Какие диски зимой лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Какие диски зимой лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Почему на зиму лучше выбирать штампованные диски? | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

10207

Категория:  Обслуживание Авто

Зимняя смена колес сопряжена с монтажом и перебортировкой покрышек. Летние шины снимаются с дисков и отправляются в хранилище, а на их место устанавливаются зимние, которые нередко монтируются прямо на старые колесные диски. Однако так поступать не всегда правильно. Перебортировка на станке сопряжена с массой рисков. Неквалифицированные мастера, работающие на плохом оборудовании, могут порвать боковые кольца шины, что неминуемо приводит к неисправимым повреждениям. Эксплуатировать такое колесо уже невозможно. Чтобы избежать ненужных проблем, можно один раз поставить покрышку на диск и менять колесо уже в сборе.  

О том, какой диск подходит для этих целей лучше всего, рассказывает

автомобильный эксперт, капитан и инженер раллийной команды «ГазРайд Спорт» Вячеслав Субботин

Существует два распространенных вида дисков — литые и штампованные. Первые стоят дорого, хорошо выглядят и поэтому пользуются популярностью среди автомобилистов. Вторые же, наоборот, считаются непрестижными из-за непрезентабельного внешнего вида. Штамповки тяжелее литых колес, да и по динамическим характеристикам они немного проигрывают. Однако штамповки обладают двумя важными преимуществами, позволяющими им оставаться в строю. Это феноменальная ремонтопригодность и дешевизна. 

Штампованный диск, как можно понять из названия, сделан путем горячей штамповки. Из нагретого до высоких температур листа металла мгновенно выдавливается деталь, которая затем проходит завершающую обработку. Тем самым металл получается мягким и при ударах не трескается, а лишь гнется. Если на разбитой дороге въехать в глубокую яму, то сильный удар об острые края не причиняет колесу фатальных повреждений.

Изогнувшийся обод можно легко починить в любой мастерской или даже самостоятельно, если под рукой отыщется молоток потяжелее. 

Литой же диск, в отличие от штампованного, при аналогичных ударах не гнется, а трескается и даже ломается. Через трещину из шины выходит воздух, и продолжать движение уже невозможно. Пробить колесо на штампованном диске намного труднее. Энергия удара нередко передается от сминаемой покрышки к ободу колеса, который гнется и поглощает удар. 

Меньше грязи 

Мягкий металл штампованных колес намного лучше переживает крепкие морозы. Он имеет гораздо большую вязкость и менее хрупок, чем легкие сплавы. 

Легкосплавные колеса, наоборот, уже при минус 10 градусах становятся более хрупкими и хуже сопротивляются нагрузкам. Поэтому поездки на дальние расстояния на машине с литыми дисками зимой сопряжены с гораздо большими рисками. Его проще повредить. Кроме того, литой диск имеет толстые спицы с большим шагом. Он открыт для пыли, воды и снега. Во время движения вращающиеся спицы создают область пониженного давления, куда всасывается грязь и оседает на рабочих элементах тормозной системы и подвески. 

Нередко во время снегопадов, когда дорога покрыта снегом вперемешку с реагентами, спицы литых дисков цепляют комья этой субстанции и разбрасывают по сторонам. Мокрый снег налипает на внутреннем ободе диска и превращается в лед. Разбалансированные колеса начинают вибрировать. Снег также забивает внутренние пространства арок колес и препятствует работе подвески. 

Со штампованными колесами такие неприятности случаются реже, так как они не имеют спиц и закрывают механику тормозной системы и подвески. Кроме того, сверху штампованного диска часто ставится защитный колпак, который тоже препятствует попаданию снега и грязи внутрь колеса. 

Поэтому для зимней эксплуатации при российских экстремальных зимах лучше использовать дешевые штампованные диски и на них монтировать зимние шины. Такие колеса можно не разбортировать годами и хранить в течение летних месяцев в сборе. Кроме того, если такой диск потеряет часть краски от химических реагентов или погнется во время удара, то его не жалко выбросить и купить новый. 

Смотрите также:

  • Опасно ли перебортировать резину каждый сезон? →
  • Чем опасно потепление для зимних шин? →
  • Можно ли ездить на спущенном колесе? →

замена шиндискизимняя резина

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Мягкость не порок. Почему нельзя раньше времени снимать зимнюю резину?
  • Почему колеса начинают вибрировать и чем это грозит?
  • Нужно ли уже менять летние покрышки на зимние?
  • Солнце убивает резину.
    Как нельзя хранить покрышки в жару?
  • Штамповки или литье. Какие диски лучше подходят для зимних покрышек?

