Какие выбрать диски на газель: как ведут себя диски для ГАЗели на стенде для испытания колёс?
Содержание
как ведут себя диски для ГАЗели на стенде для испытания колёс?
- Главная
- Статьи
- Что-то треснет: как ведут себя диски для ГАЗели на стенде для испытания колёс
Автор: Максим Берёзкин
Что-то ломать на испытательном стенде – это всегда интересно. А если «что-то» – это диски для ГАЗели, а стенд предназначен для испытания колёс грузовых автомобилей на круговой изгиб, то ломать вдвойне интересно. Только получится ли их сломать?
Дела железные
Можно подумать, что диск колеса – не такая уж сложная деталь. Это, с одной стороны, так, с другой – не совсем. Производство дисков требует определённой дисциплины: можно ошибиться и с материалами, и с технологией, и даже с размерами. А последствия могут быть серьёзными, ведь не зря говорят, что безопасность начинается с колёс.
Даже если не брать во внимание наиболее неприятное последствие установки некачественного диска (его разрушение, которое с очень высокой вероятностью приведёт к ДТП), все остальные последствия тоже могут хорошо огорчить. Например, неправильный вылет приведёт к более быстрому разрушению ступичного подшипника и нагрузит другие детали ходовой части. Нарушенная геометрия может поставить крест на правильном балансе диска и колеса в сборе, что тоже скажется на ресурсе и ступичных подшипников, и шин, и некоторых других деталей подвески.
И не менее важно использовать правильный металл. Чрезмерно мягкий диск потребует слишком частой протяжки гаек на шпильках (или болтов) ступицы, что не очень приятно. Особенно – с неуёмной тягой некоторых наших газелистов погрузить в машину четыре тонны разного железа, отчего отверстия под шпильки становятся овальными. А ещё диск может треснуть – тут всё зависит от твёрдости металла и ошибок при его выборе в процессе изготовления диска.
Одним словом, от дисков зависит очень многое: и комфорт, и безопасность, и ресурс других узлов автомобиля, часть из которых обойдутся намного дороже качественного диска. Поэтому сейчас мы и будем выяснять, какие из дисков можно считать качественными и какие из них можно смело ставить на ГАЗель.
Их много, и они разные
Начнём с того, что выясним: какие именно диски мы возьмём для эксперимента и как мы будем их испытывать.
Диски у нас будут разные: и оригинальные, и сторонних производителей. Но испытания будут проходить все. Мало ли, может, аналоги окажутся лучше оригинала?
Итак, первый комплект – диски производства одного Тольяттинского завода. Номер детали – 1051300182187387, размерность – 5 1/2J×16Н2. В пару к ним пойдут диски с номером А21R23-310101 производства ПАО «ГАЗ» БЕ ПШД (это оригинальные газовские диски). Все диски – «газелевские». И все эти диски мы проверим на стенде.
Диски производства Тольяттинского завода
Стенд у нас используется один – для испытания колес грузовых автомобилей на круговой изгиб. Задача проверки на стенде – проверить все диски по требованиями ГОСТ Р 53824-2010 (с изменением 1 от 01. 07.2013). В этом ГОСТе (его полное название «Автомобильные транспортные средства. Колёса неразборные. Технические требования и методы испытаний») в пункте 6.5.2а «Испытания колес с неразборным ободом» изложены требования к испытаниям колёс при изгибе с вращением. В соответствии с ними мы и будем испытывать диски. Что для этого надо будет делать? Я не буду здесь копировать весь ГОСТ (читать его намного скучнее, чем инструкцию на освежителе воздуха), кому интересно – его можно легко найти в Сети. Кому жалко своего времени, можете сразу читать следующий абзац – там всё описано в соответствии с ГОСТом Р 53824-2010.
Итак, два диска альтернативного производства проверяем из расчёта максимальной нагрузки на колесо 1300 кгс (это максимальная нагрузка, указанная на колесе). Два диска производства ПАО «ГАЗ» испытываем из расчёта максимальной нагрузки на колесо 825 кгс (это тоже максимальная нагрузка, указанная на колесе). Режим испытаний – по ГОСТу: с двумя ступенями нагрузки. Изгибающий момент, прикладываемый к дискам из Тольятти, на первой ступени равен 429,52 кгсм, на второй – 644,28 кгсм. Изгибающий момент, прикладываемый к дискам ПАО «ГАЗ» на первой ступени, равен 273,405 кгсм, на второй – 410,107кгсм. Не буду утомлять вас расчётами этих усилий: потребуется приводить очень много чисел, которые будет слишком трудно воспринимать. Скажу только, что для расчёта изгибающего момента нужно учитывать максимальную статическую нагрузку на колесо, статический радиус шины и вылет обода.
