Какие выбрать шины на зиму: рейтинг зимней резины, какая лучше

Какие выбрать шины на зиму: рейтинг зимней резины, какая лучше

Какие шины выбрать на зиму — с шипами или без? Мнение эксперта — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Большинство автомобилистов — по привычке или из экономии — отдает предпочтение шипованным шинам. Хотя выбор зимней резины должен быть обдуманным и зависит от целого ряда факторов.

Материалы по теме

Когда ставить зимнюю резину: по закону и по температуре

Известно, что по использованию зимних шин автомобилисты делятся на две полярные группы. Одна категорична в том, что на льду лишь шипы «спасут мир». Другая ратует за фрикционки, обзывая пользователей шиповок «штроборезами», намекая на выфрезерованные такими шинами колеи на асфальте.

Соотношение сторон примерно один к четырем. То есть почитатели нешипованных покрышек составляют около 20 процентов, тогда как шипам отдает предпочтение примерно 80%.

И это не только в России — в скандинавских странах расклад примерно такой же, хотя там доля лояльных к фрикционным шинам приближается к 30 процентам.

Автомобилисты из моего окружения, которых мне удалось пересадить на фрикционные шины после долгих уговоров попробовать, затем неизменно заявляли, что уже не хотят возвращаться к зудящим шиповкам. Да, им приходится чуть аккуратнее ездить по льду при околонулевой температуре. Зато они всю зиму испытывают удовольствие от низкого уровня шума и не пугаются чистого асфальта.

Материалы по теме

Штраф за езду без ОСАГО вырастет (но не для всех)Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журналГромкие ЧП в России: человеческий фактор или техника подвела?

Материалы по теме

Как обкатать шины-липучки? 3 совета от экспертов «За рулем»

Критики нешипованных шин зачастую опираются лишь на предрассудки или чужие эмоциональные комментарии. Хотя действительно есть ряд факторов, которые надо учитывать при выборе «шипы или фрикционки».

Особенные условия эксплуатации

К таким можно отнести холмистую или горную местность, в которой приходится часто преодолевать скользкие подъемы и спуски. А также климатические условия (избыточная влажность и околонулевая температура), способствующие продолжительному обледенению дорог. В таких регионах выбор в пользу фрикционок должен быть хорошо обдуманным.

Материалы по теме

У шипов больше нет преимуществ — все вопросы про зимние шины

Выбор типа «липучек»

Как известно, фрикционные шины делятся на 2 типа. Первый — «европейки» для «теплых» зим, рассчитанные на езду по мокрому асфальту и снежной каше. Второй — «скандинавки» для суровых зимних условий, заточенные на снег и лед.

Сложность в том, что никаких специальных обозначений, позволяющих их различить, не предусмотрено. Точно определить, к какому типу относится конкретная модель, можно лишь обладая достаточным опытом.

Логично, что водители, поездившие по суровой зиме на «европейках», разочаровываются и проецируют свои негативные впечатления на все фрикционки без разбора.

Материалы по теме

Шинный калькулятор + 5 опасностей нестандартных шин

Желание сэкономить любой ценой

Зимние нешипуемые шины — продукт сложный, требующий серьезных исследований и продвинутых технологий при создании. А значит, «копеечной» такая обувка быть не может. Покупая откровенно дешевую фрикционку от неизвестного производителя, следует отдавать себе отчет в том, что ее характеристики (особенно сцепление на льду), вероятно, будут весьма скромными.

Эксперты «За рулем» протестировали восемь «скандинавок» — дорогих и подешевле — на снегу и льду. Тест опубликован в журнале «За рулем» №9/2022 и скоро появится на сайте. Заходите почаще!
  • Универсальных шин не бывает: зимние и всесезонные шины сбаланси­рованы по-разному.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Фото: Depositphotos

Наше новое видео

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри

Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Общие рекомендации и полезные советы по выбору зимних шин

Содержание

  1. Как выбрать шины на зиму
  2. Всесезонная резина
  3. Шипованные зимние шины
  4. Нешипованные зимние шины
  5. Классификация зимних шин
  6. Скандинавский тип шин
  7. Европейский тип
  8. Общие рекомендации по выбору зимних шин
  9. Снег
  10. Лед
  11. Асфальт
  12. Ресурс резины
  13. И в заключение…
  14. На чем же остановится, при выборе зимних шин?

