Какой производитель зимних шин лучше: рейтинг зимней резины, какая лучше

Какой производитель зимних шин лучше: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

Какая зимняя резина лучше?

Нередко автовладелец выбирает комплект покрышек, основываясь на советах друзей, рекламе или привлекательности протектора. Опыт показывает, что объективно оценить, какая зимняя резина лучше для определенных условий, могут единицы. Тем не менее, характеристики автошин должны быть определяющим фактором при выборе. Попробуем разобраться в основных.

Типы зимних шин для различных погодных условий

Различают зимнюю резину скандинавского типа, рассчитанную на суровые арктические зимы, и покрышки европейского типа, изготовленные для теплых зимних условий центральной Европы. Решая, какие зимние шины лучше, подумайте о прогнозируемых условиях использования и учтите их.

Тип покрышки предполагает использование специальной резиновой смеси, которая либо рассчитана на асфальтобетонные покрытия либо на обледенелые дороги. Первый тип, скандинавский, отличается мягкой смесью и множеством ламелей для отвода талого снега. Такие шины показывают уверенное движение по снегу и в гололед, но на асфальтовом покрытии их управляемость и другие динамические показатели снижаются.

Автопокрышки европейского типа имеют более крупные и жесткие блоки протектора. Так производитель повышает их динамические показатели на асфальтовом покрытии. Однако на обледенелой поверхности такая резина окажется практически бесполезной в большинстве случаев.

В российских зимних условиях не всегда удается верно подобрать тип покрышек из-за изменчивости погоды. В этой ситуации водитель должен помнить об особенностях установленной резины и соблюдать соответствующие ограничения.

Шипы или без шипов?

Этот вопрос является самым острым при выборе зимних шин. Немало споров между водителями вызывает задача, какая резина лучше на зиму из этих двух разновидностей. На практике каждый владелец автомобиля решает это самостоятельно. Но есть и общие рекомендации.

Для холодной снежной зимы можно рекомендовать шипованные шины. Они обеспечат уверенное движение в снегу и на толстом слое льда. На асфальте такие покрышки не отличаются хорошей динамикой. Хотя многие современные шипованные шины обещают высокие динамические показатели и надежное крепление шипов.

В условиях южных зим в шипах редко есть необходимость. На мокрой дороге в условиях пониженных температур шипованные шины могут оказаться небезопасными. Фрикционная или нешипуемая резина показывает здесь лучшие динамические характеристики, проходимость и устойчивость. Но в гололедицу такие покрышки показывают свою почти полную несостоятельность.

Итак, выбор модели зимней резины — дело личное. Но следует учитывать особенности эксплуатации, чтобы гарантировать максимальную безопасность, как собственную, так и прочих участников движения.

Смотрите также:
  • Авто из США
  • Преимущества автосервиса
  • Температура эксплуатации летней резины и ее влияние на показатели
  • Преимущества покупки автомобиля Mitsubishi
  • Срок годности автомобильных шин и можно ли использовать просроченные шины
  • Преимущества отопителей
  • Что из себя представляет седан
  • Оценка автомобиля для наследства
  • Преимущества авто с пробегом
  • Самые износостойкие летние шины
  • Шины китайской компании Triangle Group
  • Какие шины лучше? Выбираем лучшую резину для зимы и лета
  • Правила эксплуатации автомобильных шин
  • Норма пробега автошин
  • Какой срок годности автомобильных шин?
  • шины мишлен цена
  • шина аполло зима отзывы
  • шины marshal производитель

Мастершина представляет: Рейтинг зимних шин 2020-2021

Оптимальное время для покупки зимних шин

Покупкой зимних шин следует заниматься в летне-осенний период. Оптимально «готовить сани летом, а телегу зимой», как говорится. Постоянные перепады температурного режима, дожди, слякоть, сильные морозы требуют грамотного подбора шин для зимних поездок на вашем любимом автомобиле. Вместе с тем, многие производители анонсируют свои новинки в завершении текущего сезона либо вначале следующего, в преддверье снежной и лютой зимы. Именно поэтому следует держать руку на пульсе, чтобы не пропустить интересные новинки с прекрасной сцепкой, разгоном и торможением.

Мнения автомобилистов в этом вопросе все же таки расходятся, одни отдают предпочтения моделям прошедшим уже обкатку в прошлом сезоне, а вот другие – ярые поклонники новинок и совершенно новых моделей. Давайте подробно рассмотрим список популярных моделей зимних шин 2020-2021 гг, основываясь на народном рейтинге и рекомендациях ведущих производителей. В любом случае при смене летней резины на зимнюю, следует руководствоваться погодными условиями. Если температура воздуха ниже 7 градусов на протяжении нескольких дней следует побеспокоиться о смене летнего комплекта автомобильных покрышек.

Специально для вас, дорогие автолюбители, мы выбрали зимние шины 2020-2021 гг, которые являются самыми популярными среди автомобилистов. На сегодняшний день, в ТОП-10 самых популярных продаваемых автомобилей вошли такие марки:

  • KIA Sportage.
  • RENAULT Duster;
  • TOYOTA RAV-4;
  • RENAULT Logan;
  • RENAULT Sandero;
  • TOYOTA Land Cruiser Prado;
  • SKODA Octavia;
  • HYUNDAI Tucson;
  • NISSAN X-Trail;
  • MAZDA CX5;

В зависимости от класса авто, типоразмера дисков и удобства вашего выбора, мы разделили зимние шины на три категории: бюджетные модели, средний и высокий класс. Любые зимние покрышки должны обеспечивать прекрасное сцепление с заснеженным асфальтом и трассой покрытой льдом.

