Какие зимние шины лучше шире или уже: Какие шины выбрать зимой: узкие или широкие

Какие зимние шины лучше шире или уже: Какие шины выбрать зимой: узкие или широкие

Содержание

Тонкости выбора шин. Шире, меньше, больше, уже.

Нынешний автомобильный рынок пестрит предложениями моделей авто. Джипы, бусы, хетчбеки, седаны и спорткары. Масса вариаций кузовов, двигателей и комплектаций. Но, при всем разнообразии их объединяет один крайне важный элемент — шины. Для снега, льда, грязи и болота, спокойной езды по городу или для скоростных гоночных треков.

Подобрать шины указав типоразмер или параметры авто

 

Читайте также: ТОП 5 моделей летних шин 2020: премиум сегмент

 

Сезонные шины

Начнем с классификации шин. Автомобильные покрышки подразделяют на две главные категории: зимние и летние.

Летние шины предназначены для передвижения по шоссе при температурах не ниже 7 градусов. Отрицательная температура, слякоть, снег влияют на летние шины негативно. При низких температурах резиновая смесь твердеет и не обеспечивает должного контакта с дорожной поверхностью.

Для температур ниже 7 градусов предназначены зимние шины. Они устойчивы к холоду, менее поддаются влиянию осадков и обеспечивают безопасное передвижение. Благодаря особенностям состава резиновой смеси, добавлением силики и каучука они сохраняют свою мягкость и помогают в управлении автомобилем.

Помимо них существует, так называемая, «всесезонка». Это шины для круглогодичного передвижения, как зимой, так и летом. Хороший вариант для теплой зимы и прохладного лета. Таких моделей обычно представлено немного, т.к. этот тип резины всегда предполагает компромисс. Не самые лучшие характеристики летом и не лучший вариант для зимы. Однако подобный выбор иногда оправдан условиями эксплуатации.

Стоит также упомянуть узкоспециализированные шины, которые используются только в определенных ситуациях, например грязевые или спортивные. Для ежедневной езды в обычный условиях они мало приспособлены и заслуживают отдельной статьи.


Параметры шин

На конкретном примере (автомобиль и марка резины) рассмотрим целесообразность выбора того или иного размера шин.  

Подопытным возьмем Opel Astra H, 2007 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1.4. Для этого автомобиля предусмотрен заводской (тюнинг пока оставим в стороне) диапазон шин и дисков в размере от 15 до 17 диаметра: 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17, 225/45 R17, 235/40 R17. Не так уж и много, но для нашего эксперимента подойдет отлично.

 

Какую шину выбрать?

Итак берем популярную зимнюю шину Hankook Winter i*Pike RS2 (W429). Во что обойдется обуть нашу Астру по стоимости за шину? Оговоримся сразу, цены указаны на момент публикации: 

  • в размере 195/65 R15 покрышка стоит 1 281 грн;
  • в распространенном размере 205/55 R16 цена вырастает до 1 861 грн;
  • а при 17 диаметре размера 215/45 ценник прыгает до 2 693 грн.

Разница ощутимая, правда? Так какую же взять? На самом деле выбор зачастую ограничен диаметром уже установленных колес. Что стоит, на том и езжу, да?

 

Немного ниже мы расскажем про выгодную схему покупки шин, которая принесет пользу и поможет сэкономить.

 

Более узкая шина меньшего диаметра с большей высотой профиля стоит дешевле, чем ее старшая сестра. Для зимы, рекомендуется брать как раз более узкую шину в меньшем или аналогичном диаметре. Такая покрышка издает меньше шума, более экономична и обладает лучшей проходимостью по снегу и стоит дешевле. А высокий профиль прекрасно отрабатывает дорожные неровности, держит удар и обеспечивает автомобилю более плавный ход. В целом, при невысоких скоростных показателях на наших зимних дорогах эксплуатация шин с такими параметрами наиболее оптимальна.

 

ТОП-7 зимних шин среднего сегмента (2019-2020) | Видео

Если же стоит выбор шин летнего сезона — рекомендации сводятся к широким шинам с низким профилем и большего диаметра. В случае Astra H лучшим решением будут модели в 16-ом диаметре для повседневной езды.

