" src="obrubn/lg/lg-188-fmgm2-small.jpg"border="0" /> LEAGUE LG 188 FM     FMGM2" src="obrubn/lg/lg-188-fmgm2-small.jpg"border="0" /> LEAGUE LG 188 FM     FMGM2" src="obrubn/lg/lg-236-fmgm2-small.jpg"border="0" /> LEAGUE LG 236 FM     FMGM2" src="obrubn/lg/lg-236-fmgm2-small.jpg"border="0" /> LEAGUE LG 236 FM     FMGM3     FMS     FS     FW     Finish Black D/C     Flat Blk/Mach Face     G     G CRV     G-BLK/CHR     G-BLK/MCH     G-BLK/MILL     G/BL/UC     G/BL/UC     G/ML     G/ML/ME     G/ML/ME     G/RL     G/RL     G/RL/UC     G/RL/UC     G/SIL     G/     G/     GBFP     GBFP(CHP)     GBFP/SSP     GBFPL     GBFPL     GBFPR     GBFPR     GBFPRL     GBFPRU     GBFPZ     GBLP     GBP     GBRCPRL     GBSFP     GD     GF     GF     GF -MG     GFM     GFMSL     GL     GLOSS BLACK/MACHINE FACE+WORDING     GLOSS/GR     GLOSS/SIL     GLP     GM     GM ML     GM ML     GM/FP     GM/RIM-P     GM1d1RE     GM4     GMB     GMF     GMFP     GMJ     GML     GMLPU     GMMF     GOLD CRV     GOLD CRV     GR/P     GR1X     GR4     GRF2.     GSP     GSP     GUN METAL     Gloss Black Polished     Gloss Black with Mirror Cut Lip     Gloss Red     Gmat     Gmatt     Gold/MF     Gold/P     GreyM     Gunmetal     Gunmetal Machine Face     H/A     H/S     HA     HB     HB Inox     HB Inox     HB+M Lip     HB-LP     HB/LP     HB/PL     HB/RL     HB/RL     HB/RL/UC     HB/RL/UC     HB/SL     HB/SSR     HB1     HB1     HBD     HBLP     HBMF     HBS     HBS     HCH     HHB     HP     HP/GM     HP/Gold     HP1/B     HPB     HPBCL     HPBL     HPL     HPT     HPT D/P     HPT/DP     HS     HS Inox     HS Inox     HS Lip polish     HS/DP     HS/ML     HS/ML/ME     HS/ML/ME     HS/PL     HS/RL/UC     HS/RL/UC     HS/WL/UC     HS/WL/UC     HS1     HSLP     HSMF     HSML     HSRL     HSRL     HT     HYP     HYP/BL     HYPER     HYPER DARK WITH MACHINED LIP     Hyper Black Machine Face     Hyper Black Machine Face Machine Lip     Hyper Black with Polish L     Hyper Bright     Hyper Bright     Hyper Silver 2     Hyper Silver Dark     Hyper Silver Polished Lip     Hyper Silver Polished Lip     IBMBK     IRMBK     IRMW     JBHP     JBKWC     JRBK     JRBKF     JRGMF     JRMBK     JRMBS     JRMGM     JYBK     KP     KP     LBR1/MLC     LBR1/MLC     LDB     LEATHER     LM matt black     LM/B     LM/MB     LM/S     LS     M hiper silver     M-BLK     M-BLK/G-BLK     M-BLK/G-BLK 0M     M-BLK/GBLK     M-BLK/MCH     M/GRA     M/TBS     MACHINE     MACHINED     MATT BLADE     MATT BRONZE     MATT GREY POL FACE     MB     MB ***     MB ***     MB P0217 HB     MB P0423 HB     MB P0423 MF+S     MB P0657 HB     MB RED     MB RED     MB SILVER     MB SILVER     MB/BL     MB/LM     MB/R     MB/RL     MB/RL     MBBL     MBBLACKw/MachFace     MBCPRL     MBDC     MBFP     MBFP11     MBFPUP     MBK     MBK/P     MBKF     MBKL     MBKV     MBKVB     MBLP     MBLR     MBM/BL     MBM/RL     MBMF     MBMFRL     MBPR     MBR     MBRL     MBRS     MBRS     MBRU     MBS     MBS/P     MBTR     MCB     MCB/RL     MCB/RL     MCG     MCG     MCIBK     MCIGM2     MDB     MDG     MF+S     MG     MG Inox     MG/ML     MG/ML     MG1     MGL     MGM     MGMF     MGMFP     MGMP     MGR/G LIP     MHB     MHS     MI/TBS     MIB     MIBK     MIG     MIGS     MIHB     MIHBD     MIHBD" src="obrubn/lg/lg-239-mihbd-small.jpg"border="0" /> LEAGUE LG 239 MI     MIHBD" src="obrubn/lg/lg-239-mihbd-small.jpg"border="0" /> LEAGUE LG 239 MI     MIHBD" src="obrubn/lg/lg-239-mihbd-small.jpg"border="0" /> LEAGUE LG 239 MI     MIHBD" src="obrubn/lg/lg-239-mihbd-small.jpg"border="0" /> LEAGUE LG 239 MI     MIHS     MIRROR     MIS     MIS2     MIS2     MK-P     ML black     ML graphit     ML graphit     ML/MUC/MC/R     ML/MUC/MC/R     ML/TBS     MLB     MLC/UCR/BE/B     MLC/UCR/BE/B     MLG     MLHB     MLHS     MLM     MLOB     MLOB     MLOG     MLOHB     MLOHS     MLOHS     MLS     MLW     MLY     MLY     MLcB     MOB/RL     MOB/RL     MOCB/RL     MOCB/RL     MOG     MOHS     MOW     MOW     MOW/BL     MOW/BL     MOW/RL     MOW/RL     MOY     MOY     MP     MPWCL     MS     MS ***     MS1     MSB     MSB     MT BLK