Какое давление в шинах должно быть зимой: Какое давление должно быть в шинах зимой — самый простой ответ :: carway.info
Содержание
Какое давление должно быть в шинах зимой — самый простой ответ :: carway.info
В этой статье мы собираемся дать самый простой, и главное — безусловно точный ответ на вопрос, волнующий многих водителей. А именно — каким должно быть давление в шинах зимой. Ответ на удивление прост — давление должно быть правильным! Это вовсе не шутка, и не издевательство — оптимальным является не «пониженное» давление, и не «повышенное», а именно то, которое указано в инструкции к автомобилю.
Рекомендованная норма не меняется в зависимости от сезона. Для некоторых легковых автомобилей их производители рекомендуют повышение давления на величину от 0,3 бар для одних моделей до 0,8 для других в зависимости от загрузки, что тоже отражено в инструакции. Однако такой простой ответ не согласуется с некоторыми расхожими заблуждениями, и потому нам придется с этим разобраться.
Прежде всего, отметим, что сама по себе постановка вопроса в ключе — каким должно быть давление в шинах зимой, а не каким оно должно быть в принципе — странная. Разве от холода масса автомобиля становится больше или меньше? Конечно, воздух расширяется или сжимается в зависимости от температуры, но ведь речь идет о давлении, а не о количестве воздуха. Так почему давление в зимних шинах должно быть каким-то другим — даже если они отличаются по конструкции и жесткости резины? Ведь держит вес автомобиля именно давление воздуха, а не материалы каркаса или протектора. Их жесткость имеет значение исключительно в свете разной эластичности резины при той или иной температуре.
Следует сказать, что миф о том, что недокачанные шины лучше «прилипают» к дороге — одно из наиболее бестолковых автомобильных заблуждений. Соперничать с ним по степени отрыва от реальности может разве что совет перекачивать шипованные шины, чтобы они лучше «вгрызались» шипами в лед. На самом деле правильный совет один — поддерживать рекомендованное производителем автомобиля давление в правильно подобранных шинах.
Мифы, однако, весьма живучи, поскольку нередко базируются на общеизвестных фактах — только неверно истолкованных. Поэтому с целью их обоснованного опровержения потребуется немного углубиться в теорию.
Низкое давление в зимних шинах — путь к рихтовщику
Начнем с мифа о том, что автомобиль на недокачанных фрикционных шинах лучше ведет себя на дороге в зимний период. Корни его в том, что специалисты действительно рекомендуют приспускать колеса примерно на 0,5 бар, если требуется преодолеть участок глубокого снега или грязи, на котором есть риск попросту увязнуть. И тут не имеет значения, снижено ли с этой целью давление шин зимой в Норвегии или летом в Эфиопии. Совет этот касается исключительно случаев преодоления рыхлого участка, и не должен экстраполироваться на езду по дороге с твердым, пусть даже заснеженным, обледенелым или залитым слякотью, покрытием!
Действительно, мягкая приспущенная шина в некоторой мере приобретает свойства, которые характерны вездеходным шинам низкого давления — так увеличивается площадь контакта, смягчается момент трогания с места. Но то, что позволяет преодолеть грязь или глубокий снег на скорости 5 км/ч, на твердой дороге не только бесполезно, но и вредно.
В условиях эксплуатации, для которых шина разрабатывалась, оптимальным будет давление, указанное производителем автомобиля. Чтобы принять это простой факт, достаточно вспомнить, что работу выполняет протектор, и не зря грани его блоков называются кромками зацепления. Шина с пониженным давлением сильнее деформируется, меняется форма пятна контакта и распределение давления на поверхность в его границах (см. рисунок ниже), блоки протектора перестают работать должным образом.
Особую опасность недостаточное давление в зимней резине представляет при маневрировании. Страдает управляемость автомобиля, он становится менее стабилен, кузов более склонен к раскачке. Инерционный момент плывущей на «желейных» шинах машины при вхождении в поворот запросто может сорвать колеса в скольжение. Ухудшается динамика разгона и увеличивается тормозной путь. Вдобавок ко всему увеличивается расход топлива и ускоряется износ шин. Короче — никакой пользы, один вред.