Если хочется “позажигать” выбор очевиден — только низкопрофильные 17-е колеса. Для летней резины очень важна ширина. Чем шире шина, тем лучше сцепление с асфальтом. Более низкий профиль и больший диаметр резины конечно не так комфортен. Повадки машины станут жестче и агрессивнее. Изменятся реакции на руль и значительно уменьшатся крены при прохождении поворотов. В целом автомобиль на низкопрофильных шинах станет более сбитым, собранным, правда в ущерб плавности хода.

 

ТОП-4 летних шин для украинских дорог | Видео

На основе рекомендаций многих гонщиков, журналистов и автолюбителей можно сделать такой вывод. Для зимы выбираем шину (в пределах допустимых заводских параметров) меньшего диаметра, меньшей ширины и большей высоты. Для лета же — больший диаметр, большая ширина и меньшая высота.

 

Экономим на разнице в размерах

А теперь обещанный лайфхак на примере. Скорее всего Astra H будет на шинах распространенного для ее класса размера 205/55 R16.

 

При сезонной замене зимних шин можно неплохо сэкономить, переобув авто на размер 195/65 R15. Экономия составит 580 грн на колесе (Hankook Winter i*Pike RS2 (W429), а на четырех — уже внушительные 2 320 грн.

 

А что же делать, если есть только 16 легкосплавные диски? Ведь тогда придется еще покупать 15 диски. Да! Согласны. При стоимости диска Kapitan Kap Black в 581 грн, общая сумма затрат перехода на зимний 15 диаметр составит 1 862 грн на колесо. Что не так уж и много, учитывая факт новенькой шины с оптимальными для зимы характеристиками и новых дисков.

 

При последующих же заменах начнется чистая экономия именно на разнице в диаметре. А если диски меньшего диаметра уже есть, то экономия начнется с первой же покупки. Плюс стальной диск меньшего размера гораздо легче найти. Не забываем, что “литье” достаточно сложно поддается ремонту и прокатке после встречи с серьезной ямой. А вот обычный стальной диск без проблем ремонтируется, прокатывается и снова готов к эксплуатации. Поэтому выбор именно стальных дисков для зимней эксплуатации полностью обоснован. Также иметь два собранных комплекта дисков и шин по сезону очень удобно. И нет никакого смысла заморачиваться с переобувкой разных шин на одни диски.

Команда интернет-магазина автотоваров AUTOMARKET

Как выбрать зимнюю резину: чек-лист :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

В европейскую часть России постепенно приходят зимние холода. Уже через несколько недель практически на всей ее территории будут преобладать устойчивые отрицательные температуры, а кое-где уже случились ночные заморозки и даже выпал первый снег. Так что самое время переобуть машину, если вы еще по каким-то причинам этого не сделали.

Когда переобуваться?

adv.rbc.ru

Первый снег или гололед — это признак того, что вы уже опоздали с переобувкой. К сезону заморозков и ухудшению погодных условий необходимо готовиться заранее. То есть к наступлению зимы и так называемому «дню жестянщика» ваш автомобиль уже должен быть на зимних шинах. Единственный верный способ не упустить этот момент — внимательно следить за среднесуточной температурой воздуха. Оптимальное время для переобувки — это период, когда дневная температура воздуха опускается ниже +7 градусов по Цельсию.

Ведь уже при температуре воздуха и асфальта ниже +5 градусов по Цельсию сам состав резины летних шин теряет сцепные свойства и перестает работать должным образом.

Причем не стоит смущаться отсутствию снега и гололедицы. При температуре ниже +5 градусов даже на сухом асфальте зимние шины ведут себя значительно лучше, чем летние. Состав резиновой смеси, из которой они изготовлены, эффективнее сопротивляется холоду, и такие шины, что называется, не «дубеют» от низких температур, обеспечивая более надежное сцепление с дорогой.

Как подобрать шины?

Не стоит пытаться ставить на машину резину выше по профилю или шире, чем рекомендует завод-изготовитель вашего автомобиля. Здесь никаких хитростей нет: используйте такую же ширину и высоту профиля, как у ваших летних шин. Если же вы хотите использовать для летнего и зимнего комплекта шин разные диски, то опять же — загляните в инструкцию по эксплуатации и не выходите за рамки рекомендованных заводом размеров.