Самая первая проблема, с которой сталкивается почти автовладелец при наступлении морозов – выбор зимних шин. Советы у всех разные. Кто-то рекомендует поставить липучку, а кто-то шипованную резину. Какие же покрышки лучше на зиму, разберем в данной статье.

Как выбрать шины на зиму

К сожалению, сегодня многие автомобилисты считают, что нецелесообразно менять покрышки на зиму, ссылаясь на профессионализм. Это большое заблуждение.

Проблемы летних шин зимой:

  • Состав, из которой они сделаны. Летние шины, по сравнению с зимними, жесткие, с наступлением холодов становятся еще жестче. Таким образом, при температуре ниже 5 градусов, они вовсе потеряют все свои полезные свойства.
  • При низких температурах, в мороз, летняя будет быстрее разрушаться.
  • Задача летней покрышки, чтобы уводить из под петна контакта воду, обеспечивая наилучшее сцепление, но точно не снег.

Автомобиль обутый в зимнюю резину при отрицательной температуре окружающей среды будет более управляемым и безопасным. Зимние имеют специальный рисунок протектора, придающий отличное сцепление как на заснеженном, так и ледяном.

Специальный состав, который применяется при производстве покрышки, позволяет обеспечивать мягкость, придает хорошие сцепные свойства с дорожным покрытием при низкой температуре окружающей среды.

Узнайте, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой.

При выборе зимних шин, необходимо определиться, в какой среде будет использоваться автомобиль. Шиповка не всегда лучше. Однако на льду, в условиях гололедицы или мороза, за городом, в условиях пересеченной местности, показывает себя значительно лучше.

Но часто ли Вы будете использовать свою машину в таких условиях? Дороги в городе регулярно посыпают реагентами и чистятся.

Выбирая зимнюю покрышку, необходимо быть очень внимательным, ведь от нее зависит безопасность Вашего передвижения, и управляемость автомобиля в гололедицы, или во время сильного снегопада.

Основные отличия зимних покрышек друг от друга:

  1. Протектор;
  2. Количество лимилей;
  3. Наличие шипов.

Всесезонная резина

Скажем так, универсальной покрышки, подходящей под все возможные условия эксплуатации нет. Основную роль играет состав, из которой ее производят. Летние жесткие, по сравнению с зимними. Фрикционные шины (липучки) мягкие, что важно при низкой температуре.

Всесезонные шины были созданы для европейских стран, где температура около -5 до 15 градусов, где они раскрывают свой потенциал. В меру жесткие. В российских условиях такие покрышки крайне не рекомендуется использовать. Эксплуатация такой резины значительно снижает безопасность на дороге в мороза.

Шипованные зимние шины

В гололед, либо на накатанном снегу эффективность резины с шипами значительно увеличивается за счет сцепление с дорожным полотном за счет шипов. И при их большом количестве – снижается вероятность пробуксовки, сокращается тормозной путь.

Шины, у которой шипы расположены в хаотичном порядке обладают большой эффективностью.

При выборе зимних шин стоит обращать внимание на протектор. Квадратное сечение показывает себя значительно лучше круглого.

Плюсы:

  • Высокие показатели сцепления, будь это лед, снег, в повороте, торможении.
  • Тормозной путь на льду меньше, чем у нешипованной.
  • Лучше себя показывают на пересеченной местности, на снегу.

Минусы:

  • 10-15% вылета шипов каждый сезон.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Немного хуже сцепление на мокром асфальте.
  • Много шума.

Нешипованные зимние шины

Как уже отмечалось, важную роль помимо шипов, играет протектор. От него зависит управляемость автомобиля, особенно при эксплуатации по заснеженной дороге. Отлично себя зарекомендовала резина с протектором в виде прямоугольников, которые расположены в шахматном порядке. Помимо этого на сцепление с дорогой оказывают

ламели – порезы на протекторе.

Нешипованные шины, еще называют липучки, хорошо удерживают машину на мокром асфальте. Чем мягче данная резина, тем лучше прилипает к дорожному покрытию. Все дело в составе, в холодную погоду становится мягче. В отличие от шипованной, липучка имеет большое количество ламилей (порезов), за счет которых цепляется за дорожное полотно.

Плюсы:

  • Тихая, на сухом асфальте даже тише летней.
  • Расход топлива меньше, чем при шипованной резине.
  • Износ значительно меньше, чем у шипованной.
  • Хорошо показывают себя на мокром асфальте.

Минусы:

  • Хуже управляемость на льду и на дороге со снежным покрытием, по сравнению со шипами.
  • Более длинный тормозной путь.
  • Меньшая проходимость.