Бюджетная зимняя резина

Самой недорогой на украинском рынке зимней резиной считаются такие модели:

  • Strial Winter
  • Premiorri ViaMaggiore Z Plus
  • Triangle PL01
  • Kapsen RW501
Strial Winter
Управляемость на снегу4
Торможение на снегу4
Управляемость на льду3
Торможение на льду3
Аквапланирование3
Износоустойчивость4
Комфорт3

Strial Winter – шины предназначены для пассажирских автомобилей и внедорожников, гарантируют безопасное движение при сложных погодных условиях.

Бренд принадлежит компании Michelin. При производстве покрышки были использованы передовые наработки и технологии мирового бренда. Фактически шина является «дочкой» мирового гиганта. Главными преимуществами данной модели являются: качественное торможение на льду и снегу, отсутствие «шишек», износостойкость, уменьшение потребления топлива, хорошая сцепка с сухим дорожным покрытием. Модель не буксует в снеговой «каше», держит трассу, трогается с места, при высоте снега 30 см. Из минусов можно выделить внешний шум на скорости свыше 80 км/час. Сербская зимняя шина Strial Winter имеет три характерные особенности: усиленная зона плеч, большое количество ламелей, направленный рисунок. Рулежка с такой покрышкой одно удовольствие. С легкостью проходит лужи, аквапланирование и слэшпланинг не ощущается. Она подойдет для мягкой зимы, с температурными показателями до -20С.

Premiorri ViaMaggiore Z Plus
Управляемость на снегу3
Торможение на снегу4
Управляемость на льду3
Торможение на льду3
Аквапланирование4
Износоустойчивость4
Комфорт3

Premiorri ViaMaggiore Z Plus – бюджетная новинка украино-британского производства.

Резиновая смесь для производства заводится с Великой Британии. Модель была создана специально для суровых украинских реалий. В резиновой смеси находится множество присадок, благодаря чему, она легко адаптируется под окружающую среду и стиль вождения автолюбителя. Из недостатков следует выделить жесткость, плавание на скорости 90-100 км/час, порой нужно немного подруливать (как утверждают некоторые водители). Со слов тех же автомобилистов, протектор на высоких скоростях гудит, слабо справляется с гололедом, неравномерно стирается. Однако в остальном зимняя резина оптимальная в своем сегменте цена-качество. Лишнюю воду выводит прекрасно за счет канавок. Весь протектор в ламелях зигзагообразной формы. Боковой каркас и боковина очень прочная, одним словом модель создана для трасс с очень плохим дорожным покрытием. Несмотря на свои плюсы, есть небольшое отклонение с балансировкой. Автолюбителям на шиномонтаже добавляют от 15 до 90 грамм грузиков, в зависимости от диаметра диска и класса машины.

Triangle PL01
Управляемость на снегу4
Торможение на снегу4
Управляемость на льду4
Торможение на льду4
Аквапланирование4
Износоустойчивость4
Комфорт5

Triangle PL01 – радиальная зимняя шина произведена по новейшим технологиям с применениям резиновой смеси премиум-качества. Обладает современным рисунком протектора, обеспечивает оптимальное вождение авто на трассе. Прекрасно отрабатывает на сухой, мокрой и заснеженной дороге. Надежные покрышки для водителей, ищущих постоянный драйв и контроль вождения. Широкие канавки без труда справятся с грязью с и стоячей водой, а изобилие лезвий поможет тронуться в снежном сугробе. Форма протектора дает возможность водителям легко маневрировать и тормозить. Структура резина не плывет в солнечные деньки при температуре выше +7С.

Именно такой плюс оценили наши покупатели, указав, что модель создана для поездок в солнечные дни. На ледовой корке у машины с такими шинами, как замечают некоторые автолюбители, несколько теряется маневренность. В целом водители в таких случаях просто рекомендуют установить шиповки и наслаждаться приятными поездками в скользкую непогоду. В высокие морозы, свыше -20С не теряет свои изначальные свойства. Более 95 % пользователей рекомендуют данную модель.

Kapsen RW501
Управляемость на снегу3
Торможение на снегу4
Управляемость на льду3
Торможение на льду4
Аквапланирование3
Износоустойчивость4
Комфорт4

Kapsen RW501 – бюджетный «китаец», нешипуемая, типичная липучка для легковых автомобилей и кроссоверов. Подойдет владельцам, которые постоянно следят за курсом доллара. Стоит дешево, ходит долго и средняя модель по показателям управляемости, сцепки и прочности. Протектор внешне слизан у японского производителя

Bridgestone, при этом весит намного меньше и не уступает управляемости на льду, по отзывам большинства автолюбителей. На высоких скоростях, свыше 110 км/час ощущается небольшое качание и теряется ощущение контроля авто. Аквапланирование в норме, рулевать по лужам одно удовольствие, если верить водителям. Небольшой вес, по обзорам автолюбителей позволяет существенно экономить топливо даже в снежную погоду. Без труда балансируется, лента с грузиками устанавливается на диски в пределах 10-20 грамм. Резина способна пройти до 50-60 тыс. км, в зависимости от характера и стиля вождения, а также технического состояния автомобиля. Владельцы кроссоверов отметили хорошие показатели сцепки резины в сильные снегопады.

