Йокогама шины страна производитель: Шины Йокогама (Yokohama) страна производитель
Содержание
Шины Yokohama представлены на big-shina.ru. У нас вы найдете Йокогама для погрузчиков и другой техники.
Посадочный диаметр456891012131414.51515.315.51616.116.51717.5181919.5202222.524252626.528293030.532333435363839404244454648495051525457
Типоразмер2.50-153.00-43.50-54.00-44.00-64.00-84.0-104.00-124.00-164.00-154.00-194.50-124.50-164.80-85.00-85.00R85.00-125.00-155.00-165.0-105.50-155.50-165.70-126.00-96.00-166.00-126.00-146.00R96.00-156.5/75-146.5/80-126.5/80-156.5/90-126.5/90-156.50-106.50R106.50-166.50-206.70-156.90-97.00-127.00-147.00-167.00R127.00-157.00R157.50-107.50-157.50R157.50-167.50R167.50-187.50R187.50-207.50R207.5L-157.60-158.00-16.58.00-168.00-188.00-208.15-158.15R158.25-128.25-158.25R158.25-208.3-208.3-228.3-248.3R248.3-368.50/90-158.75-16.59.00-169.00-209.00R209.50/65-159.5R209.5-189.5-169.50-16.59.5-209.5-229.5-249.5R249.5R289.5-329.5R329.5-369.5R369.5R409.5-429.5R429.5R449.5R489.5L-149.5L-1510-16.510.0/75-15.310.0/75R15.310.0/80-1210.00-1510.00-1610.00-2010. 00R1510.00R2010.5/65-1610.5/80-1610.5/80-1810.5-1810.5-2010.5R1810.5R2011x4.00-511.00-1611.00-2011.00R2011.2R2011.2-2011.2-2411.2-2611.2R2411.2-2811.2R2811.2R3211.2R3611.2R3811.2R4211.2R4411.2R4611.2R4811.2R5411.0/65-1211.5/80-15.311L-1411L-1511L-1611LR1612-16.512.0/75-1812.0-1812.00-2012.00R2012.00-2412.00R24250/60-1232×12.50-15350-15385/95-2427×8.5-1512.4R2012.4-2012.4-2412.4R2412.4-2812.4R2812.4-3212.4R3212.4-3612.4R3612.4-3812.4R3812.4R4612.4R5012.4R5212.4R5412.5/80-15.312.5/80-1812.5/70-1612.5-1812.5R1812.5-2012.5R2012.5L-1512.5L-1613×5.00-613.0/55-1613.0/65-1813.0/75-1613.00-2413.6-1613.6R2413.6-2413.6-2613.6-2813.6R2813.6-3613.6R3613.6-3813.6R3813.6R4613.6R4813/80R2014.0/65-1614.00-2014.00R2014.00-2414.00R2414.00-2514.00R2514.5/75-16.114.5/80-1814L-16.114.5-2014.5R2014.9/80-2414.9LR2014.9-2414.9R2414.9-2614.9-2814.9R2814.9-3014.9R3014.9R3414.9R5014-17.514.0/70-2015×6.00-615.0/55-1715.0/70-1815.00R2415.5/60-1815.5/70-1815.5/65-1815.5/80-2415.5/80R2415.5-2515.5-3815.5R2515-19.515×4.
ИсполнениеПневматическаяЦельнолитая
Слойность2PR4PR6PR8PR10PR12PR14PR16PR18PR20PR22PR24PR26PR28PR30PR32PR34PR36PR40PR42PR46PR48PR50PR56PR58PR68PR76PR****/*************Radial**/*
ПроизводительAllianceARMOURBKTBobcatContinentalCultorDeestoneEKKAFORERUNNERGALAXYGTKGRIKENDAKleberMarcherMichelinMITASOZKAPETLASRODACOSamsonSehaSOLIDEAL (CAMSO)StarmaxxSUPERGUIDERTechkingTrelleborgYokohama
Подобрать Обычный поиск
История компании Yokohama
Японская компания Yokohama образовалась в 1917 году. Она стабильно развивалась, выстояла в послевоенном экономическом кризисе и до сих пор является одним из ведущих поставщиков автошин.
Крупная японская компания Yokohama Rubber Co., Ltd. – всемирно известный поставщик качественных шин для всех видов транспортных средств: автомобилей, грузовых машин, самолетов. Главная штаб-квартира руководства ее находится в Токио, имеются представительства в нескольких странах.
- Начало истории
- Yokohama сегодня
- Итоги
Японская компания Yokohama образовалась в далеком 1917 году, при слиянии двух фирм: Yokohama Cable Manufacturing Co Ltd. и BF Goodrich. Спустя два года был построен совместный завод, который специализировался на выпуске резинотехнических изделий различного назначения, которые пользовались большим спросом по всей стране. Например, приводные ремни из резины произведенные Yokohama, были в разы надежнее, чем кожаные.