Когда инженеры разрабатывают шину, то размеры и форму блоков протектора, всех его кромок, ламелей и дренажных канавок они рассчитывают под конкретную форму пятна контакта. А форма эта достигается, когда соблюдается оптимальное давление в автомобильных шинах с учетом массы транспортного средства. Кстати, именно по этой причине следует использовать шины, не только подходящие по размеру, но и с соответствующим индексом нагрузки. Небольшой запас, возможно, и не повредит, но не надо ставить на компактный автомобиль шины соответствующего размера, по индексу нагрузки подходящие для грузопассажирских авто, потому что они «надежнее» — они рассчитаны на другую массу.
Перекачка для дальних поездок — есть ли смысл?
Действительно, как же быть с советами бывалых, рекомендующих посильнее накачивать шины перед дальней дорогой? Имеют ли они под собой реальные основания? Да, на более жестких шинах улучшается курсовая устойчивость. И, возможно, такое решение позволяет снизить утомляемость водителя в дальней поездке — меньше придется подруливать. Но опять-таки — это актуально разве что для советских тарантасов с изначально паршивой управляемостью на высоких скоростях. Современные машины и так сносно управляются, даже бюджетные, не говоря уже о люксовых моделях.
И тем более — раз уж зашел разговор — не рекомендуется перекачивать шины перед скоростными дальними поездками летом. Шина и так греется при движении, чем быстрее езда — тем сильнее. А при перекачке, да при езде по раскаленному асфальту — возрастает риск разрыва шины при экстренном торможении. Следы таких приключений в виде кусков шин и помятых отбойников можно нередко наблюдать вдоль скоростных трасс.
Шиповки с перекачкой — тоже не лучше
Что касается мнения о том, что повышенное давление помогает шипам лучше врезаться в лед, то оно тоже не выдерживает критики. У шипа также есть грани зацепления, и они либо работают при езде по льду с той или иной эффективностью — в зависимости от прочности ледяного покрова, либо не работают вовсе, когда машина едет по укатанному снегу или слякоти — тогда работают грани протектора.
Наверное, вы уже догадались, что перекачанная шина будет иметь на твердом льду уменьшенное пятно контакта. Следовательно, в каждый момент времени будет задействовано меньшее количество шипов. При этом говорить о том, что задействованные шипы будут по какой-то мистической причине «лучше цепляться», оснований никаких нет. На них придется большая нагрузка — это факт. И по этой причине они будут эффективнее крошить лед — тоже факт. Но как раз в тот момент, когда лед начинает крошиться под шипом, сцепление и снижается.
Кстати, если бы увеличение нагрузки на отдельный шип помогало, шипов следовало бы ставить как можно меньше, не правда ли? Но вместо этого производители шин почему-то заморачиваются установкой их в таком количестве, чтобы одновременно контактировало с дорожным полотном порядка десятка шипов на каждой шине. Очевидно, что и с точки зрения надежности удержания шипов в посадочном месте — чем больше количество шипов, на которые распределена нагрузка, особенно при торможении, тем лучше.
Таким образом, как ни крути, а получается, что оптимальным является именно то давление в шинах, которое указал производитель автомобиля в расчете, как мы помним, на то, что владелец будет покупать шины с подходящим индексом нагрузки. Да, возможно это скучно, и такой подход не дает простора для полета фантазии и проявления изобретательности. Но, если уж сильно хочется заняться техническим творчеством — накачайте лучше шины азотом. Так, по крайней мере, вреда не будет.
Практические нюансы соблюдения рекомендованного давления
Постановка вопроса о том, до какого давления необходимо накачивать шины, имеет смысл в свете значительных перепадов температуры в течение суток. Впрочем, в любое время года надо помнить, что воздух расширяется по мере нагрева. В среднем на каждые +/–8°С давление, соответственно, увеличивается или уменьшается на 0,1 бар.