Средний класс зимних шин

Широкий ассортимент зимних шин средней ценовой категории позволяет задействовать их на легковых машинах и внедорожниках. К среднему классу относятся следующие модели покрышек:

  • Debica Frigo HP2
  • Nexen Winguard Ice Plus
  • Kumho KW31 I Zen
  • Gislaved Euro Frost 6
Frigo HP2
Управляемость на снегу5
Торможение на снегу4
Управляемость на льду4
Торможение на льду
5
Аквапланирование5
Износоустойчивость4
Комфорт3

Польская зимняя резина Frigo HP2 – производится в 17 размерах, бренд принадлежит известному гиганту Goodyear. Отличается впечатляющими характеристиками, включая торможение, разгон, сцепку с дорогой и маневренность. Ее небольшая стоимость позволяет с уверенностью сказать, что шина компромиссная. Высокая производительность продиктована интересной формой протектора с W-образным дизайном. На протекторе находится множество ламелей с заостренной формой, заменяющие отсутствующие шипы. Края достаточно твердые, что гарантирует долговечные поездки автолюбителям. Резина буквально вгрызается в лед и не дает автомобилям скользить. Мощная плечевая зона гарантирует легкую управляемость и удержание курса в колее, «каше» и глубоком сугробном снегу. Диоксид кремния в общем составе резиновой смеси придает указанной шине эластичности и стойкости к низким температурным показателям. По отзывам автомобилистов из минусов только провалы с балансировкой колес и гулом на небольших скоростях.

Nexen Winguard Ice Plus
Управляемость на снегу4
Торможение на снегу4
Управляемость на льду4
Торможение на льду4
Аквапланирование5
Износоустойчивость5
Комфорт3

Корейская шина Nexen Winguard Ice Plus самый оптимальный выбор для езды по скользким дорогам. Производитель гарантирует автомобилистам безукоризненную сцепку, безопасное передвижение и курсовую устойчивость в условиях суровой зимы. Рисунок протектора разработан для драйвовых поездок на внедорожниках. Лучший выбор для владельцев Тойота Ланд Крузер, Митсубиши Паджеро. Специальные добавки в резиновой смеси снижают к нулю вероятность проколов и порезов. По мнению водителей, особые канавки дают возможность шине проходить лужи и проходить рыхлый снег. Вся грязь и лишняя вода отводится по сторонам и самоочищается протектор. Большинство водителей внедорожников рекомендуют выставлять давление в пределах 2,6-2,8 bar. На скоростях свыше 110 км/час увеличивается шум и вибрации в салоне, до этого предела езда тихая и комфортная. Также заслуга резины еще и способности идти в колеи, ее не бросает по сторонам. Шины созданы для любителей зимних приключений, она легко проходит ледовые корки, не буксует в сугробах и при этом не требует много топлива.

Kumho KW31 I Zen
Управляемость на снегу5
Торможение на снегу5
Управляемость на льду4
Торможение на льду4
Аквапланирование4
Износоустойчивость4
Комфорт4

Kumho KW31 I Zen – зимняя шина для уверенного зимнего вождения на легковых автомобилях. Обладает направленным рисунком протектора из частых ламелей. Именно они, по отзывам автомобилистов, придают уверенности, маневренности и гарантируют прекрасную сцепку на льду и мокрой трассе. Резина сохраняет стабильное вождение, несмотря на низкие температуры и характер езды. По 80% отзывов водителей она чрезмерно жесткая, что особо ощущается на сухом дорожном покрытии. На внедорожники или кроссоверы устанавливать не стоит. При резком вхождении в повороты ведет себя не уверенно, зато резина тихая и бесшумная на любых скоростях. Шина существенно снижает расход топлива. Рациональное расположение канавок нивелируют вибрации и шумы в салоне автомобилей. Индекс скорости позволяет устанавливать покрышки на спорткары, машины средней и высшей категории. Продукция компании Kumho уже много лет доказывает водителям свое качество, важно попасть на Корею и за безопасность поездки можно не переживать.

Euro Frost 6
Управляемость на снегу5
Торможение на снегу5
Управляемость на льду4
Торможение на льду4
Аквапланирование5
Износоустойчивость3
Комфорт3

Липучая зимняя резина Euro Frost 6 хорошо себя показала на сухом асфальте и скользких дорожных участках. Симметричный рисунок протектора за счет множества канавок гарантирует высокую безопасность при аквапланировании. Авто более устойчиво на мокрой дороге и талом снегу. За надежность отвечают острые ламели, а особая форма канавок эффективно блокирует снег, чтобы улучшить стойкость на трассе. Резина является «дочкой» немецкой группы Continental. Она рекомендована для умеренно холодных зим. Балансируется отлично, максимальный вес грузиков не превышает 15 грамм. Из минусов большинство автолюбителей отметили неспособность противостоять льду, шумы за пределами города и резкое увеличение потребления горючего. Часть водителей указали на свойство резины к быстрому износу. Таким образом, порядка 85% автолюбителей рекомендую данную шину на 1-2 сезона, в дальнейшем потребуется повторная покупка. Она является оптимальным вариантом для покрышек среднего ценового сегмента.

