Какой минимальный протектор шин должен быть на зимней резине: Глубина протектора зимних шин
Содержание
Какой должен быть протектор на летней и зимней резине?
Когда речь заходит о протекторе новой летней шины, то стандартные значения глубины протектора в диапазоне от 7.5мм до 8.5мм. Протектор на летней шине имеет глубину меньше чем у зимней (от 8.5 до 10.5 миллиметров). Почему?
Для использования в теплое время года резине важно не перегреваться и хорошо отводить воду. Для отвода воды необходимы узкие и неглубокие каналы. Для отвода тепла нужны тонкие стенки и правильно подобранный резиновый состав.
Поэтому при выборе протектора шины для своего автомобиля, необходимо учитывать условия в которых ваше авто будет эксплуатироваться.
1) Протектор для города
При использовании транспорта в городских и около городских условий, вам подойдет мягкая “дорожная” резина. Протектор такой шины хорошо отводит воду (благодаря большому количеству маленьких каналов по бокам резины, и нескольких глубоких и широких каналов по центру покрышки) и отлично держит сцепление с дорогой, а кроме этого, температурные показатели такой покрышки очень высоки, что делает безопасным передвижение по летним асфальтированным покрытиям.
У такой покрышки есть недостаток — как только вы свернете с асфальтированного покрытия, существует вероятность прокола от острых камней на бездорожье. А кроме того, про хорошее сцепление на мокром грунте можно забыть.
(Пример протектора дорожной шины)
2) Для загородных и внедорожных поездок
Если ваш образ жизни связан с загородными поездками по плохим дорогам, или вовсе по легкому бездорожью, стоит рассмотреть более толстый и “зубастый” протектор покрышки. Толстый слой корда и протектора защитит от порезов и проколов на грунте или бездорожье, а “зубастые” ламели помогут удержать сцепление в приемлемом диапазоне.
У такой покрышки есть недостаток — на дорогах общего пользования такой тип протектора будет шумнее протектора дорожной резины.
(Пример протектора внедорожной шины)
Какой минимальный протектор на летней резине?
Производители шин рекомендуют менять ваши покрышки при достижении значений протектора от 1. 8мм до 1.4мм. В законодательстве указана цифра 1.3мм, именно после этого значения протектора вашей шины у вас могут возникнуть проблемы с сотрудниками ГАИ. По опыту можем сказать, что после достижения глубины протектора в 2 миллиметра, характеристики покрышки резко ухудшаются.
Какой должен быть протектор на зимней резине?
Протектор зимней резины глубже летней. Стандартные значения от 8.5мм до 10.5мм. Такая разница в высоте протектора обусловлена использованием покрышек в холодное время года. Для зимней шины важны несколько вещей: оставаться мягкой при низких температурах и обеспечивать хорошую проходимость в снегу и снежной “каше”. Для реализации “мягкости” покрышки производители используют особый состав резины. Для проходимости и отвода снега из пятна контакта необходимы глубокие каналы протектора.
1) Протектор для “европейской” зимы
Говоря про зимнюю резину в городских условиях, важно уточнить климат, в котором используется автомобиль. Так, к примеру, при использовании авто в климате “европейской” зимы, условия крайне щадящие. На дорогах практически нет снежной “каши”, а средняя температура близка к 0. Если ваш климат похож на описанный выше, отлично подойдет “европейский” тип протектора. В простонародье его называют “ёлочкой”. Такой тип протектора отлично отводит влагу и держит сцепление с дорогой до достижения температурных значений в пределах -10 С.
У такого типа протектора есть недостаток — если вас застанут плохие погодные условия (снегопад, гололед), на хорошее сцепление не рассчитывайте.
(Тип протектора “ёлочка” зимы)
2) Протектор для “скандинавской” зимы
Если ваши зимы это: заснеженные дороги и средняя температура -15 С и ниже, советуем рассмотреть “скандинавский” тип протектора зимней шины. Такой тип протектора обеспечивает хорошее сцепление на снегу и снежной “каше” и остается мягкой при более низких температурах, что также влияет на сцепление в лучшую сторону.
У такой резины есть недостаток — при езде на асфальтированном покрытии без снега и снежной “каши”, такая покрышка издает гул.
(Тип протектора “Скандинавский” с ошиповкой)
Какой минимальный протектор на зимних шинах должен быть?
Для зимней покрышки минимальный остаток глубины протектора от 3.8мм до 4мм (рекомендации производителей). По закону, зимняя шина считается изношенной только по достижении отметки в 3мм.