Новости СМИ2

Какие диски выбрать на зиму?

Сегодня у нас интересная тема. А именно — “Какие диски выбрать на зиму?”. Бытует мнение, что на зиму лучше ставить стальные, а на лето брать “литье”. Но вместе с тем, много водителей предпочитают только один комплект дисков на все сезоны. Давайте разбираться — как лучше. 

Статья будет больше интересна водителям-новичкам, которые недавно купили машину и первый раз будут ее “переобувать”. И еще не решили — покупать два комплекта для зимы и лета, или достаточно одного.

В статье мы рассмотрим несколько вариантов решений. Плюсы и минусы каждого из них. Ведь ситуация может быть разной. 

  • Поменять только резину — диски оставить, какие есть. 
  • Заменить литые диски “летние” на стальные “зимние”. Но взять меньший или такой же размер. 
  • Купить литые диски на лето большего диаметра, если зимой у вас стоят стальные.
  • А что делать, если у вас большие колеса? И стальные диски почти не найти?

Обо всем по порядку. Но сразу скажу — нет единого правильного решения. Нет специальных зимних или летних дисков. Все зависит лично от вашего желания или нежелания возиться с сезонной переустановкой, ну и конечно бюджета, который вы готовы выделить на это все дело. Поэтому я вам дам лишь некоторые рекомендации о замене и выборе дисков на зиму. А решать конечно только вам. 

Подобрать диски по автомобилю или указав типоразмер

 

Не готовы покупать два комплекта дисков

Первый случай — Вы не готовы покупать два комплекта дисков.

У вас он один. Литые диски или стальные — не имеет значения. Вы согласны просто менять резину каждый сезон. 

Плюс

  • Довольно бюджетно. Вы не тратите деньги на еще один комплект дисков.

Минус

  • Вы тратите время и деньги на то, чтобы вам переставили резину на шиномонтаже. 

Но как по мне, это немного относительно. Ведь оплачивать “перекидку” резины, даже несколько сезонов подряд, все равно дешевле, чем купить новый комплект дисков. Особенно классных литых дисков. Еще один весомый плюс в том, что во время замены шин, мастера проведут балансировку. Осмотрят резину на наличие повреждений. То есть раз в полгода вы гарантировано проходите такой себе мини техосмотр резины да и самих дисков. Но это при условии приличного шиномонтажа. Как по мне — очень даже неплохо. 

Еще один минус. Бытует мнение, хоть и ничем не подтвержденное, что за несколько сезонов бортировки-разбортировки может повредиться или растянуться корд. Я лично в него не верю, но байка такая есть.

Подобрать диски по автомобилю или указав 

типоразмер

 

Летняя резина на литых дисках

Второй случай — У вас летняя резина стоит на литых дисках. И вы решили, что второй комплект дисков на зиму вам нужен. Мой совет — купите стальные диски меньшего или такого же диаметра. 

Плюс

  • Сюда бы я отнесла все преимущества стальных дисков, основные из которых — недорогая цена, ремонтопригодность и практичность.
  • Еще у вас два комплекта шин — каждый на своих дисках. И вы просто их меняете, не возитесь с перебортировкой шин. Не платите за это деньги, не стоите в очереди на шиномонтаж.

Минус

  • Покупка еще одного комплекта дисков. А это затраты — хоть они и не очень дорогие.
  • Стальные диски имеют несколько больший вес, чем литые.

Немного поясню. Первое — почему купить стальные диски меньшего размера (рекомендованные производителем). Для зимы это очень практично. Да и денег меньше потратите. Я понимаю что большие колеса на красивых дисках шикарно смотрятся. Но оставьте эту красоту на лето. Все равно погодные условия зимой в виде слякоти и грязного налипшего снега в полной мере ее на раскроют. Да и шины меньшего диаметра стоят дешевле. 

Купить стальные диски (укажите типоразмер или параметры авто)

Внешний размер колеса будет таким же, ведь профиль самой шины увеличится. Но вы сразу ощутите больше комфорта при езде, автомобиль при движении станет мягче.  Также уменьшится вероятность пробить шину и повредить диск при попадании в яму, которых в зимнее время всегда больше. 

