Как обкатывать шипованную резину нокиан: Как обкатать новую шипованную зимнюю резину правильно

Как обкатывать шипованную резину нокиан: Как обкатать новую шипованную зимнюю резину правильно

Обкатка зимней шипованной резины. Как и сколько обкатывать новую шипованную резину

Одна из разновидностей колесных шин – это шипованная резина. Такие изделия постепенно обретают популярность. Что же это такое? Это резина, рабочая поверхность которой оснащена металлическими шипами, нанесенными в определенном порядке. Благодаря им происходит более надежное сцепление колес транспортного средства со скользким дорожным покрытием.

Особенности эксплуатации

Зимняя шипованная резина значительно улучшает сцепление автомобиля с дорогой. Однако далеко не все автовладельцы знают, что эксплуатация подобных шин обладает некоторыми особенностями. Перед началом сезона требуется обкатка зимней шипованной резины.

Эта процедура позволяет водителю привыкнуть к поведению транспортного средства с такими шинами. Если же не провести обкатку, то последствия могут быть печальными. Главное — соблюдать все необходимые правила.

Для чего это нужно?

Итак, для чего же требуется обкатка зимней шипованной резины? Прежде всего это необходимо водителю. Не стоит забывать, что с такое резиной транспортное средство будет вести себя иначе, чем с летней. Водителю просто нужно некоторое время, чтобы к этому привыкнуть. Однако это только одна из причин.

Шипы на резине должны найти свое место. В противном случае их можно быстро потерять. Ведь при неправильной эксплуатации такой резины шипы легко вылетают. К тому же можно повредить шины. Обкатка зимней шипованной резины позволит поставить шипы в их пазы. В результате этого улучшится сцепление, транспортное средство будет слушаться водителя и новые шины прослужат более 4 сезонов.

Опасная смазка

Если дотронуться до новых шин, то можно ощутить скользкое покрытие – это заводская смазка. Этот состав забивает все прорези и углубления в протекторе новой резины. Это не очень хорошо. Ведь такие изделия не будут обеспечивать надежного сцепления с дорожным покрытием. Напротив, транспортное средство будет вести себя непредсказуемо. Откуда берется смазка? Этот состав наносят на формы, в который затем заливаются шины. Удалить смазку поможет обкатка зимней шипованной резины. Постепенно состав сотрется с поверхности шин, и сцепление станет более надежным.

Когда проводить обкатку

Тест шипованной резины лучше проводить до наступления сезона. Специалисты рекомендуют начинать обкатку новых шин, пока не наступили заморозки. Лучше всего делать это на дороге с асфальтированным покрытием. Так нагрузка будет распределяться более равномерно, и шины приобретут нужную форму.

Также не рекомендуется начинать обкатку на мокром асфальте. Такое покрытие очень опасно, и первая сотня километров может быть очень опасной. Автомобиль будет вести себя непредсказуемо, а это чревато последствиями.

Сколько обкатывать

Увы, индикатор обкатки зимней шипованной резины установлен не на все шины, точно определить их готовность к сезону достаточно сложно. Поэтому каждый производитель рекомендует свои сроки такой подготовки. Но сколько нужно проехать, если производитель об этом умолчал? Подобный вопрос волнует многих водителей.

Любая резина — и летняя, и зимняя, и шипованная, и с липучками — требует обкатки. Транспортное средство с новыми шинами должно пройти не менее 500 километров. За это время с колес полностью удалится смазывающий состав, шипы встанут на свои места, и резина сможет продемонстрировать все свои качества. К тому же водитель сможет привыкнуть к поведению транспортного средства.

Как проводится обкатка новой зимней резины?

Для начала стоит посетить сервисный центр для проверки балансировки и для того, чтобы сделать развал-схождение. В противном случае нагрузка будет распределяться неравномерно, из-за чего можно случайно деформировать новую резину.

После этого можно установить шипованные шины. Здесь также есть свои нюансы. Устанавливать следует весь комплект. Нельзя оснащать подобной резиной только одну ось или же одно колесо. Это также может привести к неравномерному распределению нагрузки. После установки комплекта также рекомендуется проверить балансировку.