Итог
Протектор шины, важный конструктивный элемент. Если вам предстоит выбор резины для вашего авто, необходимо понимать, что, видов протектора крайне много, и стоит выбирать с умом. Для того чтобы не “прогадать”, решите в каких погодных и дорожных условиях будет эксплуатироваться ваш автомобиль. Только после этого, приступайте к выбору протектора шин для вашего авто.
Какая должна быть глубина протектора шины
Неважно, какая резина стоит на ваших колесах: летняя, демисезонная или зимняя. По-настоящему важны только показатели протектора. Специалисты с ADAC решили протестировать новые и старые покрышки в разных условиях дорожного покрытия.
Считается, что для безопасной езды глубина протектора резины в европейских легковых автомобилях должна составлять минимум 1.6 мм.
Новые испытания на базе ADAC показали, что официальный предел отображает запас необходимой прочности. Для летней резины профиль необходим больше трех миллиметров. Для демисезонной и зимней резины подойдет глубина больше четырех миллиметров. Если глубина ниже — шины не справятся в дорожными условиями в холодное время года, когда дороги засыпаны снегокашей или мокрые от дождя.
Содержание
- Правовое регулирование
- Результаты тестирования ADAC
- Заснеженная дорога
- Мокрая дорога
- Сухое дорожное покрытие
- Резюме по глубине протектора
Правовое регулирование
В сфере правового регулирования ситуация предельно ясна. Когда наступает момент износа покрышек автомобиля, отметка глубины борозд достигла 1,6 мм, резина больше не подлежит дальнейшей эксплуатации. Водителю необходимо в срочном порядке заменить шины на новые для обеспечения своей безопасности во время дорожного движения.
В зарубежных странах, к примеру, в Австрии, резина с глубиной борозд ниже 4 мм. считается летним вариантом и не допускается к эксплуатации в зимнее время года.
Рекомендуется проверять глубину протектора 2-3 раза за год с целью контроля безопасности езды. Помните, глубина протектора в 1,6 миллиметра – это сугубо юридическая норма, она не является гарантом вашей безопасности. В ходе эксплуатации следует менять резину каждый раз, когда глубина протектора опустится на уровень ниже трех миллиметров.
Результаты тестирования ADAC
Для того, чтобы определить влияние, которое оказывает заниженная глубина протектора резины на ее эксплуатационные свойства, исследовательская группа выполнила ряд испытаний покрышек (зимних), которые только были куплены (глубина протектора составляла 8 миллиметров) на ряду с испытаниям изношенных шин с глубиной профиля в 7,5 миллиметров и 4 мм.
Заснеженная дорога
На заснеженном асфальте разница новых и старых шин стала максимально заметной. Тормозной путь поношенных шин при скорости езды в 30 километров в час был больше чем на три метра, в сравнении с только что купленной резиной.
Еще больше заметными стали различия в показателях тяги, резина нуждалась в качественном сцеплении во время старта или езды по наклону.
Тяга полностью зависит от характера ламелей. Канавки схватывают снегокашу, а края ламели обеспечивают сцепку с устойчивой поверхностью дороги.
Даже в случае шин с 7,5 миллиметрами в сравнении со свежей резиной было набрано всего 60% от общей тяги. А покрышки с глубиной в 4 миллиметра едва дотягивали до третьей части показателя новой зимней резины. Если говорить о нормативных актах, в рамках которых установлен стандартно допустимый показатель в 1,6 миллиметров, то в таком случае машина просто останется на месте, так как шины не смогут грести рыхлый снег.
В ходе тестирования так же была предпринята попытка оценить уровень тяги летней резины по рыхлому снегу. Но максимальный показатель составлял всего четверть тяги новых покрышек. Тормозной путь увеличен на 7,5 м. при скорости движения транспортного средства в 30 километров в час.
Мокрая дорога
При езде по мокрой дороге рекомендуется избегать резких движений. Нужно обеспечить шинам возможность поглощать и выбрасывать как можно большее количество воды.
Шины, которые уже изношены до глубины протектора меньше четырех миллиметров, начинают «плавать» в воде уже при скорости езды в 63 километра в час. При этом новая резина дает хорошие показатели устойчивости до того момента, пока скорость не превышает 87 километров в час.
Сухое дорожное покрытие
Даже на сухой дороге есть разница в длительности тормозного пути по сравнению с новыми и старыми шинами. В данном случае лучше себя проявила резина с низкими показателями глубины бороздок.