Зимняя резина высокого (премиум) класса

Покупка зимних шин позволит автомобилистам сполна насладиться комфортной и быстрой ездой за рулем своего авто. В лучшую пятерку зимних шин, по мнению водителей легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников вошли следующие шины:

  • Hankook W616 Winter i*cept IZ2
  • Yokohama iG60 iceGuard
  • Pirelli Ice Zero Friction
  • Goodyear Ultra Grip Ice 2
  • Michelin Alpin 6
Hankook W616 Winter i*cept IZ2
Управляемость на снегу5
Торможение на снегу5
Управляемость на льду4
Торможение на льду4
Аквапланирование5
Износоустойчивость4
Комфорт5

Шина Hankook W616 Winter i*cept IZ2 занимает первое место в премиум классе. Корейского производителя можно смело назвать «мастером» покрышек для зимнего драйва. Не зря, компания Hankook является всемирным лидером и новатором по производству именно зимних шин. Конструктивно модель обладает множеством преимуществ, среди которых отменная резиновая смесь со сцепными характеристиками, бесшовный брекер, каркас из полиэстеровых нитей, прочное бортовое кольцо. Автолюбители поставили твердых 5 баллов за динамику, рулежку, торможение и тяговые показатели на снегу и сухой поверхности. Шина получила 4-ку за поведение на льду, разгон и торможение на мокром асфальте. В условиях весьма суровой зимы давление не уходит, не нужно каждый раз подкачивать колеса авто. Протектор усеян зигзагообразными ламелями, они придают автомобилистам уверенности за рулем при сложных погодных условиях. Порядка 97% водителей рекомендуют шину к покупке и установке, а особенно высоко оценили владельцы кроссоверов.

Yokohama iG60 iceGuard
Управляемость на снегу5
Торможение на снегу5
Управляемость на льду5
Торможение на льду4
Аквапланирование5
Износоустойчивость5
Комфорт4

Yokohama iG60 iceGuard – легендарные японские зимние шины, в состав которых входит натуральное апельсиновое масло и каучук. Их по праву можно считать экологическими покрышками для зимних баталий. Инновационный состав позволил уменьшить расход топлива, увеличить сцепку и уменьшить сопротивление раскачиванию. Автолюбители с лихвой развивают скорость на такой резине до 160 км/час. Модель устанавливается на автомобили любого класса, от среднего сегмента до дорогих спорткаров. С акустикой у резины никаких проблем, в салоне ее вообще не слышно, ощущение, что водитель на летней шине мотается по сугробам и льду. Рисунок протектора отличается уникальным дизайном и специальными участками. Именно последние обладают укрупненными продольными ребрами с нахождением внутри 3D-ламелей. Кроме ламелей шина интересно автолюбителям и наличием множества канавок. Они подсушивают контактируемую площадь и позволяет авто выползать с любых сугробов. Порядка 90% автомобилистов отдали предпочтение данной модели.

Pirelli Ice Zero Friction
Управляемость на снегу5
Торможение на снегу5
Управляемость на льду5
Торможение на льду5
Аквапланирование5
Износоустойчивость4
Комфорт3

Pirelli Ice Zero Friction – зимние шины созданы специально для суровой зимы. На сильном морозе и в условиях порывистых ветров абсолютно не «дубеют». Адекватный выбор для автолюбителей, отдающих предпочтение комфорту, устойчивости и безопасности. Протектор V-образный, усыпан канавками и ламелями. Резина пришлась по душе владельцам премиальных седанов, кроссоверов и городских авто. Из минусов многие автолюбители отметили шумы и гулы, небольшие недостатки в управлении при вхождении в повороты. Покрышки порадовали небольшим тормозным путем, уникальной проходимостью, полным контролем ситуации на сухом и мокром асфальте. В случае прокола протектора, водителю легко управлять машиной, занос и переворачивание исключен. На протекторе сконцентрировано несколько тысяч ламелей. Зимняя «липучка» не страдает аквапланированием, а отдельные блоки без труда выведут лишнюю воду с внешней части резины. Большинству водителям комплекта таких зимних шин хватило на четыре зимы при условии умеренно агрессивного стиля вождения.

Goodyear Ultra Grip Ice 2
Управляемость на снегу5
Торможение на снегу5
Управляемость на льду5
Торможение на льду5
Аквапланирование5
Износоустойчивость4
Комфорт5

Goodyear Ultra Grip Ice 2 – хорошая зимняя не шипованная резина для легковых машин. Шина является «старожилом» в своей группе и среди многих аналогов на рынке. Выпускается с далекого 2014 года, но абсолютно не потеряла популярность среди отечественных автолюбителей. Модель прочно укрепилась на рынке благодаря отменным показателям сцепки, контроля управления при любых зимних метаморфозах. Фактически является вторым поколением Ultra Grip Ice. Водители кроссоверов указали на короткий тормозной путь, проходимость в глубоком снегу. Однако особенно порадовала экономичность и абсолютная бесшумность внутри салона многих автомобилей. Направленный рисунок протектора обезопасит водителя от аквапланирования и пробуксовки колес. Боковые канавки, пилообразные блоки плечевых зон протектора также улучшили общий функционал резины. Ламели, канавки и блоки, по мнению большинства автомобилистов в разы сокращают тормозной путь их машин, особенно на обледенелых участках дорог. Из незначительных минусов, пожалуй, следует выделить быстрый износ.

Michelin Alpin 6
Управляемость на снегу5
Торможение на снегу5
Управляемость на льду5
Торможение на льду5
Аквапланирование5
Износоустойчивость5
Комфорт5

Зимняя шина Michelin Alpin 6 разработана для умеренных зим, подойдет подавляющей части автомобилей. Созданы на основе технологии EverGrip, речь идет о свойстве покрышки сохранять максимальную сцепку даже при сильно изношенном протекторе. Более 90% автомобилистов, которые эксплуатировали данную модель шины, указали на безопасность, хорошую управляемость, быстрый старт. Рисунок протектора и резиновая смесь покрышек позволяет развить скорость зимой до 190 км/час. Плечевые блоки значительно увеличены, это придает лучшей маневренности на загородных автострадах. Вместе с тем, владельцы коммерческих машин отметили низкие показатель сцепления со льдом, увеличение расхода топлива и способность преодолевать заснеженные сугробы. На любых скоростях абсолютно тихая резина, никаких шумов в салоне и вибраций об руль. При попадании в ямы, «шишки» отсутствуют, к тому же она легкая в балансировке. Автовладельцы кроссоверов советуют ее для езды на чистом асфальте в городском цикле, альтернативы просто нет.

