Износостойкая резина летняя: 10 самых износостойких летних шин – рейтинг 2022

Износостойкая резина летняя: 10 самых износостойких летних шин – рейтинг 2022

Содержание

Статьи о технической информации и характеристиках шин

Износостойкие летние шины международной американской компании Goodyear пользуются повышенным спросом на отечественном рынке.

Износостойкие летние шины международной американской компании Goodyear пользуются повышенным спросом на отечественном рынке. При положительной температуре воздуха грамотно подобранные модели покрышек полноценно раскрывают свой потенциал: обеспечивают комфортную эксплуатацию, курсовую устойчивость автомобиля при выборе любой интенсивности движения и его управляемость.

Шины от производителя создают надежный контакт с сухим и мокрым дорожным полотном, а также эффективны при выезде на грунтовое покрытие. Резина имеет хорошее сцепление с дорогой при прохождении поворотов, отличается малым шумом и плавностью хода, а продолжительный ресурсный потенциал обеспечивается за счет внедрения в производство компанией Goodyear современных технологий.

Особенностью летних шин является применение инновационных разработок, которые улучшают конструкцию резины. Самые износостойкие модели шин Goodyear могут вмещать в себе сразу несколько технологий и их различные сочетания. Такой подход позволяет подобрать комплект шин на лето с учетом характеристик, которые вам необходимы.

Какие выбрать?

Наличие большого количества производителей резины бюджетного и премиального класса позволяет автолюбителям подбирать покрышки с учетом личных потребностей. Однако помимо сезонности, существует ряд факторов и параметров, которые стоит учитывать при подборе автошин от компании Goodyear.

На окончательный выбор летней резины, в зависимости от условий эксплуатации, может повлиять управляемость автомобиля, эффективность сцепления покрышек с дорогой, шумность и комфортность модели, длина тормозного пути и наличие зацепа на различных поверхностях.

Чтобы самая износостойкая резина, из представленных экземпляров, смогла продемонстрировать свои лучшие качества, необходимо учитывать заводские параметры и диаметр колесных дисков и покрышек, которые должны устанавливаться на марку конкретного автомобиля. Так, если класс машины относится к бюджетному сегменту, то стандартные летние покрышки с индексом скорости «Т» (до 190 км/ч) отлично подойдут вашему авто. Представительский класс машин требует не только износостойкость покрышки, но также комфорт и хорошую курсовую устойчивость. Данный сегмент зачастую оснащается резиной, имеющей индекс скорости «H» и «V» (до 210 и 240 км/ч). Скоростные шины, благодаря внедряемым производителем технологиям, способны поддерживать динамичную езду на большие расстояния. Автомобили премиум-сегмента, обладающие мощными моторами, требуют установку сверхвысокоскоростных покрышек, которые позволят полноценно реализовать весь потенциал автомобиля. Специальные разработки компании Goodyear дают возможность комфортно и безопасно поддерживать скорость автомобиля в пределах 270-300 км/ч. Индекс скорости таких покрышек значительно увеличен за счет передовых технологий и имеет буквенное обозначение – «W» и «Y».

Во время выбора резины на свой автомобиль, необходимо изучить все предложенные технологии, которые применяются производителем. Это позволит подобрать наиболее оптимальное сочетание надежности и комфорта. Износостойкая летняя резина от известного производителя, в зависимости от модели, может быть изготовлена с применением таких технологий, как:

  • Active Braking – благодаря увеличенному пятну контакта, такая резина помогает летом улучшить качество сцепления колес автомобиля на мокрой и сухой поверхности, а также сокращает тормозной путь и позволяет эффективнее набирать скорость;
  • Impulse Control Compound – высококачественный состав резиновой смеси с добавлением силики обеспечивает улучшенное сцепление шин с дорожным покрытием;

В зависимости от стиля вождения и погодных условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль, необходимо индивидуально подбирать мягкую резину. Так, к примеру, при большом пробеге по загородным трассам, стоит обратить внимание на покрышки, где применяется высокоэффективный полимер в составе протектора. Использование гоночных технологий в обыкновенных шинах дает каждому большой выбор покрышек разного радиуса.

Где лучше приобрести резину на лето?

Чтобы приобрести качественные покрышки и не столкнуться с подделкой, стоит обращаться к официальным дилерам, которые полностью отвечают за качество предоставляемых моделей. Агрегатор дилерских предложений компании Goodyear позволяет купить оригинальную резину от производителя у авторизованных дилеров в России. С помощью нашего сервиса вы сможете оперативно найти ближайший дилерский центр, который находится в вашем регионе, а также посетить сайт, где можно будет изучить весь ассортимент и оформить покупку. Благодаря отлаженному сервису, вы сможете забрать заказанный комплект колес в удобное для себя время.

Летняя резина

  • Летние

    Защита дисков

    Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние

    Защита дисков

    Рейтинг:

    5

    Шины Goodyear Eagle F1 SuperSport

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние

    Защита дисков

    Шины Goodyear Eagle F1 SuperSport RS

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    20 / 21
  • Летние

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Eagle Sport

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16
  • Летние

    Защита дисков

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Eagle Sport TZ

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18
  • Летние

    Защита дисков

    Run On Flat

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear EfficientGrip Performance

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Летние

    Защита дисков

    Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear Wrangler HP All Weather

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Летние

    Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear EfficientGrip SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Какими должны быть покрышки по мнению автомобилистов

Смена зимней резины на летнюю – это важный этап в жизни каждого автолюбителя, поскольку правильно подобранная износоустойчивая шина напрямую влияет на комфорт и безопасность передвижения и эксплуатации машины. Именно поэтому, выбирая подходящую модель, владельцы автомобилей тщательно анализируют тесты покрышек, просматривают отзывы, а также изучают рейтинг шин для лета, составленный специалистами.