Наряду с резинотехническими изделиями, компания начала производство шин для транспортных средств. Продукция завода была инновационной по японским меркам: качественные и долговечные, шины Yokohama пользовались популярностью. В 1935 году Йокогама становится эксклюзивным поставщиком продукции для императорского дворца. 24 шины Йокогама в год поставлялись во дворец.
В тот же год продукцию завода стали использовать для своих автомобилей Nissan и Toyota. Это стало поворотным событием в истории компании, ведь такие крупные заказчики – показатель высокого качества выпускаемых шин. С этого момента, компания Йокогама стремится выйти на мировой рынок.
Компания Yokohama образовалась в 1917 году
Военные годы принесли Yokohama много трудностей. Завод начал освоение новых областей производства: авиашин для истребителей, выполнение государственных военных заказов на различные резиновые изделия. Чтобы справится с объемами госзаказов и обеспечить резиной Yokohama всю военную технику, компания открывает еще один завод, который также работает и по сей день.
По окончании Второй мировой войны, Япония оказалась в глубоком экономическом кризисе. Набирала силу инфляция, численность населения заметно сократилась, кроме того, были и территориальные потери. Заводы и компании стремительно закрывались, росла безработица. В таких условиях было крайне сложно оставаться на плаву, но Йокогама выстояла. Более того, компании удалось подняться во время войны в Корее, когда резина Yokohama поставлялась для американских военных самолетов.
1954 год ознаменовался выпуском бескамерной резины Йокогама. 50-е годы стали очень продуктивными для фирмы. Удалось приобрести дополнительную фабрику по производству резиновых смесей, а также открыть еще один завод. Рынок сбыта и ассортимент продукции расширялись, а компания процветала.
В 1957 году компания Yokohama начинает производство шин для реактивных самолетов. Тот же год ознаменовался запуском линии шин из синтетического каучука. Постепенно налаживалось производство резины Yokohama на нейлоновом корде. 60-е годы ознаменовались открытием собственного химического завода и исследовательского центра. Теперь разработки новых технологий производства велись еще более плотно. Объемы производства росли, но заказы на колеса Yokohama по большей части были военными.
К 1970 году появляются радиальные автошины Yokohama со стальным каркасом для грузовиков и автобусов. Через семь лет выпускается самая большая по тем временам покрышка для 200-тонного самосвала Yokohama OTR 40.00-57 60 PR. В 1978 начинается выпуск легендарных радиальных шин Advan HF для спортивных автомобилей. Со временем, компания Yokohama станет официальным поставщиком автошин для первого Гран-При Формулы-3 в Макао.
Автошины Yokohama выпускаются и для Гран-При Формулы-3
В восьмидесятые, руководство Йокогама всерьез берется за разработки новых моделей. Производственные площадки модернизируются, открывается новый полигон для испытаний и еще один исследовательский центр для всестороннего тестирования шин.
Сегодня автошины Yokohama поставляются в больших объемах для спортивных автомобилей, репутация надежного поставщика резины для соревнований всячески поддерживается руководством. Серия Yokohama Advan разработана специально для таких авто. Резина этого модельного ряда функционально подходит для эксплуатации в условиях высоких скоростей. Но, специализация Йокогама этим не ограничивается. Выпускаются шины и для седанов, внедорожников, кроссоверов, автобусов и грузовых авто.
Например, серия Yokohama BluEarth – это экологичные шины для любых автомобилей. Найти можно модели летние, зимние и всесезонные. Для них характерна легкость конструкции и низкий уровень шума. Линейка Yokohama Ice Guard разработана специально для легковых авто. Это зимние шины, рассчитанные на использование в городских условиях.
Шины Yokohama BluEarth
Помимо шин, компания производит много других резиновых изделий: шланги, уплотнители, ремни, герметики и т. д. Это один из крупнейших производителей продукции, так или иначе связанной с резиной. Компания имеет свои представительства в ОАЭ, Саудовской Аравии, США, Сингапуре и России.
- По своему значению компания занимает 2 место в Японии и 6 место в мире;
- На производстве трудится более 19 000 сотрудников;
- Есть более 60ти представительств Yokohama по всему миру.
Форма подбора шин
Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.
Загляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/
С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.
Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:
8 (926) 060-53-33
100-летняя история компании | YOKOHAMA RUBBER CO.
, LTD.СУББОТА, 13 ОКТЯБРЯ 1917 ГОДА
Yokohama Rubber Co., Ltd. была создана как совместное предприятие Yokohama Электрический Cable Manufacturing Company (предшественник сегодняшней Furukawa Electric Co.) и в США Б. Ф. Гудрич. На фотографии Суэкити Накагава, директор Yokohama Electric Cable, который был сыграл важную роль в создании компании, а позже стал вторым президентом.
Объявление о начале работы в газете Tokyo Asahi Shimbun.
