Какая глубина протектора на новой летней резине: Глубина и высота протектора летних шин, рисунки протектора
Содержание
Глубина протектора новой летней шины
Слишком много людей игнорируют потребности своей машины, относясь к ней как к простой груде металла. Но большинство энтузиастов знают, что это больше, чем просто кусок железа с резиной. Говоря о последнем, шины играют крайне важную роль, и за ними необходим тщательный уход. На самом деле они являются одним из наиболее важных факторов в способности управлять транспортным средством.
Среди производителей автомобилей совместно с поставщиками резины популярны стали обновленные системы контроля давления с новым программным обеспечением, позволяющее лучше понять состояние шин, следить за их характеристиками по мере износа. Такое программирование позволяет сравнивать водителям данные с уже имеющейся информацией о том, как должна себя вести, допустим, новая летняя резина. После того, как показания отклоняются слишком далеко, система предупреждает водителя, что глубина протектора новой летней шины может быть слишком низкой. Распространение такой системы начнется приблизительно в 2017 году.
Характеристики летних автомобильных шин
Производители работают над дальнейшей эволюцией системы, которая поможет контролировать нагрузку на шины. Программное обеспечение контролирует деформацию протектора, показывает, как едут колеса, и знает, что делать водителю, когда наступает момент «X». Кроме того, эту систему можно связать с системами помощи, которые позволили бы регулировать распределение веса транспортного средства в зависимости от условий движения и состояния резины.
Выбор, который предоставляется покупателю в секторе автомобильных шин, сегодня ничуть не уступает ассортименту газированных напитков или одежды, и приобрести нужный комплект не составит никакого труда. Говорить о зимних сейчас просто нет смысла, поэтому сразу перейдем к летней резине.
Если вы имеете намерение купить летнюю резину (забыли поменять зимнюю, испортилась старая, купили новый автомобиль), то обратите внимание на одну маленькую, но очень важную деталь. Глубина протектора новой летней шины. Именно об этом и пойдет речь ниже.
Для начала определимся, откуда нам брать информацию об этом. Некоторая информация содержится в руководстве по эксплуатации транспортного средства, если вы пользуетесь стандартным комплектом. Но технология производства шин от автоконцерна и от специализирующейся фирмы различается.
Во многом различие зависит от протектора шины, то есть его рисунка, глубины и так далее. Поскольку мы говорим о глубине, постараемся объяснить, что и к чему здесь.
Итак, начнем с того, как разузнать, что что-то случилось с протекторами. Если у покрышки начинается виднеться износная планка (параллельные полосы вдоль шины), то это говорит о том, что глубина протектора новой летней шины составляет 2 мм. Грубо говоря, это показывает, что резина что-то совсем не новая. Если вы видите эти планки, то пора менять резину, потому что протекторы, а, следовательно, и шины начинают стираться. В чем опасность? Вождение на мокрой дороге требует большей глубины протектора. Новые шины различаются глубиной. Например, глубина протектора летних шин «Бриджстоун» варьируется в районах от 11 до 13 мм, и по достижению отметки в 4 ммони должны быть заменены. Минимальная глубина протектора рекомендуется для езды по снегу, но разве нас интересует зимняя резина в самый разгар весны?
Незначительные изменения в глубине протектора шины являются нормальными, даже если разница между передними и задними колесами существенная. Если вы являетесь счастливым обладателем современного бортового компьютера, то за данными изменениями вам будет легко наблюдать. Но если разниц слишком большая, то вы почувствуете падение скорости, так как на автомобиле это скажется быстро. В случае, если у вас все тот же компьютер, то он и вовсе заблокирует ту ось, которая является проблемной.
Для рыхлой дороги или дороги с сильными повреждениями этот вариант вполне себе подходи, ведь иначе и быть не может: хочешь-не хочешь, а шины немного разобьются о такую дорогу, причем неравномерно. Во многом это зависит от скорости. Например, если отношение глубины протектора передней оси к задней только 2/32 миллиметрам, то это не принесет каких-либо повреждений на низких скоростях, но может вызвать автоматическую проблемное сцепление на скоростях выше 110 км/ч. Разница протекторов в 4/32 миллиметрам может вызвать проблемы уже после 70 к/ч. В результате чего, всю летнюю резину придется заменить, если разница будет слишком велика.
