Какие летние шины выбрать для кроссовера: Летние шины для кроссоверов 2022: супертест «За рулем» — журнал За рулем
Содержание
Лучшие шины для кроссовера 2022 года
Летние шины для кроссоверов выбирать не так просто. Дорожный просвет у них большой, а значит, и центр тяжести выше, чем у обычных легковых машин. Это отрицательно отражается на устойчивости, особенно на высокой скорости и при прохождении поворотов.
Тяжёлые машины требуют шин, которые выдерживают большие нагрузки. Учитывая, что кроссоверы, как правило, используются, чтобы проводить выходные на природе, резина должна быть готова к эксплуатации по бездорожью.
Ten-Best.ru подготовил для вас рейтинг лучших летних шин для кроссовера, в котором представлены самые качественные модели, получившие рекордное количество положительных отзывов и рекомендаций владельцев. Резина успешно прошла тесты летних шин, которые организовали авторитетные издания.
По асфальту
84.9%
По грунтовке
11.46%
По бездорожью
3.65%
Проголосовало: 192
Содержание
- Рейтинг летних шин для кроссоверов 2022 года
- 7.
- 6. Toyo Proxes Sport SUV
- 5. Blacklion BC86
- 4. Dunlop Grandtrek AT25
- 3. Continental Conti4x4SportContact
- 2. Yokohama Geolandar G94B
- 1. MICHELIN CrossClimate SUV
7. Uniroyal Rallye 4×4 Street
Летняя резина североамериканского происхождения выпущена для внедорожников и обладает набором превосходных эксплуатационных качеств. Данная модель лучше всего покажет себя на скоростных магистралях в городских условиях.
Рисунок протектора имеет уникальный W-образный симметричный дизайн со множеством стреловидных блоков в центральной части протектора. Благодаря такому решению обеспечена равномерная нагрузка по всей площади пятна контакта. В итоге водитель получает стабильную и надежную управляемость в любых дорожных условиях.
Приставку Rallуе в своем названии резина получила за счёт особого строения плечевых зон, оснащенных широкими блоками, как у раллийных шин.
хорошо отводит воду в дождь;
вездеходная;
незначительный износ;
курсовая устойчивость на сухом.
не любит колейность;
шумновата.
Андрей
Стоит на Субару Аутбек За сезон стёрлась не более чем на 15%. Протектор глубокий, должно хватить надолго. В ливень еду как по сухому асфальту. Считаю, что по цене-качеству нормальное соотношение.
6. Toyo Proxes Sport SUV
Летние шины японского производителя имеют широкий профиль, что увеличивает пятно контакта с поверхностью. Это положительно сказывается на распределении нагрузки и улучшает сцепление шины с дорогой.
Кстати, рекомендуем еще: рейтинг лучших шин для внедорожников
Оперативную реакцию на повороты руля обеспечивают жесткие боковины, что добавляет водителю уверенности при движении внедорожника.
Асимметричный рисунок протектора сводит к минимуму тормозной путь и эффективно борется с аквапланированием. Максимально допустимая нагрузка на шины составляет 1120 кг.
отличная управляемость;
хорошее сцепление с дорогой;
быстрое торможение на мокрой и сухой дороге;
хорошо сбалансированная.
лёгкий гул в начале эксплуатации;
постреливает камнями по аркам.
Владимир
Резина в размере 235х60хr18 стояла у меня на Honda Crosstour. Три лета удачно отъездил и вместе с ней продал. Только положительные впечатления, особенно при движении по мокрым магистралям.
5. Blacklion BC86
Резина этой марки устанавливается на внедорожники и пикапы. Производится с использованием современных технологий из качественного каучука. Разработанный с помощью программного обеспечения симметричный рисунок протектора гарантирует надёжный контакт шины с дорожным полотном и оптимальное поведение машины на трассе.
Изделия обладают высокой водоотводящей способностью, за счет которой существенно улучшается сцепление шин с дорогой. Малошумные и рассчитаны на длительную эксплуатацию.
уверенная курсовая устойчивость;
достойно ведут себя при сильном дожде;
отличные сцепные характеристики;
медленно изнашивается;
адекватная цена.