Еще одна проблема зимой это ямы — особенно те, которые присыпало снегом и их не видно. В такую яму можно попасть неожиданно и повредить диск. Качественные литые диски конечно крепче стальных. Ведь изготавливаются они из специальных алюминиевых сплавов. Но разница в том — что литые диски при сильном повреждении могут лопнуть, а штампованные — всего лишь погнуться.

Их можно отрихтовать и ездить дальше. Как по мне — еще один балл в пользу стальных дисков на зиму. Особенно, если вы ездите по плохим дорогам.

На лето можно купить литые диски. И если финансы позволяют, то самый большой рекомендованный производителем размер. Они очень выгодно подчеркнут внешний вид вашего авто. Ведь выбор дизайнов литых дисков просто огромный. Это во-первых. Во-вторых — за счет своего небольшого веса, литые диски улучшат и управляемость авто и ходовые характеристики. 

Купить легкосплавные диски (укажите типоразмер или параметры авто)

А что же делать автовладельцам, у которых диаметр колес 17 и выше. Такого размера стальные диски почти не найти. Можно кататься круглый год на одних дисках и менять только резину. Но я бы советовала купить еще одни легкосплавные диски. Недорогие, но максимально качественные и меньшего размера.

Плюс

  • Удобство. У вас два комплекта шин — каждый на своих дисках. И вы просто их меняете, не возитесь с перебортировкой шин. Не платите за это деньги, не стоите в очереди на шиномонтаж.
  • Мягкость и комфорт — это ходовые характеристики на меньших дисках зимой. Также их меньший вес.

Минус

  • Затратно. Ведь нужно купить еще один комплект дисков и шин для них. 

Почему такой совет? Ну во-первых, как вы понимаете, на шинах меньшего размера зимой комфортно передвигаться. Во-вторых, сам дизайн дисков для зимнего времени года, желательно, чтоб был попроще. За ними легче ухаживать и они дольше прослужат.

Не выбирайте многоспицевые и фигурные дизайны. Такие лучше оставить для лета. Ведь их сложно отмыть от грязи, которой очень много на наших зимних дорогах. Кроме этого, в сложных дизайнах, мокрый снег часто попадает в узкие расстояния между спицами. Он замерзает, нарушая балансировку колеса. Начинаются биения руля, увеличивается вибрация, а также нагрузка на механизмы рулевого управления и подвески.  Оптимальный вариант пятиспицевый или шестиспицевый диск с широкими плоскими лучами. Их вы легко сможете приводить в порядок. 

Также рекомендую для зимы покупать диски без полировки. Внешне это красиво. Но прозрачный лак, который наносится на полированную поверхность — менее прочный, чем порошковая краска, которую наносят на основную часть дисков. На полированной поверхности высока вероятность появления коррозии. Даже небольшие царапинки или сколы от камней будут приводить к некрасивым пятнам, которые только будут увеличиваться.

Вот так, друзья. Коротко мои мысли и доводы о том, на каких дисках ездить в холодное время года. Буду ждать ваших комментариев: на каких дисках ездите вы и почему? Обязательно делитесь своим опытом и мыслями в комментариях. 

 

Как правильно ухаживать за дисками? 

Еще хочу дать несколько рекомендаций по уходу за дисками. Штампованные диски конечно не так прихотливы в уходе, как литые. Тем более, что чаще всего они закрыты колпаками. Но все таки, из-за постоянного контакта с влажной средой, они подвержены коррозии. Но их можно покрасить. Можно обратиться на СТО, а можно и в домашних условиях. В интернете очень много инфы с подробными инструкциями как это сделать и что для этого нужно. Мыть такие диски можно обычными моющими средствами. 

Если говорить об алюминиевых дисках, то тут не так все просто. Мало того, что они тоже подвергаются коррозии, они еще и довольно легко царапаются. Поэтому их время от времени нужно полировать. 

Для мытья дисков используйте фирменный шампунь и мойку высокого давления. Не используйте абразивные пасты — вы их просто поцарапаете. После мытья вытрите диски насухо и отполируйте колеса до блеска. Для этого используйте фирменную полироль именно для литых дисков. Она наносится на поверхность и втирается. Хороша тем, что действует на молекулярном уровне и обладает свойством адгезии.