Классификация зимних шин

Выделяют европейский и скандинавский тип шин. Последний еще называют арктическим и серверным. Чем они отличаются?

Скандинавский тип шин

Резина скандинавского типа более агрессивная. Обладает большим количество ярко выраженных прямоугольников, которые в шахматном порядке нанесены. Хорошо продавливает слой снега или наледи, и легко очищается от снежного наста, придавая отличное сцепление с дорожным покрытием. Если часто выезжаете за город, двигаетесь по сельским дорогам, то такие покрышки Вам отлично подойдут.

Европейский тип

Такую резину легко определить по протектору, имеющий диагональное построение рисунка. Большое количество прорезей и каналов улучшают сцепление с дорожным покрытием, шина словно прилипает. Эффективно в городских условиях, когда идет мокрый снег или дождь, а на улице отрицательная температура.

Общие рекомендации по выбору зимних шин

Давайте рассмотрим 4 основных покрытия:

  1. Снег.
  2. Лед.
  3. Сухой асфальт.
  4. Мокрый асфальт.

И посмотрим, как себя ведут шипы и липучки. Все зависит от модели, мы же говорим только в общем.

Снег

Многие считают, что шипованные лучше себя показывают на снегу. Т.е. шипы помогают ехать, к сожалению, это не так. Результаты многочисленных замеров разнообразных покрышек, разных брендов показывают, что шипованные и не шипованные шины (липучки) ведут себя одинаково.

Лед

Многие утверждают, если температура -20 градусов, то шип не может проткнуть и липучки будут лучше.

При температуре -15 градусов на торможении шипы и липучки показывают себя одинаково. Но на разгоне, автомобиль с шипованной разгоняется в 1.5-2 раза быстрее, чем авто с фрикционной. Особенно это актуально на подъеме или участках обледенелой дороги. Затормозить Вы сможете, а разогнаться уже нет.

При температуре -23 градуса на ледовом покрытии шипованные однозначно выигрывают. Ведь важно не только сцепление на торможении, но сцепление автомобиля в повороте и разгоне. Таким образом, резина с шипами значительно лучше липучек. Более того, авто на такой резине более контролируемый на обледенелом покрытии в случае потери сцепления.

Фрикционная шина хорошо показывает себя на льду, когда ей помогают ESP, ABS, т.е. когда шина катится. Но как только начинается пробуксовка происходит занос. Совет, обувайте свой автомобиль в липучки, если он оснащен ESP, ABS.

На шипованной, в случае заноса на переднем приводе, достаточно немного нажать на педаль газа, немного подправить рулем, и машина снова едет прямо. На липучках выровнять автомобиль будет крайне сложно.

Даже, если брать во внимание температуру -20 градусов, общее сцепление будет лучше все равно у шипованных шин.

А что если будет -5 градусов, спросите Вы? В результате тестов, исследований, липучки на 20-25% поигрывают шипованной при торможении. А если -1, то все 100%. Т.е. тормозной путь, когда сверху льда достаточное количество воды, то липучки в 2 раза хуже шипованной шины.

Т.е. шипы более универсальны, при разных условиях, при разных температурах, при разном качестве льда, они более стабильны и надежны. Липучки хороши, при -20 градусов, но все же по общему сцеплению на льду они значительно уступают.

Поэтому, выбор зимних шин, остается за Вами.

Асфальт

Многие не хотят ставить шипованную из-за того, что по асфальту она сильно шумит. И это правда. Шум у нее сильный, особенно, когда количество шипов большое. Липучки, на городских скоростях тише летней.

Во время экстренного торможения шипованная и фрикционная резина тормозят примерно одинаково. Больше играют роль модель и состав покрышки. В таком случае, смотрите на модель, и состав.

При движении на скорости 100 км/ч, в повороте, липучки чуть лучше держат автомобиль. Таким образом, поведение на сухом асфальте у шипованной немного хуже. Так же обстоят дела и на мокром асфальте.

Мы рекомендуем использовать липучки, когда Вы всегда ездите по сухому и мокрому асфальту, в городских условиях, где регулярно и всегда чистят дороги, и намека на лед нет. К тому же, шипованная зимняя резина будет дополнительным источником шума. Если Вы выезжаете за город, то здесь очевидно – шипы, т.к. междугородние дороги очень часто покрыты наледью, и такая резина вас однозначно спасет.