Рекомендуемое давление в шинах зимой, так же как и летом, указывается для «холодной» шины, то есть такой, которая не была в движении минимум час-полтора (но при этом находилась в тех же условиях внешней среды, что и при движении в то время суток, когда автомобиль преимущественно используется). При движении шина нагревается, давление увеличивается, и поправка на это уже внесена в значение рекомендованного давления. Однако это не избавляет автовладельца от необходимости самостоятельно учитывать суточные колебания. То есть, если автомобиль используется в дневное время, то и замерять давление надо на холодную шину днем и после достаточно длительного пребывания машины на открытом воздухе.
Если же автомобиль содержится в отапливаемом паркинге, а температура на улице на 20—30 градусов ниже, то и накачивать колеса надо на 0,2—0,3 бар больше, чем указано в рекомендациях. Найти их, кстати, можно на табличке в проеме водительской двери, реже — на внутренней стороне лючка бензобака.
Рекомендованные значения давления могут быть указаны как в атмосферах (1 атм = 1,03323 кг/см2) или барах (1 бар = 0,980655 кг/см2), что, как видим, практически одно и то же, так и в килопаскалях или же в psi (фунт-сила на квадратный дюйм). При необходимости пересчитать показатели надо знать, что 1 кПa = 6.8964 psi, а 1 psi = 0,068 бар. Впрочем, на практике для перевода из одной системы измерений в другую значений давления в шинах зимой таблица, приведенная ниже, будет вполне применима. Также можно воспользоваться онлайн-калькулятором по запросу, например, «кПа в бар».
Лучший совет, который можно дать в отношении поддержания оптимального давления в шинах — купите хороший манометр, неважно, цифровой или аналоговый, главное — качественный, и почаще им пользуйтесь. Выполняя проверку «холодного» давления в разное время суток, вы научитесь понимать, как оно меняется в зависимости от конкретных погодных условий. Тогда, если, к примеру, планируется длительная поездка, вы сможете заранее откорректировать давление с поправкой на конкретный прогноз погоды так, чтобы в дороге шина работала на 100% своих качеств. И еще — не экономьте на шинах, как и на обуви: зимой нет ничего важнее, чем хорошо держать дорогу — что пешком, что за рулем.
Какое оптимальное давление в шинах автомобиля зимой
Содержание
- Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой
- Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой
- Чем измерять давление в шинах автомобиля зимой и летом
- Как часто нужно проверять давление в шинах в зимнее время
- Как правильно накачивать колеса зимой
- В заключение…
Современные автомобили оснащаются бескамерными шинами. Такие покрышки достаточно восприимчивы к изменению давления и, к сожалению, они могут его терять. Во время езды шина испытывает на себе большие деформации, разогреваясь сильнее и потребляя больше топлива. Спущенные все лишь на 0.5 атм колеса ведут себя на дорожном покрытии совсем иначе. Сцепление с дорогой становится не оптимальным, и к тому же они быстрее изнашиваются.
Давление в шинах автомобиля зимой необходимо проверять как минимум раз в неделю. Стоит учитывать, что с понижением температуры воздуха ниже нуля давление падает на 0.1-0.3 атм., а то и на целых 0.5 атм. Можно подумать, что не так уж много, и ничего страшного в этом нет. Однако это не так, изменяется управляемость машины и тормозные характеристики.
Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимойНешипованные зимние покрышки должны обеспечивать качественное сцепление с дорогой и хорошую управляемость на скользкой дороге, так и снежной каше. Если покрытие дороги мокрое, то с приспущенными шинами увеличивается риск аквапланирования. Т.е. полная или легкая потеря сцепления с дорогой, что вызвано наличием водяного слоя, который отделяет шину автомобиля от дороги. Недостаточный отвод воды приводит к ухудшению точности управления.
Существуют 3 ситуации, когда давление в покрышках автомобиля не будет оптимальным:
- Покрышки перекачаны;
- Покрышки недокачаны;
- Давление на 4 колесах разное.
Автомобиль с меньшим давлением в шинах зимой имеет большее раскачивание и представляет опасность для всех участников движения. Т.к. может случится срыв шины с диска в повороте либо при опережении на дороге. Именно поэтому следует проверять давление в шинах легкового автомобиля зимой как минимум 1-2 раза в неделю, и обязательно перед долгой поездкой.