После полировки рекомендуется нанести специальные напыления, которые защищают литые диски от влаги. Они довольно популярны, так что вам не составит труда их купить. Это действительно полезная манипуляция, но использование таких составов будет актуальным только после качественной полировки. В такой ситуации образуется двойная защита.

Ну и пару рекомендаций по производителям дисков. Если вам нужны стальные диски — рекомендую китайский Kapitan. Это хорошее качество за очень доступные деньги.

Бюджетный вариант литых дисков на холодное время года это — Disla, Tech Line, ZW. На лето из премиум сегмента можно брать WSP Italy, Original, Replay.

Друзья, жду от вас лайк, если статья вам понравилось. Покупайте диски на AUTOMARKET любым удобным способом. Подбирайте по авто или по размеру.

Подобрать диски по автомобилю или указав типоразмер

Заказ оформить можно через корзину на сайте или написав менеджеру в чат.

Понравилась статья — ставьте “лайк”, остались вопросы — пишите в комментарии и мы ответим на них. Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на email-рассылку от AUTOMARKET.

С пожеланиями хорошей дороги, AUTOMARKET — удобно для автомобилиста 

Вам нужны зимние колеса для зимних шин?

Том Мерола, Эксперт по автомобильным шинам | Электронная почта: [email protected]

Нужен ли мне отдельный комплект колес для зимних шин?

Переключение между летними и зимними шинами является обычным делом для тех, кто ездит в непредсказуемых условиях, таких как снег и лед. Зимние шины специально разработаны с уникальной глубиной протектора, рисунком и конструкцией боковин, чтобы обеспечить оптимальные характеристики на обледенелых и заснеженных дорогах.

Если вы живете в местности, где выпадает много снега, вы можете подумать об использовании зимних шин. Зимние шины действительно обеспечивают дополнительное сцепление и безопасность зимой. Составные зимние шины, из которых сделаны, лучше работают при более низких температурах по сравнению с обычными шинами, которые могут стать менее гибкими.

Многие преимущества зимних шин обусловлены конструкцией и дизайном самой шины, но размер шины и диска также может обеспечить лучшие зимние характеристики и сэкономить ваши деньги.

Но стоит ли вкладывать деньги в зимние колеса? Короткий ответ: да .


Вам также могут понравиться:

Знай свои шины: всесезонные и всесезонные. Зимние шины



Плюсы перехода на зимние колеса

Во-первых, как ценный клиент Town Fair Tire, вы имеете право на БЕСПЛАТНУЮ услугу по замене зимних шин на весь срок службы (за исключением новых шин и/или колес, не приобретенных в Town Fair Tire). Если зимние шины не установлены на колеса, рекомендуется отбалансировать шину и колесо, чтобы продлить срок службы шин и обеспечить плавную и комфортную езду.

Чем меньше размер, тем больше экономия: Некоторые люди предпочитают устанавливать зимние шины на запасной комплект колес. Покупка второго комплекта колес требует дополнительных затрат, но может сэкономить ваше время, поскольку вам не придется устанавливать и снимать шины в начале и в конце зимнего сезона.

Нередко транспортное средство может поставляться с завода как минимум с тремя размерами колес/шин. Например, одна и та же модель автомобиля может поставляться с 15-дюймовыми стальными дисками и шинами 195/65 или 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 205/55 или 17-дюймовыми легкосплавными дисками, в зависимости от пакетов отделки салона. Поменяйте местами любой из сплавов на стальные колеса базовой модели и размер шин, и вы получите минус размер.

Люди часто полагают, что больший размер шины/колеса обеспечит лучшее сцепление и производительность при вождении зимой. Но на самом деле более узкая шина с более высоким профилем (но эквивалентными габаритными диаметрами) в сочетании с колесом меньшего диаметра эффективнее рассекает снег. Когда вес автомобиля давит на более сфокусированный (меньший) набор пятен контакта, ваши шины более точно прорезают снег, а не создают нестабильные условия, «вспахивая» его. Это часто называют «минус-размером».


Вам также могут понравиться:

8 лучших зимних шин и зачем они вам

ВАШИ НОВЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ В ОДНОМ ЩЕЛКЕ!

Не бойтесь повредить их. Многие люди устанавливают свои зимние шины на недорогие прочные стальные диски или дешевые диски вторичного рынка. Зимняя погода приносит с собой повреждения дорог и выбоины, которые могут означать смерть для причудливых легкосплавных дисков и низкопрофильных шин.

