Как узнать размер литого диска на авто: Как узнать параметры дисков и шин

Как узнать размер литого диска на авто: Как узнать параметры дисков и шин

Содержание

Как узнать размер диска колеса автомобиля

Главная » Разное » Как узнать размер диска колеса автомобиля

как узнать, расшифровка размеров дисков, как подобрать на авто

Владельцы автомобилей по всему миру нередко сталкиваются с проблемой замены колёсных дисков на них. Происходит это в силу вынужденных причин — при их деформации, поломке, износе, либо по желанию самого автовладельца, из-за слишком непрезентабельного внешнего вида, маленькой размерности и на прочих основаниях. Так, рынок автомобильных аксессуаров всегда готов предложить своим клиентам широкий ассортимент изделий и товар на любой вкус и кошелёк.

Что такое штатный размер дисков

Штатный размер дисков — это характеристика колёс, которые ставятся автомобильным концерном на заводе в соответствии с требованиями технологии, классом транспортного средства, а также проведённым прочностным расчётам со стороны инженерного персонала предприятия.

Магазин колёсных дисков

Сходя с конвейера, автомобиль приобретает следующие базовые параметры колёсных дисков:

  • Форма закраины обода, предназначенной для надёжной фиксации покрышки. Этот параметр для легковых автомобилей, вне зависимости от модели и модификации, как правило, выражается в буквенном обозначении J или JJ.
  • Ширина обода изделия, от которого зависит конечная размерность покрышки. Она выражается в дюймах с шагом 0,5 единиц. Как правило, стандартные марки авто имеют диапазон этой размерности от 4 до 12 дюймов, что соответствует резине от 145 до 345 мм.
  • Самый важный параметр — это радиальность изделия, которая определяется как величина диаметра обода без учёта кромок и составляет от 12 до 24 дюймов, соответственно, записывается как R12, R13, …, R22, R23, R24. От этого важного параметра зависит радиальность шины, которая должна быть аналогичной этой величине, а также её профиль в зависимости от размера колёсной арки и технических требований заводского производителя. Так, на R16 для Toyota Land Cruiser 200 можно поставить резину с высотой профиля 90 мм. Та же радиальность, но для ВАЗ 2110, влечёт за собой лишь низкопрофильные покрышки с размерностью 35-40 мм.
  • Также на заводе назначается требуемый для конкретной марки диапазон вылетов колеса, то есть параметр ЕТ, или величина в проекции от места фиксации диска к ступице до его привалочной плоскости с внутренней стороны. Так, чем больше величина ЕТ, тем глубже колесо будет сидеть под колёсной аркой и наоборот. Эта размерность дисков может быть отрицательной, и в таком случае диск будет немного выступать за габариты кузова. Средний диапазон этого параметра составляет от -25 мм до +50 мм.
  • Если предыдущие параметры допускают небольшой разброс в размерностях колеса, то такие показатели, как сверловка и разболтовка, как правило, должны быть едины, в противном случае колесо просто не встанет на ступицу.

Ширина обода диска и посадочный габарит

  • Сверловка колеса — это размер центрального отверстия диска, при помощи которого он садится на ось. Составляет, как правило, от 50 до 120 мм, в зависимости от модели, бренда и класса транспортного средства.
  • Разболтовка диска — это параметр, при котором определяется количество шпилек на ступице и их длина. Предназначены для крепления колеса. Для малолитражных авто шпильки делаются с параметрами 4×98, 4×100, то есть диск фиксируется на 4 анкера длиной по 98 или 100 мм каждый. В случае с авто бизнес-, премиум-класса или внедорожниками, количество крепежей возрастает до 5 или 10 штук, а длина их может увеличиваться до 150 мм.

Важно

! Колесо имеет собственную маркировку, которая записывается как 6,0J x 16 ET45 5×114 d66,1, где учтены все перечисленные выше размерные параметры диска.

Как определить размер литых дисков и штамповки на автомобиль

Конечно, каждый оригинальный диск на авто замаркирован, и при детальном его осмотре можно увидеть строку со всеми перечисленными выше геометрическими параметрами. Если же по каким-то причинам, например, в случае износа, данная величина не читается, то колесо всегда можно вымерить и самостоятельно вывести его маркировку.

Делается это следующим образом:

  • Чтобы определить ширину изделия, нужно просто замерить линейкой или рулеткой его обод в миллиметрах, а затем полученный результат разделить на 25,4 мм, чтобы перевести его в дюймы.
  • Аналогичным способом определяется радиальность изделия, только здесь замеру подлежит диаметр. Многие ошибочно полагают, что величина со значком R обозначает радиус дисков, однако это в корне неверно и измерять нужно именно наибольшее расстояние между двумя точками на ободе колеса. В данном случае для точности измерений необходимо проследить, чтобы измерительный инструмент прошёл строго через центр диска, потому что в противном случае автолюбитель сможет замерить лишь хорду, и показатель радиальности диска будут неверным. Полученный результат нужно разделить на те же 25,4 см, чтобы получить величину параметра в дюймах. Следует заметить, что при измерении вполне может быть погрешность в +/-5 мм, так как радиальность может быть выражена только в целом числе.
  • Самое сложное — это померить вылет колеса, то есть определить параметр ЕТ. Чтобы это сделать, необходимо колесо положить плашмя, установить на него деревянную рейку, равную по длине диаметру металлической части, а потом измерить расстояние в миллиметрах до привалочной плоскости диска. Затем колесо переворачивается на 180 градусов, и процедура повторяется ещё раз, но для обратной стороны изделия. Полученные результаты нужно подставить в формулу ЕТ = (X + Y)/2, где Х — это первый замер, Y — второй, а ЕТ — искомый показатель вылета, все единицы здесь указываются в миллиметрах.

Прочие характеристики размерности диска

  • Чтобы определить сверловку или диаметр посадочного отверстия, автолюбителю нужно лишь замерить наибольшее расстояние между краями этой перфорации, после чего посмотреть ближайшее типовое значение по таблице соответствий и отклонений. Размер отверстий колесных дисков зависит исключительно от конструкции ступицы для конкретной марки авто.

Важно!

Как правило, у многих автолюбителей всегда имеется под рукой брошюра — руководство по эксплуатации конкретного автомобиля, принадлежащего ему. Так, в технических характеристиках на авто указаны все базовые параметры, а также рекомендуемые размерности для колёс, и уж точно там можно найти неизменные показатели сверловки и разболтовки изделия, чтобы осуществить корректный выбор. Соответственно, обладая теоретическими знаниями, автолюбителю остаётся лишь подобрать диски по размеру.