Диск производства ПАО “ГАЗ” БЕ ПШДКак того и требует вышеназванный ГОСТ, минимально необходимая продолжительность испытания одного колеса на первой ступени составляет 600 000 циклов, на второй – 60 000 циклов. Так и будем поступать, но сначала диски на стенде нужно затянуть. Момент затяжки гаек у нас 35 кгсм, и после 10 000 циклов нагружения будем подтягивать гайки до этого значения. В общем-то, на этом всё.
Что мы в результате испытаний должны увидеть? Нет, не так. Чего мы не должны увидеть? Так будет правильнее. Во-первых, мы не должны увидеть усталостных трещин в элементах диска. Если вдруг они появятся, значит, диск не соответствует ГОСТу, и ставить на машину его просто опасно. И, конечно же, надо будет контролировать момент затяжки, который не должен падать более чем на 50% от первоначального значения. Это в идеале. Посмотрим, с чем нас столкнёт суровая жизнь.
По живому
Итак, первая ступень. Первый диск (это была продукция альтернативного производства) прошёл 600 000 циклов нагружения и испытания не выдержал. Согласно ГОСТ Р 53824-2010, после этого диски должны оставаться целыми – никаких трещин. А они на диске всё-таки появились, на его фланцевой части. В этом случае считают, что испытание провалено. При этом стоит заметить, что момент затяжки гаек во время испытаний падал только до 33-34 кгсм, то есть в пределах 5,8%, что при норме не более 50% (ГОСТ Р 53824-2010) показатель хороший – тут претензий нет. Если диск этот развалится, его обломки всё же останутся на ступице. Правда, легче от этого никому не станет.
А вот про диск производства ПАО «ГАЗ» ничего плохого сказать нельзя. Он выдержал вдвое большее количество циклов нагружения – 1 200 000 – и не треснул. То есть не только прошёл испытание, но и показал коэффициент запаса более 2. Конечно же, с таким железным здоровьем ему было нетрудно сохранить и момент затяжки, который составлял 34-35 кгсм. Тут вопросов нет, можно проходить вторую ступень испытаний. Ставим новые диски, пытаемся их сломать, смотрим результаты.
Если честно, смотреть тут особо нечего. Фланцевая часть диска из Тольятти после 60 000 циклов нагружения тоже треснула, чем разрушила доброе отношение к дискам этого производства. А диск ПАО «ГАЗ» выдержал без трещин 120 000 циклов нагружения (может, выдержал бы и больше, но испытание прекратили на этом количестве циклов) с таким же двойным коэффициентом запаса. Молодец диск.
Момент затяжки оба диска показали хороший: те же 33-34 кгсм у аналога и 34-35 – у ПАО «ГАЗ».
Думаю, нет необходимости делать какой-то длинный вывод: если газовские диски легко прошли испытания и показали двойной запас прочности, то диски неоригинального производства эти испытания провалили. Причём буквально с треском – с треском фланцевой части. Обидно, что испытания были не какие-то экстремальные, а на простое соответствие ГОСТу: тут вообще никаких ошибок быть не должно. Однако получилось, что ставить диски из Тольятти не только вредно для машины, но и просто опасно. Особенно если в планах есть эксплуатация машины на плохих дорогах (коих у нас намного больше, чем хороших) и с перегрузом (а без них многим ездить не позволяет религия). Наверное, стоит пожалеть и себя, и машину, и не пожалеть денег на оригинальные газовские диски.
И ещё одна парочка
У нас есть ещё два диска от альтернативного производителя из Ярославля. Хотелось бы их тоже как-то оценить, но для стенда нужно слишком много дисков (по два экземпляра каждого образца), а у нас столько нет. Поэтому просто отдадим их в лабораторию на оценку геометрии (без стенда получить объективные данные о прочности диска не получится). Первое колесо имеет код детали 0500091073704 и это – аналог газовского диска 102-3101015-20. Второй диск стороннего производителя – 05000997780, аналог ГАЗ 102-3101015-01.
