Какие диски для автомобиля лучше: Рейтинг лучших колесных литых дисков для авто 2022 года

Какие диски для автомобиля лучше: Рейтинг лучших колесных литых дисков для авто 2022 года

Как выбрать колесные диски — полезные советы — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Прислушайтесь к советам эксперта — он знает, на что ориентироваться во время сезонной переобувки, чтобы не переплатить и не слететь с гарантии.

Материалы по теме

Колесные диски: все, что нужно знать

Правильное название промежуточного элемента между ступицей и шиной — колесо. Но среди автолюбителей настолько прижилось понятие «диск», что и мы будем говорить так же.

Чаще всего комплект дисков покупают, чтобы смонтировать на них зимнюю резину. Сразу совет: если автомобиль был куплен на стальных дисках, зимние шины лучше надеть на них, а для летних купить красивое «литье».

Проще — но и дороже всего — приобрести оригинальные диски у официального дилера. Если хотите сберечь кровно заработанные, воспользуйтесь нашими советами.

Закон есть закон

Согласно ПДД, диски не должны иметь трещин, видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий. Значит можно покупать любые? Не совсем, ведь есть еще требования автопроизводителя. Ими, конечно, можно пренебречь, но тогда вы рискуете слететь с гарантии. Ведь при возникновении проблем с ходовой частью придется доказывать, что это не последствия применения нештатных дисков (например, с неправильным вылетом). Получить диагностическую карту честным путем не получится, да и встреча с инспектором на дороге может привести к неприятностям.

Стальные или легкосплавные

Материалы по теме

А что, если поставить колеса побольше? — экспертиза ЗР

Колесные диски, сделанные из легких сплавов, подразделяются на литые и кованые.

Кованые диски прочнее литых, менее склонны к повреждениям под воздействием больших нагрузок. Но чем жестче диск, тем больше при ударе страдает покрышка.

Поэтому именно кованые диски при попадании в яму пробивают боковину шины. Стальные диски менее эстетичны, зато дешевы и практичны — помятый обод можно «прокатать» практически без утраты прочности. Принимая энергию удара на себя, они бережнее относятся к шинам.

Для легкосплавных дисков тоже возможен ремонт, но структура металла при этом нарушается, а потому восстановленный диск опасен в эксплуатации.

Смотрим на параметры

Допустимые диаметр и ширину диска можно узнать в инструкции по эксплу­атации автомобиля. Остальные параметры придется искать на обратной стороне родного колеса. Альтернативный вариант — воспользоваться подбором диска по автомобилю на специализированных шинных сайтах. Нужные размеры всегда есть и на форумах, посвященных данной модели автомобиля.

Диаметр центрального отверстия должен быть соизмерим с диаметром ступицы автомобиля, - если отверстие диска чуть больше, следует приобрести переходное кольцо. Нужно учитывать диаметр окружности, на которой располагаются болты или шпильки крепления колеса, и количество отверстий ­под крепеж.

Шаг в сторону

Материалы по теме

Накачка шин азотом и еще 7 разводок на шиномонтаже

Диски большего диаметра улучшают внешний вид, управляемость автомобиля (при использовании низкопрофильных шин) и охлаждение тормозных механизмов. Но они дороже, как и шины на них. И менее практичны: больше вероятность пробоя шины и ниже ездовой комфорт. К тому же трудно найти стальные диски диаметром больше 16 дюймов.

При стандартных шинах применять диски шире родных не следует. Никаких преимуществ, кроме эффектного внешнего вида, не полýчите. Зато велик риск повредить диск при парковке вплотную к бордюрному камню. Шина, смонтированная на чересчур широкий диск, работает неправильно и быстрее изнашивается. Да и при поворотах покрышка может задевать колесную нишу.

Уменьшение вылета колес расширяет колею автомобиля, и тот становится менее валким. Но малый вылет перегружает ступичные подшипники и делает более резкой реакцию руля при попадании колесá на неровность.

Существует еще один размер — расстояние от тормозного суппорта до спиц диска. Бывали случаи, когда при всех соблюденных параметрах неродные диски задевали за тормозные механизмы. Поэтому перед установкой шин попросите шиномонтажников примерить колеса на автомобиль, причем с новыми тормозными колодками, когда выступание суппорта максимально.

  • Для вашего удобства мы создали подборник как самих колес, так и их продавцов. Если шины есть, а чехлов для их хранения нет, обращайтесь в наш магазин!

Наше новое видео

Китайский DFSK EC35 заменит Ларгус?