Размер штампованных дисков определяется по той же самой схеме, без каких-либо особенностей.

Расшифровка размерности колёсного диска

Как было сказано выше, на всех оригинальных дисках автолюбитель может прочитать маркировку, то есть строку, в которой зашифрована размерность данного изделия.

Так, для того чтобы правильно расшифровать эти надписи, ниже приводятся некоторые конкретные примеры, которые автолюбитель может увидеть на своих колёсных дисках.

  • Владелец «Лады», задумавший поменять колёса на более презентабельные, как правило, видит на диске надпись 5,5J x 15 ET42 d56,1 4×98, что обозначает диск колёсный с шириной обода 5,5 дюймов, формой кромки J, неразборный (показатель «х»), с радиальностью 15 дюймов, положительным вылетом колеса в 42 мм, диаметром посадочного отверстия (сверловкой) 56,1 мм, крепящийся на 4 шпильки по 98 мм каждая (показатель разболтовки).
  • Буква J, в зависимости от класса, массы и модели транспортного средства, может быть заменена на JJ, K, JK, B, P или D, что должно соответствовать маркировке приобретаемого диска.

Определение вылета колеса

  • Также на колесе может быть обозначение хампа или Н, например, 6,0J x 17 Н2 ET38 d65,1 5×112. Хамп обозначает специальные выступы вдоль бортов диска, при помощи которых повышается надёжность крепления резины к металлу. Так, этот показатель может быть замаркирован, как Н — одинарный хамп, с одной стороны колеса, Н2 — двойной, соответственно, с обоих краёв или Х (усечённый хамп).
  • Кроме того, для водителей минивенов, пикапов и прочих автомобилей, предназначенных для перевозки грузов свыше 900 кг, очень важно приобрести высокопрочные изделия, которые смогут выдержать значительные нагрузки.

Именно для этого на дисках, предназначенных для установки на таких авто, указываются показатели максимального загружения, которые выражаются в виде надписи Max Load 2000Lb. Здесь данный показатель означает, что диск способен выдержать нагрузку в 2000 фунтов, а после перевода в более удобные для наших соотечественников единицы — 910 килограммов.

  • Кроме того, важный показатель прочности изделия — это характеристика максимального давления в шинах, и на диске, как правило, пишут такую величину, как Max PSI 50 Cold, то есть максимальный показатель давления в покрышках не может превышать 50 фунтов на каждый квадратный дюйм, или после перевода — 3,5 килограмм на квадратный сантиметр.

Приписка Cold означает, что подобные замеры нужно проводить исключительно на охлаждённом колесе, потому что, как известно, при нагревании, например, в жаркую погоду, газ внутри колеса расширяется и оказывает более сильное воздействие на резину изнутри. Соответственно, совместно с размягчением полимерного материала от высокой температуры, при эксплуатации перекачанных колёс высок риск их разрыва, что может привести к аварии на дороге.

  • Последнее, что можно прочитать на колёсном диске — это такие буквы, как SAE, TUV, ISO или РОСТЕСТ, и все эти характеристики означают показатель качества изделия, то есть, что оно прошло обязательную сертификацию после ряда тестовых испытаний на специальных стендах и в полном объёме соответствует предъявляемым к нему российским и международным стандартам.

Важно!

 Кроме того, на оборотной стороне колеса нередко штампуются такие сведения, как год и месяц его производства, что позволяет покупателю определить, как долго продавец пытается реализовать товар, а также наименование производителя и страну изготовления, что опять же даёт возможность удостовериться в качестве, так как, например, диски Vossen не смогут изготавливаться в Китае или России, и человек увидит, что перед ним не оригинал, а реплика сомнительного качества.

Маркировка параметров на диске

Прочие способы определения размерности дисков

Часто покупатель не желает отступать от размеров автомобильных дисков, продиктованных производителем марки авто, принадлежащей ему, и тогда будет достаточно подобрать колёсный диск по тем характеристикам, которые задал завод-изготовитель. Так, во многих крупных точках продаж, на компьютерах консультантов установлена специализированная программа, позволяющая легко подобрать нужные колёса.

Клиент обращается к работнику зала за помощью, и специалист вводит в специальные поля в программе марку, модель, модификацию транспортного средства, год его выпуска, а также прочие параметры, если их запрашивает система.

По результатам анализа входящих данных программа выдаёт перечень изделий, которые могут соответствовать по геометрическим характеристикам автомобиля клиента.

Как правило, подобные системы связаны интерфейсом с программой складского учёта, и продавец сразу имеет возможность проинформировать потенциального покупателя о наличии продукции в торговой точке, о брендах, производящих данные изделия, а также о ценах на них, и клиент сразу сможет определиться с дизайном решётки, материалом, типоразмером диска, а также правильно рассчитает свой бюджет для покупки.

Обратите внимание!

Наиболее правильный выбор колёс для того или иного автомобиля — это закупка их в дилерских центрах от официального дистрибьютера марки. Так, например, многие официальные предприятия нередко предлагают не только продукцию собственного завода, но и аккредитованные предприятием аналоги.

Таким образом, клиент всегда будет уверен в качестве изделия, а также в подборе абсолютно корректной размерности, и с его автомобиля никогда не будет снята гарантия. Конечно, многих автолюбителей не устраивает слишком суровая ценовая политика официальных дилеров, но гарантия долгой, надёжной и безопасной эксплуатации с лихвой окупает все переплаты клиента, а если узнать цены у представителей марки, они не сильно отличаются от других торговых точек, продающих качественную продукцию.

Следует также учесть, что неверно выбранный размер колесных дисков нередко приводит к быстрому изнашиванию суппортов, тормозной системы, ступиц и прочих элементов подвески, что выльется в гораздо большие суммы при ремонте.

Что нужно знать перед тем, как менять размер колес и шин вашего автомобиля

ИЗМЕНЕНИЕ Размеры колес и шин вашего автомобиля влияют не только на внешний вид автомобиля — например, установка огромных колес и шин в стиле Pimp My Ride имеет серьезные последствия.

Необходимо учитывать множество факторов: от того, насколько комфортно он будет проезжать по разбитым дорогам Британии, до того, сможет ли ваш страховщик транспортных средств отказаться от выплаты по любому иску в случае аварии.

И когда вы просматриваете колеса вторичного рынка онлайн или стоите в магазине, любуясь стойками на стойках с блестящими колесами, которые еще не сталкивались с близким знакомством с бордюрами, трудно понять, какой бренд представляет хорошее качество, а какой нет. не заслуживает места на вашей гордо отполированной машине.