Диски от производителя из Ярославля
В лаборатории измеряли следующие параметры: внешний вид сварных швов, глубину запрессовки, расстояние от края спицы до шва, длину сварного шва, параллельность полок обода, радиальное и торцевое биение. Так как цифр очень много, ограничусь цитатами из заключений отчётов.
Первое колесо:
- Не выдержаны расстояние от края спицы и длина сварного шва колеса. Данное несоответствие снижает прочностные характеристики и ресурс колеса.
Второе:
- Не выдержана длина сварного шва колеса. Данное несоответствие снижает прочностные характеристики и ресурс колеса.
- Остатки сварочной проволоки – это неудовлетворительный внешний вид колеса, травмоопасно.
- Не выдержано радиальное биение и глубина запрессовки – приводит к вибрации автомобиля.
Наверное, тут что-то комментировать необходимости нет. Оба диска не будут служить так долго, как это могут оригинальные газовские диски, а со вторым диском машину будет ещё и потряхивать – этот диск ещё и бьёт (для любителей цифр: норма у радиального биения – не более 0,7 мм, у образца она составила 0,9 мм. Торцевое биение в норму уложилось).
Доедет или нет?
Ну как тут не вспомнить дорогого нашего Николая Васильевича Гоголя с его бессмертным:
«Вишь ты, – сказал один другому, – вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?». «Доедет», – отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?». «В Казань не доедет», – отвечал другой. Этим разговор и кончился.
Вслед за гоголевскими мужиками заканчиваем разговор и мы: они всё верно сказали. Неоригинальные диски, принявшие участие в испытаниях и прошедшие измерения в лаборатории, до Москвы, может, и доедут, а до Казани – нет. Хотя насчёт Москвы – это тоже не точно. Экономить на дисках точно не стоит – обойдётся дороже, даже если они вдруг и довезут до места назначения.
шины и диски
Новые статьи
Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось».
Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 1455 0 1 27.12.2022
Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD) Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос… 5640 3 1 25.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 20569 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 13815 26 30 10.08.2022
Как выбрать диски на автомобиль ГАЗель?
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого сайта.
Кытманов Алексей
18. 03.2019
в принципе, за свою, не очень высокую цену, шины нормальные. и бренд не днищенский. но, лично у меня, с ними возникла следующая проблема: за осень порвал на ямах вначале одну шину, через месяц другую. в лужу заезжаешь, там яма (ну как обычно) — хлоп! бок порван. и со вторым колесом так же получилось.. лужа-яма-боковой поперечный разрыв до диска. до этого 10 лет ездил на мишлене, хоть бы фиг. возможно, это шины нежные такие. а так, норм.
Андрей
07.09.2018
Магазин супер! Позвонил, оплатил, получил. Спасибо за работу!
Алексей Усть-Илимск
16.10.2017
Прекрасный интернет — магазин (НАШ ИРКУТСКИЙ) с доступным поиском товара и оплатой для любого пользователя интернетом. Адекватные цены ! Магазин могу охарактеризовать как надежный. Ставлю все 10 звёзд за оперативность и качество. Обязательно буду пользоваться услугами магазина. Всем советую. Спасибо !!!
Александр
07.07.2017
оперативно и без лишних вопросов… просто сравнил с заказом в Москве, то небо и земля… расширяйте ассортимент и хорошего бизнеса вам…
Родион
29.03.2017
Молодцы быстро отработали!
Илья
15.02.2017
Нормальная резина. Было две машины на обеих была зимой такая. Ездил недавно по Байкалу на ней,все отлично. Cordiant Snow Cross 195/55 R15 89T
Алексей
22. 11.2016
Быстро, оперативно, качественно доставили шины спасибо за работу.
Иванов Олег Вячеславович
22.11.2016
Отличный сервис! парни молодцы!
Александр
16.05.2016
Нормальные шины для своей стоимости, немного напрягает «троллейбусный» шум на малой скорости по асфальту в межсезонье, а так твердая 4.
Дмитрий
23.03.2016
Сделка проведена успешно! Оперативно и грамотно. В обеденное время оплатил, вечером мне доставили 2 комплекта за 200 с лишним км от Иркутска, сделав значительную скидку на стоимость доставки. По цене — одна из самых низких по Иркутской области.