Зимние колеса нужны больше, чем для впечатления. Зимние колеса будут снова и снова пачкаться, намокать и обледеневать. Экономьте деньги, делая выбор зимних колес простым. Им не нужно поворачивать головы, им нужно поворачивать за угол. Кроме того, переходя на зимние колеса, вы защищаете заводские (или неоригинальные) колеса от повреждения зимними элементами и, следовательно, увеличиваете срок службы ваших колес, сохраняя при этом внешний вид.

Все это вопрос личных предпочтений. Если вы хотите придерживаться своих стандартных колес, в этом нет ничего плохого.


Подберите правильные зимние колеса для своего автомобиля или грузовика


Town Fair Tire рекомендует:














Другие интересные статьи:

10 самых известных автомобилей для побега



Tommy’s Picks: 5 лучших недорогих шин



10 лучших культовых автомобилей: и марки шин, которые они использовали



10 самых отталкивающих автомобилей из когда-либо созданных


Стоит ли менять колеса на зиму?

(Изображение предоставлено Future)

Первым пунктом в списке апгрейдов большинства людей при покупке велосипеда является новый комплект колес. Будь то аэродинамические колеса с глубоким профилем или сверхлегкие колеса для скалолазания, они могут значительно улучшить ваши впечатления от езды по сравнению с недорогими колесами, которые часто поставляются даже с дорогими машинами.

Так почему бы тебе не продолжать кататься на лучших колесах для шоссейных велосипедов, даже сейчас, когда зима не за горами?

Почему дорогие колеса не подходят для зимы

Основная проблема при езде на новых колесах зимой – это лишняя вода на дорогах, часто в сочетании с грязью и солью. Это сочетание может нанести ущерб хрупким подшипникам, проникая даже в самые защищенные ступицы и увеличивая их износ. И более дорогие колеса обычно имеют подшипники, которые дороже заменить и, возможно, хуже защищены от непогоды.

Если вы уже решили купить новую пару колес на зиму, перейдите на страницу с лучшими предложениями велосипедов в Черную пятницу, где мы подготовили специально подобранные скидки и предложения, которые могут сэкономить вам много денег на ваших инвестициях.

Если вы все еще задаетесь вопросом, почему вам не следует продолжать ездить на дорогих колесах, следующим пунктом в списке будет ступица. Зимой также, вероятно, потребуется больше обслуживания, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Опять же, грязь и вода могут попасть в хрупкий механизм, который, возможно, потребуется очистить и повторно смазать.

От сырости и грязи могут пострадать не только внутренности ступиц. Они будут проникать в анкеры спиц, а также между ступицами и кассетой. Это места, до которых сложно добраться и содержать их в чистоте.

Более дорогие колеса часто имеют спицы с ниппелями из сплава для снижения веса. В настоящее время они более долговечны, чем раньше, но они по-прежнему подвержены коррозионному воздействию соли и могут либо примерзнуть к спицам, либо треснуть. Это делает правку колеса невозможной и может означать, что вам потребуется дорогостоящий ремонт.

Латунные ниппели немного тяжелее, но они не подвержены коррозии, поэтому лучше справляются с дозой сырости и соли.

Бюджетная колесная пара зимой — выгодное вложение

Ниппели на колесах глубокого профиля также могут быть спрятаны в ободах. При езде во влажных условиях они могут оставаться влажными в течение длительного периода времени, а это означает, что есть больше времени для возникновения коррозии. Также сложнее поддерживать чистоту обода с утопленными ниппелями, так как в месте, где спица входит в обод, есть зазор, который может притягивать грязь. .

Если на вашем велосипеде установлены ободные тормоза, зимой тормозная поверхность обода будет изнашиваться намного сильнее. Песок может застрять в тормозных колодках, стачивая тормозные дорожки, особенно на более тонких карбоновых ободах.

Все это означает, что более дорогие колеса могут нуждаться в большем обслуживании, чем бюджетная пара, быстрее изнашиваются, а запчасти будут дороже. Если вам нужно заменить колеса, это будет намного дешевле, если вы изношены бюджетный набор зимних обручей и сохранили свои лучшие колеса для летнего использования.