Теперь можно провести обкатку. Делать это нужно со скоростью не более 70 км/ч. При такой подготовке не рекомендуется выполнять опасные трюки, резко стартовать, тормозить, сильно разгоняться. Помимо этого, входить в повороты на высокой скорости тоже нельзя. Все это может привести к деформации и повреждению новой шипованной резины. К тому же при агрессивном вождении можно потерять контроль над управлением автомобилем.

Для того чтобы водитель привык к новому поведению транспортного средства, резина притерлась, а сцепление с дорожным покрытием стало более надежным, необходимо проехать от 500 до 700 километров.

Раз в неделю стоит проверять давление в шинах. При необходимости следует их подкачивать. Однако необходимо помнить, что показатель не должен превышать 2,8 бара.

Основные правила

Обкатка зимней шипованной резины Nokian и прочих производителей должна осуществляться с учетом следующих правил:

  1. До и после установки новых шин следует обратиться в сервисный центр и проверить балансировку, а также сделать развал-схождение.
  2. Следует соблюдать строгий скоростной режим. Этот показатель не должен превышать 70 км/ч.
  3. Стоит избегать резкого торможения и разгона.
  4. Необходимо следить за сцеплением новой резины с дорожным покрытием.
  5. Стоит избегать пробуксовок.
  6. Раз в неделю проверять давление в колесах. При этом необходимо учитывать маркировку, указанную на резине.

В завершение

Перед тем как приобрести шипованную резину, стоит уточнить у продавца особенности ее эксплуатации и рекомендации производителя. На некоторых шинах изготовитель оставляет специальный индикатор. Если он полностью стерся, то обкатка прошла успешно и можно не волноваться за поведение транспортного средства на зимней дороге. Специалисты рекомендуют устанавливать шипованную резину не только на ведущую ось. Это одно из основных требований. Если правильно провести обкатку новой шипованной резины, то она прослужит очень долго. При этом сцепление со скользким дорожным покрытием будет более надежным, а водитель привыкнет к поведению автомобиля.

Как обкатать резину?

Всем автомобилистам стоит узнать, как обкатать резину при установке новых шин из-за износа или при смене сезона. Так как автомобильные шины покупаются на несколько сезонов, при грамотной эксплуатации рисунок протектора может оставаться оптимальным на долгое время, что позволит обеспечить правильное сцепление авто с дорожным полотном. На долговечность покрышек в значительной мере влияет их правильная обкатка. Кроме того, в этой процедуре нуждается не только зимняя, но и летняя «автомобильная обувь». Такая подготовка к эксплуатации позволит обеспечить безопасность на дороге и значительно продлит срок использования шин.

Если вы интересуетесь вопросом о том, как обкатать новую летнюю резину, следует детально рассмотреть данный процесс. Чтобы шины авто изнашивались медленнее, стоит следовать определенным правилам во время первых поездок с новым комплектом резины. Таким способом они смогут «настроиться» на оптимальную езду, «запоминая» движения.

Кроме того, водитель сможет оценить степень сцепления с дорогой во время теплой летней погоды и в том случае, когда из-за осадков асфальт будет скользким.

Чтобы узнать, как правильно обкатать летнюю резину, следует учитывать, что шины могут иметь определенные особенности, исходя из размера, типа, модели и других характеристик. Автомобилистам стоит соблюдать правила, позволяющие правильно обкатать, использовать и хранить «автомобильную обувь». «Переобувка» проводится на ровные, очищенные от пыли и сбалансированные диски. Обкатывая шины, стоит избегать слишком резких поворотов руля. Не рекомендуется резко входить в повороты и быстро ездить по трассе, а также стоит избегать стремительного старта, заносов и быстрого торможения. Садясь за руль утром, после ночной стоянки нужно позволить шинам разогреться, передвигаясь часть пути на средней скорости до 60 км/ч. Интересуясь, как обкатать летнюю резину, стоит узнать, что такой комплект шин первые 500 км. нужно обкатывать на скорости 70-80 км/ч.