Перекачанные покрышки зимой скорее будут более опасны недокачанных. Пятно контакта с дорожным покрытием уменьшится и будет только по центру, мало того, она теряет эластичность. И не стоит забывать о торможении, тормозной путь будет значительно длиннее.
Снижение или увеличение давления в покрышке на 15-20% приводит к преждевременному износу вплоть до 30% процентов. Поэтому, так важно проверять давлением в шинах автомобиля зимой и летом, такая профилактика существенно сократит срок службы. Существенно разница давления в шинах автомобиля зимой ощущается на скользком покрытии, что может приводит к увеличенной склонности к заносу.
Проверять давление в шинах легкового автомобиля нужно регулярно. На перекачанных покрышках снижается качество торможения. На недокачанных уменьшится тормозной путь за счет увеличения пятна контакта, но ухудшится значительно управление автомобилем и повышается потребление топлива. Более того, такие шины быстрее изнашиваются.
Оптимальное давление в шинах легкового автомобиля указано в книге по эксплуатации либо на кузове. Обращаем Ваше внимание на то, что данные показатели верны для холодной шины. Т.е. для той, которая находилась в покое как минимум 2 часа после движения, либо проехала не более 3 км.
На горячих (прогретых) шинах давление будет на 0.3 bars выше, чем на холодных.
Оптимальное давление в шинах автомобиля зимойСтоит знать! Горячая шина с низким давление должна быть докачена. А покрышку с увеличенным давлением спускать не рекомендуется.
На давление в шинах влияет не только нагрев, то и температура воздуха. И это стоит учитывать. При повышении температуры воздуха давление увеличится, а при понижении – уменьшится. Как будет измениться давление воздуха в шинах при
- При температуре +25 градусов давление увеличится на 0.8 атм.;
- При температуре -25 градусов давление упадет на 0.8 атм.
Стоит помнить, что уровень накачки колес может отличаться от оптимального в зависимости от загруженности машины.
![]()
Какое оптимальное давление в шинах автомобиля зимой? То, которое рекомендовано производителем. Найти можно в книге по техническом обслуживанию, на стойке двери, бардачке либо лючке бензобака. Для разных марок автомобилей оно может отличаться и зависит от следующих
- Массы автомобиля;
- Диаметра и размера колесных дисков;
- От самой шины, ее индекса.
Из этого можно сделать вывод, что давление в колесах R16 будет отличать от R13. Колеса R13 в больше степени оснащаются авто отечественного автопрома. Стоит иметь в виду, что значения оптимального давления не будут отличаться для зимы и лета.
Именно те показатели, рекомендуемые автопроизводителем, могут гарантировать оптимальную устойчивость, управляемость и расход топлива.
Чтобы более или менее широко ответить на вопрос, какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой, мы представляем для ознакомления В таблице приведены сведения по популярному для нашей страны автомобилю ВАЗ.