Первая в Японии кордовая шина Hama Town Cord
Ультрасовременный плоский ремень
Хотя производство автомобильных шин зависело от импорта из BFGoodrich из-за времени необходимого для обучения работников и исследования качества, Компания приступила к пробное производство кордовых шин в 1921. После этого началось производство и срок службы из шина была продлена на три года.
Персонал завода Hiranuma с одной из первых шин: Hamatown Cord Heavy-Duty.
«Офис, фабрика, склад и т. д. завода Хиранума превратились в пепел. простой через два года и несколько месяцев после открытия, когда произошло Великое землетрясение Канто. Сентябрь 1 сентября 1923 г. В огне также были уничтожены важные документы. Бетонный дымоход стеки рухнул на полпути, и по всей фабрике появились трещины.
Сотрудники перед обрушившейся трубой
Стремясь реконструировать завод, YOKOHAMA RUBBER провела переговоры с B.F. Goodrich о
почти четыре года. В 1928 году в районе Цурами города Иокогама открылась новая фабрика.
В ноябре был куплен участок к востоку от завода площадью около 4500 квадратных метров.
1932 г., а проектирование шинного завода началось в 19 г.33. Строительство началось в марте 1934 г.
со зданием площадью около 2500 квадратных метров, таким оборудованием, как смесительные валки,
вулканизатор и машина для сборки шин, а сам завод будет завершен в июне.
Шланг, предотвративший протечки при заправке кораблей и перекачке нефти на наземные танков было завершено в апреле 1934 года. Японская армия после получения патента в Японии и США.
Реклама по случаю разработки 100-й шины
Hamalock , первый в Японии продукт с резиновой подкладкой.
Разработан новый V-образный ремень.
Сильвертаун, безопасная шина
Успешное производство Hama Belt внутри компании
Логически рассматривая форму и выравнивание рисунка протектора и меняя форма плечо протектора минимизировало проскальзывание шины. Кроме того, более рациональный рисунок протектора развал-схождение привело к равномерному износу шин и сильной поддержке рынка как экономичной шины.
Реклама Y-образной грузовой шины
Разработана грузовая шина Y-образной формы.
Yifeng Rubber Ammunition Factory Co., Ltd. была основана в Тяньцзине в 1941 году путем соединение инвестиции Yokohama Rubber, Chuji Idebuchi вместе с Toyobo Co., Ltd. и Toyota бошоку Шо. после соглашения о сотрудничестве в отношении бизнеса, связанного с каучуком, в Китае с в последние две компании. Эта компания начала производить автомобильные шины в дополнение к ремни, формованные изделия и шины для рикш.
Производственное оборудование для шин и камер, снятое с завода в Йокогаме. был перешел на завод Миэ. Пробное производство шин было завершено 29 июня 1944 г. ан Церемония открытия состоялась вскоре после этого, 15 июля.
Завершен третий этап работ по расширению завода в Йокогаме.
Основан завод по производству каучука в Сингапуре.
Завод Миэ был основан после приобретения земли и зданий семьи Миягава. Растение (Мисономура, округ Ватарай, префектура Миэ), принадлежащая компании Toyo Boseki Co. , Ltd. (сейчас Тойобо Co., Ltd.) в 1943. Завод начал выпуск шин и камер для морской авиации и дополнительные резинотехнические изделия для самолетов.
Шина японского военного самолета Zero Fighter
Продолжительная китайско-японская война привела к постоянному потреблению припасов и стремительному росту цен на сырьевые товары, способствуя переходу от свободной экономики к контролируемой экономике, а весь нация усилила поддержку вооруженных сил.
Здания и техника остались невредимыми, когда война подошла к концу. Однако, поскольку в исследовательский центр превратился в пепел после повреждения завода в Йокогаме, технического научно-исследовательский центр был построен на заводе Fujisawa в апреле 1946 года. мыло резина началась после этого и использовалась исключительно в специальных второсортных пассажир места в поездах Японских национальных железных дорог (в настоящее время Восточно-Японская железная дорога или JR) в 1950.
Офисные помещения и склад сырья на заводе в Йокогаме были сожжены дотла. земля и фабрика по производству промышленных товаров были частично разрушены в результате авианалета на 3 апреля, 1945 г. В результате авианалета Кейхин 14 апреля были уничтожены все заводские здания, аффилированная школа для молодежи, семь общежитий и 14 служебных жилых единиц.
Завод Канамачи был выделен в феврале 1950 года с капиталом в 15 миллионов йен. Гому Когё К.К. затем была создана как вторая компания.
Выпущены бескамерные шины HAMA SAFETY и HAMA LINER.
Разработана Y29, первая зимняя шина в Японии.
Послевоенные годы принесли ускоренный уровень инноваций. В 1954 году Йокогама развитый Первая зимняя шина Японии Y29.. Только через год еще пара бескамерных шин мы выпущены: HAMA SAFETY и HAMA LINER. В 1958 году Yokohama вышла на новый рынок, успешно развивающийся в морской индустрии. большой резиновые кранцы для самых больших грузовых и крейсерских судов. Это оказалось хорошим инвестиции. Сегодня крылья Yokohama — это надежный и любимый продукт, который может похвастаться в признание профессионалов отрасли и пользуются большим спросом.
