Как накачать колесо велосипеда с ниппелем: Как накачать колесо велосипеда насосом и без него.

Как накачать колесо велосипеда с ниппелем: Как накачать колесо велосипеда насосом и без него.

Содержание

разновидности и устройство. Как накачать велосипедный ниппель

Выражение «изобретать велосипед» носит в русском языке негативный оттенок и означает занятие ненужным делом, усложняющим жизнь. Современный байк – сложное высокотехнологичное изделие, его конструкция содержит много деталей, делающих честь человеческой фантазии и инженерному таланту. Велосипедный ниппель – устройство, с которого началась и часть автомобильной истории. Первым транспортным средством на резиновых колесах был именно велосипед.

Первая шина

Однажды ветеринар Джон Бойд Данлоп, шотландец по происхождению, живший в Ирландии, в 1887 году наблюдал, как его маленький сын катается на трехколесном велосипеде с металлическими колесами по булыжной мостовой. Ему в голову пришла идея уменьшить немилосердную тряску, которую тот испытывал, приспособив на колеса эластичную трубку, накачанную воздухом. Первый вариант колеса с шиной был деревянным, с наклеенной на диск кишкой (то ли коровьей, то ли свиной – сказалась его профессия). В дальнейшем более удачным оказался вариант из резиновой трубки.

Для накачивания пневматической шины он изобрел специальный переходник с тоненькой резиновой трубкой, которая удерживала воздух в шине, играя роль обратного или одностороннего клапана. Конструкция этого временного соединения с насосом в общих чертах была применена для производства велосипедных шин, которым занялся небольшой завод, организованный изобретательным ветеринаром вместе со своим братом. Велосипедный ниппель Данлопа, вместе с идеей резиновых шин, был использован и автопроизводителями, сделав его фамилию знаменитой и среди автомобилистов.

Происхождение термина

Слово «ниппель» образовалось из английского nipple (сосок) и обозначает особого рода трубку, обычно снабженную клапаном, для соединения с трубопроводом, или — в случае с вело- или автоколесом – с резиновой камерой или шиной. В английском языке эта деталь конструкции сейчас называется valve — клапан. Велосипедный ниппель – это еще и особая гайка, которая крепит спицу и обод колеса.

Ниппель, носящий имя Данлопа, иногда называемый английским, или клапаном Вудса, по имени изобретателя, внесшего свои усовершенствования – это та конструкция, которая использовалась на велосипедах очень долгое время, особенно на байках повседневного назначения и низшей ценовой категории. Сегодня шины с таким клапаном являются раритетом. Более современные модели уже давно оснащаются автомобильным клапаном, носящим имя его изобретателя – Августа Шредера. Позднее появился специальный велосипедный ниппель для гоночных и шоссейных машин, более облегченный по сравнению с автомобильным, называемый клапаном Преста (Presta valve).

Ниппель Данлопа

Входное отверстие в ободе, в месте, где этот устаревший клапан вклеен в камеру, имеет диаметр 8 мм. По конструкции он представляет собой металлическую трубку с наружной резьбой и диаметром чуть меньшим, чем отверстие в ободе, в которую вставлен более тонкий металлический штуцер — золотник с двумя отверстиями. Сверху – это входное отверстие, через которое поступает воздух от насоса. Оно защищается от грязи специальным колпачком на резьбе. Другое отверстие в штуцере, выходное, расположено сбоку и закрывается отрезком тонкой резиновой трубки – собственно ниппелем, играющем роль одностороннего клапана. Штуцер фиксируется на входной трубке круглой гайкой.

Для того чтобы накачать такую шину, требуется переходник на велосипедный ниппель с выходным диаметром 3 мм, или штатный ретрошланг, который навинчивается на золотник. Подойдет и современный насос с переходником для ниппеля Presta.

Клапан Шредера

Это изобретение американца Августа Шредера (есть варианты прочтения: Шрадер или Шрейдер) было запатентовано в 1893 году в США. Поэтому иначе этот клапан называется американским, но чаще его именуют просто автомобильным – подобным устройством оборудовано подавляющее большинство колес современных автомобилей и мотоциклов.