Driving обратилась к экспертам и спросила их совета — вот что вам нужно знать.

Как различные колеса и шины изменят поведение автомобиля?

Не существует жесткого и быстрого правила о том, как другой набор колес и шин может повлиять на поведение автомобиля при вождении, считает человек, который должен знать.

Скотт Армстронг — инженер по субъективной оценке шин Continental Tyres. Его работа заключается в том, чтобы помочь разработать новые шины для последних новых автомобилей, управляя широким ассортиментом прототипов шин, пока он и его коллеги по автомобилестроительному заводу не выберут одну, которая обеспечит наилучшее сочетание характеристик для рассматриваемого автомобиля.

«Потребителям трудно определить, как изменение размера колеса и шины повлияет на их автомобиль, потому что, вообще говоря, нет двух марок колес и нет двух марок шин одинаковы.”

Даже колеса одинакового размера имеют разный вес, а шины спроектированы так, чтобы хорошо работать в разных областях, что затрудняет выбор между продуктами сопоставимого размера.

Большие, более тяжелые колеса могут означать большие счета за топливо и снижение производительности

Car & Driver, американский автомобильный журнал, намеревался протестировать влияние различных размеров колес и шин на популярный Volkswagen Golf. Используя одинаковую конструкцию литого колеса вторичного рынка в четырех различных размерах — 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов и 19 дюймов — и сравнивая их со стандартным 15-дюймовым стальным колесом автомобиля, они смогли измерить влияние на производительность Golf.

Был сделан вывод, что по сравнению с оригинальным 15-дюймовым стальным колесом тяжелая 19-дюймовая установка привела к снижению расхода топлива на 10%, падению на 4% в испытании на ускорение на 0-60 миль в час, немного меньшему боковому сцеплению и менее удобному ездить по дорожному покрытию. Пища для размышлений.

Более легкое колесо дает лучшую производительность

Возможно, вы слышали о Мэтте Ниле, трехкратном британском чемпионате по турингу. Когда он не находится на горячем круге для квалификации или обмена краской с другими гонщиками во время гонок BTCC, он является директором по маркетингу группы для Rimstock, производителя литых дисков.

В своем уникальном положении Нил ясно знает одну или две вещи о том, как добиться высокой производительности за рулем. Он говорит, что более легкое колесо означает, что подвеска должна выдерживать меньший вес, что может улучшить реакцию автомобиля на входы рулевого управления, в то время как общая экономия веса может обеспечить незначительную экономию топлива и повышение производительности. Низкопрофильная шина может также дать рулевому управлению чуть более острый отклик.

Проверьте рекомендуемые производителем размеры и грузоподъемность

Как бы заманчиво ни было омолодить пятилетний Ford Focus с новым умным набором колес и шин, водители не могут просто прикрутить к нему старые колеса и шины только потому, что им нравится их внешний вид. Колеса и шины должны соответствовать рекомендованным размерам и номинальным нагрузкам автопроизводителя.

Самый простой и быстрый способ проверить это — заглянуть в руководство по транспортным средствам, — говорит Мартин Барбер, менеджер по продукции в автоцентре Halfords.

«Если вы заменяете только шины, они должны быть заменены на шины с одинаковыми характеристиками, обеспечивающие соответствие размеров, нагрузки и скорости с оригинальным оборудованием», — говорит Барбер.

Проверьте диаметр окружности шага и смещение

Тим Шолкросс, советник Института продвинутых автомобилистов и бывший технический советник АА, говорит, что для любого, кто модернизирует колеса и шины, важно проверить диаметр окружности наклона (PCD) и смещение колеса.

Первое — это расстояние между отверстиями для шпилек колеса, а второе — это расстояние между осевой линией колеса и установочной поверхностью ступицы оси.

Неправильное смещение, и шина рискует загрязнить подвеску, может зацепить тормозные суппорты, а также может отрицательно повлиять на характеристики рулевого управления и управляемости автомобиля.

Опытные сборщики колес и шин лучше всего могут посоветовать пригодность новых колес, хотя водители могут проконсультироваться с оборудованием колес.ес или willtheyfit.com.

Также читайте: Car Clinic: Преимущества обычных шин перед низкопрофильными шинами

Продукты, рекомендованные автопроизводителем, исключают риск

Скотт Армстронг из Continental полагает, что лучший способ для водителей узнать, что они делают правильный выбор, — это придерживаться оригинального оборудования, то есть частей или аксессуаров, рекомендованных автопроизводителем.

«Они будут подвергнуты строгим процедурам испытаний, удовлетворены строгими критериями, а затем одобрены для соответствия определенным маркам и моделям автомобилей», — указывает Армстронг.

Ауди, что неудивительно, соглашается. Немецкий автопроизводитель сообщил Driving, что он «предлагает ряд колес в рамках своей программы аксессуаров послепродажного обслуживания, все из которых прошли официальное нормативное тестирование, чтобы убедиться, что они совместимы и полностью безопасны для использования с конкретными вариантами».

Компания добавила, что настоятельно рекомендует потребителям воздерживаться от ретроспективной замены колес оригинального оборудования альтернативами, которые не были проверены и одобрены Audi.

Не все диски вторичного рынка созданы равными

Мэтт Нил говорит, что некоторые диски послепродажного обслуживания лучше, чем другие: «К сожалению, не существует строгих правил, которые должны удовлетворять колеса, чтобы их продавать в Великобритании.”

Однако некоторые производители колес, включая Rimstock, проектируют и производят колеса для автопроизводителей, которые затем поставляются с новыми автомобилями в качестве оригинального оборудования.

«Чтобы сделать это, как производитель, мы должны соблюдать другое законодательство, такое как сертификация TUV в Германии, которое является чрезвычайно строгим», — говорит Нил. TUV — это европейский орган аудита и сертификации, который гарантирует, что колеса, произведенные для продажи в Германии, удовлетворяют определенным критериям.

Кроме того, цена не всегда является показателем качества.«В некоторых случаях вы можете покупать бренд — подумайте о том, что, вероятно, существует небольшая разница в стоимости производства костюма Boss по сравнению с костюмом M & S», — говорит Нил. Чтобы проверить, какие колеса или шины подходят для

.

Какое значение имеет размер колеса? | Новости

CARS.COM — Большие колеса придают автомобилю более агрессивную стойку и большее присутствие на сцене, поэтому автопроизводители устанавливают на концепт-кары диски размера «king-size».Они выглядят круто.