Фото: Shutterstock

Для неопытных водителей напомним, как подбираются шины на автомобиль. Практически все современные легковые шины — бескамерные. Они маркируются надписью «Tubeless» или аббревиатурой TL. Тип конструкции корда (силовой части шины) тоже важная характеристика, требующая большого внимания при выборе резины. Большинство шин на сегодня — радиальные. Этот факт обозначается в маркировке резины буквой «R». Например, пометка 180/65 R14 88H означает, что это радиальная шина с посадочным диаметром 14 дюймов. И это тоже важный параметр, если у вас уже есть диски, для которых вы выбираете шины. Посадочный диаметр шины обязательно должен совпадать с диаметром диска.

Что же означают два первых числа в маркировке шины? Первый цифровой индекс — это ширина. Она указывается в миллиметрах и в случае нашего примера обозначает, что ширина шины составляет 180 мм. Второй индекс — высота профиля. Он уже указывается в процентах от ширины шины: то есть, это отношение высоты профиля к ширине в процентах. Например, у шины 180/65 R14 88H профиль имеет высоту в 65% от ее ширины.

Заключительное буквенно-цифровое обозначение в маркировке шины — это индекс нагрузки. Необходимо иметь в виду, что это тоже очень важный параметр, отражающий максимально допустимую нагрузку на шину при ее эксплуатации. А значит он должен быть не ниже, чем рекомендует завод-изготовитель вашего автомобиля.

Еще один немаловажный параметр — это рисунок протектора. В целом по строению он бывает нескольких типов: симметричным или асимметричным, а также направленным или ненаправленным. Симметричный ненаправленный протектор — самый простой базовый тип рисунка: такие шины наиболее распространены и недороги. Направленность протектора прежде всего повышает его способность к эффективному водоотведению из пятна контакта — это в свою очередь снижает риск скольжения. Асимметричный рисунок протектора призван сочетать в себе хорошее водоотведение и курсовую устойчивость.

Фото: Global Look Press

Что же касается модели шин, то здесь все в первую очередь зависит от ваших финансовых возможностей, но лучше отдавать предпочтение именитым европейским, японским или корейским производителям. В их линейке, как правило, бывают и доступные модели, и дорогие премиальные шины.

Что выбрать: щипы или «липучку»?

Это вечный вопрос, который волнует всех российских автомобилистов.
Универсального рецепта нет, поэтому в первую очередь стоит проанализировать регион и дороги, по которым вам чаще всего предстоит ездить зимой, а также собственный стиль вождения.

Если более 70-80% зимних поездок будут приходиться на сухой или мокрый асфальт, то можно отдать предпочтение «липучке». Если же свыше 50-60% пробега будет по дорогам с укатанным снежным покрытием и высокой вероятностью гололеда, то лучше сделать выбор в пользу шипованных шин.

Впрочем, крупнейшие производители шин, рекомендуют российским автомобилистам в первую очередь обращать внимание на шипованные шины. По мнению экспертов только они, учитывая непростой российский климат, могут обеспечить максимальную уверенность за рулем вне зависимости от дорожного покрытия. Ведь шипованные шины, вопреки всеобщему заблуждению, на сухом асфальте обеспечивают такой же уровень сцепления, как и «липучка».

При этом они куда надежнее на укатанном снежном покрытии или льду.

Фото: Shutterstock

Единственный их минус — это более высокий уровень шума. Но с этим можно и смириться ради безопасности.

Как выбрать шипы для зимней резины?

На сегодняшний день производителями в ошиповке шин используется несколько различных видов шипов. Но наиболее широко распространены два типа: однофланцевые и многофланцевые. Однофланцевый шип по своей форме похож на заклепку или небольшой гвоздь. Данный тип шипов для резины является классическим и отличается простотой конструкции и доступной ценой. Соответственно, многофланцевый шип более сложный и применяется на более дорогих шинах, однако отличается увеличенным сроком службы. Так что ваш конечный выбор будет вновь зависеть от ваших финансовых возможностей.

Как выбрать б/у зимнюю резину?

Вообще установка подержанных зимних шин — не лучшая идея. Если вы ограничены в средствах, то все равно лучше отдать предпочтение самым доступным моделям новых шин, нежели б/у. Однако если денег все же не хватает даже на базовые новые модели, то при подборе б/у шин необходимо учесть несколько нюансов. Важно, чтобы возраст б/у шин не превышал пяти лет. А оптимально, чтобы такая резина была не старше трех лет. Ведь по наступлению пятилетнего возраста шин, состав их резиновой смеси теряет сцепные свойства.