На сегодняшний день существуют распространенные критерии выбора покрышек, которых придерживаются автолюбители. Среди основных и определяющих параметров можно выделить:

  • марка машины и ее масса – технические отличия между седаном, кроссовером или спорткаром значительно влияют на окончательный выбор покрышек, так как серьезно изменяются эксплуатационные параметры;
  • тип шины – это важный и актуальный критерий для владельцев автомобилей, которые часто передвигаются по смешанным типам поверхности – трасса, грунт, либо проселочные песчаные дороги;
  • индекс нагрузки – данный показатель наиболее актуален для автомобилистов, у которых автомобиль имеет высокую массу или часто перевозят какой-либо груз, поэтому водителями учитывается не только вес машины, но и максимальная нагрузка;
  • индекс скорости – этим параметром зачастую пользуются автолюбители мощных премиальных автомобилей, которые могут развивать скорость более 200 км/ч.

Грамотно подобранные шины напрямую могут влиять не только на качество езды, но также на комфорт и безопасность передвижения. Поэтому выбирая оптимальные покрышки, особенно износостойкие, необходимо тщательно изучить заводские требования и узнать, какие параметры шин должны быть установлены на вашем автомобиле. Помимо этого, стоит обратить внимание на характеристики представленных в каталоге шин, так как используемые технологии в отдельных моделях могут подходить, либо не подходить под ваш стиль езды или условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Для более комфортного выбора покрышек, производитель Goodyear указывает все необходимые характеристики каждой модели шин. Изучив предоставленную информацию, вы сможете подобрать наиболее оптимальную и комфортную для себя резину.

Автор статьи: Команда Goodyear

Летние шины для автомобиля: как выбрать правильно?

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление

  1. Чем отличается летняя резина от зимней?

  2. Нужна ли специальная резина для лета?

  3. Как выбрать летнюю резину?

  4. Какие шины выбрать на лето: конкретные примеры

Шины автомобиля, как и человеческую обувь, нужно менять в зависимости от сезона. К сожалению, многие автовладельцы – по забывчивости или незнанию – не спешат «переобуваться» на летний вариант. В итоге сталкиваются не только со штрафами (езда на покрышках «не по сезону» в России запрещена), но и с высоким риском вреда своему транспортному средству, а также себе и своим близким. Но и просто переобуть авто в летние шины недостаточно – далеко не все из них качественные или соответствуют конкретным условиям эксплуатации и индивидуальному стилю вождения. Рассказываем, как правильно выбрать резину для езды летом и не прогадать.

Чем отличается летняя резина от зимней?

А есть ли вообще разница между шинами, рассчитанными на эксплуатацию в различные сезоны? Определенно да, и это различие закреплено на законодательном уровне. Наиболее заметные отличия между летней и зимней резиной заключаются в следующих характеристиках:

  1. Мягкости материала. В зимних покрышках используется более мягкая и менее износостойкая резина, рассчитанная на эксплуатацию при отрицательных температурах. За счет своей эластичности она лучше прижимается к дорожному полотну, увеличивая пятно контакта и, следовательно, сцепление колес с трассой. Летние покрышки, напротив, более жесткие – они теряют эластичность при отрицательных температурах, зато меньше изнашиваются на раскаленном летнем асфальте

  2. Рисунок протектора. Зимние шины имеют более глубокий протектор – это необходимо для обеспечения курсовой устойчивости автомобиля на рыхлом снеге или снежно-водяной каше, покрывающей дороги зимой. Для лучшего сцепления с дорожным покрытием в них могут быть предусмотрены мелкие поперечные насечки, создающие эффект «липучки», или твердые стальные шипы. У летней резины протектор менее глубокий (за исключением двух центральных каналов) и более разнообразный, рассчитанный на сцепление с шероховатой поверхностью.

Переходить с зимней резины на летнюю необходимо при достижении определенных климатических условий в регионе. Хотя точных ограничений нет, при температуре ниже +3°С рекомендуется (а при отрицательной – обязательно) переобуть автомобиль. Если в холод на обледенелой дороге вас остановит сотрудник ГИБДД, а на вашем транспорте будет установлена летняя или демисезонная резина, то он имеет право выписать штраф.  

Нужна ли специальная резина для лета?

У неопытных автовладельцев часто возникает заблуждение, что использование зимней резины летом имеет массу преимуществ, и покупка летних шин необязательна. Действительно, раз она рассчитана на движение по покрытой льдом или снегом дороге, то на шероховатом свободном асфальте должна вообще создавать максимальное сцепление. В реальности все как раз наоборот – использование зимней резины летом не просто нерационально, но и опасно. Тому есть несколько причин:

  1. Быстрый износ шин. Зимние покрышки изготавливаются из более мягкой резины. Из-за этого при эксплуатации летом она быстрее стирается, что приводит к резкому уменьшению глубины протектора. В результате при контакте колес с мокрой дорогой возникает явление аквапланирования, нарушающее сцепление автомобиля с дорожным покрытием, снижение его управляемости.

  2. Прорыв шин. По причине той же большей мягкости и меньшей прочности зимней резины ей опасны препятствия, которые летники покрышками преодолеваются без труда. Известны случаи, когда зимние шины рвались из-за наезда на небольшие камешки, осколки стекла, мелкие гвозди.

  3. Взрыв шин. Мягкая зимняя резина также менее устойчива к температурным нагрузкам. Производители шин не гарантируют ее сохранность уже при +4…+10°С. Более того, из-за размягчения резины и расширения в них нагретого воздуха они могут просто взорваться во время езды.

  4. Увеличение тормозного пути. Даже на сухой летней дороге зимние шины обеспечивают недостаточное сцепление с дорожным покрытием. Это значительно увеличивает тормозной путь автомобиля, из-за чего возрастает риск столкновения с пешеходом или других транспортным средством, внезапно оказавшимся перед ним.

  5. Увеличение расхода топлива. Так как зимняя резина обеспечивает худшее сцепление с дорожным полотном, автомобиль «компенсирует» это увеличенной работой двигателя. В среднем езда на таких покрышках летом приводит к перерасходу топлива на 5-10%. С учетом частоты заправок расходы на дополнительное горючее многократно перекрывают стоимость летних шин.

  6. Повышенный шум. Это недостаток свойственен шипованной резине. Твердые шипы, цепляясь за асфальт, создают шум, который сильно снижает комфортабельность поездки. Кроме того, шиповка может просто вылететь из покрышек, создав весьма опасную ситуацию для пешеходов и других участников дорожного движения.