Связанные: больше обслуживания

Если вы переезжаете на колесо большего диаметра в качестве опции на новом автомобиле или в качестве запасного колеса для автомобиля, которым вы уже владеете, у плюсов есть свои плюсы, но есть и минусы. Когда вы переходите к колесу большего диаметра (например, от 17 до 18 дюймов), вам нужны новые шины, чтобы соответствовать. Эти шины нуждаются в более низком профиле (или высоте боковины), чтобы поддерживать достаточный зазор, когда они преодолевают неровности и выбоины, что делает подвеску полностью сжатой и отскочившей.Если диаметр колеса увеличивается на один дюйм, высота шины должна соответственно уменьшаться для компенсации, чтобы общий диаметр оставался неизменным.

Например, если исходный размер стандартной шины составляет 215 / 65R17, и вы покупаете 18-дюймовые колеса, правильный размер шины для больших колесных дисков может быть 225 / 55R18, с отличиями в размере колеса большего диаметра, более широкий протектор ( 225 мм вместо 215) и нижний профиль, 55 вместо 65. Это означает, что высота боковой стенки составляет 55 процентов от ширины протектора.

Если вы переходите на колеса большего размера без учета высоты боковины, вы не только рискуете повредить подвеску, колеса или шины, но также получите неправильные показания спидометра, поскольку колеса вращаются с другой скоростью, чем раньше. При согласовании размеров шин с более низким профилем с размерами колес большего диаметра показания спидометра и одометра должны измениться лишь незначительно, если вообще будут. С большими колесами и низкопрофильными шинами — и в результате более короткими боковыми стенками — они более жесткие и имеют меньше воздушной и резиновой подушки, чем раньше, увеличивая вероятность того, что попадание в большую выбоину может повредить шину, колесо или оба.

В то время как колеса и шины большего диаметра должны улучшить управляемость и быстродействие, шины с более низким профилем также имеют тенденцию к более прочному ходу и могут быть более шумными, чем стандартная резина меньшего размера.

Некоторые потенциальные преимущества в производительности могут быть компенсированы дополнительным весом более крупных шин и колес. Например, 18-дюймовая шина будет весить, по крайней мере, на пару фунтов больше, чем 16- или 17-дюймовая шина. Это также может относиться к колесу большего размера. Стальное колесо весит больше, чем колесо из алюминиевого сплава, поэтому последнее повышает производительность, уменьшая неподрессоренный вес.Но замена стандартного 17-дюймового легкосплавного диска на 18- или 19-дюймовый легкосплавный диск добавит вес — если только это не дорогой и легкий тип.

Большие колеса стоят больше денег. Чем больше вы идете, тем дороже колеса и шины. Если вы покупаете колеса большего размера как часть опционного пакета на новом автомобиле или приобретаете их в качестве стандартного оборудования на более высоком уровне комплектации, первоначальная стоимость может быть не такой высокой. Но когда дело доходит до замены поврежденного колеса или шины (или только замены шин при износе протектора), дополнительные расходы могут быть значительными.

Например, когда Cars.com сравнил стоимость замены некоторых колес и шин, стандартное 16-дюймовое стальное колесо для Toyota Camry стоило 172 долл. США для замены в дилерском центре. 17-дюймовое легкосплавное колесо на Camry XLE стоило 379 долларов. Для 18-дюймового легкосплавного диска на Chevrolet Traverse один дилер указал нам цену в 371 доллар, а для дополнительного 20-дюймового колеса — 569 долларов.

Редакция

Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли освещал автомобильную промышленность в течение десятилетий и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.com. Email Рик ,

Как прочитать маркировку колес? »Oponeo.co.uk

Маркировка колеса, расположенная на внутренней стороне колеса, представляет собой последовательность цифр и букв, которые предоставляют закодированную информацию о колесе, такую ​​как его диаметр, ширина или смещение. Однако вам нужно знать, как их читать, и как только вы это сделаете, вы увидите, что для вас осталось много важной информации.

Последовательность цифр и букв помогает идентифицировать не только подходящие автомобильные колеса, но и другие атрибуты и особенности.Вы когда-нибудь задумывались, что означает таинственная буква «J» (буква, расположенная после числа, обозначающего ширину обода в дюймах)?

Аналогичным образом, не многие водители знают, что означает «h4» в конце символа размера. Читайте дальше, чтобы узнать, какую структуру или параметры колеса они символизируют.

Объяснение маркировки колес

Чтобы лучше проиллюстрировать значение маркировки, давайте рассмотрим следующий пример: «7.5Jx16h4 ET35. » В этом случае:

  • 7,5 — это размер колеса, то есть его ширина составляет 7,5 дюйма (1 дюйм = 25,4 мм).

  • 16 — это диаметр колеса, также выраженный в дюймах. — расстояние от поверхности крепления ступицы до оси симметрии колеса, выраженное в миллиметрах.

Буквы J и h4 в комбинации букв и цифр

Буква «J» означает профиль борта шины.Это маркировка, используемая для определения профиля колеса, которую вы никогда не должны игнорировать. Колеса и шины должны быть совместимы. Существуют различные типы краев колес, перечисленных ниже:


Края этих разных типов могут иногда отличаться друг от друга. Важно помнить, что некоторые типы автомобилей и колес могут иметь более одного профиля.

Почему профили воротников всегда имеют значение

Главное — это совместимость — взгляните на пример, иллюстрирующий поперечное сечение популярного колеса шириной 6 дюймов.В примере показана разница между профилями воротников «J» и «B».

Несмотря на то, что оба колеса предназначены для использования с легковым автомобилем, запрещено использовать автомобильные шины, предназначенные для «J», с колесами с профилем «B». Вы должны убедиться, что колеса и шины совпадают.

Детальное поперечное сечение профиля

«h4» является символом профиля секции обода колеса. Обычно он находится в конце буквенно-цифровых символов, отпечатанных на колесе.Чтобы получить необходимую жесткость, производители укрепляют конструкцию колеса при помощи горбов.

Проекты изготовления контуров колес

Что касается колесных колец, существуют определенные варианты контуров колес. В следующей таблице приведены все возможные формы внутренней части обода колеса легкового автомобиля. Требуется наклон стены на 5 °.

Профили, больше не используемые в легковых автомобилях

Следующие профили колес больше не используются в легковых автомобилях:

  • Полу-капли
  • Flatbase
  • Разделенные
  • Выкидные центры
  • 15 ° Центры падения

Хотя их все еще можно найти в грузовиках, фургонах и сельскохозяйственных машинах, они больше не используются ни в одном легковом автомобиле.Таким образом, вы вряд ли встретите их для собственных автомобильных шин и колес. В целях информации, мы все равно представим вам их формы, чтобы вы могли иметь общее представление о обсуждаемых профилях.