Двигатель Мустанга и клиренс 300 мм — крутой «уазик» из Америки

Какой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Стальные, литые и кованые диски для автомобиля

Расскажем какие бывают колесные диски для автомобиля — стальные, литые и кованые. Чем отличаются и что лучше выбрать для машины. Преимущества литых дисков.

Критерии выбора

Важный критерий — прочность. Они должны выдерживать максимальную нагрузку и не рассыпаться в движении. Испытанием для дисков могут служить трамвайные пути и ямы. В практике случались случаи, когда данные препятствия для некачественных дисков были решающими, т.е. попросту раскалывались или от них отламывался небольшой кусок.

Другой критерий — масса. Чем меньше масса, тем лучше поведение автомобиля на дороге. Это объясняется, что колесо вместе с диском — неподрессоренная масса, которая влияет на управляемость, скоростные характеристики, расход топлива и плавность движения.

Считается, что если массу одного колеса снизить на один килограмм, то можно перевозить примерно на 50-60 килограмм больше груза.

Штампованные диски

Стальные (штампованные) диски для автомобиля широко распространены. До сих пор автомобили с конвейера выходят с данным типом колёс. Хотя тенденция уменьшается в пользу литых легкосплавных дисков.

Штампованные колеса присущи автомобилям в низшей ценовой категории. Их делают из обычного проката методом штамповки, после чего покрывают лаком или грунтовкой. Благодаря легкости производства они являются самыми дешевыми, их стоимость в 2 раза меньше стоимости литых колес.

Преимущество штампованных дисков в их надежности. В случае ударов и максимальных нагрузок — они просто гнутся, что в дальнейшем можно исправить в шиномонтаже. Недостатки стальных дисков: большая масса, не очень красивый внешний вид и повышенная коррозия.

Литые диски

Легкосплавные диски получили распространение среди автолюбителей благодаря красивому внешнему виду.

Помимо внешнего вида, «литье» обладают другими преимуществами: малый вес, большая прочность и хорошее противостояние коррозии. Единственный недостаток — большая стоимость, если сравнивать со штампованными колесами.

Легкосплавные диски широко представлены на рынке. Их продают отечественные компании KиK, «Виком» и иностранные — AEZ, Artec, BBS. Цена литых колес зависит от бренда и от качества изготавливаемой продукции.

Кованые диски

Кованые диски не получили должного распространения, которого заслуживают. Это можно объяснить, что в Европе кованые диски из-за цены — атрибуты люксовых спортивных автомобилей. В России с легкосплавными коваными дисками обстоят намного лучше.

Чем отличаются легкосплавные диски от кованых? Кованые меньше весят, намного прочнее и не ломаются при сильном ударе, как литые. Также, кованые диски улучшают аэродинамику автомобиля на больших скоростях. Они популярны среди автоспортсменов и любителей тюнинга. Среди отечественных компаний, занимающие данными дисками — ВСПМО, КУМЗ, КРАМЗ и «Вилс».

Преимущества литых дисков

Безусловным плюсом является привлекательный внешний вид. Никто не будет с этим спорить, ведь авто с литыми дисками преображается, придавая ему более солидный вид. Многие утверждают, что с ними автомобиль быстрее едет, лучше разгоняется и расходует меньше горючего. Разберемся подробней.

Для всех пунктов необходимо снижение массы машины, что достижимо с применением «литья». Только они не намного легче штампованных, т.к. из-за хрупкости производители намеренно увеличивают прочность, а это сказывается на весе. Литые диски немного легче штампованных, но разница не столь существенна. Все четыре диска снизят массу машины примерно на 10 килограмм, что мало скажется на расходе топлива и разгоне авто. Почувствовать улучшения смогут только автоспортсмены, и то не на каждой машине.

Другое преимущество — улучшенное управление. Это достигается благодаря снижению массы колеса. С «литьём» машина лучше обрабатывает профиль дороги и более чувствительна к неровностям. Но есть ложка дегтя. На автомобиле с зависимой подвеской результата не будет, ведь какой-либо положительный эффект будет только на машине с независимой подвеской.

  • Что делать, если спускает колесо

Выбор дисков для авто обусловливается потребностями и суммой в кошельке. Если хотите придать машине улучшенный внешний вид, то выбор — литые диски. Если занимаетесь автоспортом или любите тюнинг — кованые. Для автолюбителей, которые ценят надежность и не обладают лишней суммой, идеальный выбор — штампованные колеса.

Посмотреть как выглядит диски на автомобиле можно в интернете на сайтах, где продают колеса и шины. Вы выбираете свою машину и подходящие диски и вам показывают как она будет выглядеть с данными дисками. Очень удобно и наглядно.