Если даже сам протектор еще достаточно свеж, поскольку пробеги предыдущего владельца шин были невелики, это вовсе не гарантия того, что сами шины сохранили высокие сцепные характеристики. Найти дату производства шин можно на их боковине. Обычно она наносится в той же области, где и маркировка самой резины.

Два других важных нюанса, помимо возраста самой шины, это глубина протектора, а также износ корда. Состояние протектора должно быть таким, чтобы выступающие части рисунка протектора были хотя бы на несколько миллиметров выше специальных маркеров износа в канавках самих шин. Ну, а корд резины важно осмотреть на наличие следов ремонта после проколов, а также грыж.

Шины с грыжами или заплатками на боковинах прослужат совсем недолго и потребует скорейшей замены.

Фото: Shutterstock

Кроме того, если вы выбираете шипованную б/у резину, то оцените визуально количество сохранившихся шипов. Если свыше 70% шипов вылетели в течение нескольких предыдущих сезонов эксплуатации, то от покупки таких шин тоже лучше воздержаться.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Вам нужны зимние шины

Вам нужны зимние шины

Каждую зиму водители Колорадо решают, стоит ли ставить зимние шины на свой автомобиль. В условиях зимнего вождения (снег, слякоть или лед на дороге) правильно накачанные зимние шины в хорошем состоянии обеспечивают оптимальную безопасность и эффективность. Дилемма для водителей Front Range заключается в том, что большую часть наших зимних дней дороги сухие, а всесезонных шин вполне достаточно. Но если вы живете в горах или часто совершаете поездки в горы зимой, вам следует серьезно подумать об установке зимних шин на свой автомобиль.

Чем отличается зимняя шина?

Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Лучшее сцепление достигается за счет использования более мягкой, гибкой резины и конфигураций протектора, которые вгрызаются в снег, слякоть и лед. Зимние шины также обычно уже, чем всесезонные. Более узкие шины лучше продвигают автомобиль вперед, в то время как более широкие шины, как правило, плавают по снегу. В плохую зимнюю погоду эти шины превосходны в управлении и торможении.

Всесезонные и зимние шины: плюсы и минусы

Всесезонные шины
Плюсы

  • Обеспечивает максимальную безопасность, сцепление и производительность на сухих дорогах
  • Нет необходимости заменять существующие шины весной и осенью
  • Нет места для хранения шин

Минусы

  • Не обеспечивают оптимальную безопасность и производительность на обледенелых дорогах

Зимние шины
Плюсы

  • Оптимальная безопасность и управляемость на снежной каше и льду.

Минусы

  • Снижение управляемости на сухих дорогах.
  • Шумнее
  • Уменьшенный расход бензина
  • Добавлен расход еще четырех шин
  • Необходимо хранить шины в летние месяцы

Мы обнаружили, что большинство наших клиентов покупают всесезонные радиальные шины. Мы будем рады поговорить с вами о ваших индивидуальных обстоятельствах, чтобы помочь вам сделать лучший выбор. Состояние шин очень важно. Не имеет значения, какой тип шины у вас есть, если она изношена. Мы рекомендуем заменять шины, когда протектор находится на отметке индикатора износа. Езда на шинах до тех пор, пока они не изношены по закону, может привести к неудовлетворительным результатам вождения зимой. Осень – отличное время для покупки новых шин.

Новое сообщение > < Предыдущее сообщение

БОЛЬШЕ УХОДА ЗА АВТОМОБИЛЕМ СОВЕТЫ

Как проявить любовь к своему автомобилю – 7 советов по уходу за автомобилем

Брэд Пеллман • 12 Feb, 2021

Февраль — отличное время года, чтобы уделить своему автомобилю дополнительное внимание.

Контрольный список из 10 шагов для подготовки автомобиля к зиме

Брэд Пеллман • 02 Feb, 2021

Зимний сезон наступил, и пришло время подготовить свой автомобиль к непогоде на дороге. Так как холодная погода предъявляет дополнительные требования и может усугубить существующие проблемы.

Индикатор проверки двигателя

Брэд Пеллман • 16 июня 2020 г.