Реклама в PR-журнале «Шина» (выпуск от 5 сентября 1963 г.)
Оригинальная иллюстрация «Улыбка» позаимствована у Б. Ф. Гудрича.
Переработана цветная иллюстрация «Улыбка».
Smileage 1964 New Year Wishes / с оригами Журавль, символизирующий мир
YOKOHAMA Пенопластовые подушки для медийной рекламы — Highlighting Comfort
Реклама поролона YOKOHAMA – «Для здоровья и комфорта»
YOKOHAMA Морские кранцы, используемые в морской индустрии.
Эта реклама была помещена в PR-журнале Tire (выпуск от 5 сентября 1963 г. ). «Улыбка» знак, используемый в мероприятиях по стимулированию сбыта грузовых и автобусных шин, был заимствован из BFGoodrich, цвет изменен, а знак «Улыбка» создан путем объединения слов «улыбка» и «пробег». «Вывеска с улыбкой», появившаяся в США, помогла создать имидж Yokohama Tyres как раз в то время, когда люди только начинали владеть автомобилями.
Японское название компании было изменено на английское The Yokohama Rubber Co., Ltd. 1 октября 1963 года.
Завершено строительство новой штаб-квартиры Yokohama Rubber Building.
принят на вооружение Joban Coal Mining Co., Ltd.
Грандиозное празднование 50-летия состоялось в отеле Tokyo Prince Hotel в Сиба-Коэн. на 12 октября 1967 г., около 400 гостей. Памятные мероприятия с приглашением соответствующих лиц мы также проводится на соответствующих заводах и в филиалах, в том числе на заводе в Хирацуке.
Празднование 50 золотых лет
Суши-бар был очень популярен на мероприятии.
Изысканные настольные инсталляции, символы экономического роста Йокогамы.
 
Г.Т. СПЕЦИАЛЬНЫЕ шины для использования на стандартных автомагистралях и G.T. Шины SPECIAL XX для использования в спортивный [автоспорт], такой как ралли и гимнастика, проложил путь в новую эру для радиальных шины в Японии на фоне стремительного роста популярности.
Сначала шинный корд, протектор и борта поставлялись с завода Мисима, т.к. в На заводе Shinshiro было всего два процесса производства шин. интегрированный Производственная система была создана на заводе Шинширо в 1967 году.
Курс по тестированию шин на заводе Хирацука
Начато производство рукавов высокого давления на заводе в Ибараки.
Создание Yokohama Tire Corporation в качестве компании по продаже шин в США.
Запущены продажи G. T. SPECIAL SEALEX, шина для легковых автомобилей с функцией автоматической герметизации проколов.
Г.Т. SPECIAL Sunny с шинами
Раллийные автомобили с G.T. Шины SPECIAL выиграли чемпионат Safari Rally и ралли Southern Cross.
Установлено оборудование немецкого производства для производства металлокордовой конвейерной ленты шириной 3,2 метра на заводе Хирацука.
Раллийные автомобили с G.T. Шины SPECIAL выиграли чемпионат Safari Rally Championship и Ралли Южного Креста. Победа Южного Креста отмечена пятый год подряд (1972-76) Г.Т. В ралли победила машина в комплектации SPECIAL.
Эндрю Коуэн , шотландский гонщик, 5-кратный чемпион Южного Креста по ралли (1972-76)
 
Построен комплексный полигон для испытаний шин D-PARC в префектуре Ибараки. Даже больше тестирование сайт, чем Хирацука.
Запущены продажи G. T. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГРАН-ПРИ для легковых автомобилей
Стартовали продажи ASPEC AX-323 для легковых автомобилей
Запущены продажи ADVAN HF для легковых автомобилей
В течение следующего десятилетия Yokohama удалось выйти на рынки большого количества стран. Лицензионные соглашения, новые заводы, партнерские отношения открыли новые возможности для бизнеса в Индонезия, Австралия, Тайвань, Канада, Индия, Южная Корея и США.
PRGR предложил теорию скорости головы (H/S), которая определила стандарт мощности качели в гольфе. Эта теория стала аксиомой в мире гольфа в глобальном масштабе. Это когда PRGR начала изготавливать клюшки для гольфа, основываясь уже не на инстинктах и опыте, а на используя научный подход с нескольких точек зрения.
Также в 1983 г. запуск серии мячей для гольфа PRGR BALL позволил PRGR сделать свой дебют в гольф-индустрии. Используя концепцию «предоставления мячей для гольфа, чтобы соответствовать различные уровни скорости головы», PRGR представила широкий выбор мячей для гольфа, разработанных для разных уровней скорости головки клюшки, например, M-37 и M-40.