Таблица давление в шинах легкового автомобиля зимой и летом для ВАЗ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель автомобиля | Размеры шин | Давление в шинах, кгс/см2 | ||||
Стандартное | С нагрузкой | |||||
перед | зад | перед | зад | перед | зад | |
ВАЗ 2101 | 165/80 R13 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
ВАЗ 2102 | 165/80 R13 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,8 | 1,6 | 1,8 |
ВАЗ 2103 | 165/80 R13 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
175/70 R13 | 175/70 R13 | 1,7 | 1,9 | 1,7 | 1,9 | |
ВАЗ 2104 | 165/80R13 | 165/80R13 | 1,6 | 2,1 | 1,6 | 2,2 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,6 | 2,2 | 1,6 | 2,3 | |
ВАЗ 2105 | 165/80R13 | 165/80R13 | 1,9 | 1,6 | 1,9 | |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | |
ВАЗ 2106 | 165/80R13 | 165/80R13 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | |
165/70R13 | 165/70R13 | 1,8 | 2,1 | 1,8 | 2,1 | |
ВАЗ 2107 | 165/80R13 | 165/80R13 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | ||
ВАЗ 2108/2109/21099 | 165/70R13 | 165/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
155/80R13 | 155/80R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
ВАЗ 2114/2115 | 165/70R13 | 165/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
ВАЗ 2110/2111/2112 | 175/70R13 | 175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/65R14 | 175/65R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
185/60R14 | 185/60R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
ВАЗ 11183/11193 (Лада Калина) | 175/70R14 | 175/70R14 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
185/60R14 | 185/60R14 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 2,1 | |
ВАЗ 2170/2171 (Лада Приора) | 175/70R13 | 175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/65R14 | 175/65R14 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | |
185/60R14 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | ||
ВАЗ 2190 (Лада Гранта) | 175/70 R13 | 175/70 R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/65 R14 | 175/65 R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
185/60 R14 | 185/60 R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
185/55 R15 | 185/55 R15 | 2,1 | 2,2 | 2,1 | 2,2 | |
190/50 R15 | 190/50 R15 | 2,3 | 2,4 | 2,3 | 2,4 | |
195/45 R16 | 195/45 R16 | 2,4 | 2,5 | 2,4 | 2,5 | |
185/65 R15 | 185/65 R15 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | |
195/55 R16 | 195/55 R16 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | |
Лада Ларгус | 185/70 R14 | 185/70 R14 | 2,4 | 2,6 | 2,4 | 2,6 |
185/65 R15 | 185/65 R15 | 2,4 | 2,6 | 2,4 | 2,6 | |
ВАЗ 1111 (Ока) | 135/80 R12 | 135/80 R12 | 1,8 | 2,0 | 1,8 | 2,0 |
ВАЗ 2121/21213/21214 (Нива) | 175/80R16 | 175/80R16 | 2,1 | 1,9 | 2,1 | 1,9 |
Для измерения давления в шинах автомобиля применяется специальный прибор, который называется манометр. Будь он механическим или электронным, не имеет значения, функция у них одна и та же. Современные же автомобили оснащаются системой автоматического контроля давления, которая выводит показания на приборную панель, избавляя от необходимости применения ручного прибора.
Не стоит также забывать, что манометр тоже имеет погрешность, указывается она на приборе. Поэтому при измерении необходимо ее учитывать.
Проверять манометром давление в шинах автомобиля зимой необходимо только на холодных покрышках. Т.е. перед тем как отправится в дорогу.
Приобрести манометр можно в любом автомагазине. Если же такой возможности нет, то проверить уровень накачки колес автомобиля можно на любой станции шиномонтажа либо автозаправке.
Как часто нужно проверять давление в шинах в зимнее время
Проверять давление в шинах легкового автомобиля зимой необходимо как минимум 1-2 раза в неделю. И отнестись к этому к этому необходимо серьезно, особенно при резких и постоянных перепадах температур.
Осуществлять проверку давления лучше всего на холодных покрышках. Никогда лишним не будет проверить при значительном либо резком изменении температуры.
- При повышении температуры воздуха давление в шинах увеличится;
- При снижении – оно уменьшится.
Именно поэтому так важно систематически отслеживать и корректировать до оптимального давление в шинах автомобиля зимой.
Как правильно накачивать колеса зимойНесколько советов как правильно накачать колеса зимой:
- Если Вы собираетесь накачать холодные шины, то лучше это проделывать на открытом воздухе. Потому, что температура воздуха внутри шины будет равна температуре окружающей среды. Ориентироваться стоит на рекомендации производителя. Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой и летом ничем не отличается.
- Если Вы будете подкачивать колеса в теплом гараже, где температура внутри выше чем снаружи.
То оптимальные показатели мы рекомендуем увеличить до 0.2 bar. Таким способом Вы возместите разницу температур.
На ходовые качества автомобиля влияет не только степень накачки колес легкового авто, но и сама покрышка. Выбирайте качественные зимние шины.
Допускается также незначительное уменьшение давления в шинах, т.е. до уровня меньше оптимального. Когда это необходимо и что это дает:
- Актуально, когда необходимо двигаться по скользкой дороге. Уменьшение давления в шинах на 0.1-0.3 bar увеличит пятно контакта с дорогой, обеспечивая более устойчивое сцепление.