Очевидно, что код, выгравированный на колесах вашего автомобиля, не так уж и загадочен. Если вы знаете, что означают символы, вы можете легко найти все, что вам нужно знать, чтобы установить идеальные шины. Если вы знаете, какой размер и профиль ваших автомобильных колес, вы можете использовать наш веб-сайт, чтобы выбрать лучшие размеры шин.Выбор идеального комплекта для вашего автомобиля и стиля вождения — всего несколько щелчков мышью.

,


Смотрите также

  • Как перевозить детей в грузовом автомобиле
  • Как состарить краску на автомобиле
  • Как правильно писать договор купли продажи автомобиля
  • Как подключить 220 к автомобилю
  • Ввоз автомобиля как культурной ценности
  • Как научиться ездить на автомобиле с механической коробкой передач
  • Как утилизируют автомобили
  • Как узнать где находится автомобиль
  • Как завести автомобиль после долгого простоя
  • Как выбирать подержанный автомобиль
  • Как узнать есть ли обременение на автомобиль

Цифры и буквы в маркировке диска

Каждый производитель автомобилей настоятельно рекомендует определённый тип размера диска, эти данные можно получить в сервисной книжке или на наклейке в проёме водительской двери рядом с информацией о размере и давлении шин. Несоблюдение этих требований может повлиять на ходовые качества автомобиля или на быстрый износ подвески. Выбирая диски на автомобиль, надо уметь «читать» цифры и буквы в маркировке.

Рассмотрим маркировку дисков на примере популярного на сегодняшний день автомобиля Kia Rio new. Производитель рекомендует для установки диски 6J15 PCD4-100 et48 DIA 54,1. Давайте разберёмся и расшифруем эту надпись, а для начала глянем на главные размеры диска.

 

6J15

Цифра 6 означает, что ширина обода равна шести дюймам. J– указывает, что размер дан в дюймах, 15 – это диаметр обода в дюймах.

PCD 4-100

Эти цифры указывают, что на диске 4 отверстия под болты крепления и межболтовое расстояние 100 миллиметров.

Et-48

Самый важный параметр указывает «вылет» диска. Не соблюдение этого параметра может впоследствии повлечь за собой много проблем.

Вылет меньше рекомендованного делает колёсную базу шире, увеличивая тем самым нагрузку на подвеску из-за смещения центра тяжести колеса. Также при уменьшении вылета колёса могут задевать за арки крыльев. Вылет больше рекомендованного смещает колёса вовнутрь, уменьшая тем самым устойчивость автомобиля. Также при увеличенном вылете колёсный диск может цеплять суппорт. Не поддавайтесь на ухищрения продавцов, выбирайте вылет, указанный производителем вашего автомобиля.

DIA 54,1

Это посадочный диаметр диска. Если это значение меньше указанного производителем, диск просто не налезет на ступицу. Когда это значение больше – это не так страшно, такой диск можно установить, но потребуются проставочные (центровочные) кольца. Следует учесть, что даже при применении проставочных колец может наблюдаться дисбаланс отбалансированного колеса.

Некоторые специалисты полагают, что центровочные кольца – аксессуар бесполезный. Почему? Дело в том, что центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса. Колесо центрируется и фиксируется только конусной частью болтов, и ничем иным.

Ставим штатный диск (диаметр его центрального отверстия совпадает с диаметром выступающей части ступицы) на ступицу и затягиваем болты с конусами (с конусными гайками всё обстоит точно так же). Колесо село на своё место безупречно, тут никаких вопросов нет.

Теперь берем диск с отверстием нештатного, увеличенного размера, и ставим на ступицу без центровочного кольца. Неидеально, со смещением.

Затягиваем болты спокойно, равномерно, крест-накрест ручным ключом – без пневмогайковерта, способного иногда перекосить диск. Конусы болтов входят в конусы отверстий, и колесо автоматически встаёт строго по центру ступицы вне зависимости от наличия или отсутствия центровочного кольца и вне зависимости от диаметра центральной «дырки» в диске, которая может быть любой!

Центровка конусами (или полусферами) – это старый, проверенный и очень часто применяемый в самых разнообразных механизмах приём, и в случае c колёсами он использован в полной мере. Центровка диска центральным отверстием не дополняет конусный крепёж, она просто не предусмотрена инженерами, которые проектировали автомобиль.

Впрочем, помимо центровки «сферически в вакууме» популярный миф о центровочных колечках затрагивает поведение колеса в движении. Многим кажется, что из-за пустоты в том месте, где якобы должно находиться центровочное кольцо, диск может сместиться относительно ступицы от воздействия массы машины и езды по неровностям. Что появится дисбаланс, биение. Отсюда возникает умозаключение, что кольцо выполняет не только центрирующую, но и опорную роль.

Это ещё более чудовищное заблуждение, которое легко развеивается, стоит только представить себе воздействующие (теоретически!) на центровочное кольцо силы, если бы оно выполняло опорную роль.

Из чего изготавливаются кольца? Из тоненького пластика или алюминия, то есть из чрезвычайно мягких и пластичных материалов, категорически неспособных держать нагрузки, даже отдалённо сходные с теми, которые испытывает колёсный диск в движении.

Получается, что на кольцо действуют чудовищные силы, приложенные к очень небольшой площади. Если бы проставка из пластикового колечка на самом деле выполняла хоть малейшую опорную роль, она должна была быть выполнена из прочной стали. А пластик или алюминий на первых же нескольких кочках серьёзно бы деформировало – так, что повреждения нельзя было бы не заметить невооруженным глазом.

Однако после любого пробега даже хилая полиэтиленовая проставка не несёт на себе никаких следов давления и ударов… Причина в том, что центруют и держат колесо исключительно конусные поверхности болтов, и только они. Роль кольца равна нулю, оно не влияет ни на биение колеса, ни на прочность крепления.

Поэтому можно спокойно приобретать и ставить нештатные колёса, если они устраивают вас по цене и подходят по всем размерным параметрам, кроме диаметра центрального отверстия. Никакие «центровочные кольца» для компенсации увеличенного отверстия не нужны.

Однако существуют хитрые болты крепления колёс – со скользящими эксцентрическими конусами. Это тюнинговый аксессуар, позволяющий совместить ступицу и колесо с разной разболтовкой без заваривания и пересверливания отверстий, и без «блинов», меняющих вылет. Например, поставить на ступицы 4х98 колёса 4х100. Такие хитрые болты – не самое лучше техническое решение, но, тем не менее, оно существует и иногда используется. Чтобы с такими болтами смонтировать без перекоса колесо, диаметр центрального отверстия которого больше ступицы, крайне желательно использовать центрирующее кольцо. В подобных случаях желательны центрирующие кольца для литых дисков из термостойкого поликарбоната и алюминия.