После того, как с новыми шинами авто пройдет первые 600 километров, стоит повторно выполнить балансировку. Во время первых заездов колесо станет притираться к диску, поэтому могут образовываться разбеги в балансировке. Повторная балансировка позволит покрышке плотно сесть на диск, что закрепит результаты. Также важно выставлять правильное давление в шинах, регулярно контролируя его. Кроме прочего, новая резина не должна попадать в ямы, так как она только начинает «запоминать» неровности. Учитывая такие рекомендации, вы сможете грамотно обкатать новую резину, чтобы она могла безопасно использоваться в полной мере для комфортной езды по любой дороге (асфальту, грунту, гравию и т.д.).

Как правильно обкатать новые зимние шины?

Чтобы понять, как обкатать зимнюю резину, нужно узнать, что такие шины «разнашиваются» немного дольше. Обкатать шипованную резину можно за 700 км., двигаясь на скорости 70 км/ч. Данный процесс нужно успеть провести до того, как ударят сильные морозы и начнется гололед.

Обкатка позволит шипам стать на место, так как заводская смазка, используемая для их закрепления, будет стираться. Если такие покрышки не обкатать, некоторые шипы могут выпасть.

Шип зимней резины представляет собой двухкомпонентное изделие, сердцевина (гвоздь, игла, штифт) которого выполняется из вольфрамо-карбидного сплава, встраиваемого в стальной корпус. В неглубокие отверстия заливается особый состав, после чего в пазы вставляются шипы. При высыхании состава шип впаивается в шину. Большая часть шипов теряется на резине, не прошедшей процесс обкатки.

Обкатывая данные шины, не следует выполнять резкое торможение, а также не нужно разгоняться с пробуксовками. Устанавливая новые покрышки, стоит не только узнать, как обкатать шипованные шины, но и проверить развал-схождение, чтобы естественный износ покрышек проходил равномерно. Многие автомобилисты незначительно снижают давление зимой, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой. Шипованная резина считается более эластичной, чем летний вариант, но в новом комплекте стоит регулярно проверять давление на соответствие норме, указанной в маркировке.

Также на шипованных колесах не стоит часто ездить по сухому и влажному асфальту, разбитым дорогам и «каше». Для обкатки лучше подходят укатанные магистрали, отличающиеся качественным дорожным покрытием. Если в вашем регионе при минусовой температуре снег выпадает редко, можно использовать зимние шины без шипов («липучка»). После небольшого периода адаптации, можно применять покрышки в привычном режиме.


Почему важно обкатать новую резину после установки?

Узнавая, как обкатать новые шины, стоит помнить, что данный процесс является «притиркой» покрышек к дорожному покрытию. Всевозможные смазки и составы, облегчающие извлечение колес из форм при изготовлении, делают каучуковую массу гладкой и не имеющей пор. Некоторое время данные вещества будут сохраняться на протекторе, а избавиться от них помогает обкатка. После того, как резина станет пористой, улучшится сцепление с дорожным покрытием. Также произойдет притирка обода к диску и адаптация к характеристикам автотранспорта.

Кроме прочего, обкатка отражается на подвеске, так как новые покрышки влияют на устойчивость авто. Поэтому, выполняя подобную процедуру, вы сможете сохранить дорогостоящие комплектующие в целости.

Люди, которые знают процесс производства шин, не сомневаются в целесообразности их обкатки перед полноценной эксплуатацией. Специальное масло, которое наносится в форму, куда помещается каучук, нужно для того, чтобы извлечь готовую модель без повреждений. Однако частички состава сохраняются на рисунке протектора. Водителю важно понять, как правильно обкатать шины, так как это может сказаться на «поведении» вашего транспортного средства следующим образом:

  • Резкое торможение может привести к тому, что авто не затормозит, так как колеса будут скользить. Подобная ситуация способна стать причиной возникновения ДТП.

  • Если машина будет входить в поворот на высокой скорости, ее может занести и транспортное средство рискует перевернуться.