Таким образом, можно подвести итоги. Липучка раскрывает свой потенциал на серьезном морозе, при температуре от -20 градусов. Чем температура ближе к 0 градусов, тем эффективнее шипы. При температуре от -1 до -5 градусов, шипованная однозначно лучше.

Ресурс резины

Даже с учетом 10-15% вылета шипов каждый сезон, не так сильно теряют эксплуатационные свойства, чем фрикционная после первого года.

И в заключение…

Достаточно часто можно наблюдать ситуацию, когда люди меняют не сразу 2 пары шин, а одну. Либо же подбирают из нескольких разных, с более-менее «живым» протектором и обувают свой автомобиль. Помните, что лучшую пару покрышек всегда нужно ставить назад.

Именно вовремя заноса, уводить заднюю ось, и тем лучше резина, тем больше шанс выйти из данной ситуации. Но мы не советуем с этим экспериментировать, поставьте сразу 4 новых колеса, с хорошей резиной, и дадите автомобилю и себе возможность проехать зиму без каких-либо происшествий.

Более высокий профиль позволит в зимнее время сберечь подвеску автомобиля. Т.к. именно боковина резины берет на себя первый удар.

На чем же остановится, при выборе зимних шин?

Все зависит напрямую от условий эксплуатации, и в различных российских городах они могут значительно отличаться.

Например, в Москве, Санкт-Петербурге, либо южных городах России, снега зимой очень мало, т. к. дороги постоянно посыпаются реагентами, чистят от снега. Таким образом снег быстро тает, как и лед.

В такой ситуации, целесообразно будет использовать липучку. В особенности, если используете автомобиль в городе, а поездки загород редко бывают. Шиповка будет неудобна, производит много шума, выше расход топлива, да и шипы быстро вылетают.

Если брать города поменьше, и частые поездки по междугородним дорогам, эксплуатацию по сельской местности. Там, если снег выпал, его не так быстро посыпают реагентами и убирают. Автомобили быстро его укатывают, в результате чего образуются наледи. Особенно в сельской местности она прям блестит под солнцем. В такой ситуации только шипованная резина, где она раскроет полностью потенциал.

На заснеженной, обледенелой дороге, в сельской местности, на севере России, только покрышки с шипами.

Подробнее о выборе зимних шин, советы и тесты от экспертов, смотрите в видео:

А также воспользуйтесь нашим советом по выбору шин на лето.

Подготовка к зиме: выбор правильных шин

Зима в Колорадо приносит массу удовольствия, но также и сложные дорожные условия. Собираетесь ли вы в горы, путешествуете в отпуск или просто едете на работу, важно убедиться, что автомобиль, которым вы управляете, хорошо подготовлен. В этой статье мы сосредоточимся на важности наличия правильных шин для правильных условий. Не забудьте также заглянуть в наш блог «Основы зимнего вождения», чтобы максимально подготовиться к этой зиме!

Живя в Колорадо, хорошая зимняя резина является ключевым фактором для большинства водителей зимой. Точно так же, как мы снимаем шлепанцы и сандалии и достаем зимние ботинки, нашим автомобилям тоже нужна подходящая «обувь» по погоде. Хотя вы все еще можете ходить по снегу в кроссовках, ваши шансы поскользнуться и упасть намного выше, чем если бы вы надели зимние ботинки. Это же здравый смысл для вашего автомобиля! У у вас подходящие шины на вашем автомобиле?

Важность сцепления

Даже если ваш автомобиль имеет хорошо спроектированную трансмиссию, надежную систему подвески и самую лучшую тормозную систему, которую только можно найти, все эти системы зависят от шин и их контакта с дорожным покрытием. Знаете ли вы, что площадь контакта каждой шины с дорогой примерно в полтора раза больше размера вашей ладони? Именно на этой небольшой площади ваш автомобиль получает сцепление с дорогой. Чем больше у вас тяги, тем легче управлять вашим автомобилем. Вы можете видеть, как с небольшой площадью для управления несколькими тысячами фунтов автомобиля эта небольшая площадь должна лучше всего соответствовать условиям.

Вы можете подумать: «Да, но мои шины «всесезонные», так что я в порядке». Однако хорошо — не то же самое, что идеально. Всесезонные шины предназначены для универсального использования. К сожалению, они не мастера ни в чем. Это означает, что они хороши во всех условиях и не хороши ни в одном из них. Так как же убедиться, что у вас есть подходящие шины для зимы?