Как выбрать зимнюю резину

При выборе зимних шин следует ознакомиться с множеством источников, почитать статьи и отзывы автовладельцев, посетить официальные сайты производителей. Следует точно определиться, в каких условиях, вы планируете использовать автомобиль: суровые зимы или стандартный городской цикл. Не лишним будет принять во внимание и стиль вашего вождения. Многие водители просматривают специальные видео-тесты испытания зимней резины, которые проводятся производителями, автомобильными ассоциациями и авторитетными журналами. Все это поможет грамотно и взвешено подойти к выбору зимних моделей резины, ведь многое зависит от среды использования.

Объем рынка зимних шин, анализ доли и роста до 2032 г.

Перспективы рынка зимних шин (2022-2032 гг.)

Мировой рынок зимних шин оценивается в 24,1 млрд долларов США в 2022 году, и, по прогнозам, превысит долларов США 36,6 млрд оценка к 2032 г., среднегодовой темп роста составит 4,2% с 2022 по 2032 г.

Атрибуты отчета

Детали

Объем рынка зимних шин (2021A)

23,2 млрд долларов США

Оценочная рыночная стоимость (2022E)

24,1 млрд долларов США

Прогнозируемая рыночная стоимость (2032F)

36,6 млрд долларов США

Темпы роста мирового рынка (2022-2032 гг. )

среднегодовой темп роста 4,2%

Доля рынка Европы (2021 г.)

~32%

Темпы роста в Европе (2022-2032 гг.)

~4,9% среднегодовой темп роста

Темпы роста Германии (2022-2032 гг.)

~5,1% среднегодовой темп роста

Рыночная доля 5 крупнейших компаний

~19%

Профиль ключевых компаний

  • Корпорация Бриджстоун
  • Континенталь АГ
  • Мишлен
  • Goodyear Tire & Rubber Co.
  • Нокиан Ренкаат Ой
  • Пирелли и С. Спа
  • Yokohama Rubber Company
  • Компания Hankook Tire
  • Сумитомо Резина Индастриз Лтд.
  • Компания по производству шин и резины Toyo

Зимние шины составляют около 1% доли от общего объема продаж шин по всему миру, и они пользуются большим спросом в отдельных регионах.

Не нужен глобальный отчет?

Скидка 40% на специальные отчеты по странам и регионам

Анализ продаж зимних шин (2017–2021 гг.) в сравнении с прогнозами роста рынка (2022–2032 гг.) и снег. Поскольку эти автомобильные шины оснащены керамическими или металлическими шипами, их можно использовать при более низких температурах. В разных странах и регионах мира существуют правила использования и конструкции зимних шин для использования в холодных климатических условиях, что обеспечивает выигрыш в 9 раз.0005 96 BPS

на рынок зимних шин в ближайшие годы.

На спрос на зимние шины влияет множество макроэкономических и отраслевых факторов. Например, правительственные постановления, предписывающие использование зимних шин, являются одним из факторов, определяющих спрос на рынке.

Некоторые страны с суровым и холодным климатом приняли законы, согласно которым в определенные месяцы обязательно использование зимних шин. Эти факторы привели к всплеску спроса на зимние шины в этом регионе.

  • Короткосерийные (со 2 кв. 2022 г. по 2025 г.): Правила, касающиеся применения зимних шин в странах с низкими температурами, вероятно, поддержат рост спроса на зимние шины в краткосрочной перспективе.
  • Среднесрочный (2025-2028): В среднесрочной перспективе ожидается рост рынка за счет высокого спроса и роста автомобильной промышленности.
  • В долгосрочной перспективе (2028–2032 гг.): Ожидается, что в долгосрочной перспективе на рынке будет наблюдаться умеренный рост.

Fact.MR прогнозирует, что мировой рынок зимних шин, как ожидается, будет расти на уровне 4,2% CAGR в 2022 и 2032 годах по сравнению со среднегодовым темпом роста 2,8% в 2017 и 2021 годах.

Краткий анализ доли рынка по типу продукта, типу транспортного средства и региону. В сегменте типов продуктов шипованные шины доминировали на рынке, занимая 54,3% доли в 2021 году.

Больше информации, меньше затрат (скидка -50%)

Информация об экспортно-импортном производстве, анализ цен
и многое другое – Only @ Fact.MR

Мировой рынок зимних шин – факторы спроса

«Развитие автомобильной промышленности для поддержки роста спроса на зимние шины»

Развивающаяся автомобильная промышленность способствует росту спроса на автомобильные зимние шины, особенно в странах с холодным климатом. Рост рынка зимних шин прямо пропорционален увеличению спроса на автомобили как для личного, так и для коммерческого использования.

Ожидается, что спрос вырастет на 1/5 текущего уровня за счет множества факторов. Например, страны с холодным климатом требуют обязательного использования зимних шин на фоне растущих опасений по поводу безопасности и потребности в экономии топлива. Кроме того, компании предлагают скидки на страховые взносы для автомобилей, оснащенных зимними шинами, что еще больше стимулирует использование зимних шин.