Все очень просто. Стертые блоки не так сильно деформируются в процессе торможения. Таким образом, большая часть поверхности протектора контактирует с покрытием. Но не стоит забывать, что абсолютно сухой асфальт – это не такое уж распространенное явление даже для теплых регионов. Поэтому данное преимущество не может считаться весомым.
Резюме по глубине протектора
Результаты проведенного тестирования автомобильных покрышек доказали, что показатели глубины оказывают существенное влияние на процесс эксплуатации. Здесь речь идет как о зимней, так и о летней резине.
Поэтому, если вы желаете обеспечить собственную безопасность во время вождения автомобиля, — позаботьтесь о качестве шин. Не забывайте вовремя менять резину в зависимости от времени года и следите за глубиной протектора. Если показатели опустились до трех миллиметров – пришло время покупать новые шины.
Рекомендация для всех водителей: не ездите летом на зимней резине! Это очень плохая идея. Из-за характера профиля и специфического состава резины, тормозной путь будет сравнительно больше, нежели при торможении с летними покрышками автомобиля.
Насколько важна минимальная глубина протектора шины?
Шины – это часть автомобиля, которая подвергается наибольшей нагрузке во время вождения. Шина должна практически постоянно выдерживать экстремальные нагрузки. Поэтому каждый водителей транспортных средств должен регулярно следить за шинами транспортного средства. Здесь важно не только давление в шинах само по себе, но и глубина протектора . На самом деле, законодательно установленная минимальная глубина протектора должна быть в качестве ориентира.0006 брать, а вот всегда ли это полезно и самый безопасный способ, вы узнаете ниже. Следующее руководство призвано служить кратким, но исчерпывающим источником информации, а также объяснить, как любой водитель транспортного средства может самостоятельно определить глубину протектора своих шин. Также есть информация о том, насколько важна шина das Alter .
Шина одного автомобиля должна иметь глубину протектора не менее 1,6 миллиметра иметь где это значение устанавливается законодательным органом . Для зимних шин минимальная глубина протектора четыре миллиметра рекомендуется , с другой стороны, для летних шин достаточно три миллиметра . Опыт показал, что значения достаточны для обеспечения безопасности дорожного движения автомобиля. Между прочим, эти ориентировочные значения относятся к двухколесным транспортным средствам, таким как мотоциклы и . Как вы можете видеть здесь, существует одно явное различие между официальной спецификацией 9.0006 и продукт .
Как измерить глубину протектора шины?
Для проверки глубины протектора собственных шин водителю нужна только одна монета номиналом 1 евро , в которую в одну среднюю канавку вставляется шина. Вы можете видеть золотой край монеты . НЕ наносите песто на этот слой! , то глубина протектора все еще достаточна и, следовательно, гарантируется безопасность дорожного движения шин. Вкратце: Ребро монеты номиналом 1 евро имеет ширину три миллиметра, что соответствует установленной законом величине 1,6 миллиметра превышает . Следовательно, водитель транспортного средства должен немедленно заменить свои шины, если он получит золотой край монеты во время этой проверки уже может видеть .
Есть ли штраф за вождение с изношенными шинами?
На этот вопрос можно сразу ответить «Да» , потому что в случае остановки движения существует риск штрафа в размере 60 евро, а также 1 балл во Фленсбурге . Водитель все еще находится на испытательном сроке , это даже так называемое « B нарушение ». При первом « B нарушение » начинающему водителю обычно сначала нечего бояться, в случае повторного нарушения они складываются в «». Нарушение «, что приведет к продлению испытательного срока. Кроме того, будет проведен расширенный семинар.