Глубина протектора может быть изменчивой еще и из-за перепадов давления в самой шине. Отличной штукой являются системы предупреждения о низком давлении в шинах в современных транспортных средствах, которые уведомляют водителей, когда давление упало. Некоторые системы мониторинга датчиков скорости колес АБС применяются для измерения скорости проблемной шины. Кроме того, используются и другие датчики и системы, позволяющие получать точную информацию о шинах, в том числе и сколько глубина протектора новых летних шин потеряла (в миллиметрах или дюймах).
Тесное сотрудничество между специалистами по электронике и производству покрышек приносит свои плоды. К примеру, датчики давления в шинах будут в состоянии обнаружить, когда необходимо заменить шины из-за недостаточной глубины протектора. Объясняя важность регулярного мониторинга глубины протектора, Андреас Вольф, руководитель бизнес-подразделения «Body & Security» известной фирмы-производителя шин «Continental», отмечает:
«Законодатели всего мира не зря установили, что минимально допустимая глубина протектора летних шин для безопасного вождения должна ограничиваться. Мы очень рады, что мы будем иметь возможность удобно наблюдать за глубиной протектора с помощью датчиков, встроенных в шинах». Интеллектуальное программное обеспечение делает возможным новая функция. Программное обеспечение дедуцирует глубину протектора от постепенного изменения шин качения характеристик. Датчик давления в шине выводит ходовые характеристики из вариаций деформации шины. Новая функция предварительно планируется к введению с 2017 года в новых моделях автомобилей, оснащенных системами прямого электронного контроля давления в шинах.
Секрет обнаружения глубины протектора
Для того, чтобы сначала определить глубину проектора резины, а потом осуществлять наблюдение за ней, нужно не только читать документацию и часами проводить под автомобилем, но и время от времени наведываться в сервисы технического обслуживания. Не стоит умалять разработчиков шин и электронщиков, которые провели интенсивную серию испытаний, позволяющие упростить определение глубины протектора. Как было отмечено выше, это и маркировка, и датчики давления, и электронные системы оповещения.
При желании, телематический модуль транспортного средства даже способен информировать местный автосервисный центр, способный определять, какая глубина протектора у летних шин. Само собой разумеется, что люди все равно будут иметь возможность проверить для себя, когда рекомендуется или требуется минимальная по закону глубина рисунка протектора. Для этого, шина имеет мокрого TWI индикаторы износа протектора. Это небольшие выступы между канавками протектора указывают на то, что производители рекомендуют учитывать, что минимально допустимая глубина протектора летних шин в 3 миллиметра.
Интеллектуальная система
И все-таки не перестанем убеждать, что высоко технологичные шины – прогресс в плане не только техники, но и безопасности на дороге. Первые датчики давления для летней резины (а позже –для зимней) появились еще в начале 2000-х годов, что стало огромным скачком в технологии производства шин. С тех пор датчики давления в шинах были в состоянии обеспечить шину информацию о текущем давлении и удобно предупредить водителей, если оно слишком низкое. По состоянию на ноябрь 2014 года, система контроля давления в шинах является обязательной для вновь регистрируемых транспортных средств на территории Европейского Союза. Хотя и отношения с западом сегодня довольно напряженные, стоит задуматься о таком опыте. Ведь безопасность на дороге повысится, если сделать данный параметр обязательным.
Датчики шин могут помочь обеспечить оптимальное давление в шинах, а это увеличивает срок службы летней резины, уменьшает расход топлива и, следовательно, снижает выбросы углекислого газа в воздух. Производители шин стараются использовать измерительные системы с точным индикатором высокого давления. Так датчик считывает давление в шинах либо на клапане, а иногда и непосредственно под протектором. Желательно, чтобы датчики были во всех покрышках.
Остаточная глубина протектора летних шин и давление
Не забывайте о давлении. Каждая шина теряет воздух медленно, но верно. Стоит прислушиваться к своему автомобилю, чувствовать, проседает ли хоть на чуть-чуть какое-либо из колес или нет. Если давление слишком низкое, то поездку стоит приостановить и оказать «первую помощь» колесу. Учеными разрабатываются различные варианты датчиков определения давления в шинах, чтобы при нормальной глубине проектора и низком давлении вам не казалось, что виноват первый фактор. Замеряя давление при накачке шин, вы получаете информацию не только об общем состоянии (накачано колесо или нет), а отталкиваетесь от нее при определении проблем с покрышками. При нормальном давлении сопротивление раскачке уменьшается, в результате сего шины выполняют свою работу с точки зрения безопасности и комфорта.