слабоватые боковины, надо беречь от бордюров.
Владислав
Шины 265/70/r16 стоят на Шевроле Аваланч. Успешно отъездил летний сезон, в выборе не разочаровался. Стоимость сравнительно не большая. К качеству претензий нет, сильного износа не заметил.
4. Dunlop Grandtrek AT25
Японские шины с универсальным протектором обеспечивают высокую производительность на любой дороге, в том числе на зимней. С помощью современных технологий компьютерного моделирования подобрано оптимальное сочетание форм, размеров и расположения элементов протектора, чтобы свести к минимуму шумы и вибрации.
Курсовая устойчивость обеспечивается тремя сплошными продольными рёбрами в центральной части рисунка протектора. Такое дизайнерское решение позволяет шинам оперативно реагировать на действия водителя.
мягкость хода;
отсутствие валкости;
усиленные борта;
не тяжёлые;
долгий срок службы.
шумные на зернистом асфальте;
высокая цена.
Хорошо балансируются, выдержали перегруз, когда ездил на рыбалку с лодкой и прочим снаряжением. За четыре месяца проколов, трещин не было, хотя в ямы и на бордюры налетал.
3. Continental Conti4x4SportContact
При изготовлении каркаса шин были применены новейшие технологии и материалы, поэтому резина обладает высокой несущей способностью и устойчивостью к деформации. Показывает отличные сцепные свойства, не перегревается на больших скоростях. Путём включения в конструкцию лёгких синтетических материалов производитель добился уменьшения веса изделия и улучшил характеристики управляемости.
Уникальная резиновая смесь обладает способностью изменять физико-химические свойства в разных режимах движения. При существенных продольных и поперечных ускорениях нагревается, улучшая сцепление с дорожным покрытием, при равномерном движении температура снижается, что приводит к экономии топлива.
стабильное поведение на трассе;
хорошие показатели эргономики;
сбалансированный по мягкости каучуковый состав;
невосприимчивость к боковым сносам;
топливная экономичность.
неуверенно ведёт себя по грязевым участкам;
высокая стоимость комплекта.
Александр
На поворотах как влитая, оттормаживается великолепно, на мокрой дороге ведёт себя уверенно. Хорошо цепляется, особенно это чувствуется при подъёме в гору. Лучшая летняя резина из тех, что у меня стояли. Покупкой доволен.
2. Yokohama Geolandar G94B
Летняя модель шин для внедорожников отличается хорошей производительностью не только на автомагистралях, но и на грунтовых покрытиях. Протекторный рисунок демонстрирует отличную производительность на скоростной трассе и на дорогах с грунтовым покрытием.
Хорошей управляемости способствует центральное широкое сплошное протекторное ребро. Этот дизайнерский ход положительно отражается на расходе топлива.
Чтобы машина без проблем тянула на грунтовых покрытиях, предусмотрены двойные блоки в центральной части протектора и широкие плечевые зоны. Улучшенные эксплуатационные характеристики достигаются и за счёт усиленного каркаса шины.
красивый внешний вид;
хорошая курсовая устойчивость;
по лужам на скорости не «плывёт»;
не шумная;
отличное сцепление с трассой;
экономит топливо;
доступная цена.
мягкая боковина;
собирает мелкие камни.
Сергей
Задать вопрос
Шины размерами 265/65/r17 отслужили на Ford Explorer сезон, практически износа не заметил. Ездил не только летом, но и в межсезонье, по рыхлому снегу, до самого гололеда.
1. MICHELIN CrossClimate SUV
Вседорожные шины обеспечивают надёжное сцепление влажном, сухом и заснеженном покрытиях. Такой резине не страшен внезапно выпавший снег и резкая смена температурного режима.
Кстати, если вы ищите также летние шины для легковых авто, то у нас недавно вышел свежий рейтинг лучших моделей
Ясно выраженный направленный узор протектора с углубленными водоотводными каналами снижает риски аквапланирования. Комбинация двух типов ламелей повышает цепкость, обеспечивает отличные дренажные свойства протектора.
