Какие диски лучше на зиму: Какие диски лучше на зиму ставить. На литых или стальных дисках ездить зимой
Содержание
Диски на зиму: какие лучше
Теплая погода сменяется холодами, дорожное покрытие покрывается льдом, снегом, грязью и посыпается различными химикатами, чтобы предотвратить скольжение. Водители стараются вовремя сменить летние шины на зимние, и практически всегда возникает вопрос, какие диски лучше на зиму? Подходят ли литые или кованые, или нужно выбирать стальные диски? Вопрос очень спорный и каждого водителя есть свое мнение. Эксперты также не могут дать однозначного ответа, поэтому постараемся детально проанализировать каждую ситуацию и выяснить, в каком случае лучше сталь, а когда рекомендуется литье.
Факторы, влияющие на выбор дисков
Необходимо учитывать климат, погодные условия, стиль езды. Если часто приходится ездить по городу, по очищенным дорогам, не выезжая в пригород, где возможно механическое повреждение диска из-за скрытых под снегом ям и неровностей, то литые диски справятся с нагрузкой. Бытует мнение, если нужно регулярно выезжать за город, если нет гарантии, что под снежным покровом нет ям, то стальные диски — более практичный вариант. В случае повреждения или незначительной деформации их можно реставрировать, иногда даже самостоятельно.
При выборе дисков учитывается стиль езды. Аккуратным водителям, редко выезжающим за пределы города, можно на зиму и литые диски поставить. Любителям скорости и экстремального вождения литые модели с приходом зимы теряют свою актуальность.
Температура воздуха и уровень выпадения осадков также оказывают влияние на выбор. Если мягкая зима, выпало небольшое количество осадков и дороги не покрыты ледяной коркой, то можно кататься на литых дисках, но всегда нужно помнить о том, что в любой момент погода может измениться.
Водителю не следует забывать и о стоимости ремонта в случае, если придется восстанавливать диски, или полностью осуществлять замену.
Преимущества штампованных дисков зимой
Главное преимущество – цена. Они считаются наиболее дешевым вариантом и в плане покупки новых, и ремонта.
Штампованные диски можно поменять в любом магазине или автосервисе. Также не составит труда восстановить их в случае повреждения.
Некоторые водители самостоятельно реставрируют диски, влетев в яму, и погнув диск. Но специалисты категорически не рекомендуют подобных радикальных мер, так как после восстановления требуется балансировка.
Недостатки стальных дисков в зимний период времени
Во-первых, утверждение, что литые диски более хрупкие, чем стальные – миф. Штампованные тоже часто гнуться и требуют ремонта. В этом случае нельзя однозначно утверждать, что те или иные выдерживают большие нагрузки. Так как здесь должны учитываться факторы, описанные выше (погода, состояние дорог и стиль вождения).
Зимой коммунальные службы посыпают покрытие специальными химическими средствами, чтобы уменьшить скольжение. Но все средства, используемые для улучшения состояния дорог, негативно сказываются на состоянии колес. Соляные смеси способствуют образованию ржавчины на поверхности дисков. Возможно, за одну зиму с ними ничего не случится, но уже через два-три сезона водитель столкнется с новой проблемы – ржавчиной.
При сильном снегопаде авто постоянно сталкивается с необходимостью «пробивать» себе дорогу, а если к этому добавить тяжелый вес, то потребуется больше топлива, его расход резко увеличится.
Если одеты бескамерные шины, то в случае деформации диска ее может спустить, тогда не обойтись без запаски или надежды на то, что рядом можно отыскать автосалон.
Устанавливая штампованный диск на зиму, обязательно нужно следить за правильностью балансировочного груза на ободе, чтобы внутрь не попадали вода, снег и грязь. Это может привести к порче резины, даже корд колеса может прогнить, если вовремя не исправить ситуацию.
Некоторые водители считают, что штампованные диски в сочетании с зимней резиной будут смотреться не модно, забывая о своей безопасности. Если все проанализированн
Литые диски в зимнюю погоду: плюсы
Неоспоримым преимуществом является легкий вес «литья». Зимой это огромный плюс, ведь водителю приходится часто маневрировать и выкручиваться из-за непогоды на дороге. Даже во время заносов расход топлива не увеличивается, так как диски не забирают на себя лишнюю нагрузку.
Литые диски изготавливаются преимущественно из алюминия, а это позволяет им не вступать в реакцию с различными солевыми растворами, высыпаемыми на дорогу коммунальными службами.
Ценители красоты и эстетичного вида, скорее всего, выберут литые диски, они куда симпатичнее смотрятся, чем стальные штампованные.
Не все так привлекательно, как кажется. Необходимо учитывать и некоторые отрицательные стороны литых дисков перед тем, как их установить.
Минусы литых дисков для зимних колес
Самый главный недостаток – цена. Стоимость выше штампованных дисков, но выбирая между красотой и экономией, редко кто-то останавливается перед стоимостью. Поэтому на популярности дисков их высокая цена не сказалась даже в зимнее время года.