В 1989 году Yokohama организовала курс по испытанию зимних шин T*Mary в Такасу-тё, Камикава-гун, Хоккайдо. В течение многих лет (до 2016 года, когда был построен новый объект) шины тестировались и разработан для снега и помогли оценить ходовые качества, торможение и прохождение поворотов нешипованных шин. под разнообразием зимних условий.
Yokohama Rubber Co., Ltd. вышла на рынок США в 1969 году, открыв первое предприятие в Монтебелло, Калифорния. В 1986, опираясь на солидную репутацию производителя качественной продукции и сервис, Yokohama Tyres переросла завод в Монтебелло и переехала в Фуллертон, Калифорния. В 1988 году компания удвоила размер своего склада в Фуллертоне до 450 000 единиц. квадратный фут. В том же году Yokohama занялась производством шин для тяжелых грузовиков. совместное предприятие с General Tyres и Toyo Tyres, компания тогда называлась GTY Шины.
В 1989 году Yokohama приобрела Mohawk Rubber Company, предоставив существенный завод в США В 1992, Yokohama и Mohawk Rubber Company объединились, и это предприятие дало Yokohama возможность производить автомобильные шины, шины 4×4 и легкие грузовые шины для продажи как в шинах оригинального оборудования, так и в замене рынках США. Компания завершила первый этап расширения на сумму 80 млн долл. Салем, штат Вирджиния, завод. Завод в Салеме производит 70% легковых шин Yokohama, которые продает Соединенные штаты.
Автоспорт продолжал оставаться центральной частью разработки продукции для шин и Технологические инновации в Yokohama. «Стремление к вершине». Это описывает ADVAN дух, неизменный с момента его создания. Выражение страсти в традиционных цветах красный в черном, ADVAN остается конкурентоспособным брендом на протяжении последней четверти века. К добиться дальнейшей славы, ADVAN никогда не перестанет бросать вызов себе.
В 1983 г. Йокогама стал эксклюзивным поставщиком 1-го Гран-при Формулы 3 в Макао. и продолжал делать это в течение многих лет.
Гоночный автомобиль ADVAN March выиграл вторую гонку Всеяпонского чемпионата F2. машины первая победа.
Начаты продажи GETTAR, первой в Японии радиальной шины для мотоциклов.
ADVAN Porsche, оснащенный гоночными шинами ADVAN, выиграл чемпионат Японии по гонкам на выносливость ряд третий год подряд.
 
Диверсификация бизнеса в 80-х годах сделала Yokohama еще более обширным ассортимент продукции и увеличил свое международное присутствие.
Yokohama разработала План действий по охране окружающей среды, направленный на ликвидацию хлорфторуглероды (ХФУ) и сокращение выбросов двуокиси углерода в 1993 г. и пересматривает в 1998 году с целью усиления природоохранной деятельности.
Выпущен первый экологический отчет (в настоящее время «Отчет КСО»)
Yokohama разработала План действий по охране окружающей среды, направленный на ликвидацию хлорфторуглероды (ХФУ) и сокращение выбросов двуокиси углерода в 1993 г. и пересматривает в 1998 году с целью усиления природоохранной деятельности.
Создание компании Yokohama Tire Vietnam Company
Йокогама Тайр Филиппины Инк.
1998 Завод Mishima становится первым заводом Yokohama Rubber в Японии, получившим сертификат ISO. 14001 сертификация. Год спустя все заводы Yokohama Rubber в Японии получают его.
Завод Hiratsuka внедряет когенерационную систему в рамках усилий по сокращению потребления энергии потребление
Yokohama продолжала диверсифицировать свое предложение и ассортимент продукции с течением времени. Имея хорошо зарекомендовавший себя интегрированный центр исследований и разработок под названием RADIC, расположенный в Хирацуке, Yokohama искала и создавала новые технологии. Группа MB (Multiple Business), диверсифицированное бизнес-подразделение Yokohama, сыграла важные роли во всем мире в течение длительного периода времени. Это способствовало развитию различных отраслей промышленности, таких как автомобильная, нефтяная и газовая, горнодобывающая, строительная, аэрокосмическая и т. д.
Запущены продажи GEOLANDAR A/T для автомобилей для отдыха
Стартовали продажи PRGR Driver DATA Wood Reverse Type 252 (псевдоним: Silver Titanium)
Запущены продажи PRGR Driver DATA Wood Reverse Titanium (псевдоним: Black Titanium)
Начаты продажи A. V.S-T30, высокоэффективной шины для легковых автомобилей.
Запущены продажи ADVAN NEOVA для легковых автомобилей
Запущены продажи GUARDEX K2, нешипованной шины для легковых автомобилей.
Начаты продажи SY101, нешипованной шины для грузовых автомобилей и автобусов.
 
В сентябре 2013 года вновь созданная компания Yokohama Tire Manufacturing Mississippi (YTMM, производственная дочерняя компания Yokohama Tire Corporation) официально положила начало свой новый завод по производству коммерческих грузовых шин в Вест-Пойнте, штат Миссисипи (149миль от Джексона, столицы штата).