Узнавая, как обкатать летние шины или зимнюю резину, стоит учитывать, что необходимо избегать резких ускорений, чтобы не произошло проскальзывание покрышки. Вход в повороты должен осуществляться на небольших скоростях. Также следует плавно вращать руль, избегая рывков. Новые покрышки не стоит использовать в дождливые дни и зимой при обильных осадках, чтобы избежать заносов, так как на мокром асфальте автомобилист перестанет «чувствовать» машину. После прохождения на новой резине 400-500 километров, стоит следующие 1000 километров нужно использовать шины в щадящем режиме, не выполняя резких перестроений или поворотов. Также не стоит перемещаться по загородному шоссе на новой резине на дальние расстояния. Данные рекомендации будут актуальными для резины, используемой в любой сезон. Также вы можете уточнить у продавца шин, есть ли какие-либо дополнительные требования к обкатке. Данную информацию можно найти на сайте производителя покрышек.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Стоит выбирать одинаковую резину для всех колесных пар, так как разные покрышки могут отличаться реакцией на занос и другие экстренные ситуации. Первые 100 км., которые вы проедете с новыми шинами, будут самыми важными. После обкатки, стоит проверить балансировку колес и устранить имеющийся дисбаланс. Узнав, как правильно обкатать шипованную резину или летние покрышки, вы сможете избежать непредсказуемых ситуаций на дороге и сделать езду безопасной.

Секреты зимних шин — журнал Tire Review Magazine

Канола, обычно используемая в одном предложении с растительным маслом, нашла новую нишу на заводе зимних шин Nokian Tyre в Финляндии. Именно здесь масло с низким содержанием насыщенных жиров смешивается с составами протектора зимних шин Nokian Hakkapeliitta. «Он повышает сопротивление резине на разрыв и улучшает сцепление шины зимой и в условиях повышенной влажности», — говорит Нокиан.

Рапс, обычно используемый в одном предложении с растительным маслом, нашел новую нишу на заводе зимних шин Nokian Tyre в Финляндии.

Именно здесь масло с низким содержанием насыщенных жиров смешивается с составами протектора зимних шин Nokian Hakkapeliitta. «Повышает сопротивление резине на разрыв и улучшает сцепление шины зимой и во влажных условиях», — говорит Нокиан.

Финский производитель шин также утверждает, что масло канолы помогает снизить сопротивление качению, что, в свою очередь, увеличивает экономию топлива без ущерба для управляемости шины в зимних условиях.

Конечно, это не история о растительном масле; это история о зимних шинах, о которой многим шинным дилерам нужно подумать в течение следующих 30 дней. Пришло время размещать ваши заказы.

Если на экране вашего продукта есть зимние шины из-за рубежа, вам, возможно, придется немного поработать, прежде чем принимать решение. В этом коротком рассказе о зимних шинах мы сосредоточимся на паре европейских производителей зимних шин — Nokian и Vredestein. Оба тщательно хранят свои секреты зимней тяги, хотя мы упорно добивались ответов.

Главные новости в штаб-квартире Nokian связаны с тем, что компания скоро представит Nokian Hakkapeliitta RSi с рейтингом R для скорости до 106 миль в час. В дополнение к длинному списку характеристик зимнего вождения, новая шина, как утверждается, сохраняет свое сцепление при торможении и ускорении на снегу, слякоти, обледенелых и мокрых дорогах.

По словам Nokian, эта шина была разработана с учетом всех преимуществ тормозных систем с АБС, систем контроля тяги и электронных систем стабилизации.

Пришедшая на смену популярной фрикционной шине Nokian Hakkapeliitta Q, шина RSi предназначена для пользователей из стран Северной Европы, России и Северной Америки. Следите за его введением осенью.

Продажа этой шины означает, что вам нужно немного знать не только о масле канолы и его экологически безопасных свойствах, но и о зубчатых ламелях шины, или «тормозных усилителях». «Эта шина и ее прочная центральная часть протектора исправят даже небольшие ошибки рулевого управления», — утверждает Nokian.

Шина RSi также оснащена тем, что Nokian называет «активаторами ламелей», расположенными по краям рисунка протектора шины. По данным компании, если водитель сталкивается со скользкой зимней поверхностью, активаторы ламелей работают так, как следует из их названия — они активируют ламели.