MF     MT GR MF     MT SIL MF     MTBS     MTBS     MW     MWF     MWF     MWO/G     MWO/ML/HB     MWO/ML/HB     MWO/S     MWO/S     MWO/TBS     MWO/TBS     MWO/Y     MWO/Y     MWOG     MWOW     MY     MY     Mach Face/Blk     Machine Silver     Machine Silver/Chrome Lip     Machine and black center, chrome outer     Mat black strip     Mat black/red strip     MatBack/Red strip     Matt Black Machine Face     Matt Black w/Mach Lip     Matt Black/AM     Matt Black/LM     Matt Graphit Silver     Matt Gun     Matt/Black     Matte Black Machine Face     Matte Black Machine Lip w     Matte Black Machined / Stainless Lip     Matte Black w/ Machined face     Matte Black w/Mach Lip     Matte Black wRed Stripe     Matte Dark Gunmetal     Matte Graphite / Gloss Graphite Lip     Matte Graphite Machined     Matter Black Face Polish     Metal Silver     NS     Neo Silver     OHCH     P0423 HB     PFS     PH     PHB     PHBM     PHBSL     PHS     PHSM     PHSSL     PHYP     PINK     POLISHED     PW     PWCL     PWL     Painted     Painted 2Tone/Color Outer     Painted W/Black Insert     R/DB     RBPX     RBPX     RC     RCL     RE     RE4BD     RED/P     REPL.     RFM     RG     RL/MC/G     RL/MC/G     RL/MC/HB     RLBP/M     RW     RW-1 GFM     Red/Black     Red/White     Red/w chrome Inserts     S     S Inox     S Inox     S+BF     S+PF     S+PF     S+oc     S-BLACK     S-BLK     S-BLK MCH/SS LIP     S-BLK/MCH     S/BL     S/BL     S/M     S/P     S1     S11     S16     S16     S1BL     S1BL     S1X     S2     S25     S25     S4     S4     SATIN     SATIN BLACK     SBLK/MCH     SCL/B     SCL/B     SCL/HB     SCL/HB     SD     SDS F/P     SF     SF -MS 2     SFP     SHYP     SI     SIL BF     SIL POL     SIL-MIR/POL     SIL/CHR     SILVER/FM     SL     SLP     SOR ST     SP     SP silver polish     SPA     SPL     SS     SS-P     SS/P     SSFP     SSFP     SSIL     SSL     STREET***     SUPER FINISH     SY ST     SY/P     SiL     SiL     Silv     Silver ***     Silver ***     Silver - Chrome lip     Silver Black     Silver P     Silver Polished     Silver w/Chrome     Silver***     Sliver Machine Face     Spatering ***     Sports Bronze     TANIMSIZ     TB     TBS     TCA/P     TCS     TCS/P     TEF     TM     TM(Carbon)     TMBK     TS     TSA     TT-GRY MCH/SS LIP     Two tone Black/Gold     UBBKF     URMBK     UV     V     V-chrome Back     VB     W     W Inox     W Inox     W/BL     W/BL     W/BL/UC     W/BL/UC     W/PAINT CODE     W/RL     W/RL     W/RL/UC     W/RL/UC     W1MRE     W1RE     W1RE     W1d1RE     W4BD     W4BH     WB     WBCPBL     WBL     WBU     WBU     WD     WF     WINE     WOOD     WP     WRL     White Chrome     White Diamant     White Milled     White/red strip     Wmat     XFMBK     XFMG     XFMGM-2     XFMGM2     XMIAGR     XMIBK     XMIBZ     XMIHB     XMIHB" src="obrubn/lg/lg-120-xmihb-small.jpg"border="0" /> LEAGUE LG 120 XM     XMIHB" src="obrubn/lg/lg-120-xmihb-small.jpg"border="0" /> LEAGUE LG 120 XM     XMIHG     Y     Y     Y/BL     Y/BL     Y/RL/UC     Y/RL/UC     Y/WL/UC     Y/WL/UC     YO1     YO1X     all black with yellow accent and custom engraving     bkl     black diamond inox     black diamond inox     black diamond polish     black diamond polish     black lip polish     black lip polish     bmbl     chrome and burshed metal     graphit     graphit     grey pol     hiper black     hiper black     hiper black polish     hiper silver     hiper silver     hyp black     hyp silv     mat black     matt black polish     matt black white lip     matt graphit polish     mirror hiper black     silver diamond inox     silver diamond inox     wl                 .                . .     бриметалл     селена     селена-алм                        .            c       c             .       .       .       .                                         -     -           -                                              .                                                   -                                            -     -     -     -     -                                                                          
: :