Оно используется также на многих холодильных и климатических установках, где требуется дозаправка хладагентом и в других системах в качестве узла стравливания излишнего давления воздуха или технологических жидкостей.

Конструкция ниппеля Шредера состоит из трубки, в которую вкручивается рабочий узел – сердцевина, представляющий собой тарельчатый клапан, закрывающий выход воздуха из камеры под воздействием пружины. Регулируя по высоте выступающий стерженек золотника можно контролировать давление воздуха в камере. Золотник вворачивается специальным инструментом, в качестве которого чаще используется защитный колпачок — металлическая крышка с пластичным уплотнителем внутри. Новое слово в подобной системе – встраиваемые датчики контроля давления.

Клапан Presta

Это пневматическое устройство иногда называют французским. Шины с клапаном Presta чаще применяются для колес с более узким ободом, используемых на гоночных, шоссейных или гибридных моделях байков. Диаметр отверстия в ободе колеса такого типа – 6 мм, что позволяет избежать критичного ослабления прочности. Поэтому не стоит адаптировать для спортивных велоколёс камеры с автомобильным клапаном. Это технически возможно, но потребует увеличения отверстия до 8 мм.

Устройство велосипедного ниппеля типа Presta отличается от американского клапана Шредера наличием контргайки, фиксирующей золотник и отсутствием пружины, запирающей клапан. Для того чтобы стравить воздух, нужно открутить защитный колпачок и просто нажать на верхнюю часть клапана – нет необходимости выкручивать серединный рабочий орган, как у автомобильного ниппеля. Запирание клапана происходит под давлением воздуха из шины. Это облегчает наполнение камеры воздухом даже при помощи ручного насоса с небольшим рабочим объемом.

Использование ручного насоса

Как накачать велосипедный ниппель с помощью ручного насоса? Главное — определиться с видом соединения. Большинство современных ручных или ножных помп оборудованы головками, предназначенными для двух основных типов – американского и французского, Schreder или Presta. Чаще всего потребуется лишь повернуть оголовок в нужное положение, открыть, если нужно фиксирующий рычаг, надвинуть переходник на ниппель и опустить рычаг, зафиксировав насос на колесе.

Важно не потерять защитный колпачок клапана, предохраняющий рабочий орган соединителя от грязи и пыли. Особенно восприимчив к загрязнению клапан Presta, который легко может выйти из строя из-за меньшего диаметра отверстия для пропуска воздуха и отсутствия пружины.

Качаем с помощью компрессора

Можно ли использовать для двухколесного транспорта не ручной насос, а компрессор? Как накачать велосипедный ниппель автомобильным насосом? В случае с клапаном Шредера это очень просто: все компоненты конструкции и переходники унифицированы и подходят к любому транспортному средству, вне зависимости от числа колес. Для ниппелей других разновидностей потребуются переходники нужного размера.

В странах, где развитию велосипедного транспорта придают большое значение, – в Германии, Голландии, в Скандинавии – предусмотрены пункты общего пользования для накачивания велоколес, оборудованные компрессорами меньшей мощности, чем автомобильные. Главное при этом — принимать во внимание небольшой объём велокамер и рекомендуемое давление воздуха, чтобы не переусердствовать и не повредить колесо.

Надёжность и комфорт

Экологичность двухколесного транспорта, оздоравливающий характер передвижения на байке делают велосипед всё более популярным не только в сельской местности, но и среди жителей мегаполисов. Применение в современных моделях новых материалов и более совершенных технологий превращают езду на велосипеде в настоящее удовольствие.

Не снижают комфорт и все используемые сегодня виды велосипедных ниппелей. В любой ситуации подготовка двух колес к движению не потребует долгого времени и лишних усилий.

Рекомендации, которые помогут быстро накачать колеса велосипеда

Езда на велосипеде со спущенными шинами может привести к серьезным последствиям. Велосипедист рискует потерять не только скорость и маневренность из-за волочения колес по земле, но и повредить камеры, сделав их непригодными. Чтобы не допустить таких последствий, необходимо своевременно накачивать шины велосипеда. О том, как это сделать и какими способами, подробно расскажем ниже.