Очевидно, что езда на зимней резине в летнее время вполне может привести к различным печальным последствиям – от необходимости замены разбитых фар на новую автомобильную оптику до серьезных травм и увечий (в том числе смертельных) водителя, пассажиров и пешеходов. Именно высокими рисками обусловлен законодательный запрет на использование шин не по сезону.

Как выбрать летнюю резину?

Итак, если вы все же решили «переобуть» свой автомобиль в шины, соответствующие сезону, то сделать это особого труда не составит. Главное, правильно подобрать подходящие покрышки, потому что они тоже бывают разными. Для удобства выбора нужно ориентироваться на несколько показателей.

Типоразмер. Этот параметр представляет собой соотношение ширины, высоты и внешнего диаметра покрышки. Типоразмер наносится на боковую сторону шины и выглядит как последовательность чисел и букв, написанных через косую черту (слэш) – например, 185/65R14. Типоразмер необходимо учитывать, чтобы не просто обеспечить себе комфортную и безопасную езду на автомобиле, но и саму возможность поставить выбранную резину на него. Неправильно подобранная покрышка просто не поместится в арку колеса. По профилю резина делится на 3 типа:

  1. Низкопрофильные (до 55%) обеспечивают превосходную управляемость и ездовые качества, но их эксплуатация на разбитых дорогах отрицательно сказывается на состоянии подвески, особенно жесткой.

  2. Высокопрофильные (60-75%) и полнопрофильные (более 80%) шины рассчитаны на использование в условиях бездорожья или низкокачественного дорожного покрытия. Из-за большой высоты они компенсируют небольшие ямки и кочки на пути, а также продлевают срок жизни подвесной системы автомобиля. внедорожной эксплуатации и езды по плохим дорогам.

Ширина шины напрямую влияет на размер пятна и качество сцепления с дорожным полотном, что, в свою очередь, влияет на предсказуемость управления автомобилем. Но чем шире покрышка, тем хуже становится управляемость и маневренность транспортного средства, на мокрой дороге возрастает риск аквапланирования. Поэтому широкая резина используется преимущественно на тяжелых грузовиках, спецтехнике и дорогих премиальных легковых авто, которые своей массой придавливают колеса к дорожной поверхности.

Выбирая автомобильные шины на лето, уделите внимание тому, чтобы профиль и ширина обеспечивали наилучшее сочетание управляемости и комфортабельности езды. Не жертвуйте одной характеристикой ради другой, лучше предпочесть компромиссный вариант.

Рисунок протектора. Протектор – это канавки и углубления в шине, обеспечивающие сцепление с дорогой, отведение лишней влаги из зоны контакта с дорожным покрытием, а также защиту внутренней части от повреждения при наезде на препятствия, острые предметы и т. д. По характеру протекторного рисунка летние шины делятся на следующие виды:

  1. С симметричным ненаправленным рисунком. Такие покрышки считаются классическим, наиболее распространенным вариантом протектора.На них можно ездить как по дорогам, так и бездорожью. Чаще всего покрышки с симметричным ненаправленным протектором относятся к низшей ценовой категории.  Летние шины этого типа обладают рядом преимуществ – предсказуемой управляемостью, износостойкостью, комфортабельностью езды, устойчивостью к аквапланированию. Колеса с такими покрышками можно переставлять с одной стороны транспортного средства на другую. Шины с симметричным ненаправленным рисунком идеально подойдут для автовладельцев, придерживающихся неагрессивного стиля вождения и пока не определивших, какую именно резину они хотят использовать летом.

  2. С симметричным направленным рисунком. Шины этого типа хорошо стабилизируют транспорт на влажном дорожном покрытии и эффективно отводят воду из пятна контакта, тем самым снижая риск аквапланирования. Поэтому они идеально подходят для эксплуатации в дождливую погоду и для езды на большой скорости. Но у них есть и определенные минусы – шины с симметричным направленным рисунком протектора нельзя переставлять с задней оси на переднюю и использовать в качестве запаски. Устанавливать такие покрышки нужно в строгом соответствии с направлением стрелки, указанном на резине.

  3. С ассиметричным. Шины с таким рисунком – универсальный вариант, совмещающий достоинства двух предыдущих. Они хорошо себя проявляют как в сырую, так и в сухую жаркую погоду. Рисунок их протектора имеет наружную, внутреннюю и среднюю зоны. Первые две обеспечивают отзывчивость управления, улучшают сцепление с дорожным покрытием на поворотах. Средняя зона ответственна за отведение воды из пятна контакта и снижение вероятности аквапланирования. К преимуществам покрышек с ассиметричным рисунком относятся повышенная в сравнении с предыдущими вариантами управляемость и возможность менять покрышки местами.

Выбирая рисунок протектора для своей летней резины, ориентируйтесь на климатические условия и качество дорог в вашем регионе. Если у вас много дождливых дней в году, то имеет смысл приобрести покрышки второго и третьего типа. При равном распределении пасмурных и солнечных дней можно остановиться на первом и третьем вариантах. В засушливых регионах целесообразно будет приобрести покрышки первого типа.

Скорость и нагрузка. Маркировка летних покрышек включает индекс скорости – буквенное обозначение максимальной разрешенной для данной резины скорости. Например, на шинах с маркой М можно ехать со скорость до 130 км/ч, с индексом N – до 140 км/ч, P – до 150 км/ч и т. д. Выбирая резину по этому параметру, ориентируйтесь на собственный стиль вождения и скоростные характеристики своего авто. Если машина рассчитана на движение со скоростью до 150 км/ч, то нет смысла приобретать покрышки с маркой выше P. Тем, кто управляет более скоростными авто и любит полихачить (в пределах разумного) на пустынной трассе, рекомендуются шины класса H и выше.  

Индекс нагрузки – это числовая характеристика, определяющая наибольшую массу, которую способно без последствий для себя выдержать одно колесо автомобиля. Например, покрышки с индексом 70 выдерживают вес в 335 кг, с маркировкой 75 – 387 кг и т. д. Для более точного определения подходящей нагрузки используйте повышающий коэффициент 1,2.