Нажмите на маркеры, чтобы узнать о местонахождении дочерних компаний Yokohama.
Постоянные исследования и разработки, проводимые Yokohama, продолжали приносить плоды со временем. Это позволило Yokohama предложить более широкий ассортимент продукции, включая промышленные и автомобильные шланги, муфты, конвейерные ленты, судовые продукты, уплотнительные материалы, клеи и компоненты самолетов и многое другое. По сей день Yokohama продолжает стремиться предоставлять лучшие решения для своих клиентов с инновационными технологиями и лучшим в своем классе качеством.
Стартовали продажи PRGR Driver Speed Titanium TR
Утверждение ADVAN как мирового флагманского бренда и запуск продаж ADVAN Sport V103 по всему миру.
Начаты продажи экономичных шин DNA ECOS для легковых автомобилей.
Выпущена Ice GUARD iG10, нешипованная шина для легковых автомобилей.
Запущен проект по посадке деревьев YOKOHAMA Forever Forest. На фабрике Хирацука состоялась первая церемония посадки деревьев. Кроме того, первый Глобальный экологический совет с участием производственного предприятия YRC также были отмечены менеджеры со всего мира.
0 Деревья посажены на данный момент
Сформулированное долгосрочное видение, Grand Design (GD) 10
Объявлен новый среднесрочный план управления Grand Design (GD) 100
2010 Yokohama начала использовать этикетки с указанием сопротивления качению шин и других характеристик. показатели эффективности в соответствии с введением в Японии новой системы маркировки для экономичные шины. Четыре года спустя выпущена первая экономичная шина исключительно для минивэнов: BlueEarth RV-02
Расширение Yokohama как глобальной компании продолжалось с открытием новых удобства
AERO-Y — это концепт-кар Yokohama, объединяющий в себе многие продукты Yokohama Rubber. запатентованные технологии из разных областей бизнеса
Уважение и забота об окружающей среде всегда были постоянными для Yokohama.
Yokohama имеет давние традиции и приверженность автоспорту, поддерживая многочисленные Чемпионаты и гонки со своими ноу-хау и шинными технологиями. Этот опыт продолжает позволять Yokohama разрабатывать и улучшать шины, были опробованы на самых сложных трассах и трассах мира. Цель — создать шины с высокими эксплуатационными характеристиками, которые неизменно становятся чемпионами в гоночной трассе и предоставить экологически чистые и безопасные шины, которые ценятся всеми на дороге и вне ее.
Yokohama против шин Toyo: основные отличия
- Написано Амир
Последнее обновление 30 декабря 2022 г.
TireHungry.com поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию без дополнительных затрат для вас
Иокогама, и Тойо были основаны в тумане войны. Йокогама открыла глаза 19 октября.17, через три года после начала Первой мировой войны. Компания Toyo была основана в Осаке, Япония, в августе 1945 года, в том же месяце, когда США сбросили атомные бомбы на расстоянии менее 200 миль.
Все это указывает на то, что обе эти марки шин выросли в Японии, которая была занята глобальными войнами. Тем не менее, в отличие от своих правительств в то время, внимание основателей Toyo и Yokohama было приковано к более безобидному делу: созданию шинной компании с нуля.
Если бы это было не так, Йокогама и Тойо не были бы там, где они сейчас. На момент написания Yokohama Rubber Company была 8 -й -й крупнейший производитель шин в мире по итогам года, когда он получил прибыль в размере более 2 миллиардов долларов, впервые в истории бренда.
Тойо может быть не так высоко в рейтинге, как Йокогама. Но он по-прежнему занимает 12-е место среди крупнейших шинных брендов мира. В целом, с точки зрения всемирной привлекательности, лишь несколько шинных брендов на рынке так же популярны в массах, как Yokohama и Toyo Tyres.
В этом сравнении шин Yokohama и Toyo мы обсудим основные различия между двумя производителями шин. Читайте дальше, чтобы принять обоснованное решение о покупке.
Что в этом руководстве?
- Yokohama Tires History
- Yokohama Tire Families
- Toyo Tires History
- Toyo Tire Families
- Yokohama Vs Toyo Tires: Differences
- Advantages of Yokohama
- Advantages of Toyo
- Yokohama Vs Toyo Tires: Which Brand to Choose ?
Yokohama Tyres История
Yokohama Rubber Company Limited была основана в Японии 13 октября 1917 года как совместное предприятие компаний Yokohama Cable Manufacturing и BFGoodrich. Если название последней компании звучит знакомо, то это потому, что BFGoodrich — один из крупнейших шинных брендов в мире!
Связи Yokohama с США помогли ей начать работу в первые годы. Поскольку работа шла на первом производственном объекте Yokohama, заводе Hiranuma, используемые там ремни, шины и другое оборудование для производства шин были первоначально доставлены из США.