Как накачать шины ручным насосом

В арсенале каждого велоспортсмена обязательно должен быть насос для колес. Его наличие поможет быстро восстановить давление в шинах самостоятельно, без обращения за помощью в велосипедный сервис или автозаправку.

На современном рынке представлены ручные насосы двух категорий: стандартные и с манометром — специальным регистрирующим устройством. Используя последние, велосипедист может ориентироваться на показатели давления в шинах, а не «на глаз», регулярно проверяя твердость колеса. В условиях езды по асфальтированным дорогам уровень давления должен составлять не менее 3,5 атм, по грунту — не менее 2,8 атм.

Основные действия при накачке колеса ручным насосом

Алгоритм действий следующий:

  • колесо ставится ниппелем вниз;
  • удерживается язычок ниппеля;
  • откручивается защитный колпачок и выпускается воздух;
  • в ниппель вставляется выходной патрубок, клапан выворачивается наружу;
  • насос ставится вертикально, воздух закачивается в колесо при плавном движении штока.

Перед накачкой важно учесть, что шоссейники и ряд гибридных велосипедов наделены шинами с тонким ниппелем Presta. Их колеса необходимо надувать крайне осторожно, используя насосы малого объема или специальные переходники для накачивания воздуха в камеру.

Как накачать велосипедное колесо автомобильным насосом

Многие современные велосипеды оснащены «шрадерским» или автомобильным ниппелем. Его наличие позволяет накачивать шины на обычных автозаправках.

В процессе накачки колес, оснащенных автомобильным ниппелем, необходимо:

  • вставить компрессорный патрубок, предварительно освободив ниппель;
  • установить перемычку большим основанием наружу в положение «авто ниппель», если применяется универсальный насос;
  • закрыть крышку спереди и подключить насос;
  • следить за показателями давления в камере при закачке воздуха, пока не будет достигнут оптимальный уровень.

При накачке колес в велосипедах, оснащенных тонким ниппелем Presta, нужно на выходном основании покрышки зафиксировать специальный переходник. Далее необходимо подсоединить компрессор и накачать шину, пока не будет получено требуемое давление.

Если применяется универсальный насос, нужно перемычку поставить наружу тонким основанием.

Как накачать колеса без насоса

Не все велосипедисты знают, что надуть обычную камеру можно и без применения насоса. Разумеется, чтобы достичь хороших показателей давления, потребуется регулярный приток воздуха, но добиться минимальных значений альтернативными способами вполне возможно.

Пылесос

Один из альтернативных методов — накачать колесо с помощью пылесоса. Эти устройства часто оснащены режимом обдува, который не втягивает воздух внутрь, а выдувает наружу. За счет такого функционала пылесос может накачивать колеса. Чтобы соединить его с ниппелем, можно применить гибкий шланг. При этом важно позаботиться о герметичности соединения для получения хороших показателей давления. Обеспечить надежную герметизацию помогут подручные средства, такие как хомуты, прокладки из резины или куски ткани.

Компрессор из бутылок

Надуть камеру можно с применением двух пластиковых бутылок. Одна из них станет штоком, другая — цилиндром. Сначала нужно срезать дно у бутылки и, применяя тонкий шланг, соединить ее горлышко с отверстием для закачки воздуха в камере. Затем в эту конструкцию необходимо поместить вторую бутылку и через цилиндр приступить к закачиванию воздуха в шланг. Для обеспечения герметичности в области соединения горлышка и шланга нужно нанести на это место герметик или приложить резиновую подкладку подходящих размеров.

Закачка воздуха ртом

К этому способу можно прибегнуть, если камера спущена, а под рукой нет насоса или других приборов. Достаточно снять ниппель и надуть шину ртом, как в случае с воздушным шаром. Однако сделать это тяжело — после закачки камеры вы можете выпустить весь воздух при закручивании ниппеля.