Вне зависимости от того, умеете вы читать маркировку дисков колёс для автомобиля или нет, за руль имеет право садиться лишь тот, кто обладает водительскими правами. Когда последние ещё и международного образца, это крайне удобно и практично. Международное водительское удостоверение легко оформить на нашем сайте. Не упускайте такую возможность!

Объяснение размеров легкосплавных дисков — Fixter

Полное руководство по измерению легкосплавных дисков при покупке подходящих легкосплавных дисков для вашего автомобиля

производительность, вам понадобится набор, который подходит правильно.

Итак, как выбрать колеса нужного размера из множества вариантов, доступных на современном рынке? Что означают разные цифры? И нужно ли вам знать, как измерить легкосплавные диски?

Мы здесь, чтобы рассказать вам обо всем, что вам нужно знать, когда вы спрашиваете: «Как вы измеряете легкосплавные диски?», И убедитесь, что вы получите премиальную посадку для вашего автомобиля.

Зачем вообще устанавливать легкосплавные диски?

Помимо улучшения внешнего вида автомобиля и выделения его из толпы, комплект легкосплавных дисков дает преимущества по сравнению со стальными аналогами.

  1. Легкосплавные диски уменьшают неподрессоренную массу автомобиля.
    Уменьшенная неподрессоренная масса обеспечивает более точное рулевое управление и снижение расхода топлива.
  2. Снижение риска отказа тормозов в сложных условиях вождения.
    Сплав является отличным проводником тепла, поэтому ваш легкосплавный диск поможет рассеять дополнительное тепло, выделяемое тормозной системой при работе в условиях чрезмерных нагрузок.

Чем больше, тем лучше?

Добавление больших колес и низкопрофильных шин может улучшить управляемость автомобиля. Хорошо подобранная и правильно подогнанная пара больших легкосплавных дисков может обеспечить заметное улучшение реакции на рулевое управление, особенно при прохождении поворотов.

Как измерить размер легкосплавного диска – что означают все цифры?

Обычно размер легкосплавного диска соответствует следующему формату:

20 x 8,5J

Первое число, в данном случае 20, соответствует диаметру колеса .

Вторая часть, 8.5J, это ширина колеса .

Все довольно просто, не так ли? Итак, к чему вся эта суета? Что ж, на этом измерения не заканчиваются. Мы собираемся рассмотреть каждый из других элементов и соображений размеров, которые влияют на ваш выбор колес, чтобы выбрать лучший вариант для вашего автомобиля.

Ширина обода колеса

Ширина обода колеса – это полное название ширины колеса.

Как измерить ширину легкосплавного диска

Это расстояние между внешней и внутренней кромками вашего колеса. Измеряется в дюймах и является частью размера колеса, показанного выше, как вторая часть измерения.

Каждый автомобиль имеет совместимый с диапазон ширины обода . Диапазон может варьироваться до нескольких дюймов, а это означает, что без фиксированной ширины не существует универсального решения.

Вылет колеса

Вылет колеса измеряется в миллиметрах, что является особенностью системы, учитывая, что некоторые измерения даны в дюймах, а другие в миллиметрах.

Как измерить вылет легкосплавного диска

Вылет — это расстояние от поверхности крепления ступицы до фактической осевой линии колеса. В зависимости от того, где находится ступичное крепление, это число может быть как положительным, так и отрицательным. Это один из важных параметров легкосплавных дисков.

Номер смещения имеет следующий формат: ЕТ40 . В этом случае он показывает смещение 40 мм.

Низкие значения вылета означают, что колесо находится дальше от автомобиля. Более высокие значения вылета располагаются ближе. Если вылет слишком мал, колесо будет выступать слишком далеко от автомобиля. Если вылет слишком большой, колесо может зацепиться за подвеску или кузов автомобиля.

Опять же, не существует фиксированного размера для определенного смещения колес транспортного средства, но есть диапазон смещения. Принятая производителем разница в диапазоне составляет около 2%, но опять же, жесткого правила нет. Компенсация должна рассматриваться в каждом конкретном случае отдельно для каждого транспортного средства.

Диаметр делительной окружности колеса

Диаметр делительной окружности колеса сокращается до PCD колеса. PCD измеряется в миллиметрах.

Ваш легкосплавный диск удерживается на месте с помощью набора болтов, а количество болтов и их расположение определяют PCD колеса.

Как измерить PCD легкосплавного диска

Отверстия под болты образуют круг. Неудивительно, что это называется болтовым кругом. Независимо от того, удерживаются ли они на месте 4, 5 или 6 болтами, диаметр круга, на котором они сидят, совмещенный с центром каждого из этих отверстий, и есть ваш PCD колеса. Если у вас есть правильные инструменты, именно так можно измерить PCD на легкосплавных дисках.

Расположение болтов

Если бы все колеса удерживались на месте с помощью 4 болтов, рисунок имел бы форму простого ромба или квадрата. Однако их можно удерживать на месте с помощью до 8 болтов. Там, где больше болтов, они создают более очевидное впечатление круга, а это означает, что измерение проще. Измерение проводится от центра одного болтового отверстия до противоположного. Для колеса, в котором используется нечетное количество болтов, специальный инструмент определяет наиболее точное измерение.

Отверстия под болты и PCD обычно имеют следующий формат:

4 x 100

4 — количество отверстий под болты, 100 — диаметр PCD в мм.

Центральное отверстие колеса

Центральное отверстие колеса, измеряемое в миллиметрах, соответствует размеру большого отверстия в центре задней части колеса. Это отверстие, которое скользит и садится на монтажную ступицу автомобиля.

Большинство производителей оригинального оборудования (OEM) создают свои колеса с центральным отверстием точно такого же размера, что и ступица колеса. Они известны как hubcentric легкосплавные диски .

Однако бренды вторичного рынка производят свои колеса для широкого спектра автомобилей. Это дает им возможность массового производства дизайнов и стилей, сводя производственные затраты к минимуму. Это также означает, что их колеса легче перемещать между транспортными средствами.

Чтобы справиться с различными размерами ступицы, в центральное отверстие вставляется центрирующее кольцо , чтобы создать правильный размер ступицы для каждого автомобиля.

Эти адаптеры с центрирующими втулками обеспечивают плотное прилегание к втулке, что делает их такими же безопасными и надежными, как и их аналоги со втулкой.