Сергей
10.
На Павловский ни ногой больше, пол Иркутска объездил найти не мог, а тут нашел, да еще и 1 штуку продали. Спасибо парни!
fin6565
15.12.2015
Большое спасибо. Ребята сработали отправили удобной для меня компанией резину получил все соответствует. Большое спасибо. Александр Краснодар
siniagin
16.11.2015
молодцы парни, вы просто спасли меня! обзвонил кучу городов, но только вы пошли мне на встречу! Огромное вам спасибо!!!
Роман
28.10.2015
Удобно! Не носился, не искал по всему городу, заказал, поговорил и к вечеру уже забрал в Ангарске.
Aleksander300
11. 10.2015
Сделка прошла успешно. Ответственный продавец, сделал скидку и оперативно отправил. Приятно работать, рекомендую!
Дима Иркутск
11.09.2015
заказ оперативно приняли после обеда уже получил цену не меняли качество товара отлично спасибо
Aleev
02.09.2015
Спасибо! Всё супер! Покупкой доволен. Цены приятно удивили. Менеджеры общительные, ответили на все интерисующие меня вопросы.
LYNX2000
20.05.2015
Отличная компания. Доставили шины бесплатно. Быстро — в течение 2-3 часов. Год шин оказался 2015, что очень порадовало. И цена была минимальная для ДРОМа.
atlpark
24. 03.2015
Парни молодцы, сделали все, как я просил. Приятно иметь дело, люди действительно заинтересованы в клиентах. Мои лучшие рекомендации!
Дмитрий
08.02.2015
Спасибо за бесплатную доставку до Усолья, наши совсем ох…ли, купил ткут съэкономил по 300 рэ на баллоне
Все отзывы
28.03.2018
На сегодняшний день колеса на ГАЗель стандартного размера выпускаются многими производителями. К ним также используются стандартные диски 16 радиуса весом около 12,8 кг. Но для правильного выбора колес этих знаний недостаточно – нужно еще учесть ряд других параметров, такие как вылет колеса (105 – 106 мм), диаметр центрального отверстия (130 мм), количество отверстий для крепления (6 шт.) и расстояние между крепежными отверстиями (170 мм ).
Зная основные параметры колес, можно определиться с дизайном и фирмой-производителем и сделать свой выбор. Выделяются две основные группы среди большого разнообразия дисков на Газель – штампованные, литые (кованные в силу дороговизны применяют редко ). Для стандартных колес выбор ограничивается штампованными изделиями.
Обычные железные штампованные колесные диски выгодно отличаются от литых. При ударах они только изгибаются, но раскрашивание не происходит. Когда автомобиль на литых дисках попадает в яму, это влечет за собой необходимость замены диска. ГАЗель же на родных колесах будет двигаться дальше, и вы сможете заехать на шиномонтаж для выправления диска.
Среди огромного количества производителей колесных дисков следует выделить стандартную оригинальную продукцию Горьковского автозавода. Также большой популярностью у автомобилистов пользуются так называемые неоригинальные модели производства Кременчугского завода и Евродиски. Существуют также усиленные диски, выдерживающие нагрузку до 1 100 кг. Такие колеса ставятся на автомобили, которые часто перевозят тяжелые грузы.
Особых сложностей с выбором дисков на ГАЗель, размер которых соответствует стандартному, не существует. В интернет-магазине «Автошины Иркутска» можно купить не только диски на Газель, но и другие товары отечественного и зарубежного автопрома.
Знакомьтесь с автопарком: сравните электровелосипеды Gazelle
Gazelle Arroyo C8 Elite
Представляем классическую голландскую модель Gazelle Arroyo C8 Elite! Эта элегантная модель демонстрирует лучшее из мастерства и дизайна Gazelle, с роскошными деталями и нашими самыми лучшими компонентами. Созданный на прочной базе Gazelle Arroyo, C8 Elite оснащен двигателем Bosch Active Line Plus, установленным посередине, и прекрасно интегрированной батареей на 500 Втч, расположенной в изящной сквозной раме. Передняя подвеска и подседельный штырь обеспечивают плавность хода, нейтрализуя неровности, трещины и провалы на дороге. Комфорт является ключевым фактором для этого велосипеда, не только с роскошными аксессуарами, но и с уникальным выносом Switch, предлагающим настоящую индивидуальную настройку по высоте и углу наклона руля. Сочетая в себе маневренность и производительность, Gazelle Arroyo C8 Elite является настоящим универсалом, идеально подходящим для любого типа езды, будь то быстрая поездка по городу или приключение на целый день по пересеченной местности. Ищете легкую и элегантную поездку? Gazelle Arroyo C8 Elite — ваш электровелосипед.