Вывод

Надуть велосипедное колесо можно многими способами, но лучше все же иметь в арсенале ручной насос. Этот компактный и легкий в обращении прибор поможет всегда подкачать шину, если давление в ней упадет. Своевременно подкаченные колеса обеспечат комфортную и безопасную езду.

Основы правки колес — The Bicycle Planet

Решите свои проблемы с колесами с помощью этого важного навыка

Велосипедные колеса прошли долгий путь со времен деревянных спиц и металлических шин в начале 1800-х годов, когда впервые появились двухколесные транспортные средства. Нынешние обручи, созданные для суровых условий трейлраннинга или острых ощущений от катания по асфальту, настолько легкие, что крутить педали практически без усилий, и такие прочные, что служат годами. Более того, в случае стандартных моделей с проволочными спицами, которые можно найти на большинстве современных велосипедов, сегодняшние колеса гораздо проще починить, если что-то пойдет не так. Вот о чем эта статья.

Понимание основ ремонта колес позволит вам обеспечить плавность, эффективность и эффективную остановку вашей установки.

Оставьте Superwheels нам
Сегодня доступно большое разнообразие колес, и некоторые из них легче править, чем другие. Здесь мы предлагаем основные инструкции по правке колес, применимые ко всем колесам с проволочными спицами. Если у вас есть высокотехнологичная гоночная колесная пара с очень небольшим количеством спиц и/или скрытых ниппелей, мы рекомендуем отнести ее в мастерскую для ремонта или, по крайней мере, обратиться за консультацией. Эти колеса специально созданы производителем и обычно требуют уникальных инструментов и методов (например, у некоторых есть заблокированные ниппели). Вы можете принести больше вреда, чем пользы, если попробуете работать с этими типами колес.


Инструменты для правки
Ключ для спиц — единственный инструмент, необходимый для правки (термин для правки колеса). Это небольшой ключ, который захватывает ниппели спиц и позволяет затягивать или ослаблять спицы для выравнивания колеса (
, фото
). Подробнее об этом через минуту. Ниппели и гаечные ключи бывают разных размеров, поэтому обязательно приобретите гаечный ключ, который подходит для ваших колес. Приезжайте или принесите колесо, и мы подберем для вас подходящий инструмент.

Чтобы починить колеса, наши профессиональные механики используют устройство, называемое стендом для правки (см. верхнее фото), которое поддерживает колесо и облегчает обнаружение дефектов. Вы можете отлично справиться с этой задачей, оставив колесо на месте и используя велосипед в качестве подставки. Просто подвесьте байк так, чтобы воблер находился примерно на уровне груди. И обязательно установите хороший фонарь рядом с велосипедом, чтобы вы могли видеть, что делаете.

Типичные проблемы с колесами
При нормальном использовании колеса остаются в правильном положении, потому что спицы равномерно натянуты, чтобы удерживать обод на одной линии. Однако при движении по неровной дороге/тропе, кочкам и прыжкам спицы могут ослабнуть, и когда это произойдет, колеса могут раскачиваться из стороны в сторону.

Это называется «деформация», например, «мое колесо деформировано», и вы сможете исправить это, следуя нашим инструкциям и немного потренировавшись.

Важно понимать, что гнуть колеса тоже можно. Обычно это результат серьезного удара в результате удара о яму или аварии. Если вы получили такое повреждение, выправить колесо, вероятно, не получится, потому что оно стало конструктивно ненадежным (обод искривлен). Серьезные повреждения колеса можно распознать по вмятинам и/или выпуклостям на ободе, а также по значительным дефектам округлости и/или поперечного схождения. В большинстве случаев этот тип повреждения требует замены обода или колеса. Так что вы должны принести свое колесо к нам для оценки.

Ориентирование
Когда велосипед подвешен и колесо, нуждающееся в помощи, хорошо видно, внимательно посмотрите, как спицы выходят из втулки. Обратите внимание, что с правой и левой стороны ступицы есть спицы. Обычно вы можете заметить, что спицы также смещены влево и вправо на ободе (фото ; показан только обод , чтобы вы могли видеть смещение). Ключом к правке является регулировка спиц на правильной стороне колеса.