Чтение кодов неисправности двигателя — это одно, а диагностика основной причины — совсем другое. В этом видео показан один из высокоуровневых диагностических инструментов, которые мы используем при диагностике индикатора Check Engine.

2017 Подарки для автомобилей

Брэд Пеллман • 13 Dec, 2017

Наш путеводитель по подаркам для автомобилей на 2017 год уже здесь. В этом году основное внимание уделяется удобным, хорошо зарекомендовавшим себя и недорогим продуктам, которые делают вождение проще, безопаснее и веселее.

Обслуживание тормозов и советы водителям из Колорадо

Брэд Пеллман • 09 июля, 2017

Мы знаем, как сильно вы все любите ходить в горы, судя по тому, как часто мы проводим обслуживание тормозов и меняем тормозные колодки в магазине! Это простой факт из жизни Колорадо: тормозам нужно уделять больше внимания, потому что они используются гораздо чаще.

Советы для зимнего ночного вождения

Брэд Пеллман • 28 декабря 2016 г.

Знаете ли вы? По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), смертность в результате дорожно-транспортных происшествий ночью в три раза выше, чем днем. Превышение скорости является распространенной причиной аварий и смертей в ночное время.

2016 Подарки для автомобилей

Брэд Пеллман • 29 ноября 2016 г.

Добро пожаловать в руководство Pellman по подаркам для автомобилей на 2016 год. Мы нашли несколько замечательных новых полезных предметов по самым разным ценам. Давайте делать покупки!

Транспондер ExpressToll, переключаемый транспондер ExpressToll, EZPass: в чем разница?

Брэд Пеллман • 20 ноября 2016 г.

Транспондер ExpressToll, переключаемый транспондер, EZPass. Да, это сбивает с толку! Вот что вам нужно знать: транспондеры ExpressToll и переключаемые транспондеры — это экономичные варианты использования полос Express вдоль Front Range и коридора I-70.

Показать больше

ПРЕИМУЩЕСТВА PELLMAN

Tour Наш объект

Наши награды

участие сообщества

Сертификаты

Наша команда

Удобства клиентов

Green Demortment

Расписание ВАШЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Позвоните нам (303) 938-4050 Напишите нам по телефону (303) 835-4620 или запланируйте следующее автомобильное обслуживание онлайн. Мы рады предоставить вам индивидуальный подход к обслуживанию автомобиля.

Служба расписания

Широкие шины лучше? Вот что вы должны знать о шинах Wider

«Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам».

Знаете ли вы, что узкие или широкие шины могут влиять не только на внешний вид автомобиля, но и на его характеристики? Здесь мы ответим на главный вопрос: лучше ли более широкие шины?

В последнее время многие автовладельцы предпочитают широкие шины узким, поскольку считают, что более широкие шины означают лучшие шины в различных аспектах. Это становится тенденцией в автомобильной промышленности.

В то время как некоторые считают, что шины большого размера улучшают впечатления от вождения, другие любят их за лучший внешний вид. Широкие шины в целом лучше? Давайте познакомим вас с некоторыми преимуществами и недостатками увеличения размера ваших шин.

Содержание

  • Преимущества
    • 1. Лучше сцепления и тяга
    • 2. Улучшенные повороты
    • 3. Лучшее торможение
    • 4. Лучше появился
  • Диссовые.0025
  • 2. Медленное ускорение и более жесткое рулевое управление
  • 3. Быстрый износ шин
  • 4. Ошибка спидометра
  • 5. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
  • 6. ТОЧНАЯ
  • Часто задаваемые вопросы
  • финальные слова
  • .
  • Финальные слова
  • 999308
  • .
  • 1. Лучшее сцепление и сцепление с дорогой

    По сути, вы можете добиться лучшего сцепления с дорогой, выполнив одно из следующих двух действий: большее давление на квадратный дюйм или более широкая площадь контакта с дорогой. Таким образом, более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление и тягу, поскольку они определенно обеспечивают более широкую площадь контакта.

    Однако вы также должны знать, что увеличение площади контакта приводит к уменьшению силы на поверхности и наоборот. Вы не можете иметь оба варианта одновременно. Таким образом, это означает, что тонкие узкие шины также могут обеспечить лучшее сцепление с дорогой, поскольку они создают большее давление на квадратный дюйм.