Правильный выбор шин

Ключевыми критериями выбора шины являются рисунок протектора и состав протекторной смеси. Тем не менее, выбор правильной шины в конечном итоге должен сводиться к тому, что даст вам наилучшие характеристики в условиях, в которых вы будете ездить чаще всего. Для этого важно понимать, какие функции доступны и как они влияют на производительность.

Сначала поговорим о протекторе.

Протектор — это рисунок канавок на шинах. Некоторые рисунки протектора предназначены для более быстрого рассеивания воды, чтобы предотвратить аквапланирование во время сильного дождя или стоячей воды. Другие модели с более крупными блоками под углами могут помочь обеспечить лучшее сцепление на заснеженных дорогах. Кроме того, зимние шины часто имеют множество маленьких прорезей, которые создают множество крошечных краев, которые могут увеличить сцепление на скользкой дороге. Всесезонные шины делают все возможное, чтобы рисунок протектора был «достаточно хорош» для большинства условий, но они не могут сравниться с безопасностью хорошей зимней шины в тяжелых условиях.

Протектор может быть изготовлен из различных материалов, влияющих на жесткость резины. Эти соединения можно использовать для придания протектору очень жесткости, что увеличивает время до их замены. Некоторые люди покупают шины, исходя только из того, сколько миль они проедут, прежде чем им понадобится покупать новые. Хотя износ является фактором, который следует учитывать, важно знать, что вы жертвуете сцеплением с более твердой шиной. Чем мягче резина, тем лучше сцепление с дорогой. Специальные зимние шины часто имеют многоячеистый состав. Он имеет множество микроскопических острых краев, которые предназначены для очень хорошего сцепления со скользкими и обледенелыми дорогами.

Шипованные шины

На некоторые зимние шины можно установить шипы. Это небольшие штифты из твердой резины или металла, которые может установить ваш механик с помощью специального инструмента. Они торчат из поверхности шины, чтобы помочь «закопаться» в лед и снег, вроде шипов на спортивной обуви. Однако не все зимние шины предназначены для установки в них шипов, да и не обязательно их иметь. Шипованные шины могут повредить сухие дороги, поэтому важно заменить их, как только сезон подойдет к концу.

Подходящие шины для подходящих условий

Выбор лучшей шины может показаться сложным, но в конечном итоге лучшая шина для вашего автомобиля — это та, которая соответствует условиям. И помните, когда дело доходит до производительности и безопасности, тяга имеет решающее значение. В Колорадо многие водители выбирают комплект специальных зимних шин, которые они используют примерно с ноября до конца апреля. В остальное время года они меняются на хорошие всесезонные шины, которые уравновешивают потребность в хорошей износостойкости, не жертвуя при этом слишком большим сцеплением.

Это может звучать дорого. Однако, поскольку вы не используете свои шины круглый год, средняя зимняя шина должна прослужить вам от 3 до 4 сезонов при правильном уходе. Это означает удаление их, как только позволяет погода, и хранение вдали от летнего зноя. Кроме того, между покупкой всесезонных шин также должно быть больше времени. Во-первых, потому что вы не ездите на них круглый год, а во-вторых, потому что они не подвергаются воздействию химикатов, используемых для таяния снега на дорогах.

Правильные шины на вашем автомобиле в Колорадо могут превратить безопасную и веселую поездку в горы в напряженную и даже пугающую поездку за рулем. Инвестиции, которые вы вкладываете в правильную подготовку к сезону, могут быть намного меньше, чем потенциальные убытки от аварии, потому что ваши шины не обеспечивали вам достаточного контроля.

Больше, чем просто хорошие шины

Теперь, когда вы знаете, какую «обувь» нужно обуть вашему автомобилю этой зимой, и у вас есть автомобиль в хорошем состоянии, ВАМ важно знать, как действовать, если вы столкнулись со сликом. условия. Ваши шины обеспечивают сцепление, но в конечном счете вам нужно знать, как использовать контроль, который они обеспечивают, чтобы маневрировать в опасных условиях. Вот почему мы предлагаем эффективные и доступные курсы зимнего вождения для всех водителей. Если вы новичок в Колорадо, давно живете в Колорадо и никогда не проходили профессиональную подготовку, или вы родитель, который хочет, чтобы ваш подросток был полностью подготовлен к этой зиме, наш курс — отличный выбор.