Шумность шины. Этот показатель не влияет на ходовые характеристики авто, но определяет комфортабельность езды. Уровень производимого покрышкой шума определяется геометрическим рисунком протектора. Самостоятельно его выявить в момент покупки невозможно – только при езде. Поэтому при выборе резины ориентироваться приходится на заверения продавцов, отзывы других автовладельцев или мнение своих знакомых.

Какие шины выбрать на лето: конкретные примеры

Итак, ознакомившись с важнейшими характеристиками автомобильной резины, можно составить примерные сценарии выбора летних шин для различных ситуаций. При этом учитываются не только параметры самих покрышек, но и стиль езды, условия эксплуатации и т. д.

  1. Езда преимущественно в черте города. В этом случае подойдут покрышки с профилем до 65% с симметричным и ассиметричным протектором и индексом скорости S или T.

  2. Скоростное движение. Если вы любите быструю езду и агрессивный стиль вождения, то лучший вариант – низкопрофильные (до 55%) покрышки с симметричным или ассиметричным рисунком и индексом скорости H-W.

  3. Езда по бездорожью. В этом случае стоит обратить внимание на высоко- или полнопрофильные (для внедорожников) модели с соответствующим весу вашего авто индексом нагрузки.

Решение выбрать летние шины на авто – ответственный шаг, к которому необходимо отнестись со всей серьезностью. Как и качественные заводские фары, хорошие покрышки обеспечат безопасное и комфортное управление транспортным средством. Безответственное отношение к данному вопросу в лучшем случае обернется проблемами с сотрудниками дорожно-постовой службы, а в худшем – увечьями и даже летальным исходом.  

Летние шины: подробное руководство (2022)

Если вы ищете подробное руководство по летним шинам , вы попали по адресу. В этом блоге мы обсудим все, что вам нужно знать о летних шинах. Кто они такие? Как они работают? Когда вы должны их использовать?

Мы ответим на все эти и другие вопросы! Так что, если вы готовы узнать больше о летних шинах, продолжайте читать!

Что такое летние шины?

Летние шины предназначены специально для использования в теплых погодных условиях.

Летние шины изготовлены из более твердого компаунда , чем другие зимние или всесезонные шины. Это помогает им выдерживать более высокие температуры и меньше изнашиваться в таких условиях . Именно при этих высоких температурах летние шины работают лучше всего, обеспечивая максимальное сцепление на сухой и мокрой дороге.

Как работают летние шины?

Летние шины работают по стандарту , обеспечивая повышенное сцепление на сухой и мокрой дороге. Они изготовлены из более твердого компаунда, что помогает им выдерживать более высокие температуры и меньше изнашиваться в таких условиях. Летняя резина тоже есть меньшая глубина протектора, , что помогает улучшить их производительность и экономию топлива.

Представление о том, что летние шины изготовлены из очень мягкой резины и обеспечивают высокие показатели сцепления с дорогой, не совсем верно.

Если поставить летнюю и зимнюю шины рядом, зимняя шина будет чувствовать себя более гибкой, чем летняя. Это связано с тем, что они предназначены для использования при различных температурах и климатических условиях, и каждый тип шин оптимально работает в различных температурных диапазонах.

B , так как летние шины изготовлены из более твердых составов, придает летним шинам высокую отзывчивость и точность. Когда вы едете в теплых погодных условиях с летними шинами, вы заметите, что ваш автомобиль будет чувствовать себя более отзывчивым на ваши действия. Это связано с тем, что шины предназначены для обеспечения повышенного сцепления на сухих и мокрых дорогах.

Летние шины также имеют меньшую глубину протектора, что помогает улучшить их боковые характеристики и способность проходить повороты. Это вместе с более твердым компаундом помогает снизить сопротивление качению, что, в свою очередь, способствует экономии топлива.

Когда следует использовать летние шины?

Летние шины следует использовать в теплую погоду и на сухих или мокрых дорогах. Они не предназначены для использования в холодных погодных условиях. Зимние шины лучше подходят для использования в таких условиях.

Летние шины обычно используются на легковых автомобилях, внедорожниках и легких грузовиках. Их также можно использовать на спортивных автомобилях, но они могут не обеспечивать такой же уровень производительности, как специализированные сверхвысокопроизводительные шины.

Если вы живете в районе с теплой погодой круглый год, вы можете использовать летние шины круглый год. Но если вы живете в районе, где погода меняется в зависимости от сезона, вам нужно будет перейти на зимние шины, когда температура начнет падать.

Преимущества летних шин

Летние шины имеют много преимуществ перед другими типами шин. Они обеспечивают повышенное сцепление на сухой и мокрой дороге, что помогает повысить безопасность. Кроме того, летние шины более отзывчивы и точны, чем другие типы шин.

Если вы живете в районе с теплой погодой круглый год, летние шины — отличный выбор для вас. Но , если вы живете в районе, где погода меняется в зависимости от сезона, вам нужно будет перейти на зимние шины, когда температура начнет падать.

Летние шины также являются хорошим выбором для спортивных автомобилей. Это связано с тем, что летние шины способны обеспечить повышенное сцепление с дорогой и отзывчивость по сравнению с всесезонными и зимними шинами, что может помочь спортивным автомобилям лучше управлять и обеспечивают более захватывающий опыт вождения.

Недостатки летних шин

Летние шины также имеют ряд недостатков. Они не предназначены для использования в холодных погодных условиях, поэтому, если вы живете в районе с сезонными погодными изменениями, вам нужно будет перейти на зимние шины, когда температура начнет падать. Кроме того, летние шины могут изнашиваться быстрее, чем шины других типов.

Летние шины обычно не используются на внедорожниках , потому что они не выдерживают такого же уровня эксплуатации, как вседорожные или грязевые шины.

Кроме того, шины s ummer не являются лучшими шинами с точки зрения комфорта или шума. Это связано с тем, что их более твердые составы менее способны поглощать вибрации, вызванные неровностями дороги, что приводит к более жесткой езде и большему шуму.