Колеса для зимних условий

Если вы собираетесь купить только один комплект колес, стоит поискать тот, который справится с неблагоприятными условиями. Это совет Олли Грея из Hunt Bike Wheels. Грей отмечает, что производительность линейки Hunt 4 Season близка к характеристикам ее легких гоночных колесных пар.

Но колеса 4 Season включают в себя такие элементы, как подшипники с двойным уплотнением и кожухами ступиц, предназначенными для отвода воды от их внутренних частей, и используют латунные ниппели. Тем не менее, они по-прежнему легкие — колесная пара Hunt 4 Season Disc имеет заявленный вес 1588 г на пару — и включают простую в обслуживании свободную ступицу, чтобы владельцы могли обслуживать их самостоятельно.

Конечно, Hunt не единственный бренд, выпускающий прочные колеса для зимних условий. Однако, независимо от производителя, вам понадобится пара зимних обручей, соответствующих спецификациям Hunt.

Как правило, при покупке зимних колес обращайте внимание на долговечность и удобство обслуживания, а не на вес и аэродинамические качества. Это, вероятно, означает легкосплавные диски с большим количеством спиц и латунными ниппелями. Вы, вероятно, обнаружите, что спицы с J-образным изгибом легче обслуживать и заменять, поэтому лучше выбрать их, а не колесо, построенное с использованием прямых спиц. Точно так же круглые спицы, как правило, легче править, чем варианты с лезвиями, особенно если вы делаете быстрый ремонт на обочине дороги и у вас нет под рукой инструмента с лезвиями.

Если вы хотите обслуживать свои колеса без помощи местного веломагазина, вам понадобится доступ к подшипникам без каких-либо специальных инструментов, если только вы не используете на своем велосипеде втулки той же марки. лучшие колеса и поэтому могут лучше оправдать расходы.

Меняйте не только колеса

С переходом на зимние колеса рекомендуется также сменить шины на более мощные. Зимние дороги печально известны тем, что на них смывается больше мусора. Наряду с влагой, которая помогает песку прилипать к вашим шинам, это увеличивает риск проколов.

Лучшие зимние шины для шоссейного велоспорта обычно имеют более тяжелую конструкцию, чем летние шины, что обеспечивает дополнительную защиту от проколов. Они могут использовать более цепкую резину для шин и часто имеют более выраженный протектор для повышения сцепления на мокрой дороге.

Если ваши зимние колеса и шины готовы к бескамерной эксплуатации, стоит установить их бескамерными, чтобы получить дополнительную защиту от проколов за счет герметика и снизить риск остановки на холодной обочине для устранения прокола. Вы также можете снизить давление воздуха, чтобы повысить комфорт во время длительных поездок.

Лучшие предложения зимних велосипедных шин на сегодняшний день

Pirelli Cinturato Velo TLR Tyre

£51.83

9

9 )

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Цена со скидкой

(откроется в новой вкладке)

Panaracer Race A Evo 4

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

44,99 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

31,99 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены собирает дополнительный дорожный мусор, увеличивая износ. Так что зима — хорошее время для перехода на более дешевую кассету из более прочной стали, а не из дорогого сплава или титана. У нас есть специальное руководство, в котором объясняется ассортимент групсетов, предлагаемых Shimano, SRAM и Campagnolo.

Использование бескамерных или более широких покрышек отлично подходит зимой

Кассеты и цепи довольно быстро изнашиваются и нуждаются в регулярной замене, поэтому, если срок службы ваших подходит к концу, возможно, стоит оставить их на зиму и заменить их, как только следующей весной наступят лучшие условия.

Если вы используете ободные тормоза и переходите с карбоновых на легкосплавные, не забудьте также заменить тормозные колодки на колодки из специального сплава.

Замена колес в соответствии с условиями — это шаг, который делают даже профессиональные гонщики, и они не платят за свое оборудование. Обычно они тренируются на клинчерных колесах, заменяя их на дорогие трубчатые колеса с их дорогими, сложными в обслуживании шинами только для гонок.

Как только погода улучшится и придет время вернуться к вашей лучшей колесной паре, вы сразу же почувствуете разницу и насладитесь их дополнительными характеристиками. Вы, вероятно, тоже пойдете немного быстрее.

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

Уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Пол начал писать для Cycling Weekly в 2015 году, освещая велосипедные технологии, новые велосипеды и тестирование продукции. С тех пор он сделал обзор сотен велосипедов и тысяч другого велооборудования для журнала и веб-сайта Cycling Weekly.