Несмотря на то, что завод был полностью разрушен во время Великого землетрясения Канто в 1923 году, связь Йокагамы с США оказалась намного прочнее. Всего через несколько десятилетий после своего основания, в 1969 году, Yokohama вышла на рынок США. Тем не менее, тогда, как и сейчас, Йокогама была более популярна в Азии.
Большая часть успеха, которого компания добилась на протяжении многих лет, связана с двумя шинами: ASPEC A300 и линейкой шин ADVAN. Последняя линейка шин стала настолько популярной и остается до сих пор, что во многих кампаниях по брендингу Yokohama вместо названия компании используется тег ADVAN.
Семейства шин Yokohama
Шесть семейств дополняют линейку шин Yokohama. К ним относятся ADVAN, Avid, Geolandar, Ice Guard, PARADA и BluEarth. Тем не менее, большая часть славы (и денег) направляется в казну Yokohama сверхпопулярным составом ADVAN.
ADVANСемейство шин Yokohama ADVAN включает всесезонные, летние и зимние модели. Все продукты этой линейки известны своей превосходной топливной экономичностью. Их дорожный шум также довольно низкий, а управляемость довольно приличная для шин, не относящихся к категории производительности.
ADVAN Sport A/S в настоящее время является лицом этого семейства. Являясь единственной всесезонной шиной в этой линейке, Sport A/S обеспечивает превосходное сцепление на сухой и мокрой дороге и хорошо ведет себя на высоких скоростях. Тем не менее, его гарантия на 50 000 миль пробега как минимум на 10 000 миль меньше, чем у шин премиум-класса A/S.
AVIDЧетыре представителя дополняют линейку шин Yokohama AVID. Все четыре модели являются шинами Touring и Grand Touring, разработанными для обеспечения исключительной отзывчивости рулевого управления и отличного блефа на высоких скоростях. Их надежность в любых условиях вождения еще больше отличает шины AVID от конкурентов.
Нужны доказательства? Тогда вы должны проверить AVID Ascent GT. Эта модель сочетает более высокий уровень сцепления в сухих и влажных условиях с комфортом на дороге, вызывающим сонливость. Однако, в отличие от лучших шин для гранд-туринга, Ascent GT борется за сцепление в зимних условиях.
GeolandarШироко распространено мнение, что серия Yokohama Geolandar предназначена для внедорожных шин. Этот миф поддерживается характеристиками Geolandar X AT, одной из лучших шин для бездорожья на рынке. Однако, как показывает CV G058, серия Geolandar также имеет всесезонные туристические шины.
CV G058 — сверхнадежная всесезонная туристическая шина. Разработанная для внедорожников, минивэнов и кроссоверов, эта модель поставляется с гарантией в 65 000 миль, что является отличным числом для шин, не предназначенных для легковых автомобилей.
Ледяной стражПодсказка кроется в названии. Семейство Ice Guard от Yokohama было разработано для обеспечения устойчивости вашего автомобиля в суровых зимних условиях. Гибкий состав протектора, ламели (закусывающие кромки) и двухслойная конструкция — в этих шинах есть все необходимое для уборки снега.
Имейте в виду, что эти шины можно устанавливать только на легковые автомобили, внедорожники, кроссоверы и легкие грузовики. Их нельзя ставить на спортивные или маслкары.
ПАРАДВ семье Yokohama PARADA только один член. SPEC-X обеспечивает агрессивный стиль и производительность для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков. Широкий дорожный профиль обеспечивает утонченное вождение, а многошаговый рисунок протектора сдерживает дорожный шум.
SPEC-X доступен в 27 размерах в диапазоне от 19 до 24 дюймов.
BluEarthBluEarth — это линейка экологически чистых шин Yokohama. Каждый представитель этого семейства демонстрирует, что не всегда приходится выбирать между низким сопротивлением качению и сцеплением на мокрой дороге. Чтобы вы могли получить отличный пробег от комплекта шин с отличным сцеплением на мокрой дороге.
История шин Toyo
Компания Toyo Tyres создавалась в чрезвычайно сложных условиях. Когда в августе 1945 года в Осаке закладывался фундамент компании, атомные бомбы сбрасывались на Хиросиму и Нагасаки, причем последний город находился менее чем в 300 милях от Осаки.
Однако после войны Toyo не разорилась. В течение 8 месяцев после своего неблагоприятного начала компания открыла свое первое крупное производственное предприятие. Это показывает, что, как и другие великие японские компании того времени, Toyo не позволила войне поколебать свои амбиции.
1950-е были еще лучше для Toyo. Так как именно в этом десятилетии компания добилась трех значительных достижений. К ним относятся листинг на Токийской фондовой бирже; создание первой научно-исследовательской лаборатории Toyo; и выход шин бренда на рынок США.
На момент написания статьи Toyo была известна во многих отношениях. Для водителей, которые использовали шины этой марки, имя Toyo указывает на недорогие, но надежные шины. Для тех, кто следит за рынками, Toyo — это 8 -й -й крупнейший производитель шин в мире.