Клиновые ламели также являются частью арсенала средств зимнего вождения RSi, которые, по словам Нокиан, повышают устойчивость при зимнем вождении. RSi доступен в размерах, охватывающих диаметры колес от 13 до 19 дюймов.

Более подробное изучение научного подхода финской компании к прорезям очень интересно. Во-первых, ламели Nokian проходят сквозь протектор ®, а не на 50 % глубины протектора, а полностью вниз. Еще чуть-чуть, и они упрутся в нейлоновый верх. «Вы можете изнашивать наши шины до размера 2/32 и при этом иметь рабочие ламели», — говорит представитель компании.

Две другие зимние шины ®€“ шина Nokian WR All-Weather Plus (для легковых автомобилей) и Nokian WR SUV All-Weather Plus ®€“ были разработаны специально для изменяющихся зимних условий в Центральной Европе. Мало что осталось для воображения.

Встроенный «индикатор безопасности вождения» размещается в центральном ребре каждой шины и визуально предупреждает о чрезмерном износе протектора. Цифры, выбитые на протекторе, показывают оставшуюся глубину канавки в миллиметрах. По мере износа шины изнашиваются и числа, которые исчезают одно за другим.

Поскольку Nokian прослаивает свои шины до полной глубины протектора, ее инженеры могут буквально контролировать поведение шины по мере ее износа. По мере того, как «мостовые» ламели изнашиваются, они оставляют то, что выглядит как множество маленьких резиновых шипов. Как выразился представитель Nokian: «По мере износа шины ее характеристики управляемости, в частности устойчивость при вождении, остаются стабильными».®€

Как и другие производители шин, Nokian использует диоксид кремния для улучшения сцепления и износа. «Мы называем наш «диоксид кремния высокой дисперсии», — говорит пресс-секретарь. ®€œПроцесс требует удаления примесей и химически перестроенных элементов. В результате получается смесь, улучшающая управляемость шины как во влажных, так и в зимних условиях.®€

Еще одно творение Nokian представлено в виде маленькой зеленой кнопки со стрелкой. «Мы назвали ее «Информационная кнопка», — говорит она. ®€œОн вставляется в боковину в небольшое отверстие, созданное именно для этой цели. Когда температура падает ниже точки замерзания, зеленая кнопка становится черной, указывая на вероятность таких опасных условий движения, как гололед.®€

Далее маленькая стрелка на информационной кнопке показывает положение шины на автомобиле (или монтажное положение). Маленькая отвертка позволяет водителю указывать стрелку в соответствующем направлении движения. Таким образом, Nokian значительно упрощает сезонную замену шин.

Как Nokian WR All-Weather Plus, так и Nokian All-Weather SUV имеют ограниченную гарантию с пробегом 50 000 миль и зимние сертификаты RMA/RAC. Они доступны с рейтингом скорости T-, H-, V- и W в диапазоне от 13 до 19.-дюймовые размеры.

В серию WR входит Vatiiva, универсальный радиальный легкий грузовик/внедорожник с белыми буквами. Вдохновленный Nokian WR, ненаправленный Vatiiva доступен с рейтингом скорости Q и S в метрической и LT-метрической системах, размером от 15 до 17 дюймов.

Говоря о шиповании шин, Nokian называет свою систему «экошиповкой», которая представляет собой систему подготовленных отверстий для шипов с прокладкой под каждым шипом. «Набивка действует как подушка под каждым шипом, предотвращая его ослабление и уменьшая удар шипа о поверхность», — говорит Нокиан.

Стратегия компании в области шин имеет такой же смысл, как и ее наука о шинах. «Мы продаем только независимым оптовикам, — говорит Нокиан. ®€œВ свою очередь, оптовики сотрудничают с нами в выборе подходящего дилера для продажи наших шин. После выбора мы расширяем эксклюзивные территории для этих дилеров.

«Мы также обязаны по мандату компании повышать безопасность шин на 10% каждый год», — говорит пресс-секретарь. ®€œОтсюда и слоган нашей компании «С чего начинается безопасность».®€

То же самое для Vredestein, специалиста по зимним шинам из Нидерландов, с небольшими отличиями. «Мы продаем наши шины напрямую независимым дилерам шин, которым затем предоставляется эксклюзивное право продавать наши шины на охраняемых территориях», — говорится в сообщении компании.