Долговечность изделию придаёт особый состав резины, куда включены силика, функциональные полимеры и новейшие пластификаторы.
прогнозируемая управляемость на любом асфальте;
уверенное передвижение по траве и лёгкой грязи;
топливная эффективность;
незаметное прохождение стыков и трещин;
крепкие боковины;
превосходные показатели торможения;
возможность использования в любой сезон;
увеличенная износоустойчивость.
из-за направленного протектора шумновата;
высокая цена.
Алексей
На этой резине смело съезжаю с асфальта на грунтовку. Попадал в глубокую грязь, выруливал. После 25 000 км протектор выглядит отлично. По управляемости и износостойкости ставлю твёрдую пятёрку.
MICHELIN CrossClimate SUV
6
Toyo Proxes Sport SUV
1
Blacklion BC86
1
Yokohama Geolandar G94B
1
Uniroyal Rallye 4×4 Street
Dunlop Grandtrek AT25
Continental Conti4x4SportContact
Оцените статью:Как выбрать шины для кроссовера
Автор: Кирилл Савченко
Как бы это ни прозвучало банально, но кроссоверы бывают разными. Всех объединяет объемный «джипообразный» кузов, а вот внедорожные способности варьируются от откровенно отсутствующих до вполне серьезных. Соответственно, и «обувь» будет нужна разная. В этой статье постараемся кратко затронуть все возможные кейсы.
Но для начала обозначим несколько общих для всех моментов. Итак, шины для паркетника должны быть прочнее обычных легковых. Это обусловлено повышенной массой автомобиля и предполагаемыми увеличенными нагрузками на дорогах без покрытия. Желаемый эффект достигается путем усиления каркаса шины и прежде всего – его боковины.
Как правило, высота шины для кроссовера составляет 75-80% от ширины протектора. Это позволяет выдерживать достаточно высокий дорожный просвет без увеличения диаметра колесного диска. С учетом универсальности использования кроссовера, низкопрофильные шины ему противопоказаны. Исключением могут стать компактные или высокоскоростные модели, которые эксплуатируются только в городах и на трассах.
Чаще всего шинные производители выпускают отдельную модельную линейку для кроссоверов с собственным названием. На многих официальных сайтах шинных брендов она обозначена как SUV, и ошибиться здесь сложно. В действительности аббревиатура SUV – всего лишь подсказка для конечного потребителя, да и сам класс, относящийся к российской категории М1 «Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобиля» (ТР ТС 018.2011), весьма условный. Но никакими международными правилами маркировка SUV не регламентирована.
Потому ее может и не быть. Например, у Bridgestone одна из моделей для кроссоверов обозначена как Ecopia EP850. Без всяких дополнительных подсказок в названии. Но они чаще всего будут в обозначениях на боковине, причем отличающиеся друг от друга. Заметим, что они также не обязательны и лишь помогают покупателям сделать правильный выбор.
Самая популярная символика – АТ или All Terrain. Это означает, что шина предназначена для эксплуатации как на асфальтовом покрытии, так и вне такового. Отличается средней агрессивностью протектора и чаще всего имеет дополнительную маркировку M+S (грязь плюс снег). Иногда такую шину используют как всесезонную, но это неправильно, по крайней мере, в средней полосе. Ее резиновая смесь не рассчитана на низкие температуры. На полном бездорожье All Terrain не помощник, но на проселке вполне справится со своими функциями, даже если кроссовер и моноприводный.
Куда более специфичный вариант – шины с обозначением MT или Mud Terrain. Максимально агрессивный рисунок протектора с развитыми блоками говорит сам за себя. Это так называемые «грязевые шины» для бездорожья. Как правило, их ставят на полноценные внедорожники с блокировками и пониженным рядом передач. Если кроссовер эксплуатируется в сельской местности, можно воспользоваться и такими шинами. Но следует помнить, что управляемость автомобиля с ними на асфальте будет значительно хуже.