Другие элементы, которые следует учитывать при выборе легкосплавных дисков:

1. Колеса увеличенного размера

Комплект колес большего размера не только выглядит внушительно, но и может улучшить характеристики в нескольких областях.

Существует несколько простых практических правил, которым необходимо следовать при увеличении размера колес. Они гарантируют, что вы будете поддерживать точные показания спидометра и такую ​​же экономию топлива.

При увеличении диаметра обода колеса вашего автомобиля на 1 дюйм : увеличьте ширину профиля шины на 10 мм и уменьшите соотношение сторон шины на 10 пунктов.

При увеличении диаметра обода колеса вашего автомобиля на 2 дюйма : увеличьте ширину профиля шины на 20 мм и уменьшите соотношение сторон шины на 20 пунктов.

2. Соблюдение правильного порядка при затяжке колесных болтов

Существует обычная последовательность затяжки колесных болтов. Эмпирическое правило заключается в том, чтобы затягивать противоположные болты, работая по кругу. Для колес с более чем 4 болтами последовательность будет следовать пути, противоположному каждому болту, и переходить к болту рядом с ранее затянутым.

Итак, начнем с затягивания болта 1, а болт 2 будет ближайшей противоположностью. Болт 3 должен располагаться сзади, напротив болта 2, рядом с болтом 1.

3. Колеса, состоящие из одной, двух или трех частей

Колеса из легкого сплава могут быть изготовлены из одного или нескольких методов конструкции. Цельное колесо формируется с использованием одной пресс-формы.

Как вы понимаете, конструкции из 2 и 3 частей отливаются отдельно, а затем скрепляются болтами или свариваются вместе. Этот тип конструкции позволяет иметь разные секции обода и спиц или магнитные секции, создавая разнообразие внешнего вида и производительности.

Защита легкосплавных дисков и уход за ними

Каждый производитель прилагает соответствующие инструкции по уходу за новыми колесами. Однако, если вы купили набор бывших в употреблении сплавов, то небольшое исследование поможет вам определить лучшие продукты или методы ухода за вашими колесами.

Мы рекомендуем:

  • Используйте мягкие щетки и тряпки, избегая любых видов абразивной чистки.
  • Определить материал и отделку колеса; всегда используйте специальный полироль и шампунь для конкретного необработанного материала или финишного покрытия.
  • Избегайте бытовых моющих и чистящих средств.
  • Никогда не используйте полироль для алюминия на окрашенных, лакированных или покрытых прозрачным покрытием колесах.
  • Вощеные круги помогут защитить все типы поверхностей.
  • Избегайте очистки горячих колес сразу после использования. Дайте им остыть перед началом любого процесса очистки.

Вы ищете ремонт легкосплавных дисков, ремонт или просто хотите вернуть к жизни старые диски?

Если вы хотите омолодить существующую пару легкосплавных дисков, вам следует прочитать нашу статью о различных доступных вариантах отделки и о том, как сделать так, чтобы эти старые колеса выглядели так же хорошо, как новые.

Прочтите наш справочник по покрытиям легкосплавных дисков или найдите агента по ремонту/восстановлению в районе Лондона или Манчестера.

5 типов легкосплавных дисков и как их отличить от APR

Alloy Precision

Этот блог специально создан, чтобы помочь вам решить, какие легкосплавные диски выбрать! Будь то для чисто эстетических целей или если вы хотите улучшить характеристики своих колес, легкосплавные диски подходят. Узнайте больше о различных типах легкосплавных дисков и их отличиях друг от друга. Прочитав это, вы будете на пути к ПРАВИЛЬНОЙ покупке!

Что такое легкосплавные диски?

Легкосплавные диски — это тип автомобильных колес, изготовленных из сплава, такого как алюминий или магний. Они отличаются от стандартных стальных колес тем, что они значительно легче и прочнее, что облегчает вождение и снижает расход топлива.

Легкосплавные диски типичны для многих новых автомобилей, особенно для дорогих моделей и брендов, за которые взимается большая плата. Владельцы автомобилей также могут покупать их у OEM-производителей (производителей оригинального оборудования) и у сторонних производителей.

Чаще всего сплавы изготавливаются из магния или алюминия, но существует множество других типов. Алюминиевые или магниевые сплавы легче чистого металла, но они такие же прочные и выглядят лучше.

Сталь, изготовленная из железа и углерода, является наиболее распространенным материалом, используемым для изготовления колес. Термин «литые диски» используется только для колес, изготовленных из сплавов, в которых нет железа. Таким образом, если кто-то называет колесо «сплавом», вполне вероятно, что колесо сделано из алюминия или магния. Большинство людей покупают легкосплавные диски, чтобы придать своему автомобилю новый вид. Легкосплавные диски действительно могут сделать автомобиль более спортивным.

 

Колеса и диски — это не одно и то же

Иногда люди используют слова «колеса» и «диски» вместе, но это очень разные вещи. Колесо — это цельнометаллический предмет, включая обод, диск, ступицу и все остальное. Обод — это внешний край, который удерживает шину на месте. Он может быть изготовлен из стали, сплава или хрома.

Далее поговорим о преимуществах легкосплавных дисков перед стальными. Прежде всего, давайте поговорим о хромированных дисках: если вы хотите, чтобы колеса вашего автомобиля выглядели хорошо, вы можете подумать, что хром — лучший вариант. Но вы должны иметь в виду, что вы не получите сплошной хром. Вы можете получить хромированные диски, что означает, что вы получите колесо из сплава или стали с хромированной краской. Хромированная отделка обычно используется только на шоу-карах. Выглядит здорово, но от этого машина лучше не едет.

Преимущества использования легкосплавных колесных дисков

Легкосплавные колесные диски в настоящее время широко представлены на рынке, но они не просто хорошо выглядят, как мы покажем ниже:

 

Улучшенная управляемость , они более жесткие, чем стальные колеса, что облегчает поворот и управление автомобилем.
Во-первых, полностью алюминиевые колеса намного долговечнее стальных, а это значит, что они меньше катятся и меньше двигаются в поворотах. Это означает, что вы можете ожидать более жесткого и маневренного ощущения на дороге.

 

Долголетие

Вы хоть представляете, сколько выбоин в вашем районе? С новым комплектом легкосплавных дисков на вашем автомобиле вы не захотите их ударить. Они с меньшей вероятностью повредят легкосплавный диск, чем стальной. Опять же, это сводится к тому, как они сделаны. Стальные колеса имеют другое качество и с большей вероятностью деформируются и деформируются при сильном ударе, но легкосплавные диски более прочны и должны служить дольше в долгосрочной перспективе.