7 Hot Aftermarket Wheels, которые можно купить сейчас

Amazon / Tire Rack, составное фото

Колеса как обувь. Они доступны в, казалось бы, бесконечном диапазоне размеров, форм, цветов, узоров и уровней производительности. Лучше всего то, что они резко влияют на внешний вид автомобиля без постоянных модификаций и могут быть заменены, как новая пара Adidas.

Увы, не все колеса послепродажного обслуживания одинаковы. Колеса вторичного рынка должны быть тщательно продуманы перед покупкой, так как более дешевые или неизвестные бренды могут поставить под угрозу управляемость, рулевое управление и торможение вашего автомобиля из-за трещин, вмятин или чрезмерного веса.

Это особенно важно для более тяжелых транспортных средств, таких как внедорожники, где прочность имеет решающее значение. В спортивных автомобилях сила и вес являются ключевыми факторами для улучшения реакции. Вот почему мы доверяем Tire Rack и Discount Tire. Они не просто продавцы шин и колес; они являются экспертами в этой области и знают, о чем говорят. Как и Gear Team, эти две выдающиеся компании в значительной степени полагаются на практическое тестирование в реальных условиях. Если Tire Rack рекламирует шину или диск, в 99 % случаев это делаем и мы. Более того, обслуживание клиентов непревзойденное.

Мы не будем вдаваться в подробности здесь, за исключением того, что быстро порекомендуем следующие семь колес, предназначенных для приложений большего размера. Цены не включены, но рассчитывайте заплатить от 600 до чуть менее 1000 долларов за колесо. Как и самая горячая обувь, самые крутые колеса стоят дорого.

9 лучших летних шин для спортивного автомобиля или седана


Фоссен HF-1

ПОКУПАТЬ НА DISCOUNTTIRE.COM

Технические характеристики:
ДИАМЕТР ОБОДА 20,0″
ШИРИНА ОБОДА 8,5–10,5 дюймов
СМЕЩЕНИЕ 25 — 45
РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ СТУПИЦЫ 66,56 — 73,1
КОЛИЧЕСТВО БОЛТОВ 5
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1980,0 фунтов

BBS CI-R

МАГАЗИН НА ШИНОСТЕКАНИИ

Спецификация:
Доступные диаметры обода 19, 20″

Асанти АБЛ-14

МАГАЗИН НА ШИНОСТЕКАНИИ

Спецификация:
Доступные диаметры обода 20 дюймов

Энкей Фантом

МАГАЗИН НА ШИНОСТЕКАНИИ

Спецификация:
Доступные диаметры обода 18, 19, 20″

Гоночная формула OZ HLT

МАГАЗИН НА ШИНОСТЕКАНИИ

Спецификация:
Доступные диаметры обода 17, 18, 19″

Спарко Трофео 4

Стойка для шин

МАГАЗИН НА ШИНОСТЕКАНИИ

Спецификация:
Доступные диаметры обода 16 дюймов

Американские гонки AR924

Стойка для шин

МАГАЗИН НА ШИНОСТЕКАНИИ

Спецификация:
Доступные диаметры обода 18, 19, 20″

Команда Hearst Autos Gear Команда Hearst Autos Gear стремится предоставить вам самые лучшие автомобильные инструменты, запчасти и аксессуары, основываясь на опыте редакторов Car and Driver, Road & Track и Autoweek.

Лучшие колеса послепродажного обслуживания — Car Talk

В наши дни новые автомобили покидают завод с колесами, которые всего несколько лет назад сочли бы диковинными и нестандартными. Тем не менее, многие люди по-прежнему считают заводские колеса скучными и хотят их поменять. Есть также веские причины для замены колес, например, для автоспорта или бездорожья. Колеса вторичного рынка могут изменить внешний вид вашего автомобиля, но вам нужно заранее изучить вопрос, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный размер, тип и марку.

Что такое неоригинальные колеса?

В автомобильном мире термин «вторичный рынок» относится к нефабричным деталям, которые устанавливаются владельцем. Категория широкая и включает в себя все, от колес до тонировки окон и стереокомпонентов. Колеса вторичного рынка — это запасные колеса, которые могут продаваться с уже установленными шинами или без них. В отличие от универсальных запасных частей, которые подходят для любого автомобиля, колеса нужно подбирать по размеру. Автомобильные ступицы имеют разный рисунок болтов, поэтому для правильной посадки рисунок колеса должен совпадать.

Как работают неоригинальные колеса?

Колеса вторичного рынка продаются во многих розничных магазинах шин, а также в Интернете и в специализированных магазинах по всей стране. При покупке новых колес покупатель должен убедиться, что разболтовка и общий размер шин/колес соответствуют их текущим настройкам. Автомобили имеют разные болты ступицы, и разные модели могут устанавливать колеса разного размера и ширины. В общем, вы можете увеличивать или уменьшать размер колес, если вы делаете одинаковую регулировку размера шин.