Прямая противоположность MT – шины с маркировкой H/T или Highway Terrain. Протектор таких моделей – с довольно мелкими и частыми блоками и хорошими водоотводами, но совершенно не похож на тот, который есть у обычных легковых шин. Тем не менее они предназначены для асфальтового покрытия.
А вот практически полный аналог высокопроизводительных легковых шин для кроссоверов – это те, которые выпускаются с маркировкой S/T или Sport Terrain. Высокие скорости, идеальный асфальт и мощный двигатель заряженного кроссовера как раз для них. Кстати, этот вид шин появился не так давно, в начале 2000-х годов, и связан с выпуском заряженных паркетников.
Есть и еще одна дополнительная маркировка – XL или Extra Load. Она показывает, что грузоподъемность шины, выраженная в индексе нагрузки, увеличена на три-четыре единицы в сравнении с базовой моделью, а сама шина имеет усиленную конструкцию. Но ее наличие совершенно не означает автоматическую пригодность для установки на кроссовер или внедорожник. Следует знать, что прирост индекса нагрузки в единицах не пропорционален приросту нагрузки на шину в килограммах.
Например, при изменении индекса нагрузки с 88 до 92 абсолютные цифры нагрузки увеличатся с 560 до 630 кг, или на +70 кг. В то же время в диапазоне индексов от 94 до 98 увеличение составит от 670 до 750 кг, или +80 кг.
XL можно увидеть как на чисто легковых, так и на кроссоверных моделях. Но они не взаимозаменяемы. Просто такие шины есть смысл приобретать, если автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками и на высоких скоростях в течение длительного времени. Ходимость у них будет выше, чем у моделей со стандартным обозначением.
К сожалению, у некоторых владельцев кроссоверов и внедорожников создается ошибочное мнение, что благодаря полному приводу или просто шинам с выраженным и глубоким протектором такой автомобиль можно не переобувать зимой и сэкономить. В условиях России это совершенно не так.
Так же, как и для легковушек, большинство шин для SUV имеют зимнюю линейку, и такой комплект в наших условиях – необходимость. Вопрос лишь в том, какие выбирать модели: с ошиповкой или фрикционные, без нее. Однозначного мнения быть не может – все зависит от климатической зоны использования.
Тем не менее опыт показывает, что для моноприводных кроссоверов лучше приобретать шины с шипами. С учетом повышенной массы автомобиля они лучше удержат его на скользкой дороге. Полноприводным, особенно редко покидающим пределы городов, можно ограничиться фрикционными версиями.
Есть, правда, и нюанс. Он заключается в том, что некоторые шинные производители в последнее время предлагают для кроссоверов шины из стандартной легковой линейки, без всяких обозначений SUV и конструктивных усилений. Связано это с выходом большого количества паркетников в В-классе.
Действительно, размерность рекомендованных для них шин может совпадать с теми, которые есть в легковой линейке. В этом случае рекомендуется ориентироваться на индекс нагрузки. На первый взгляд посчитать его для конкретного автомобиля несложно. Достаточно разделить снаряженную массу на четыре и получить необходимую цифру. Но так лучше не делать, потому что при маневрировании и торможении нагрузка на шины увеличивается.
Нужное значение указано в инструкции по эксплуатации автомобиля или на упомянутой уже информационной табличке на кузове.
Комментарий компании «ШИНСЕРВИС»:
Александр Голубев
эксперт «ШИНСЕРВИС»
Правильный выбор шин для кроссоверов или внедорожников имеет очень важное значение в деле обеспечения их возможностью передвигаться, особенно если эксплуатация происходит в различных дорожных, а порой и бездорожных условиях. Эффективность передвижения существенно зависит от того, насколько особенности рисунка протектора и конструкции шины соответствуют характеру поверхности, по которой автомобиль передвигается.
Если, к тому же, SUV, укомплектованный хорошими и правильно подобранными шинами, имеет в своем арсенале системы (например, полный привод, электронные системы безопасности и т. п.), призванные обеспечить максимально полный, одновременный и эффективный контакт шин с дорожной поверхностью, то это только добавит автомобилю эффективности и безопасности в любых эксплуатационных условиях.