Если установить эксклюзивные диски, то лучше иметь запасной вариант, планируя использовать их в зимнее время, особенно по «некачественным» дорогам. При сильном ударе или в случае аварийной ситуации они уже не подлежат ремонту. Диски в таких случаях не гнутся, а лопаются. При температурах ниже 20 градусов риск появления трещины вырастает.
Кованые диски зимой
Их не менее часто используют в зимние месяцы. Единственным весомым недостатком можно назвать стоимость. С практичной точки зрения они выигрывают перед штампованными и литыми, так как в них объединены преимущества и первых, и вторых. Они хорошо перенесут удары, даже сильные, их можно ремонтировать, и можно не переживать относительно низких температур.
Выводы каждый водитель делает самостоятельно. Рассматривая экономный вариант, устанавливают стальные диски, для езды по хорошим дорогам без ухабов и при средней температуре воздуха зимой не ниже 20 градусов – литые подойдут. Для тех, кто всегда хочет быть «на высоте» отлично подходят кованые.
Какие диски лучше на зиму, литые или стальные — статьи на ShinaDiski
Какие диски лучше на зиму, литые или стальные — статьи на ShinaDiski Главная Публикации Замена резины без замены диска. Зачем платить дважды?Аксиомой стало то, что шины перед сменой сезона необходимо менять. Для этого существует, по меньшей мере, два комплекта шин и это не признак принадлежности к списку Форбс, а обычное дело. А стоит ли вместе с заменой резины менять и диски? Каждый владелец транспорта имеет свои предпочтения, которые относятся к тому или иному виду сезонных покрышек. С летней покрышкой обстоятельства таковы, что она по умолчанию монтируется на заводские диски, которые, естественно, приходят в комплекте с транспортным средством. Бывает, что при покупке продавец может предложить из имеющегося набора литые диски или штампованные, но покупателю из всего многообразия возможностей подвластен только выбор пластиковых колпаков, поскольку диски все одного типа.
С зимней резиной проблем намного больше, чем с летним оснащением, поэтому:
- выбрать зимнюю резину можно только из ограниченного круга предложений;
- можно оставить комплект зимней резины, при условии, что новое транспортное средство аналогично старому;
- можно самостоятельно найти понравившийся комплект резины.
Из всего перечисленного возникает справедливый вопрос: нужно ли к зимней резине покупать второй комплект дисков? Вопрос и простой, и сложный, а ответ лежит в разных плоскостях. Теоретически большинство современных покрышек камерами не оснащаются, а это значит, что у таких шин в месте соединения с посадочным ободом есть специальный герметический слой. Он не дает выходить воздуху после того, как колесо было накачано.
Какие диски лучше, а какие хуже – спор беспредметный. Очевидно только то, что выбирать диски надо те, которые понравились. Все диски, независимо от метода их изготовления, служат ровно столько, насколько рассчитан их ресурс. В летний период по понятным причинам, предпочтительно использовать литые диски с небольшим количеством спиц. При такой структуре дисков быстрее охлаждается тормозной механизм. Стальные штампованные диски используют в холодный, зимний период, дополнительно оснащая их пластиковыми, защитными колпаками.
Грузовые шины
Резина на квадроциклы
Мотошины
Аккумуляторы
Крепеж
Инструменты
Скидки на шины
Шиномонтаж
Автошины в кредит
Сезонное хранение шин и дисков
Акции на шины
Вернуться к покупкам
Вся правда о зимних дисках и шинах
Зимние шины могут иметь решающее значение для вашей безопасности и поддерживать эффективность вашего автомобиля в холодные месяцы. Доказано, что они сокращают тормозной путь и улучшают характеристики автомобиля в холодных, снежных или обледенелых условиях — больше, чем можно ожидать от обычных всесезонных шин.
Зимние шины по сравнению с Летние и всесезонные шиныРезиновая смесь, используемая для изготовления зимних шин, остается эластичной при более низких температурах, что обеспечивает лучший контакт с дорогой. Летние шины, с другой стороны, состоят из более твердой резиновой смеси, что позволяет им сохранять устойчивость даже в сильную жару. Всесезонные шины, как правило, изготавливаются из резиновых смесей, которые находятся где-то посередине, в зависимости от марки и модели шины.
Зимние дискиСтальные диски часто рекомендуются с зимними шинами, а не алюминиевыми дисками, которые можно приобрести у производителя оригинального оборудования (OEM) или на вторичном рынке практически для любого автомобиля. Это связано с тем, что изменения температуры в зимние месяцы заставляют металл расширяться и сжиматься.
Алюминиевые колеса имеют тенденцию сжиматься больше при более низких температурах, что может привести к непостоянному давлению в шинах, а также к утечке воздуха с течением времени. Стальные диски меньше сжимаются при более низких температурах, что поддерживает давление в шинах, указанное производителем, и положительно влияет как на характеристики автомобиля (как на управляемость, так и на расход топлива), а также на длительный износ шин.