Например, вполне возможно перейти с 17-дюймового колеса на 18- или 19-дюймовое, но для колес большего размера потребуется меньшая боковина на шинах, чтобы общий диаметр шины/колеса оставался прежним. . Системы автомобиля, такие как спидометр и некоторые технологии безопасности, полагаются на датчики скорости вращения колес, а изменение диаметра колеса может привести к искажению показаний.

Типы колес для вторичного рынка

Существует несколько различных типов колес для вторичного рынка. Некоторые намного дороже, чем другие, конечно. Но независимо от цены, вы должны искать колесо, соответствующее вашим потребностям. Популярные типы колес вторичного рынка включают в себя:

  • Кованые. Кованые колеса являются одними из самых легких колес вторичного рынка, но их конструкция обычно проще, чем у других типов, в результате производственного процесса. Хорошей новостью является то, что кованые диски можно красить или покрывать лаком.
  • Алюминий. Алюминиевые диски бывают разных видов и типов, включая конструкции из одной, двух и трех частей. Вы также можете увидеть термин «заготовка», который относится к типу алюминия.
  • Сталь. Стальные колеса популярны среди любителей бездорожья, но их необходимо покрыть или покрасить, чтобы они не ржавели. Steelies, как их неофициально называют, могут иметь различный дизайн или простой дизайн, предназначенный для использования с колпаками.

Сравнение колес вторичного рынка с колесами OEM

Если у вас есть возможность, почти всегда лучше заменить колеса оригинальными, а не вторичными. Даже если вы найдете точно такой же размер колеса на вторичном рынке, качество, долговечность и безопасность оригинального колеса обычно будут лучше. Это связано с тем, что автопроизводители должны создавать колеса, соответствующие федеральным стандартам безопасности транспортных средств и хорошо работающие с автомобилем. Хотя они, как правило, дороже, чем послепродажные, OEM-диски считаются лучшей (хотя иногда и менее стильной) заменой.

Какие колесные диски лучше всего подходят для вторичного рынка?

Существует больше отличных брендов колесных дисков для вторичного рынка, чем мы могли бы начать здесь перечислять, но некоторые из самых популярных включают в себя:

  • Vossen — Vossen производит высококачественные кованые колеса, которые обещают большую прочность и меньший вес, чем обычные литые колеса.
  • BBS — BBS — культовый бренд колес, дизайн которых вдохновлен автоспортом. Он производит колеса разных цветов, например, бронзового и белого, а их дизайн варьируется от замысловатого до предельно простого.
  • OZ Racing — Колеса OZ Racing отлично смотрятся и чувствуют себя как дома на раллийном автомобиле, мчащемся по лесу, как и на суперкаре, едущем со скоростью 320 км/ч по трассе.
  • Enkei — Колеса Enkei стали чрезвычайно популярными среди тюнеров импортных автомобилей, но остались популярными благодаря новому дизайну.

Узнайте больше на тему запасных частей здесь.

Часто задаваемые вопросы

Стоит ли приобретать колеса вторичного рынка?

Колеса вторичного рынка могут стать отличной заменой изношенным колесам OEM, но обычно лучше всего заменить заводские колеса на такие же, если это возможно.

Безопасны ли колеса вторичного рынка?

Хотя мы не можем назвать марку колес безопасными или небезопасными, важно помнить, что оригинальные колеса подходят для автомобиля и в большинстве случаев обеспечивают лучшее качество, долговечность и безопасность.

Влияют ли колеса послепродажного обслуживания на качество езды?

Могут! Если вы выберете колесо большего размера и более тонкую шину, качество езды, вероятно, ухудшится. Чем больше у вас резины в шине, тем больше амортизации для поглощения неровностей дороги.

Могу ли я самостоятельно установить неоригинальные колеса?

Можно, но имейте в виду, что после установки может потребоваться балансировка шин.

Повлияет ли замена колес на спидометр?

Все должно быть в порядке, если вы выбрали комбинацию шин и колес, которая имеет тот же общий диаметр, что и колеса и шины, которые вы снимаете. Увеличение или уменьшение в целом может иметь непредвиденные последствия.

Примечание редактора и отказ от ответственности: Car Talk поддерживают наши поклонники, читатели и слушатели. Когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем веб-сайте, мы можем получать реферальное вознаграждение. Однако вы должны знать, что рекомендации, которые мы делаем, основаны на нашей независимой редакционной проверке и анализе.