Для правильного выбора резины мы советуем обращаться в профессиональные компании, которые подберут наиболее подходящий комплект шин, исходя из характеристик автомобиля и условий его эксплуатации.
кроссовер шины и диски
Новые статьи
Статьи / История Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140 Третье поколение Mercedes S-класса с заводским индексом W140 – один из наиболее знаковых штутгартских звездоносцев. Во-первых, в 1991-м «эска» впервые получила шестилитровый двигатель V12, в… 552 0 6 19. 11.2022
Статьи / Практика Красный – цвет опасный: можно ли смешивать тормозные жидкости разных типов и цветов Тормозная жидкость в машине может закончиться слишком неожиданно прямо в дороге – например, из-за протечки суппорта или порванного тормозного шланга. И в этом случае возникает вопрос: а каку… 607 0 2 18.11.2022
Статьи / Практика Не течет: как распознать некачественную стеклоомывающую жидкость до начала морозов Многие дальновидные и хозяйственные автовладельцы любят создавать запас расходников, дабы при необходимости быть уверенным, что нужное уже имеется в гараже или багажнике. Однако при покупке… 1696 2 1 17. 11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 16696 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 13690 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 10777 26 30 10.08.2022
Если вы едете по бездорожью на своем внедорожнике, купите правильные шины!
Я покидал пасторальный горный городок Дикого Запада 19-го века Сильвертон, штат Колорадо, который сам уже находился на высоте почти 10 000 футов в могущественном Сан-Хуане, направляясь еще выше. Горные перевалы, к которым мы стремились, возвышались на высоту более 13 000 футов, а дороги были усеяны камнями, многие из которых были острыми. С каждым маленьким ударом возможно остроконечного кусочка пемзы я хныкал, как хнычущий грызун.
Поскольку внедорожник, на котором я ездил, был арендованным автомобилем, а не моей собственностью, я ездил на OEM-шинах, которые, как и все OEM-шины, не были разработаны для удовлетворения потребностей суровых исследователей бездорожья, а скорее для миллиона различных параметров. что покупатели всех транспортных средств, почти ни один из которых никогда не выезжает за пределы дороги, требуют: низкая цена, большой расход бензина, тихая работа, отличная долговечность, хорошее сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге, йада, йада и, наконец, йада.
Итак, когда первая шина неминуемо лопнула и спустилась всего в 10 или 15 милях от города, а впереди еще много миль (в конце концов, у нас была целая неделя), я сделал правильный выбор, чтобы вернуться обратно к Сильвертон и купи мне новую запаску.
«Я ненавижу эти шины», — сказал молодой специалист по шинам на станции Silverton Conoco, глядя на резину с плоским протектором, которую он только что снял с моей позаимствованной машины. — Я постоянно беру их здесь.
Он не столько ненавидел шины, сколько ненавидел то, что они не отвечали его потребностям в беге по пересеченной местности. В конце концов, он жил в могучем Сан-Хуане, а там люди постоянно ездили по бездорожью, и им это нравилось. Крупнейший производитель оригинальных комплектующих, спроектировавший, спроектировавший и изготовивший это транспортное средство — и выбравший для него шины — знал, что никто никогда не поедет на нем по бездорожью, несмотря на то, что предлагалось в их собственной рекламе. Таким образом, основной производитель оригинального оборудования выбрал шину, которая будет бесшумной на шоссе, прослужит вечно (на шоссе) и при этом ничего не будет стоить. Тот факт, что в высокогорье они ничего не стоили, большинство покупателей так никогда и не узнали бы.
Конечно, купив новую запаску из комплекта из четырех, которые парень из Conoco собрал в магазине, я был уверен, что у меня никогда не будет другой квартиры до конца поездки. (А я этого не делал.)
Я поднимаю эту тему только потому, что почти каждый кроссовер, сделанный сегодня, продается с красивыми людьми, которые везут их в пустыню и участвуют в диких приключениях с другими красивыми людьми среди захватывающих пейзажей, и все благодаря возможности своего внедорожника-кроссовера. Это касается каждого производителя. Но когда вы проверяете шины на этих готовых к приключениям внедорожниках, они почти всегда созданы для ровного дорожного покрытия. Это нечестно? Нет, это реклама. Но вы должны знать, на каких шинах вы катаетесь, если вы когда-нибудь садите колесо в грязь.