Итак, если вы ищете шины с лучшими показателями комфорта и шума, летние шины — не лучший выбор. Но если вам нужно повышенное сцепление с дорогой и отзывчивость, летние шины — отличный вариант.

Лучшие летние шины

Выбор лучших летних шин зависит от ваших потребностей и предпочтений. Некоторые факторы, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, включают тип вашего транспортного средства, условия вождения и бюджет.

Если вы ищете лучших летних шин для легкового автомобиля или внедорожника, мы рекомендуем Michelin Pilot Sport 4S. Эта шина является самой популярной и высокопроизводительной летней шиной, которая установила эталон для всех летних шин, к которому нужно стремиться. Она обеспечивает наилучшие характеристики летних шин, доступных в настоящее время как на сухих, так и на мокрых дорогах.

Если вы ищете лучших летних шин для спортивного автомобиля, мы рекомендуем Pirelli P Zero . Эта шина разработана специально для высокопроизводительных автомобилей и обеспечивает отличное сцепление с дорогой, управляемость и управляемость на сухих дорогах.

Если у вас бюджет , мы рекомендуем Nexen N Fera . Эта шина была выпущена совсем недавно, и благодаря новому дизайну канавок она представляет собой отличную универсальную летнюю шину, обеспечивающую отличное сцепление и управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге.

Летние шины – отличный выбор для многих водителей. Но перед покупкой обязательно примите во внимание тип вашего автомобиля, условия вождения и ваш бюджет. Среди множества вариантов обязательно найдется летняя шина, которая идеально подойдет вам.

Летние шины и зимние шины

Летние шины предназначены для использования в теплых погодных условиях, а зимние шины предназначены для использования в холодных погодных условиях.

Летние шины имеют много преимуществ перед зимними. Они обеспечивают повышенное сцепление на сухой и мокрой дороге, что способствует повышению безопасности. Они также имеют меньшую глубину протектора, что способствует экономии топлива. Кроме того, летние шины более отзывчивы и точны, чем зимние.

Зимние шины предназначены для обеспечения сцепления и производительности при низких температурах, а также в условиях снега и льда , когда летние шины не могут обеспечить никакого сцепления с дорогой. Они делают это благодаря тому, что остаются мягкими и цепкими при минусовых температурах. Зимние шины также имеют большую глубину протектора и больше канавок между протекторами шин, что помогает обеспечить сцепление в этих условиях.

Однако те же свойства, которые делают зимние шины такими эффективными при низких температурах, делают их непригодными для использования при высоких температурах . Их мягкий компаунд изнашивается намного быстрее при высоких температурах. Это делает их непригодными для использования летом , так как зимние шины придется менять гораздо чаще, чем летние.

Летние шины и всесезонные шины

Всесезонные шины — это тип шин, которые можно использовать как в теплую, так и в холодную погоду. Они разработаны как компромисс между летними и зимними шинами и может обеспечить хорошее сцепление и производительность в любых погодных условиях.

Всесезонные шины имеют много преимуществ перед летними и зимними шинами. Они тверже зимних шин, но не такие прочные, как летние, что делает их пригодными для использования круглый год. Однако этот компромисс между летними и зимними шинами означает, что не превосходят их ни в одной конкретной области.

В теплых погодных условиях всесезонные шины будут менее цепкими, чем летние шины и изнашивается намного быстрее. В холодных погодных условиях всесезонные шины не будут столь эффективны, как зимние шины , и могут не обеспечивать такой же уровень сцепления с дорогой.

Итак, если вы ищете наилучшую шину для своего автомобиля в любых погодных условиях, всесезонная шина — хороший выбор. Но , если вы ищете шины, которые будут хорошо работать в определенных погодных условиях, лучшим вариантом будут летние или зимние шины.

Почему летние шины лучше работают в жару и дождь

Летние шины работают лучше как в жаркую, так и в сырую погоду по нескольким причинам.

Во-первых, летние шины имеют специальный состав , который слегка смягчается при прогреве шин в теплую погоду . Это помогает обеспечить повышенное сцепление как на сухих, так и на мокрых дорогах .

Летние шины также чаще всего имеют рисунок направленного протектора, который более эффективно отводит воду из пятна контакта в мокрых погодных условиях. Это делает их лучшим выбором для шин, чтобы избежать аквапланирования.

Вам нужны летние шины?

Если вы живете в районе с теплыми погодными условиями круглый год, то летние шины — хороший выбор для вашего автомобиля. Летние шины помогут вашему автомобилю лучше работать в теплых условиях.

Тем не менее, , если вы живете в районе с холодной зимой и жарким летом, то всесезонные шины могут быть для вас лучшим выбором, так как их можно использовать круглый год. Всесезонные шины представляют собой компромисс между летними и зимними шинами, но не превосходят их ни в одной конкретной области.

Заключение

Теперь, когда вы знаете все о летних шинах, пора приступить к покупке следующего комплекта! Обязательно ознакомьтесь с нашим ассортиментом летних шин. Мы предлагаем широкий выбор размеров и брендов на выбор. Мы уверены, что вы найдете идеальный комплект летних шин для своего автомобиля!

Мы надеемся, что эта статья помогла вам в поиске следующей покупки шин. Если у вас есть какие-либо вопросы, , пожалуйста, оставьте комментарий ниже или свяжитесь с нами по электронной почте или через социальные сети и мы прочитаем и ответим на каждый комментарий, письмо или вопрос. Спасибо за прочтение!

Можно ли использовать летние шины круглый год?

Если вы живете в районе с теплой погодой круглый год, вы можете использовать летние шины круглый год. Но если вы живете в районе, где погода меняется в зависимости от сезона, вам нужно будет перейти на зимние шины, когда температура начнет падать.

Летние шины жестче, чем всесезонные?

Летние шины обычно изготавливаются из более твердого материала, чем всесезонные шины. Это помогает им выдерживать более высокие температуры и меньше изнашиваться в этих условиях.

Когда следует менять зимние шины на летние?

Если вы живете в районе с сезонными погодными изменениями, вам нужно будет заменить зимние шины на летние, когда температура начнет падать. Обычно это происходит поздней осенью или ранней зимой.