Обратите внимание, что спицы имеют гайкообразные приспособления на ободе, называемые ниппелями. Если смотреть сверху, ниппели поворачиваются по часовой стрелке с помощью ключа для спиц, чтобы усилить натяжение спиц, и против часовой стрелки, чтобы ослабить его. Чтобы правильно повернуть соску, всегда поворачивайте колесо, чтобы сначала поднять соску вверх.

Кроме того, при тренировке лучше всего поворачивать соски не более чем на ½ оборота за раз, проверять свои успехи, чтобы увидеть, как у вас дела, и повторять при необходимости.

Обнаружение биения
Обычно самый простой способ найти проблемный участок (ослабленную спицу) — это прокрутить колесо и наблюдать за биением, наблюдая за зазором между ободом и одной из тормозных колодок. Когда вы видите, что колесо качается в одну сторону, вы определили проблемное место. (Вы также можете приложить большой палец к тормозной колодке, пока колесо вращается, чтобы почувствовать раскачивание.

)

Когда вы найдете плохое место, остановите колесо и покачивайте спицы в этом месте, чтобы найти те, которые значительно слабее, чем их соседи. Вы, вероятно, обнаружите, что если колесо повернуто вправо, одна или две спицы с левой стороны будут ощущаться слабее. Противоположное будет верно для колебаний влево.

Вы также можете обнаружить колебания/проблемы, начав со штока клапана и пройдясь по колесу, покачивая пальцами каждую спицу на предмет ослабления. На хорошем колесе спицы будут чувствоваться равномерно натянутыми (обратите внимание, что на задних колесах по своей конструкции левые спицы не так натянуты, как правые; важно то, что спицы с каждой стороны равномерно натянуты по сравнению друг с другом). ).

Правка
Правка колеса заключается в том, чтобы повернуть правые ниппели на нужную величину, чтобы затянуть ослабленные спицы, пока они не станут такими же тугими, как другие спицы на этой стороне колеса. Простой способ отслеживать спицы, которые вы натягиваете, — это наклеить на них кусок ленты. Таким образом, вы не потеряете их из виду, когда будете вращать колесо, чтобы проверить, как оно улучшается.

Не забывайте поворачивать спицы небольшими шагами и вращать колесо, чтобы проверить свой прогресс. После нескольких корректировок вы обнаружите, что колесо снова красивое и верное. Наиболее распространенными ошибками являются поворот сосков в неправильном направлении или поворот не того соска. Поэтому не забудьте дважды проверить, что спица, которую вы регулируете, находится на правильной стороне колеса, и что вы всегда подносите ее ниппель к верхней части колеса и поворачиваете по часовой стрелке.

Настройка по высоте звука
Если вы склонны к музыке, вы можете предпочесть другую технику настройки, включающую в себя перетягивание спиц пальцем и прослушивание производимого ими шума. Вы обнаружите, что ослабленные спицы звучат «мертво». Если вы затянете их, пока они не издадут такой же звук, как и их соседи, вы быстро выпрямите колесо.

Колесо не обязательно должно быть идеально круглым или правильным; допустимы небольшие биения (несколько миллиметров). Пока нет ослабленных спиц и колесо достаточно прямое (обод и шина не должны тереться о тормозные колодки), оно будет хорошо ехать и хорошо держаться.

Очевидно, что эти инструкции предназначены для базового ремонта колеса, однако, починка шатающегося колеса может быть очень приятной, и это может сделать вас большим хитом среди ваших друзей, если вы сможете повернуть их колесо достаточно, чтобы они могли продолжать ехать, когда вы Вы находитесь на дороге или тропе. Если у вас есть какие-либо вопросы, мы будем рады проконсультировать. А если у вас есть более серьезные проблемы с колесами, наши мастера могут помочь.

Первые две фотографии предоставлены Park Tool.

Как починить велосипедное колесо? (Пошаговое видео для начинающих)

В этой статье вы узнаете, что такое велосипедное колесо, что означает правильная регулировка велосипедного колеса и как пользоваться инструментами для точной правки, чтобы ездить безопасно.