Ниже мы рассмотрим каталог штрафов. Там написано « Любой, кто управляет автомобилем или прицепом, чьи шины не имеют достаточных протекторных канавок или надрезов или недостаточной глубины протектора или надрезов. .. ». Как было сказано выше, только этот факт наказывается штрафом в размере 60 евро и 1 баллом . Штраф 75 евро и 1 балл во Фленсбурге ждут водителя транспортного средства даже в случае создания опасности для окружающих. И если есть это авария, они 90 евро и 1 балл . Еще одним правонарушением будет приказ ввести такое транспортное средство в эксплуатацию.Это с 75 евро и 1 балл . В случае мопеда, на с другой стороны, штраф всего 25 евро и водитель не получает очков во Фленсбурге. Если кто-то закажет ввести такой мопед в эксплуатацию, ему грозит штраф в размере 35 евро. Более подробная информация в нашей таблице:
ФАКТЫ | Strafe | очки |
---|---|---|
Моторный автомобиль (No Moped) / Трейлер. нет достаточного профиля или глубины разреза | 60 Euros | 1 |
. .. with danger | 75 Euros | 1 |
… with an accident | 90 Euros | 1 |
Как владелец, ввод в эксплуатацию автомобиля (за исключением мопедов) или прицепов, , шины которых не имеют достаточных протекторных канавок или порезов или не имеют достаточного протектора или глубины порезов | 75 Евро | 1 |
Мопед Поместился в эксплуатацию, его шины нет Достаточные канавки для протектора или нет ни одного . ввод в эксплуатацию мопеда в качестве владельца или зарегистрированного, чьи шины не имеют соответствующих канавок протектора или надрезов или не имеют надлежащего профиля или глубины надрезов обладали | 35 евро |
Правовое регулирование минимальной глубины протектора!
Теперь снова возникает вопрос какая глубина протектора Есть автомобильные шины потому что сейчас есть , так что водителю не придется ждать штрафа в случае проверки и сохранность автомобиля гарантирована. Всю важную информацию по этому поводу можно найти в Правилах допуска к дорожному движению (СТВЗО). Для Как уже упоминалось выше, относится к имеющимся в продаже шинам Минимальная глубина протектора 1,6 мм .
Основной профиль хоровода должен иметь глубину профиля не менее 1,6 миллиметра собственный. «Основной профиль» означает широкие канавки профиля в средней части протектора шины. Они занимают примерно 3/4 ширины протектора. info: По закону для велосипедов с вспомогательным двигателем, мопедов и легких мотоциклов достаточно глубины протектора не менее 1 мм .
Шины со временем изнашиваются из-за постоянного трения, а это означает, что канавки и прорези становятся все менее глубокими и со временем почти полностью исчезают. В результате шина уже не так хорошо сцепляется с дорогой, которая в первую очередь в снег, дождь и гололед может стать опасной. Из-за сильного износа удлиненный Тормозной путь также многократно увеличивается, а в худшем случае водитель может даже полностью потерять контроль над автомобилем. Если шина имеет достаточную глубину протектора, она действует как своего рода дренажная система, например, во время дождя. Короче говоря, это означает, что вода сливается, и в результате между шинами и дорожным покрытием не образуется сплошная водяная пленка. всем известный Аквапланирование можно легко предотвратить за счет достаточной глубины протектора.
удивительно, как отклонение законная минимальная глубина протектора по сравнению с рекомендованной экспертами, поскольку эти два значения сильно различаются. Минимальная глубина протектора по закону 1,6 миллиметра как для зимних, так и для летних шин. Новые зимние шины обычно даже имеют глубину протектора от 8 до 9 миллиметров, аналогично всесезонным шинам. Автомобильные клубы, такие как ADAC, рекомендуют не менее 1,6 мм для зимних шин. 0005 Глубина протектора 4 мм . Предыстория заключается в том, что ниже этого значения зимние свойства шин уже не проявляются в полной мере и тормозной путь может значительно увеличиться. Если истирание составляет 2 миллиметра, речь идет о расширении до десяти процентов . По сравнению с новыми шинами речь идет даже об увеличении тормозного пути до 25 процентов . Кроме того, страдает поведение на поворотах и, конечно же, уровень сцепления на подъеме.
В Austria законодательный орган следует рекомендациям экспертов. Вот один Минимальная глубина протектора от 4 до 5 миллиметров предусмотрена законом . Имейте это в виду, планируя поездку к соседям. Короче говоря, большая глубина профиля зимних шин обеспечивает сильное сцепление с дорогой на снегу . Рекомендации для летних шин отличаются от рекомендаций для зимних. Здесь необходима определенная глубина протектора, чтобы избежать аквапланирования. Шина с глубиной протектора 3 миллиметра ( рекомендация экспертов ) может иметь глубину протектора только восемь миллиметров по сравнению с новой шиной 30 Prozent для отвода воды с проезжей части. При установленной законом минимальной глубине протектора в 1,6 миллиметра она даже ниже 10 процентов . Именно по этой причине эксперты предполагают значительно более высокую минимальную глубину протектора .
Сравните старые шины с новыми!