«Мы не заинтересованы в продаже продукции клубам закупщиков или крупным дилерским организациям, — говорит Эл Смоук, президент Vredestein Tyres North America. ®€œМы рассматриваем наши зимние шины как продукт премиум-класса для нишевого рынка. Чтобы защитить созданный нами имидж и репутацию, мы крайне внимательно относимся к нашей позиции на рынке.®€

Другими словами, Vredestein предпочитает контролируемый рост, а не долю рынка. «Это часть нашей философии», — говорит компания, которая производит все свои зимние шины в Энсхеде, Нидерланды, в нескольких милях от границы с Германией.

В меню зимних шин Vredestein представлены такие легендарные модели, как Icetrac, Snowtrac 2, Wintrac и Ultrac. В последнем, оформленном в стиле Giugiaro Design, используется полная доза раствора кремнезема и силана, что, по словам компании, делает его лучшим в любых погодных условиях. Он доступен в 25 размерах, диаметром от 16 до 19 дюймов, со скоростями W и Y.

Зигзагообразные ламели и сверхсекретное решение Silica Nova 7ºC (44ºF) делают Wintrac любимой зимней шиной Vredestein среди владельцев автомобилей премиум-класса, заявляет компания. Wintrac доступен с рейтингом скорости H и V и имеет размеры от 14 до 18 дюймов.

Snowtrac 2 — топовая зимняя шина компании. Протектор этой модели направленный, уровень шума очень низкий, и на ней можно быстро ездить по заснеженным дорогам. Шина имеет рейтинг T для скорости до 118 миль в час и доступна в сериях 60 и 65 в размерах от 13 до 16 дюймов.

Icetrac — это шины Vredestein для самых экстремальных зимних условий. Он оснащен шпильками, или шипами, как их называют в Европе.

Инженеры компании придумали конкретную математическую схему из 12 рядов шипов по окружности шины в зависимости от размера шины. Это шина с рейтингом Q (99 миль в час) и доступны в размерах от 13 до 16 дюймов.

В чем особенность зимних шин Vredestein? По словам компании, это специальные растворы кремнезема с такими названиями, как термоупругий Hard Silica Solution III. В состав резиновой смеси протектора каждой зимней шины Vredestein добавляют раствор в разной степени, но никто в Vredestein не хочет об этом говорить. Нисколько.

Остальная часть успешного предприятия компании по выпуску зимних шин связана с философией компании. «Люди, которые покупают наши шины, — это те, кто хочет максимальной безопасности вождения зимой в самых сложных условиях», — говорит Смок.

Хотя Bridgestone, Goodyear и Michelin продолжают доминировать на рынке зимних шин, они не имеют ни малейшего преимущества в производстве зимних шин. Небольшие фирмы, такие как Nokian и Vredestein, признаны равными технологическими игроками в постоянно развивающемся и сложном бизнесе зимних шин.

Представляем Nokian Hakkapeliitta 10 для зимы 2021 года

Зима не за горами для большей части Соединенных Штатов, а это значит, что пора менять зимние шины. В Tyres-easy мы составили обзор одних из лучших (и новейших) шипованных зимних шин этого года. Это привело нас к Nokian Hakkapeliitta 10, преемнице всеми любимой Hakkapeliitta 9.от Нокиан Тайрес.

Эта зимняя шина Nokian — отличный выбор как для легковых автомобилей, так и для больших внедорожников. На самом деле, есть даже версия для электромобилей и гибридов, которые продолжают становиться все более популярными в 2021 году.

Что делает эту шипованную зимнюю шину Nokian такой особенной? Давайте взглянем.

Обзор Nokian Hakkapeliitta 10

Nokian Hakkapeliitta 10, заявленная как шина с безопасностью «нового поколения», сочетает в себе превосходное сцепление в зимних условиях с отличным комфортом вождения, а также экологичность. Если вы ищете шину, обеспечивающую надежное сцепление даже на льду и надежное ускорение и торможение, возможно, эта зимняя шина для вас.