Вы также должны заменить летние шины на зимние шины, когда температура воздуха начнет постоянно падать ниже 7 градусов по Цельсию. Обычно это происходит поздней осенью или в начале зимы.

Нужны ли разные диски для летней и зимней резины?

Нет, вы можете использовать одни и те же диски как для летних, так и для зимних шин.

Как часто нужно менять летние шины?

Обычно рекомендуется менять летние шины каждые 6000 миль. Это помогает выровнять износ и продлить срок службы шин.

Сколько стоит замена на правильные сезонные шины на моем автомобиле?

Как лучше хранить летние шины зимой?

Зимой лучше всего хранить летние шины в прохладном сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей . Это связано с тем, что длительное воздействие солнечного света и ультрафиолетовых лучей может высушить шины и привести к сухой гнили. Вы также можете хранить их в чехле для шин, чтобы они оставались чистыми и защищенными от непогоды.

Сколько служат летние шины?

Средний срок службы летней шины составляет от 25000 до 35000 миль. Однако это зависит от марки, модели и манеры вождения.

Износостойкость протектора | 2008-11-01

Это третья статья из серии статей о конструкции шин Жака Байера, президента Tire Systems Engineering Inc. В первой он проанализировал причины ухудшения структурной целостности шины. Во втором он объяснил, как сопротивление качению шин влияет на расход топлива автомобиля.

С чисто экономической точки зрения износостойкость протектора является тем свойством шин, которое потребители ценят больше всего, и это мы знаем из опросов об удовлетворенности потребителей. В последнее время, однако, я не уверен, что производители транспортных средств в процессе выбора шины для конкретного транспортного средства уделяют этому серьезное внимание.

 [PAGEBREAK]

Установить значимые свойства износостойкости протектора шины сложно. Каждая шина уникальна (существует около 1700 размеров и типов), и каждая комбинация шин/автомобилей уникальна. Добавьте к этому разнообразие текстур дорожного покрытия; вариации топографии дорог и климатических условий; варианты архитектуры и технического обслуживания транспортных средств; привычки водителя; и, наконец, что не менее важно, изменения, возникающие при производстве шин, и вы можете понять, почему перед инженером по системам шин/автомобилей стоит монументальная задача правильно проверить шину для производства в качестве оригинального оборудования.

Наконец, из-за огромного количества размеров, типов, соотношений сторон и т. д. затраты производителей шин и колес на проверку каждой шины и каждой комбинации шин/колес для данного транспортного средства стали ужасающими.

Определение износостойкости протектора шины

На протяжении многих лет многие пытались определить и ранжировать характеристики износостойкости протектора шины, используя машины для испытания шин в помещении. Как и в случае определения сопротивления качению шины — и это независимо от достижений, достигнутых на сегодняшний день — результаты не были удовлетворительными из-за невозможности получить разумную корреляцию между реальными измерениями, полученными при испытаниях на дороге/шине/транспортном средстве, и шинами в помещении. замеры испытательной машины.

На данный момент эти машины не способны воспроизводить реальные эксплуатационные и окружающие условия транспортных средств. Так что сегодня преобладают дорожные испытания автомобилей.

При проведении дорожных испытаний транспортных средств очень важно четко установить условия испытаний, а также степень жесткости испытаний. Текстура дорожного покрытия, топография дорог, климатические условия и влияние архитектуры автомобиля — все это влияет на износостойкость. Так же как и режимы работы, такие как скорость, диапазон, процент торможения, ускорение, повороты, движение по прямой, а также режимы города или шоссе. Исторически сложилось так, что основные различия в ранжировании износостойкости протектора шин были установлены в результате испытаний в условиях, с которыми сталкиваются обычные потребители.

Основная природа износа протектора шины

Протектор является жизненно важным компонентом всей системы шины. Он напрямую взаимодействует с дорожным покрытием в различных условиях эксплуатации и окружающей среды, включая такие климатические условия, как зима, лето, дождь и т. д.

Именно протектор определяет количество миль или километров, определяющих срок службы шины, при условии, что структура шины остается неизменной. в исправном состоянии целостности. Энергия, генерируемая силами шины, и абразивность дорожного покрытия являются основными факторами, определяющими срок службы протектора для данной архитектуры шины (радиальной, диагональной).

В то время как абразивность дорожного покрытия является внешним фактором, конструкция шины является внутренним фактором. Этот внутренний фактор изменяет влияние внешнего фактора в разной степени, в зависимости от деталей внутренней конструкции шины. Состав резиновой смеси протектора, размеры и рисунок протектора, соотношение пустот и твердых тел в протекторе и плотность ламелей играют важную роль, поэтому шины следует выводить из эксплуатации не позднее, чем при износе протектора до 2/32. -дюйм, при условии, что они изношены равномерно.

Для обеспечения равномерного износа рекомендуется периодическая замена шин (каждые 7500 миль). Сегодня из-за экономических условий многие потребители откладывают замену шин, иногда до такой степени, что обнажаются стальные кордовые брекеры шин.

Износостойкость протектора шины зависит от внутренней структуры шины, соотношения размеров шины, выбора размера и типа шины для данного транспортного средства, а также степени радиальной настройки транспортного средства.

[PAGEBREAK]

Внутренняя архитектура. По сути, причина, по которой радиальные шины значительно более устойчивы к износу протектора, чем диагональные шины, связана с отношением брекера шины к радиальной жесткости кузова.

Чем выше это отношение, тем выше устойчивость шины к износу протектора для данной конструкции и размера протектора.

Много лет назад я называл это «разъединением», механическим термином, который в данном случае означает, что боковины шины работают независимо от протектора. Это позволяет этим «зонам покрышки» выполнять соответствующие функции, для которых они предназначены: во-первых, для боковины для поглощения неровностей дорожного покрытия, во-вторых, для протектора и его стабилизирующей основы, брекера, для обеспечения высокой износостойкости протектора.