Определение нагрузки
Еще одна особенность определения глубины протектора в том, что нужно проверить нагрузку на колесо. То есть нужно узнать, какова максимально допустимая нагрузка. Обычно это указано в документации к резине. Знать такой параметр очень удобно. Нужно прочувствовать, насколько машина изменяет свое поведение при той или иной нагрузке. Если ваше авто является продвинутым, то системы помощи водителю будут использовать информацию о нагрузке, чтобы скорректировать свои функции к соответствующему весу транспортного средства.
В итоге стоит сказать самое важное: будьте внимательнее к своему транспортному средству. Если вы будете обращать должное внимание летней резине, то ваши поездки станут комфортнее и безопаснее. Не забывайте узнавать, сколько глубина протектора летних шин составляет в миллиметрах и как правильно следить за покрышками, чтобы избежать проблем.
09.04.2016
Какая высота протектора новых летних шин?
Каждый автомобилист хочет приобретать для своего автомобиля только самую лучшую продукцию. Покупая резину, чаще всего судят о ее качестве по высоте протектора новых летних шин. В правилах дорожного движения обозначена универсальная глубина рисунка, но показатели у разных фирм могут отличаться. О том, какие же показатели должны быть у протектора и как их измерить, вы сможете узнать в этой статье.
Зачем нужен рисунок протектора?
Даже люди, далекие от мира автомобилей, наверняка обращали внимание на своеобразный рисунок на шинах. Нанесен он не просто так, а в зависимости от условий, в которых планируется эксплуатация автомобиля. Основная цель протектора заключается в отводе воды с поверхности шин и улучшении сцепления с дорогой. Со временем покрышки изнашиваются, и поэтому важно периодически проверять глубину рисунка, чтобы вовремя заменить шины. Ведь резиновое покрытие – это то, что обеспечивает безопасность вождения, устойчивость на поворотах и хорошее сцепление с дорогой. От чего же еще зависит качество покрышек?
Помимо высоты и рисунка протектора, немаловажную роль играет состав резины, из которой сделаны шины. Рассчитываются эти показатели с помощью специальных компьютерных программ, которые подбирают наилучшее соотношение для конкретной марки автомобиля. Именно поэтому перед покупкой нужно заглянуть в техпаспорт машины, в котором обычно указываются рекомендуемые шины.
Если же у вас нет такой возможности, шины можно подобрать по следующим критериям:
- Сезонность (летние или зимние).
- Назначение колес (спортивные, шоссейные, внедорожные).
В зависимости от условий эксплуатации и типа автомобиля рисунок протектора может кардинально отличаться. Например, у внедорожников высота протектора на шинах достигает 17 мм, в то время как для спорткаров рекомендуется всего 5 мм.
Особенности рисунка летних шин
Летом погодные условия кардинально отличаются от зимних. На асфальте нет ни льда, ни снега, поэтому основные цели у летних шин такие:
- Отводить воду.
- Продлевать период эксплуатации.
- Держать дорогу.
Какая высота протектора у новой летней шины? Этот показатель колеблется от 6 до 8 миллиметров. Непригодной к использованию считается та шина, глубина которой меньше 6 миллиметров. При покупке летней резины внимание обратить стоит также на симметричность рисунка на покрышках. Шины с таким рисунком обеспечивают наилучшую управляемость в условиях городской езды. Они тихие, износостойкие и продаются по умеренной цене. А вот если вы предпочитаете ездить на больших скоростях, лучше приобрести шины с асимметричным рисунком. Они отлично держат дорогу и обеспечивают устойчивое положение машины даже на крутых поворотах.
Глубина протектора по ПДД
Высота протектора новых летних шин серьезно влияет на безопасность вождения. Даже частичный износ рисунка ухудшает показатели сцепления с сухой дорогой, а в дождь вы серьезно рискуете попасть в занос, если не смените покрышки вовремя. В случае если сотрудник ГИБДД решит проверить глубину протектора, необходимо знать нормы по ПДД.
Высота «канавок» на резине согласно Правилам дорожного движения должна составлять не менее 1,6 миллиметра. Если же вы нарушили это правило, инспектор имеет право выписать вам штраф. А вот эксперты не советуют ждать, пока этот показатель дойдет до критической отметки. Например, в Европе к эксплуатации не допускаются шины с глубиной протектора менее 3 мм.