    В этой категории каждый тип шин будет иметь свои преимущества. Следовательно, выберите шину, которая больше всего подходит для типа дорог, по которым вы будете ездить, и других условий вождения.

    2. Улучшенное прохождение поворотов

    Тот же аспект, что и у более широкой зоны контакта с дорогой, что и выше, более широкие шины обеспечивают лучшее прохождение поворотов и управляемость на дороге. Кроме того, поскольку более широкие шины имеют лучшую резьбу и более жесткие боковины, они меньше кренят автомобиль в поворотах.

    3. Лучшее торможение

    Увеличение размера шин улучшит пятно контакта и сцепление вашего автомобиля с дорогой. Таким образом, это действие сокращает тормозной путь, особенно на сухом асфальте, улучшая тормозную систему вашего автомобиля.

    4. Улучшенный внешний вид

    Еще одно преимущество увеличения размера шин заключается в том, что они придают вашему автомобилю более спортивный вид. Следовательно, общий дизайн улучшается. В настоящее время многие автовладельцы любят более широкие шины, поскольку они, безусловно, улучшают внешний вид автомобиля.

    Действительно ли более широкие шины лучше? На самом деле все имеет свои плюсы и минусы, как и более широкие шины. Вот некоторые недостатки широких шин, которые вы должны учитывать, прежде чем увеличить размер своего автомобиля.

    Недостатки

    1. Повышенный расход топлива

    Как правило, чем меньше трение производит ваш автомобиль, тем меньше требуется усилий на руле, а значит, меньше расходуется топлива. Наоборот, более широкие шины увеличивают расход топлива, так как создают большее трение.

    Кроме того, более широкие и большие шины, очевидно, тяжелее, что потребует от двигателя большей работы. В результате они, безусловно, потребляют больше топлива.

    В этом аспекте узкие шины будут лучшим вариантом, поскольку они снижают расход топлива за счет значительно меньшего трения.

    2. Более медленное ускорение и более жесткое рулевое управление

    Более широкие шины тяжелее, что, как следствие, увеличивает вес автомобиля. Это снижает ускорение автомобиля. Широкие шины с большой площадью контакта не только замедляют ускорение, но и ухудшают управляемость автомобиля.

    С другой стороны, автомобилю с более широкими шинами требуется больше времени для поворота или возврата в центральное положение после каждого крутого поворота. Еще одним недостатком использования более широких шин является более жесткое рулевое управление.

    3. Быстрый износ шин

    При всех вышеперечисленных недостатках шины большего размера наверняка будут изнашиваться быстрее, чем узкие. Например, более широкие шины создают большую нагрузку на тормоза, заставляя вашу тормозную систему работать интенсивнее. Таким образом, они быстрее изнашиваются, что вынуждает автовладельцев чаще их заменять.

    4. Ошибка спидометра

    Увеличивая размеры шин, вы меняете стандартные компоненты автомобиля. Таким образом, встроенная технология автомобиля может быть немного неточной с точки зрения точности, что приводит к ошибкам в показаниях спидометра.

    5. Предупреждение системы безопасности

    Наряду с показаниями спидометра другие электронные средства безопасности в автомобиле, такие как EBD, ABS или регулятор тяги, также могут быть подвержены влиянию их точности и своевременных уведомлений.

    6. Дорого

    Большие шины, очевидно, будут стоить дороже. Таким образом, его установка обходится дороже. Более широкие шины также дороже по сравнению с узкими шинами, потому что на рынке доступно меньше вариантов.

    Часто задаваемые вопросы

    1.  Вопрос. Шина какого размера считается широкой?

    Ответ : Широкая шина — это любая шина, ширина которой превышает исходную ширину, указанную для вашего автомобиля.

    2. Вопрос: Что такое увеличение размеров шин?

    Ответ : Основное действие увеличения или увеличения размера шины заключается в замене стандартного размера колеса на колесо большего диаметра с сохранением того же комбинированного/общего диаметра, что и у оригинальной шины и колеса.

    3. Вопрос: Лучше ли ездить на более широких шинах в снежную погоду?

    Ответ : К сожалению, ответ НЕТ. При наличии снега на дороге более важно оказывать большее давление, чем иметь большую площадь контакта. Таким образом, узкие шины являются лучшим вариантом, поскольку они могут прорезать снег и обеспечивать лучшее сцепление с дорогой.

    4.