С ростом располагаемого дохода потребителей и ростом автомобильной промышленности потребители заменяют свои обычные шины зимними шинами на фоне растущего числа строгих норм и быстрых инноваций производителей шин, тем самым стимулируя продажи зимних шин.

«Функции безопасности, предлагаемые зимними шинами для стимулирования роста рынка»

Автомобильные зимние шины специально разработаны для низких температур и суровых погодных условий и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем обычные всесезонные шины, что является основным преимуществом зимних шин. зимние шины. Эти шины гибкие, поэтому они обеспечивают лучшее сцепление на льду и снегу. Они используются в течение определенного периода времени в году и могут прослужить дольше, может быть, 4-5 сезонов, если за ними правильно ухаживать.

Обеспечение дополнительной безопасности, обеспечиваемой зимними и ледяными шинами, снижающими риск несчастных случаев, оценивается как рост рынка топлива в 1,9X в течение прогнозируемого периода. Основная причина этого кроется в том, что они предназначены для обеспечения эффективного торможения, улучшенного сцепления и лучшего прохождения поворотов, а также лучше реагируют на аварийные ситуации, чем всесезонные шины.

Знай своих конкурентов

Конкурентная среда выделяет только определенных игроков
Полный список можно получить по запросу

Какие задачи стоят перед производителями зимних шин?

«Необходимость создания испытательного оборудования высокого стандарта»

Поскольку автомобильные зимние шины должны соответствовать нормативным стандартам, производителям шин необходимы комплексные испытательные помещения для проверки их предложений. Тем не менее, точное воспроизведение зимних условий может оказаться сложной задачей для проверки характеристик шин. Это может ограничить рост рынка на 0,4X 9.0006 в период прогноза.

Однако, почувствовав пробелы, рядом с производственными центрами появились передовые испытательные центры для зимних шин, чтобы помочь производителям с испытательными стендами, тем самым способствуя росту рынка в ближайшие годы.

Региональные данные

В каком регионе наблюдается самый высокий спрос на зимние шины?

«Самый высокий спрос на зимние шины в Европе»

На европейский рынок зимних шин приходится самая большая доля рынка 32,3%, и, согласно прогнозам, среднегодовой темп роста составит 4,9% в течение прогнозируемых лет.

Высокий рост и спрос в этом регионе объясняется наличием холодных климатических условий, что требует использования зимних шин в автомобилях в течение значительного времени года.

Как обстоят дела на рынке зимних шин в Северной Америке?

«Строгие правила техники безопасности в Северной Америке»

Рынок зимних шин Северной Америки занимает 28,8% доли мирового рынка, и планируется зарегистрировать 4,5% CAGR за период оценки 2022-2032 гг.

Рост рынка в Северной Америке связан с длительным преобладанием холодных условий в регионе, что приводит к дополнительному спросу на автомобильные зимние шины.

В дополнение к этому зимние шины в Северной Америке проходят сертификацию с использованием специального протокола испытаний, чтобы убедиться, что эти шины соответствуют стандартам зимних характеристик сцепления. Это позволяет производителям зимних шин производить шины премиум-класса в соответствии с требуемыми стандартами, что, вероятно, будет способствовать получению высоких доходов.

Информация по категориям

Какой тип зимних шин более популярен?

«Продажа шипованных зимних шин увеличивает долю рынка»

Рынок автомобильных зимних шин по типу продукта делится на шипованные зимние шины и нешипованные зимние шины. На шипованные шины приходится большая доля рынка 54,3%.

Шипованные шины предпочтительнее, так как они имеют металлические шипы, встроенные в протекторы, и эти прочные куски металла обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой. Эти шины способны выдерживать самые экстремальные ледовые условия вождения. Таким образом, сегмент шипованных зимних шин, по прогнозам, расширится до 3,8% CAGR в течение прогнозируемых 2022-2032 годов.

Сегмент нешипованных зимних шин занимает 45,7% доли рынка и должен зарегистрировать 4,5% CAGR в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что в этом сегменте будет наблюдаться более высокий рост, так как эти шины сейчас пользуются большим спросом благодаря уникальным технологиям, таким как достижения в области резиновых смесей, конструкции протектора и т. д.

Какой тип транспортного средства пользуется наибольшим спросом на зимние шины?

«Легковый транспорт пользуется наибольшим спросом на зимние шины»

Рынок зимних шин делится на легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили и тяжелые коммерческие автомобили.

Легковые автомобили доминируют на рынке, занимая 51,3% доли рынка, и должны зарегистрировать 4,7% CAGR в течение периода оценки. Это связано с тем, что эти шины предотвращают столкновения и травмы, а также помогают снизить количество смертельных случаев.

Зимние шины обеспечивают наилучшее сцепление легковых автомобилей при низких температурах и поэтому крайне необходимы для безопасности жизни человека при движении в этих условиях.

Конкурентная среда: ведущие компании на рынке зимних шин

Мировой рынок зимних шин отличается высокой конкуренцией и фрагментирован из-за присутствия нескольких региональных и международных игроков. Маркетинговые стратегии, такие как слияния и поглощения, расширение, партнерство и сотрудничество, внедряются ключевыми поставщиками зимних шин.

Наряду с этим разработка новых продуктов также является стратегическим подходом компаний к расширению своего присутствия на рынке и привлечению более широкой потребительской базы.