Gazelle Arroyo C7 Elite
Gazelle Arroyo C7 Elite — это доступный, непринужденный и изысканный городской электровелосипед с некоторыми удивительно современными и удобными преимуществами. Предлагая недорогое введение в семейство Arroyo со всеми знакомыми и любимыми велосипедными функциями, включая вынос Switch, изящную раму и продуманные аксессуары, а также новые гидравлические дисковые тормоза, C7 Elite является желанным дополнением к нашему автопарку. Как и все модели Arroyo, Gazelle Arroyo C7 Elite отличается низкой ступенчатой рамой, стильными изгибами и неповторимым стилем. Обладая передней подвеской и подседельной подвеской, удобными рукоятками и седлом, а также бесшовной интеграцией двигателя и аккумулятора Bosch, установленного посередине, этот велосипед отличается гладкостью и элегантностью, а также надежной мощностью и запасом хода от двигателя Active Line Plus и аккумулятора на 500 Втч. Отзывчивые гидравлические дисковые тормоза Tektro обеспечивают уверенное торможение, а встроенное переднее и заднее освещение делает ночную езду доступной. Если вы ищете стиль и солидность, обратите внимание на C7 Elite!
Газель Медео Т9 Город
Газель Медео Т9 Город — это наш электровелосипед, который стильно и легко доставит вас куда угодно. Medeo T9 City с прочными компонентами и электрифицирующей ценностью — это электрический велосипед как для городских поездок, так и для обычных круизов. Надежный и тихий двигатель Bosch Active line, 9-ступенчатый переключатель передач и вилка с передней подвеской справятся с трудностями на пересеченной местности, расширяя ваши возможности получать удовольствие от езды. В качестве электровелосипеда класса 1 двигатель Medeo T9 City обеспечивает помощь педали до 20 миль в час. Мощное переднее и заднее освещение вдохновит вас сменить этот электровелосипед на автомобиль в любое время суток, а прочная задняя стойка, совместимая с MIK, позволяет легко и надежно устанавливать аксессуары, превращая ваш электровелосипед в идеальное транспортное средство для перевозки грузов и поездок на работу. . Насладитесь элегантным голландским стилем и комфортом непринужденной рамы с низким шагом и геометрией. Газель Медео Т9City — идеальное введение в мир городской мобильности и жизни на электровелосипеде.
Gazelle Ultimate C380+
Ищете электровелосипед, сочетающий в себе лучшее из обоих миров? Встречайте Gazelle Ultimate C380+, первый электрический велосипед класса 3 в нашем парке с ременным приводом Gates. Этот элегантный скоростной мотоцикл оснащен мощной системой Performance Line Speed от Bosch, обеспечивающей крутящий момент до 85 Нм и помощь педали на скорости до 48 миль в час. Ременный привод Gates невероятно долговечен и требует минимального обслуживания, а в сочетании с ультрасовременной треккинговой втулкой Enviolo обеспечивает чрезвычайно плавное переключение передач без ступеней. Благодаря встроенному аккумулятору емкостью 500 Втч и отмеченной наградами конструкции рамы Ultimate C380+ является идеальным партнером для длительных поездок, требующих запаса хода, комфорта и стабильности. Отзывчивые 4-поршневые тормоза обеспечивают уверенное торможение на высоких скоростях, а топовые компоненты создают ощущение роскоши. Если вы ищете скорость, низкие эксплуатационные расходы и изысканность, присмотритесь к Gazelle Ultimate C380+.
Gazelle Ultimate C380
Познакомьтесь с Gazelle Ultimate C380, самым роскошным и изысканным представителем нашего автопарка. Этот революционный электровелосипед оснащен первоклассными компонентами и передовыми технологиями. Центральным элементом велосипеда является революционная треккинговая втулка Enviolo, обеспечивающая бесступенчатое переключение передач и действительно изысканный опыт вождения. В сочетании с ременным приводом Gates эта установка не только невероятно бесшумна и плавна, но и обладает дополнительным преимуществом, заключающимся в чрезвычайной долговечности и низких эксплуатационных расходах.