www.fox-wheels.ru

Изготовление кованых дисков - пошаговое описание процесса

Кованый диск  Кованый диск для автомобиля – это как качественная фирменная обувь для человека. А знаете, как происходит изготовление кованых дисков? Это довольно-таки энергоёмкий процесс, требующий больших затрат, но они того стоят. Колёсные диски бывают трёх видов: штампованные, литые и кованые. Штампованные чаще всего стальные, а литьё и ковку делают из алюминиевых сплавов.

Современные кованые диски, на сегодняшний день соответствуют всем показателям безопасности, надёжности и привлекательности. Изготовление надёжного и современного, стильного и безопасного колесного диска дело не из простых.

Оставим процесс выплавки алюминия из глинозёма без внимания, и перейдём сразу к изготовлению заготовок для будущих кованых дисков. В промышленных масштабах чистый алюминий не производят, он всегда идёт с дополнительными присадками, придающими ему необходимые свойства.

Поступив на завод по производству дисков, алюминий снова отправляется на переплавку, туда же загружаются и дополнительные химические вещества, из сплава которых и будет состоять наш диск. Прежде всего, это магний, не много меди и марганца.

Балванки для дисков

Готовые столбы-заготовки разрезаются на чурки высотой 40 см дисковой пилой в точности как на пилораме брёвна. Если всё в порядке с химическим составом сплава всей партии, химики дают добро на дальнейший производственный процесс. Алюминиевые пеньки изготовленные на прошлом этапе, разогревают в печи и отправляют на пресс.

Два гидроцилиндра создают давление в 10 тыс. тонн на 1 кв.см., превращая пеньки в блины с прочностью выше прочности стали. От такого чудовищного сжатия структура металла становится мелкозернистой и волокнистой.

После того как вся партия заготовок осажена, эти алюминиевые лепёшки снова отправляются в печь, а на прессе меняют штамп. После разогрева лепёшек, из них штампуют примерный профиль дисков, скорее похожих на кастрюлю, и снова отправляют в нагревательную печь. На прессе снова меняют штамп. Третья штамповка окончательно придаёт заготовкам необходимый профиль.Будущие колёсные диски складывают в специальную корзину и отправляют в печь, где их держат в течение нескольких часов при температуре 515 градусов по Цельсию, затем их быстро опускают в воду, в результате металл становится мелкозернистым, а значит, его труднее сломать.

Таким вот образом  диски закаливают трижды, после чего ещё подвергают искусственному старению, чтобы снять внутренние напряжения. Только теперь заготовки отправляются в цех для механической обработки, где они приобретут свой окончательный вид.

Дизайнер предприятия создаёт на компьютере образ и внешний вид будущего колеса, с учётом его эксплуатационных свойств, и максимально возможного уменьшения массы. Ведь если вес колеса уменьшить всего на 1 кг., на машину можно будет погрузить на 60 кг. больше полезного груза без потери скорости и расхода топлива.

Изготовление кованых дисков

Чертёж с размерами будущего кованого диска попадает к токарю. Здесь токарь ещё и программист. В его функцию входит правильный ввод программы в компьютер станка, а дальше машина всё сделает сама. В процессе механической обработки заготовка худеет в пять раз с 48 кг. до 9-10 кг. Так что в производстве дисков как в скульптуре – отсекается всё лишне.

В процессе обработки диск переходит от станка на станок 6 раз. Сначала вытачивается обод, а затем окна, далее высверливаются отверстия под крепёж, после чего диск ещё раз обтачивается изнутри и снаружи.

В процессе обработки применяется охлаждающая жидкость из воды и масла для регулировки температуры резцов и детали. В итоге примерно 40 кг алюминия с каждой заготовки идёт на повторную обработку. Вот почему кованые диски такие дорогие. На их изготовление тратится колоссальное количество энергии, времени и ресурсов, зато в итоге получаются диски исключительного качества.

Кованые диски

Кстати, их качеству на заводе уделяют большое внимание, исследуя готовое изделие, и проводя различные опыты. Если вдруг выбранный образец не соответствует нужным требованиям, то бракуется вся партия. Ведь правильно подобранный колёсный диск может спасти вам жизнь!

Вот таким образом происходит изготовление кованых дисков. Этим, на первый взгляд, простым изделиям пришлось пройти через множество обработок, и тысячи километров, что бы на них вы проехали ещё не одну тысячу безопасных километров!

Для ремонта подвески автомобиля кто-то обращается в автосервис, а кто-то справляется своими силами. И там и там без специального инструмента не обойтись. Съемник шаровых опор — один из таких. Заказать и приобрести съемники, гидравлические выпресовщики, стяжки пружин и т. д. для себя и своей фирмы вы можете в компании «Фаворит-Инструмент». Доставка заказа осуществляется во все регионы России.

Похожие статьи:

drivee.ru