Например:

  1. Bridgestone Corp., в 2021 г., приобрела Azuga Holdings Inc. Это приобретение, вероятно, ускорит разработку компанией решений для шин и транспортных средств, что приведет к повышению безопасности автопарка. , устойчивость и производительность.
  2. Goodyear Tire & Rubber Co., в 2021, объявила о завершении сделки по приобретению Cooper Tire & Rubber Company , что укрепит ее лидирующие позиции в шинной отрасли в ближайшие годы.

Fact.MR предоставил подробную информацию о ценовых категориях основных производителей на рынке зимних шин по регионам, росте продаж, производственных мощностях и спекулятивном технологическом расширении в недавно опубликованном отчете.

Исследование отрасли зимних шин по сегментам

  • По типу продукта:

    • С шипами
    • Без шпилек
  • По типу транспортного средства:

    • Легковые автомобили
    • Легкие коммерческие автомобили
    • Тяжелые коммерческие автомобили
  • По каналу продаж:

    • Производители оригинального оборудования
    • Вторичный рынок
  • По регионам :

    • Северная Америка
    • Латинская Америка
    • Европа
    • Восточная Азия
    • Южная Азия и Океания
    • МЭА

Зимние шины | FCM

Зимние шины

Автор Drew Wikstrom

Здесь, на восточном побережье, зима может быть мягкой или суровой. Из-за этих метеорологически непредсказуемых зим то, что люди думают о зимних шинах, имеет тенденцию отражать погоду конкретной рассматриваемой зимы. В любой зимний сезон задают три общих вопроса, связанных с зимними шинами. 1) «Должен ли я остаться с моими летними шинами?» 2) «Подойдет ли всесезонная резина?» и 3) «Какую зимнюю резину мне купить?» Рассмотрим эти вопросы несколько подробнее.

«Должен ли я оставить свои летние шины?»

Короткий ответ — нет. Если вы не живете в постоянно летнем климате, таком как Флорида или южная Калифорния, где температура окружающей среды никогда не опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту и никогда не идет снег, летние шины не являются хорошим выбором для зимнего сезона.

Летние шины предназначены для более высоких температур и высоких нагрузок. Из-за этого у них очень большие устойчивые блоки протектора, которые не годятся в ненастную погоду. Кроме того, резиновая смесь не сохраняет эластичность в холодную погоду. Это означает, что уровень сцепления шины резко ухудшается при низких температурах даже на сухом асфальте. Летняя резина на морозе становится непредсказуемой и кажется «скользкой» на поворотах в любую погоду. Эта проблема усугубляется во влажных или снежных условиях.

«Подойдет ли всесезонная шина?»

Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов. Одним из которых является манера вождения пользователя. Всесезонные шины, как правило, являются скомпрометированными шинами. Они работают достаточно хорошо в различных условиях, но не преуспевают ни в одном из них.

В отношении зимних поездок важными компромиссами являются те, которые ослабляют зимние характеристики шин. Чтобы сохранить некоторые характеристики в теплую погоду, всесезонная шина будет иметь резиновую смесь, которая может работать на холоде не так хорошо, как настоящая зимняя шина. Эта всесезонная резиновая смесь также может быть дополнительно скомпрометирована необходимостью обеспечения определенного срока службы протектора, тем самым избегая сцепления в любых условиях в пользу долговечности. Всесезонная шина может иметь рисунок протектора, который сочетает в себе характеристики в ненастную погоду с характеристиками на сухой дороге за счет более крупных и стабильных блоков протектора, чем у зимней шины.

Любой, кто рассматривает возможность использования всесезонных шин для круглогодичного или зимнего использования, должен тщательно изучить свой стиль вождения. Если отказаться от производительности, чтобы увеличить срок службы протектора и избежать проблем с переходом на зимние шины, приемлемо; тогда, возможно, стоит использовать всесезонные шины. Водителям, которые хорошо осведомлены о технических возможностях своего автомобиля или желают иметь максимальное сцепление с дорогой, которое они могут получить в качестве запаса прочности, не следует использовать всесезонные шины для зимних поездок, если только климат не диктует иное.

В некоторых климатических условиях всесезонные шины могут быть предпочтительнее зимних из-за температурного диапазона, для которого они предназначены. Всесезонная шина будет работать очень хорошо, обеспечивая соответствующий уровень производительности и долговечности.

«Какую зимнюю резину мне купить?»

Это самый сложный вопрос, поскольку рекомендации могут сильно различаться в зависимости от множества переменных. Какой климат? Каковы манеры вождения пользователя? Какой тип транспортного средства? Где ведущие колеса? и т.д. Список переменных может быть чрезмерным. К счастью, зимние шины можно разделить на 3 основные категории. Зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками, суровые зимние шины и шины для льда.

Зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками

Зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками (HP) являются зимним эквивалентом летних шин с высокими эксплуатационными характеристиками. Они спроектированы так, чтобы иметь как можно меньше компромиссов в управлении на сухой дороге. Резиновая смесь рассчитана на низкие температуры и высокую скорость движения. Зимние шины HP обычно имеют рейтинг скорости «H» (130 миль в час) или «V» (149 миль в час), хотя некоторые из них имеют рейтинг скорости «Q» (99 миль в час) или «T» (118 миль в час).

Рисунок протектора обычно похож на рисунок протектора современных высокоэффективных летних шин; у него будут довольно большие и устойчивые основные блоки протектора. Что отличает зимний протектор HP от летнего протектора, так это то, что эти блоки расположены дальше друг от друга, создавая большую «пустую» площадь для улучшения отвода воды и слякоти из-под пятна контакта. Основные блоки протектора также будут заполнены очень маленькими прорезями, известными как прорези. 9№ 0011

Ламели протектора создают небольшие острые кромки, улучшающие сцепление со снегом. Они также позволяют смещать пограничный слой воды, образующийся при контакте шины со льдом или снежной поверхностью. Это важно, потому что этот пограничный слой воды в значительной степени делает скользким зимнее путешествие. Этот пограничный слой воды такой же, как у лыж или сноуборда, когда они скользят по снежной поверхности, или у коньков, когда они скользят по поверхности льда.