Этот элегантный электровелосипед оснащен двигателем Bosch Performance Line и встроенной батареей на 500 Втч, что обеспечивает достаточную поддержку в горах и при длительных поездках. Элегантная рама Ultimate C380 с низкими ступеньками и аксессуары премиум-класса, такие как эргономичные кожаные рукоятки, создают незабываемые впечатления от вождения.
Если вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы поехать в оперу на велосипеде, то это именно тот велосипед, на котором вы можете это сделать! Готовы к лучшим вещам в жизни? Тогда обратите внимание на Ultimate C380.
Газель Ultimate C8
Ищете элегантный, устойчивый и стильный электровелосипед? Не ищите ничего, кроме Gazelle Ultimate C8. Эта изящная модель со ступенчатым стилем может похвастаться первым ременным приводом в нашем североамериканском парке, 8-скоростной внутренней втулкой Shimano, двигателем Bosch Active Line Plus и аккумулятором на 500 Втч.
Ultimate C8 имеет активную посадку, обеспечивающую хорошую видимость и превосходный комфорт в седле. Ременной привод Gates в сочетании с внутренним переключателем передач обеспечивает невероятно плавное и почти бесшумное переключение передач, а рама с низким шагом облегчает монтаж и демонтаж.
Для непринужденных поездок по городу, а также для длительных поездок этот велосипед обеспечивает значительный комфорт благодаря эргономичным рукояткам, передней и задней подвеске и широким шинам, которые подходят для различных дорожных покрытий. Если вы ищете надежного компаньона для легкой и приятной езды на велосипеде, Ultimate C8 — идеальный выбор.
Газель Медео Т10+
Быстрая и обтекаемая Газель Медео Т10+ — это наш спортивный электровелосипед, который привлекает внимание как на полной скорости, так и на месте. Изящный спортивный силуэт (благодаря встроенной батарее) создает образ традиционного шоссейного велосипеда, а мощный двигатель Bosch Performance Line Speed с крутящим моментом 85 Нм обеспечивает непреклонную поддержку, преодолевая самые крутые подъемы.
С аккумулятором большой емкости 500 Втч, а также возможностью установки двух аккумуляторов (опционально) этот велосипед предлагает большой запас хода. Амортизирующая передняя вилка Suntour Mobie сглаживает неровности дороги даже на высоких скоростях, а чувствительные дисковые тормоза Shimano обеспечивают надежное торможение.
Газель Медео Т10+ относится к классу 3 и может двигаться с помощью педали на скорости до 48 км/ч, что идеально подходит для поездок на дальние расстояния или любителей приключений, которые предпочитают путешествовать на более высоких скоростях. Производительность, мощность и поразительный внешний вид делают Газель Медео Т10+ оптимальным байком для тех, кто ищет качественный скоростной байк по исключительной цене.
Газель Медео Т10
Элегантный, малозаметный и стильный Газель Медео Т10 — это наш активный электровелосипед, который позволяет вам выделиться и слиться с остальными. Красивый внешний вид в сочетании с большой мощностью обеспечивают исключительные впечатления от езды по любому типу местности.
Этот велосипед оснащен двигателем Bosch Performance Line следующего поколения и аккумулятором большой емкости на 500 Втч, что позволяет вам ездить дальше и дольше, не беспокоясь. Газель Медео Т10 с искусно встроенным внутритрубным аккумулятором — это привлекательный электровелосипед, который ни на что не похож. Благодаря 10-ступенчатому переключателю передач Shimano Deore, чувствительным гидравлическим дисковым тормозам Shimano и передней вилке с подвеской, повышающей комфорт, поездка становится одновременно спортивной и плавной.
Два варианта оправы и три цвета означают, что вы обязательно найдете идеальную посадку. Если вы ищете производительность, мощность и серьезную привлекательность, Газель Медео Т10 для вас.
Газель Медео Т9
Современная, веселая и функциональная Газель Медео Т9 — это наш активный электровелосипед как для любителей активного отдыха, так и для добросовестных пассажиров. Благодаря активной геометрии, которую можно отрегулировать для комфортного или спортивного положения, этот велосипед является гибким и привлекательным для всех типов велосипедистов.