И я не говорю, что каждому кроссоверу нужны агрессивные протекторы.
«Здесь я дам технический ответ: это зависит», — сказал Брэндон Стерджис, менеджер по продукции BFGoodrich CUV/SUV/LT/Off-Road Tyres. «Если вы планируете ездить на своем кроссовере (RAV4, CR-V или Forester) только по ровной, грунтовой, грунтовой дороге с небольшим уклоном и без необходимости в дополнительном сцеплении, то шины, ориентированные на дорогу, очень популярный для этих типов транспортных средств, подойдет вам просто отлично. Если эти дороги станут немного грязными (что может произойти в любое время), или если на них будет гравий, или если есть перепады высот, требующие дополнительного сцепления, или если вам случится подняться достаточно высоко, где вы наткнетесь на снег на дороги, вам понадобятся специальные шины для вашего кроссовера».
Sturgis предлагает зимние шины для зимнего использования и шины для бездорожья, если вы собираетесь достаточно ездить по бездорожью, а точнее по бездорожью.
«Шины, предназначенные для использования на бездорожье (я намеренно использовал слово «внедорожные», потому что, когда большинство людей слышат «внедорожные» шины, они думают об агрессивных шинах для бездорожья или грязи), большинство CUV владельцы не хотят идти на такие крайности, иначе они купили бы вместо этого внедорожник (например, Jeep Wrangler)», — сказал Стерджис. «Шины BFGoodrich, предназначенные для использования вне дорожного покрытия, имеют рисунок протектора и особенности конструкции верхней части боковины, которые обеспечивают дополнительное сцепление на градуированной дороге, которая может быть немного грязной, а состав протектора и рисунок протектора учитывают умеренное использование гравийной дороги. Вы когда-нибудь ходили босиком по гравийной дороге? Это похоже на то, что чувствуют ваши шины».
Ой. Ваш стандартный протектор M + S, который есть почти на всех кроссоверах, на самом деле не предназначен для длительных каменистых дорог, которые вы найдете на сухом и пыльном Западе.
«Это безумие, всесезонные шины для внедорожников и внедорожников Touring All-Season и Passenger All-Season не предназначены для бездорожья, — сказал Мэтт Эдмондс, исполнительный вице-президент Tire Rack.
Так что, если вы когда-нибудь планируете совершить длительную поездку по грязи, которая так искусно представлена во всех маркетинговых и рекламных материалах каждого производителя кроссоверов и внедорожников на планете, даже если это просто грунтовые дороги с хорошим уклоном, есть Преимущества правильных шин.
«Дело не только в том, что у шины другой рисунок протектора, вся конструкция шины стала прочнее», — сказал Эдмондс. «И именно поэтому у вас не бывает проколов боковых стенок. Они просто созданы для того, чтобы выдерживать немного больше жестокости».
Какие шины подходят для вашего внедорожника?
«Как и в случае с любым другим автомобилем, если взять оригинальную шину, которая является компромиссом во всем, и заменить ее на «правильную» шину, можно сфокусировать внедорожник на том, что важно для водителя», — сказал Эдмондс. «Это все равно, что сменить обувь для максимального контроля и производительности: ботинки Chukka, походные ботинки или ботинки для скалолазания…»
Особенно это касается сегмента CUV, крупнейшего в Америке на данный момент.
«Быстрый рост популярности внедорожников и внедорожников обусловил потребность в продуктах, которые помогут владельцам кроссоверов двигаться дальше», — сказал Дрю Хоулетт, менеджер по продукции шин для внедорожников Falken Tire. «Возможно, самым эффективным из этих продуктов является новый комплект шин, единственное, что удерживает ваш автомобиль в контакте с дорогой (что очень важно)».