Наш курс зимнего вождения включает в себя 2 часа обучения вождению за рулем, которые помогут вам освоить правильные приемы, улучшить время реакции и чувствовать себя более уверенно на дороге. Ваша безопасность, безопасность тех, кто едет с вами, и тех, кто разделяет с вами дорогу, стоит ! Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться сегодня!

Узнайте больше о безопасности вождения зимой

Как выбрать из 4 типов зимних шин для зимнего вождения в BC

В последнее время много говорят о шинах, и это здорово. Зима близко, и вы, очевидно, хотите быть готовым.

Мы хотим, чтобы вы тоже были готовы. Итак, мы подумали, что рассмотрим четыре типа шин, которые разрешено использовать при движении по высокогорным перевалам и другим автомагистралям Британской Колумбии, где требуются зимние шины для легковых автомобилей.

By Kantor.JH via Wikimedia Commons

Зимние шины с шипами

Как идентифицировать?  3-горная гора и символ снежинки на боковине и металлические шипы на протекторе
Лучшие результаты в? Мокрый, неровный лед и сильный снег; температура ниже 7°C
Что еще нужно знать? Шипованная резина с шипами до 2 мм разрешена на дорогах Британской Колумбии с 1 октября по 30 апреля.
Транспортные средства массой менее 4600 кг могут иметь до 130 шипов на шину, а автомобили с большей массой — до 175 шипов на шину.
Также важно отметить, что для оптимального контроля следует использовать шипованные шины на всех четырех колесах.
По закону нельзя ставить шипованную резину только на передние колеса.

 

от A7N8X через Wikimedia Commons

Зимние шины

Как идентифицировать? Гора с тремя вершинами и снежинка на боковой стенке
Лучше всего в? Грубый лед и снег от мягкого до плотно утрамбованного; температура ниже 7°C
Что еще нужно знать? Полноразмерные зимние шины с эмблемой горы/снежинки сохраняют хорошее сцепление с дорогой в зимних условиях
, поскольку они состоят из резиновой смеси, которая остается мягкой при низких температурах.
Они также имеют агрессивный рисунок протектора для дополнительного сцепления на снегу и льду.

Всесезонные шины

Как идентифицировать? Гора с тремя пиками и снежинка на боковине (узнайте у продавца шин о различиях между зимними и всесезонными шинами)
Лучшие результаты в? Более мягкие зимние условия с дождем и быстротающим снегом; температуры выше и ниже 7°C
Что еще нужно знать? Всесезонные шины — новейший тип шин, предназначенный для работы в зимних условиях. Что отличает их от стандартных зимних шин, так это то, что они сохраняют хорошую управляемость как в холодную, так и в теплую погоду, но могут оставаться на автомобиле круглый год. Однако они изготовлены из смеси, которая не такая мягкая, как стандартные зимние шины, поэтому они хуже работают при низких температурах. Тем не менее, состав мягче, чем у всесезонных шин.

Всесезонные шины

Как идентифицировать? M+S (Грязь и снег) на боковине
Лучше всего работает в? Более мягкие, сухие или слегка влажные условия
Что еще следует знать? Всесезонные шины не будут работать так же хорошо, как стандартные зимние шины в суровых условиях; однако всесезонные шины
имеют форму и рисунок протектора, которые обеспечивают лучшее сцепление на снегу и льду, чем летние шины.
Шинная промышленность указывает, что шины M+S изготовлены из твердого компаунда, который обеспечивает меньшее сцепление с дорогой при температуре ниже 7°C по сравнению с зимними шинами с символом горы с тремя вершинами и снежинкой.

Все эти шины разрешены для использования на автомагистралях с требованиями к зимним шинам в период с 1 октября по 31 марта или 30 апреля, если они имеют минимальную глубину протектора 3,5 мм. Совет : приобретите глубиномер для шин — они недороги и доступны в большинстве магазинов, торгующих автозапчастями.

Для максимальной устойчивости в холодную погоду, на льду, снегу и слякоти мы рекомендуем использовать стандартные зимние шины с эмблемой горы/снежинки. С другой стороны, если вы ездите только в более мягком районе (например, в Нижнем материке), где идет дождь, а не снег, вы можете выбрать всепогодные или всесезонные шины.

Разнообразие погодных условий в Британской Колумбии может запутать при покупке шин — мы это знаем. Вот почему мы создали веб-сайт, чтобы помочь вам принять решение. Независимо от того, какой тип шин вы используете, ваши ходовые качества являются одной из ваших лучших защит от холода, снега и льда. Дайте много места в плохих условиях.