Это свежее обновление Газели Медео Т9 Классик предлагает несколько новых интересных функций, включая вариант рамы с высокой ступенькой, которая включает в себя конфигурацию с аккумулятором на трубе, амортизационную переднюю вилку и более широкие шины, гидравлические дисковые тормоза, более яркие фары и три новых новые цвета.
Полностью оснащенный набором аксессуаров, включая переднее и заднее освещение, встроенный замок AXA, звонок, задний багажник с регулируемыми ремнями и крыльями, этот электрический велосипед готов к работе! Если вы ищете велосипед, который может все это по очень конкурентоспособной цене, Газель Медео Т9.это.
Gazelle Ultimate T10+
Gazelle Ultimate T10+ — это наш скоростной велосипед класса 3, который идеально сочетает в себе мощность, производительность, комфорт и стиль. Основанный на отмеченной наградами базе линейки Ultimate, этот велосипед обеспечивает новый уровень спортивности и возможностей благодаря динамичным вариантам рамы среднего и высокого шага.
Конфигурация с двумя батареями для высокоступенчатой рамы, первая для нашего парка в Северной Америке, дает гонщикам возможность удвоить запас хода. Этот манёвренный универсал идеально подходит для опытных пассажиров и энергичных гонщиков-любителей, которые хотят преодолеть дистанцию на скорости. Жесткая, но отзывчивая рама дополнена встроенной аккумуляторной батареей и передней вилкой с амортизацией.
Газель Ultimate T10+ оснащена всеми нашими стандартными функциями, включая встроенный задний замок и багажник, передние и задние крылья, освещение и многое другое. Если вы хотите прибыть в пункт назначения расслабленным, но в рекордно короткие сроки, Gazelle Ultimate T10+ для вас.
Gazelle Ultimate T10
Gazelle Ultimate T10 — это динамичный, универсальный электровелосипед класса 1 и настоящий универсальный игрок, сочетающий в себе элегантный внешний вид, роскошный комфорт и первоклассную производительность. Стабильная рама с низкой подножкой, идеально подходящая для серьезного пассажира пригородной зоны или случайного круизера, обеспечивает расслабленную езду и отличную управляемость.
Эргономичный руль, мягкое седло Selle Royale, передняя вилка с амортизацией и непринужденная геометрия еще больше повышают комфорт, а десять передач делают восхождение на холмы легким и элегантным. Газель Ultimate T10 полностью укомплектована всеми нашими классическими аксессуарами: встроенным замком задней ступицы AXA, мощными передними и задними фонарями, прочными передними и задними крыльями, прочным задним багажником, регулируемыми банджи-ремнями и встроенным звонком.
Если вы ищете электрический велосипед, который одновременно элегантный, спортивный, удобный и доступный, то Gazelle Ultimate T10 — это велосипед для вас.
Gazelle Tour Populair
Наша Gazelle Tour Populair в традиционном стиле — это дань уважения оригинальным голландским велосипедам, а также дань уважения нашему наследию и непревзойденному мастерству Gazelle. Благодаря прочной стальной раме с классическими линиями и восхитительно расслабленной посадке, Gazelle Tour Populair дарит удовольствие от вождения.
Раскрашенные вручную детали рулевой трубы и брызговиков придают автомобилю особую роскошь. Доступны в низкой или высокой ступенчатой раме, вы можете выбрать свои предпочтения. В дополнение к культовому звонку Gazelle, Gazelle Tour Populair оснащена встроенным в заднюю ступицу замком безопасности AXA, стальной багажной полкой, кожаным седлом Brooks и стальными брызговиками. Доберитесь до любого пункта назначения стильно на этом мгновенном классическом автомобиле.
Так как это единственный неэлектрический велосипед в нашем парке, ваш запас хода ограничен только ограничениями Leg Motor 1 и Leg Motor 2. Как далеко вы будете наслаждаться поездкой?
Сравнить Электрические велосипеды Gazelle
Спасибо, что нашли время ознакомиться с нашим полным ассортиментом восхитительных и надежных голландских велосипедов. Вы также можете напрямую сравнить электровелосипеды Gazelle. Хотите нашу рекомендацию велосипеда? Попробуйте наш инструмент выбора велосипеда. Мы надеемся, что вы чувствуете себя более осведомленным и уверенным в себе, чтобы сделать следующий шаг к получению удовольствия от поездки.