По мере того, как сезон летних приключений набирает обороты, шины должны быть одной из первых вещей, о которых вы должны подумать, отправляясь на дикие дороги, которые есть по всей нашей великой стране. Конечно, внедорожные или вездеходные шины будут ехать немного грубее и будут издавать немного больше шума на асфальте, но их более прочный каркас и протекторы уведут вас дальше в дебри, а затем снова отступят, чем те компромиссные шины, которые ваша установка прямо сейчас.
«Из-за разнообразия возможностей кроссоверов и того факта, что категории транспортных средств сильно различаются (разные внедорожники имеют разные атрибуты и назначение), не существует «правильного» ответа для шин для внедорожников», — говорят эксперты на Tyrebuyer.com. «Вместо этого нужно найти комплект шин, который соответствует вашему бюджету, автомобилю, предпочтениям и уникальным условиям вождения».
Исследования помогают. В Tire Rack есть «Руководство по выбору шин», где вы можете указать свой автомобиль и тип вождения, который вы планируете использовать, и он предлагает несколько вариантов. Я ввел три CUV и получил хороший набор опций:
Руководство по выбору шин
Я выбрал RAV4 и CR-V, потому что они являются двумя самыми популярными продаваемыми внедорожниками, и я полагал, что Forester с большей вероятностью будет использоваться для бездорожья.
Если вы заметили, все три могут работать на шинах Falken Wildpeak A/T Trails или Yokohama Geolander A/T G015, так что, возможно, стоит подумать об этой покрышке. CR-V и Forester также могут использовать Toyo Open Country A/T III или Hankook Dynapro AT2. Есть и другие варианты. Миллионы вариантов. Если вы едете по бездорожью, рассмотрите шину All-Terrain.
«Вседорожные шины созданы для бездорожья, — сказал Хоулетт из Falken Tire. «В отличие от типичных всесезонных шин, A/T имеют агрессивные верхние боковины и устойчивый к проколам протектор, что обеспечивает поддержку при неожиданных столкновениях с камнями и другой пересеченной местностью».
Где-то там ждет ваша идеальная шина.
«Как мы говорим, нет лучшей шины, есть правильная шина», — сказал Эдмондс.
Марк Вон Марк Вон вырос в семье Фордов и провел много часов, неся свет на рядную шестерку, чудесным образом питаемую однокамерным карбюратором, в то время как его отец проклинал Форд, всю его продукцию и всех, кто когда-либо там работал.
SUV, CUV и LT: как ваш автомобиль определяет ваши шины
SUV, CUV, LT… Кажется, мир автомобилей полон аббревиатур. Даже типы и размеры шин может показаться, что вы пытаетесь взломать код, но Tyres Plus здесь, чтобы помочь! Мы взломаем код типов транспортных средств и их различий.
Различные типы транспортных средств
Хотя на рынке представлено много типов транспортных средств, некоторые из наиболее распространенных классификаций включают LT, SUV и CUV. В этих классах автомобилей есть много марок и моделей, но все они имеют довольно схожие характеристики.
Что за транспортное средство LT?
LT, или легкий грузовик, представляет собой классификацию грузовиков с полной массой транспортного средства (полная масса транспортного средства = максимальный вес транспортного средства, пассажиров и груза) до 10 000 фунтов. Грузовики с полной массой выше этой переходят в классы Medium и Heavy Duty. Легкие грузовики популярны благодаря своей способности перевозить и буксировать тяжелые грузы, сохраняя при этом топливную экономичность, сравнимую с внедорожниками и минивэнами.
Что за транспортное средство является внедорожником?
Внедорожник, или внедорожник, обладает как преимуществами легкового автомобиля, так и возможностями буксировки и буксировки легких грузовиков. Внедорожники бывают разных размеров и обычно строятся на шасси и раме легкого грузовика.
Что за транспортное средство является CUV?
CUV, или Crossover Utility Vehicle, становится все более распространенным транспортным средством, в котором компактность седана сочетается с вместительностью внедорожника. В то время как внедорожники обычно строятся на шасси легкого грузовика, внедорожник строится на шасси автомобиля, что делает его немного легче.