Но как же определить, стоит ли покупать новую «обувку» для машины или нет?
Как определить высоту протектора новых летних шин?
Для определения этого параметра существует специальный прибор, который позволяет без усилий замерить нужные показатели. Но если вы обычный человек, скорее всего такого прибора у вас нет. Но решить эту проблему очень просто: достаточно лишь взять обычную монетку.
Вставьте ее в канавку и отметьте черным маркером то место, где заканчивается резина. Потом измерьте глубину по монете линейкой. Также для измерения можно воспользоваться обычной линейкой.
Если вы не сторонник «кустарных» методов, определить степень износа шины можно также по специальному индикатору, который выполнен в виде отдельного выступа на покрышке. В том случае, если он сравнялся с уровнем высоты протектора, то шины нужно срочно заменить.
Также на резине некоторых торговых марок есть специальный цветной слой, который появляется на протекторе при критической степени износа. Так или иначе, воспользовавшись одним из этих способов, вы сможете узнать о необходимости замены шин.
Особенности глубины протектора у разных производителей
Высота протектора новых летних шин у разных производителей может сильно отличаться. Информацию о глубине рисунка необходимо знать для того, чтобы при покупке убедиться, что покрышки абсолютно новые.
Например, высота протектора новой летней шины «Мишлен» обычно составляет 7,8 миллиметра. Значения могут колебаться в зависимости от модели автомобиля. Шины «Мишлен» считаются одними из самых надежных в мире, поэтому после покупки новой резины этот показатель можно спокойно не проверять 2-3 года.
Высота протектора новой летней шины «Бриджстоун» находится на отметке в 8 миллиметров. Такая глубина рисунка позволяет автомобилю отлично держать дорогу и выруливать даже из самых сложных ситуаций. При езде летом машина на резине Bridgestone практически не создает дополнительного шума.
Если же говорить о популярной марке Yokohama, высота протектора новой летней шины этого производителя составляет от 7,5 до 8 миллиметров. Если же перед вами резина, предназначенная для высоких скоростей, то глубина рисунка обычно составляет 12 мм.
Итоги
При эксплуатации автомобиля необходимо регулярно (как минимум раз в сезон) проверять глубину проектора шин, особенно если они находятся в вашем пользовании уже давно. Не заменив вовремя резину, вы рискуете попасть в дорожно-транспортное происшествие. Срок службы всех покрышек составляет десять лет, но эксперты рекомендуют заменять их после уже 6 сезонов.
Почему же так важно вовремя сменить резину? Дело в том, что при износе покрышек в 50 % сцепление с дорогой ухудшается на 30 %. Устойчивость к аквапланированию также снижается. Автомобиль становится шумным и трудноуправляемым. Но зная способы измерения глубины протектора и стандартную глубину для каждой марки, вы легко сами определите, нуждается ваш «железный конь» в смене резины или нет.
Моя летняя резина износилась? Откуда мне знать
Canadian Super Shop Winnipeg | Продажа шин Winnipeg
Изношены ли мои летние шины
Лето пришло, и вы, должно быть, уже составили ряд планов, чтобы максимально использовать этот сезон. Одна вещь, за которой вы должны следить, чтобы все эти планы были успешными, — это состояние ваших летних шин. Поскольку вы уже заставили эти шины проехать несколько миль, крайне важно регулярно осматривать их на предмет выявления признаков износа, потертостей и повреждений. Проведение подобных осмотров имеет особое значение перед выездом на трассу.
Шины с вздутиями, трещинами или потертостями необходимо немедленно заменить. Кроме того, замените шины после того, как они достигнут указанной минимальной глубины протектора. В зимние месяцы большинство производителей рекомендуют заменять шины, когда глубина протектора достигает 4/32 дюйма. Для лета рекомендуемая глубина протектора составляет 2/32 дюйма. Шины с глубиной протектора ниже упомянутых выше уровней называются лысыми и, как известно, вызывают проблемы с безопасностью.
Шины с глубиной протектора, равной рекомендуемому уровню или более, с другой стороны, обеспечат вам более впечатляющее сцепление с дорогой и способность рассеивать влагу (что гарантирует, что вы не аквапланируете при движении по мокрой дороге ). Эти здоровые шины также с меньшей вероятностью будут проколоты.