Найдите свой магазин
Если ваш интерес к электрическим велосипедам теперь полностью пробудился, воспользуйтесь нашим Поиском дилеров , чтобы найти ближайший к вам магазин велосипедов, в котором продаются чулки Gazelle. Интересует размер? Ознакомьтесь с нашим удобным руководством по размерам рамы.
Категория:Электронные велосипедыОбщие
Руководство по размерам велосипедной рамы | Рассчитать размер рамы
Таблица размеров велосипедной рамы | Рассчитать размер кадра | ГазельМагазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Чтобы получать удовольствие от езды на велосипеде, важно, чтобы вы удобно и удобно сидели на велосипеде. Размер рамы вашего велосипеда — это высота рамы вашего велосипеда в сантиметрах. Какой размер рамы вам нужен, зависит от ряда факторов: вашего внутреннего шва, типа велосипеда или положения сидя.
Мы будем рады помочь вам подобрать велосипед нужного размера.
Рассчитайте размер вашей рамы Нужен личный совет?
Какой размер велосипедной рамы мне нужен?
Мы предоставим вам 2 или 3 размера в зависимости от вашего роста. Нужна помощь? Зайдите в один из наших велосипедных магазинов.
Длина тела (см)
Нужен личный совет?
Посетите наши велосипедные магазины
Нужен личный совет?
Вы можете легко рассчитать размер рамы в наших веломагазинах. У наших специалистов есть велосипеды с различными размерами рамы
, и они будут рады помочь вам определить идеальный размер рамы велосипеда. Вы также можете протестировать несколько велосипедов с разной высотой рамы, чтобы всегда покупать правильный велосипед.
Найти магазин
Обзор размеров велосипедной рамы
Размер рамы вашего велосипеда можно легко рассчитать на основе вашего роста. Размер рамы выражается в сантиметрах, это длина вертикальной трубы в вашей раме: труба, из которой торчит седло. В приведенной ниже таблице размеров велосипедной рамы вы можете рассчитать размер рамы в зависимости от своего роста. Это указание.
Длина (см) | Размер велосипедной рамы (см) | Типоразмер |
1,50–1,60 м | 42 | ХХS |
1,55 м — 1,65 м | 44 | ХС |
1,60–1,70 м | 45* | С |
1,55 м — 1,70 м | 46 | С |
1,60–1,70 м | 49 | С |
1,60 м — 1,70 м | 51 | С |
1,65 м — 1,78 м | 50* | М |
1,65 м — 1,78 м | 53 | М |
1,65 м — 1,78 м | 54** | М |
1,73 м — 1,85 м | 55* | л |
1,73 м — 1,85 м | 57 | л |
1,73 м — 1,85 м | 59** | л |
1,80–1,95 м | 60 | XL |
1,80–1,95 м | 61 | XL |
1,80–1,95 м | 64 | XL |
1,80–1,95 м | 66 | XL |
1,90–2,05 м | 65 | ХХL |
*Только на Газель Медео **Только на Lifestyle |
Часто задаваемые вопросы о типоразмерах
Почему вы рекомендуете несколько размеров велосипедной рамы?
У нас есть различные рамки разных размеров. Например: Газель Медео выпускается в размерах 45, 50, 55 и 60. Газель Оранжевая выпускается в размерах 42, 46, 49, 53, 57, 61, 65. Размер рамы велосипеда на Газели всегда указывается в сантиметрах и представляет собой расстояние между: верхней частью подседельной трубы и центром каретки.
Поскольку мы используем разные рамы для наших велосипедов, вы можете получить несколько размеров рамы в качестве рекомендации. Особенно если у вас средний рост, почти каждый велосипед доступен с подходящим размером рамы.
Кроме того, ваш идеальный размер рамы зависит от ряда факторов: типа велосипеда (например, электровелосипед или городской велосипед), вашего внутреннего шва, положения сидя и от того, хотите ли вы пружинное седло. Личные предпочтения также важны. Мы всегда советуем пройти тест-драйв, чтобы вы могли сами ощутить разницу в размерах рамы.
Могу ли я сам измерить размер рамы?
Размер рамы велосипеда можно рассчитать самостоятельно, измерив внутренний шов.