- При езде по бездорожью. Автомобиль будет более проходим.
Как Вы уже заметили, давление в шинах автомобиля зимой необходимо регулярно проверять, это одна из задач любого автовладельца. И это в Ваших интересах. Мы верим, что данный материал поможет Вам и ответит на вопросы, возникшие при эксплуатации автомобиля в зимний период.
Ухаживайте за своим автомобилем и удачи Вам на дорогах!
Link Mfg — Следите за давлением в зимних шинах
Вы используете устаревший браузер . Пожалуйста, обновите свой браузер, чтобы улучшить ваш опыт и безопасность.
Между Черной пятницей и Рождеством экономика и транспортная отрасль работают быстрее, чем когда-либо в течение последнего квартала года. В праздничный сезон 2021 года объем продаж превысил 859 миллиардов долларов, и, по оценкам, между USPS и FedEx было доставлено более миллиарда посылок. Для водителей грузовиков и менеджеров автопарка, ответственных за все поставки в праздничный сезон, система контроля давления в шинах должна быть в верхней части списка пожеланий.
Зима приносит холод, снег, лед и слякоть. С учетом всех этих факторов дорожные условия далеки от идеальных для водителей, что ставит во главу угла безопасное вождение. Правильная накачка шин является одним из наиболее важных аспектов, позволяющих убедиться, что все и вся доберется до места назначения безопасно и в срок.
Как недостаточное давление в шинах влияет на безопасность вождения
Недостаточное давление в шинах — серьезная проблема. По оценкам, это причина номер один выхода из строя шин, а осколки лопнувших шин являются основной опасностью на дорогах, вызывая примерно 11 000 аварий и 600 смертей в год.
Во многих частях Северной Америки зима является наиболее важным временем года для водителей грузовиков, когда необходимо проверять давление в шинах. Несмотря на то, что важно следить за давлением в шинах круглый год, шины нередко испытывают потенциальную потерю до 5-15 фунтов на квадратный дюйм при наступлении зимних температур. Этой потери давления достаточно, чтобы пожертвовать управляемостью, сцеплением, экономией топлива и долговечностью. .
Двадцать пять процентов всех сдвоенных шин в сборе имеют шины с разницей в давлении более чем на 5 фунтов на квадратный дюйм. Хотя 5 фунтов на квадратный дюйм может показаться не таким уж большим, шина, которая всего на 5 фунтов на квадратный дюйм ниже, создает разницу в диаметре на 5/16 дюйма. В конструкции с двумя шинами большая шина будет тянуть меньшую примерно на 13 футов за каждую пройденную милю, преждевременно изнашивая шину и потенциально создавая угрозу безопасности. Шины на 15 процентов меньше инфляции также снижают расход топлива на 2,5 процента, что влияет на прибыль.
Как чрезмерное давление в шинах влияет на их долговечность
Хотя недостаточное давление является большой проблемой, чрезмерное давление может быть не менее серьезной проблемой. Многие автопарки работают при более высоком давлении на квадратный дюйм в положении приводного прицепа, чтобы создать буфер против «недостаточного давления», когда шины не проверяются регулярно. Однако, когда шина перекачивается, чтобы компенсировать риск недокачки, след шины меняется. В результате шина меньше касается дороги. Это не вызывает заметной разницы при работе с полной нагрузкой. Когда прицеп пустой или слегка загружен, перекачанная шина склонна к подпрыгиванию, вызывая неравномерный износ шины, сокращая срок службы шины из-за трения, снижая сцепление с дорогой, управляемость и экономию топлива.
Определение надлежащего давления в шинах одним взглядом
Учитывая, что давление в шинах так важно как для безопасности водителя, так и для итоговой прибыли грузового флота, система контроля давления в шинах, такая как Link’s Cat’s Eye ® , имеет решающее значение. С помощью одной контрольной точки водители, использующие кошачий глаз, могут одним взглядом определить, правильно ли накачаны обе шины. Если ярко-желтый «глаз» приоткрывается, это указывает на то, что давление в двойной шине упало ниже рекомендованного значения. Когда глаз полностью открыт, давление значительно упало и требует немедленного внимания.