Повороты, перестроения и движение по скользким дорогам намного безопаснее с технологией двойного шипа этой шины.

Характеристики Nokian Hakkapeliitta 10:

– Плечевые зоны для максимального сцепления
– Шипы в форме звезды, повернутые на 180 градусов для бокового сцепления
– Увеличенное количество шипов в каждой шине
– Специализированное расположение шипов (по размеру)

Эти элементы не только делают шину Nokian Hakkapeliitta 10 более безопасной, чем ее предшественница, но также снижают уровень шума и износа шин. Вы заметите огромную разницу в комфорте на любых дорогах.

Кроме того, Nokian Hakkapeliitta 10 может похвастаться рисунком протектора с большими ламелями, что обеспечивает повышенную устойчивость и улучшенное движение по дороге в заснеженных условиях. Жесткость и жесткость протектора улучшают управляемость, а специальный состав протектора сохраняет гибкость шины даже при падении температуры.

Что делает Nokian Hakkapeliitta 10 особенным?

Как бы замечательно ни звучала вся вышеизложенная информация, обновления Nokian Hakkapeliitta 10 на этом не заканчиваются.

Мы хотим глубже погрузиться в то, что действительно делает эту шину достойной того внимания, которое она получает в этом году.

1) Революционные функции безопасности

Как мы уже говорили в начале, Nokian Hakkapeliitta 10 хорошо известна своей способностью обеспечивать высокий уровень безопасности в опасных ситуациях. Независимо от того, встретите ли вы лед или снег во время зимней поездки, центральные шипы улучшат сцепление при ускорении и торможении, чтобы вы и ваша семья были защищены.

Эта шина не только официально одобрена для использования в экстремальных условиях зимы, но и отлично подходит для широкого спектра автомобилей. От водителей внедорожников до обычных владельцев легковых автомобилей, все могут воспользоваться функциями безопасности этой шины.

2) Умное сочетание для электрических и гибридных автомобилей

В последние годы продажи гибридных автомобилей резко выросли, что знаменует собой переход к более электрическому будущему. Это еще одна важная причина, по которой мы поддерживаем шину Nokian Hakkapeliitta — это отличный выбор для гибридных и электрических транспортных средств.

Кроме того, низкое сопротивление качению этой шины позволяет экономить топливо и сокращать выбросы вредных веществ даже для негибридных моделей. Это шина, которую мы все можем любить за ее безопасность, качество и экологичность.

Nokian Hakkapeliitta 10 EV (шипованная)

См. доступные размеры для автомобилей с электрическим и гибридным приводом

См. размеры

3) Contemporary Шипование

4 Одна из самых больших проблем — шипованные зимние шины

4 и перестроения в снегу. Вот почему Nokian Hakkapeliitta имеет расширенный предел захвата. Это дает водителям больше времени, чтобы среагировать, если они начинают скользить во время резкого изменения.

Все шипы шины размещены и расположены с использованием современной технологии ошиповки. Кроме того, новые звездообразные шипы повернуты на 180 градусов на обоих плечах шины, чтобы обеспечить их контакт с поверхностью дороги под оптимальным углом.

4) Улучшенная устойчивость и управляемость на дороге

Какова главная причина, по которой вам нужна зимняя шина в зимнюю погоду? Ее способность сцепляться с мокрой, сухой или заснеженной дорогой лучше, чем у всесезонной или летней шины.

Шина Nokian Hakkapeliitta имеет рисунок протектора с крупными ламелями, который значительно улучшает сцепление с дорогой. Центральная часть протектора шины очень жесткая, поэтому, если вы едете по голой дороге после столкновения со снегом или льдом, у вас все равно будет бескомпромиссное сцепление с дорогой.

5) Комфортное и бесшумное вождение

Как мы упоминали ранее, эта шина действительно продвинулась вперед, когда дело доходит до комфортного и стабильного звукового ландшафта. Вы заметите, что расположение шипов отсекает разрушительные шумовые волны и предотвращает их попадание в кабину.