Время чтения: 6 минут • Опубликовано 5 августа 2022 г. Брэдли Найт

Если этот пост поможет вам, пожалуйста, поделитесь им!

Знаете ли вы, как правильно отрегулировать велосипедное колесо? Если нет, вас может ждать ухабистая поездка. Подгонка велосипедного колеса гарантирует, что оно станет круглым и устойчивым, что значительно облегчит езду.

Эта статья научит вас, что значит править велосипедное колесо, и , как использовать инструменты для правки велосипедных колес , чтобы вы могли ездить безопасно и эффективно.

Изображение человека, держащего велосипедную вилку и проверяющего, правильно ли переднее колесо. Источник: Rodnae Productions, Pexels

Используйте измеритель натяжения спиц, чтобы проверить колеса велосипеда. Этот инструмент поможет вам определить правильное натяжение спиц, чтобы убедиться, что они верны. Затем используйте ключ для спиц, чтобы затянуть или ослабить спицы на колесе. Наконец, ищите согнутые спицы. Если вы заметили погнутые спицы, действуйте быстро, пока они не слишком сильно повредились и не причинили серьезной травмы.

Что значит «настоящее» колесо?

Настоящее колесо — это колесо, вращение которого идеально выровнено, без колебаний из стороны в сторону или прыжков (вверх-вниз). Правка — это процесс затягивания спиц небольшими шагами до тех пор, пока колесо не перестанет шататься.

Как проверить, что ваше колесо не соответствует действительности?

Чтобы проверить это, просто поднимите колесо над землей, выберите одно место для наблюдения (проще всего тормозную колодку) и поверните его. Это неправда, если он качается вперед-назад или вправо-влево.

Что произойдет, если вы не заправите колесо?

Ненастоящие колеса слабее, могут затруднить управление на высоких скоростях, а также могут вызвать заикание или блокировку при использовании ободных тормозов. Тем не менее, это должно быть серьезно неисправно, чтобы любое из вышеперечисленных было серьезной проблемой.

Какие инструменты мне понадобятся?

Единственный инструмент, необходимый для правки, — это ключ для спиц. Ниппели спиц захватываются этим маленьким гаечным ключом, что позволяет затягивать или ослаблять спицы для выравнивания колеса. Ниппели и гаечные ключи бывают разных размеров, поэтому выберите тот, который подходит для ваших колес.

Если вам нужен ключ для спиц, ознакомьтесь с вариантами ниже (я купил ключ Park, и он мне очень нравится).

Вы должны использовать подставку для велосипеда, которая поддерживает колесо и облегчает видимость дефектов. Затем просто повесьте байк так, чтобы воблер был примерно на уровне груди. Кроме того, держите хороший свет рядом с велосипедом, чтобы видеть, что вы делаете.

Конечно, вам не нужно использовать подставку. Вы можете просто перевернуть велосипед вверх дном и покрутить колеса. Но подставка может значительно упростить задачу. Ниже приведены некоторые популярные стойки для велосипедов. Однако, если вы хотите абсолютная точность , необходимо приобрести стенд для правки. Это велосипедная подставка, предназначенная для трюинга.

Рекламные объявления

Как привести в порядок колеса велосипеда

Изображение велосипеда с черными и кремовыми колесами. Источник: Yomex Owo, Unsplash

Вот несколько шагов, которые помогут новичкам настроить велосипед .

  1. Установите колесо на подставку

    Снимите колесо с велосипеда и поместите его на подставку. Вертикально отрегулируйте суппорты на подставке, пока они не выровняются с внешним краем обода.

  2. Вращать колесо

    Вращать колесо. Отрегулируйте расстояние между кулачками штангенциркуля так, чтобы он едва касался обода. Убедитесь, что колесо не качается вверх-вниз или вправо-влево. Если да, то колесо не верное.