 

Улучшенные характеристики дискового тормоза

Базовое стальное колесо представляет собой цилиндр с вентиляционными отверстиями, закрытыми пластиковой накладкой колеса. Так устроено большинство старых или дешевых автомобилей. Однако в этом есть некоторые недостатки. Например, дисковые тормоза не имеют достаточной вентиляции, поэтому они не так быстро остывают, что снижает их производительность. Легкосплавные диски пропускают больше воздуха, что помогает улучшить дисковые тормоза.

 

Разнообразие

Существует множество различных типов легкосплавных дисков, из которых вы можете выбирать. Когда вам нужно сменить шины, у вас может быть лучший выбор. Походите по магазинам, чтобы убедиться, что сплавы, которые вы хотите, будут работать с широким спектром шин.

5 различных типов легкосплавных дисков

 

1. Магнитные колеса — классический вид магниевых сплавов

Первые «магнитные колеса» были изготовлены из магния и использовались для гонок. Затем, в 1960-х годах, они стали преобладать в серийных автомобилях. Классический автомобиль может иметь колеса из чистого магния, если вы посмотрите на него. Колеса из чистого магния не очень хороши, потому что они могут трескаться и ржаветь.

 

2.

Литье под низким давлением

Литье под давлением — это тип легкосплавного диска, при котором производитель нагревает металл под низким давлением до плавления. Там под низким давлением происходит запайка металла. «Смесь защитного газа» выталкивает расплавленный металл вверх по похожей на соломинку наполнительной трубе в форму или «матрицу», где он охлаждается.

 

3. Литье под высоким давлением

Этот тип легкосплавных дисков подвергается процессу, очень похожему на процесс литья под низким давлением, но это не то же самое. Матрица находится в большой машине с большой мощностью для закрытия. Затем он очень быстро и под большим давлением перемещает металл в матрицу. Как только магний остынет, матрица открывается, и вы получаете новое колесо из магниевого литья под давлением.

 

4. Кованые диски с высокими эксплуатационными характеристиками

Чтобы добиться наилучших характеристик от легкосплавных дисков, ковка включает множество различных этапов. Эти этапы могут включать в себя, среди прочего, нагрев, прокатку, сильное давление и удары молотком. В результате молекулярная структура сплава становится прочнее и легче одновременно. Кроме того, они намного прочнее и прочнее алюминиевых колес. С другой стороны, это требует гораздо больше времени и стоит намного больше.

 

5. Вторичные колеса

Вторичные легкосплавные диски бывают самых разных размеров: от стандартных 14-дюймовых до больших 28-дюймовых. Они могут придать вашему автомобилю особый вид или стиль, чтобы вы могли выбирать из широкого ассортимента.

Какие легкосплавные диски лучше всего подходят для вашего автомобиля?

Что вы хотите знать о своем автомобиле? Есть несколько способов поиска различных легкосплавных дисков, так что вы можете быстро найти сплавы, которые будут работать с вашим автомобилем. Ниже мы рассмотрим различные типы легкосплавных дисков, которые вы можете приобрести для своего автомобиля.

 

Поиск легкосплавных дисков по их размеру

Поиск по размеру — самый простой способ просмотреть множество различных сплавов, которые могут подойти для вашего проекта. Сплавы расположены в дюймах, самый маленький из которых составляет 10 дюймов, а самый большой — 30 дюймов. Таким образом, вы можете увидеть, насколько велика каждая из них. Если вы хотите выяснить, какой размер легкосплавных дисков подходит для вашего автомобиля, мы хотели бы показать вам, как измерить легкосплавные диски в этом видео.

 

Найдите легкосплавные диски по стилю вашего автомобиля

Благодаря Интернету теперь вы можете легко найти подходящие легкосплавные диски для своего автомобиля. Многие сайты позволяют искать подходящие колеса по марке и модели вашего автомобиля. Прежде чем покупать новые колеса для своего автомобиля, еще раз проверьте, подходят ли они по размеру.

 

Поиск легкосплавных дисков по регистрационному номеру

Большинство людей используют регистрационный номер своего автомобиля, чтобы найти легкосплавные диски для своих автомобилей. Большинство крупных поставщиков легкосплавных дисков позволяют вам ввести свой регистрационный номер, а также показывают, насколько велики колеса, чтобы вы могли быстро перепроверить, что у вас есть правильные.

Заключительные мысли

После того, как вы купили сплавы, очень важно позаботиться о них, чтобы они прослужили долго и сохранили свой внешний вид. Вы знаете поговорку «профилактика лучше, чем лечение» — это верно для ваших колес! Их ремонт и/или техническое обслуживание всегда будет дешевле, чем их замена. С командой специалистов по колесам Alloy Precision вы можете быть уверены в оптимальной производительности и внешнем виде! Мы предлагаем следующие услуги по ремонту колес:

Black Shadow Repair
Custom Color Repair
Ремонт механической обработки
Ремонт Standard Silver (OEM)
Изменение цвета суппорта
Изменение цвета колеса

Мы гордимся тем, что взаимодействуем с нашими клиентами наилучшим образом, предоставляя им только самое лучшее обслуживание, которого они заслуживают. Получите мгновенную БЕСПЛАТНУЮ онлайн-оценку прямо сейчас!

Hot Reads

Сколько существует типов легкосплавных дисков?

Существует множество различных типов легкосплавных дисков, но в этом блоге мы говорим только о пяти наиболее распространенных типах на рынке. Каждый тип легкосплавных дисков отличается друг от друга и имеет свое индивидуальное назначение и преимущества.

Какие существуют типы колес?

На рынке представлено несколько типов колес, но наиболее распространенными являются стальные, легкосплавные и хромированные.

Стальные колеса обычно используются, когда нужно что-то сделать. Они дешевы и хорошо работают в качестве стандартного колеса. Если вы не хотите тратить много денег, стальные диски — лучший выбор.

Однако вы также можете использовать легкосплавные диски, если вам нужно нечто большее, чем простой стальной диск. Поскольку он состоит из более чем одного металла, он будет прочнее стального колеса, когда они оба используются. Использование этих колес может помочь предотвратить проблемы с тормозами вашего автомобиля в будущем. Они очень хорошо отводят тепло, что может уберечь ваш автомобиль от потенциальных проблем в будущем.

Наконец, хромированные колеса изготавливаются из очень дорогого металла, поэтому другие люди склонны добавлять только намек на хром вместо того, чтобы использовать его на всем колесе.