Производители зимних шин HP используют различные методы для поддержания стабильности блоков протектора для хорошей управляемости на мокрой и сухой дороге. Этими методами могут быть ламели, выполненные в виде взаимосвязанных узоров, шины с уменьшенной глубиной протектора или более жесткие и долговечные резиновые смеси или резиновые смеси, усиленные физическими придающими жесткость агентами, такими как нейлон или стекловолокно.

Долговечность — важная часть зимних шин HP, поскольку они предназначены для того, чтобы выдерживать длительные скорости и увеличенный пробег на сухой дороге по сравнению с более традиционными зимними шинами или шинами для льда.

Зимние шины HP обычно используются в городских или пригородных районах, где обслуживание дорог является наиболее интенсивным, а также в климате с небольшим количеством снега, даже если он может быть очень холодным. Другими пользователями зимних шин HP являются те, кто ездит преимущественно по шоссе и на большие расстояния в зимние месяцы.

Зимние шины для тяжелых условий эксплуатации

Зимние шины для тяжелых условий эксплуатации, как правило, нешипованные и обеспечивают отличное сцепление с дорогой в различных условиях снега и слякоти. Те же базовые требования к конструкции зимних шин HP переносятся на зимние шины для суровых условий с улучшенными характеристиками в ненастную погоду и пониженными характеристиками на сухой дороге.

По сравнению с зимними шинами HP, зимняя шина для тяжелых условий эксплуатации будет использовать более мягкую резиновую смесь и иметь больше ламелей протектора. В резиновой смеси могут использоваться очень передовые технологии, такие как микроячеистые структуры или другие передовые технологии резиновых смесей. Больше внимания также уделяется так называемому «самоочищающемуся рисунку протектора». Самоочищающийся рисунок протектора улавливает снег, когда шина катится по нему, а затем высвобождает снег, чтобы он мог улавливать больше снега при следующем обороте. В этом случае снег на снегу обеспечивает сцепление, когда снег попадает между блоками протектора. Затем снег должен быть выпущен, чтобы он мог снова попасть в ловушку. Если блоки протектора не освобождают снег, сцепление пропадает.

Недостатки жестких зимних шин зависят от шины. Эта категория очень широка, и каждый производитель шин работает с самыми разными условиями. Некоторые шины очень узкоспециализированы, в то время как другие более универсальны.

Основными недостатками зимних шин для тяжелых условий эксплуатации являются меньший срок службы и худшие характеристики на сухой дороге по сравнению с зимними шинами HP.

Интенсивные пользователи зимних шин обычно проживают в сельской местности, где большую часть зимы дороги могут быть покрыты снегом из-за недостаточного обслуживания дорог или чрезмерного снегопада. Эти пользователи, как правило, не проезжают лишние километры по сухой дороге и не совершают много поездок на высокой скорости.

Шины для льда

Шины для льда являются наиболее специализированными зимними шинами. Они должны хорошо выступать только на льду. Эта категория была создана в основном из-за условий, возникающих на северном острове Японии, где движение очень медленное, а зимние дороги часто представляют собой гололед. Для рынка Северной Америки эти шины практически непригодны. Хотя они обеспечивают очень хорошее сцепление на снегу и льду, они очень плохо управляются даже на средних скоростях и дают очень мало обратной связи с водителем. Кроме того, они изнашиваются так быстро, что во многих случаях срок службы шины составляет всего один зимний сезон.

Технология изготовления этих шин такая же, как и у всех остальных. Иногда рисунок протектора смещен в сторону льда, и в этом случае он плохо работает на снегу или слякоти. В некоторых шинах для льда просто заменяют резиновую смесь и используют существующий рисунок протектора, создавая шину, которая выглядит идентично другой зимней шине, но полезна только для движения по льду из-за своего узкоспециализированного резинового состава.

Шины для льда предназначены для водителей, которые работают в условиях гололеда и на малых скоростях.

Последние мысли

Все основные производители шин производят зимние шины практически для всех категорий. Bridgestone, Michelin, Pirelli, Yokohama, Continental и Dunlop имеют зимние шины как минимум двух категорий. Помимо основных производителей шин, финская компания Nokian считается передовым производителем зимних шин. Какие шины лучше всего подходят для вас, зависит от вашего климата, преобладающих дорожных условий в вашем регионе и стиля вождения.

При выборе зимних шин выбирайте только те, которые соответствуют промышленному стандарту шин для эксплуатации в условиях сильного снега. Их можно определить по значку, отлитому на боковине шины, который выглядит как снежинка в горах. Этот символ отображается только на шинах, которые соответствуют отраслевым испытаниям на сцепление на снегу или превосходят их. Пусть вас не вводит в заблуждение старый «M+S» (рейтинг для грязи и снега), так как он соответствует только «пустой» области рисунка протектора и обычно встречается как на всесезонных, так и на зимних шинах.

При выборе шин учитывайте температуру, для которой они предназначены для эксплуатации. Также учитывайте личные привычки вождения, географическое положение и состояние дорог. Эти соображения должны предоставить достаточно информации, чтобы определить, какие шины являются правильными.