Еще во времена диагональных шин в Соединенных Штатах, когда производители шин сталкивались с жалобами на плохой срок службы протектора, они обычно отвечали: «Мы должны изменить состав протектора». Однако уже на раннем этапе (1959 г.) стало очевидно, что радиальная архитектура шины сама по себе увеличивает срок службы протектора шины на гораздо большую величину, чем можно было бы получить за счет использования любого типа резиновой смеси протектора.

Ситуация с низким ресурсом протектора до некоторой степени сохраняется и сегодня, особенно с шинами со сверхнизким соотношением сторон (которые продаются на основе обеспечения высокого сопротивления сцеплению/скольжению и быстрого отклика на рулевое управление). Уже довольно давно потребители жалуются на плохой срок службы этих сверхнизкопрофильных радиальных шин, который может достигать 12 000 миль.

В докладе, который я представил на Международной шинной выставке и конференции 2004 года, я заявил, что «еще неизвестно, сохранятся ли эти тенденции, останутся ли шины с длительным сроком службы предметом продажи, и примут ли потребители радиально-корпусные шины». шины, обеспечивающие пробег шины с диагональным кордом по ценам на шины с радиальным кордом». С тех пор экономическая ситуация ухудшилась, цены на шины резко выросли, и ничего толком не изменилось.

Максимальное «расцепление» возможно только с радиальными шинами, состоящими из тонкой, очень гибкой, 9Радиальный корпус из монопольного стального корда с углом 0 градусов и жесткая треугольная (трехслойная) решетка из стального корда, встроенная в структуру поперечного сечения шины, по современным стандартам имеет высокое соотношение сторон, например 0,75. Такая базовая архитектура до сих пор широко используется в радиальных шинах для грузовых автомобилей средней грузоподъемности (например, 285/75R24,5), чтобы обеспечить максимальный исходный срок службы протектора, способность к восстановлению и низкое сопротивление качению, что экономически необходимо в отрасли грузоперевозок.

Что касается применения в легковых автомобилях, радиальная внутренняя архитектура шины состоит из двух радиальных кордовых слоев текстильного корда, иногда с углом между слоями в несколько градусов (поэтому не чисто радиальный), в сочетании с двумя стальными уголками под углом 22 градуса. кордные брекерные слои, поверх которых по окружности намотаны нейлоновые корды, так называемые «покрывающие слои», чтобы сдержать возможное отсоединение ремня, что, таким образом, способствует определенному улучшению сохранения структурной целостности шины.

Радиальные шины с максимальной развязкой стабилизируют протектор до такой степени, что они значительно уменьшают относительное движение элементов протектора по отношению к поверхности дороги, вплоть до удвоения или утроения износостойкости протектора шины. Чтобы достичь такого уровня сопротивления износу протектора, в радиальной шине должен использоваться протектор минимальной толщины, обеспечивающий другие желательные свойства шины, такие как сцепление, сцепление и устойчивость к аквапланированию (чем ближе протектор к брекеру, тем выше износостойкость протектора).

Кроме того, чем тоньше протектор, тем ниже сопротивление качению шины. Как вы уже могли сделать вывод, сцепление шин с дорогой, сопротивление качению и устойчивость шины к износу протектора тесно взаимосвязаны и должны быть сбалансированы. (Дополнительную информацию см. в статье Bajer «Сопротивление качению шин» в выпуске MTD за август 2008 г. или на сайте www.moderntiredealer.com.) Сегодня многие радиальные шины для легковых автомобилей имеют очень низкое или сверхнизкое соотношение сторон, вплоть до 0,50 или даже 0,25. Эти шины устанавливаются на более широкие колеса большого диаметра (17 дюймов и выше) и, следовательно, имеют значительно меньшую «развязку». Следовательно, они менее устойчивы к износу протектора, опять же для данного рисунка протектора, объема и состава протекторной смеси — до 25 000 миль или менее. Эти шины также имеют более высокую жесткость пружины (т. е. они намного жестче), что приводит к ухудшению управляемости автомобиля и, иногда, в зависимости от задействованного транспортного средства, к неприемлемой жесткости удара и дорожному шуму, а также к изменяющимся характеристикам рулевого управления автомобиля. У них также может быстро закончиться ход из-за недостаточной высоты сечения, что приведет к поломке шины и колеса.

Таким образом, производители транспортных средств должны предлагать потребителям на выбор шину с более высоким соотношением сторон, устанавливаемую на колесо меньшего диаметра. Это не только предоставило бы потребителю более экономичную, долговечную и плавно работающую шину, но и избавило бы потребителя от необходимости приобретать страховку на колеса.

Выбор размера и типа шин для данного автомобиля. Выбор производителем автомобиля типа и размера оригинальной шины для установки на автомобиль имеет первостепенное экономическое значение для потребителей. Выбранная шина должна иметь достаточный запас нагрузки, достаточную высоту профиля и достаточный прогиб для данной нагрузки на шину и давления накачки.

За исключением небольшого компромисса между производителями шин, размеры, типы шин, нагрузки и давление в шинах устанавливаются их торговыми ассоциациями. Сюда входят размеры и профили обода, а также ниппели шин.

Однако с чисто инженерной точки зрения и с точки зрения разработки шин типы, размеры, нагрузки и давление в шинах определяются исходя из уровня деформаций, нагрузок и температур, которые они могут выдержать в реальных условиях эксплуатации транспортного средства.

Рабочий прогиб шины, включая ее жесткость или мягкость (жесткость пружины), является ключом к достижимому уровню плавности хода автомобиля. Теоретически шина со сверхнизким профилем (соотношение сторон значительно меньше 0,60) должна обеспечивать такое же прогибание и жесткость пружины, что и шина с высоким соотношением сторон (от 0,65 до 0,75).

На практике это невозможно, поскольку это означало бы, что прогиб шины сверхмалой высоты профиля в процентах от высоты профиля шины будет слишком большим, что приведет к эксплуатационным напряжениям, деформации и температурам шины за пределами используемые в настоящее время шинные материалы. Следовательно, такая шина должна работать при меньшем прогибе и более высоком давлении накачки, чем шина с большой высотой профиля/большим соотношением сторон.