  3. Найдите пряжку

    Поверните кулачки, пока они не начнут слегка касаться обода, медленно поворачивая колесо; это укажет, где он наиболее сильно прогнут. Затем поверните колесо вперед и назад, чтобы найти центр пряжки.

  4. Найдите соответствующую спицу

    Если обод тянет влево, найдите спицу, идущую от правой стороны втулки ближе всего к центру пряжки. Если он тянет вправо, ищите соответствующую спицу, идущую с левой стороны втулки.

  5. Тонкая регулировка натяжения

    Поверните ниппель пополам. Глядя на ниппель сверху (через обод), он затягивается по часовой стрелке. Однако, глядя на него со стенда, он затягивается против часовой стрелки.

  6. Проверка и перепроверка

    Проверьте результат регулировки, перемещая колесо вперед и назад. При необходимости увеличьте натяжение. Затем слегка отрегулируйте суппорт и приступайте к следующей пряжке.

Инструменты:

  • Ключ для спиц
  • Подставка для велосипеда

Если вам нужны еще советы, посмотрите это видео под названием «Как восстановить велосипедное колесо» на YouTube-канале Global Cycling Network.

Видео под названием «Как исправить велосипедное колесо» с канала YouTube Global Cycling Network.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

У вас остались вопросы? Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о регулировке велосипедного колеса.

Могу ли я сам починить колесо?

Да, вы можете отрегулировать колеса самостоятельно, но будьте осторожны. Вы можете получить более правильное колесо и, возможно, поврежденные спицы.

Как узнать, нужна ли правка колес?

Подъем велосипеда, вращение колеса и осмотр спереди или сзади. Если оно раскачивается более чем на пять миллиметров слева направо, пришло время для нового колеса. В экстремальных случаях обод неподходящего колеса может соприкасаться с тормозными колодками обода, или шина может тереться о перья сиденья или нижние перья.

Почему велосипедные колеса выходят из строя?

Ослабление спиц является одной из наиболее частых причин нарушения соосности колес. Сожмите одновременно две спицы между большим и остальными пальцами, чтобы проверить натяжение. Действительно ослабленная спица будет очевидна (по мере практики вы заметите тонкие различия).

Заключение

Обработка велосипедного колеса гарантирует безопасность вождения. Наладка велосипедного колеса похожа на игру в видеоигру: как только вы освоите ее, сделать это снова станет очень просто! У вас должна быть вся информация, необходимая для успешного тестирования велосипедного колеса. Если вы подозреваете, что ваше колесо не выровнено, перепроверьте его. Использование наших советов обеспечит безопасную езду и сохранит ваши колеса в хорошем состоянии на долгие годы.

В этой статье рассказывается о том, что такое «правда», как проверить, является ли ваше колесо истинным, и как проверить велосипедное колесо. Вот некоторые ключевые выводы:

Основные выводы

  • Настоящее колесо — это колесо, вращение которого идеально выровнено, без колебаний из стороны в сторону или прыжков (вверх-вниз).
  • Чтобы проверить это, просто поднимите колесо над землей, выберите одно место для наблюдения (проще всего тормозную колодку) и поверните его.
  • Некачественные колеса слабее, могут затруднять управление на высоких скоростях и могут вызывать рывки или блокировки при использовании ободных тормозов.
  • Единственный инструмент, необходимый для правки, — это ключ для спиц (термин для правки колеса).
  • При затягивании колес спицы выходят из держателей.

Итак, я рассказал все, что вы хотели знать? Дайте мне знать в разделе комментариев ниже (я читаю и отвечаю на каждый комментарий). Если эта статья оказалась вам полезной, ознакомьтесь с полной версией нашего блога, чтобы узнать больше советов и рекомендаций по уходу за велосипедом. Спасибо за чтение, и оставайтесь исправленными.

Полезные ресурсы

  • Статьи о фиксированной передаче и односкоростном велоспорте и снаряжении , Брэдли знаком с фиксированной передачей. Он ездит исправлено в течение многих лет. Когда он не на велосипеде, вы можете увидеть, как он занимается своими многочисленными хобби, в том числе игрой на гитаре, производством видео и фотографией.