Cat’s Eye также имеет уникальную единую точку проветривания, которая заполняет обе шины одновременно и позволяет воздуху перекачиваться из одной шины в другую, выравнивая давление в обеих шинах, поддерживая сдвоенные шины в пределах идеальных 5 фунтов на квадратный дюйм друг от друга. Внутренний обратный клапан обеспечивает дополнительную безопасность, предотвращая спуск обеих шин в случае утечки, разрыва или разрыва одного из напорных шлангов.
Если вы водитель грузовика или управляете автопарком, убедитесь, что правильная накачка шин является приоритетом для всех этой зимой. Спросите своего дилера о системе контроля давления в шинах Cat’s Eye, чтобы убедиться, что все поставки выполняются безопасно, вовремя и в рамках бюджета.
Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей системе «Кошачий глаз», сообщите нам об этом. Наша команда будет рада ответить на ваши вопросы и связать вас с ближайшим к вам дилером.
Автор блога
Том Перес
Менеджер по продажам в Северной Америке
В качестве менеджера по продажам в Северной Америке Том отвечает за надзор за региональными менеджерами по продажам и укрепление отношений с клиентами, одновременно управляя своей территорией. Ветеран отрасли с 25-летним опытом продаж послепродажного обслуживания, Том сосредоточен на обучении клиентов и обучении на местах. Он несгибаемый фанат Nebraska Cornhuskers, любит рыбалку и проводит время со своими внуками.
В качестве менеджера по продажам в Северной Америке Том отвечает за надзор за региональными менеджерами по продажам и укрепление отношений с клиентами, одновременно управляя собственной территорией. Ветеран отрасли с 25-летним опытом продаж послепродажного обслуживания, Том сосредоточен на обучении клиентов и обучении на местах. Он несгибаемый фанат Nebraska Cornhuskers, любит рыбалку и проводит время со своими внуками.
Посмотреть все сообщения Наша продукция
TPMS Легкая и холодная погода
Каждый год первые холода портят работу TPMS (системы контроля давления в шинах). Если индикатор TPMS на приборной панели когда-либо загорался в более холодный, чем обычно, день, скорее всего, с вашими шинами или колесами все в порядке. Возможно, холод повлиял на давление воздуха в шинах. Хотя вы всегда можете зайти в Les Schwab для проверки давления в шинах в любое время, когда увидите индикатор TPMS, вот почему загорается индикатор низкого давления в шинах и что делать, если это происходит с вами.
Как холодная погода влияет на давление в шинах?
Давление в шинах может снижаться примерно на 1 PSI (фунт на квадратный дюйм) на каждые 10 градусов падения температуры. Это происходит не из-за выхода воздуха, а из-за конденсации воздуха внутри шины. Как только это произойдет, он займет меньше места внутри шины. Когда давление в шине падает ниже рекомендуемого, загорается индикатор TPMS. К счастью, это изменение давления обычно временное. Вождение часто нагревает шину и воздух внутри, увеличивая давление в шине.
Обратите внимание: Шины обычно теряют 1 PSI в месяц, так как воздух выходит по краю обода и через сам протектор. Это совершенно нормально, поэтому вам следует ежемесячно проверять и доливать давление в шинах в Les Schwab.
Если индикатор TPMS не гаснет после того, как шины нагрелись, накачайте шины до надлежащего давления или проверьте давление воздуха в Les Schwab. Если он по-прежнему не выключается, возможно, вам нужно сбросить индикатор TPMS.
Что такое индикатор TPMS?
Индикатор давления в шинах (или индикатор низкого давления) является лишь частью системы TPMS. Некоторые автомобили имеют два индикатора на приборной панели.
Индикатор низкого давления
Индикатор низкого давления выглядит как восклицательный знак в центре спущенной шины с открытым верхом. Этот индикатор загорается, когда давление в одной или нескольких шинах падает ниже рекомендуемого давления заполнения.