Опять же, имейте в виду, что для обеспечения хорошего баланса производительности шина должна иметь достаточную высоту профиля или ход, чтобы поглощать неровности дорожного покрытия без структурного повреждения шины и колеса, как и подвеска автомобиля/ амортизаторная (демпферная) система должна иметь достаточный ход для эффективного выполнения своих функций.

Шина, будучи единственным компонентом транспортного средства, соприкасающимся с землей, поэтому является первым компонентом всей системы, который отклоняется, а подвеска — вторым. Оба для практических целей отклоняются одновременно. Кроме того, что имеет первостепенное значение, отпечаток прогнутой шины должен иметь правильную форму и размеры.

[PAGEBREAK]

«Радиально настроенные» автомобили и износ протектора. Одним из основных недостатков, с которым инженеры по шинам и системам шин/автомобилей, включая меня, боролись на протяжении многих лет, является присущая радиальным шинам продольная жесткость и ограниченная огибающая способность.

Еще один недостаток связан с реакцией на рулевое управление и тяговым усилием. С точки зрения NVH (шум, вибрация, резкость) автомобиля вся тяжесть «тюнинга» должна была быть возложена на автомобиль.

Это стало совершенно очевидным с первыми радиальными шинами, которые изначально разрабатывались для обеспечения максимальной устойчивости протектора к износу. Сегодня большая часть тюнинговой нагрузки ложится на производителей шин.

Что касается отклика шины на рулевое управление, пришлось изменить конструкцию шины. Таким образом, был достигнут компромисс, и, следовательно, радиальную шину пришлось «отстроить» от ее первоначального обещания максимизировать сопротивление износу протектора, но при этом обеспечить срок службы от 40 000 до 45 000 миль.

В 1968 году я провел анализ влияния размера шины на сопротивление износу протектора и пришел к выводу, что выбор правильного типа и размера шины действительно имеет решающее значение для максимизации сопротивления шины износу протектора, и что шины увеличенного размера лучше, чем пограничные / низкорослые шины.

Производители транспортных средств должны помнить об этом, особенно с учетом ожиданий потребителей в отношении длительного срока службы, который должны обеспечивать радиальные шины. К сожалению, на сегодняшний день идеально настроенных автомобилей с радиальной настройкой очень мало, хотя это можно сделать даже на более легких автомобилях с унифицированным кузовом.

Текущая тенденция радиальных шин, влияющая на стойкость протектора к износу

Опять же, наблюдается тенденция к использованию шин с низким и сверхнизким профилем, устанавливаемых на колеса большого диаметра (17 дюймов и выше), более широкие и тяжелые колеса , так называемая «высокая производительность».

Эти шины жесткие во всех направлениях (вертикально, на кручение, в продольном и поперечном направлениях) со всеми вытекающими из этого последствиями, такими как жесткость при ударе и дорожный шум.

Они также очень чувствительны к колебаниям давления в шинах и могут быть подвержены разрушению (как и колеса) при движении автомобиля по неровной дороге. И последнее, но не менее важное: они не обеспечивают того длительного срока службы протектора, на который рассчитаны (или были) радиальные шины.

Радиальные шины, если они имеют правильный размер и разработаны для обеспечения максимальной устойчивости к износу протектора, лучше всего работают при установке на маломощные, эффективно работающие, относительно легкие (3000 фунтов или менее) двухколесные заднеприводные транспортные средства, а не на большие, тяжелые (4300 фунтов и более) полноприводные автомобили с высоким лобовым сопротивлением. Это связано со значительной разницей в силе/энергии шин.

В 1960-х, когда я участвовал в разработке автомобилей для использования с радиальными шинами в Ford Motor Co. Это, в некотором смысле, ситуация аналогична той, которую я описал в статье о сопротивлении качению, опубликованной в выпуске MTD за август 2008 года.

Тип, размер, вес, лобовое сопротивление, трансмиссия и системы шасси транспортного средства являются ключевыми факторами в обеспечении максимальной устойчивости шины к износу протектора.

Значительная часть потребителей США испытывает экономические трудности. Если текущие экономические условия сохранятся, я предвижу возвращение к более «нормальным» размерам шин и соотношению сторон, а также к более нормальным размерам колес.

[PAGEBREAK]

Резюме

Разработка радиальных шин с их длительным сроком службы, низким сопротивлением качению, низкой рабочей температурой и возможностью восстановления (см. врезку на стр. 52) предоставила шинным инженерам возможность значительно снизить степень компромисса конструкции шины и производительности, которая должна была быть принята во времена диагональных шин. Чтобы полностью достичь цели длительного срока службы шин, автомобиль должен быть «радиально настроен» и должен быть выбран правильный тип и размер шин.

Когда эти цели будут достигнуты, потребители смогут легко увидеть осязаемое доказательство производительности и экономических преимуществ, которые могут обеспечить такие шины. Однако это экономическое преимущество было значительно уменьшено с более широким внедрением шин со сверхмалым профилем (так называемых «высокоэффективных»).

При нынешнем состоянии экономики США, высоких эксплуатационных расходах транспортных средств (ежемесячные платежи, стоимость бензина, низкий пробег на галлон топлива и обслуживание системы контроля давления в шинах), а теперь срок службы радиальных шин сократился до диагонального слоя уровень шин, потребители страдают.

Настало время предоставить им более плавный ход, более прочные шины, установленные на колеса разумного размера и способные прослужить 80 000 миль.

Следующая глава будет посвящена сцеплению/скольжению/скольжению шин.

Более 50 лет Жак Байер тем или иным образом отстаивал цельность конструкции шин. Его работа с Ford Motor Co., начавшаяся в 1955 году, привела к созданию машины для оценки однородности шин. В 1964 году он практически в одиночку разработал низкопрофильные шины для модели 1964 Линкольн и Тандерберд.

Они показали себя настолько хорошо, что в следующем году Ford сделал их стандартным оборудованием для всех своих автомобилей.

Инженер французского происхождения также является владельцем ряда патентов, в том числе патента на «метод подготовки каркаса», используемый при производстве качественных шин с восстановленным протектором.

Однако он, пожалуй, больше всего известен благодаря радиализации отечественной автомобильной промышленности.