Обычно не рекомендуется покупать шины,0005 старше на три года, потому что не только минимальная глубина протектора негативно влияет на поведение при вождении. Несмотря на то, что для шин нет рекомендуемого срока службы , просто резиновое покрытие новой шины сцепляется намного лучше. Даже правильное хранение способствует сохранению шин. ADAC рекомендует использовать шины не длиннее 10 лет . Даже при небольшом пробеге они должны составлять 10 лет по причинам возраста и соблюдаться , даже если минимальная глубина протектора все еще существует. Кроме того, новые шины всегда имеют то преимущество, что они более продвинуты в своей разработке, от чего водитель транспортного средства только выигрывает.
Правила страхования!
В случае аварии страхователь грубая неосторожность считаться, если минимальная глубина протектора от unterschrit стала. Весьма вероятно, что загрязнитель останется с затратами или, по крайней мере, их частью. Однако исключения подтверждают правило, поскольку уже были судебные решения, в которых говорилось, что страховая компания все равно должна взять на себя ответственность. Однако для этого часто требуется один эксперт, который подтверждает, что аварии удалось избежать, несмотря на соблюдение минимальной глубины протектора не мог избежать , В КАСКО происходит аналогично. Если страховая компания придет к выводу, что виноват был подрез минимальной глубины протектора, возможно, что страховая компания возьмет на себя расходы за вычетом или полностью verweigert . В любом случае стоит заглянуть в договор, чтобы узнать, как минимальная глубина протектора влияет на повреждения.
Нет никаких законодательных норм относительно того, где происходит износ шин. Минимальная глубина протектора должна составлять 1,6 миллиметра по всей поверхности.
Это руководство предназначено, в частности, для того, чтобы ознакомить каждого водителя с Значением глубины протектора для ознакомления с шинами. Кроме того, это должно стимулировать мышление и, в случае принятия решения за или против шин, помочь принять решение о новых шинах как можно раньше, а не слишком поздно. Потому что, как описано выше, рекомендуемая экспертами минимальная глубина протектора значительно лучше аргументов с точки зрения безопасности, чем 1,6 миллиметра, предписанные законом. Однако в конечном итоге каждый должен решить для себя, следовать ли он указаниям законодателя или рекомендациям экспертов. Последнее было бы безопаснее!
Конечно, это еще не конец.tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. А также о планируемых изменениях в законе, нарушениях в дорожном движении, действующих нормативных актах в сфере СТВ или по теме техосмотр мы хотели бы информировать вас регулярно. Все, что вы можете найти в категории « Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация». После выдержки из последней информации:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
ШЕСТЬ советов по выбору зимних шин, которые помогут вам выжить и обезопасить себя в этом сезоне
Зимнее вождение может быть настоящей головной болью в зеркале заднего вида… И будь то лед или снег, именно ваши шины помогут вам двигаться вперед! Подарите своим шинам дополнительную любовь этой зимой с помощью этих полезных советов:
1. Глубина резьбы
Проверка глубины резьбы должна быть частью планового технического обслуживания круглый год, но это особенно важно при наличии снега и льда.
Поддержание сцепления с дорогой
Подставка для шин предлагает: «Если вас беспокоит дождь и мокрая дорога, вам следует подумать о замене шин, когда они достигнут примерно 4/32″ оставшейся глубины протектора». Кроме того, если вас беспокоят заснеженные дороги, вам следует подумать о замене шин, когда они достигнут примерно 5/32 дюйма оставшейся глубины протектора, чтобы сохранить хорошее сцепление с дорогой и подвижность.
Избегайте ссылок
Новые шины имеют глубину протектора 10/32 дюйма. Согласно Министерству транспорта (DOT), минимальная глубина протектора для управляемых шин составляет 4/32 дюйма для каждой основной канавки протектора и 2/32 дюйма для любого другого положения колеса. Если хотя бы одно пятно на одной большой канавке меньше, чем требуется, водителю может быть вынесено взыскание. Примечание. Тонкая развязывающая канавка на плече не считается основной канавкой.
2. Давление в шинах
Как людям, нам не нравится чувствовать, что мы находимся под большим давлением… но это может быть по-другому для ваших шин. В зимние месяцы следует часто проверять давление в шинах. Правильная накачка продлевает срок службы ваших шин и экономит расход топлива. Ча цзин!
На что следует обратить внимание:
- Если прицепы пустые или полные
- Типовой (или средний) размер грузов, перевозимых вашим автопарком
- Легкие и тяжелые грузы
- Сбалансированный или несбалансированный вес прицепа
- Прогноз погоды для ваших маршрутов
В отрасли грузоперевозок до сих пор ведутся споры об идеальном давлении на квадратный дюйм для вышеупомянутого. Оно колеблется где-то между 75 — 105 фунтов на квадратный дюйм. Согласно одному мнению, предоставленному
Для получения дополнительных рекомендаций по psi для ведущих и прицепных шин ознакомьтесь с «Волшебным числом» Джима Парка. Кроме того, поделитесь с нами своими советами по давлению в шинах на Facebook и LinkedIn.