Различные типы шин
Когда дело доходит до автомобильных шин, есть из чего выбрать. И шины не все созданы равными. Как только вы узнаете, ездите ли вы на легковом автомобиле, внедорожнике или внедорожнике, очень важно выбрать подходящие шины для вашего грузовика. В конце концов, наличие правильных шин для вашего автомобиля может помочь обеспечить плавность хода, топливную экономичность и даже срок службы шин.
Узнайте, как выбрать шины, которые лучше всего подходят для вашего грузовика и стиля вождения, изучив различные рисунки протектора шин.
Летние шины
Летние шины имеют рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сцепление как на мокрой, так и на сухой поверхности. Как правило, летние шины отлично противостоят аквапланированию. Однако они не предназначены для использования на снегу или легком льду. Летние шины в основном используются на высокопроизводительных автомобилях.
Всесезонные шины
Всесезонные шины являются одними из самых популярных шин, поскольку они предназначены для круглогодичного использования. Их протектор помогает обеспечить контроль во влажных, сухих и снежных условиях. Существует много типов всесезонных шин, поскольку всесезонный рисунок протектора можно найти в категориях шин для легковых автомобилей, легкогрузовых автомобилей, туристических и спортивных шин.
Зимние шины
Элементы конструкции, материалы и рисунок протектора зимних шин делают их идеальными для эксплуатации в условиях обледенения и снега. Их превосходные зимние характеристики можно объяснить такими вещами, как более мягкая резиновая смесь и прорези на протекторе. Большинство внедорожников, внедорожников и легких грузовиков могут выиграть от использования зимних шин в холодные месяцы.
Направленные шины
Направленные шины определяются рисунком протектора, который предназначен для вращения в одном направлении. При правильной установке направленные шины имеют повышенные характеристики во влажных условиях на скоростях шоссе. Хотя направленный протектор обычно встречается на шинах Ultra-High Performance, он также может быть использован на некоторых зимних и туристических шинах.
Асимметричные шины
Асимметричные шины имеют различный рисунок протектора на внешней и внутренней частях протектора. Эти шины, как правило, предназначены для обеспечения лучшего сцепления на мокрой дороге, сохраняя при этом сцепление в крутых поворотах. Асимметричный рисунок протектора также можно найти на зимних, летних и всесезонных шинах.
Вездеходные шины
Вездеходные шины (AT) предназначены для обеспечения лучших характеристик как на дороге, так и вне ее. Увеличенные блоки протектора, большая глубина протектора и более широкие канавки протектора обеспечивают превосходное сцепление на шоссе, грунтовых дорогах и бездорожье. Если вам нужно сочетание агрессивного внешнего вида на дороге и сцепления с проторенными дорогами, шины AT могут стать правильным выбором для вашего грузовика.
Шины Max-Traction
Когда речь заходит о типах грязевых шин для вашего грузовика, шины Max-Traction (MT) находятся в верхней части списка, особенно если ваша работа или хобби требуют много движения по бездорожью. Протектор шины Max-Traction является одним из наиболее распространенных дизайнов грязевых шин благодаря открытым плечевым зонам и большим промежуткам между блоками протектора. Этот протектор шины предназначен в основном для грязной и каменистой местности, поскольку он не сохраняет свои тяговые способности на асфальте.
Имеет ли значение, какие шины вы покупаете?
Когда дело доходит до покупки шин, имеет ли значение, какой тип вы покупаете? Да. Правильный выбор шин для вашего внедорожника, внедорожника или легкового автомобиля может существенно повлиять на характеристики вашего автомобиля. Например, оснащение легкового грузовика летними шинами Ultra-High Performance значительно затруднит выполнение таких задач, как буксировка и движение по бездорожью.
С другой стороны, установка шин повышенной проходимости или шин с максимальным сцеплением на спортивный, высокопроизводительный автомобиль может сделать его немного менее спортивным.
В конечном счете, не существует одной конкретной шины для каждого типа транспортных средств, особенно для внедорожников, внедорожников и малотоннажных автомобилей, поскольку каждая из них обладает достаточной универсальностью с точки зрения возможностей движения по шоссе и бездорожью.