Семейства шин Toyo
Восемь семейств дополняют линейку шин Toyo. К ним относятся Proxes, Celsius, Open Country, Observe, Nano Energy, Snowprox и Transpath.
ProxesСемейство Toyo Proxes состоит из высокопроизводительных и экстремальных шин. Улучшенная реакция на рулевое управление, превосходная устойчивость на высоких скоростях и стабильность на высоких скоростях выше среднего — независимо от того, какую шину Proxes вы выберете, вы столкнетесь с этими особенностями.
В модельном ряду Proxes двадцать три шины, что позволяет ей соответствовать требованиям легковых автомобилей, спортивных автомобилей, внедорожников, кроссоверов и даже некоторых легких грузовиков. Proxes R1R — флагманская шина этого семейства для легковых автомобилей, а ST III — для внедорожников и легких грузовиков.
Open CountryКаждый представитель линейки Open Country создан для бездорожья. Ничто не иллюстрирует это утверждение лучше, чем наше сравнение AT2 и AT3. Обе эти шины имеют рисунок протектора, боковину и прочную внутреннюю конструкцию, необходимые для успешного движения по труднопроходимой местности.
При условии, что AT 2 и AT 3 являются двумя последними оставшимися шинами в вашем списке, AT3 должен получить ваше одобрение, если деньги не проблема. Эта модель имеет гораздо более глубокие 3D-ламели, чем ее предшественница. Кроме того, S-образные блоки на этой шине более агрессивны и плотнее набиты.
CelsiusТогда название не оставляет сомнений в том, что представляют собой шины Celsius. Toyo Celsius, член-основатель этой линейки, обладает плотностью ламелей и медленными когтями, необходимыми для преодоления снега и льда. Он также имеет канавки для слякоти, чтобы противостоять аквапланированию.
Далее следует Celsius AS2, зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками, сочетающая в себе безопасность и мобильность. Эта шина доступна в 31 размере в диапазоне от 15 до 20 дюймов, что позволяет устанавливать ее на легковые автомобили, внедорожники и кроссоверы. Для коммерческих фургонов и легких грузовиков модель Celsius Cargo более чем подходит.
Nano EnergyСогласно чрезвычайно важному отчету, износ шин вызывает загрязнение в 2000 раз большим количеством частиц, чем выхлопы современных автомобилей. Один только этот отчет, если не десятки подобных, которые ему предшествовали, должен убедить производителей шин внести свой вклад в борьбу с глобальным потеплением.
Модельный ряд Nano Energy показывает, что Toyo вносит свой вклад в защиту окружающей среды. Каждый член этого модельного ряда экономит топливо, чтобы снизить выбросы от транспортных средств. В то же время они предлагают отличные характеристики управляемости, а это означает, что вы не пойдете на компромисс с этими шинами.
ObserveВ серию Toyo Observe входят зимние шины. Однако количество снега, которое может выдержать каждая шина, различается. Например, Observe S4 способен безопасно доставить вас из точки А в точку Б в зимних условиях от мягкой до умеренной.
Observe GSI5 стремится выше. Эта зимняя шина с экстремальными характеристиками имеет все необходимое, чтобы безопасно доставить вас к месту назначения во время снежной бури.
SnowproxКак и серия Observe, семейство Snowprox от Toyo также включает зимние шины. Внедорожник Snowprox S954 является надежным зимним компаньоном для внедорожников, а S954 и S943 подходят для автомобилей среднего и высокого класса, а также для легковых автомобилей малого и среднего размера соответственно.
ТранспатСемейство Toyo Transpath предлагает высокопроизводительные OEM-шины. Это означает, что вы не сможете найти их на рынке.
A11 устанавливается на различные модели автомобилей Lexus и Toyota. Модель A14 соответствует требованиям к комплектации автомобилей Nissan и Toyota, тогда как R23 помогает Mazda Premacy сойти с конвейера.
Yokohama и шины Toyo: различия
Основные различия между шинами Yokohama и Toyo:
PerformanceШины Toyo — лучший выбор для водителей, ориентированных на производительность.
Подсказка для этого была дана в первых трех частях серии «Форсаж», где шины Toyo были лицом транспортных средств, используемых главными героями. В реальной жизни характеристики этих шин на улице (и на трассе) также делают их лучшим вариантом, чем шины Yokohama.
Наличие опцийYokohama и Toyo стоят плечом к плечу, когда речь идет о доступности.
Шины обеих марок можно устанавливать на легковые автомобили, внедорожники, кроссоверы, минивэны и даже легкие грузовики. Такое же разнообразие предлагается, когда речь идет о погоде и условиях вождения – подобно шинам Toyo, шины Yokohama также подходят для лета, зимы, бездорожья и т. д.
Цена и гарантияYokohama и Toyo оба бренда среднего класса.
Это означает, что пока они не такие дешевые, как Mastercraft, Nitto или другие недорогие марки шин.