Имеет ли значение тип шин и ?Хотя более широкие, низкопрофильные шины предпочтительнее для лучшей управляемости в летние месяцы и при более высоких температурах. В зимние месяцы более узкая шина с более высокой боковиной выгодна по нескольким причинам. Управляемость в летние месяцы зависит от того, насколько большая часть вашей шины касается дорожного покрытия в любой момент времени. Однако в зимние месяцы более узкая шина позволяет вашему автомобилю иметь больший контакт с дорожным покрытием, поскольку шина может легче «проталкивать» любой снег, слякоть или лед на дороге до асфальта внизу.
Рисунок протектора зимних шинГлубина и рисунок протектора являются еще одним важным компонентом зимних шин. В то время как летние шины, как правило, имеют довольно узкий и неглубокий рисунок протектора, чтобы обеспечить максимальное сцепление резины с дорогой в любой момент времени, зимние шины сильно отличаются.
Агрессивный рисунок протектора лучше подходит для зимы, так как он «вгрызается» в снег и лед, пропуская слякоть и воду, которые могут быть на поверхности льда или тротуара, через шину. Более глубокий протектор помогает вашей шине контактировать с дорогой, даже когда под ней уплотнен снег, и помогает избежать аквапланирования из-за воды, скапливающейся на проезжей части — либо из-за тающего льда, либо из-за замерзших дренажных путей.
Как зимние шины помогут вам сэкономить на покупке автомобиля СтраховкаБольшинство страховых компаний предлагают скидку до 5% при установке зимних шин на вашем автомобиле. Например, в Онтарио страховые компании обязаны предоставлять эту скидку.
Свяжитесь со своим страховым специалистом, чтобы узнать, предлагает ли ваш поставщик эту скидку. И если вы еще не планируете установку зимних шин, сравните расценки на страхование автомобиля, чтобы увидеть, как это может повлиять на вашу ставку.
Кроме того, все, что повышает вашу безопасность за рулем, может в долгосрочной перспективе сэкономить на страховых расходах. Ваша способность ездить в зимние месяцы без аварий и столкновений избавит вас от возможного увеличения скорости, которая может пострадать в случае аварии. Самое главное, зимние шины помогают уберечь вас, ваших близких и других людей на дороге от возможности смертельной аварии из-за плохих погодных условий.
Какие диски лучше всего подходят для зимней резины?
Лу Тротье
Специально для The Globe and Mail
Эта статья была опубликована более 3 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.
Я прочитал «Должен ли я приобрести диски меньшего размера для зимней резины?» и интересно, порекомендуете ли вы 16-дюймовые диски для зимней резины на моей 17-дюймовой Mazda 6 2012 года выпуска? – Nancy
Есть два популярных способа украсить зимнюю резину на автомобиле. Первый — просто купить 17-дюймовые зимние шины и чередовать комплекты, устанавливая и балансируя каждый сезон.
Второй вариант, который я обычно рекомендую, — это приобрести комплект колес и шин в 16- или 17-дюймовом исполнении.
Стандартный размер шин — P215/55R17, а стандартная шина уменьшенного размера — P215/60R16. В вашем случае я бы также посоветовал использовать колеса меньшего размера, так как ассортимент товаров больше, а затраты, как правило, дешевле. Я также обнаружил, что более высокая 16-дюймовая шина ведет себя немного лучше в глубоком снегу.
При покупке пакета вам также нужно будет подумать о датчиках контроля давления в шинах (TPMS). Хотя это и не обязательно в Канаде, я рекомендую установить набор датчиков на зимние колеса. Лично мне не нравятся какие-либо сигнальные лампы, загорающиеся на моей приборной панели, и я нахожу удобство доступа к давлению в шинах в любое время стоящим дополнительных затрат.
Я недавно получил Jetta 2.0 2015 года выпуска и, к сожалению, не знал, что в ней нет кондиционера. Я хочу знать, можно ли сейчас добавить его в машину. – Тим
Интересно, что несколько лет назад я также купил на аукционе Volkswagen Golf, и через неделю после того, как я завладел им, один из моих сотрудников указал, что в нем нет кондиционера. В панике я просмотрел первоначальный список и испытал огромное облегчение, когда увидел, что он указан как имеющий AC. К счастью, я смог вернуть его и выпутаться из дорогостоящей неловкой ситуации.
В прошлом кондиционеры обычно устанавливались на уровне дилеров, и можно было приобрести полные комплекты. Я связался со своим местным дилером, и, к сожалению, у них нет списка полного комплекта для вашего автомобиля.
Таким образом, каждую деталь нужно покупать отдельно, что, безусловно, было бы бесполезным занятием.
Доступны универсальные комплекты вторичного рынка. Тем не менее, они в основном используются на рынках кастомных и хот-родов и недостаточно сложны для использования в таком современном автомобиле, как ваш.
На мой взгляд, если у вас нет возможности отменить покупку, то вы должны решить, сможете ли вы жить без кондиционера. Продай машину, возьми на себя убытки и двигайся дальше, если не можешь.
Лу Тротье является владельцем и оператором All About Imports в Миссиссоге.