Помните: давление в шинах не является произвольным. Каждый производитель шин устанавливает диапазон (с минимальным и максимальным значением в фунтах на квадратный дюйм) для водителей. Соблюдение этих правил имеет решающее значение для безопасности.
3. Цепи и усиление
Важно помнить, что цепи предназначены для повышения безопасности, но НИКОГДА не заменяют скорость и дистанцию следования. Другими словами, по-прежнему сохраняйте меньшую скорость и большую дистанцию от других транспортных средств, когда присутствуют снежные/ледяные условия.
Цепи своими руками
Знайте, как надевать цепи. Не ждите, пока вы окажетесь в метель на обочине дороги без сигнала сотовой связи, чтобы попробовать это в первый раз. Следуйте видео ниже и станьте экспертом за считанные минуты:
4. Канавки
При движении по заснеженной дороге держите шины в канавках, оставленных другими транспортными средствами на улице. Не пытайтесь быть героем и прокладывать путь другим. Пребывание в этих канавках на нерасчищенных дорогах помогает вам набирать и поддерживать сцепление с дорогой… Вращение в снег, когда это не нужно, может сбить вас с дороги. Здравствуй, дротик! И привет большое неудобство…
Дополнительные советы
Дополнительные советы по вождению зимнего грузовика можно найти на Youtuber, 1776Filmz, от первого лица.
5. Напоминание о частоте
Проверяйте шины ЧАСТО .
Низкие температуры могут привести к скользкой дороге (очевидно). Таким образом, также должно быть очевидно, насколько важны частые проверки шин в зимние месяцы. Даже быстрая проверка во время заправки может иметь решающее значение. Состояние ваших шин поможет предотвратить поломки и несчастные случаи.
6. Сравнение зимних шин и всесезонных шин:
Владельцы автопарков
Многие владельцы автопарков сталкиваются с выбором, покупать ли дополнительные комплекты зимних шин или нет. Это решение часто основывается на снегопаде и суровой зиме на их маршрутах. Владельцы автопарков должны учитывать, что торможение на льду обычно лучше с зимними шинами. В зависимости от марки они могут помочь вашим водителям останавливаться намного быстрее, чем всесезонные шины.
Шипы
Многие зимние шины имеют отверстия размером с кончик ручки, которые можно заглушить шипами, чтобы улучшить сцепление с дорогой, особенно в условиях гололеда. Примечание: шипы разрешены не во всех штатах.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный список правил использования шипованных шин с разбивкой по штатам/провинциям.
На этой фотографии всесезонная шина ( слева ) и зимняя шина ( справа ) расположены рядом. Заметили основные отличия?
Во-первых, в зимней шине есть небольшие отверстия для шипов, если это необходимо. Кроме того, у вездеходной шины есть ламели (тонкие прорези), но у зимней шины их гораздо больше (даже по центральному ребру). Эти тонкие прорези открываются и закрываются при вращении шины и помогают удерживать шину в контакте с дорожным полотном.
Резиновые смеси
Пожалуй, самое важное конструктивное различие между всесезонными шинами повышенной проходимости и настоящими зимними шинами заключается в том, что вы на самом деле не видите… составы протекторов шин существенно отличаются.
Резиновые смеси для зимних шин разработаны специально для эксплуатации при температуре около нуля или ниже нуля. При таких температурах состав шины остается гибким, что очень важно для правильного взаимодействия с дорожным покрытием. Напротив, специальные летние шины резко затвердевают при отрицательных температурах, что препятствует взаимодействию с дорожным покрытием. Внедорожные «всесезонные» шины остаются более эластичными при низких температурах по сравнению с летними шинами, но эластичность зимних шин при отрицательных температурах находится на совершенно другом уровне.
Ты еще с нами? Хорошо… в заключение, всесезонные шины повышенной проходимости имеют много преимуществ, но водители не должны путать эти шины с настоящими зимними шинами. Поговорка «выберите правильный инструмент для работы» здесь по-прежнему актуальна. Для достижения бескомпромиссного зимнего сцепления в любых зимних дорожных условиях полноценная зимняя шина остается необходимостью.