Проверка глубины протектора шины с помощью калибра
Самый простой способ проверить глубину протектора шины — использовать калибры, предназначенные для точного выполнения работы. Вот шаги, которые вам нужно будет выполнить:
Шаг 1: Найдите самую мелкую канавку протектора и прорезь в штифте внутри калибра. Продолжайте вставлять штифт, пока основание не окажется на одном уровне с шиной.
Шаг 2: Теперь проверьте показания весов. Ниже приведены некоторые показания, с которыми вы можете столкнуться:
2/32 дюйма — Шины официально стали лысыми. Вы должны заменить их немедленно.
От 4/32 до 3/32 дюйма. На этом этапе следует серьезно задуматься о замене шины и выполнить ее как можно раньше.
5/32 дюйма — если вы посещаете место, где вам может потребоваться движение по мокрой дороге, вам следует подумать о замене шин.
6/32 дюйма. Вы должны быть довольны глубиной протектора 6/32 дюйма. Шины с такой глубиной протектора можно считать всесезонными.
На большинстве заправок в этой части мира есть датчики. Чтобы обеспечить легкий доступ, вы должны иметь один в бардачке вашего автомобиля.
Проверка глубины протектора летних шин с помощью Touni
Touni также может сказать вам, все ли шины на вашем автомобиле являются высокопроизводительными. Вставьте инструмент в канавку протектора шины, которую вы хотите осмотреть. (Дизайн Toonie по центру в вертикальном положении) Нет необходимости заменять шину, если серебряная часть монеты не видна.
Используйте встроенные индикаторы износа для проверки глубины протектора вашей шины.
Эти встроенные индикаторы представляют собой крошечные выпуклые полоски, присутствующие на всех ваших автомобильных шинах. Каждая шина обычно имеет шесть таких приподнятых стержней, расположенных вдоль ее канавки. Если вы обнаружите, что все эти индикаторы изношены, вам следует немедленно заменить шину.
Похожие сообщения
Канадский супермаркет Виннипег
Выравнивание автомобиля
ByMarve Kraut
Весна витает в воздухе, снег начинает таять, река начинает подниматься, но самое худшее в весеннем сезоне — это «выбоины». мы могли бы также быть известны как «столица выбоин Канады»…
Подробнее
Минимальная глубина протектора для летних шин: Допустимый предел износа
- Вы здесь:
- Дом
- Совет эксперта
- Знание шин
- Минимальная глубина протектора для летних шин: допустимый предел износа
Минимальная глубина протектора автомобильных шин в Европе составляет 1,6 миллиметра. Отдельные канавки и ребра на протекторе шины имеют решающее значение, когда речь идет о сцеплении. Чем они более выражены и глубже, тем лучше будет сцепление ваших шин.
Эта функция особенно важна при движении по мокрым дорогам и в сильный дождь. Вы когда-нибудь сталкивались с аквапланированием? Тогда вы наверняка знаете, насколько опасным может быть изношенный протектор и насколько важно поддерживать разрешенную глубину протектора летних шин. Протектор шины должен направлять воду, скапливающуюся на дороге, и отводить ее в сторону, чтобы шина сохраняла сцепление с дорогой.
Сколько лет могут быть летние шины?
Возраст и состояние шин сильно влияют на безопасность вождения. Чем старше шина, тем хуже становятся ее ходовые качества на мокрой дороге. Сцепление значительно снижается, независимо от глубины протектора шин. Состояние также играет важную роль в сцеплении. В основном это зависит от пройденного километража и вашего конкретного стиля вождения.
В основном средний срок службы шин составляет пять лет: после этого шины могут быть рекомендованы к использованию только с ограничениями по безопасности. Вот почему максимальный возраст летних шин никогда не должен превышать десяти лет. Лучше поменять шины раньше. Вы должны регулярно проверять возраст, состояние материала и минимальную глубину протектора летних шин.
Как определить возраст шин?Три года им или шесть, с первого взгляда их возраст не скажешь. Вам нужен номер DOT, чтобы иметь возможность определить их точный возраст. Аббревиатура расшифровывается как «Department of Transportation» — то есть Министерство транспорта США.
Номер DOT находится сбоку вашей шины (боковине) и должен выглядеть так: DOT h3UV YC3B 1316.