Индикатор системы TPMS
Индикатор TPMS, доступный в некоторых автомобилях, может загораться, указывая на проблему с системой контроля давления в шинах, например, на разряженную батарею в одном из датчиков давления в шинах. Если на вашем автомобиле нет индикатора TPMS, может мигать значок низкого давления, что может указывать на проблему с системой.
Неважно, по какой причине загорается индикатор давления в шинах, загляните в любой Les Schwab. Мы накачаем ваши шины воздухом и проверим вашу систему.
Зимнее давление в шинах
Зимние температуры могут повлиять на давление в ваших шинах до 10 фунтов на квадратный дюйм. В зависимости от того, насколько холодно, индикатор TPMS, скорее всего, отключится сам по себе, когда воздух в ваших шинах нагреется, расширится и достигнет надлежащего уровня накачки.
Несмотря ни на что, немедленно проверьте воздух. Индикатор TPMS означает, что давление воздуха в шинах ниже допустимого. Это риск для безопасности, особенно зимой, поскольку падение давления воздуха может привести к ухудшению управляемости и повышенному износу шин. Ваш расход бензина также может быть затронут.
Можно ли ездить с индикатором низкого давления в шинах?
Слишком долгое вождение с включенной лампочкой TPMS (и низким давлением воздуха) может повлиять на вашу безопасность, в том числе на управляемость и торможение. Это также может снизить эффективность использования топлива, повредить боковины шин и вызвать неравномерный износ протектора. Если индикатор TPMS не гаснет после того, как вы добавили воздух, немедленно отправляйтесь в Les Schwab или замените его на запасную (если вы знаете, какая шина спущена) и зайдите как можно скорее.
Влияет ли давление воздуха на срок службы шин и эффективность использования топлива?
Поддержание надлежащего давления воздуха может продлить срок службы шины, способствуя равномерному износу протектора. Кроме того, правильное давление воздуха может повысить эффективность использования топлива на 3,3 процента, что увеличивает расход топлива на галлон.
Еще одна причина, по которой может загореться индикатор TPMS
Индикатор TPMS может мигать, если бортовой компьютер вашего автомобиля не может обнаружить датчик, независимо от того, был ли он поврежден или вы используете запасное колесо. В то время как многие запчасти для автомобилей имеют датчик, некоторые его не имеют.
Как проверить давление в шинах?
В холодные месяцы рекомендуется проверять давление в шинах раз в месяц. В теплое время года вам может не понадобиться проверять шины так часто. Вы можете проверить давление в шинах, следуя инструкциям ниже или просмотрев наше видео.
Как накачать шины
Узнайте, как накачать шины.
1. Найдите рекомендуемое давление в шинах:
Найдите в руководстве пользователя или на специальной наклейке на внутренней стороне двери водителя стандартное давление в холодных шинах. Это число является рекомендуемым значением PSI для ваших шин, предложенным производителем транспортного средства.
Обратите внимание: Если вы подозреваете, что шина или колесо вашего автомобиля могут быть повреждены, замените их на запасные и отправляйтесь в Les Schwab. Мы проверим его бесплатно.
2. Проверьте давление в шинах:
Проверяйте давление в каждой шине утром или когда шины холодные. Это даст вам точное чтение. Для проверки давления в каждой шине используйте шинный манометр. Они часто выглядят как металлический карандаш со скользящим измерительным устройством на одном конце и соединением с вентилем шины на другом.
3. Припаркуйте свой автомобиль в удобном месте:
Находясь ли вы на заправочной станции или дома, убедитесь, что вы можете безопасно добраться до всех четырех колес с помощью воздушного шланга.
4. Снимите колпачок вентиля шины:
Положите колпачок в карман, чтобы не потерять его.
5. Плотно установите фитинг компрессора на шток вентиля шины:
Начните накачивать шину. Вы услышите, как воздух входит в шину. Если вы слышите или чувствуете, как выходит воздух, отрегулируйте соединение между воздушным соплом и штоком.
6. Добавьте воздуха на несколько секунд:
Имейте в виду, что не все воздушные компрессоры надуваются с одинаковой скоростью. Вам нужно будет часто проверять давление в шинах, когда вы накачиваете их.